Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda AX-1 NX250 1992 → Ветровое стекло и китайские популярные доп. фары дальнего света Cree U2

Материал выкладывался прошлой зимой на профильном форуме владельцев Honda AX-1, но сейчас решил выложить в том же виде и на байкпост. Сея конструкция была изготовлена собственноручно зимой 2015-2016гг.

«Вот и я себе забахал лобовое стекло. Хотел из монолитного поликарбоната 3мм делать, но в наличии было только орг. стекло 3мм. Сам процесс расчерчивания, резки и загиба снимать не стал, думаю там и так всё ясно, скажу лишь, что размечал маркером по линейке, грел над старой бытовой плиткой накаливания и тут же гнул между 2х труб и только потом обрезал маленькой болгаркой с тонким диском по металлу. Крепил с резиновыми шайбами к стеклу с обоих сторон (вырезал из авто камеры). Протестировал, дрожжит не сильнее, чем зеркала. Руль не задевает, тросы тоже. Размер 46х35 в обхвате (31 фактически). Поток воздуха начинается чуть выше лба, дуть в лицо, шею и грудь практически перестало, однако появился шум потока, нужно ставить доп. корректор над стеклом с изменяемым углом атаки, тогда будет совсем хорошо». (позже смастерил из остатков стекла)
Приварил ушки крепления к пауку за фарой

Рамка крепления ветровика сопряжена с креплением доп.фар дальнего света

Чтобы придать конструкции большую жёсткость с внутренней стороны тоже есть крепление

Ну и, собственно, как всё это выглядит





Заодно распишу про китайские «прожекторы»
«Поездил прошлым летом ночью „наощупь“, было страшно, было темно. Особенно при дожде, когда на визоре капли, а на дороге ты не один. Этой зимой среди прочего „ремонта“ переделал свет.
Оставил штатные фары и воткнул в них светодиодные лампы, сфокусировал пучок проставкой под лампу в цоколе (отличия от штатного пучка едва заметны). Т.к. у светодиодных ламп только два режима „вкл“ и „выкл“, то оставил это как ближний. Для дальнего купил на алиэкспрессе светодиодные прожекторы. Из-за режимов ламп пришлось перепаять контакты цоколя, заодно кинул отдельный провод с предохранителем для прожекторов и соединил „дальний“ „ближний“ через 2 автореле с диодом (чтобы при дальнем ближний продолжал гореть). Схема простейшая на самом деле, Griggs где-то тут выкладывал. Ко всему сменил нитевые габариты на светодиоды, подсветку приборки тоже перевёл на светодиоды. Светит отлично.
Мощность прожекторов фактическая 14ватт (каждый), обрезал им штатную „шторку“- стало светить не только точкой.
Светодиодные лампочки — мощность фактическая около 8 ватт вроде (каждая) Заказывал более мощные, но продаван напутал и прислал такие. Но они всё равно светят крайне ярко, наловил „зайчиков“ пока проверял, гораздо ярче наших штатных.
Для прожекторов изготовил рамку из профильной трубы 10х10, приварил к пауку

Сегодня выкатил за двор мот, у нас снег уже сошёл и более менее просохло для теста света. Фото обработал и максимально приблизил к реальному свету, т.к фотик старался сделать всё поярче при ночной съёмке
Только ближний

Ближний вместе с дальним (прожекторами)

Т.к перепаивал контакты цоколя, не могу сфотать разницу старого света и нового. Но всё равно стало гораздо ГОРАЗДО лучше. На ближнем присутствует недостаток LED ламп- свет вблизи ярок, чем дальше, тем хуже при любой фокусировке.
Цена вопроса ~2000 руб.»
С началом сезона понял, что этого света (ближнего) всё равно мало. «Проблема слабого света решена не до конца. На дальнем прожекторы справляются на отлично, а вот ближнего на скорости от 60 км/ч не хватает. При сближении со встречным выключаешь дальний и… опять проверяешь интуицию. Однако это всё равно гораздо ярче чем штатные лампочки.
Пучок левого прожектора сделал немного ниже и правее, чтобы не слепить встречку даже при дальнем. Тем самым можно выйти из положения при условиях плохой видимости.»
Но на этом я не остановился, так как свет меня не устраивал, было просто опасно ездить на ближнем. И в июле 2016 я затеял очередную переделку.
«Эврика! Наконец таки проблема нашего „слабого света“ решена окончательно! Аналогом модуля Hella послужил линзованный модуль ближнего света от Daewoo Nexia. На местном рынке подержаных автозапчастей мною была приобретена фара от Нексии за 500 р.

Установка даже ещё более простая и не требует ни каких вмешательств в штатную „пластмасску“- крепление фар. Разобрал фару, скрутил сам модуль и воткнул его прямо на стандартные винты регулировок. Правда пришлось поставить небольшие пластинки, чтобы дотянуться до винтов. В место, где штатная фара крепится на „шарик“ я повесил модуль на винтик с закруглённой шляпкой, тем самым сымитировав тот самый „шарик“. Установка в целом заняла час примерно, но дольше морду снимал. Лампа там стоит H1, мощностью 55 Вт.




Исполнение ещё черновое, обмотал алюминиевой клейкой лентой все щели, промазал герметиком, надо ещё пространство закрыть чем-то подходящим, пока не придумал чем. И сзади цоколь лампы как то закрыть от влаги, тоже пока думаю как. Но самое главное, что эта штуковина отлично светит, крепится отлично, надёжно и даже регулируется винтиками как штатная фара.
Это только ближний:



Это ближний + дальний (узкопучковые прожекторы)

Я просто счастлив! =)»
  • PetrVlasovPetrVlasov
  • Пётр Власов
  • 24 января 2017 в 14:43
  • 9
  • ?

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+1
PetrVlasov
Забыл добавить чертёж рамки, держите, может кому пригодится
0
refrigerant
какой красивый мотик!
первый раз вижу такую модель, передняя часть супер!
+7
EvgenyE
Арнольд одобряет))

Главное шоб не слепило, а то настанет Судный день!
0
PetrVlasov
Вот именно терминатором его и прозвали) Светотеневая граница очень чёткая, слепить не должно этож не китайский ксенон. Высота быстро настраивается отвёрткой с лицевой стороны модуля (просто просунул отвёртку и подкрутил), если например двойку посадил или кофры загрузил под завязку
0
Bezimeni
первое что пришло на ум тоже терминатор, интересный пришур получился
0
Skiv
  • Skiv
  • 24 января 2017 в 15:45
Отличный вариант решения как лобового так и ближнего света фар. Это как раз то, что мешает насладиться Ашкой по полной.
0
PetrVlasov
Раньше я боялся ехать по темну, как маленькая девочка лохматых пауков, выползающих из под её кровати ночью с истомными воплями. По трассе можно было максимум 60 пилить и то взывая к спасению всех Святых, чтобы они меня наводили на путь истинный. Приходилось догонять легковушки с нормальным светом и садиться им на хвост, чтобы хоть как то ехать. После установки линз я себе ни в чём не отказывал и мог держать крейсер такой же, как и днём — 110-115
0
vaguethumb
акс просто в полном тюне )) я теперь на джебеле когда ночью еду, просто плачу от счастья каждый раз, даже при том что поставил себе хелу на акс.
0
vaguethumb
про стекло-то забыл написать) выглядит отлично, за счёт прозрачности совсем не портит морду. а взгляд при езде получается через стекло или всётаки поверх?
0
PetrVlasov
Если смотреть вдаль (простое вождение обычное), то поверх. А если ехать по лесной тропинке например и рассматривать лужицы и камушки которые вот-вот надо объехать, то уже смотришь через стекло. Оно немного искажает, как любое другое стекло, поэтому в каких то сложным ситуациях мне было комфортнее выглядывать сбоку и смотреть под колесо, что там за гвоздик на дороге). Короче говоря метров 4-5 до колеса покрывает стекло, вот
0
Bezimeni
фары стекло это хорошо, а вот про кофр из канистр где ????
0
PetrVlasov
Пост в черновике, подряд не могу сразу выложить, не пускаеют. Там ещё про брызговики есть
0
Bezimeni
ждем с нетерпением
0
Morisato
не парюсь езжу всегда на дальнем, правда и его не хватает на скорости за 60.Заказал светодиодные прожектора и 95 ваттную лампу, думаю это нововведение все решит.
+2
PetrVlasov
95 ватт в штатную фару? Сожжёшь фару. даже 60 уже моногоВАТТо, она на 35 рассчитана. Даже если лампа будет где то отдельно, то нагрузка будет большая на генератор. 100 ватт это уже предел, то есть самый край для него. Не забывай, что ещё габариты, поворотники, приборка.
0
PavelPirat
твой AX стал похож на Гуся )) я раньше очень хотел купить этот мот, но перестал рассматривать именно из-за наихреновейшего штатного света, который АХоводы кличут лампадками ) а так мот особенный и очень классный
0
Troayn
Когда поставил на свою АХу 90мм Хеллу, я был просто в восторге, свет стал шикарный. Я живу в захолустье, Тульской области, со штатными коптилками не возможно было ездить, сейчас огонь, а если есть на полотне разметка, то вообще слов нет.
0
PetrVlasov
Наслышан о хелловских модулях, но меня жаба задушила отдавать 4500 за них. Сэкономленные деньги было решено отложить на хорошую мотокуртку)
0
Gesser
ну хз, ветровик конечно жесть
0
biximapep
Не совсем понятно, после линзованного галогена смысл все равно продолжаешь включать и стоковую фару?
С одно лишь нексивской фарой не так ярко?
0
biximapep
Да и 500р за рестайлинговую фару с нексии дёшево как-то… На сколько я знаю, там какие-то свои трудности с узбекскими, корейскими и поддельные китайскими фарами. А ведь ещё есть фара с n150 нексии или как её.
0
PetrVlasov
500 рублей за сломаную фару от Нексии на блошином рынке, среди кучи прочего мусора это нормально) Мне главное было что там модуль ближнего был цел, корпус фары был поломан. Но проблем с ней никаких
0
PetrVlasov
Стоковая фара горит как габарит для большого светового пятна, там стоит светодиод и когда светло я всегда ездил с ней, чтобы не нагружать генератор галогенкой
0
Skiv
  • Skiv
  • 25 января 2017 в 9:48
Сейчас еще раз посмотрел на фотки и увидел три переделки, которые не хило должны оказывать сопротивление воздуху: ветровик, брызговики для ног на дугах и два кофра. Какой расход на на трассе с ними на скорости 100-110? У меня порядка 3.5-3.7, но у меня сток.
+1
PetrVlasov
Сильно не заморачивался измерениями, но вроде около 4 в смешанном цикле (город-трасса). До резерва 7 литров хватало на 180 км по трассе, то есть 3.8л\100км. Кофры надевал, только на дальняки.
0
Skiv
Ну отлично, можно смело тогда делать все допы, аналогичные вашим. А сиденье не перешивали?
0
PetrVlasov
Перешивал обязательно) Материал о перетяжке тоже уже выкладывался раньше, постараюсь в ближайшее время собрать в кучу и сделаю отчёт.
Получилось в духе колхозинга, но очень еффективно и в глаза не бросается.
0
Delll
  • Delll
  • 25 января 2017 в 11:22
Петр, как добился герметичности на кофрах из канистр? У меня конструкция несколько иная, но тоже из использованной тары. Часто спрашивают — почему я так заряжен бензом? )) — обвес на 40 литров пугает людей…
+1
PetrVlasov
Только что добавил подробный отчет в бортовой журнал о создании кофров
bikepost.ru/blog/70373/Samodelnye-kofry-iz-kanistry-i-samodelnyj-bagazhnik.html
Специального уплотнения нет. Благодаря самой форме канистр крышка очень плотно закрывается и ничего не пускает внутрь. Мне тоже говорили «ты что на заправку поехал?»))
0
Efr
  • Efr
  • 25 января 2017 в 12:10
Мутное стекло родной фары ухудшает светоотдачу.
0
PetrVlasov
Родная фара и с прозрачным стеклом ничерта не светит) У моей другая задача — дневные ходовые огни и экономия энергии. Проблема стоковых аксовских фар ещё и в том, что там отражатель мутнеет, пузырится и облазит — это вносит свою лепту в «никакой свет»
0
Pavel_Mo
Можно чертежи в высоком разрешении выложить?
0
PetrVlasov
как то так получилось, что это максимальное разрешение, которое сохранилось =(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda AX-1 NX250 1992, Ветровое стекло и китайские популярные доп. фары дальнего света Cree U2