Блог им. ogarich → Месяц в Тайланде: всего по чуть-чуть и мини обзор прокатных скутеров до 150 сс.
В середине июня 2014 начал думать, куда ехать на новый год. После непродолжительных раздумий были куплены билеты в Бангкок и Обратно за 30 т.р. Тайскими авиалиниями на месяц. До этого я был на острове Ко Чанг и в Бангкоке, поэтому негативные отзывы о Тайланде-проституции-грязи считал слегка преувеличенными, в какой-то мере я ошибся, т.к. в этот раз посетил практически все прибрежные "курорты Краснодарского края Тайланда".
Жена забронировала дом на Самуи на новый год, куда должны были прилететь мои родители. Остальное размещение бронировать/оплачивать не стали. Из Бангкока решили сразу лететь в Краби и остановиться в «уединенном» месте Рейли отдохнуть от коричневой суеты предновогодней Москвы. Как оказалось единственными атрибутами уединенности данной местности являются отсутствие автомобильных дорог и цены на размещение.
Вся логистика на данном полуострове осуществляется на традиционных тайских лодках: деревянных «суднах» с приделанным на палке автомобильным дизелем. Звук — на зависть всем любителям прямотока — глубокий рев как у вертолета. Трафик их не прекращается даже ночью. Звук мотора закаляет/успокаивает нервы, не так ли?))
После х-дней на Рейли отправились в Ао Нанг взять мопед, проехаться по ближайшим достопримечательностям. Из-за лени, жары и желания побыстрей свалить от туристического столпотворения и массажисток взял первый попавшийся Honda Click 125i за 300 бат на день.
Что сказать про это средство передвижения: это второе по популярности у местного населения средство передвижения после полуавтоматического Honda Wave. Моя европейская 90 килограммовая задница устает на этом скутере достаточно быстро. Поездки за 30 км. — испытание на выносливость, тяжелые не физически, а если можно так сказать, эргономически. К особенности Клика можно отнести спицованные диски (опция), мягкие подвески, легкий вес, маленькую ширину и большие углы поворота руля, неудобное сиденье и маленький унитаз.
На Click съездили в Пещерный Храм Тигра и совершили пеший подъем на гору к Будде в 1200 ступенек. Подъем/спуск был для меня тяжелый, в середине застал ливень, но того стоил — виды и состояние на вершине прекрасные.
Затем полетели на остов Самуи, где меня ждала Honda PCX за 400 бат в день.
На PCX удобно ездить вдвоем, незаметно, вроде никуда не ездя, накатали около 400 км. за 5 дней. При маленьких габаритах похож на максискутер, нехарактерно большой радиус колес, удобная посадка. Штатный Dunlop держит вполне сносно. Повеселила система «Старт-Стоп», которая помогает, не только сэкономить пипетку бензина, но и делает окружающее тебя на светофоре облако выхлопных газов на вдох поменьше. Был даже удачный «внедорожный» опыт при поездке на водопад в центре острова.
Потом слетали в Сингапур на 4 дня, прилетели обратно на Пхукет, т.к. Билеты были самыми дешевыми именно туда.
И там нас поджидал другой Тайланд… Все началось с хаотичной славянской очереди на египетский манер на таможне в аэропорту, где любезные тайцы организовали вип окно за 20 евро, которые моментально были сторгованы до 200 бат. Сразу захотелось свалить из Пхукета.
Было решено взять машину и уехать куда-нибудь подальше. Беглый пробег по прокатчикам дал такой расклад: без доплат взять машину в Пхукете и сдать в Бангкоке можно было у Херца, Ависа и Тай рента. Цена на стойке в лоб и онлайн отличается в 2 раза. В итоге я взял Тойоту Виос 1,5 на механике в Ависе за 700 бат в день с возвратом в Бангкоке (бронировал на сайте авис.тайланд через .com было в три раза дороже). В два дня, что пришлось ждать авто (за меньший срок в интернете забронировать нельзя) отправились исследовать остров.
Краткие впечатления: пробки, грязь, многолюдно, плохое качество асфальта.
Там решил опробовать легендарную Honda Wave. Мотобайк мне достался видавший виды с пробегом в 49 т.км. Посадка удобная вдвоем ездить вполне комфортно, НО я упал на подъеме. Крутой подъем 2я передача, полный газ скорость начинает падать, мощности и момента движка не хватает, практически остановившись переключаю на 1, предупредив жену, что сейчас дернет, и максимально сместив вес вперед, но хонда все-таки отказалась ехать вперед и вопреки всем ожиданиям поехала вверх, оставив меня стоять, а жену усадив на попу. Все живы, синяк на попе и царапина на локте. Наверное надо было полностью остановиться и тронуться с 1ой, короче будьте внимательней с автоматическим сцеплением на этом мопеде и без практики и понимания его поведения в горы не лезьте.
Поехал в аэропорт на автобусе за 100 бат ( вместо такси за 1000), забрал машину и за женой в город. Машина нормальная, случилось как обычно бывает, ожидаешь худшего, а на деле все не так уж и плохо). Мне не нравится что в России маркетологи сделали из Тойоты — мечту среднего класса с наклейками под дерево с претензией и ценой на «премиум». Прокатная Вайос — вот она Тойота моего детства: непритязательная, без понтов, на штамповке, на тряпке, на палке, с непробиваемой подвеской, 140 если дорога позволяет ехать можно, и расход меньше 10. За пробег по Тайланду, мне не хватало только круиз контроля и в темное время суток мешала пузырями наклеенная тонировка на лобовом.
Следующая остановка национальный парк Пханг-Нга, вот она радость ( особенно после Пхукета) красивая природа, классные живописные дороги и отличная недорогая гостиница. Очень рекомендую данный регион-местность к посещению.
На следущий день парк Кхао Сок и водная прогулка по водохранилищу у дамбы Ратчапрапа.
Ночевка в Хуахине, утром пробежка по пляжам, вывод не мое — дальше в путь на остров Самет с промежуточной ночевкой в Патае. На эту грязь тратить буквы не буду.
На Самете существует "дачный кооператив" гостиниц Самет резортс, трансфер на остров осуществляется из специального терминала, где можно оставить машину/мотоцикл. Стоимость трансфера входит в стоимость номера, очень удобно и сервис на высоте!
Самет — очень маленький остров, беру на покат Honda Zoomer 110i за 400 в день, бензин включен в стоимость аренды) Очень забавный аппаратик, низкий центр тяжести, посадка удобная, вдвоем ехать можно, но не стоит забывать про маленький клитерс и небольшие ходы подвески. По субъективным впечатлениям может соперничать в удобстве с PCX, новый стоит примерно как Click.
Затем отправились на остров Чанг, повезло и по акции с большой скидкой поселились в гостинице, в которой уже отдыхали.
Её особенности: огромная зеленая территория раскинувшаяся от дороги, проходящей через горы, до естественно огороженной бухты. Для передвижения по территории требуется скутер, т.к. пешком или на бесплатном фуникулере подъем снизу вверх занимает от 20 минут.
Здесь удалось обкатать трехколёсную новинку от Yamaha — Tricity. Скутер достался абсолютно новым за 500 бат в день. Феноменальная (для табурета) устойчивость в поворотах, из-за тяжелого переда удачная развесовка при езде вдвоем (на зумере впечатление что переднее колесо вот-вот оторвется от земли). Конечно 125 кубиков для такого крепыша очень мало, скорее всего в скором времени, как шасси немного подобкатается, Ямаха выпустит более мощные версии, в раме видно, что есть еще много места, и кубиков 300-400 туда точно влезет (и будет в самый раз).
Оба тормоза работают в режиме комбибрейк, одновременно тормозя всеми тремя колесами. По узким, местами раздолбанным, серпантинчикам западного Чанга передвигаться одно удовольствие. Динамика вдвоем: самые крутые подъемы — 30 км/ч, максимально замеченная скорость на прямой 90 км/ч. Унитаз достаточно вместительный. Свет просто супер! Посадка ровная, руль располагается высоко. Свет просто супер.
Теперь о минусах: сиденье как бы разделено на две секции, пассажир сидит выше. Водительское сиденье напоминает по форме огромное велосипедное сиденье установленное под наклоном и переходящее в горизонтальную прямоугольную пассажирскую часть. Ехать более получаса проблематично — устает пятая точка, т.к. простора для её передвижения очень мало, несмотря на кажущийся большой размер сиденья. Ну и стоит отметить больший по сравнению с другими малокубатурниками радиус разворота. При цене нового на 2000 бат дороже PCX потенциальный хит проката. Если нужен скутер для коротких поездок гостиница-бар-рестоан-7/11 — идеальный вариант.
Незаметно пролетел месяц и подошло время лететь в Москву. На последок остановились на два дня в Бангкоке. У меня Бангкок ассоциируется с Москвой через 500 лет, где построили пятиэтажные дороги, десятиэтажные парковки, платные дублеры ТТК и МКАДа, все научились водить, все расторопные, вежливые, умеют «читать дорогу», любят двухколесную технику,девушки поняли, что водить машину это как футбол — бессмысленно и неинтересно и им совсем не нужно, а длинна Мерседеса кроме неудобства парковки больше ничего не означает.
Всем добра и любви!
PPS
Тайский Тюнинг:
Прикольная миниХонда Stallion Centaur Sport Classic 150, фото размер не передает:
Жена забронировала дом на Самуи на новый год, куда должны были прилететь мои родители. Остальное размещение бронировать/оплачивать не стали. Из Бангкока решили сразу лететь в Краби и остановиться в «уединенном» месте Рейли отдохнуть от коричневой суеты предновогодней Москвы. Как оказалось единственными атрибутами уединенности данной местности являются отсутствие автомобильных дорог и цены на размещение.
Вся логистика на данном полуострове осуществляется на традиционных тайских лодках: деревянных «суднах» с приделанным на палке автомобильным дизелем. Звук — на зависть всем любителям прямотока — глубокий рев как у вертолета. Трафик их не прекращается даже ночью. Звук мотора закаляет/успокаивает нервы, не так ли?))
После х-дней на Рейли отправились в Ао Нанг взять мопед, проехаться по ближайшим достопримечательностям. Из-за лени, жары и желания побыстрей свалить от туристического столпотворения и массажисток взял первый попавшийся Honda Click 125i за 300 бат на день.
Что сказать про это средство передвижения: это второе по популярности у местного населения средство передвижения после полуавтоматического Honda Wave. Моя европейская 90 килограммовая задница устает на этом скутере достаточно быстро. Поездки за 30 км. — испытание на выносливость, тяжелые не физически, а если можно так сказать, эргономически. К особенности Клика можно отнести спицованные диски (опция), мягкие подвески, легкий вес, маленькую ширину и большие углы поворота руля, неудобное сиденье и маленький унитаз.
На Click съездили в Пещерный Храм Тигра и совершили пеший подъем на гору к Будде в 1200 ступенек. Подъем/спуск был для меня тяжелый, в середине застал ливень, но того стоил — виды и состояние на вершине прекрасные.
Затем полетели на остов Самуи, где меня ждала Honda PCX за 400 бат в день.
На PCX удобно ездить вдвоем, незаметно, вроде никуда не ездя, накатали около 400 км. за 5 дней. При маленьких габаритах похож на максискутер, нехарактерно большой радиус колес, удобная посадка. Штатный Dunlop держит вполне сносно. Повеселила система «Старт-Стоп», которая помогает, не только сэкономить пипетку бензина, но и делает окружающее тебя на светофоре облако выхлопных газов на вдох поменьше. Был даже удачный «внедорожный» опыт при поездке на водопад в центре острова.
Потом слетали в Сингапур на 4 дня, прилетели обратно на Пхукет, т.к. Билеты были самыми дешевыми именно туда.
И там нас поджидал другой Тайланд… Все началось с хаотичной славянской очереди на египетский манер на таможне в аэропорту, где любезные тайцы организовали вип окно за 20 евро, которые моментально были сторгованы до 200 бат. Сразу захотелось свалить из Пхукета.
Было решено взять машину и уехать куда-нибудь подальше. Беглый пробег по прокатчикам дал такой расклад: без доплат взять машину в Пхукете и сдать в Бангкоке можно было у Херца, Ависа и Тай рента. Цена на стойке в лоб и онлайн отличается в 2 раза. В итоге я взял Тойоту Виос 1,5 на механике в Ависе за 700 бат в день с возвратом в Бангкоке (бронировал на сайте авис.тайланд через .com было в три раза дороже). В два дня, что пришлось ждать авто (за меньший срок в интернете забронировать нельзя) отправились исследовать остров.
Краткие впечатления: пробки, грязь, многолюдно, плохое качество асфальта.
Там решил опробовать легендарную Honda Wave. Мотобайк мне достался видавший виды с пробегом в 49 т.км. Посадка удобная вдвоем ездить вполне комфортно, НО я упал на подъеме. Крутой подъем 2я передача, полный газ скорость начинает падать, мощности и момента движка не хватает, практически остановившись переключаю на 1, предупредив жену, что сейчас дернет, и максимально сместив вес вперед, но хонда все-таки отказалась ехать вперед и вопреки всем ожиданиям поехала вверх, оставив меня стоять, а жену усадив на попу. Все живы, синяк на попе и царапина на локте. Наверное надо было полностью остановиться и тронуться с 1ой, короче будьте внимательней с автоматическим сцеплением на этом мопеде и без практики и понимания его поведения в горы не лезьте.
Поехал в аэропорт на автобусе за 100 бат ( вместо такси за 1000), забрал машину и за женой в город. Машина нормальная, случилось как обычно бывает, ожидаешь худшего, а на деле все не так уж и плохо). Мне не нравится что в России маркетологи сделали из Тойоты — мечту среднего класса с наклейками под дерево с претензией и ценой на «премиум». Прокатная Вайос — вот она Тойота моего детства: непритязательная, без понтов, на штамповке, на тряпке, на палке, с непробиваемой подвеской, 140 если дорога позволяет ехать можно, и расход меньше 10. За пробег по Тайланду, мне не хватало только круиз контроля и в темное время суток мешала пузырями наклеенная тонировка на лобовом.
Следующая остановка национальный парк Пханг-Нга, вот она радость ( особенно после Пхукета) красивая природа, классные живописные дороги и отличная недорогая гостиница. Очень рекомендую данный регион-местность к посещению.
На следущий день парк Кхао Сок и водная прогулка по водохранилищу у дамбы Ратчапрапа.
Ночевка в Хуахине, утром пробежка по пляжам, вывод не мое — дальше в путь на остров Самет с промежуточной ночевкой в Патае. На эту грязь тратить буквы не буду.
На Самете существует "
Самет — очень маленький остров, беру на покат Honda Zoomer 110i за 400 в день, бензин включен в стоимость аренды) Очень забавный аппаратик, низкий центр тяжести, посадка удобная, вдвоем ехать можно, но не стоит забывать про маленький клитерс и небольшие ходы подвески. По субъективным впечатлениям может соперничать в удобстве с PCX, новый стоит примерно как Click.
Затем отправились на остров Чанг, повезло и по акции с большой скидкой поселились в гостинице, в которой уже отдыхали.
Её особенности: огромная зеленая территория раскинувшаяся от дороги, проходящей через горы, до естественно огороженной бухты. Для передвижения по территории требуется скутер, т.к. пешком или на бесплатном фуникулере подъем снизу вверх занимает от 20 минут.
Здесь удалось обкатать трехколёсную новинку от Yamaha — Tricity. Скутер достался абсолютно новым за 500 бат в день. Феноменальная (для табурета) устойчивость в поворотах, из-за тяжелого переда удачная развесовка при езде вдвоем (на зумере впечатление что переднее колесо вот-вот оторвется от земли). Конечно 125 кубиков для такого крепыша очень мало, скорее всего в скором времени, как шасси немного подобкатается, Ямаха выпустит более мощные версии, в раме видно, что есть еще много места, и кубиков 300-400 туда точно влезет (и будет в самый раз).
Оба тормоза работают в режиме комбибрейк, одновременно тормозя всеми тремя колесами. По узким, местами раздолбанным, серпантинчикам западного Чанга передвигаться одно удовольствие. Динамика вдвоем: самые крутые подъемы — 30 км/ч, максимально замеченная скорость на прямой 90 км/ч. Унитаз достаточно вместительный. Свет просто супер! Посадка ровная, руль располагается высоко. Свет просто супер.
Теперь о минусах: сиденье как бы разделено на две секции, пассажир сидит выше. Водительское сиденье напоминает по форме огромное велосипедное сиденье установленное под наклоном и переходящее в горизонтальную прямоугольную пассажирскую часть. Ехать более получаса проблематично — устает пятая точка, т.к. простора для её передвижения очень мало, несмотря на кажущийся большой размер сиденья. Ну и стоит отметить больший по сравнению с другими малокубатурниками радиус разворота. При цене нового на 2000 бат дороже PCX потенциальный хит проката. Если нужен скутер для коротких поездок гостиница-бар-рестоан-7/11 — идеальный вариант.
Незаметно пролетел месяц и подошло время лететь в Москву. На последок остановились на два дня в Бангкоке. У меня Бангкок ассоциируется с Москвой через 500 лет, где построили пятиэтажные дороги, десятиэтажные парковки, платные дублеры ТТК и МКАДа, все научились водить, все расторопные, вежливые, умеют «читать дорогу», любят двухколесную технику,
Всем добра и любви!
PPS
Тайский Тюнинг:
Прикольная мини
- ogarich
- Роман
- 24 января 2015 в 17:15
- 6
- +40
На Click посадка выше, сидишь как бы вытянутым, выше центр тяжести. На Click cиденье показалось менее удобным. Сиденье Zoomer более плоское, можно путем перемещения вперед-назад менять посадку, но и ощутимо Zoomer ниже.
Все это — субъективные критерии и основаны на личных анатомических особенностях + привычках, перед арендой можно договориться поменять модель в случае чего.
Все это — субъективные критерии и основаны на личных анатомических особенностях + привычках, перед арендой можно договориться поменять модель в случае чего.
Я бронировал через www.avisthailand.com/
Специально проверил сейчас. Забираем в ВКК 01.02.15 возвращаем туда же 14.02.15.
Vios на avis.com 16250
Vios на www.avisthailand.com 11049
Специально проверил сейчас. Забираем в ВКК 01.02.15 возвращаем туда же 14.02.15.
Vios на avis.com 16250
Vios на www.avisthailand.com 11049
С моей бронью пришли еще и промоцены на долгосрочную аренду:
AVIS Rent A Car Update Pomotion
Dear Value Customer,
We would like to update you with Monthly Special Promotion for selected customer. AVIS Rent A Car Thailand would like to propose you monthly rate to exclusive customer and Gold Class Customer. And this is the package rate for maximum 3 month rental.
AVIS Monthly Special Promotion (limited Offer) is the benefit program for individual and Corporate Rate customer from small vehicle to large vehicle.
Please kindly put v mark in the below table you request.
Vehicle (Size / group) Monthly Rate / month
Maximum rental 3 months
Small Size
Group A — Toyota Vios 1.5 or similar / manual 14,999
Group B — Toyota Vios 1.5 or similar / automatic 16,999
Group K — Honda Jazz 1.5 or similar / automatic 17,999
Medium Size
Group C — Toyota Vios 1.6 or similar / automatic 21,999
Group D — Honda Civic 1.8 or similar / automatic 25,999
Large Size
Group E — Toyota Camry 2.0 or similar / automatic 34,999
Group P — Toyota Fortuner 3.0 or similar / automatic 35,999
Group M — Toyota Innova 2.0 or similar / automatic 27,999
Group N — Toyota Vigo Double Cab 3.0 or similar / automatic 25,999
Group L — Toyota Hiace 2.5 or similar / manual 27,999
Group F — Honda CRV 2.0 or similar / automatic 34,999
AVIS Rent A Car Update Pomotion
Dear Value Customer,
We would like to update you with Monthly Special Promotion for selected customer. AVIS Rent A Car Thailand would like to propose you monthly rate to exclusive customer and Gold Class Customer. And this is the package rate for maximum 3 month rental.
AVIS Monthly Special Promotion (limited Offer) is the benefit program for individual and Corporate Rate customer from small vehicle to large vehicle.
Please kindly put v mark in the below table you request.
Vehicle (Size / group) Monthly Rate / month
Maximum rental 3 months
Small Size
Group A — Toyota Vios 1.5 or similar / manual 14,999
Group B — Toyota Vios 1.5 or similar / automatic 16,999
Group K — Honda Jazz 1.5 or similar / automatic 17,999
Medium Size
Group C — Toyota Vios 1.6 or similar / automatic 21,999
Group D — Honda Civic 1.8 or similar / automatic 25,999
Large Size
Group E — Toyota Camry 2.0 or similar / automatic 34,999
Group P — Toyota Fortuner 3.0 or similar / automatic 35,999
Group M — Toyota Innova 2.0 or similar / automatic 27,999
Group N — Toyota Vigo Double Cab 3.0 or similar / automatic 25,999
Group L — Toyota Hiace 2.5 or similar / manual 27,999
Group F — Honda CRV 2.0 or similar / automatic 34,999
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть