Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. gndn → Длинные мыслишки после короткого первого сезона на Victory Kingpin

Вступление

Тут есть небольшое вступление про жизнь и прочую фигню. Кто хочет сказать «Да заткнись ты уже! Давай по делу», пусть сразу переходит ко второй главе. Вообще, я мизантроп и не фанат писать на форумы, т.к. балаболов (во всех смыслах) и без меня хватает. И по мне, люди — слабаки (я, естественно, такой же :), как внутренне, так и внешне — каждый в своих комплексах разного вида. Большинство гоняется за какой-то ерундой, борясь друг с другом, пытаясь урвать кусочек получше и думая, что он будет жить вечно. Но жизнь мясных существ у нас крайне коротка (а у двухколесных она часто ещё короче :), поэтому мой принцип стараться этот мелкий отрезок сделать наиболее комфортным и помочь с этим тем, кто вокруг меня, если они разделяют эти убеждения, конечно. Слабаки же должны держаться вместе перед нашим общим врагом — временем. Поэтому нарезая помидорки в салатик, я подумал, что кроме меня о моем небольшом мотоопыте вряд ли кто напишет — я бы искренне удивился, если б кто-то это сделал ). И решил чуть поделиться с вами, как я пришел к этой модельке, какой экип брал, как он себя показал на практике, и некоторые зарисовки по обслуживанию и небольшому ремонту.

Я буду указывать названия того, что покупал, чтоб повысить информативность — считать это рекламой или нет — ваше дело. Картинки экипа не прикладываю — гуглятся легко и по внешнему виду за прошедшие 3 месяца езды ничего не изменилось. Ну и у рассказа, конечно же, есть меркантильный аспект: вдруг кто-то из читающих мечется, пытаясь выбрать какой-то вариант, а осилив писанину, он твердо остановится на чем-то и начнет действовать — потом цепочка этих активностей приведет к тому, что он станет счастливым и, когда настанет время помирать (а я надеюсь, он будет постарше меня, либо менее удачливым :), он вспомнит, что именно этот пост изменил его жизнь в лучшую сторону, и завещает всё свое крутое состояние мне.

Школа

Как человек, которого интересуют разные сферы в жизни, к моту я дополз, уже пройдя через множество других увлечений, хотя первые мысли о нем возникали лет 7 назад. За это время они эволюционировали и оформились, в итоге, в желание в 2015 открыть еще категорию А, а там уже будь, что будет. Кстати, дополнительным поводом стала попавшаяся на глаза имущественная декларация одного из наших чиновников, в которой был указан Sportster Iron 883. Полез посмотреть и понял, что мне он нравится (нравится мот. Чувств к чиновнику я не помню). В мае записался в мотошколу — все по стандартной схеме: теория (полезно повторить после десятилетнего перерыва) + учили проходить площадку и все дела. Практика была на ебрике, стелсе 200, и трёх разных cb400ss. Внутренний экзамен на площадках с двух попыток не сдал, но инструктор решил, что и так сойдет (в общем, это я так решил). В гаишке в конце июля все сдал с первого раза и сейчас считаю, что проведение внутренних экзаменов крайне важно, особенно, если инструкторы к этому подходят строго (т.е. без всяких предварительный прикатов и регистрируя любую ошибку). Потому что техническую тренировку ты и так уже прошел, а вот для психологической — это единственное место. Многие отлично откатывая на тренировке, обламываются на экзамене, делая элементарные ошибки из-за волнения.

Появление

Первоначально прикинув, что в этом сезоне не успею купить мот по душе, т.к. не решил, что же ей близко, я вяло полистывал сайтецы, определяясь. Знал только, что это точно не спорт — во-первых, им место на треке (хотя погонять я люблю), во-вторых мне не нравится их звук (это более сильный аргумент). В остальном желания видоизменялись в такой последовательности: Sportster 883 (по какой-то причине охладел к нему) -> ducati sportclassic 1000 (хер найдешь) -> всякие вариации гуся (звук говно) -> кувалда, mean streak, m109 (показались грузовыми и в целом выбивались из бюджета) -> moto guzzi v7 (хер найдешь) -> kawasaki W800 или W650 (технически убогие, а прайс не вдохновлял). Ну и неожиданно попадается мне на глаза Victory Kingpin '10 года, с пробегом в 1000 миль, 1634 cc с шестиступкой, пригнанный от амеров и находящийся в Томске, и по цене того же W800. Где-то подумав микросекунду, набираю продавца, задаю всякие вопросы, пытаясь выявить несостыковки в его рассказе, но выглядит все складно. Посмотрел дополнительные фоты тормозных колодок, дисков, ремня, состояние винтиков на приборке, резины, сиденья и всяких проводов на предмет протертости (т.е. сделав минимальный набор проверок, которые может сделать лох, чтоб сказать себе «я не лох»). И взвесив, что по такой цене вряд ли смогу купить что-то подобное даже зимой, а уж когда народ привыкнет окончательно к новым ценам, потом и подавно, я отправляю бабос продавцу. Дополнительно прошу, чтоб отправлял Деловыми линиями, потому что кто-то где-то (возможно, здесь) сказал, что они лучше обращаются с техникой. Так это или нет, неизвестно, но через неделю в начале августа я получил уведомлялку, чтоб забирал к чертовой матери свой мотоцикл, а то работники работать не могут — стоят весь день и облизываются, бизнес стоит и с меня будут удерживать компенсацию (ничего, кроме уведомлялки, не было, но чуток можно и приврать).
запечатанный

Приезжаю с дружбаном, распечатываю, завожу (ключи с документами были отдельно экспресс пересланы) — но хренуся, ноль реакций вообще. Думаю, ну я же начитался и знаю, что при пересылке клеммы с аккумулятора снимают и бенз сливают, оставляя совсем чуток. Нахожу, где аккум держится и вижу, что оболтусы, которые мне пересылали, клемму не отсоединяли (если вы это читаете, вам привет). Поняв, что вроде все ок, но при включении зажигания даже приборка не загорается, решил, что акк просто сдох. Вызвал мотоэвак, вольтметром замерили — 4 вольта на акке. Все ясно. Мотоэвак был странным — у них не было пускового устройства, а от их акка мот еле крутил стартером. В общем, заводили с толкача — ожил с первого разгона, и я поехал на нем домой через всю ночную Москву (уже ровно час и 17 с половиной минут ночи стукнуло), привыкая к новым ощущениям и боясь, что на мокрой дороге (дождь решил дополнительно проверить мои скилы) где-то на повороте завалюсь. С небольшими неинтересными для описания приключениями доехал до дома и поставил его во дворе, т.к. вопросами стоянки еще и не думал заниматься.

Впечатления, будни, лирика

Скажу так, что несмотря на вес (320 кг или что-то такое — лень искать характеристики) и достаточно внушительные габариты, управляется элементарно. До этого, кроме, как на учебных мотах, я ни на чем не ездил — возможно, все крузеры такие (а по обзорам, похоже). Он гораздо опаснее, когда стоит, чем когда едет. Первое впечатление — это кайф, даже много кайфов. Кайф и от новой покупки, и от того, что закончилось ожидание, и от абсолютно новых ощущений, которые оказались, к счастью, приятными. Меня многие, когда узнавали, что я задумал, отговаривали от больших мотов, аргументируя тем, что надо купить что-то дешевое и простое — вдруг ты поймешь, что это не твое, и сможешь легко продать. Но по мне, это не тот путь, которым нужно руководствоваться при выборе мотоцикла (не только мотоцикла, но это совсем другие истории). Я предпочитаю либо все, либо ничего — либо я чувствую, что это мое, либо на хрен это все. Возможно, я ошибусь, но зато попробую, а не буду потом думать: эх, интересно все-таки, как бы это было. Откатав 2000 км по городу, оттягивая его зимовку до момента, когда уже начался минус (где-то начало ноября), и сейчас ожидая, когда же уже заберу его с диностенда (об этом позже), я думаю, что не ошибся.
На учет поставил за денек, с учетом того, что номера менять не стал, но на осмотре гаишник придрался, что в табличке с номером отверстия крепления сделаны не по ГОСТу, поэтому пришлось быстренько обзвонить все конторы, которые изготавливают номера, на предмет, сделают ли они прям сейчас на мотоцикл. Как минимум, одна такая нашлась — сгонял к ним, сделали за 5 минут по предъявлению ПТС, вернулся взад — показал гаишнику и он отстал.

По городу гонять удовольствие — не знаю про дорожные, спорты, эндуры и т.д., но в междурядье стал соваться где-то через неделю езды, когда понял, что совсем уже бессмысленно стоять по привычке в пробке вместе со всеми, когда в подавляющем большинстве случаев есть куча места проехать между колясками, особо никому не помешав. И никаких неудобств ни разу не испытывал. Периодически катался за более мелкими мотами и в большинстве случаев пролезал там же, где они, за редким исключением, когда счет идет уже на единицы сантиметров до авто. Да, помнить про разницу в скорости, конечно, нужно. И превышать скорость потока на 15-20 км/ч кажется легкомысленным — про это тоже миллиард раз писали и я согласен на 1оо%. С хамством со стороны водил пока не сталкивался — в пробках уступают все: хоть скр, хоть амр, хоть екх. Ясное дело, без дополнительных перегазовок. Или, может, я просто не запоминаю негатив.

Свет от фары терпимый. В дальняк не гонял, но по городу и на 30 км от МСК хватало, хотя, конечно, не идеал. Поставил вместо штатного дальнего и ближнего другие галогенки: Hod Celen H11 Night Ending +50%, по мощности такие же, но светят веселее.
Из минусов — достаточно шумная КПП: со штатным тихим глушаком заунывные металлические завывания её шестерёнок обращают на себя внимание, но при движении, конечно, уже не слышно. Посмотрим, что будет с прямотоком.
Совет для новичков: никогда не пытайтесь двигать стоящий тяжелый мотоцикл, находясь сбоку от него — только, когда он под вами, т.к. чуть не рассчитаешь и легко пересекаешь грань, когда он из более-менее легкого превращается в очень тяжелый и заваливается на тебя, а ты все больше и больше напрягаешься, думая, что этих усилий хватит, но в какой-то момент понимаешь, что такие усилия нужно было прилагать еще в самом начале, а сейчас сделать уже почти ничего нельзя (на всякий случай, я не здоровый быкан, но 180 рост и 76 кило без жира). В общем, один раз завалил, тягая его назад, выбираясь из места, куда его затолкал. Но ничего страшного не произошло — он уперся в площадку для ноги и успокоился.
Ну и конечно, автомобильный опыт помогает. Помогает в оценке дорожной ситуации, просчитывании наперед, что может быть, ощущение и адекватная оценка скорости и так далее. Особенно, если вы действительно старались улучшить свои навыки вождения авто, подмечали и работали над своими ошибками. Поэтому если есть возможность сначала сесть на авто, то лучше это сделать перед тем, как пересаживаться на мот, т.к. цена ошибки на нем гораздо выше. Первые несколько дней, ты сильно сосредоточен на органах управлении, переключении и т.д., поэтому если у вас выездов на ДОП не было, то мозг точно не сможет нормально все переваривать и ещё адекватно учитывать обстановку. Хотя, может, это только моя прошловековая башка такая недоразвитая.
Ещё для успокоения я пересмотрел в интернетах видео всяких мотоаварий, прошелся здесь по книге памяти, подмечая, кто на чем запоролся. Выводы свои приводить не буду — тут есть хорошие посты на эту тему. Но советую заглядывать в книгу памяти почаще (к примеру, перед очередным выездом), особенно, если у вас кто-то есть из близких. На себя-то насрать — повеселился и сдох (в лучшем случае, а то еще можно и мучаться потом инвалидом), а им потом переживать.
Со стоянкой я решал достаточно долго — поэтому первые 3 недели он торчал во дворе. В качестве легкого успокоителя был куплен замок на тормозной диск (без сирены, не помню модель). Был момент, когда я оставил мот в дождь на ночь и, возвращаясь утром, смотрю — кто-то сердобольный укрыл его пленкой, наверняка думая «какой же урод-хозяин так варварски обращается с техникой». В любом случае, спасибо этому неизвестному персонажу — будет весело, если ты прочтешь и вспомнишь этот момент.

