Honda NT700V Deauville 2006 → Доработка лобового стекла NT700
Здравствуйте,
Статья посвящена в основном владельцам NT700V, а именно дорестайлинговой версии с ограниченным числом регулировок ветрового стекла.

Изначально стекло крепится на кронштейны, которые имеют только две позиции: верх и низ
Верх:

Низ:

Чтобы поменять положение стекла надо проделать ряд нудных операций:
1. Снять резиновые заглушки спереди лобового стекла;
2. Открутить по два болтика креплений, снять стекло;
3. Снять заглушки пластика;
4. Открутить по два болта с торцов креплений;
5. Перевернуть крепления;
6. Повторить всё в обратном порядке.
Даже имея опыт тратится на всё минут 10, а частые перестановки гробят заглушки, которые потом улетают в неизвестном направлении, при всём при этом регулировка верх/низ иногда не дает промежуточного эффекта из-за типа ветрового, роста пилота, погодных условий и т.п. Поэтому есть простой способ исправить эту ситуацию без существенных доработок: добавить ещё одно отверстие, которое даст некое среднее положение. Показываю на примере стекла GIVI.
Сравнение GIVI со стоком:

Дополнительное отверстие в ветровом:

Положение стекла на мотоцикле:


P.S. Тот кто сталкивался с перестановкой стекла скорее всего замечал прорези в креплениях — как я понимаю, это сделано для минимизации травм при аварии (при полёте через стекло, оно отскочит от паука и райдер продолжил свой полёт, а не расшибётся о жестко закрепленный кусок поликарбоната). Так что те, кто решит переваривать или модернизировать крепления не забудьте про этот момент.
Прорези в креплениях(вверху):

В нашем клубе владельцев NT700V в ВК проскакивал тоже легкий способ, автор которого Виктор Жулев (ВК).
Привожу его текст:
«Мой вариант опускания ветрового стекла!
Уголок 2,5 мм, поролоновая прокладка, пара гаек закрепленная на уголках клеевым пистолетом.»
Уголок:

Уголок с креплением и уплотнителем на мотоцикле:

Общий вид положения ветрового:

Однако я советую добавить прорезь и приварить уголок к штатному креплению — безопасность важнее
Чтобы радикально решить проблему радикально и не связываться со снятием стекла можно установить салазки и облицовку от рестайлинга, тогда стекло можно будет регулировать вручную в 5-ти положениях. Сделать это не сложно, но дополнительно расскажу про всё в следующем посте.
Всем удачи, думаю, что до скорой встречи!
Статья посвящена в основном владельцам NT700V, а именно дорестайлинговой версии с ограниченным числом регулировок ветрового стекла.

Изначально стекло крепится на кронштейны, которые имеют только две позиции: верх и низ
Верх:

Низ:

Чтобы поменять положение стекла надо проделать ряд нудных операций:
1. Снять резиновые заглушки спереди лобового стекла;
2. Открутить по два болтика креплений, снять стекло;
3. Снять заглушки пластика;
4. Открутить по два болта с торцов креплений;
5. Перевернуть крепления;
6. Повторить всё в обратном порядке.
Даже имея опыт тратится на всё минут 10, а частые перестановки гробят заглушки, которые потом улетают в неизвестном направлении, при всём при этом регулировка верх/низ иногда не дает промежуточного эффекта из-за типа ветрового, роста пилота, погодных условий и т.п. Поэтому есть простой способ исправить эту ситуацию без существенных доработок: добавить ещё одно отверстие, которое даст некое среднее положение. Показываю на примере стекла GIVI.
Сравнение GIVI со стоком:

Дополнительное отверстие в ветровом:

Положение стекла на мотоцикле:


P.S. Тот кто сталкивался с перестановкой стекла скорее всего замечал прорези в креплениях — как я понимаю, это сделано для минимизации травм при аварии (при полёте через стекло, оно отскочит от паука и райдер продолжил свой полёт, а не расшибётся о жестко закрепленный кусок поликарбоната). Так что те, кто решит переваривать или модернизировать крепления не забудьте про этот момент.
Прорези в креплениях(вверху):

В нашем клубе владельцев NT700V в ВК проскакивал тоже легкий способ, автор которого Виктор Жулев (ВК).
Привожу его текст:
«Мой вариант опускания ветрового стекла!
Уголок 2,5 мм, поролоновая прокладка, пара гаек закрепленная на уголках клеевым пистолетом.»
Уголок:

Уголок с креплением и уплотнителем на мотоцикле:

Общий вид положения ветрового:

Однако я советую добавить прорезь и приварить уголок к штатному креплению — безопасность важнее
Чтобы радикально решить проблему радикально и не связываться со снятием стекла можно установить салазки и облицовку от рестайлинга, тогда стекло можно будет регулировать вручную в 5-ти положениях. Сделать это не сложно, но дополнительно расскажу про всё в следующем посте.
Всем удачи, думаю, что до скорой встречи!
Ne_oN
- Павел
- 6 ноября 2019 в 13:00
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть