Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda NT700V Deauville 2006 → Доработка лобового стекла NT700

Здравствуйте,
Статья посвящена в основном владельцам NT700V, а именно дорестайлинговой версии с ограниченным числом регулировок ветрового стекла.


Изначально стекло крепится на кронштейны, которые имеют только две позиции: верх и низ
Верх:

Низ:

Чтобы поменять положение стекла надо проделать ряд нудных операций:
1. Снять резиновые заглушки спереди лобового стекла;
2. Открутить по два болтика креплений, снять стекло;
3. Снять заглушки пластика;
4. Открутить по два болта с торцов креплений;
5. Перевернуть крепления;
6. Повторить всё в обратном порядке.

Даже имея опыт тратится на всё минут 10, а частые перестановки гробят заглушки, которые потом улетают в неизвестном направлении, при всём при этом регулировка верх/низ иногда не дает промежуточного эффекта из-за типа ветрового, роста пилота, погодных условий и т.п. Поэтому есть простой способ исправить эту ситуацию без существенных доработок: добавить ещё одно отверстие, которое даст некое среднее положение. Показываю на примере стекла GIVI.
Сравнение GIVI со стоком:

Дополнительное отверстие в ветровом:

Положение стекла на мотоцикле:



P.S. Тот кто сталкивался с перестановкой стекла скорее всего замечал прорези в креплениях — как я понимаю, это сделано для минимизации травм при аварии (при полёте через стекло, оно отскочит от паука и райдер продолжил свой полёт, а не расшибётся о жестко закрепленный кусок поликарбоната). Так что те, кто решит переваривать или модернизировать крепления не забудьте про этот момент.
Прорези в креплениях(вверху):


В нашем клубе владельцев NT700V в ВК проскакивал тоже легкий способ, автор которого Виктор Жулев (ВК).
Привожу его текст:
«Мой вариант опускания ветрового стекла!
Уголок 2,5 мм, поролоновая прокладка, пара гаек закрепленная на уголках клеевым пистолетом.»

Уголок:

Уголок с креплением и уплотнителем на мотоцикле:

Общий вид положения ветрового:

Однако я советую добавить прорезь и приварить уголок к штатному креплению — безопасность важнее

Чтобы радикально решить проблему радикально и не связываться со снятием стекла можно установить салазки и облицовку от рестайлинга, тогда стекло можно будет регулировать вручную в 5-ти положениях. Сделать это не сложно, но дополнительно расскажу про всё в следующем посте.

Всем удачи, думаю, что до скорой встречи!
  • Ne_oNNe_oN
  • Павел
  • 6 ноября 2019 в 13:00
  • ?

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda NT700V Deauville 2006, Доработка лобового стекла NT700