Kawasaki ER-4n 2010 → Особенности установки и обзор ветрового стекла Givi 247A
Да здравствует ветер, который в лицо!
Автор этих строк явно имел ввиду что-то другое, нежели класс мотоциклов известных как Naked, к которым как раз и относится мой мини-ёршик. С ветрозащитой у него все плохо чуть более чем полностью. В попытке исправить этот недостаток, был приобретен ветровик от производителя с мировым именем GIVI — обзоров, и даже более-менее нормальных фото которого в установленном виде, я почти не смог найти.
Как я уже писал ранее, ER-4N является братом-близнецом старшей модели ER-6N 2009-2011 годов выпуска, соответственно весь тюнинг можно подбирать от него, отдельно для er4 ничего нет по-моему даже в Японии.
Среди оригинальных аксессуаров kawasaki для ER-6n существует «ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО TOURING» с артикулом 203WSC0012, настоящий производитель которого MRA, но за шильдик кавы и надпись genuine accessories придётся выложить сумму от 13000 до 17000 рублей, в зависимости от поставщика. Стоимость за кусок пластика — мягко говоря не вменяемая… Беглый поиск по каталогу MRA показал, что больше ничего похожего и по дешевле у них нет — только универсальные модели с креплением за руль, не особо повторяющие геометрию морды.
Далее были отсмотрены несколько моделей от PUIG, но у них тоже не понравилось как сделано крепление, а на сайте Givi я почему-то вообще ничего не нашёл для второго поколения ЕРшей, для -2008 и 2012+ были, а для 2009-11 стекол нет. Хотя в природе они существуют! Это модели 247А (прозрачно-тонированное) и 247N(матово-черное) для установки которых требуется комплект с артикулом A448A, которые и был найден в интернет-магазине одного столичного мотосалона, общей стоимостью в 7000р с доставкой. В сборе оно выглядит вот так
А дальше было самое интересное — а именно установка.
Производитель уверяет, что достаточно открутить 2 родных болта из верхней траверсы, подсунуть под них крепления, закрутить обратно и вобщем-то все. Просто и элегантно, даже инструкция в картинках есть
Номер 7 это тот самый болт из траверсы — в комплекте его нет, componenti originali как значится в инструкции. Обратите внимание на форму его головки, она под обычный гаечный ключ. Оказалось, что в траверсах на мини-ёршике используется болты под 6ти гранник, ключ для которых не возможно пропихнуть между пластиком морды и собственно траверсой! Перспектива снимать морду целиком совсем не радовала…
Я отцепил пластиковую накладку рядом с замком зажигания (пластиковые заклепки вдавливаются внутрь чем-нибудь тонким, потом она вытаскивается вверх), чтобы добраться до крепления морды к вилке, и открутил 2 болтика, которые были сразу под этой накладкой — и чудо! фара откинулась вперед, оставшись держаться на 2х нижних болтах. Теперь болты из траверсы можно было свободно выкрутить, и вставить крепеж ветровика. Правда я не учел, что после их установки, эту верхнюю накладку уже не впихнуть на место… пришлось снова откручивать фару, впихивать накладку, и на ощупь прикручивать болты крепления, но все получилось.
В собранном виде ветровик выглядит вот так
Крепления очень аккуратные и не смотрятся чем-то посторонним
Но тут же проявилась ещё одна особенность — габариты изнутри отсвечивают в стекло!
Не понятно что с этим делать, тк не правильно поставить этот ветровик не возможно, и пока такая подсветка довольно сильно мозолит глаз, особенно в темное врем суток. Разве что заклеить его чем-то не прозрачным снизу, или со временем перестану замечать.
Ну и самое главное — аэродинамика! С уверенностью могу сказать, что при движении по городу, но скоростях до 80 кмч, разницы нет никакой. При скорости около 100 есть впечатление, что сильнее обычного дует в шлем, или куда-то под него. То есть ощутимо увеличивается его продуваемость изнутри. Для более полноценной проверки влияния, нужно как минимум по трассе поездить — но погода у нас к этому пока не располагает.
Данная модель 247a является универсальной, и позиционируется ещё для нескольких «голых» мотоциклов, разница только в креплении. В итоге я сначала нашел крепление, а потом подходящее для него стекло. От чего на оф. сайте Givi этого нет, не ясно. Буду рад услышать идеи, как избавиться от засветки габаритов.
HotGuy
- Василий
- 30 июня 2016 в 12:49
- +5
![necromortum](https://bikepost.ru/uploads/images/02/90/03/2019/02/27/avatar_48x48.jpg?094836)
- necromortum
- 30 июня 2016 в 13:39
- ↓
Все эти короткие ветровики только добавляют шума и неудобства на скоростях > 100. Весь поток концентрируется и поднимается аккурат в головошею. Я как только свой снял, почувствовал как спокойней и комфортней стало ехать по трассе.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
![varyag911](https://bikepost.ru/uploads/images/03/61/55/2016/01/25/avatar_48x48.jpg?225818)
ИМХО, отсутствие ветрозащиты это предохранитель от высоких скоростей. Автор, пользуйся «предохранителем». За июнь месяц 12 «минусов» среди байкпостеров, из них 11 «уехали» на мопедах с ветрозащитой. Катайся в удовольствие и не поддавайся на провокации железного коня. Живи долго!
P.S. — у меня такой же «мини-ёршик». ))
P.S. — у меня такой же «мини-ёршик». ))
![NigilistNiki](https://bikepost.ru/uploads/images/06/53/79/2021/11/19/avatar_48x48.jpg?030000)
- NigilistNiki
- 19 ноября 2021 в 15:47
- ↓
Всем привет! Имеет ли данный мотоцикл проблему с обрывом клапанов, как старшая модель ER-6?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть