Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Чтиво
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 100.00 км
  • Читателей: 1251 | Постов: 95

Наш скромный уголок, для любителей почитать интересные статьи о мото спорте, технике вождения, различные нюансы и полезности…

Чтиво → Мотоцикл без документов (ЗА и ПРОТИВ)

Недавно на сайте плавно поднялся вопрос о мотоциклах без документов и я пообещал эту тему слегка освежить, чем собственно сейчас и займусь :). Данный материал не агитирует вас покупать технику без документов, а совсем наоборот — только легальную!

Давайте рассмотрим варианты «за» и «против» в теме «мотоцикл без документов».

Легальный мотоцикл

Минусы легально купленного мотоцикла в том, что он стоит в 2-3 раза дороже, чем нелегальный мотоцикл. В принципе это самый главный минус, т.к. сами понимаете, все мы под богом и не дай бог уронить байк на асфальт стоимостью 10-15 тысяч долларов – можно стать седым, однако, приобретая легальный мотоцикл мы получаем ряд важных преимуществ:

— ездим не оглядываясь, т.е. когда нас тормозит патруль ДПС чувствуем себя комфортно без мокрой задницы в штанах;

— так как мотоцикл – это техника повышенной опасности часто случаются аварии. Вот я сейчас написал «аварии» и вы мысленно прокручиваете картину, когда мотоцикл врезается в автомобиль, но вы забыли про самое главное – пешеход! Да, именно пьяные пешеходы очень часто попадаются на дороге и сбив такое «существо» можно свободно загреметь в тюрьму. Значит, если у нас техника с документами и легально купленная — уже будет легче решать вопрос. Почему недоговариваю? Опишу эти моменты в главе о мотоциклах без документов;

— так как мотоцикл является не только средством повышенной опасности, но еще и объектом, который чаще всего подлежит угону. Увы это так и есть. Мотоциклы воровали, воруют и будут воровать и от этого никуда не деться. Если мотоцикл наш легальный, значит, мы можем смело подать информацию об угоне в надлежащие органы. Тут конечно же смешной момент, т.к. как показал мой личный жизненный опыт — никто ничего не ищет, но попытка не пытка, иногда сотрудники милиции попадаются совестные;

— легальный мотоцикл легче и безопасней продать. Ситуации при продажах бывают разные, вплоть до обмана со стороны покупателя. Продажа легального мотоцикла упрощается, как и обычная продажа техники;

Нелегальный мотоцикл

В этой графе можно написать целую книгу, потому, что здесь плюсов как у легального мотоцикла – минусов :). Плюс здесь один – цена! Например, можно купить новенький Yamaha YZF-R1 без документов за 5 тысяч долларов вместо 15 000. Со старыми моделями вообще проще. 10-ти летний мотоцикл можно взять за 3000 долларов, разбил – купил новый (если не подлежит ремонту), но к сожалению минусов и неприятных моментов здесь очень много:

— ездить уже нужно с опаской, мало того, если вас тормозит очередной патруль ДПС – вам придётся не останавливаться и проявить своё мастерство в плане управления байком.
Мотоцикл без документов (ЗА и ПРОТИВ)

Даже старенькая Skoda Octavia шустренько разгоняется за 200 км/ч и уйти от него можно, при условии, что вы хорошо владеете мотоциклом, не боитесь стабильной огромной скорости и дорожное полотно позволяет вам реализовать всё это. Но эти случаи в основном на трассе, а в городе еще хуже. Выходите вы из магазина с булкой хлеба, а на вашем мотоцикле сидит ДПСник и ждёт вас :) Одним словом масса приключений вам обеспечена!

— авария! Тот факт, что вы передвигаетесь на нелегальной технике — делает вас в любой ситуации виновником на 100%. Если эта авария с участием второго транспортного средства это еще пол беды, но если вы случайно сбили человека – это сразу тюрьма. Дальше по этому пункту думаю описывать ничего не стоит и так всё понятно;

— с угоном вообще всё просто. Вышел из дома – нет мотоцикла, зашёл домой, позвонил другу и пожаловался, обсрал пол интернета мотофорумов о том, как у тебя угнали и ты такой честный и обиженный человек;

— при продаже нелегальной техники, вам могут сзади долбануть по голове, просто сесть на ваш байк и уехать, а дальше всё по схеме, как я написал выше :)

Как видите у нелегальной техники минусов очень много и как показывает практика с законодательством и правоохранительными органами шутки плохи!

Теперь немного о нелегальной технике и случаев из жизни
Нелегальная техника бывает нескольких типов:
– нерастаможенная (без документов);
— угнанная (без документов);
— первый или второй вариант с перебитыми номерами на раме под определённые документы;
— первый или второй вариант с документами спортклуба;
— первый или второй вариант с документами БН (безномерные).

Часто в объявлениях о продаже мотоциклов мы видим «сладкую» цену и фразу «не звенит». Вот эта фраза как-раз означает, что мотоцикл не растаможен и по базе не числится.

Как отличить угнанную технику от якобы не звенящей? А никак! Кот в мешке. И вы догадываетесь, что даже если вы не знали, что мотоцикл угнан в соседнем городе, бывшему владельцу вы это даже не успеете объяснить. Сломанные ноги руки не принесут вам особого удовольствия, а в будущем, могут исключить езду на мотоцикле по инвалидности.

Перебитые номера на раме, сами понимаете – тюрьма. Так как за это работники ДПС по голове не погладят.

Вариант с документами спортклуба – всё-равно, что туалетная бумага изготовленная из наждачной! Данные документы дают право на ТРАНСПОРТИРОВКУ мотоцикла в трейлере и подтверждают, что данный мотоцикл исключительно спортивная техника для гонок! Наверняка вы часто видели на дорогах движущийся джип а сзади его прицеп, на котором расписанная под хохлому раллийная жигули восьмёрка — вот это и есть спортклуб.

БН или безномерные документы. Еще на них говорят «вечно молодой мотоцикл». Лет так 5-10 назад быть может эта фраза себя оправдывала 100% — но не сейчас.
Что из себя представляют документы БН (безномерные)?
Мотоцикл без документов (ЗА и ПРОТИВ)

В результате (какого-либо ДТП) пострадал мотоцикл, рама которого была свёрнута в дугу и место с номером рамы — было испорчено до неузнаваемости, в связи с этим, (по крайне мере раньше) т.к. остальные детали мотоцикла подлежали ремонту – делалась замена рамы, а документы менялись на безномерные. Потом эти документы гуляют по планете :). Плюс в этих документах в том, что доказать тот факт, что вы на нелегальном мотоцикле – нереально, при условии, что мотоцикл на котором вы сидите точь в точь совпадает с документами (модель, год выпуска, цвет). Но время идёт и документы стареют :), а запросы растут. Хочется свежее и новее ямаху и вот тут уже вступает в силу МОТОЭКСПЕРТ!
Недавно проходили традиционные гонки ТТ в Крыму. Был такой мотоцикл Yamaha YZF-R6 с бумагами БН от Yamaha YZF-R1. По дороге домой парня остановили ГАИшники и увидев документы БН без церемоний вызвали мотоэксперта! Получается, что к таким документам отношение особое. ДПСники не будут стоять и угадывать так ли это или нет, всю работу сделает – мотоэксперт. Приехавший на место эксперт, по пластику, по шлангам, по кол-ву труб чётко назвал модель и год выпуска мотоцикла.
Мотоцикл без документов (ЗА и ПРОТИВ)

Дальше уже начались торги за мотоцикл и тут сами понимаете — такса выросла до 1000$, которые пришлось отдать. И это не единичный случай! Мало того, расчёт происходит на месте. Просьбы подождать, сейчас привезут – не катят :). Так что это тоже вариант, который рано или поздно лишит вас и таких документов и двухколёсного друга.

Сага о ключнике

Напоследок, расскажу еще один интересный случай из жизни, о котором целую статью написать не получиться. Стоит мотоцикл Suzuki GSX-R без надписей на пластике и опознавательных знаков. На нём под жарким солнцем вариться райдер. Проходящий мимо молодой человек начал рассматривать и спросил:
— Suzuki?
— Нет, Yamaha, отвечает райдер
— странно, а я думал Suzuki, а ключик можно посмотреть?
— райдер протянул ключ без задней мысли. Фирменный настоящий ключик.
Ключник покрутил в руках и говорит:
— ключ Suzuki, самопал, очевидно замок на этой Yamaha от мотоцикла Suzuki и называет год улыбаясь протягивая свою визитку :)
Happy END :)
  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 14 июня 2010 в 22:03
  • 4
  • оценка: +39

Комментарии (117)

RSS свернуть / развернуть
+2
spamer80
История шикарная -) Поподробнее бы написал ;) Насчет уронить — это да, у меня вон крыло ломаное, и то уже сижу, волосинки седые проглядывают)
+2
Bodya
куда ж уже подробнее? :)
0
leecooper200
Привет! И как это получилось, такая печалька?
0
spamer80
Да вот как-то так
+2
3axap
Короче я скажу так: легко говорить «бери только с доками» тем, у кого имеются деньги на этот самый с доками.
+16
Bodya
жить нужно по средствам, если нет денег на телепорт 2005-го года с бумагами, не надо гнаться за ним но без бумаг, а взять что-то проще но честное. Так что аппетиты должны соответствовать твоим доходам или стимул доходы увеличить а не сидеть на завалинке и мечтать о том, что на данный момент в честном варианте для тебя недоступно ;)
+1
3axap
ну вот смотри, я в данный момент не могу даже YBRку без доков купить, и че мне делать?) Копить на байк с доками?)
+22
Bodya
работать друг — работать!
-7
3axap
ну вот иду я в августе работать на таможню, за примерно 1500 грн\мес, за сколько времени я накоплю на какую нить 600ку?) Покупать ту же YBRку не хочу, так как считаю что если уже брать, то что то нормальное. И все минусы бездоковых байков считаю несущественными:
ездить с опаской — не знаю такого, у нас вон куча людей ездит даж без номеров иногда, и возле дпсников проскакивают, и никто за ними не гоняется.
авария — как по мне главное что бы все живи остались. Можна и без дпсников договорится и решить все самому.
на счет угона — бездоковый не так жалко будет) А искать ни тот ни тот никто не будет. Да и надо просто с умом все делать, не оставлять где попало и т.д.
продажа — тоже надо просто все с умом делать, а не давать обьявление в газету «продам байк без доков»))
+16
Bodya
ну вот иду я в августе работать
значит нужно не только ити, а еще варианты искать и стремиться не к 1500 а к 6-7 и так далее.
ездить с опаской — не знаю такого, у нас вон куча людей ездит даж без номеров иногда, и возле дпсников проскакивают, и никто за ними не гоняется.
так бери бездок какие проблемы :)
авария — как по мне главное что бы все живи остались. Можна и без дпсников договорится и решить все самому.
Ага, человека без сознания за ноги и куда дальше? Поговори со мной, как Саша Рева веселил в камеди :)) да и еще каждому зеваке по мотоциклу не забудь купить их там человек 20 соберётся.
на счет угона — бездоковый не так жалко будет) А искать ни тот ни тот никто не будет. Да и надо просто с умом все делать, не оставлять где попало и т.д.
с умом угоняют каждый день по 5 штук, получается, что по твоей логике в байкерах практически одни тупицы
продажа — тоже надо просто все с умом делать, а не давать обьявление в газету «продам байк без доков»))
ага, стоит на продаже Yamaha R1 2007го за 5000$ тут и писать про бумаги ничего не надо, а по телефону ты как человека проверишь? справку из род дома попросишь? :)
Чес слово Захар, у тебя всё просто и легко, только вот чуть дело о деньгах зашло и сразу сложно. Придёт байк и опыт, а пока это размышления на тему «я видел, мне сказали».
+1
3axap
Ну искал я, и ищу. Есть кое какие варианты, но как ты се представляешь делать еще что то, когда каждый день на работе с утра до вечера? Зарабатываешь хорошо — поздравляю, молодец. Но не каждому удается так.

Буду брать без доков) Никаких проблем)

На счет аварий можно долго спорить, у каждого свое мнение. Не летай 300км там где люди ходят и все будет хорошо.

Ну те у кого угоняют получается да, тупицы. Что такое 5 штук по сравнению с общим количеством байкеров? Что мешает поставить байк на стоянку, это как минимум?

У нас все байки продаются через знакомых байкеров, либо по уже налаженым каналам. На счет остальных продаж не знаю, как то же их продают!))))
+5
Bodya
Зарабатываю не много, но умею складывать.
Необязательно лететь 300, чтобы сбить человека в городе :)
По 5 штук в каждом регионе :)
+3
zaxar
Бодь ты взорвал бомбу!
+1
zaxar
тезка привет ты где живешь, в городе нет, опыт вождения есть нет?
+1
3axap
в личку такое)
+2
zaxar
стесняешься.просто если в городе без опыта брать шестисотку без доков, отдай кровно заработаные лучше мне, сам целей будешь и деньги на пользу пойдут, без обид.
0
3axap
я тебе уже написал в личку. и вообще к чему вообще это сообщение?
+8
zaxar
поверь, у меня все моты были нелегалы, это не то что именно тебе нужно, прошло то время когда мы на псах сваливали, накопи на что нибудь, покатайся, пообщайся с гайцами, потом решишь сможешь ты без доков иль нет.стоит у меня спорт, да имено в основном стоит, потому что мот выходного дня, с 14ти лет о нем грезил а купил в 30, залил дом полный бак стрельнул и все на работу на нем не поездишь выпасут.если ездил на спортах адреналин +200, но когда за тобой гайцы гоняться от впрыска этой дури в кровь можно сознание потерять.
0
Zarnaya
Кстати да, можно запросто купить нелегал-спорт чисто для трек-дней.
+1
papets
Захар, ты какой то наглый мудак.
+1
papets
а я слоупок.
+4
3axap
А вообще я б с большой радостью купил себе байк с доками! И куплю в будущем) Когда буду достаточно зарабатывать)
+5
Zwimian
Плохо с работой плохо((
В республике потолок зарплат 150$
Так что пока даже на древний дио не накопать((
Но без доков брать- последнее дело
+4
Bodya
Согласен Лёш, у нас точно такая же обстановка, приходиться подрабатывать понемногу.
0
DimkA
+!!!
+4
spamer80
Ну, я 1.5 года копил -)
-8
aLexusPro
Жесть какая. Я считаю, что 3 зарплаты — это дорого для вещи, которая толком стоять сама не может.
+5
Marcus
это если скажем я получаю 3000 в месяц, то байк нада покупать не дороже 1000 баксов? По моему хороший горный велосипед дороже стоит.
+18
Marcus
Кстати, на мотоциклах после 2005 года начали устанавливать боковую подножку. Теперь не обязательно подпирать их к стене, гаражу или рядомлежащему мертвому слону.
0
3axap
)))
+4
Bodya
жжош Маркус :))
+11
aLexusPro
На хороший горный велосипед надо хорошо зарабатывать. И на хороший мотоцикл/телевизор тоже. А не копить стопицот лет, чтобы потом рыдать над тремя царапинами и отломившимся поворотником, когда мотоцикл сдует с подножки (к слову о слонах).

У нас вот любят, зарабатывая 300 долларов, купить телефон за 1000 в кредит на три года, а потом всё время «денег на телефоне нет». Ты поддерживаешь? Я — нет, одежка должна быть по размеру, а покупка по карману. Впрочем, ладно, я знал, что эта мысль будет лишней.
+1
Zwimian
Прально-прально
По средствам надо все
А не покупать нечто фееричное и потом жрать бомж-лапшу, потому что весь баблос уходит на машину/мотоцикл
Или покупать, но оставлять N-ю сумму на обслуживание и бензин на несколько лет вперед
+7
Bodya
или как вариант самому научиться обслуживать свой мотоцикл и помогать окружающим ;)
+4
Marcus
фото бомж-лапши в студию! :D
+5
aLexusPro


Справка.

P. S. На самом деле вкусная штука, если не каждый день лопать.
+2
Zarnaya
Байк — это полюбас чёрная дыра для денег.
Ровно как и машина предназначенная для быстрой езды.
+4
Bodya
я бы даже сказал — целая пропость для денег :)
0
HAYABUSA
Да уж, об этом никаких сомнений!!!
+4
Marcus
Тсю, почему лишней. Другой взгляд на вещи — практичный. В случае с телефоном, телевизором и слоном — согласен, надо действовать адекватно.

В случае с мотом — для меня это как навязчивая идея — полтора года копил, еще на пол года долгов, но один образ Джики заставляет каждый день вставать, конячить, отказываться от чего-то.
Я не говорю, что мая права и ниипет.
+7
Bodya
и тоже верная позиция, ведь ты мог вместо этого просто прогулять эти денежки в пиво, девок и дискотеки, зато теперь эта кучка денежек будет тебя радовать не один год твоей жизни, так сказать Японский плод твоего труда!
+2
Zarnaya
Убиться ап стену и не писать тут пока не появится байк.
Или не ныть.
здесь был ататат

+1
kim
Это выражение не имеет прямое значение :) не разводи войну :)
здесь был ататат

+3
Zarnaya
Ты сам-то чем лучше?
Вместо того, что бы сопли разводить на тему своих возможностей — прикладывал бы усилия, что бы их преодолеть.
У нас разница 4ре года всего, но я как-то умудрился наскрести на байк.
0
3axap
Я никаких соплей не разводил, просто ответил людям на вопросы, привел примеры. Я наскребу на байк уже через год-два. А ті следи за словами.
+1
Zarnaya
А это что?
но как ты се представляешь делать еще что то, когда каждый день на работе с утра до вечера? Зарабатываешь хорошо — поздравляю, молодец. Но не каждому удается так.
С моей точки зрения — именно разведения соплей.

А ті следи за словами.
Или что?
0
Bodya
хорош ребята! Разборки в приват.
здесь был ататат

0
Bodya
Захар, или в приват или будет бан
+4
Zarnaya
Бодя, ты разве не знаешь, чьл в привате какашками кидаться неинтересно? =)
0
Bodya
какашка какашке рознь :) Если не шутишь насчёт поездки через Ukraine, не зажми литр бензина заедь к нам в гости ;)
0
Zarnaya
Не шучу.
Бог даст — прокачусь через Украину.
Правда мне в Луцк нать.
0
Bodya
предложение ты получил, а дальше думай — куда тебе и как тебе :)
+3
Zarnaya
Но как водиццо — бешенной собаке 7 вёрст — не крюк ;)
+2
zaxar
слушай друг по моему ты сам только недавно сопли подтер, и хочешь другим укозать на оные, купил, заработал, если заработал, уважение, не пытайяся теперь выпендриваться, жизнь полосатая…
здесь был ататат

0
zaxar
вот видишь а говоришь не понял.
+2
Zarnaya
Неприменно. Как поеду в Европу — сделаю крюк через Украину.
0
DimkA
Да.здесь всё верно сказано!
+2
Marcus
три раза прочитал последний абзац, не понял суть все равно =((
+1
3axap
я тож не особо понял, по ходу то мент был)
+1
aLexusPro
А никто не понял, я предлагаю переписать. Или дописать для непосявещенных кто там чего кого куда и за что.
+3
gsxrider
Для непоняитливых:
услуги этого ключника стоят дорого, очень дорого…
суть такова, не буду приводить номера статей, но что бы закрепить успех вот:
мотоцикл бездок-это раз; вы на нем попались-это два; вас никто не обвинит в том, что вы его украли-это три;
но…
если он у вас просто бездок и известен он по определенным базам данных-вы попадаете под статью-
скупка краденного-это раз;
нелегальный провоз через границу(контрабанда)-это два;
незаконнонаходящееся и передвигающееся транспортное средство-это три;
но но…
если вам хватило ума произвести некоторые манипуляции с рамами, бумажками, жестянками и прочим-
подлог документов-это раз;
мошенничество-это два;
можно и далее перечислять, но увы, ничего больше не вспомнилось:(
думайте Господа.
Пы.Сы.
С зарплатой 1500(если не в долларах США) о мотоцикле я бы забыл и не терзал бы себе душу…
+2
3axap
ну 1500 это только начало)
+1
Hornet250
+1
+6
Vacelica
Спор до бесконечности, а чесниться всё-равно придётся рано или поздно всем =). Бездоковые ищут срочно доки, а цены у них уу, от 2000$. Берите законный мотоцикл, если хотите получать удовольствие от езды =)
+3
Purulator
тема — троллинг. поддерживаю! ;))))
здесь был ататат

+2
Bodya
здесь не обсуждаются способы легализации нелегальной техники, а идёт дискуссия на тему хорошо или плохо.
+2
gsxrider
о способах легализации я вам раскажу, буквально о всех вариантах-НЕВОЗМОЖНО!!! НЕРЕАЛЬНО!!! если вы хотите быть обманутым и потерять кучу бабла(которой хватило бы на легальный мот, добавь ты ее к первой сумме)
Способов легализации техники, которая имеет объем более 50сс НЕСУЩЕСТВУЕТ!!! уж я то знаю.
по поводу «как заработать?» и «что купить?» у всех разные рецепты…
+17
Osama
Нет денех -ходишь пешком! Если купил мот без доков, считай что у друга своего украл мотоцикл. А если у тебя его так же сопрут, тогда порадуйся за того придурка который его приобретёт.
+4
aLexusPro
Почему-то не прозвучало в комментариях, что бездоковый бездоковому рознь. Скажем, на угнанный или не-понятно-какой-бездоковый я бы даже не сел, не то что не купил бы. А вот нерастаможенный считаю вполне нормальным: для станта, кросса, деревни и т. п. вполне взял бы.

Уж по чесноку-то, много народу ездит без прав, без страховки, кто-то и без документов вообще. И нормально ездят! Никто их не ловит, никому они не нужны. В Москве еще есть мотобат (поди встреть его), а в замкадье гоняй сколько влезет. ВАЗ Девятка-десятка все равно даже за 400-кой не угонятся, и запомнить что за моц никто не сможет — никто не разбирается, потому догонять никто никого не будет. Я уже несколько раз общался на эту тему с ДПСами, результат один.

Другой вопрос, что для комфортного передвижения не по выходным и по приколу, а нормально и куда угодно все равно документы нужны. Тормознут/поймают в самой невинной ситуации, будет лишний геморой на жопу.
+3
gsxrider
Запомните пожалуйста:
Дураков там нет! общаться с сержантами, которые на «девятках» светят радаром несчасных автомобилистов можно сколько угодно-результат один…
еще существуют много подразделений, управлений, отделов и прочего.
Эти ребята не будут тебя гнать с мигалками, они терпеливо тебя будут вести, дождутся момента, а дальше… смотри последний абзац…
удачи вам Господа:)
и помните:«те люди, кто считают себя самыми умными-платят больше»
+4
aLexusPro
Сказочно. Не верю, что в каком-нибудь Смоленске кому-то есть дело до мотоциклистов. Случайно попасть — да, а чтоб водили да ловили — не верю. Уж и со всякими людьми наобщался, и сам проверял мир на прочность — ниче у нас не работает как должно работать.

Так, покажут по телеку, что мотоциклиста ловили с вертолетом. Расскажут по весне как выловили трех негодяев без прав и одного без страховки, да раз в пятилетку злостного взяткодателя или взяткобрателя на 300-ах рублях поймают.

Я не призываю покупать мот без документов, но взять на дачу нерастаможеную эндуру считаю отличным вариантом. Ежедневно наблюдаю куда идут все мои налоги, и ежедневно же наблюдаю куда бы их можно было пустить с толком.

В остальном согласен с тобой.
+1
gsxrider
молчу молчу.
Сказочно. Не верю, что в каком-нибудь Смоленске кому-то есть дело до мотоциклистов. Случайно попасть — да, а чтоб водили да ловили — не верю. Уж и со всякими людьми наобщался, и сам проверял мир на прочность — ниче у нас не работает как должно работать.
с такой логикой у вас на БП будет много сопливых топиков, типа: «они меня обижают… что делать?.. наболело...»
на Украине, серьезно взялись за бездоки. на улице подобных спортов почти не увидишь. сидят горе-хозяева по гаражам, сдувают пылинки со своего мота, купленного на кровные заработанные, а выехать и покататься не могут, потому как доблесное ДПС будет гонять его до победного конца, тихушники будут пасти его до первой остановки… вот и лилеют пацаны свою 130 и более кобыльную мебель:( печально.
я не осуждаю человека приобретающего бездок, по определенным причинам. но эта практика отмирает.
+1
gsxrider
с такой логикой у вас* на БП
***у нас
0
Purulator
Не верю, что в каком-нибудь Смоленске кому-то есть дело до мотоциклистов.
не знаю как оно в Смоленске обстоит, но в прошлом годе, на М4(Дон) в Краснодарском крае, када нас поймали за 2 сплошных менты рассказывали как они ловят «зело гениальных»: асфальтовая дорога одна, после машины с «пистолетом и сержантом» 5-10 км пусто, а потом стационарный пост и никуда с дороги не денешься ибо моты сибир и рф-ка, они аднака тока по асфальту могут. А на том посту «ёж» подготовленный к раскатыванию, КП из бетонных блоков с амбразурами и 2 БТР-а, разве что зенитки, да гаубицы не хватает.
+1
Osama
Эти отмарозки что реально дадумаюца под мот ежи кидать?
+2
Bodya
а как тебя остановить, если ты едешь на Kawasaki 750cc и на шлеме у тебя фраза «Osama»? )) Тут и БТР не грех подогнать :)
+1
Osama
Ну дык как все мотобатовцы… тиха тиха прижимая, или едут и ждут када сам останавлюсь. Ежы ж ппц, убийство преднамеренное.
+1
Bodya
неостановка по требованию — это уже преднамеренное убийство, так как мент имеет полное право стрелять
0
Osama
Да неее… шутишь ты. Если б так было, то в Москве мотоциклов было бы в разы меньше.
+2
Bodya
:) Осамыч, я когда что-то пишу вот тебе крест на собственный опыт полагаюсь так и быть еще одна статья про пистолет и метов созрела :)
0
Marcus
опаньки
0
zaxar
на украине не имеет
0
Purulator
«ежи» там про запас, для всех, а не только для мотов…
0
Osama
ты сути не понял…
+4
Bodya
А вот нерастаможенный считаю вполне нормальным: для станта, кросса, деревни и т. п. вполне взял бы.
для этих дел однозначно подходит, но это тот же самый бездок :). Если его с собой возить под документами сортклуба, то да — вреда ты никому не принесешь, т.к. ездишь на нём в специальных спортплощадках, но стоит тебе выехать на нём на дороги общего пользования и тут начинаются все минусы бездоковой техники :)
0
zaxar
100% прав
+8
Max_77
Любишь и переживаешь за свой байк — сделай КАСКО! Угнали — страховая компенсировала — снова купил новый (хотя тот будет жалко)! Значит, обязательно брать честный!
Вопрос для тех, кто за нечестные моты! Стоите (на байке) вы у кафе (или где-то еще) знакомитесь с девушкой (бла-бла-бла), диалог доходит до кульминации знакомства и… тут подъезжает МОТОДПСпатруль или просто ДПС. И?
Варианты выхода из этой ситуации тут всем понятны, но ради чего все эти лишние движения?
Хотя, я сам до 17 лет постоянно гонял на бездоковых, безномерных, и получал удовольствие от того, что каждый день гонялся от ГАИ. Но тогда это был азарат, стеб, да и благо удавалось всегда! (Но то было в 90-е). Поддерживаю, что сейчас не те времена!
+7
MAGIK
Вляпались мы с отцом уже однажды с покупкой скутера, который оказался ворованным в италии, и после долгих судов — нас всёже признали добропорядочными покупателями, и выдали постановление на выдачу документов на него. Правда в доках всёже написано что в розыске, и хоть по стране на нём уже можно спокойно ездить — за границу на нём не пустят.
Во время всей той котовасии мы нашли один полезный сайт, на котором можно проверить является ли мот ворованным в италии (для Молдовы это актуально, так как большинство техники привозят именно оттуда).
С тех пор я твёрдо для себя решил, что бы ни случилось — а мот должен быть «чистым».

А что касается бездоков — то в них я вижу лишь одно приемущество — зачастую они являются отличным набором запчастей, из которых можно реанимировать своего легального друга.
+1
hugo
  • hugo
  • 15 июня 2010 в 15:47
Спасибо, Bodya, за познавательную статью! Я всегда был и буду за легальную технику. Есть один вопрос:

Иногда попадаются объявления о продаже мотоциклов, которые по документам идут, как малокубатурные 50cc агрегаты, имея на самом деле большую кубатуру например 125cc. Как известно скутеры, мопеды и все что до 50cc не требует прав и регистрации в ГИБДД. Будет ли являться такой мотоцикл с доками легальным со всеми вытекающими?
+1
Bodya
Ох, совсем забыл про это. Завышенный год или объём двигателя это 50 на 50, так делали, чтобы растаможку меньше платить, т.е. не есть хорошо — не советую!
0
3axap
Нет, он не является легальным) Если тебе попадется эксперт (или его вызовут, хот я первый раз о таком слышу)) он определит что это не 50-ка и будут проблемы)
0
MAGIK
По мне так чтобы отличить 50 кубовую табуретку от 150 и экспертом быть не обязательно, достаточно гайцам один раз запомнить примерные размеры воздушных фильтров у 50сс, и если у досматриваемого он больше — такие документы автоматически можно считать нарушением… ну а подтвердить гипотизу можно по звуку и интенсивности разгона.
Так что это скорее упущение со стороны органов, которые не проводят своим сотрудникам элементарных ликбезов.

Меня вообще всегда удивляла наивность владельцев таких аппаратов, которые пытаются сделать из слона — муху.
0
Bodya
чувствую этому разделу надо посвятить еще одну статью, так как там тоже интересные моменты.
0
zaxar
сделай опрос у кого был нелегал.
+1
HAYABUSA
А я вот, сейчас бы себе купил бездоковый, и оставил бы его для запчастей!!! Как раз щас бы он мне пригодился!!! :)
0
ntvgp1111
бесдоковые покупать на зч только воров подпитывать.
+2
Naglaya_Luna
Спасибки за статейку огромное, Бодь!
В очередной раз убеждаюсь в нецелесообразности покупки бездокового мота. Ибо не фиг…!!!
Тем более при отсутствии документов на своего любимца, создается ощущение, что он не принадлежит тебе. Не твой он! Почему это у мота не должно быть документов? У тебя ведь паспорт есть…
0
delvin
Думаю что вопрос «мот с документами или без» — риторический всегда найдутся приверженцы и одной и другой стороны.
Я для себя решил, если у меня не хватит денег на хорошую бритву этой зимой, я куплю себе двиг на запчасти от хорька и пизженный не таможенный мот под стант.
У нас в городе в последнее время появилось их достаточно много. И по цене от 90 до 170 тыщ. рублей за пипелац 2008-2009 годов. В этом случае думаю с мота снять все что не нужно для станта и можно продать: пластик, оптику, приборку, выпуск. А остальное убивать на станте. При этом у меня останется турист на котором можно будет легально кататься.
0
d1manscool
У меня мот с доками, но прав нет, так что я гоняю на нём по городу как на без доковом.

Я рискую но не всегда…
+1
sszz09x
«Даже старенькая Skoda Octavia шустренько разгоняется за 200 км/ч»
полный бред. разгоняется она со скрипом это раз. а два что редкая птица тобишь гаишник любой из республик СНГ будет гоняться на таком пепелаце за мотоциклом. как минимум по причине собственной жажды жизни.
единственный мотобат в Питере на порше+2е бэхи гоняют мотики и спорт кары по КАДу. вот это реальная проблема. тут уже и литровые джиксероводы останавливаются (кому скажите нравится что они едут уже 30 минут и орут в матюкальник «остановитесь да остановитесь», а скорость тем временем 299), а бак у порше значительно больше…

из моей инфы:
у меня не долгий, но обширный мотоопыт. за два года от honda 250 до honda 954 с перерывами на gsx-r 750/600 разных годов и Yamaha r1/r6 разных годов.

опыт дальнобоев на полностью доковых (включая страховки), да и бездоков с близким общением с сотрудниками дпс/таможни нескольких стран, а также не близким общением что было значительно чаще)))).

вообщем вывод такой. берите доковые мотики — будете спокойнее и целее.
бездоки имхо это удел кольцевого спорта. ну или уж жесткой пересеченки для эндуро.

сейчас вообще не начем не катаю. т.к. просто не начем. а бездоки снова не хочу.

из легальных ракет то за 3 килобакса можно взять джиксер 750ку 94-97 года и он валит 260 без вопросов. а больше надо? поставьте туда пластик +500$ от 2006 года и будет еще и выглядеть люто.

ну вообщем от такая мессага =)
+1
maloj
  • maloj
  • 13 февраля 2012 в 12:01
Я например в 2010 начинал работу в пенсионном фонде Украины и как все госслуж. имел небольшую зарплату(900-1200грн) на руки. Щас 2012 и у меня уже 1,5года работы в Киевтрансгазе за более высокую зарплату и уже год как купил Дукати 848 2009г.в. Главное не живать сопли, а «хоботиться»-«хоботиться» и ещё раз «хоботиться». Подсказка если подвешен язык то можно заниматься страховкой(она всегда всем нужна(т.к. обезательна)), а времени занимает не так уж и много. Я например именно так «хоботился».
0
BiosR1
У меня два варианта сразу, «нелегальный ДУКАТИ» приобрел в качестве «эксперимента», вместо перехода на новую модель R6, исходя из собственного опыта скажу что разницы не чувствую, так как и раньше: 1.передвигаюсь быстро и без второго номера 2.не интересуюсь байктусовками и не стою вместо того что бы кататься 3. заправляюсь в паркинге, оставляю байки на охраняемых стоянках 4. восстановление моего байка после ДТП (при котором не сможешь уехать) равно цене покупки. 5. в моем городе ДПС вспоминает о нас только во время спец операций о которых можно узнать. И только по ночам приходит призрак бывшего владельца итальянца со словами: верни верни верни… ))), хотя он скорее всего уже давно получил страховку и купил новую модель.(квадратный прямоток от QD что я поставил ему бы понравился) ВЫВОД: 1.новичкам НЕ СОВЕТУЮ 2.в качестве единственного мото НЕ СОВЕТУЮ 3. для трека и трюков НЕ СОВЕТУЮ (как ты подтвердишь что байк на прицепе твой?) 4.брать как непрактичную игрушку с полной готовностью потерять (справедливо для всех мото).
+1
Korpiklaani
Ребята, не хватает денег на «Бусы от хая»(Хаябуса или что-либо другое), вспомните, что было такое время, когда люди гоняли на совкоциклах и были счастливы (надеюсь намёк понятен) и самое удивительное, что на них даже были доки, а на многие и остались заветные документы.
П.С.Как всегда, пока сидишь-мыслей вагон и маленькая телега, а начинаешь писать-дурдом.
0
Bodya
нормально нормально
+1
Korpiklaani
Кстати,Bodya, спасибо за статью, оч. интересная и познавательная!
+1
Boss1w
"...— при продаже нелегальной техники, вам могут сзади долбануть по голове, просто сесть на ваш байк и уехать,..."
А при продаже легальной техники, вам могут сзади долбануть по голове, просто сесть на ваш байк и уехать, а дальше легальный мот станет нелегальным… Так что эти риски одинаковы для обеих групп.
0
dancer-vi
ну а если потерял доки на мот и на учете не стоял, как тогда поступать? как востанавливать?
да и вообще как самим можно узнать угнанный или нет?
0
de_laerra
ну а если потерял доки на мот и на учете не стоял, как тогда поступать? как востанавливать?
Про восстановление доков:
тыц
тыц

да и вообще как самим можно узнать угнанный или нет?
1. Поискать номер рамы и движка в гугле
2. Приехать на моте в ближайшее МРЭО и пройти проверку на угон
0
madvlad
Нет — документов, ты уже виноват :)
0
Alex76
Друзья, Товарищи, Братья!!!
Какой штраф по закону за езду по дорогам общего пользования на спорт инвентаре(мотоцикл с докуменотами от мотоклуба или федерации мотоспорта РФ или Украины)?
Приведу пример: -В Запорожье за езду по городу на R6 со спорт доками с моего друга взяли 250грн, а в Донецке 25грн и отпустили. добавлю, что он ГАИшникам сказал, что лафет сломался и мне якобы нужно доехать домой и еще добавлю что у него есть лицензия спортсмена.
0
Alex76
… кстати об спорт доках есть вот такая статья:
Спортивные мотоциклы не предназначенные для движения по дорогам общего пользования не могут быть поставлены на учёт в ГБДД. Ответственность Статья 12.1. КоАП РФ Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра или технического осмотра
1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, —
влечет наложение административного штрафа в размере от трехсот до восьмисот рублей.
2. Управление легковым такси, автобусом или грузовым автомобилем, предназначенным и оборудованным для перевозок людей, с числом мест для сидения более чем восемь (кроме места для водителя), специализированным транспортным средством, предназначенным и оборудованным для перевозок опасных грузов, которые не прошли государственный технический осмотр или технический осмотр, —
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.
0
KirillAnikin
Не заметил такого аспекта, как «Покупка раритета», тех же К-750 и М-72 очень сложно найти с документами. Кстати, есть реальные случаи, когда такие мотоциклы ставились на учёт, например на основании того же договора купли-продажи?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Чтиво, Мотоцикл без документов (ЗА и ПРОТИВ)