Harley-Davidson VRSCDX Night Rod Special 2013 → Установка Power Commander V на моего малыша и немного ништяков...
Добрый день, друзья, решил установить себе Power Commander V и немного ништяков,
кому интересно прошу под кат…
]1.) Был заменен стоковый выхлоп на V&H 2 in 1 и соответственно нужно было откорректировать топливную карту
2.) Нужно было откорректировать низы на данном аппарате, т.к. особенность Night Rod'о в том, что приходиться крутить… а в пробке это опасно…
После консультаций на БП, были присоветованы несколько контор у которых есть Дино стенд (важный критерий, чтобы все замерить и оценить)
Официалы дино стендом не владеют и соответственно обещают поставить и прошить некой кастомизированной прошивкой, по некому своему опыту… что меня не устраивало…
Позвонил ребятам, поговорили, договорились о сумме, месте и нюансах…
В назначенное время приехал, набираю номер, но мне никто не отвечает… я немного начинаю нервничать, т.к. не люблю такого подхода…
Потом мне перезвонил молодой человек, представился Виктором, как позднее выяснилось, он же и владелец :)Извинился, сказал что немного задерживается, скоро будет.
Ок, напряжение спало, минуты ожидания потекли…
Приехал, поздоровались, объяснились:)Закатили малыша на Дино стенд и начали установку…
Виктор не спеша все установил, немного удлинил где надо, все аккуратно, как гриться с чувством толком и расстановкой…
Начали настраивать
Небольшое видео:
После этого небольшой тест драйв…
по ощущениям:
1.) Динамика улучшилась
2.) Низы подправились
Что собственно и требовалось :)
О Викторе, планирует переезд и расширение конторы, желаю ему всех благ и удачи.
Очень рад, что попал на ребят, которые относятся к своему делу с душой и пониманием дела.
Мне понравилось, очень аккуратно, без спешки, четко и по делу.
В сухом остатке: PV поставлен и настроен, с колеса снято 142 Л.С. — что в принципе очень не плохо, хотя и не ради этого задумывалось все… Низы поправились и в пробках стало намного комфортнее. Ну и немного порезвее стал малыш:)))
После этого были поставлены:
спинка багажника, стекло, заменены амортизаторы на Ohlins (приехали наконец то)
Немного фото:
снимаем крылышко...:)
Читаем инструкцию:)
И вуаля…
Дальше все намного сЮрьезнее… сердце кровью обливалось когда дрелью крылышко сверлил… но красота требует жертв…
Ну и соответственно как все это выглядит…
Всем спасибо за внимание, готов ответить на вопросы если таковые будут.
Всем удачи на дорогах, будьте аккуратны!
Спасибо.">
кому интересно прошу под кат…
]1.) Был заменен стоковый выхлоп на V&H 2 in 1 и соответственно нужно было откорректировать топливную карту
2.) Нужно было откорректировать низы на данном аппарате, т.к. особенность Night Rod'о в том, что приходиться крутить… а в пробке это опасно…
После консультаций на БП, были присоветованы несколько контор у которых есть Дино стенд (важный критерий, чтобы все замерить и оценить)
Официалы дино стендом не владеют и соответственно обещают поставить и прошить некой кастомизированной прошивкой, по некому своему опыту… что меня не устраивало…
Позвонил ребятам, поговорили, договорились о сумме, месте и нюансах…
В назначенное время приехал, набираю номер, но мне никто не отвечает… я немного начинаю нервничать, т.к. не люблю такого подхода…
Потом мне перезвонил молодой человек, представился Виктором, как позднее выяснилось, он же и владелец :)Извинился, сказал что немного задерживается, скоро будет.
Ок, напряжение спало, минуты ожидания потекли…
Приехал, поздоровались, объяснились:)Закатили малыша на Дино стенд и начали установку…
Виктор не спеша все установил, немного удлинил где надо, все аккуратно, как гриться с чувством толком и расстановкой…
Начали настраивать
Небольшое видео:
После этого небольшой тест драйв…
по ощущениям:
1.) Динамика улучшилась
2.) Низы подправились
Что собственно и требовалось :)
О Викторе, планирует переезд и расширение конторы, желаю ему всех благ и удачи.
Очень рад, что попал на ребят, которые относятся к своему делу с душой и пониманием дела.
Мне понравилось, очень аккуратно, без спешки, четко и по делу.
В сухом остатке: PV поставлен и настроен, с колеса снято 142 Л.С. — что в принципе очень не плохо, хотя и не ради этого задумывалось все… Низы поправились и в пробках стало намного комфортнее. Ну и немного порезвее стал малыш:)))
После этого были поставлены:
спинка багажника, стекло, заменены амортизаторы на Ohlins (приехали наконец то)
Немного фото:
снимаем крылышко...:)
Читаем инструкцию:)
И вуаля…
Дальше все намного сЮрьезнее… сердце кровью обливалось когда дрелью крылышко сверлил… но красота требует жертв…
Ну и соответственно как все это выглядит…
Всем спасибо за внимание, готов ответить на вопросы если таковые будут.
Всем удачи на дорогах, будьте аккуратны!
Спасибо.">
- Mars_18
- Сергей
- 30 мая 2013 в 11:52
- 2
- +19
Увы… но это правда…
поэтому и заморочился с заказом Ёлинсов, продавец попался дотошным и только в течение 2-х месяцев у нас шел торг/ссверка параметров для заказа, вес, рост, длина, высота ширина и т.д… т.к. заказывал напрямую с завода… за что я ему очень благодарен, т.к. никаких претензий к нему предъявить не могу и рад, что он так детально все выверял. Ну и посылка шла почти 1,5-2 месяца с Пиндостана…
Но в остатке, очень доволен:)
поэтому и заморочился с заказом Ёлинсов, продавец попался дотошным и только в течение 2-х месяцев у нас шел торг/ссверка параметров для заказа, вес, рост, длина, высота ширина и т.д… т.к. заказывал напрямую с завода… за что я ему очень благодарен, т.к. никаких претензий к нему предъявить не могу и рад, что он так детально все выверял. Ну и посылка шла почти 1,5-2 месяца с Пиндостана…
Но в остатке, очень доволен:)
- Chernovran
- 30 мая 2013 в 16:18
- ↓
Сергей, достойный аппарат, но я б покатал на стоке подольше, чтобы отчётливее понять, что именно не устраивает. Сходу гору тюнинга смысла нет делать, явно что-то недодумано будет. Форумы форумами, советы советами, но ездить не кому-то, а тебе — что одному хорошо, то другому не нравится.
Привет, ты сейчас о чем?
О какой куче тюнинга идет речь?
1.) Дуги? — необходимость
2.) Ветрозащита? — необходимость
3.) Банка? — в Мск, мое мнение, необходимость, в междурядье очень выручает, много ребят пристраиваются сзади и идут в форваторе не пытаясь обогнать…
4.) Спинка с багажником? — мне это нужно.
5.) PC V — это скорее требование для измененной банки и корректировки работы движка.
Так что, на мой взгляд, тюнинга тут особо то и нет…
А амортизаторы- это мое требование/желание/нужда — т.к. со спиной проблемы…
О какой куче тюнинга идет речь?
1.) Дуги? — необходимость
2.) Ветрозащита? — необходимость
3.) Банка? — в Мск, мое мнение, необходимость, в междурядье очень выручает, много ребят пристраиваются сзади и идут в форваторе не пытаясь обогнать…
4.) Спинка с багажником? — мне это нужно.
5.) PC V — это скорее требование для измененной банки и корректировки работы движка.
Так что, на мой взгляд, тюнинга тут особо то и нет…
А амортизаторы- это мое требование/желание/нужда — т.к. со спиной проблемы…
- Chernovran
- 30 мая 2013 в 16:33
- ↑
- ↓
Ладно, ладно, это я по большей части так завуалировал фразу «не стоит мощи наращивать пока опыта мало». Беспокоюсь, чё… :)
Серега я считаю все правильно сделал и по делу, низы нужны ему как воздух. Теперь о невероятном 142л/с на колесе(легкий скептицизм)?!!! Это по самым скромным подсчетам 160л/с на валу и это со стоковых 123 л/с те +30% к мощности, тебе что туда турбину или нагнетатель воткнули? Чет походу стенд подвирает, чтобы клиента впечатлить.)))Но в твоем случае меня бы больше интересовал вопрос сдвинулся ли на «низы» максимальный крутящий момент.Все остальное вери гуд. И на последок самый главный вопрос как к «харлейщику» — это все закончил с тюнингом, или еще есть планы?)))
Женя:))) Привет, для начала:)))
Стенд не врет!:))) Не нужно тут наводить тень на плетень:))) аже по ощущениям, открутив ручку, он стреляет мама не балуй...:))) Но стараюсь этим не баловаться ибо нефиг…
Как сказал Виктор, глушак сделал очень многое:)))) Ну не зря же я за ним гонялся за океан:))))))
Низы сместились, это факт, стало на много приятнее и меньше крутишь ручку...:)Чуть позже выложу кривые мощности:))) А на счет тюнинга, планы то есть:))) У меня в гараже лежат кофры, ручки, подогрев и все такое. но пока не спешу:))) Просто один друг, из сурового края:))))посоветовал однажды не спешить и делать все постепенно:))) Вот я и прислушался:)))))
Стенд не врет!:))) Не нужно тут наводить тень на плетень:))) аже по ощущениям, открутив ручку, он стреляет мама не балуй...:))) Но стараюсь этим не баловаться ибо нефиг…
Как сказал Виктор, глушак сделал очень многое:)))) Ну не зря же я за ним гонялся за океан:))))))
Низы сместились, это факт, стало на много приятнее и меньше крутишь ручку...:)Чуть позже выложу кривые мощности:))) А на счет тюнинга, планы то есть:))) У меня в гараже лежат кофры, ручки, подогрев и все такое. но пока не спешу:))) Просто один друг, из сурового края:))))посоветовал однажды не спешить и делать все постепенно:))) Вот я и прислушался:)))))
Стенд не врет!:))) Не нужно тут наводить тень на плетень:))) аже по ощущениям, открутив ручку, он стреляет мама не балуй...:))) Но стараюсь этим не баловаться ибо нефиг…Ну раз так, тогда искренне рад за тебя дружище, катай вдумчиво, не носись!!!
Как сказал Виктор, глушак сделал очень многое:)))) Ну не зря же я за ним гонялся за океан:))))))
Чуть позже выложу кривые мощностиДавай обязательно, ибо очень интересно.
А на счет тюнинга, планы то есть:)))Так и знал, что с вас взять, одно слово-секта)))
здесь был ататат
- Zonda93Rus
- 25 января 2022 в 17:24
- ↓
1. зачем ставить урезанную приблуду (Power Commander), если можно прошить заводской блок?
2. 142 л.с. с колеса? Мировой рекорд для одного выпуска? Какой стенд и как называется фирма подскажите пожалуйста.
2. 142 л.с. с колеса? Мировой рекорд для одного выпуска? Какой стенд и как называется фирма подскажите пожалуйста.
- AismanOtto
- 26 января 2022 в 10:42
- ↑
- ↓
Может как раз для того, чтобы не пускать посторонних в заводской блок?
У ПК5 есть уже готовый надёжный и гарантировано безопасный пресет мэп для этого мопеда и именно этого выхлопа.
Автор, как я понял, не гнался за максимальной мощностью.
У ПК5 есть уже готовый надёжный и гарантировано безопасный пресет мэп для этого мопеда и именно этого выхлопа.
Автор, как я понял, не гнался за максимальной мощностью.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть