Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Motoland Discovery 2014 → Переборка ГБЦ Китайского мотоцикла

В видео полностью разбирается ГБЦ (головка блока цилиндров) китайского мотоцикла Motoland XR250PRO на базе двигателя Zongshen ZS250 (Он же CB250 или ZS170fmm-2). В процессе были заменены клапана, маслосъемные колпачки, а также установлены новые пружины.

Клапана были притерты. Подробно процесс притирки со всеми нюансами будет в другом видео.

Под катом ссылки на запчасти и инструменты, используемые в работе.

  • Djusk8Djusk8
  • Евгений
  • 18 августа 2016 в 8:59
  • 1
  • оценка: +5

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
doloto
Хотел спросить автора поста. Это все делалось «Фо фан»? Или уже имелись навыки сборки-разборки двигателей?
0
Djusk8
Навыков вообще не было, по большуму счету китаец для этого и брался, чтобы удовлетворить зуд в руках, с чем он и справился на все 100%.

Видео изначально снимал для себя, чтобы в случае проблем по обратной сборке можно было посмотреть, как это все разбиралось. Ну а потом снял и сборку, ну и смонтировал ее.

Ребилд делал после Сталинграда.

Вот тут начало истории:
Вскрытие покажет #1. Видео разборки двигателя Zongshen CB250 (ZS170MM-2)
0
firesnake
Клапаны в направляющих не люфтили? Притирку делали с маслосъёмными колпачками?
0
Djusk8
Клапана себя чувствовали прекрасно, не люфтили.
Притирку делал с колпачками с учетом того, что их потом менял на новые.
0
step0
  • step0
  • 20 августа 2016 в 11:50
жуть какая. У меня нет ГБЦ))))тыц
0
vasilio
ГБЦ у тебя есть. ГРМ нет.
0
step0
))) Да-да, уточнюсь.
ГРМ у меня есть — поршень с окнами. Клапанов с пружинами, сёдлами, толкателями и прочей ересью нет — вот чё я хотел сказать и показать))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Motoland Discovery 2014, Переборка ГБЦ Китайского мотоцикла