Блог им. vDroid → Как я продался, часть 9 и 10 (дураки и дороги)
Это сказ о том, как я мотоциклизм продавал, главы 9 и 10. Начало тут и тут, тут про скутер, здесь про экип, про людей и сервис и еще про людей и про навыки
Часть 9. Самые сумасшедшие.
Самые сумасшедшие и опасные люди сейчас в Москве — это курьеры на электровеликах. Вот уж где чувство самосохранения отсутствует начисто. Это прям “божественный ветер” летящий на крыльях ночи. Они могут игнорировать любые правила и законы, включая законы физики. Светофоры, пешеходы, сплошные линии разметки, пешеходные дорожки, знаки. Это при том, что скорость этих великов километров 35-40 — они вполне себе снаряды, которые могут прям реально нанести непоправимый ущерб.
За ними с небольшим отставанием следуют таксисты. Эти ваще кроме всего прочего и активно проявляют свои ИМХО вербальным способом, сиречь словами.
Очень внимательным надо быть к движениям общественного транспорта — но они на удивление в основном очень предупредительны и иногда прям выручали — уступали, давали проскочить и не особо были против, когда я ехал по выделенке. Лет двадцать назад водители троллейбусов иногда пытались меня догнать и подрезать с риском оторвать провода.
Самокатчиков я не трогаю — их и без меня хейтят все, кому не лень.
(К слову после того, как сезон закончился я купил себе подержанный электросамокат, теперь доезжаю до гаража за одну сигарету. Курить вредно, кстати.)
Отдельная каста — водители такси бизнесс-класса. Эти просто считают, что если они открыли пассажиру левую дверцу лимузина и выставили вперед ручонку в перчаточке — это спасет и его и клиента от мотоснаряда, летящего по полосе. Иногда доставляли нерва, идиотики.
Ребята на гиперкарах чаще стараются держаться подальше — особенно в пробках, оставляли мне коридорчик поширше. Один раз некуда было спешить — стоял в пробке от Динамо до Белорусской между кабриолетами Ferrari и Bugatti. Пустячок, но эстетично.
Часть 10. Дороги.
Дороги в Москве пожалуй лучшие в стране. Это я знаю не понаслышке — я ездил по России, и понимаю о чем речь. Но при этом, в Москве дороги могут неожиданно преподнести и преисполниться.
Чего стоит непрекращающийся ремонт полотна на Садовом кольце, когда срезается фрезой асфальт весь, кроме люков. И если вовремя не заметить — можно налететь. А поскольку я в основном двигаюсь в крайнем правом — там просто россыпь этих люков, лючков и просто каких-то ямков.
Есть местами волшебно возникающие “ноздри” — промоины в асфальте с гладкими краями, такие “чорные дыры”. Для автомобиля они не очень страшны, но для десятидюймовых колесиков Хонды это прям ппц, как страшно. А поток плотный, там фиг переставишься… Одна из таких “ноздрей” долгое время ловила меня в крайнем правом на куске от Киевского вокзала до Садового кольца, когда ваще не ожидаешь.
Садовое кольцо поперек проезжать — это прям как будто на моторной лодке по морской ряби — укачивает.
Третье кольцо — так себе аттракцион, но иногда я через него проскакивал, чтобы не тошнить до разворота на Кутузовском — а он там далеко. В принципе, если на трехе пробка — она вполне приемлемо преодолевается в правом ряду, только надо очень внимательно пасти дорогу, при уборке туда сгребается весь мусор и песок, гвозди и доски там не редкость ни разу.
Крымский мост — просто отдельное удовольствие. Я знаю, что на нем 11 стыков. И при нагрузке на заднюю ось их надо проходить оч своеобразно, прибавляя газу на выходе из ямки — так менее травматично для подвески.
Часть 9. Самые сумасшедшие.
Самые сумасшедшие и опасные люди сейчас в Москве — это курьеры на электровеликах. Вот уж где чувство самосохранения отсутствует начисто. Это прям “божественный ветер” летящий на крыльях ночи. Они могут игнорировать любые правила и законы, включая законы физики. Светофоры, пешеходы, сплошные линии разметки, пешеходные дорожки, знаки. Это при том, что скорость этих великов километров 35-40 — они вполне себе снаряды, которые могут прям реально нанести непоправимый ущерб.
За ними с небольшим отставанием следуют таксисты. Эти ваще кроме всего прочего и активно проявляют свои ИМХО вербальным способом, сиречь словами.
Очень внимательным надо быть к движениям общественного транспорта — но они на удивление в основном очень предупредительны и иногда прям выручали — уступали, давали проскочить и не особо были против, когда я ехал по выделенке. Лет двадцать назад водители троллейбусов иногда пытались меня догнать и подрезать с риском оторвать провода.
Самокатчиков я не трогаю — их и без меня хейтят все, кому не лень.
(К слову после того, как сезон закончился я купил себе подержанный электросамокат, теперь доезжаю до гаража за одну сигарету. Курить вредно, кстати.)
Отдельная каста — водители такси бизнесс-класса. Эти просто считают, что если они открыли пассажиру левую дверцу лимузина и выставили вперед ручонку в перчаточке — это спасет и его и клиента от мотоснаряда, летящего по полосе. Иногда доставляли нерва, идиотики.
Ребята на гиперкарах чаще стараются держаться подальше — особенно в пробках, оставляли мне коридорчик поширше. Один раз некуда было спешить — стоял в пробке от Динамо до Белорусской между кабриолетами Ferrari и Bugatti. Пустячок, но эстетично.
Часть 10. Дороги.
Дороги в Москве пожалуй лучшие в стране. Это я знаю не понаслышке — я ездил по России, и понимаю о чем речь. Но при этом, в Москве дороги могут неожиданно преподнести и преисполниться.
Чего стоит непрекращающийся ремонт полотна на Садовом кольце, когда срезается фрезой асфальт весь, кроме люков. И если вовремя не заметить — можно налететь. А поскольку я в основном двигаюсь в крайнем правом — там просто россыпь этих люков, лючков и просто каких-то ямков.
Есть местами волшебно возникающие “ноздри” — промоины в асфальте с гладкими краями, такие “чорные дыры”. Для автомобиля они не очень страшны, но для десятидюймовых колесиков Хонды это прям ппц, как страшно. А поток плотный, там фиг переставишься… Одна из таких “ноздрей” долгое время ловила меня в крайнем правом на куске от Киевского вокзала до Садового кольца, когда ваще не ожидаешь.
Садовое кольцо поперек проезжать — это прям как будто на моторной лодке по морской ряби — укачивает.
Третье кольцо — так себе аттракцион, но иногда я через него проскакивал, чтобы не тошнить до разворота на Кутузовском — а он там далеко. В принципе, если на трехе пробка — она вполне приемлемо преодолевается в правом ряду, только надо очень внимательно пасти дорогу, при уборке туда сгребается весь мусор и песок, гвозди и доски там не редкость ни разу.
Крымский мост — просто отдельное удовольствие. Я знаю, что на нем 11 стыков. И при нагрузке на заднюю ось их надо проходить оч своеобразно, прибавляя газу на выходе из ямки — так менее травматично для подвески.
- vDroid
- Всеволод
- 28 ноября 2021 в 20:44
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть