Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Опросы и голосования
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
  • Читателей: 688 | Постов: 207

Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.

Опросы и голосования → Друзья поделитесь, кто к чему стремиться?)))

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 872 человека. Воздержалось 67 человек.

Чтобы немного скоротать зимний вечер, предлагаю немного поговорить на такую тему: А вот интересно, имея миллион руб( ну там +/- 100тыс) на преобретение байка, кому бы( из производителей) и за что(конкретная модель) Вы его утащили?)))Развёрнутые комментарии приветствуются!
  • TommygunTommygun
  • 6 января 2013 в 15:39
  • оценка: +12

Комментарии (237)

RSS свернуть / развернуть
+1
Madest_mod
нуу… если для трека — KTM RC8 Acropovich. А для души хотелось бы Indian chief de lux, пусть даже юзаный,… такое вот спецефическое желание у меня)
+2
Tommygun
А для души хотелось бы Indian chief de lux
Такой выбор одобряю,+ за хороший вкус)))
+5
Phil
  • Phil
  • 6 января 2013 в 15:52
Не увидел MV Agusta и Aprilia((
+2
Tommygun
Мой косяк, и Moto Guzzi упустил:(
+2
Phil
1090RR само собой
Tuono V4 или RSV4

Ну а если совсем круто то bimota или virus но тут ляма может не хватить;)
+2
ZloYa
  • ZloYa
  • 6 января 2013 в 15:53
Есть victory cc, вторым хочу ktm adventure s 990
+4
vankel
Мне лимона даже много на байк, слишком много. Не люблю понты лишние. Я за практичность. Поэтому мой выбор пал бы (да и в недалекой перспективе таки падет) на Хонду Хорнет. Во первых это Хонда, а самое главное — лучше для себя по эргономике мотика я еще не встречал.
+1
Angry
+ от Хорневода
+2
EvgenyE
Покатал бы на Honda Shadow 750 Black Spirit
+1
Andsah
Мотоциклы для повседневной езды у меня есть и они меня устраивают.
А вот имея свободный 1М я бы кастом построил на основе какой нибудь классической Ямахи.
Чем собственно и занимаюсь на основе XJR 1200, но того что действительно хочется не получается из за ограниченности во времени и бюджете.
+1
Tommygun
Чем собственно и занимаюсь на основе XJR 1200
Хм занятный донор, интересно что думаешь из него слепить?
+3
Andsah
Жаль я рисовать не умею.Если на словах, то есть желание выжать из мотора и подвески всё что можно, внешне должен получиться классик с увеличенным баком и минимумом пластика, весь заводской пластик без которого никак (крыло и возможно хвост) заменить на эксклюзивные детали из карбона.
Вот сейчас как раз думаю о хвосте и плуге.
На выходе процесса должен получиться внешне уникальный мотоцикл который хорошо ездит.
И ещё спицованные колёса хочу поставить, но блин колхоз делать не хояется, а на правильный тюнинг деньги нужны.
Проект уже скушал стоимость свежего XJR и стремится по деньгам к 1М, если детали в Германии заказывать:-)
На текущий момент имею мотор, раму и почти все детали ходовой.
+1
Tommygun
Может выложишь эскизы? Думаю тут(на БП) найдутся неравнодушные талантливые художники, которые помогут определиться с законченным видом.
+1
Andsah
Да нету у меня пока эскизов-всё в голове бурлит, вот механическую часть закончу, заведу и буду внешний вид воплощать.Только вот когда это будет не понятно-cо временем плоховато.
+2
Tommygun
Удачи в интересном проекте!
+1
Andsah
Спасибо!
Я когда начинал не думал что переделывать придётся ВСЁ, а ещё и кой чего переделывать потом после переделок.Теперь понимаю почему обычно народ вокруг мотоциклы строит от года до трёх…
+1
KARAKUM
Мой мот мечты V-max 1700 ;)
+1
amsterus
Имею спорт-тур ST- 1300 от хонды, прикупил бы КТМ для леса и Ducati (к примеру 696) для города на кажд день для одного.
+2
baRRmalini
максимально денег угрохал бы в 929-го (просто интерес — что можно сделать и, как он поехал-бы.., да ка бы)), и на оставшиеся купил бы новый ZX10R — очень уж его хвалят и в кругосветку по трекам )
Смешной пост ))). Спасибо — полетал в мечтах
+2
Tommygun
Смешной пост ))). Спасибо — полетал в мечтах
Да не за что, иногда можно немного полетать)))
+1
baRRmalini
и нужно тоже )))
+1
Kyryll
Летайте с Люфтганза))) или БМВ)))
+1
enichkin
Люфтганзой не летаю поскольку есть для Российских просторов БМВ ака гусь:))
А вот от кисы или гантели для асфальта не отказалсябы…
+1
delssd2
турбину воткнуть, с 954 вроде делали :D
+1
baRRmalini
всё начиналось с цифры 29 ))

на своё время мотик на который было оч. много тюнинга
+5
Chernovran
Стремлюсь иметь гараж с коллекцией мотоциклов. Мульта мне хватило бы мотов на пять-шесть. :)
+2
fRoSty
Suzuki GSX-R литОр)или ZX10 очень нравится)
+3
Olaf
  • Olaf
  • 6 января 2013 в 16:24
H-D Dyna Wide Glide 2013, а на сдачу — отпраздновать покупку..)
+5
Tommygun
а на сдачу — отпраздновать покупку..)
Это очень важный момент, ибо некоторые легкомысленно игнорируют, недооценивая важность данного мероприятия)))
+1
Olaf
Ну на нем же ездить нужно..) А без проставы — как без бензина, только на месте стоять..)
+2
Kyryll
если мото не обмыть он с тобой разговаривать не буду)) если же хорошо обмыть.....))
+10
Amadeus
А я бы взял r1. Уж очень мне нравится его звук, не похож на остальных рядных литровых японцев. Да и вообще, непонятны комментарии типа «потому что это ХОНДА». Не думаю, что в настоящее время качество настолько разнится, чтобы можно было такое утверждать. А для тех, кто все-таки не согласен, я отвечу так: «ПОТОМУ ЧТО ЭТО ЯМАХА»
+1
Andsah
Ямаха это Ямаха поддерживаю.
+2
Kyryll
не потому что это ямаха, а потому что это Р1))))
+2
Amadeus
Это уже похоже на 13-15 летних подростков, которые кроме R1 ничего не знают. И уже все начинают на тебя пальцем тыкать и ржать, мол, ТЫ ШКОЛОЛО, Р1 ГАВНО. И тебе уже не доказать, что Р1 ты любишь не за то, что ты ничего больше не знаешь, а за ее красивые формы, необычные глаза и, конечно же, звук…
+1
Kyryll
Вот именно) если мне нравится К-750 то не потому что я больше ничего не видел, или потому что ничего не понимаю, а потому что мне нравится его дизайн, винтажность и точто все таки это часть нашей истории, так же как кому то явы 6 вольтовки нравятся или ИЖи первых выпусков…
0
Clindr
самые слабые по надежности движки — это ямаха Р1
у же факт
зайдите на форум ямаха Р1 и вы убедитесь в этом сами
+2
Amadeus
Статистику, пожалуйста. То, что там дядя Вася из соседнего гаража купил битую эрку и возился с ней каждый день, а потом купил новую хонду и был доволен — не аргумент. Статистику обращений к сервисменам фаера и эрки, да еще и одинаковых годов. В противном случае разговор бессмысленный
+1
Clindr
сервисмены это все ерунда
вот за сезон у нас много Р1 нагнулись, именно движки, провернуло вкладыши
+4
Kyryll
а какая разница? надежный не надежный?? большинство берет мотоцикл по принципу — ПАТАМУЧТО нравиццца!!! и все тут) и что такое не надежный двигатель?? я думаю тебе его хватит на 10 лет езды по нашим дорогам, а вот подвеску за это время ты переберешь раз 10…
-1
Clindr
ямахи Р1 тебе не хватит на 10 лет, они двух годовалые новые с салона погибают, именно двигателя, причем заводской брак то цепь гремит, то еще что то, именно двигателя, подвеска это просто сальники вилки поменять, а движки нагибаются у них, это серьезно, за лето несколько эрок встало, хотя гоняли все на равне
0
Clindr
ямаха Р1 — это просто понт и никакой надежности
+2
Fahrenheit
А я всегда склонялся к практичности и поэтому мой выбор пал на FZ1-S, но так же я не равнодушен к бандиту 1200 S 2006 года с великолепной воздушкой!!! И похоже, что после всего выше сказаного склоняюсь к бандосу, т.к. часто стал слышать про ненадежность двигателей R1, хотя фазер оочень красив!
+2
California
Первая БУСА меня ни чуть не разочаровала, хотя в уши мне нава… ли, так что стремлюсь ко второму поколению!!! А так очень нравятся туристические эндуро, ну и когда устану от всего, забацаю себе боббер!
+11
Figgyfox
Ясен пень, что самый лучший мотоцикл на свете это Гусь 1200. Во-первых, пафосен, силён, оппозитен, кривофарен, карданен, удобен, дальнобоен, безопасен, управляем, стабилен, германен, пиарен, неломаем, аксессуарен. Во-вторых, просто красивый, мощный и очень целевой мотоцикл. Реально мечта!
+11
Stich
рекламный отдел БМВ, перелогиньтесь )))))
+1
Figgyfox
Мы действуем как бэ анонимно и не палимся!
+1
Stich
просто все прелести, связанные с надежностью и неубиваемостью, созданы орелолом R1150GS. А вот у 1200 косячки по электронике могут застать в неподходящий момент. Но все равно соглашаюсь, его хочется
+1
Figgyfox
Я спорить не буду, поскольку когда выбирал мот, то смотрел модельки поприземленней (или, если перефразировать пошлее, то подешевле). Про ГлавГуся слышах несколько очень восхваленных отзывов типа «60 тыров без капремонта» и т.п.
+1
prostoilja
а почемы на Каве тогда?
+1
Figgyfox
За эти деньги можно купить рабочий макет самого младшего Гуся. Да и вообще, дороговатые они мне в обслуге показались.
+1
prostoilja
новый купи
+1
Figgyfox
Не-а!
+1
enichkin
Есть постулат, не надо верить слухам их надо проверить самому!
Так что вэлкам в мир БМВ! ;)
Пока доволен!
+1
California
Да, пиарен! =))))
+1
Amadeus
Культ личности создал прям. Ничего и вокруг не видно
0
Figgyfox
Когда на дорогу выезжает Гусь — все мотоциклы продолжают ехать так как ехали. Но уже очень уважительно. И вообще!
+1
KARAKUM
Это уже на сектантство похоже;)
+2
Figgyfox
У нас открытое членство!
+1
KARAKUM
Ну нет;) у меня своя пауэр круизерская религия всякие там: вимаксы, вироды, диавели, бикинги и тд;)
+1
Kyryll
хром, паровозная тяга))) я из вашей общины))
+2
Figgyfox
На ваших теплоходах огороды бы пахать)
+2
Kyryll
так ничего же не мешает))
+1
eSTe
Вот, вот… Реально мечта! :)
+3
Chernovran
Гусь пафосен и красив? Ну это уж ооочень спорное утверждение. Хорошо, что мы все разные.
+2
Figgyfox
Да, неплохо!

Но вид Гуся, увешанного алюкофрами, с тучей свистелок и перделок на руле и уклеенного наклейками разных стран завораживает!
+1
Figgyfox
А если еще весь такой покоцаный, побитый с умопомрачительной циферкой на одометре, то просто шик!
+1
de_laerra
любая турында подобного вида завораживает))
+1
Figgyfox
Помимо пафосного Гуся есть только одна не менее пафосная Турында. Есессно Honda Africa Twin. После нее уже все турынды — не торт. Вообще, зачем хоть что-то производить в этом направлении мне решительно не ясно, если самый танковый танк лучший мотоцикл был уже сделан. Вотъ! Есть только один мотоцикл — Africa Twin, а все остальное это лишь попытки ей подражать.