Тех состояние и обслуживание

Итак, когда мот приехал, в первую очередь купил новый акк Yuasa — по китайским заменителям куча нареканий и я посчитал, что вообще у меня мот для езды, а не для стояния в сервисах, так что я должен быть уверен, что он не подведет меня в самый неподходящий момент. Тем более его простая конструкция из двух горшков, инжектора, воздушно-масляного охлаждения подсказывает, что он может быть надежным.
Отвез его в мотосервис (нашел в интернетах несколько — по разговору выбрал наиболее адекватный) для оценки, что же за чудо я купил, сколько раз он тонул, сколько его переваривали и пересобирали. После визуального осмотра всех узлов, замера компрессии в цилиндрах был сделан вывод, что хотя мот перекрашивали и у него протекает одно перо вилки, ничего криминального больше найти не удалось — пробег по всем признакам похож на родной. Причину перекраски не установишь — всякое бывает, а потекшее перо объяснили высохшим от долгого стояния сальником, а т.к. такой сальник хрен найдешь, и какой заменитель, тоже неизвестно, решили, что пусть я катаюсь себе на здоровье до конца сезона, а зимой и поменяем (тормозной диск с одной стороны только, а перо текло с другой, поэтому якобы безопасно). Дополнительно был дан совет поменять покрышки, т.к. оригинальные (Dunlop D417 и Elite) уже подсохли и кое-где стали трескаться, но я все это решил отложить на зиму.
Радостный я погнал дальше осваивать километры и набирать опыта. Так катался недельку, но очередной раз придя к моту и пытаясь завести, понял, что акк опять сдох (новый!) — стартер крутанул пару раз и устал. Решив, что первый акк тоже неспроста сдох, купил в зарядное устройство ANSMANN ALCT 12-3 (никаких наворотов, но свое дело делает). Поставил оба акка (и старый, и новый) на зарядку и решил поразбираться, куда испарается ток. Проверив в разрыве мультиметром, что ток действительно куда-то утекает при вытащенном ключе, достал мануал и по шагам: 1) прошелся по предохранителям, отключая каждый и смотря, исчезла ли утечка — не помогло. 2) отключил сигналку — не помогло 3) проверил ток зарядки — не в норме 4) обмотка генератора — в норме 5) утечки в реле-регуляторе — вот оно. Считая, что я мог еще чего-то не учесть, на всякий случай не стал делать окончательный вывод о реле-регуляторе и отложил этот вопрос до следующей поездки в сервис. Так до конца сезона я каждый раз протирал маленькую лужицу от вытекшего из пера масла и раз в неделю менял акки местами, либо скидывал клемму, когда уезжал куда-то.
За это время заказал на забугорном сайтеце набор из двух комплектов сальников и направляющих для обслуживания вилки, а также под конец сезона созрел на покупку бэтвинга и кофров. На своем опыте понял, что если в городе без ветрозащиты еще можно гонять, то если рвану в дальняк, то обломаюсь крупно. Кофры заказал в Гонконге (во всех интернетах нашел только три фирмы жестких кофров под эту модель, выбрал по оптимальному сочетанию цены/качества) — моделька Tsukayu Strong. Бэтвинг — Memphis Shades из Штатов. А почему бэтвинг, а не просто стекло? — осторожно спросит незадачливый ушастый читатель. Да просто стекла превращают нормальный мот в полное убожество для дедов, как-будто еще в первой мировой на нем катали (хотя это дело вкуса, конечно). Бэтвинг тоже не идеал, но хоть как-то сохраняет стиль.
Очередной раз буксанув на старте, я вспомнил, что подсушенные и достаточно скользские (особенно в мокрую погоду) покрышки надо бы поменять. Поэтому потратив пару-тройку вечеров на выбор моделек и выбирая между Avon и Metzeller, остановился на Pirelli Night Dragon, которые по совокупности качеств, вроде держака и изностойкости, и цены (19 т.р. за перед+зад не мало, но такое время на дворе) показались более адекватными.
Ну и уже когда сезон закончился, я решил заменить выхлоп. Все-таки штатный мне казался невыразительным и звучал более-менее только под определенной нагрузкой на небольшом диапазоне оборотов. Долго шарился по ютубам, в поисках правильной модели. Что за дурацкая привычка у людей делать обзоры выхлопов, газуя на нейтралке — полная хрень же, абсолютно невозможно по таким видео понять, как будет звучать. Короче, заказал у амерского Hacker Custom прямоток с опциональным db-киллером (вдруг окажется слишком громким и меня в итоге взорвут в праведном гневе) — они взяли 1,5 месяца на работы. В итоге сделали только через 2,5 и получил его пару недель назад. На всякий случай: они не доставляют в Россию, поэтому по совету друзей приобрел автомашину москвич воспользовался брокером polar express. Заодно к ним же заказал бушный исправный реле-регулятор. Он стоил 30 бачков, а доставка еще 30 — я решил сагрегировать посылки у брокера, чтоб сэкномить на доставке. В итоге все разом прислали.
В общем, притащив все это добро в сервис и переправив к ним же мот, стал дожидаться, когда сделают обслуживание, все заменят и починят. И если с утечкой тока разобрались быстро и подтвердили, что реле замыкало на массу, то с заменой сальников в вилке получилось веселее. Оказалось, что сальник тек не из-за старости, а на зеркале пера была злобная выбоина, которая разодрала сальник, и бессмысленно его менять, не поменяв перо.

