Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda PCX150 2014 → Преображения уличного героя

Ну вот, наконец-то удалось выкроить несколько минут и под стаканчик сухенького поведать о том, что же произошло с начала сезона. А произошло хоть и не так много, но все-таки существенных событий, которые скрасили будни уличного героя по имени Honda PCX150.
Итак, по результатам недолгих заездов сезона 2015 был выявлен ряд моментов, требующих постепенного решения, а именно:
в первую очередь нужно было заменить аморты на что-то подобающее ибо постоянные пробивы на кочках/лежачих стражах закона, а теп паче с +1 вносили определенные нотки тоски при перемещениях по просторам столицы;
во-вторых, по осени и весной, периодически возникали мысли о ветровом стекле увеличенной высоты;
ну и в-третьих, нет-нет, да и промелькнет мыслишка о тюнячем варике, чтобы открутить и… поехать побыстрее :)

протупив всё межсезонье, в мае 2016 года табуретка вышла в открытое море (читай на улицы мегаполиса) и все мысли сезона 2015 зароились с новой силой, оголив душевную необходимость тюнинга. Что из этого вышло смотрим ниже.

Сначала был куплен набор неких девайсов:

два из которых (Malossi Multivar2000 и сцепление этого же бренда) на фотографиях запечатлить не удалось, а вот аморты теперь выглядят так:


далее стоковое стекло заменилось на повыше, приехавшее из королевства Тайланд:

Ну и в итоге теперь мой бешенный предмет мебели выглядит вот так:



P.S.
Небольшим бонусом, свободно помещающемся как в унитазе, так и в рюкзаке, стал аккумуляторный насос (весьма удобная и полезная штука):

  • AleshkaAleshka
  • Алексей
  • 7 августа 2016 в 20:37
  • 2
  • оценка: +11

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+2
viktor64
И как аморты, какая их длинна.
0
Skiv
  • Skiv
  • 8 августа 2016 в 1:03
Как изменился разгон?
0
stofel
2й сезон на такое езжу. Подвески не хватает по нашим провинциям. Движка в принципе хватает, но всегда же большего хочется… максималку тюниный варик поднял?
А по подвеске… аморты с расширительными бачками бывают? Вилка у нас я так понял не масляная, ее тоже надо агредить, ато бывает поворотник фиг включишь потому что руль трясет
0
Aleshka
А по подвеске… аморты с расширительными бачками бывают?

Бывают, но ценник на них выше чем у обычных, а смысла (применительно к небольшой кубатуре) я лично не вижу — обычные газовые справляются более чем достойно
здесь был ататат

+1
Aleshka
Привет, друзья!
Попробую одним махом ответить на поступившие вопросы. Итак:
1. Аморты YSS TB222-315P-85-X, длину не замерял, т.к. искал по модели. Если нужна ссылка, пишите в личку. Цена получилась около 10-11 т.р.(точно уже не помню). По ТТХ — очень доволен, т.к. есть возможность регулировать и скут стал гораздо четче. Пока ни одного пробоя не было, даже вдвоем.
2. Разгон изменился. Как именно (в секундах) не скажу, но по ощущениям до 60-70 стал ощутимо бодрее, после 80 всё как раньше, максималка не поменялась, как 120 по спидометру было, так и осталось.
3. Касательно вилки. Да, она вялая и тюнить ее надо, но пока не придумал как именно. Как вариант пружинки такегава, но вопрос нужно изучать.
4. Стекло брал на ибе-е, по запросу windshield for honda pcx 150 2014. Выдает много вариантов, но есть один продаван у которого в районе 5-5,5 т.руб. есть это стекло (доставка по-моему была безплатной)

есть еще один ньюанс — после замены варика со сцепой звук выхлопа стал какой-то мерзкий, жужжащий. посему следующим шагом будет замена выхлопной системы (но это уже на сезон 2017).

Надеюсь помог. Если есть еще какие вопросы — задавайте, готов поделиться имеющейся инфой
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda PCX150 2014, Преображения уличного героя