Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Djusk8 → Притирка клапанов мотоцикла с помощью шуруповерта на примере двигателя Zongshen YX150

В видео рассказываю о том, как притирать клапана мотоцикла с помощью шуруповерта на примере питбайка с двигателем YX150. Но его можно использовать в качестве руководства для притирки любых клапанов на любых мотоциклах.

Под катом ссылки на запчасти




2-клапанная ГБЦ в сборе — ali.pub/3ljik4
4-клапанная ГБЦ в сборе для YX150, YX160 — ali.pub/3lji3s
Клапана отдельно для YX150, YX160, Z155 1P60YMJ — ali.pub/3lji89
Маслосъемные колпачки — ali.pub/3ljidb
Клапана, тарелки, пружины и сухари — ali.pub/3ljigm
  • Djusk8Djusk8
  • Евгений
  • 30 сентября 2019 в 10:04
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+2
asharikoff
Я бы всё-таки переозвучил, а то «поршни» как то совсем не поршни) ИМХО конечно.
+1
wd-33
  • wd-33
  • 30 сентября 2019 в 10:42
проливать на герметичность лучше не бензином, а керосином/соляркой.
они не такие летучие. а бензиком надышаться мало приятного
0
wd-33
  • wd-33
  • 30 сентября 2019 в 11:14
кстати, если я правильно рассмотрел, эти бы клапана отдать токарю и немного с них срезать — мотор бы поехал совсем по другому.
там перед фаской такое горб здоровенный.
0
Konovalov
На мой взгляд, процедура из разряда «лучше, чем ничего». На тот случай, если негде нормально прорезать седла и шлифануть клапан.
А если седло прорезано и клапан новый — бесполезная, может даже вредная, если образив попадет на направляющие.
Если клапан, седло и направляющая в допусках и новые — работать будет хорошо и без притирки, а если не в допусках — притирка не поможет.
Смысл есть, только если полезли в двигатель, а резать седла и шлифовать клапана нет смысла, так как они в хорошем состоянии, можно чутка чиркнуть туда-сюда, чтобы снять микронеровности.
Да, и притирать до образования впадины = выкинуть клапана.
0
Okella
Ну может для китайца это и вариант, но с точки зрения технологии, он просто испортил клапан и седла. Лень было ручками пошевелить? Любой, даже начинающий моторист знает, что нельзя шуруповертами или дрелями притирать клапана. Этого не делают даже в сервисах, где поток моторов.
0
9colors
Да емае, ну откройте вы наконец эти мурзилки да почитайте блин… НЕЛЬЗЯ ПРИТИРАТЬ КЛАПАНА ВООБЩЕ. С заода идет прирезка седел, и все, остальное в эксплуатации, и на седле 3 угла фаски, и это важно, работает средняя, и притирается по ней, логичный вопрос че низя все седло притереть, потому что силы пружины не хватит прижать плоскости плотно. Именно по этому их не притирают а режут, по месту.
0
9colors
А для того что бы удостовериться в прижиме, после нарезания фаски седел, и не трогая клапан, самый простой способ узнать верна геометрия и установка седел, это взять пакет самый тонкий майка, засунуть между седлом и клапаном, дать опуститься или прижать разово не сильно, и попробовать вытянуть не держа клапан, если плотно идет то все ок.
0
9colors
И только после этого собирать, и забить на притирку, потому что они один фиг прибьются и расклепаются в нужную геометрию
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Djusk8, Притирка клапанов мотоцикла с помощью шуруповерта на примере двигателя Zongshen YX150