Мужик в сервисе пояснил, что с таким повреждением надо менять перо. Позвонив официалам, радостно узнал, что одно (ОДНО, этот… как его.., Карл!) перо стоит при заказе у них 65 штукарей и ждать доставки 2 месяца. Покопавшись в интернетах, обнаружил, что если буду сам заказывать, то это мне обойдется в 45 косарей, что тоже вдохновляет. И задумал я пойти другим путём, и обратился я к мудрости интернетной, и увенчалось сие деяние успехом, аминь. Короче, дядька какой-то другому дядьке с похожей проблемой посоветовал обратиться в конторы, которые занимаются ремонтом гидроцилиндров — типа и там, и там похожие вещи. Я этот разговор подслушал и сам так же сделал — обзвонил несколько контор, только одна согласилась за это взяться. Приехал, показал — на следующий день забрал и заплатил 4500 рубликов.

Использовался никель-с-чем-то-там сплав для наварки, все сделали четко и ровно.
На этом техническая история обрывается, т.к. мот до сих пор стоит в сервисе, ждет покраски и установки кофров. После чего планирую поставить на него отечественный улучшенный (надеюсь, на это) аналог PCV, а именно «Клон v3» от AES-MOTO и настроить на диностенде под новый глушак.
Экип

С экипом все просто. Т.к. я не ортодоксальный мотовод, а глупый, самодовольный, неопытный и ленивый, то решил, что в скафандр перед каждым выездом я точно не буду облачаться, так что весь мой подход основан на попытке найти компромисс между простотой повседневности и мотоциклетной защищенностью. Еще перед тем, как забрать мот из транспортной компании, я взял себе шлемак NEXX XR2 — почему-то он мне понравился обзором и тем, как сидит на моей тыкве. Потом мимоходом проезжал около дайнезовского магаза, зашел за перчатками, а купил текстильную куртку Dainese Crono Tex и дополнительную защиту спины (вроде Dainese Manis D1) — скидка там была и все дела, в итоге это обошлось в 13 косарей. Перчатки carbon cover st, конечно, тоже взял там же вместе с балаклавой с увеличенным нагрудником (типа осенний вариант). Штаны мне там не понравились и я поехал дальше, отложив выбор низа на потом.
В итоге к моменту посадки на мот на мне был шлемак, куртка и перчи. Весь низ абсолютно гражданский — джинсы и осенние боты (решил их надеть, якобы они крепче). Так я и проездил до конца сезона, не выбрав ничего для ног. Разрекламированные двести раз всеми подряд bmwэшные штаны мне совершенно не нравились с виду, т.к. от джинс там больше одно название. С ботами аналогичная хрень — ничего не нравилось, где была защита. А то, что нравилось, было переодетым говном (в плохом смысле), а не защитой.
В итоге курткой очень доволен — сидит на мне, как влитая. Катал на ней в диапазонах 0-30 градусов. Если больше 23 — снимал утепляющую подкладку. Если меньше 10, то засовывал в район груди дополнительную бронь в виде сложенного пуловера, главным образом от холодного ветра, ну и термуху, а увеличенный виндстоппер на балаклаве тоже помогал шее и верхней части груди. Перчатки норм: есть перфорация между пальцами и таким образом можно регулировать поток входящего воздуха. Становится прохладней — пальцы прижал, жарче — растопырил. Но, конечно, если меньше 8-10 градусов, в них можно только по городу — долго не выдержать, если не охота без пальцев остаться. Шлем — норм, совместно с балаклавой ни разу не замерзал. Шумноват, возможно, но мне сравнивать не с чем — субъективно после 90-100 км/ч уже некомфортно, но я чувствителен к шуму. Пинлок работает, но если уже меньше 10, а тем более дождь, то все равно нужно визор чуток приоткрывать, что, в общем, нисколько не мешает.
Дополнительно еще взял раздельный дождевик IXS и бахилы Dainese. Дождевик работает: катался несколько раз — сухо, как в рекламе из детства. Бахилы на любителя — сделаны неудобно: мои боты влезают, но они небольшие. Если будет что-то посерьезней, то хрен засунешь. И сама конструкция глупая — нельзя их расстегнуть сзади полностью — остается достаточно большой нетронутый участок, из-за которого натягивать сложно: это как, если бы на шнурованных ботинках получился узел на шнурке и не получается нормально расшнуровать, чтоб отверстия для засовывания ноги стало нормальной ширины.
Ну и т.к. новый сезон приближается и охота, чтобы ноги еще мне послужили хотя бы до конца моих дней, я на днях возобновил поиск подходящего экипа. Long story short, остановился на комбинации из джинс Promo Rider (12 т.р.) и наколенников Icon Stryker (6 т.р.), которые вполне влезают под и так узкие джинсы. В джинсах все как полагается: крепкая джинсовая ткань, твароновский слой (типа кевлара, только якобы лучше — можете похоливорить) в типичных местах скольжения, кармашки для встроенных наколенников, которые я вытащил, и прилепляемая защита бедра.
При этом на вид это обычные джинсы и легкие при этом. Без пруфов в интернетах писать смысла нет, поэтому вот фото джинс с поддетой защитой:

Есть на ютубе видос, где чувака в них и в других мотоджинсах таскают по асфальту за машиной — все окейно, чувак уменьшился вполовину и асфальт долго оттирали (шутка, все норм).
Кеды взял Icon Truant (на ебэе за 12 т.р. — у нас подороже). Ничего про них сказать не могу, кроме того, что в целом понравились по виду и элементарной защите — жесткий нос и пятка, жесткие подставки в районе щиколотки, стальная пластинка в подошве от изгибов — от вывихов или переломов лодыжки не спасет, но от них только шарниры могут помочь, а это совсем другая категория.

Посмотрим, как все это себя покажет или не покажет, что даже лучше. А на этом пока все — ничего не обещаю по дальнейшим рассказам, но все может быть. И да, не забудьте про меня в завещании, если кому-то помог. Ждем сезона, елы-палы.
  • gndngndn
  • 16 марта в 17:35
  • 8
  • ?

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
+16
unicorn
Чувствуется слог будущего падонка-чоппериста :)
Хороший обзор, приятно было читать! Хоть сам к этому классу аппаратов и подостыл.
+1
gndn
Про эндуры и турынды я всегда помню, но пока повеселимся на этом. Сейчас как-раз привезли из сервиса с новым глушаком — даже с db-killerами громкий. Возможно, до эндуры меня уже устранят.
+3
unicorn
Возможно, до эндуры меня уже устранят.
Отдает тленом и безысходностью :)
Мой мот ты должен был видеть и возможно даже слышал. Крайние 16 000км на нем прошел вот на таких прямотоках:

IMG-20140414-00464.jpg

Звук кстати остался приятным, в дальнобое не парило вообще.
И никто меня не ликвидировал =)) Хотя даже старые знакомые при подъезде сего пепелаца из-за угла нервно озирались и пытались креститься (несмотря на конфессию и отношение к религии )))))

даже с db-killerами громкий.
Продолжай вживаться в роль грозного чоппериста ;)
+2
del_x2
Не говори так даже в шутку.
0
del_x2
Возможно, до эндуры меня уже устранят.
+4
Vaakom
Сначала хочется прямоток, потом ставишь прямоток, потом думаешь «Больше никогда» и при покупке нового байка внимательно смотришь чтобы глушак был стоковым и движок без гиперчарджеров и просих пауер коммандеров. Это нормально, я сейчас перехожу от второй стадии к третьей )
0
AmonDoni
Мда, у меня также
+1
igor19932000
Молодец! Хорошо сказал! Я сам, тоже к третьему моту понял: сток, только сток и ещё раз сток. И никакого колхоза.
0
gaidamak
Я это еще с первой автомашины понял…
+10
SpeedSG77
Прикольно. Редко кто так пишет, так что не прибедняйся — пиши еще :-)
0
gndn
Принято )
+2
VKODmitry
Я вобще плюсанул, не входя под CUT:)
0
zloy_lev
Поздравляю, хороший мотоцикл.
Пытался найти зимой хаммер свежих годов со 106 мотором по адекватной цене, но нету в России их, пришлось опять харлей брать.
Раньше с нормальным курсом з/ч дешевле харлеевских выходили)))
0
zloy_lev
историю его кстати можно посмотреть, кинь VIN в личку.
0
Vitzley
Красивый мотоцикл! Очень лаконичный. Поздравления!
+2
zogar-zag
Хороший черный юморок :-)
0
MihailD
перо можно и по другому сделать. Покупаешь качественную толстостенную бесшовную нержавеющую трубу, типо Х18 и т.д. Делаешь чертеж, дуешь к токарю, точишь, полируешь в зеркало и будет тебе новое перо. По цене выйдет чуть больше чем 4500, максимум в 7-8 тыс. руб. выльется. Но явно не 65 кусков!
0
Terrano
For the record:
Хромовое покрытие намного тверже чем нержавеющая сталь (в которой кстати как правило порядка 65% банального Fe а не магических редких элементов как некоторые думают).
Именно поэтому эта технология защиты от коррозии и истирания остается основной при производстве перьев и в наше время.
Нержавейка соответственно мягче и намного быстрее от износа уплотнение по ней начнет «похлапывать»
0
MihailD
Твердость по Бринелю легированной стали (она же нержавейка) 60 единиц, хромового покрытия с подложкой из никеля 68 единиц. То есть на 8 единиц меньше. Сомневаюсь что нержавейка сотрется в хлам даже за 5-8 сезонов. Опять же все относительно и если лишних 65 тыс. руб не валяется, то вариант имеет право на существование.
0
Greykin
Всё смешалось: люди, кони… © Михаил, случайно не перепутал значения твердости по Роквеллу с Бринелли? Соглашусь с Terrano, что хромовое покрытие тверже нержавейки.
+1
MihailD
дак я и не спорю. 60 единиц нержавейка против 68 хром.
0
Greykin
Меня смутила размерность твердости и твой витиеватый ответ )
+1
MihailD
перечитал и понял )))) Извиняюсь, был в ударе )))
0
Greykin
Я читал в семь утра и долго/много думал))
+1
Terrano
Упппс не отследил продолжение… Если говорим о пирамидках/шариках то тогда уже нужно и про конкретные марки стали говорить. Я подразумевал банальную Я1Т а не высоколегированные стали. Тем более что вам в этих ремонтных конторах предложат китайский (но скажут что турецкий) аналог 12Х18Н10Т типа дешевки по AISI 304. Она — пластилин и хороша только на таких разовых самопальных перьях и перилах торговых центров, и то при регулярном протирании ибо склонна к очаговой коррозии и потускнению.
Where were we?
Хром рулит короче, все на гальванику.
+1
gndn
Согласен, этот вариант был на втором месте с конца. Перед ним в резерве еще оставалась попытка найти на свалках у сталкеров подходящее перо от другого аморта (производитель, как минимум, был известен — Kayaba), но до этого дело не дошло.
0
Vaakom
После чего за сезон оно царапается и желтеет.
0
MihailD
не царапается и не желтеет. Проверено. Конечно если вы не используете великий китайский легированный металл.
0
Vaakom
Любопытно. Все что я видел из нержавейки (дуги и багажники) после сезона использования выглядело не айс. Уж не знаю где и из чего их делали.
0
CostMan
Напиши поконкретнее про Aes moto и про их Клон. Скока стоит, что дает и вообще. Спасибо заранее
0
gndn
сорри, промахнулся с ответом — читай ниже
+1
gndn
Дополнительный блок коррекции топливоподачи и зажигания, типа всем известного PowerCommandera. Мне он нужен, чтобы перенастроить мот на новые глушаки, иначе пердеж при сбросе газа одолеет (секунда поиска в яндексе по теме выдаёт матчасть). Заявленная стоимость в районе 20 т.р. вместе с настройкой. Подробнее не смогу рассказать, т.к. ещё предстоит все это сделать.
0
AnriZ
Слышал такое вживую (когда брал мот) на другом аналогичном моему моте, но с прямотоком. Сначала офигел (це шо за попёрдывания), продаван заливался «что эта спецом так замутили, понтово жеж», но я не повёлся и взял со стоковым глушаком. И рад этому. ))
0
CostMan
Спасибо, буду думать :-)
0
AnriZ
За начало плюсую, солидарен! )
До технических деталей прям мой путь почти один в один. ))
Байк шикарен, интересная модель! Отличный пост, читал с удовольствием, спасибо!
0
IceCool
Я за Много фото!)
+1
fr33m
по своему опыту:
перо в таком виде как на фото нельзя ставить в стакан — он опять съесть сальник
надо полировать разными дремелями и только тогда будет хорошо
+1
Islander
Просто так полировать глубокие царапины? Нуну. В итоге получим углубление, которое не будет есть сальник. но по нему очень хорошо будет течь масло.
Нужно наваривать (или напаивать, ХЗ что они там делают), и только потом полировать. Что и сделали у ТС.
+1
fr33m
я это и имеюю вииду. после наверки на фотке видны полосы, вот их надо полировать и тогда будет ок
+2
Greykin
Цинично, но со смаком! Определенно, автор пиши ещё! =) Чем то напомнило старый перевод Гоблина: хлесткий, почти без интонаций, с матом, но настолько теплый, что хочется улыбаться.
В догонку еще одна ассоциация: холодное пиво в жаркую погоду, после работы лопатой или топором. Первые глотки в кайф!
Жду продолжения) Плюсы в карму и за пост.
+2
Islander
Здоровый цинизм, приправленный черным юморком, да еще неплохой слог. Ждем рассказов! ;)
+1
Alex_72
хорош, чертяка!)
+1
Neonar
Великолепный мотоцикл, отличный текст!
+1
AmonDoni
Автор отжег напалмом))
+3
Mr_Nick
Респект за не попсовый мот. Хорошо написал. А контакты конторы восстановившей перо остались? Просьба скинуть в личку.
+1
dest
Автор, спасибо за обзор. отдельное спасибо за слог. четко, веско и по делу. :) зачитался. очень понравилось. подписался на блог в надежде еще почитать. а может быть просто совпали жизненные установки по разным вопросам.
0
Kurt-m
Хорошо написано! Улыбнуло — у многих путь сильно похож)). Байк симпатичный, каждосезонно наблюдаю такой у соседки по БЦ. Интересно будет посмотреть, что получится вместе с бэтвингом и кофрами.
0
p0nch
kawasaki W800 или W650 (технически убогие
Т.е. Кингпин 10 года- образец современных технологий? И в чем же?
+2
gndn
Как? В том, что он мне больше нравится
0
p0nch
Не повелся.
МолодцА!
Терь точно + и в карму и в тему)
0
unicorn
Т.е. Кингпин 10 года- образец современных технологий? И в чем же?
Ну навскидку, если отбросить личные симпатии / антипатии к мотоциклу, то у Виктори:
1. 6-ступка
2. Моноаморт
3. (подозреваю, что) у Кавасаки нет маслорадиатора
0
p0nch
Сравнивать классик с трактором, все равно что жопу с пальцем- отличий масса, да и задачи разные.
Мне просто была интересна реакция ТС. Выше уже ответил.
0
gaidamak
Мне нравится твоя философия, дружище! Правда я сам пошел по другому пути.
0
vojd
  • vojd
  • 2 декабря в 21:52
Неплохой обзорчик ))) Я такой тоже прикупил на следующий сезон. Только вот «с пробегом 1000 миль» как-то по этому описанию берут сильные сомнения ))) Сальники, перо, реле-регулятор, перекрашен… Многовато для такого пробега. )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. gndn, Длинные мыслишки после короткого первого сезона на Victory Kingpin