- Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
- Читателей: 688 | Постов: 207
Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (684)
Bodya kim Mila none9 nikadiva none10 Ironkeeper Integra Osama TriAl KOSHKA ram Stich lexa aLexusPro nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR 3dinfo Wishka Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 none33 pkentavr Sonique tima zloyreznic Eldarog JaGGa moxnatyj Kirbas tamino Naglaya_Luna delet13 dcvfk Tein 3axap Sefevid Lelik PyccoTypucToВсе читатели
Опросы и голосования →
Друзья поделитесь, кто к чему стремиться?)))
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 872 человека. Воздержалось 67 человек.
Чтобы немного скоротать зимний вечер, предлагаю немного поговорить на такую тему: А вот интересно, имея миллион руб( ну там +/- 100тыс) на преобретение байка, кому бы( из производителей) и за что(конкретная модель) Вы его утащили?)))Развёрнутые комментарии приветствуются!
- Tommygun
- 6 января 2013 в 15:39
-
-
+12
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 872 человека. Воздержалось 67 человек.
- Madest_mod
- 6 января 2013 в 15:47
- ↓
нуу… если для трека — KTM RC8 Acropovich. А для души хотелось бы Indian chief de lux, пусть даже юзаный,… такое вот спецефическое желание у меня)
Жаль я рисовать не умею.Если на словах, то есть желание выжать из мотора и подвески всё что можно, внешне должен получиться классик с увеличенным баком и минимумом пластика, весь заводской пластик без которого никак (крыло и возможно хвост) заменить на эксклюзивные детали из карбона.
Вот сейчас как раз думаю о хвосте и плуге.
На выходе процесса должен получиться внешне уникальный мотоцикл который хорошо ездит.
И ещё спицованные колёса хочу поставить, но блин колхоз делать не хояется, а на правильный тюнинг деньги нужны.
Проект уже скушал стоимость свежего XJR и стремится по деньгам к 1М, если детали в Германии заказывать:-)
На текущий момент имею мотор, раму и почти все детали ходовой.
Вот сейчас как раз думаю о хвосте и плуге.
На выходе процесса должен получиться внешне уникальный мотоцикл который хорошо ездит.
И ещё спицованные колёса хочу поставить, но блин колхоз делать не хояется, а на правильный тюнинг деньги нужны.
Проект уже скушал стоимость свежего XJR и стремится по деньгам к 1М, если детали в Германии заказывать:-)
На текущий момент имею мотор, раму и почти все детали ходовой.
- baRRmalini
- 6 января 2013 в 16:13
- ↓
максимально денег угрохал бы в 929-го (просто интерес — что можно сделать и, как он поехал-бы.., да ка бы)), и на оставшиеся купил бы новый ZX10R — очень уж его хвалят и в кругосветку по трекам )
Смешной пост ))). Спасибо — полетал в мечтах
Смешной пост ))). Спасибо — полетал в мечтах
- Chernovran
- 6 января 2013 в 16:19
- ↓
Стремлюсь иметь гараж с коллекцией мотоциклов. Мульта мне хватило бы мотов на пять-шесть. :)
А я бы взял r1. Уж очень мне нравится его звук, не похож на остальных рядных литровых японцев. Да и вообще, непонятны комментарии типа «потому что это ХОНДА». Не думаю, что в настоящее время качество настолько разнится, чтобы можно было такое утверждать. А для тех, кто все-таки не согласен, я отвечу так: «ПОТОМУ ЧТО ЭТО ЯМАХА»
ямахи Р1 тебе не хватит на 10 лет, они двух годовалые новые с салона погибают, именно двигателя, причем заводской брак то цепь гремит, то еще что то, именно двигателя, подвеска это просто сальники вилки поменять, а движки нагибаются у них, это серьезно, за лето несколько эрок встало, хотя гоняли все на равне
- Fahrenheit
- 7 января 2013 в 0:57
- ↑
- ↓
А я всегда склонялся к практичности и поэтому мой выбор пал на FZ1-S, но так же я не равнодушен к бандиту 1200 S 2006 года с великолепной воздушкой!!! И похоже, что после всего выше сказаного склоняюсь к бандосу, т.к. часто стал слышать про ненадежность двигателей R1, хотя фазер оочень красив!
- California
- 6 января 2013 в 17:15
- ↓
Первая БУСА меня ни чуть не разочаровала, хотя в уши мне нава… ли, так что стремлюсь ко второму поколению!!! А так очень нравятся туристические эндуро, ну и когда устану от всего, забацаю себе боббер!
- Chernovran
- 6 января 2013 в 19:16
- ↑
- ↓
Гусь пафосен и красив? Ну это уж ооочень спорное утверждение. Хорошо, что мы все разные.
Помимо пафосного Гуся есть только одна не менее пафосная Турында. Есессно Honda Africa Twin. После нее уже все турынды — не торт. Вообще, зачем хоть что-то производить в этом направлении мне решительно не ясно, если самый танковый танк лучший мотоцикл был уже сделан. Вотъ! Есть только один мотоцикл — Africa Twin, а все остальное это лишь попытки ей подражать.
Да, за лям можно прикупить оную и запчастей к ней вагон. (хотя неизвестно, что будет дороже).
Да, за лям можно прикупить оную и запчастей к ней вагон. (хотя неизвестно, что будет дороже).
неломаемвот тут бы я поспорил)))
расскажу одну история)) вышла как то после винды 98 и 2000 винда ХР… и друг говорит она офигенная она не виснет))) я сел за его комп и через 45 секунд она увидела синий экран смерти)))) после чего друг MRoma сказал, по моему нет такой вещи для тебя которую ты бы не смог разобрать или сломать))))))
так что если хочешь что то проверить на «неломаемость» дай мне 60 секунд))
- Angrydriver
- 7 января 2013 в 1:30
- ↑
- ↓
В целом Ducati. Хоть кто-то вспомнил о таком красивом мотоцикле
- Turbo_KITT
- 6 января 2013 в 18:21
- ↓
Dodge Tomahawk. Конечно, это немного больше миллиона рублей, но он такой… мощный что-ли )
- Turbo_KITT
- 7 января 2013 в 0:41
- ↑
- ↓
Добавлю, ещё купил бы Y2K + Suzuki GSX 1400 + 1300 R Hayabusa. Что ещё для счастья надо? )
Все неправильно. Во-первых не Германия, а Австралия с ее бесконечными пустынными дорогами, кенгурами, грунтовками и безлюдностью. А во-вторых что-нить либо средней эндурности, типа тенере, либо стильно-олдовое, вроде военного энфильда. Врубить Steppen Wolf и пафосно уехать в закат. Вот это правильно потраченный миллион)
Тоже хотел написать про гуся в дополнение к тому что есть(xvs1300), но спустился в реальный мир и понял что он мне на не нужен. Он явно не для города, его стихия дальняки, а я в таких не замечен и ему у меня будет скучно.
Реальный мир говорит что мне нужен что то типо ттр 250, вот он явно скучать не будет
Потом надо подобное drz400sm, ему тоже время будет уделено.
Ну и что бы в меж сезонье скоротать время, xvs 1900 или его аналог. Это скорее больше блажь, полироли много, а байк для нее получается один всего, непорядок.
Реальный мир говорит что мне нужен что то типо ттр 250, вот он явно скучать не будет
Потом надо подобное drz400sm, ему тоже время будет уделено.
Ну и что бы в меж сезонье скоротать время, xvs 1900 или его аналог. Это скорее больше блажь, полироли много, а байк для нее получается один всего, непорядок.
- Chernovran
- 6 января 2013 в 20:46
- ↓
Стремиться в итоге всё равно стоит только к кастому. Серийка — это всё-таки компромисс возможностей производителя и желаний покупателей, очень многих покупателей. Только кастом может быть сделан именно под тебя, хотя для того, чтобы знать, что именно тебе нужно — нужен очень большой опыт.
Кастом это извечная борьба с ремонтом, большой спрос с собственного вкуса, невысокая надежность и т.п. Смысл его тольков обладании таковым (что для кого-то уже не мало, если не достаточно). ТРУшный мотоцикл должен быть заводским, но доведенным до ума умелыми ручками. Повесить на мот фигни всякой тематичной, покрасить, может чего заменить, если есть гарантия полной совместимости. Но уж точно не кастом.
- Night-hunter
- 6 января 2013 в 20:51
- ↓
А если 1 большого рубля не хватает на мот мечты, ибо он стоит дороже?)) Поддерживаю K1600GTL. Я б его в гаражик то к себе закатил)).
да вот понимаешь дружище знаю что голда вещь прикольная, но вот как гляну в анфас… ну скутер скутером (ща меня вонючими тапками закидают голдоводы… так что прошу сразу прощения никого обидеть не хочу, просто у каждого свой вкус и предпочтения)
а харлей будучи еще тем лего… любовью ломаться и быть чуть лучше по качеству чем наш Днепр… мне он нравится не потому что он харлей бренд разрекламированный америкосами, он попрежнему имеет еще кучу железа и живой звук, а не настроеный… в нем есть частица истории… взять к примеру хонду фурию, я от нее тащусь но когда увидел в живую еще больше начал тащиться… но когда нащупал пластиковые крылья, пластиковые накладки на двигателе и коробке… это как минимум не серъезно для заводского кастома…
и самая главная причина почему харлей электро глайд… как бы так сказать по мягче)) это первая любофф которую не забудешь никогда)) с него началась моя зависимость)) друг завел свою электричку и двигатель передал ураганную мощность и вибрацию в воздух и в землю… и тут я понял… что меня зацепила самым мощным стихийным бедствием)) Мотоциклом! с тех пор я о нем мечтаю))) и самое обидно что могу купить… но пока он мне просто не к времени…
а харлей будучи еще тем лего… любовью ломаться и быть чуть лучше по качеству чем наш Днепр… мне он нравится не потому что он харлей бренд разрекламированный америкосами, он попрежнему имеет еще кучу железа и живой звук, а не настроеный… в нем есть частица истории… взять к примеру хонду фурию, я от нее тащусь но когда увидел в живую еще больше начал тащиться… но когда нащупал пластиковые крылья, пластиковые накладки на двигателе и коробке… это как минимум не серъезно для заводского кастома…
и самая главная причина почему харлей электро глайд… как бы так сказать по мягче)) это первая любофф которую не забудешь никогда)) с него началась моя зависимость)) друг завел свою электричку и двигатель передал ураганную мощность и вибрацию в воздух и в землю… и тут я понял… что меня зацепила самым мощным стихийным бедствием)) Мотоциклом! с тех пор я о нем мечтаю))) и самое обидно что могу купить… но пока он мне просто не к времени…
Тогда я хотел бы олдовенький Индиан. Или Энфильд… Такой суровый тарахтящий внедорожник с именем. Наверное я пересмотрел фильм «Самый быстрый Индиан», но рассекать по дорогом на (внезапно) дорожнике кайфово, небось. Да и смотрится внушительно.
И лишь вина наших дорог в том, что для путешествия по дорогам России нужен никак не менее, чем Эндурик!
И лишь вина наших дорог в том, что для путешествия по дорогам России нужен никак не менее, чем Эндурик!
здесь был ататат
Конечно же это Kawasaki ZZR1400 потому что самый быстрый(и не только) он лучший!!! (не реклама- www.kawasaki.com.ua/Product/Details/3409DE5D22D)
- AkunaMatata
- 6 января 2013 в 23:43
- ↓
Большой круизер для трассы и маленький боббер для города. И то и другое H-D.
Хотя боббер можно из Урала :)
Хотя боббер можно из Урала :)
- laudanum16
- 7 января 2013 в 0:19
- ↓
можно зизера 14го или фыжыра 2013го модельного года, но можно забить на новые байки и приобрести кучу тюнинга и запов своей мадже, за то что таскает и дождь и в грязь по нашим «чудесным дорогам», за то что ниразу не подвела, не сказала через три тысячи пробега «хочу новые колодки и задний баллон, а еще и цепочку бы сменить пора», за то что когда мы улетали два раза и я ломал себе кости она только царапалась и не разбила даже ни одной лампочки, за то что на рыбалке в нее влазят все снасти и удочки и она сама выскребывается в любую размытую дождями глинистую горку, где машины толкать приходится, за красоту, удобство, универсальность и оригинальность для наших дорог…
Хм, и зачем мне другой байк?))
Хм, и зачем мне другой байк?))
- Chernovran
- 7 января 2013 в 11:15
- ↑
- ↓
Ну наконец-то, я всё ждал, кто же уже произнесёт это название. :)
Из любой мототехники, в любом случае и при любом максимуме денег, ни на что другое не хочу менять свой Stels Trigger X. Если бы было нужно что-то другое, то купил бы это «что-то другое» сразу — без промежуточных покупок.
А по мототехнике вообще (чисто гипотетически), то есть, «если когда-то чего-то мне бы и захотелось бы», то:
● Maico 500 эндуро. Потому что: 2-тактный + 500куб.см (500куб.см — прошедшая мечта) + легендарная марка (о которой мечтал в детстве).
● Phoenix Trike. На крайний случай – Rewaco. Потому что любопытно: каково это кататься на 3-колёсном «велосипеде» взрослого формата. Да и вообще, нравится из-за символизма «трёхопорности», так как число «3» – типа принципа конструкции мира, + сам трайк смотрится эффектно.
● Norton. Из-за узнаваемого и удачного дизайна + компоновки в целом + потому что 1 цилиндр + легендарная марка.
● Sportster. Потому что небольшой + харизматичен своим минимализмом, + выбрал бы его для переделки в чоппер: с «сухой» рамой, минимальным клиренсом, с вилкой «спринджер» и отсутствием передних тормозов.
А по мототехнике вообще (чисто гипотетически), то есть, «если когда-то чего-то мне бы и захотелось бы», то:
● Maico 500 эндуро. Потому что: 2-тактный + 500куб.см (500куб.см — прошедшая мечта) + легендарная марка (о которой мечтал в детстве).
● Phoenix Trike. На крайний случай – Rewaco. Потому что любопытно: каково это кататься на 3-колёсном «велосипеде» взрослого формата. Да и вообще, нравится из-за символизма «трёхопорности», так как число «3» – типа принципа конструкции мира, + сам трайк смотрится эффектно.
● Norton. Из-за узнаваемого и удачного дизайна + компоновки в целом + потому что 1 цилиндр + легендарная марка.
● Sportster. Потому что небольшой + харизматичен своим минимализмом, + выбрал бы его для переделки в чоппер: с «сухой» рамой, минимальным клиренсом, с вилкой «спринджер» и отсутствием передних тормозов.
- Chernovran
- 7 января 2013 в 11:17
- ↓
Странные результаты вырисовываются — подавляющее большинство проголосовавших хотят Хонду, а большинство отписавшихся — БМВ. :)
- phenikompere
- 7 января 2013 в 11:20
- ↓
В уже прошедшем году утащил как раз чуть больше миллиона в салон триумфа. Рокет 3 туринг.
Кому интересно смотрите на байкпосте мой развернутый обзор. Этим летом планирую на нем круиз по европе, с посещением его родного завода в англии.
Кому интересно смотрите на байкпосте мой развернутый обзор. Этим летом планирую на нем круиз по европе, с посещением его родного завода в англии.
Харлеюшку б взял. Чем больше, тем лучше)) Хватило б этого ляма на Роуд Кинг — его бы, на Электричку хватило б — ешшо лучше. Почему? Звук нравится Харлеевский. Отсутствие пластмассы нравится и присутствие хрома. Тяга движка как из ружья… Стильность во внешности, отработанность технологий во внутренностях, удобная посадка на сотни километров. Ну и просто — Харлей, он и в Африке Харлей. Легендарный мотоцикл.
«Если из Харлея не течет масло, то оно в нем закончилось»)Да, да, да))) У меня тоже когда-то был этот бурелом в голове, насчет устаревших технологий в ХД, вибрации и тряска, течи и поломки… )))) Убеждать никого в обратном не собираюсь, предлагаю просто позадаваться на досуге вопросами типа: если байк так хренов, откуда берется столько людей готовых за него платить немалые по мотоциклетным меркам деньги? Неужто столько дебилов вокруг и в мире, а я один Д'Артаньян? При хорошем раскладе, думки приведут вас к общению с реальными владельцами ХД.
Я б сказал так: если в ХД что-то куда-то течет, то так оно задумано инженерами. Масло в том числе. ))
архаика конструкции большой + при ремонте на колене и отсутствии компьютеров в округе… даже не смотря на то что раму не пересчитывали кажись з 50х годов и есть грешки за ним, но
вот с этим соглашусь на все сто! а еще добавлю что жесткие переключения передач как в грузовике, вибрушки говорит о том что это настоящий мужской мото, а без шумный диван это уже что то не то)))
Звук нравится Харлеевский. Отсутствие пластмассы нравится и присутствие хрома.
вот с этим соглашусь на все сто! а еще добавлю что жесткие переключения передач как в грузовике, вибрушки говорит о том что это настоящий мужской мото, а без шумный диван это уже что то не то)))
- phenikompere
- 7 января 2013 в 15:10
- ↑
- ↓
Из всего сказанного, согласен только со звуком и с посадкой. Отработанность конструкции это конечно да… у «москвича» тоже отработанная веками. Я бы сказал «примитивность конструкции».
А легендарность его создана искусственно. Так же как любой другой бренд.
У триумфа, нортона, индиана, виктори и прочих, история не менее, а то и более давняя. У них просто менеджеры не такие нахрапистые.
А легендарность его создана искусственно. Так же как любой другой бренд.
У триумфа, нортона, индиана, виктори и прочих, история не менее, а то и более давняя. У них просто менеджеры не такие нахрапистые.
- phenikompere
- 7 января 2013 в 17:09
- ↑
- ↓
Харлей начал собирать мотоциклы в 1903 году. Триумф в 1902 году. Индиан в 1901 году. А Нортон вовсе в 1898-м.
Виктори да. Это чисто поларисовская задумка. Исторически я их помянул зря. Хотя чисто технологически они уже лучше харлеев, хотя бы за счет куда более современной разработки.
И где бы были те легендарные харлеи, если бы они вовремя не лизнули кому надо и не получили заказы на полицейские и армейские мотоциклы. Пока все остальные мотопроизводители отстраивались после второй мировой, харлей во всю заколачивал денежки продавая по ленд-лизу. И как и привычно для америки, навязывая свою технику миру армейскими методами. ))) Правда трудоголики-японцы их всё одно поимели технически.
Я не против харли. Чем больше производителей мотоциклов, тем более таких харизматичных и с давней историей, тем лучше. Но покупая их механизмы образца 60-х годов мы переплачиваем две трети цены не за научные разработки, и даже не за хром и железо, а за чистый пафос.
Виктори да. Это чисто поларисовская задумка. Исторически я их помянул зря. Хотя чисто технологически они уже лучше харлеев, хотя бы за счет куда более современной разработки.
И где бы были те легендарные харлеи, если бы они вовремя не лизнули кому надо и не получили заказы на полицейские и армейские мотоциклы. Пока все остальные мотопроизводители отстраивались после второй мировой, харлей во всю заколачивал денежки продавая по ленд-лизу. И как и привычно для америки, навязывая свою технику миру армейскими методами. ))) Правда трудоголики-японцы их всё одно поимели технически.
Я не против харли. Чем больше производителей мотоциклов, тем более таких харизматичных и с давней историей, тем лучше. Но покупая их механизмы образца 60-х годов мы переплачиваем две трети цены не за научные разработки, и даже не за хром и железо, а за чистый пафос.
- phenikompere
- 7 января 2013 в 17:15
- ↑
- ↓
Ну так и Триумф тоже сгорал дотла и был восстановлен на дотации. Хотите сказать, что если, к примеру сейчас (ну фантастика) восстановят АЗЛК и начнут выпускать новые машины под маркой «Москвич», то их история пойдет с 2013-го?
Те же майбахи открывшиеся и опять закрывшиеся, рекламировали как «производится с 1909».
Те же майбахи открывшиеся и опять закрывшиеся, рекламировали как «производится с 1909».
Хотя чисто технологически они уже лучше харлеев, хотя бы за счет куда более современной разработки.Давайте известные вам даты разработок в студию, да? ;-)
И где бы были те легендарные харлеи, если бы они вовремя не лизнули кому надо и не получили заказы на полицейские и армейские мотоциклы.Это называется хорошая работа отдела продаж, а не лизнули. БМВ, Яма, Кава совсем не брезгуют даже поставлять свои байки в полицию разных стран.
Но покупая их механизмы образца 60-х годов))))) Что за мракобесие?!!! На торренте есть фильм ББС о заводе ХД, качните чтоль ради интереса, посмотрите на «механизмы 60-х», потом уж пишите.
мы переплачиваем две трети цены не за научные разработки, и даже не за хром и железо, а за чистый пафос.Удивлен вашей покупке Триуфа, там ведь тоже пафосу на полцены)) Вон в Стелсе каком-нить пафоса нет, одна реальная цена… чо не его?
- phenikompere
- 7 января 2013 в 19:50
- ↑
- ↓
Ура! Холивар-холивар! ))) Шутка.
Сравним эти даты с теми же японцами.
И я даже не буду вспоминать о знаменитом 45% налоге на импортные мотоциклы, которыми правительство США поддержало харли на плаву и позволило выжить в тот момент, когда у них совсем с качеством была попа. Тут либо плюс правительству, либо тем денежкам, которые были тиснуты в карман нужному человеку, чтобы этот налог ввести. Аналогии с АвтоТАЗ так и напрашиваются.
Однако их конструкции, согласитесь, вряд ли можно назвать передовыми и современными. Я бы дипломатично назвал их «консервативными». ))
И еще раз — я ни в коем случае не против харлеев. Но я настаиваю, что в большей мере их сегодняшняя популярность это чистый маркетинг. Создан офигенной величины ореол легендарности. Фильмами, книгами, культурой самой. И покупая харли мы платим этому отделу маркетинга.
Для примера — бренд «Кока кола». Это уже сотню лет как не натуральный напиток. Он сладкий, не слишком-то, если сравнивать с натуральными соками, вкусный, не утоляет жажду, а напротив вызывает ее, и этим самым вызывает некое привыкание. А можете объяснить почему ее потребление на первом месте в мире, а бренд самый дорогой, впереди эппл и прочих? Маркетинг. В наши дни не так важно делать хорошую вещь, как ее потом продать. (см. Харлей-Девидсон) )))
Давайте известные вам даты разработок в студию, да? ;-)Напомните мне с какого года харлеи перешли на впрыск? А абс когда начали ставить?
Сравним эти даты с теми же японцами.
И я даже не буду вспоминать о знаменитом 45% налоге на импортные мотоциклы, которыми правительство США поддержало харли на плаву и позволило выжить в тот момент, когда у них совсем с качеством была попа. Тут либо плюс правительству, либо тем денежкам, которые были тиснуты в карман нужному человеку, чтобы этот налог ввести. Аналогии с АвтоТАЗ так и напрашиваются.
Это называется хорошая работа отдела продаж, а не лизнули. БМВ, Яма, Кава совсем не брезгуют даже поставлять свои байки в полицию разных стран.Да никто и не говорит, что это плохо. Война это всегда прежде всего деньги. А находясь на безопасном американском континенте, очень удачно и вовремя было заполонить весь мир своими байками, пока заводы конкурентов лежат в руинах. Это нормально. Если бы война была у них, мы бы им ИЖи гнали тысячами за золото. )) Монополии рулят. Глобализация типа.
))))) Что за мракобесие?!!! На торренте есть фильм ББС о заводе ХД, качните чтоль ради интереса, посмотрите на «механизмы 60-х», потом уж пишите.Спасибо за наводку, посмотрю вечерком. Очень интересно. Может и правда чего не знаю.
Однако их конструкции, согласитесь, вряд ли можно назвать передовыми и современными. Я бы дипломатично назвал их «консервативными». ))
Удивлен вашей покупке Триуфа, там ведь тоже пафосу на полцены)) Вон в Стелсе каком-нить пафоса нет, одна реальная цена… чо не его?Не нашел в их линейке двигателя больше 2 литров. ))) А так бы рассмотрел. Когда покупал, кстати, выбирал из четырех мотоциклов, в том числе и электричка рассматривалась. Но не зацепила.
И еще раз — я ни в коем случае не против харлеев. Но я настаиваю, что в большей мере их сегодняшняя популярность это чистый маркетинг. Создан офигенной величины ореол легендарности. Фильмами, книгами, культурой самой. И покупая харли мы платим этому отделу маркетинга.
Для примера — бренд «Кока кола». Это уже сотню лет как не натуральный напиток. Он сладкий, не слишком-то, если сравнивать с натуральными соками, вкусный, не утоляет жажду, а напротив вызывает ее, и этим самым вызывает некое привыкание. А можете объяснить почему ее потребление на первом месте в мире, а бренд самый дорогой, впереди эппл и прочих? Маркетинг. В наши дни не так важно делать хорошую вещь, как ее потом продать. (см. Харлей-Девидсон) )))
- Chernovran
- 8 января 2013 в 9:02
- ↑
- ↓
У нас в стране сейчас почти аналогичная политика растаможки техники иностранных брендов, только вот что-то это к популярности Уралов ни разу не приводит. :)
Сколько умных слов и словоблудия)) От войны до Кока-колы)))
Однажды утром в среду принимая душ, размышляя над некими несоответствиями в твоих знаниях о ХД и происходящем в мире с этими мотоциклами (как например, компания может позволить себе лучших инженеров мира и использование самых последних разработок а выпускает «механизмы 60-х»? Как так? Как так получается что мотоциклы — г-но, а народ покупает их и при этом еще и доволен и получает фан? И т.д...) Вот когда мысли у тебя причешутся, вопилка в мозгу перестанет пищать «Маркетинг, маркетинг!», мешая думать и размышлять над феноменом Харлея, тогда можно будет что-то пообсуждать в конструктивном ключе. И пока стереотип «ХД — допотопная техника » держится в голове, ответы находиться не будут, уверяю))
Однажды утром в среду принимая душ, размышляя над некими несоответствиями в твоих знаниях о ХД и происходящем в мире с этими мотоциклами (как например, компания может позволить себе лучших инженеров мира и использование самых последних разработок а выпускает «механизмы 60-х»? Как так? Как так получается что мотоциклы — г-но, а народ покупает их и при этом еще и доволен и получает фан? И т.д...) Вот когда мысли у тебя причешутся, вопилка в мозгу перестанет пищать «Маркетинг, маркетинг!», мешая думать и размышлять над феноменом Харлея, тогда можно будет что-то пообсуждать в конструктивном ключе. И пока стереотип «ХД — допотопная техника » держится в голове, ответы находиться не будут, уверяю))
- phenikompere
- 8 января 2013 в 15:21
- ↑
- ↓
Милостивый сударь, искренне понимаю ваше негодование, но у каждого человека есть своя точка зрения на всё, что происходит в этом мире, в том числе и на «феномен» Харлея. Я не буду с вами спорить, ибо это бессмысленно. Я даже пропущу ваш слегка неуважительный тон с «вопилками» и прочими словесами.
Думается мне, вы просто невнимательно прочитали мои доводы. Я не считаю, что харлеи «допотопны». Но и передовой техникой их назвать трудно. А вот в том, что большая часть их успеха заслужена именно так нелюбимым вами маркетингом. Не открою для вас секрета, что мы живем в обществе потребления, которое навязывается все больше и больше. И можно вспомнить огромное множество посредственных продуктов любого рода, которые «народ покупает и доволен», при том, что гораздо более качественные и передовые пропадают в безызвестности. Если вы так уверены в обратном… ну что же. Это ваше право. Как и в большинстве интернет-споров, каждый всё равно останется при своем мнении.
Извините, но мне эта тема более неинтересна.
Думается мне, вы просто невнимательно прочитали мои доводы. Я не считаю, что харлеи «допотопны». Но и передовой техникой их назвать трудно. А вот в том, что большая часть их успеха заслужена именно так нелюбимым вами маркетингом. Не открою для вас секрета, что мы живем в обществе потребления, которое навязывается все больше и больше. И можно вспомнить огромное множество посредственных продуктов любого рода, которые «народ покупает и доволен», при том, что гораздо более качественные и передовые пропадают в безызвестности. Если вы так уверены в обратном… ну что же. Это ваше право. Как и в большинстве интернет-споров, каждый всё равно останется при своем мнении.
Извините, но мне эта тема более неинтересна.
Ну погодите-погодите! Как же так? Обещали не спорить больше, а сами взяли и заново начали отливать мне в уши за свой маркетинг. Дайте уж и мне последнее слово по этому поводу))
Понимаете, когда вы говорите, что продажи ХД жиждятся на маркетинге, не забывайте что это касается абсолютно всех марок мотоциклов. Само по себе не продается ничего. Фирма Трайамф в свое время тоже сделала анализ рынка и решила выпускать 2,3 литровые Рокеты. Вы его купили. Что это? Это заслуга маркетингового отдела, что поймала вас на крючок своих незатейливых исследований или это был ваш осознанный выбор байка? (хотя догадываюсь, что в вашем случае — это был осознанный выбор, а ХД покупают исключительно жертвы маркетинга)
За сим также откланяюсь, ибо согласен — каждый скорее всего останется при своем мнении.
Понимаете, когда вы говорите, что продажи ХД жиждятся на маркетинге, не забывайте что это касается абсолютно всех марок мотоциклов. Само по себе не продается ничего. Фирма Трайамф в свое время тоже сделала анализ рынка и решила выпускать 2,3 литровые Рокеты. Вы его купили. Что это? Это заслуга маркетингового отдела, что поймала вас на крючок своих незатейливых исследований или это был ваш осознанный выбор байка? (хотя догадываюсь, что в вашем случае — это был осознанный выбор, а ХД покупают исключительно жертвы маркетинга)
За сим также откланяюсь, ибо согласен — каждый скорее всего останется при своем мнении.
а я тут тоже припишусь)) маркетинг хонды, ямахи куда мощней чем у харлей и сервисов полно чуть не в каждом колхозе уже, но блин пластиковый чоппер, с звуком тролейбуса это уже не айс… хоть и красиво… и еще почему если конструкции 60 лет ее нужно считать архаикой? возможно она просто настолько надежна и не имеет смысла пичкать кучей датчиков двигло коробку итд… ибо все это не только удорожает технику, но и повышает шанс того что косяк может вылезти в любой момент, даже если допустить что харлей так хренов, то в таком виде без кучи компьютеров и процессоров, как у бмв он еще будет ездить лет 20-30… хотел бы я посмотреть на бмв через это же время… (бмв привел как пример, и никак не хотел его обгадить — это на случай если меня носками не первой свежести ща начнут кормить, бмв мне нравицца очень сильно)
короче я за чоппер) и желательно харлей)) если не хватит на харлей могу и на шадовку сесть я не переборчивый и беру то что мне нравится))
короче я за чоппер) и желательно харлей)) если не хватит на харлей могу и на шадовку сесть я не переборчивый и беру то что мне нравится))
- phenikompere
- 7 января 2013 в 19:57
- ↑
- ↓
В цивилизацию пятую играли? Тот кто построил чудо света «Голливуд» имеет дофига очков влияния.
Так и тут. Послевоенные летчики-байкеры, бандиты, дух свободы и отвязной безсшабашности… И это всё на харлеях. Потому что в тот момент не было ничего другого. Так мы получили медиа-бренд Харли.
И теперь заезжая даже в россии в деревеньку, что спрашивают местные мальчишки у мотоциклиста, который едет на любом мотоцикле-не спортбайке? Правильно. «Дяденька это у тебя харлей?» Они понятия не имеют о качестве, конструкции и внедрении современных технологий. Но они знают бренд. И вот это доказательство именно качественного маркетинга!
Триумф кстати знают у нас единицы. Все разочаровываются, что это не харлей. Так что пафос не проходит. )))
Так и тут. Послевоенные летчики-байкеры, бандиты, дух свободы и отвязной безсшабашности… И это всё на харлеях. Потому что в тот момент не было ничего другого. Так мы получили медиа-бренд Харли.
И теперь заезжая даже в россии в деревеньку, что спрашивают местные мальчишки у мотоциклиста, который едет на любом мотоцикле-не спортбайке? Правильно. «Дяденька это у тебя харлей?» Они понятия не имеют о качестве, конструкции и внедрении современных технологий. Но они знают бренд. И вот это доказательство именно качественного маркетинга!
Триумф кстати знают у нас единицы. Все разочаровываются, что это не харлей. Так что пафос не проходит. )))
- stavranidis
- 7 января 2013 в 16:12
- ↓
Я бы приобрел Honda Valkyrie Rune — это для души. Ну и какой нибудь скутер кубов на 250-300 для езды на работу.
Починил бы себе передантит в десне, вылечил кисти рук от триппера-псориаза-чо-пришел-снимай-штаны-показуй, избавился бы от частичной зависимости марафонить, вырыл бы котлован под дом.
А на счет мотов, город-межгород — спорт/спорт-тур, не больше 600cc, и эндурку механическую 250-400сс, чтобы не скучать.
А на счет мотов, город-межгород — спорт/спорт-тур, не больше 600cc, и эндурку механическую 250-400сс, чтобы не скучать.
Ну наконец то дождались! Теперь, когда последний харлеист отписался, можно подвести, достаточно неожиданные для меня итоги))) Исходя из условий голосования( один миллион ± сто тыс), победу одерживает, и это не дукатти и не харлей как мне думалось сначала, а… дамы и господа the winner is HONDA!!! Ну что тут сказать, учитывая тот факт что околомилоионный ценник в линейке хонды имеет, помоему, только GL1800 Goldwing, видимо серьезное лобби владельцев голды сделало свое дело, всем кто отметился в этом посте большое спасибо за участие и помните лето неизбежно!)))
Ввиду того, что я тоже осуществил свою мечту осенью, нашёл «свой» байк, и даже не представляю на что бы мог его поменять, размер всё же имеет значение))), то как бы симпатичны ни были мне харлей с виктори, но среди них(серийные модели) для себя ничего не подобрал так что голосовал за, возможно в будущем построенный под себя кастом.)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (237)
RSS свернуть / развернуть