Да, за лям можно прикупить оную и запчастей к ней вагон. (хотя неизвестно, что будет дороже).
0
de_laerra
владельцы Трансальпов закидают Вас помидорами)))
+1
Figgyfox
Не, ну были, чего уж тут говорить, были ну… неплохие мотоциклы после Африки. Но все же всё понимают!
+3
Kyryll
неломаем
вот тут бы я поспорил)))
расскажу одну история)) вышла как то после винды 98 и 2000 винда ХР… и друг говорит она офигенная она не виснет))) я сел за его комп и через 45 секунд она увидела синий экран смерти)))) после чего друг MRoma сказал, по моему нет такой вещи для тебя которую ты бы не смог разобрать или сломать))))))
так что если хочешь что то проверить на «неломаемость» дай мне 60 секунд))
+2
Dante
  • Dante
  • 6 января 2013 в 18:04
Ducati Diavel.
Потому что Diavel ;)
+1
Angrydriver
В целом Ducati. Хоть кто-то вспомнил о таком красивом мотоцикле
0
Arzakon
На Чёрта ляма не хватит…
+1
Dante
Новый можно за окололям взять.
Ну, сравнительно новый. До тысячи пробег.
0
Arzakon
Мне одно время очень симпатичен был. Но потом разонравились масклы.
+1
Default
Удивительно, даже для Victory/Indian место нашлось, а для той же Aprilia нет. Не понял зачем этот опрос, к тому же надавно был подобный.
+3
de_laerra
на Confederate Hellcat лимона рублей маловато, а мот для повседневной езды у меня уже есть) для души можно было бы Moto Guzzi Griso взять. Breva красивее, но у них вроде нет спицованных колес=(
0
Chernovran
На Адском Коте тоже спиц нет. Как жить дальше… :)
+2
de_laerra
Он и без спиц офигенный*____*
+1
Arzakon
Люто плюсую! Но я бы побоялся ездить сейчас, зверская у него кубатура.
0
de_laerra
сейчас я бы тоже побоялась:-D но вот лет через пять, когда я поднакоплю опыта и заработаю свой первый миллиард*____*
0
Kyryll
у конфедератов каждый мот шикарен))
+1
de_laerra
таки да, но этот самый компактный и название у него хорошее)))) а как мот назовешь, так он и поедет!=)
+2
Turbo_KITT
Dodge Tomahawk. Конечно, это немного больше миллиона рублей, но он такой… мощный что-ли )
0
Turbo_KITT
Добавлю, ещё купил бы Y2K + Suzuki GSX 1400 + 1300 R Hayabusa. Что ещё для счастья надо? )
+7
Stich
  • Stich
  • 6 января 2013 в 18:30
Гараж моей мечты
S1000RR + R1200GS
+1
FastRider
)) мыслим одинаково)
+1
Stich
бинго! )
0
Figgyfox
И ты принял идеологию Гуся? Второй мот можешь тоже оставить, как подставку под него — BMW, как-никак…
+1
Stich
да не принимал я ничего) я достаточно трезво мыслю просто ) гусь хорош для дальних поездок. все. больше он мне ничем не симпатичен ) для всех остальных целей мотоцикл моей мечты — S1000RR)
+1
FastRider
)) вполне себе универсальный мотык))
+1
Stich
не ))) дальняки на спорте это «сложно, но можно» ))))) поэтому для них оставим гуся ) а вот на каждый день и популять — литрушку )
+1
Figgyfox
А игрушку-погремушку типа питбайка/супермото/кроссача не думал завести? Типа для города и поприкалываться. Мотики, хоть и ураганные, но вертлявые, легкие и вообще.
+1
Stich
думал ) передумал ) питбайк — не мое ) а мотардик симпатичный — уже денег надо нормально, да и еще желательно еще один комплект экипа. так что пока не готов )
+1
Figgyfox
Ну тут у нас же миллионное теоретизироварие, так что бери мотард — разрешаю. Я бы помимо кроссача еще бы договорился бы на даче и на зиму ставил бы его к соседу. Так, чтобы приехать в праздники или выходные и потравить по снежку мототоксикоз.
+1
Stich
ааа ))) ну раз милионное — тогда да можно мотард ) ктмчик шустрый )
0
Kyryll
я как бэ не любитель спортов)) но бмв спорт даже меня цепляет))
+2
Stich
воооот ))))) смотрит на меня глазами своими бесстыжими и говорит «Стичик, купи меня скорее» ))))
0
Kyryll
в моей коллекции спортов обязательно бы был бимер, зизер1400, и хаябуса токо я б на них не ездил)) ибо сцыкотно)) а вот на коллекции чоперков это да катал бы с понедельника по воскресенье каждый день на разных)))))
+2
Stich
не ) я тут грешным делом глянул в сторону бусы) но потом передумал ) а еще — почитал обзор нового зизера 1400 ) понял, что пока не готов его обслуживать просто )
+1
Kyryll
а что там с обслугой зизера такого интересного?
+2
Stich
ну, например, фраза о том, что каждые 4000 км — заменя заднего баллона и всех тормозных колодок))))
+1
Kyryll
о_О это баллоны такие слабые и колодки? если я так буду ездить то наверно вместе с баллонами и колодками буду памперсы менять))
+1
Stich
не ) это мощь такая на заднем колесе, что резину сдирает быстрее. и масса такая, что колодки стираются быстрее
0
Vladon
Вдохновляет буса, но пока стремлюсь к Ducati 848 )
+3
ec1ipse
aprilia rsv4 factory :)
+1
Zeeck
  • Zeeck
  • 6 января 2013 в 19:10
Suzuki GSX-R600 2012. Литр не нужен. На остаток — жилье за пределами Роисси, желательно в Германии (автобаны, да-да). На оверпрайс дерьмо для быдла (не будем указывать пальцем) даже не смотрю.
+1
Figgyfox
Все неправильно. Во-первых не Германия, а Австралия с ее бесконечными пустынными дорогами, кенгурами, грунтовками и безлюдностью. А во-вторых что-нить либо средней эндурности, типа тенере, либо стильно-олдовое, вроде военного энфильда. Врубить Steppen Wolf и пафосно уехать в закат. Вот это правильно потраченный миллион)
+2
Figgyfox
Да, еще в Новую Зеландию скатать — пошаркать ножкой у могилы Монро Берта Индиановича.
+1
Kyryll
и на остров Пасхи заскочить не забудь)
+1
Figgyfox
Не, там же тьма памятников с лицом, как у завхоза на моей бывшей работе. Мне ж там будет страшно и неуютно. Они ж будут все ором на меня коситься за хитроспертый осциллограф!
+1
Kyryll
ну тогда на мачу пикчу))
+2
Chingize
Стремлюсь к большому гусю, ничего прекрасней нет )
+1
Figgyfox
Вот, спасибо за ответ!
+2
Deni95
Мечтал о BMW K1300R, мечту исполнил в августе, уже прошлого года) откатал 2 месяца и теперь байк в спячке) жду апреля, очень жду)
+3
Bercut
Стремлюсь к BMW K1200RS, а в идеале K1600GTL)))
+3
Python
BMW 1200GS
+1
Vatson
Тоже хотел написать про гуся в дополнение к тому что есть(xvs1300), но спустился в реальный мир и понял что он мне на не нужен. Он явно не для города, его стихия дальняки, а я в таких не замечен и ему у меня будет скучно.
Реальный мир говорит что мне нужен что то типо ттр 250, вот он явно скучать не будет
Потом надо подобное drz400sm, ему тоже время будет уделено.
Ну и что бы в меж сезонье скоротать время, xvs 1900 или его аналог. Это скорее больше блажь, полироли много, а байк для нее получается один всего, непорядок.
+3
Chernovran
Стремиться в итоге всё равно стоит только к кастому. Серийка — это всё-таки компромисс возможностей производителя и желаний покупателей, очень многих покупателей. Только кастом может быть сделан именно под тебя, хотя для того, чтобы знать, что именно тебе нужно — нужен очень большой опыт.
+1
Figgyfox
Кастом это извечная борьба с ремонтом, большой спрос с собственного вкуса, невысокая надежность и т.п. Смысл его тольков обладании таковым (что для кого-то уже не мало, если не достаточно). ТРУшный мотоцикл должен быть заводским, но доведенным до ума умелыми ручками. Повесить на мот фигни всякой тематичной, покрасить, может чего заменить, если есть гарантия полной совместимости. Но уж точно не кастом.
+1
Kron1988
Я бы хотел себе Honda VFR800, года 2007-го, она наверно меньше ляма стоит, но взял бы лучше 2 штуки…
А то получилось так, что мечтал о стрите — купил, но езжу на нём в загородный дом… голова отрывается от ветра.
+1
Night-hunter
А если 1 большого рубля не хватает на мот мечты, ибо он стоит дороже?)) Поддерживаю K1600GTL. Я б его в гаражик то к себе закатил)).
+1
delssd2
литровый джиксер к6 турбо stage 3, с максималкой 400+
+2
Kyryll
Харлик)) тот что побольше)) думаю почему рассказывать не надо?))))))))
+1
Figgyfox
Может Хонду Goldwing? Ту, что поприкольней 1800 объемом?
+3
Kyryll
да вот понимаешь дружище знаю что голда вещь прикольная, но вот как гляну в анфас… ну скутер скутером (ща меня вонючими тапками закидают голдоводы… так что прошу сразу прощения никого обидеть не хочу, просто у каждого свой вкус и предпочтения)
а харлей будучи еще тем лего… любовью ломаться и быть чуть лучше по качеству чем наш Днепр… мне он нравится не потому что он харлей бренд разрекламированный америкосами, он попрежнему имеет еще кучу железа и живой звук, а не настроеный… в нем есть частица истории… взять к примеру хонду фурию, я от нее тащусь но когда увидел в живую еще больше начал тащиться… но когда нащупал пластиковые крылья, пластиковые накладки на двигателе и коробке… это как минимум не серъезно для заводского кастома…
и самая главная причина почему харлей электро глайд… как бы так сказать по мягче)) это первая любофф которую не забудешь никогда)) с него началась моя зависимость)) друг завел свою электричку и двигатель передал ураганную мощность и вибрацию в воздух и в землю… и тут я понял… что меня зацепила самым мощным стихийным бедствием)) Мотоциклом! с тех пор я о нем мечтаю))) и самое обидно что могу купить… но пока он мне просто не к времени…
+2
Tommygun
"-Красиво излагает! Учитесь Киса")))
+2
Kyryll
оказывается если смешать местный напиток амарулу и вино… можно философом стать)) С Рождеством тебя и твою семью дружище))
+2
Tommygun
Спасибо Кирюх! Поздравляю тебя и всех твоих родных с празником, мира, света, добра, короче всего самого хорошего твоему дому!
оказывается если смешать местный напиток амарулу и вино…
Аккуратнее с экспериментами, естествоиспытатель блин )))
+1
Kyryll
ты ж меня знаешь))) я не я буду без экспериментов))
+2
5U880T1N
За Хорлей подпишусь под каждым словом Кирилла ) А то что-то почти никто не вспоминает про легенду-то, или боятся вонючих тапков в свою сторону? ))) Тапков бояться — на мечте не кататься! )) Был бы у меня лишний миллион — был бы в гараже либо Роад Кинг, либо Фэтбой.
+1
Kyryll
а еще лучше пара лишних лимонов и оба мото в гараже)))
+2
5U880T1N
так никаких лимонов не напасёсси ))) ибо я, например, умолчал про то, что неплохо бы и эндуру такую не слишком тяжелую иметь в арсенале, на всякий пожарный )))
+1
Kyryll
надо просто что бы доход в сутки был лимон))) и тогда будет все пучком))) я лично бы не отказался от такого дохода)) но пока собственной скважиной не разжился))))
+2
Azteka
Кирилл, ты не то ищешь! В Африке алмазы, камешки ценные разные;))))
+1
Kyryll
В гане алмазы мусор… ценности не несут, а золото тут продают по цене рыночного, даже на черном рынке… овчинка выделки не стоит…
+1
5U880T1N
Дык мы это… мусор то ентот… подметем и вывезем! Делов то, ежели что… давай эту овчинку выделаем там, где оно того стоит )))
+1
Figgyfox
Тогда я хотел бы олдовенький Индиан. Или Энфильд… Такой суровый тарахтящий внедорожник с именем. Наверное я пересмотрел фильм «Самый быстрый Индиан», но рассекать по дорогом на (внезапно) дорожнике кайфово, небось. Да и смотрится внушительно.

И лишь вина наших дорог в том, что для путешествия по дорогам России нужен никак не менее, чем Эндурик!
+1
Figgyfox
*тарахтящий дорожник
+1
Chernovran
Рассказать надо — зима длинная, а нам тут в России скучно в сугробах. :)
+1
Kyryll
чуть выше уже отписался))
здесь был ататат

+5
Figgyfox
За 81 комментарий — первый дельный!
+3
Kyryll
у меня дед говорит — нет зуба нет проблем))) правда первый зуб он себе вырвал сам в 72 года)) а мой пра-пра-дед бочку пива за ободок поднимал…
я тебе желаю осуществить все мечты! и купить не
похренукакоммотоцикле
а минимум КТМ Адвенчер или Гуся и отправится в кругосветку ;) С Рождеством дружище)
здесь был ататат

+1
Kyryll
Спасибо))
+4
Magesti
Ну если кто-то аж сюда дочитает, то я за Kawasaki GTR 1400 с полным фаршем, а на остаток… еще маленькую машинку :) :)
+1
Solodushka
Ога! Или машинку проездить по миру :)
+1
Garry356
Какая ещё такая машинка:) Я тоже за этот байк, на нём можно ехать очень долго, максимальный комфорт как для одного так и для пасажира. Но конечно он прекрасен когда едешь по хорошему асфальту.
+1
NRG
  • NRG
  • 6 января 2013 в 23:29
KTM 990 SMT with Akrapovich full exhaust! Просто потому, что (как говорят у нас в мотошколе): Это ж КТМ БЛЕАТЬ!!!
+2
newer
  • newer
  • 6 января 2013 в 23:30
Конечно же это Kawasaki ZZR1400 потому что самый быстрый(и не только) он лучший!!! (не реклама- www.kawasaki.com.ua/Product/Details/3409DE5D22D)
+1
Kyryll
один из нескольких бешенных спортов который мне нравицца)) особенно зеленого цвета)
+2
laudanum16
поддерживаю)
+3
AkunaMatata
Большой круизер для трассы и маленький боббер для города. И то и другое H-D.
Хотя боббер можно из Урала :)
+2
5U880T1N
+ за H-D!
+1
AkunaMatata
И ради хохмы шильдики местами обменять!
+1
Mr_Nick
Ну, что за опрос? Ни одной марки мото моей мечты нет.
Тааак, Triumph у меня уже есть… Теперь мой выбор CR&S, Bimota или Moto Morini, ну или, на крайняк MV Agusta с Moto Guzzi… Можно ещё на чуть-чуть Benelli TNT c Buell (EBR) побаловаться…
+1
laudanum16
можно зизера 14го или фыжыра 2013го модельного года, но можно забить на новые байки и приобрести кучу тюнинга и запов своей мадже, за то что таскает и дождь и в грязь по нашим «чудесным дорогам», за то что ниразу не подвела, не сказала через три тысячи пробега «хочу новые колодки и задний баллон, а еще и цепочку бы сменить пора», за то что когда мы улетали два раза и я ломал себе кости она только царапалась и не разбила даже ни одной лампочки, за то что на рыбалке в нее влазят все снасти и удочки и она сама выскребывается в любую размытую дождями глинистую горку, где машины толкать приходится, за красоту, удобство, универсальность и оригинальность для наших дорог…
Хм, и зачем мне другой байк?))
+1
Figgyfox
Внатуре. Так что отдавай мне свой воображаемый лям. Я тогда на свой воображаемый Гусь тюнинха всякого накуплю фирменного.
+1
laudanum16
да не жалко)
*отслюнявил воображаемый лям*
ничего что я его слюной запачкал?))
+1
Wishka
Как уже где-то писал, KTM SMC 690 R. Soon!)))
+1
Solovik
+ за Jawa!
+1
ERN
  • ERN
  • 7 января 2013 в 0:51
Взял бы два:
Moto guzzi CALIFORNIA 90 и
Suzuki DRZ400 или какой нибудь ещё(выбирал бы среди хонд, сузук и КТМов)
+1
ERN
А или даже California Vintage
+1
Sklir
Оч нравится 2 байка, Yamaha r6 и Harley-Davidson VRSCDX Night Rod Special (Custom)
Но тут или 2 ямахи взять или половину кастома харлея))))
+1
Sklir
Проголосую за ямаху, на харлей 3 ляма в жизни не потрачу)))
+1
Kyryll
плох тот солдат что не мечтает стать генералом))) так что стремись к харлею)
+1
momomoto1
За лям взял бы два. Максик и чоп.
+1
desp
  • desp
  • 7 января 2013 в 3:06
BMW R1200 GS Adventure
+1
ZloYa
Если продать все мое, еще немного доложить к миллиону и отказаться от ktm adventure s 990, то я бы покатался на bosshoss 500л.с. и столько же Нм. Ух! Кто сидел верхом на капоте ЧМЭ3М, тот поймет.
+1
Chernovran
Ну наконец-то, я всё ждал, кто же уже произнесёт это название. :)
+1
ViySway
Из любой мототехники, в любом случае и при любом максимуме денег, ни на что другое не хочу менять свой Stels Trigger X. Если бы было нужно что-то другое, то купил бы это «что-то другое» сразу — без промежуточных покупок.

А по мототехнике вообще (чисто гипотетически), то есть, «если когда-то чего-то мне бы и захотелось бы», то:
● Maico 500 эндуро. Потому что: 2-тактный + 500куб.см (500куб.см — прошедшая мечта) + легендарная марка (о которой мечтал в детстве).

● Phoenix Trike. На крайний случай – Rewaco. Потому что любопытно: каково это кататься на 3-колёсном «велосипеде» взрослого формата. Да и вообще, нравится из-за символизма «трёхопорности», так как число «3» – типа принципа конструкции мира, + сам трайк смотрится эффектно.

● Norton. Из-за узнаваемого и удачного дизайна + компоновки в целом + потому что 1 цилиндр + легендарная марка.

● Sportster. Потому что небольшой + харизматичен своим минимализмом, + выбрал бы его для переделки в чоппер: с «сухой» рамой, минимальным клиренсом, с вилкой «спринджер» и отсутствием передних тормозов.
+1
ViySway
Блин, запечатался с числами, цифрами… цилиндрами… У Нортона 2 цилиндра.
+1
Destro
купил бы Triumph Tiger 955i за 5000евро + 2000 на доводку и ништяки.
А остальное $$$$$ будет спущено на визы и гостиницы, самолёты и паромы, пойло и девочек в путешествии:)
0
motyanya
Ducati! Ничего другого у меня не ассоциируется с мечтой
+1
lma
  • lma
  • 7 января 2013 в 11:13
У вас тут прям целая секта *ондофилов)))
+1
Chernovran
Странные результаты вырисовываются — подавляющее большинство проголосовавших хотят Хонду, а большинство отписавшихся — БМВ. :)
+3
phenikompere
В уже прошедшем году утащил как раз чуть больше миллиона в салон триумфа. Рокет 3 туринг.
Кому интересно смотрите на байкпосте мой развернутый обзор. Этим летом планирую на нем круиз по европе, с посещением его родного завода в англии.
+1
mirage
А я бы хотел Triumph Tiger Explorer.
0
Prophet
Харлей, однозначно! Но так как я нулевой новичок, предел мечтаний пока что HD Iron 883.
0
Ilyas
Харлей, однозначно! Но так как я нулевой новичок, предел мечтаний пока что HD Iron 883.

Новичку рекомендую сначала поездить на разных типах мотоциклов. Картинки и киноимидж иногда далеки от реальности.
+1
magyar
Хочется, что бы в гаражике были R1, CBR REPSOL, GSXR(Синий).
+2
Aussie
Харлеюшку б взял. Чем больше, тем лучше)) Хватило б этого ляма на Роуд Кинг — его бы, на Электричку хватило б — ешшо лучше. Почему? Звук нравится Харлеевский. Отсутствие пластмассы нравится и присутствие хрома. Тяга движка как из ружья… Стильность во внешности, отработанность технологий во внутренностях, удобная посадка на сотни километров. Ну и просто — Харлей, он и в Африке Харлей. Легендарный мотоцикл.
+1
Figgyfox
Отработанность технологий? Это в смысле продвинутая индикация уровня масла: «Если из Харлея не течет масло, то оно в нем закончилось»)
+1
Aussie
«Если из Харлея не течет масло, то оно в нем закончилось»)
Да, да, да))) У меня тоже когда-то был этот бурелом в голове, насчет устаревших технологий в ХД, вибрации и тряска, течи и поломки… )))) Убеждать никого в обратном не собираюсь, предлагаю просто позадаваться на досуге вопросами типа: если байк так хренов, откуда берется столько людей готовых за него платить немалые по мотоциклетным меркам деньги? Неужто столько дебилов вокруг и в мире, а я один Д'Артаньян? При хорошем раскладе, думки приведут вас к общению с реальными владельцами ХД.
Я б сказал так: если в ХД что-то куда-то течет, то так оно задумано инженерами. Масло в том числе. ))
+2
Kyryll
архаика конструкции большой + при ремонте на колене и отсутствии компьютеров в округе… даже не смотря на то что раму не пересчитывали кажись з 50х годов и есть грешки за ним, но
Звук нравится Харлеевский. Отсутствие пластмассы нравится и присутствие хрома.

вот с этим соглашусь на все сто! а еще добавлю что жесткие переключения передач как в грузовике, вибрушки говорит о том что это настоящий мужской мото, а без шумный диван это уже что то не то)))
0
Ilyas
Как реальный бывший и периодический владелец НD ответственно заявляю- с большим удовольствием езжу на GL 1800. Хотя побруталить люблю, на каждые 10000 км на Голде 1000 проезжаю на HD.
+1
phenikompere
Из всего сказанного, согласен только со звуком и с посадкой. Отработанность конструкции это конечно да… у «москвича» тоже отработанная веками. Я бы сказал «примитивность конструкции».
А легендарность его создана искусственно. Так же как любой другой бренд.
У триумфа, нортона, индиана, виктори и прочих, история не менее, а то и более давняя. У них просто менеджеры не такие нахрапистые.
+1
prostoilja
Victory 12 лет, Индиан 2. О чем вы?
+3
de_laerra
ну да, а Монро на самом быстром Индиане год назад свой рекорд поставил:-D
+2
phenikompere
Харлей начал собирать мотоциклы в 1903 году. Триумф в 1902 году. Индиан в 1901 году. А Нортон вовсе в 1898-м.
Виктори да. Это чисто поларисовская задумка. Исторически я их помянул зря. Хотя чисто технологически они уже лучше харлеев, хотя бы за счет куда более современной разработки.
И где бы были те легендарные харлеи, если бы они вовремя не лизнули кому надо и не получили заказы на полицейские и армейские мотоциклы. Пока все остальные мотопроизводители отстраивались после второй мировой, харлей во всю заколачивал денежки продавая по ленд-лизу. И как и привычно для америки, навязывая свою технику миру армейскими методами. ))) Правда трудоголики-японцы их всё одно поимели технически.
Я не против харли. Чем больше производителей мотоциклов, тем более таких харизматичных и с давней историей, тем лучше. Но покупая их механизмы образца 60-х годов мы переплачиваем две трети цены не за научные разработки, и даже не за хром и железо, а за чистый пафос.
+1
prostoilja
Индиан восстановили. Пару лет назад. Незачет.
+1
phenikompere
Ну так и Триумф тоже сгорал дотла и был восстановлен на дотации. Хотите сказать, что если, к примеру сейчас (ну фантастика) восстановят АЗЛК и начнут выпускать новые машины под маркой «Москвич», то их история пойдет с 2013-го?
Те же майбахи открывшиеся и опять закрывшиеся, рекламировали как «производится с 1909».
+1
Aussie
Хотя чисто технологически они уже лучше харлеев, хотя бы за счет куда более современной разработки.
Давайте известные вам даты разработок в студию, да? ;-)
И где бы были те легендарные харлеи, если бы они вовремя не лизнули кому надо и не получили заказы на полицейские и армейские мотоциклы.
Это называется хорошая работа отдела продаж, а не лизнули. БМВ, Яма, Кава совсем не брезгуют даже поставлять свои байки в полицию разных стран.
Но покупая их механизмы образца 60-х годов
))))) Что за мракобесие?!!! На торренте есть фильм ББС о заводе ХД, качните чтоль ради интереса, посмотрите на «механизмы 60-х», потом уж пишите.
мы переплачиваем две трети цены не за научные разработки, и даже не за хром и железо, а за чистый пафос.
Удивлен вашей покупке Триуфа, там ведь тоже пафосу на полцены)) Вон в Стелсе каком-нить пафоса нет, одна реальная цена… чо не его?
+1
phenikompere
Ура! Холивар-холивар! ))) Шутка.
Давайте известные вам даты разработок в студию, да? ;-)
Напомните мне с какого года харлеи перешли на впрыск? А абс когда начали ставить?
Сравним эти даты с теми же японцами.
И я даже не буду вспоминать о знаменитом 45% налоге на импортные мотоциклы, которыми правительство США поддержало харли на плаву и позволило выжить в тот момент, когда у них совсем с качеством была попа. Тут либо плюс правительству, либо тем денежкам, которые были тиснуты в карман нужному человеку, чтобы этот налог ввести. Аналогии с АвтоТАЗ так и напрашиваются.
Это называется хорошая работа отдела продаж, а не лизнули. БМВ, Яма, Кава совсем не брезгуют даже поставлять свои байки в полицию разных стран.
Да никто и не говорит, что это плохо. Война это всегда прежде всего деньги. А находясь на безопасном американском континенте, очень удачно и вовремя было заполонить весь мир своими байками, пока заводы конкурентов лежат в руинах. Это нормально. Если бы война была у них, мы бы им ИЖи гнали тысячами за золото. )) Монополии рулят. Глобализация типа.
))))) Что за мракобесие?!!! На торренте есть фильм ББС о заводе ХД, качните чтоль ради интереса, посмотрите на «механизмы 60-х», потом уж пишите.
Спасибо за наводку, посмотрю вечерком. Очень интересно. Может и правда чего не знаю.
Однако их конструкции, согласитесь, вряд ли можно назвать передовыми и современными. Я бы дипломатично назвал их «консервативными». ))
Удивлен вашей покупке Триуфа, там ведь тоже пафосу на полцены)) Вон в Стелсе каком-нить пафоса нет, одна реальная цена… чо не его?
Не нашел в их линейке двигателя больше 2 литров. ))) А так бы рассмотрел. Когда покупал, кстати, выбирал из четырех мотоциклов, в том числе и электричка рассматривалась. Но не зацепила.
И еще раз — я ни в коем случае не против харлеев. Но я настаиваю, что в большей мере их сегодняшняя популярность это чистый маркетинг. Создан офигенной величины ореол легендарности. Фильмами, книгами, культурой самой. И покупая харли мы платим этому отделу маркетинга.
Для примера — бренд «Кока кола». Это уже сотню лет как не натуральный напиток. Он сладкий, не слишком-то, если сравнивать с натуральными соками, вкусный, не утоляет жажду, а напротив вызывает ее, и этим самым вызывает некое привыкание. А можете объяснить почему ее потребление на первом месте в мире, а бренд самый дорогой, впереди эппл и прочих? Маркетинг. В наши дни не так важно делать хорошую вещь, как ее потом продать. (см. Харлей-Девидсон) )))
+1
Chernovran
У нас в стране сейчас почти аналогичная политика растаможки техники иностранных брендов, только вот что-то это к популярности Уралов ни разу не приводит. :)
+1
de_laerra
Х-Д сделали ставку на имидж, а у нас большинство считает, что на японце ездить круче, чем на урале.
+1
Chernovran
Вы не согласны? Надо поддерживать отечественного производителя даже если он — говно?
+1
de_laerra
Будь я не согласна, ездила бы сейчас на Ижаке, а не на Ямахе))
+2
Aussie
Сколько умных слов и словоблудия)) От войны до Кока-колы)))
Однажды утром в среду принимая душ, размышляя над некими несоответствиями в твоих знаниях о ХД и происходящем в мире с этими мотоциклами (как например, компания может позволить себе лучших инженеров мира и использование самых последних разработок а выпускает «механизмы 60-х»? Как так? Как так получается что мотоциклы — г-но, а народ покупает их и при этом еще и доволен и получает фан? И т.д...) Вот когда мысли у тебя причешутся, вопилка в мозгу перестанет пищать «Маркетинг, маркетинг!», мешая думать и размышлять над феноменом Харлея, тогда можно будет что-то пообсуждать в конструктивном ключе. И пока стереотип «ХД — допотопная техника » держится в голове, ответы находиться не будут, уверяю))
+2
phenikompere
Милостивый сударь, искренне понимаю ваше негодование, но у каждого человека есть своя точка зрения на всё, что происходит в этом мире, в том числе и на «феномен» Харлея. Я не буду с вами спорить, ибо это бессмысленно. Я даже пропущу ваш слегка неуважительный тон с «вопилками» и прочими словесами.
Думается мне, вы просто невнимательно прочитали мои доводы. Я не считаю, что харлеи «допотопны». Но и передовой техникой их назвать трудно. А вот в том, что большая часть их успеха заслужена именно так нелюбимым вами маркетингом. Не открою для вас секрета, что мы живем в обществе потребления, которое навязывается все больше и больше. И можно вспомнить огромное множество посредственных продуктов любого рода, которые «народ покупает и доволен», при том, что гораздо более качественные и передовые пропадают в безызвестности. Если вы так уверены в обратном… ну что же. Это ваше право. Как и в большинстве интернет-споров, каждый всё равно останется при своем мнении.
Извините, но мне эта тема более неинтересна.
+2
Aussie
Ну погодите-погодите! Как же так? Обещали не спорить больше, а сами взяли и заново начали отливать мне в уши за свой маркетинг. Дайте уж и мне последнее слово по этому поводу))
Понимаете, когда вы говорите, что продажи ХД жиждятся на маркетинге, не забывайте что это касается абсолютно всех марок мотоциклов. Само по себе не продается ничего. Фирма Трайамф в свое время тоже сделала анализ рынка и решила выпускать 2,3 литровые Рокеты. Вы его купили. Что это? Это заслуга маркетингового отдела, что поймала вас на крючок своих незатейливых исследований или это был ваш осознанный выбор байка? (хотя догадываюсь, что в вашем случае — это был осознанный выбор, а ХД покупают исключительно жертвы маркетинга)
За сим также откланяюсь, ибо согласен — каждый скорее всего останется при своем мнении.
+1
Kyryll
а я тут тоже припишусь)) маркетинг хонды, ямахи куда мощней чем у харлей и сервисов полно чуть не в каждом колхозе уже, но блин пластиковый чоппер, с звуком тролейбуса это уже не айс… хоть и красиво… и еще почему если конструкции 60 лет ее нужно считать архаикой? возможно она просто настолько надежна и не имеет смысла пичкать кучей датчиков двигло коробку итд… ибо все это не только удорожает технику, но и повышает шанс того что косяк может вылезти в любой момент, даже если допустить что харлей так хренов, то в таком виде без кучи компьютеров и процессоров, как у бмв он еще будет ездить лет 20-30… хотел бы я посмотреть на бмв через это же время… (бмв привел как пример, и никак не хотел его обгадить — это на случай если меня носками не первой свежести ща начнут кормить, бмв мне нравицца очень сильно)
короче я за чоппер) и желательно харлей)) если не хватит на харлей могу и на шадовку сесть я не переборчивый и беру то что мне нравится))
+2
Kyryll
Тут либо плюс правительству
как бы там не было взяткой или нет, но если правительство и производители сделали все что бы спасти своего производителя, то я считаю это правильно! ведь остался завод, и люди обеспечены работой…
+2
phenikompere
В цивилизацию пятую играли? Тот кто построил чудо света «Голливуд» имеет дофига очков влияния.
Так и тут. Послевоенные летчики-байкеры, бандиты, дух свободы и отвязной безсшабашности… И это всё на харлеях. Потому что в тот момент не было ничего другого. Так мы получили медиа-бренд Харли.
И теперь заезжая даже в россии в деревеньку, что спрашивают местные мальчишки у мотоциклиста, который едет на любом мотоцикле-не спортбайке? Правильно. «Дяденька это у тебя харлей?» Они понятия не имеют о качестве, конструкции и внедрении современных технологий. Но они знают бренд. И вот это доказательство именно качественного маркетинга!
Триумф кстати знают у нас единицы. Все разочаровываются, что это не харлей. Так что пафос не проходит. )))
+3
Kyryll
Удивлен вашей покупке Триуфа, там ведь тоже пафосу на полцены)) Вон в Стелсе каком-нить пафоса нет, одна реальная цена… чо не его?
я после это фразы под столом валялся минут 7)) пока коллеги не вытащили и не спросили че случилось)
0
Ilyas
Это Indian 1920г.
+1
prostoilja
Kawasaki 1,7 Voyager Custom ili Victory High Ball Vegas
0
Tommygun
а если все-же что то одно из двух?)))
+1
prostoilja
Kawa
+1
Tommygun
?! почему, ведь High Ball со своими белыми шинами, наверное самый понтовый байк в мире?)))
+1
prostoilja
очень очень нравится, но у нас нет сервиса. Если в Англию перееду, то возьму
+1
Kyryll
думаешь у кавы есть сервис?))) ручками надо самому делать)))
+2
stavranidis
Я бы приобрел Honda Valkyrie Rune — это для души. Ну и какой нибудь скутер кубов на 250-300 для езды на работу.
+1
prostoilja
одна дорога, один мотоцикл. скутерам нет
+1
stavranidis
Ну тогда скутер нафиг!
0
Ilyas
одна дорога, один мотоцикл. скутерам нет

Как это один? Мне на Голде эндурить и грязь месить неудобно- кофры мешают… А на дальняк на эндурике тоже не айс- подстаканник на руль некуда вешать, музыки и спинки нет
+1
madvlad
Если надумаю брать след. то будет литрушка с 200 пс и 200 лошад. Кандидаты БМВ ХП4 или ЦХ10Р
+1
madvlad
sorry 200 KG :))) А пока я и своим доволен.
+1
Bik
  • Bik
  • 7 января 2013 в 20:10
Бнв уже есть на каждый день, а вот мв агусту выходного дня я бы не отказался)
+1
zrotes
+1
djakosh
+1 мото гузи (для себя хочу графа «grisso»)
+1
Miravingen
BMW K1300 — чумовой мот! ;)
+1
Expert
Ляма хватило бы на пару-тройку бу мотов. Например какой нибудь Ducati, потому что всегда хотел прокатиться, круизер, ибо попробовав раз влюбляешься навсегда, ну и эндурик для прохватов по окрестностям и в межсезонье.
+1
Flashback
KTM 690 SMC для города
Большого Гуся для поездок на бОльшие расстояния
И какой нибудь кроссовый двухтактничек для души… Напрример Suzuki RM 250 :)
Ну как, поместилсяя в бюджет? :)))
+1
idnb
  • idnb
  • 8 января 2013 в 15:17
Починил бы себе передантит в десне, вылечил кисти рук от триппера-псориаза-чо-пришел-снимай-штаны-показуй, избавился бы от частичной зависимости марафонить, вырыл бы котлован под дом.
А на счет мотов, город-межгород — спорт/спорт-тур, не больше 600cc, и эндурку механическую 250-400сс, чтобы не скучать.
+1
Poruchik
Kawasaki VN1700 Classic/LT
+1
Sancho
BMW R1200GS 2013 красный в максимальной комплектации.
+1
eSTe
  • eSTe
  • 9 января 2013 в 19:41
Ребятки/дядьки не по детски отписались! :))) «Мечтать не вредно!.. Вредно НЕ мечтать!» Мне бы Ёбрушку нового… на том и сердце успокоиться! (без сарказма)… по доброму шучу. :)
+1
eSTe
  • eSTe
  • 9 января 2013 в 19:44
Ну и если помечтать (!) Honda ST1300!(только новая) Но, я достаточно реалистично смотрю на вещи… Ближайшие 5 лет мне ну ни как не светит. :(((
+2
Mars_18
Ух ты…
еле дочитал до конца:)
Как я пропустил такое словоблудие:)))
Я свою мечту осуществил:))) Осталось собрать волю в кулак… ну точнее то, что от нее осталось… и тупо ждать!
+2
Tommygun
Ну наконец то дождались! Теперь, когда последний харлеист отписался, можно подвести, достаточно неожиданные для меня итоги))) Исходя из условий голосования( один миллион ± сто тыс), победу одерживает, и это не дукатти и не харлей как мне думалось сначала, а… дамы и господа the winner is HONDA!!! Ну что тут сказать, учитывая тот факт что околомилоионный ценник в линейке хонды имеет, помоему, только GL1800 Goldwing, видимо серьезное лобби владельцев голды сделало свое дело, всем кто отметился в этом посте большое спасибо за участие и помните лето неизбежно!)))
+1
Mars_18
Каюсь:)))
Был в ауте:))))
Спасибо за опрос! Кстати:)))))
А ты сам то за кого голосовал? А??? В глаза смотри:))))
+2
Tommygun
Ввиду того, что я тоже осуществил свою мечту осенью, нашёл «свой» байк, и даже не представляю на что бы мог его поменять, размер всё же имеет значение))), то как бы симпатичны ни были мне харлей с виктори, но среди них(серийные модели) для себя ничего не подобрал так что голосовал за, возможно в будущем построенный под себя кастом.)))
+1
Ramzs
Не увидел пункта «ерунда опрос» ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Опросы и голосования, Друзья поделитесь, кто к чему стремиться?)))