Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki ER-4n 2010 → Особенности установки и обзор ветрового стекла Givi 247A

Да здравствует ветер, который в лицо!

Автор этих строк явно имел ввиду что-то другое, нежели класс мотоциклов известных как Naked, к которым как раз и относится мой мини-ёршик. С ветрозащитой у него все плохо чуть более чем полностью. В попытке исправить этот недостаток, был приобретен ветровик от производителя с мировым именем GIVI — обзоров, и даже более-менее нормальных фото которого в установленном виде, я почти не смог найти.

Как я уже писал ранее, ER-4N является братом-близнецом старшей модели ER-6N 2009-2011 годов выпуска, соответственно весь тюнинг можно подбирать от него, отдельно для er4 ничего нет по-моему даже в Японии.
Среди оригинальных аксессуаров kawasaki для ER-6n существует «ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО TOURING» с артикулом 203WSC0012, настоящий производитель которого MRA, но за шильдик кавы и надпись genuine accessories придётся выложить сумму от 13000 до 17000 рублей, в зависимости от поставщика. Стоимость за кусок пластика — мягко говоря не вменяемая… Беглый поиск по каталогу MRA показал, что больше ничего похожего и по дешевле у них нет — только универсальные модели с креплением за руль, не особо повторяющие геометрию морды.

Далее были отсмотрены несколько моделей от PUIG, но у них тоже не понравилось как сделано крепление, а на сайте Givi я почему-то вообще ничего не нашёл для второго поколения ЕРшей, для -2008 и 2012+ были, а для 2009-11 стекол нет. Хотя в природе они существуют! Это модели 247А (прозрачно-тонированное) и 247N(матово-черное) для установки которых требуется комплект с артикулом A448A, которые и был найден в интернет-магазине одного столичного мотосалона, общей стоимостью в 7000р с доставкой. В сборе оно выглядит вот так


А дальше было самое интересное — а именно установка.
Производитель уверяет, что достаточно открутить 2 родных болта из верхней траверсы, подсунуть под них крепления, закрутить обратно и вобщем-то все. Просто и элегантно, даже инструкция в картинках есть

Номер 7 это тот самый болт из траверсы — в комплекте его нет, componenti originali как значится в инструкции. Обратите внимание на форму его головки, она под обычный гаечный ключ. Оказалось, что в траверсах на мини-ёршике используется болты под 6ти гранник, ключ для которых не возможно пропихнуть между пластиком морды и собственно траверсой! Перспектива снимать морду целиком совсем не радовала…
Я отцепил пластиковую накладку рядом с замком зажигания (пластиковые заклепки вдавливаются внутрь чем-нибудь тонким, потом она вытаскивается вверх), чтобы добраться до крепления морды к вилке, и открутил 2 болтика, которые были сразу под этой накладкой — и чудо! фара откинулась вперед, оставшись держаться на 2х нижних болтах. Теперь болты из траверсы можно было свободно выкрутить, и вставить крепеж ветровика. Правда я не учел, что после их установки, эту верхнюю накладку уже не впихнуть на место… пришлось снова откручивать фару, впихивать накладку, и на ощупь прикручивать болты крепления, но все получилось.

В собранном виде ветровик выглядит вот так


Крепления очень аккуратные и не смотрятся чем-то посторонним


Но тут же проявилась ещё одна особенность — габариты изнутри отсвечивают в стекло!

Не понятно что с этим делать, тк не правильно поставить этот ветровик не возможно, и пока такая подсветка довольно сильно мозолит глаз, особенно в темное врем суток. Разве что заклеить его чем-то не прозрачным снизу, или со временем перестану замечать.

Ну и самое главное — аэродинамика! С уверенностью могу сказать, что при движении по городу, но скоростях до 80 кмч, разницы нет никакой. При скорости около 100 есть впечатление, что сильнее обычного дует в шлем, или куда-то под него. То есть ощутимо увеличивается его продуваемость изнутри. Для более полноценной проверки влияния, нужно как минимум по трассе поездить — но погода у нас к этому пока не располагает.
Данная модель 247a является универсальной, и позиционируется ещё для нескольких «голых» мотоциклов, разница только в креплении. В итоге я сначала нашел крепление, а потом подходящее для него стекло. От чего на оф. сайте Givi этого нет, не ясно. Буду рад услышать идеи, как избавиться от засветки габаритов.
  • HotGuyHotGuy
  • Василий
  • 30 июня 2016 в 12:49
  • оценка: +5

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+5
necromortum
Все эти короткие ветровики только добавляют шума и неудобства на скоростях > 100. Весь поток концентрируется и поднимается аккурат в головошею. Я как только свой снял, почувствовал как спокойней и комфортней стало ехать по трассе.
0
HotGuy
а какой стоял, и на какой мот?
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Sansay
Та же беда, стоял а пегасе максимальный ветровик, дуло ровно в визор, шум жесткий стоял и все мошки мои были.
Сменил на стандартый просто песня, теперь вот думаю: может к большому ветровику приколхозить козырек какой, вдруг поможет?
0
HotGuy
бывают спойлеры которые на край стекла цепляются
0
Sansay
Да видел.
Все эти мухобоечки маленькие довольно.
Стандартное стекло на 20см короче максимального, а эффект такой:
— со стандартным дует в район шеи
— с удлиненным дует в визор
Если добавить мухобойку 5см изменится ли что-то?
0
HotGuy
видимо только опытным путем можно узнать)
0
Alberman
Низ ветровичка (зону бликов): заматировать, зафлокировать, антигравием забрызгать, в общем, из глянцевой поверхности сделать матовую.
0
Alberman
Еще вариант, менее колхозный, заменить лампы габаритов на диодные с узким пучком. Ну или просто от них избавиться совсем, это как совсем крайняя мера.
0
HotGuy
совсем избавляться не вариант, диоды не помогут тк в габаритах изнутри рифленое стекло и именно оно рассеивает пучок. Я думал сделать вставку по форме ветровика внизу, между ним и приборкой. Там как раз загнутые края есть, попробую из картона вырезать для начала и посмотреть будет нет эффект
0
Alberman
Дык если диод будет светить только вперед, свет не будет попадать на рифленый отражатель.
0
HotGuy
рифленый не отражатель, а стекло :)
+1
Alberman
Точно! Невнимательно прочитал) Отпадает вариант.
+1
cyxapb397
так же мучался отражением света в ветровик, вышел из ситуации тем что у меня естьь возножнось регулировть угл его наклона.
поставил максимально в горизонтальное положение.
0
HotGuy
значит это общая беда универсальных ветровиков…
+5
Lucker
Чот не понимаю людей, покупающих нэйкиды и недовольных ветрозащитой. Они нормальные вообще?
+1
HotGuy
ну просто только поездив на голом моте, понимаешь какого это))
+1
varyag911
ИМХО, отсутствие ветрозащиты это предохранитель от высоких скоростей. Автор, пользуйся «предохранителем». За июнь месяц 12 «минусов» среди байкпостеров, из них 11 «уехали» на мопедах с ветрозащитой. Катайся в удовольствие и не поддавайся на провокации железного коня. Живи долго!
P.S. — у меня такой же «мини-ёршик». ))
0
HotGuy
да, полностью согласен — скорость на нейкеде воспринимается выше чем она есть, именно потому что начинает сдувать из седла.
0
NigilistNiki
Всем привет! Имеет ли данный мотоцикл проблему с обрывом клапанов, как старшая модель ER-6?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ER-4n 2010, Особенности установки и обзор ветрового стекла Givi 247A