Блог им. Cobra52 → Экип. Наколенники
— ДОБАВЛЕНО: Я знаю про то, что защита должна быть под одеждой и черепаху я одеваю всегда под кожанки. НО: 1) Я предпочитаю зауженные штаны, т.к. ничего не развевается и ни за что не цепляется, а под них проблемно одеть колени и 2) Личный случай с газелью (в кратце описанный в данном посте) доказывает, что и поверх штанов колени отлично справляются с возложенной на них задачей. По крайней мере мне. И мне этого достаточно.
___________________________________________________________________
Сегодня «отзывной» пост связан с наколенниками, в которых я катал:
1. UFO Knee/Shin Guards. Огромные шарнирные колени, которые не влазят под штанину. Хорошо проветриваются, но постоянно боялся поцарапать ими бак, т.к. они жёсткие и большие. Владел ими давно, мало и довольно быстро продал. Сильно диссонировали с внешним видом. Настолько, что при взгляде на человека в таких коленях, они резко выделялись на фоне всего остального. Тяжёлые. Вообще кто-то говорил, что они чисто кроссовые, может поэтому. Периодически сползали (не совсем, но до степени появления неудобств). Фото только такое:
2. ICON Field Armor Leg. Эти колени гораздо симпатичнее, меньше по всему, кроме длины и удобнее на ноге. Тоже съезжали, но держались дольше уфошек. Не очень хорошо проветривались. Мягкий материал не напрягал мысли в опасении поцарапать байк. Продал их т.к. интересно было пробовать другие). Фото снова «из жизни», только такие:
3. Пародия на Dainese. Вполне качественная, кстати, пародия! И выглядят красиво, и сидят удобно, и проветриваются отлично, и весят как пушинки. Но тоже хоть и редко, но как и прошлые скатывались с ноги. Из всех коленей только в этих было падение (авария, если быть точным) и отработали они «на ура»: В мой бок воткнулась ГАЗель, соотв-но капот, чуть выше решётки — в локоть, буксировочное ухо в щиколотку, а немного бампера и уголок фары пришлись в колено. Из всего этого пострадала только щиколотка (открытый перелом), т.к. был в кроссах. На фото последствия для колен (и локтей, заодно):
4. Zandona Knee-Shin Guard. Лучшее из используемых, сейчас в них и катаю. Лёгкие как дайнесы, неплохо смотрятся и при наличии всего 2х липучек они умудряются держаться на ноге как влитые даже при обычной ходьбе в них (до/от гаража)! Интересно ещё то, что в отсутствии вентиляционных каналов нога под ними не преет. Единственный момент — это опасения за бак. Но устал париться по этому поводу и обклеил колени со стороны мота фетрой (ворсистой изолентой).
— Традиционно добавлю, что на оценки и комментарии мне глубоко накласть — я пишу для тех, кому нужен реальный отзыв.
___________________________________________________________________
Сегодня «отзывной» пост связан с наколенниками, в которых я катал:
1. UFO Knee/Shin Guards. Огромные шарнирные колени, которые не влазят под штанину. Хорошо проветриваются, но постоянно боялся поцарапать ими бак, т.к. они жёсткие и большие. Владел ими давно, мало и довольно быстро продал. Сильно диссонировали с внешним видом. Настолько, что при взгляде на человека в таких коленях, они резко выделялись на фоне всего остального. Тяжёлые. Вообще кто-то говорил, что они чисто кроссовые, может поэтому. Периодически сползали (не совсем, но до степени появления неудобств). Фото только такое:
2. ICON Field Armor Leg. Эти колени гораздо симпатичнее, меньше по всему, кроме длины и удобнее на ноге. Тоже съезжали, но держались дольше уфошек. Не очень хорошо проветривались. Мягкий материал не напрягал мысли в опасении поцарапать байк. Продал их т.к. интересно было пробовать другие). Фото снова «из жизни», только такие:
3. Пародия на Dainese. Вполне качественная, кстати, пародия! И выглядят красиво, и сидят удобно, и проветриваются отлично, и весят как пушинки. Но тоже хоть и редко, но как и прошлые скатывались с ноги. Из всех коленей только в этих было падение (авария, если быть точным) и отработали они «на ура»: В мой бок воткнулась ГАЗель, соотв-но капот, чуть выше решётки — в локоть, буксировочное ухо в щиколотку, а немного бампера и уголок фары пришлись в колено. Из всего этого пострадала только щиколотка (открытый перелом), т.к. был в кроссах. На фото последствия для колен (и локтей, заодно):
4. Zandona Knee-Shin Guard. Лучшее из используемых, сейчас в них и катаю. Лёгкие как дайнесы, неплохо смотрятся и при наличии всего 2х липучек они умудряются держаться на ноге как влитые даже при обычной ходьбе в них (до/от гаража)! Интересно ещё то, что в отсутствии вентиляционных каналов нога под ними не преет. Единственный момент — это опасения за бак. Но устал париться по этому поводу и обклеил колени со стороны мота фетрой (ворсистой изолентой).
— Традиционно добавлю, что на оценки и комментарии мне глубоко накласть — я пишу для тех, кому нужен реальный отзыв.
- Cobra52
- 4 мая 2016 в 22:08
- 2
- +17
- EvgeniySlav
- 16 марта 2021 в 13:09
- ↑
- ↓
Уже есть такие, называются Каргос, они не супер широкие, равного кроя, но с выточками, чтобы носить наколенники под джинсами.
тут без вкуса и цвета все понятно) Под твои легкие кеды, как на первой фотке, только зауженные джинсы. Да защита в коленях будет не такая крутая как наколенники отдельно, но зато выглядит нормально, для неспешных прогулок по городу. Под твои высокие ботинки можно взять широкие джинсы, тоже хорошо будет смотреться. Причем не обязательно мото «carhartt» — вот такую фирму посмотри, очень качественно, под них и колени влезут.
Проверил ZANDONA Jointed Kneeguard при ношении поверх штанины, правда, воткнуты в кроссовый мотобот, об одного шутника на работе об его новую астру(любитель попугать пешеходов).Шел пешком в экипе к раздевалке.Не провернуло, не слезли.Итог у меня мелкая царапка, у опеля бамер, крыло вмятина+покраска.Жаль шипа на носке бота нет, ещё бы и колесо ушло
- I_Alexandr_I
- 5 мая 2016 в 9:18
- ↓
Ношу такие поверх джинс, под штаны не влезают. Третий сезон-полет нормальный. Разве поначалу было немного неудобно, но потом привык )).
Огромные шарнирные колени, которые не влазят под штанинуУ меня точно такие же, даже небольшой краш-тест прошли (есть в постах). Не согласен по обоим пунктам.
Огромные — это минимум Thor Force, эти вполне себе средние. Под стандартные мотоштаны влезают без проблем. Не влезут, если только носить штаны в облипочку, но таких мотоштанов что-то и не припомню.
езжу в велосипедных колено-голень Race Face Rally FR. Дико прочная штука. И главный плюс-они как и положено, отлично катятся по асфальтовому покрытию и при этом почти не обдираются. В таких даунхилл гоняют. Могу ссылку кинуть кому нужно. Стоят порядка 3500-4000 тыся. Свои деньги успели не раз отработать)))))
- TermoSINteZ
- 5 мая 2016 в 12:57
- ↓
Ну чего вы прицепились к автору. Под штанами, на штанах. Каждый др! чит как хочет. Пост по делу. Молодец, реальный опыт, это лучше, чем только купил и сразу обзорчик.
Я ношу тор форс, бывает под штанами RallyE, когда жарко то одеваю на джинсы. И если вы думаете, что они сползают — так значит вы их либо не носили, либо застегиваете слабо. Я в них проехал уже около 5к, и ходил в них. Все нормально. Но на голую ногу, если ехать долго, лучше пододеть термоноски\термоштаны. Но в целом, я в них проезжал на голую ногу (под штанами) 600 км, за день, и скажу что, кроме как вспотела нога — никаких неудобств.
Круче торфорсов только брейсы по запредельным ценам. Но — пока не дорос.
а 3DO в коленях — плохая штука. Когда на улице 2-3 грвдуса, они превращаются в деревяшки, и никак не облегают колено, так еще и давит, как-будто уперся в твердое. Неудобно. В теплую погоду еще более менее. Но я снял — торы как то понадежнее.
Я ношу тор форс, бывает под штанами RallyE, когда жарко то одеваю на джинсы. И если вы думаете, что они сползают — так значит вы их либо не носили, либо застегиваете слабо. Я в них проехал уже около 5к, и ходил в них. Все нормально. Но на голую ногу, если ехать долго, лучше пододеть термоноски\термоштаны. Но в целом, я в них проезжал на голую ногу (под штанами) 600 км, за день, и скажу что, кроме как вспотела нога — никаких неудобств.
Круче торфорсов только брейсы по запредельным ценам. Но — пока не дорос.
а 3DO в коленях — плохая штука. Когда на улице 2-3 грвдуса, они превращаются в деревяшки, и никак не облегают колено, так еще и давит, как-будто уперся в твердое. Неудобно. В теплую погоду еще более менее. Но я снял — торы как то понадежнее.
- roland-913
- 5 мая 2016 в 23:22
- ↑
- ↓
И если вы думаете, что они сползают — так значит вы их либо не носили, либо застегиваете слабо. Я в них проехал уже около 5к, и ходил в них. Все нормально.А чего им сползать-то при обычной езде? Они сползут в самый ответственный момент — когда будет(тьфу *3) контакт с поверхностью. Неужели это так трудно понять?
- TermoSINteZ
- 5 мая 2016 в 23:34
- ↑
- ↓
Нравятся мне такие постулаты. Из серии «пастернака не читал, но осуждаю». В прочем, у каждого может быть свое мнение. Вы быть может не падали в коленях одетых поверх штанов, а я вижу что не падали, проехав 80к. Я падал. И знаю, что конкретно торы не сползают при контакте с асфальтом.
- Boroda-Brava
- 5 мая 2016 в 14:09
- ↓
Таскаю Фоксы. И да, по верх джинсы. и в Формовских спортивных ботах. По фиг на моветон ибо переодеваюсь в гараже. Пришел напялил колени и боты и поехал. Приехал. тут же снял. даже представить не могу в страшном сне мучения снятия и одевания коленей под штаны в жарищу.
- roland-913
- 5 мая 2016 в 23:28
- ↓
Могу резюмировать — любители одевать колени поверх штанов мне напоминают… ну к примеру нарушителей ПДД… или тех, кто паркует мотики на ночь под парадным. У всех одинаковая отговорка — «я так тыщу раз делал, и ничего не случилось» Все это вопрос времени. Я например наездил тысяч 80 километров(эндуро не в счет) вообще без каких-либо коленей. И я не считаю это правильным. И не доказываю никому, что нафиг вам экип, катайте так… Просто многим очень сложно признать, что они что-либо делают не так, не правильно. Хоть на голову поверх шлема одевайте свои колени. Пока гром не грянет… ну и т.д.
- Boroda-Brava
- 6 мая 2016 в 10:39
- ↑
- ↓
А я кстати буквально вчера читал, что правильное надевание коленей огбязательно должно быть по верх чего то. Если под штанами, то обязательная термичка, или о ужас… По верх джинсов)))
- TermoSINteZ
- 6 мая 2016 в 11:12
- ↑
- ↓
О том и речь — люди пишут где-то услышанные мифы. Не понимаю, зачем утверждать то, что сам не проверял. Конечно — желаю никому не проверять. Но и писать считаю не стоит — если не было таких ситуаций.
- Boroda-Brava
- 6 мая 2016 в 11:15
- ↓
Считаю, что главное что бы подходил размер. и они отлично сидели на ноге. Многие пишут, что шарнирные трут бак, так давно же есть пленка на бак. как раз защищающая от таких воздействий.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть