Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Перетяжка сиденья

Большинство владельцев Honda AX-1 не устраивает стоковое сиденье, из-за его наклона постоянно сползаешь к баку при торможении, приходится постоянно держать в напряжении ноги, упираясь в подножки. Это утомляет. К тому же оно довольно узкое и для долгих поездок не годится. Так как я езжу много и далеко, зимой 2015-2016 решил его немного адаптировать под свои задачи. Надоело мне сползать к баку в это узкое место, сидеть лично мне так не удобно. Оговорюсь заранее- сильно ногами не пинайте за конечный результат, кожзам брал из того что было, попался нетянучий, получились складочки противные. Покатался сезон, кое что было взято на заметку и этой зимой 2016-2017 я вынул часть материала, добавленного мною ранее, так как с пассажиром сидеть на том горбе было просто невыносимо. Но сама идея осталась неизменной и посему фото всё-таки актуальны.
Вот что получилось в итоге



Читать дальше

Брызговики

Думаю, все мы попадали в ситуации, когда ноги наши забрасывало водой или слякотью. А ездить в грязной обуви и промокшими ногами мало кто хочет, не так ли. Для паркетных эндуро это особенно актуально, когда по грязной распутице ты проехать можешь, а вот в жёсткие говны ты в силу возможностей мота и так не суёшься, так что брызговики тебе не мешают.
По причине того, что мой бывший мотоцикл являлся рабочей лошадкой, а не выставочным красавцем и служил мне верой и правдой катая по любым направлениям, то не стал заморачиваться покупкой дорогих фабричных (модных, стильных, молодёжных), а решил сделать их сам.

Читать дальше

Самодельные кофры из канистры и самодельный багажник

Материал был опубликован мною ранее на профильном форуме владельцев Honda AX-1, но сейчас решил поделиться им и с байкпост.
Закончил изготовление нового багажника и самодельных кофров. Всё установлено, сразу опробовано небольшим дальняком в 1300 км по горам Башкирии и Урала, трое суток в пути. Кофры отлично себя проявили, довольно вместительные, воду не пропустили (проверял керхером перед поездкой). За весь сезон использования ни разу не возникало проблем с ними или даже неудобств, остались и по сей день (зима перед сезоном 2017) в отличном техническом и визуальном состоянии. Вся конструкция весит чуть меньше 8кг. По габаритам получилось 92 см. Каждый кофр литров на 19 полезной ёмкости. Багажник варил сам из профильной трубы 15х15, ушло 5.5 метров. Замок использовал простой для почтовых ящиков «Аллюр». Много информации находил на разных ресурсах об изготовлении кофров из канистр и очень хотелось сделать такие самому. По-моему очень даже прилично получилось. Это не пошаговая инструкция, опишу лишь основные стадии изготовления.

Бралась вот такая канистра на 20л у которой удачно выдавлена форма и обрезалась болгаркой.


Читать дальше

Ветровое стекло и китайские популярные доп. фары дальнего света Cree U2

Материал выкладывался прошлой зимой на профильном форуме владельцев Honda AX-1, но сейчас решил выложить в том же виде и на байкпост. Сея конструкция была изготовлена собственноручно зимой 2015-2016гг.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна