Блог им. Dmitrii_V → Самодельная надставка ветрового стекла на BMW F650GS.
Всем привет! Давненько не выкладывал ничего. В этом видео я расскажу как я решил проблему ветровой нагрузки на своем BMW F650GS Dakar. Как обычно с помощью 3д принтера, болгарки и какой то матери… Буду рад комментариям здесь или на канале (в том числе мнению, что таким образом я понизил аэродинамические показатели байка до нуля). Подписка как всегда по желанию. Всем добра!
- Dmitrii_V
- Дмитрий
- 26 февраля 2020 в 11:22
- ?
Основной недостаток этой конструкции в её неподвижности. Верхний козырёк должен наклоняться. И еще, наверное опасно делать такое стекло из такого хрупкого материала. Он ломается на очень острые куски (как вы сами показали), которыми может и голову отпилить. Но за руки из правильного места конечно +
У меня на таком же мотоцикле стоит козырёк с Али, он толстый, очень прочный и регулируется.
У меня на таком же мотоцикле стоит козырёк с Али, он толстый, очень прочный и регулируется.
Привет. Насчет угла наклона я имел очень долгий спор с одним своим другом. Он говорил что регулировка нужна обязательно по высоте и углу. Типа когда жарко, опустил что бы обдувало, когда холодно поднял. По моему это дичайшее задротство)))). Жарко, садись в машину с кондеем и едь, холодно, садись в машину с печкой и едь)))). Насчет угла тоже я лично понимаю что там есть аэродинамические характеристики, и хорошо бы постваить стекло, заехать в аэротрубу и отрегулировать наклон. Но как я сказал в видео, когда я выставлял просто ладошку выше стекла, под ровным углом, я прям очень сильно чувствовал разницу. Я конечно жду сезон что бы проверить, но на 90% уверен что это стекло под этим углом будет работать очень эффективно.
Сейчас он стоит строго вертикально у меня и у моего друга (у него тоже Дакар). Но это не значит что ваше надо делать так. Строго говоря очень много зависит от роста райдера, от того едите вы один или вдвоём. Я его подстраиваю прямо на ходу. Если например настроить его так чтоб голову не сносило, то возникает завихрения проникающие под визор. Вот и ищешь постоянно компромисс между шумом и ветром. И еще я думаю, что с вашим умением обращаться с 3d принтером не составит труда изготовить другие кронштейны. Регулировки по углу градусов в 15-20 думаю будет достаточно.
Да, вот и я том же. По этому когда делал понимал что просчитать все и продуть в аэротрубе не получится, по этому сделал ровно на столько на сколько прикрывал ладошкой и просто форму которая внешне получилась мне по нраву. Я так понимаю что совсем не дует только в авто))))) А вот эти завихрени это что такое? На что они влияют? Я просто за 12ткм понял что дует под козырек шлема походу, и задирает голову, приходиться напрягать шею. Это я к тому, что если на 120кмч курить в открытом шлеме не получится, я не расстроюсь)))))
Завихрения — это когда тебя треплет, воздушная стиральная доска. Бывает шлем треплет, бывает рукава у куртки. У меня самодельное стекло было сделано на китайчике и крепилось к рулю, при определённом встречном ветре бывало это стекло начинало дёргать руль. В общем, появятся завихрения, сам почувствуешь, заметишь 100%.
Держите. Правда не помню можно ли здесь ссылки выкладывать.
aliexpress.ru/item/32740536410.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233ed9xOPOB
Лёха себе 3 таких поставил. Одно сверху и два по бокам и теперь вообще как на голде ездит, ему теперь и в плечи не дует и в шлеме тишина.
aliexpress.ru/item/32740536410.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233ed9xOPOB
Лёха себе 3 таких поставил. Одно сверху и два по бокам и теперь вообще как на голде ездит, ему теперь и в плечи не дует и в шлеме тишина.
Спасибо. Такое и смотрел. Не понравилось что опора одна по центру, все таки это обзор дороги, и думал что сам крепежь сильно тяжелый и массивный. На кочках не болтает от веса все стекло? На Дакаре паук и нижнее крепление стекла какие то хлипкие. Болтает даже без доп веса. Я вот больше об этом переживаю, что от веса дополнительного стекла и этих кронштейнов что нибудь отвалится где нибудь)))
Трясется конечно, но за 15000 км по трындец каким дорогам и без них ничего не отвалилось.
Выглядит конечно не очень эстетично, но зато с задачей справляется на 100%.
Можете посмотреть в живую на нашем канале в Youtube. Там есть обзор на гусей и как раз с тремя ветровиками.
www.youtube.com/channel/UC7D_bRBrWJrukKVkqRkEN3Q
Выглядит конечно не очень эстетично, но зато с задачей справляется на 100%.
Можете посмотреть в живую на нашем канале в Youtube. Там есть обзор на гусей и как раз с тремя ветровиками.
www.youtube.com/channel/UC7D_bRBrWJrukKVkqRkEN3Q
Здравия всем! А подскажите мне насчет алишного козырька: вы через него смотрите хоть чуть-чуть? К чему я спрашиваю — хочу заказать себе такой же, но только самый чёрный, так будет меньше выглядеть инородным телом, мот у меня чёрный и все прибамбасы чёрные.
Полагаю, буду смотреть поверх него, тем более родное стекло у меня более покатое,2007 года и поэтому дополнительное будет чуть пониже, чем у вас.
Развейте мои сомнения, а то пора заказывать, а тут ещё коронавирус этот грёбеный…
Полагаю, буду смотреть поверх него, тем более родное стекло у меня более покатое,2007 года и поэтому дополнительное будет чуть пониже, чем у вас.
Развейте мои сомнения, а то пора заказывать, а тут ещё коронавирус этот грёбеный…
images.ua.prom.st/1345450806_lobovoe-steklo-dlya.jpg
www.access-honda.com/sitefiles/rawm/1000/Items/deflektor-reg.jpg
/image/cache/data/shlem/product/112157/vetrovoe-steklo-so-spoylerom-puig-touring-f-700-gs-350x350.jpg
Я к тому что их обычно ставят все равно как продолжение стекла. Я на многих фестах побывал в свое время, много видел байков, не видел что бы люди их ставили в отличный угол от стокового. Мне кажется все угол ставят как красивее со стороны))))). Вероятно эти углы реально играют огромную роль при скоростях 150-250км час. У меня просто крейсер 120-130, а Гусенок и вовсе больше 170 не поедет).
www.access-honda.com/sitefiles/rawm/1000/Items/deflektor-reg.jpg
/image/cache/data/shlem/product/112157/vetrovoe-steklo-so-spoylerom-puig-touring-f-700-gs-350x350.jpg
Я к тому что их обычно ставят все равно как продолжение стекла. Я на многих фестах побывал в свое время, много видел байков, не видел что бы люди их ставили в отличный угол от стокового. Мне кажется все угол ставят как красивее со стороны))))). Вероятно эти углы реально играют огромную роль при скоростях 150-250км час. У меня просто крейсер 120-130, а Гусенок и вовсе больше 170 не поедет).
А по поводу прочности, ну я его как бы делали из стекла с алиэкспресс. Оно не тонкое и не хрупкое. А сломалось оно при падении на него 300кг веса (Шадовка) а потом когда из под фуры камень прилетел размером с коробок со скоростью пули. Оно не хрупкое вовсе. Есть просто поликарбонат и есть оргстекло, вот из оргстекла не советуют делать, а из поликарбоната даже визоры делают, которые раза в 3 тоньше этого стекла. Мне кажется что сделать эту нашлепку из 10мм стекла бронированного весом в кг будет горячкой)) не думаете?
Судя по видео, вы этот поликарбонат легко гнёте. Стекло которое стоит у меня толщиной с родной ветровик Дакара, его руками не погнуть вообще. Но я свой отзыв писал не для того чтоб вас обидеть, а просто высказал своё мнение. Любой колхоз имеет право на жизнь. Видели бы вы какую самодельную крышку для ведущей звезды я сделал, наверное рыдали бы от смеха.
Это не поликарбонат, а оргстекло. Это видно из характера повреждений старого ветровика от шадовки и поликарбонат не как не выйдет согнуть с помощью фена. Поликарбонат становится пластичным при 170 градусах, при 175 уже закипает с образованием пузырьков в глубине. Нужна печь с точной регулировкой температуры, бытовая духовка плохо подходит для этого.
Привет. Да, тоже были такие сомнения. Потому что до этого много читал как мучаются с приданием нужной формы ПК (но правда не гнуть под ровным углом, а нагревать и класть на другое стекло что бы оно форму само приняло, пузырями идет.) В инетах пишут что ПК и на холодную замечательно гнется. Но по факту я брал стекло давно на ебейщине, а сейчас нашел такое же на Али и там честно написано «высококачественный АБС пластик» 3мм. Вопрос тогда такой, чем это грозит?
Умелец на 5. А вот подход к аэродинамике этого спойлера не совсем верный. За ним не должно создаваться разряжение. Поток воздуха от ветрового стекла должен уходить под спойлер и с тыльной стороны его выкидываться вверх поднимая вверх и поток воздуха прошедший выше спойлера. Для этого необходим определённый зазор между спойлером и стеклом. В районе 3...4 см. У тебя он слишком мал. Кроме того сильные боковые отгибы только увеличат разряжение за твоим закрылком. В результате получишь сильные завихрения за ним и из за этого шум, грхот и хлопки. Я много экспериментировал и с формой стекла и со спойлером. Пришёл к стеклу без обратного отгиба и тонкому (2,5 мм поликарбоната для максимального снижения веса, что очень важно на плохой дороге) спойлеру наклонённому паралельно основному стеклу. По высоте он примерно на уровне моих губ.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (36)
RSS свернуть / развернуть