Блог им. il_in → Про экипировку
Здравствуйте, друзья.
Расскажу несколько слов про экипировку, которую начал приобретать еще задолго перед покупкой мотоцикла. У меня было стойкое ощущение, что это более правильный подход, чем катать в «мотосланцах» и «мотофутболке».
Я еще не знал какой у меня будет байк, выбирал между городским нейкедом от BMW, power-cruiser'ами от Yamaha и Kawasaki. И в итоге купил самый новый с наименьшим пробегом, но и в то же время самый маломощный из рассматриваемых — круизер Honda Shadow Phantom 2010 от Honda. История покупки здесь.
Экип покупался поначалу через Avito. Мне очень нравился шлем Shark Drak, но, как оказалось, во всем городе-миллионнике их не было новых в наличии. Попалось объявление о продаже S-ки на авито. Я поехал, примерил, шлем налез, отсчитал 7000 за него. Считаю, недорого, учитывая, что линзы были без потертостей и сколов, внутри он не вонял, т.к. прошлый хозяин ездил в балаклаве. У шлема потрясающие линзы — они затемненные, но как-то очень деликатно. Езда в сумерках не становится мучением, на солнце тоже вполне комфортно. У шлема отличная вентиляция, но надо понимать, что это 3/4 со всеми вытекающими последствиями. Вам не будет в нем здорово, если вы разгонитесь свыше 120 км/ч. Аэродинамический шум не даст вам в полной мере насладиться поездкой. Также надо осозновать, что маска создана максимум для защиты от жучков на трассе, но никак не защитит при встрече с каким-то более серьезным препятствием. Резюме: крутой красивый шлем, но только для низких скоростей и для города.
Дальше я озаботился курткой и штанами и тут опять же на авито мне попалось объявление о продаже кожаного комплекта Dainese Avro D1. Хозяин хотел за него 36000, что составляло на тот момент примерно 50% скидку от стоимости нового. Дополнительно была установлена спина более высокого класса защиты, за нее он попросил 2500 сверху. А также за 2500 я взял у него же неплохие перчатки Alpinestars кожаные, с приставкой Air, на что намекала перфорация. То есть, кроме обуви вопрос был закрыт. Вся экипировка была новой по ощущениям, что подтверждало слова ее бывшего владельца о том, что взял он ее в конце сезона, успел съездить два раза на море, а после беременность жены заставила его пересмотреть некоторые взгляды на жизнь и увлечения в пользу более безопасных. Так его R1 была продана, а через какое-то время настал черед продажи экипировки.
Подозреваю, что сейчас появятся критики, которые скажут, что мой внешний вид во всем этом экипе не очень хорошо подошел бы к моему байку, но, повторюсь, байка у меня в тот момент еще не было и я смотрел нечто безопасное и универсальное. Комбинезон мне очень понравился. А вместе со шлемом он давал поистине классное сочетание, которое позже пришлось ко двору, то есть к байку.
Дальше были обнаружены в «е» мотоботинки Alpinestar Drystar за 9000 р вместо 16000, сразу оговорюсь, что ботинки классные, очень удобные, с хорошей защитой носка и пятки. Конечно, это не гоночные мотоботы с шарниром, но такой цели у меня и не было.
Первый же мини-дальняк на 400 км показал, что ехать быстро в шлеме Shark Drak — изощренное мазохистское удовольствие, на Shoei денег не было и я купил IXS 1000. Вместе с пинлоком вложился в 10000 р. Не могу сказать, что я в полном восторге от этого шлема, все-таки он шумноват. Но за свои деньги пойдет. Дальняк так же показал, что требуется менять что-то в выхлопе и подумать о дополнительной ветрозащите, но в этой статье я решил рассказывать только про экипировку, поэтому не буду уходить от темы.
В середине апреля 2020 в Краснодаре начала устанавливаться жаркая погода, стало понятно, что в кожаном костюме на моих скоростях делать нечего. Возможно, ребята на спортбайках охлаждаются до комфортной температуры при своих крейсерских 200 км/ч, но это недостижимый скоростной режим для Honda Shadow. Рейд по магазинам показал полное отсутствие приемлемой летней экипировки, подходящей мне по стилю и качеству, и я решился взаимодействовать с Revzilla. Там все просто: заходишь в раздел V-Twin и вот вам пожалуйста — полный набор экипировки для любителей круизеров. Я вооружился портяжным метром и вычислил свои габариты, после заказал штаны и летнюю куртку.
Куртка:
Highway 21 Turbine Jacket за 109 баксов
Штаны:
Speed and Strength Havoc Taper Fit Jeans за 127 баксов.
Плюс 60 баксов доставка и 20 баксов растаможка. Таким образом, за 316 долларов я был укомплектован красивым и качественным шмотом и почти пищал от удовольствия. Хочу сказать, что несмотря на все ковидобесие, одежда приехала ко мне за 21 день, самое долгое время она провела на таможне. Сервис у Revzilla прекрасен! Тебя слушают, советуют тебе варианты под твои запросы, буквально носятся с тобой до закрытия счета. Еще мне насыпали 20 баксов кэшбека, но я не успел ими воспользоваться, в декабре они сгорели.
Между тем, лето в Краснодаре вступало в свои права и стало понятно, что выше 32 градусов кутка-сетка не спасает. Тогда на помощь мне пришел… автосалон BMW Бакра, где в отделении Motorrad я купил супер-нужную для Краснодара вещь — Жилет BMW Cooldown за 7500 р.
Ребята, эта штука на самом деле работает. Мочишь под краном, хорошенько выжимаешь, надеваешь под куртку и вуа-ля! У тебя есть примерно 2-3 часа под палящим зноем чтобы добраться до моря или куда-либо еще в пределах края. Никто не запрещает тебе намочить его снова на заправке и дальше продолжить путь. По ощущениям жилет снижает температуру воздуха на 6-10 градусов, что в принципе соответствует спецификации. Три-четыре прохвата на море даже на маленькой скорости (20-40 км/ч) через огнедышащую пробку из стоящих машин показали его полную эффективность.
Ну а потом лето кончалось, случился возврат сначала к кожаному комплекту от Dainese, где-то в ноябре стало понятно, что ботинки Alpinestars слишком летние, в результате приобрел по случаю больших скидок в Байкцентре мотоботы MCP Portland за 5500 и дождевик мембранный раздельный MCP Kaiman за 4400. Также в магазине с европейским камуфляжем купил немецкие непродуваемые перчатки за 2000 и вполне себе радовался жизни.
Мембранный дождевик — это крутой лайфхак на случай холодных дней, необязательно мокрых. Надеваешь его поверх своего кожаного комбеза и, что называется, лиха не знаешь. Ездил не спеша, все-таки +4 — это не лучшая дорога в плане держака, при этом совершенно не мерз. И только в конце декабря, когда выпал снег, я поставил байк на стоянку.
В принципе, на этом мои экипировочные изыскания можно считать законченными) В этом году покупал только вещи для жены, чтобы она была защищена и могла безоговорочно следовать за мужем на ее почетном втором сиденье)
Расскажу несколько слов про экипировку, которую начал приобретать еще задолго перед покупкой мотоцикла. У меня было стойкое ощущение, что это более правильный подход, чем катать в «мотосланцах» и «мотофутболке».
Я еще не знал какой у меня будет байк, выбирал между городским нейкедом от BMW, power-cruiser'ами от Yamaha и Kawasaki. И в итоге купил самый новый с наименьшим пробегом, но и в то же время самый маломощный из рассматриваемых — круизер Honda Shadow Phantom 2010 от Honda. История покупки здесь.
Экип покупался поначалу через Avito. Мне очень нравился шлем Shark Drak, но, как оказалось, во всем городе-миллионнике их не было новых в наличии. Попалось объявление о продаже S-ки на авито. Я поехал, примерил, шлем налез, отсчитал 7000 за него. Считаю, недорого, учитывая, что линзы были без потертостей и сколов, внутри он не вонял, т.к. прошлый хозяин ездил в балаклаве. У шлема потрясающие линзы — они затемненные, но как-то очень деликатно. Езда в сумерках не становится мучением, на солнце тоже вполне комфортно. У шлема отличная вентиляция, но надо понимать, что это 3/4 со всеми вытекающими последствиями. Вам не будет в нем здорово, если вы разгонитесь свыше 120 км/ч. Аэродинамический шум не даст вам в полной мере насладиться поездкой. Также надо осозновать, что маска создана максимум для защиты от жучков на трассе, но никак не защитит при встрече с каким-то более серьезным препятствием. Резюме: крутой красивый шлем, но только для низких скоростей и для города.
Дальше я озаботился курткой и штанами и тут опять же на авито мне попалось объявление о продаже кожаного комплекта Dainese Avro D1. Хозяин хотел за него 36000, что составляло на тот момент примерно 50% скидку от стоимости нового. Дополнительно была установлена спина более высокого класса защиты, за нее он попросил 2500 сверху. А также за 2500 я взял у него же неплохие перчатки Alpinestars кожаные, с приставкой Air, на что намекала перфорация. То есть, кроме обуви вопрос был закрыт. Вся экипировка была новой по ощущениям, что подтверждало слова ее бывшего владельца о том, что взял он ее в конце сезона, успел съездить два раза на море, а после беременность жены заставила его пересмотреть некоторые взгляды на жизнь и увлечения в пользу более безопасных. Так его R1 была продана, а через какое-то время настал черед продажи экипировки.
Подозреваю, что сейчас появятся критики, которые скажут, что мой внешний вид во всем этом экипе не очень хорошо подошел бы к моему байку, но, повторюсь, байка у меня в тот момент еще не было и я смотрел нечто безопасное и универсальное. Комбинезон мне очень понравился. А вместе со шлемом он давал поистине классное сочетание, которое позже пришлось ко двору, то есть к байку.
Дальше были обнаружены в «е» мотоботинки Alpinestar Drystar за 9000 р вместо 16000, сразу оговорюсь, что ботинки классные, очень удобные, с хорошей защитой носка и пятки. Конечно, это не гоночные мотоботы с шарниром, но такой цели у меня и не было.
Первый же мини-дальняк на 400 км показал, что ехать быстро в шлеме Shark Drak — изощренное мазохистское удовольствие, на Shoei денег не было и я купил IXS 1000. Вместе с пинлоком вложился в 10000 р. Не могу сказать, что я в полном восторге от этого шлема, все-таки он шумноват. Но за свои деньги пойдет. Дальняк так же показал, что требуется менять что-то в выхлопе и подумать о дополнительной ветрозащите, но в этой статье я решил рассказывать только про экипировку, поэтому не буду уходить от темы.
В середине апреля 2020 в Краснодаре начала устанавливаться жаркая погода, стало понятно, что в кожаном костюме на моих скоростях делать нечего. Возможно, ребята на спортбайках охлаждаются до комфортной температуры при своих крейсерских 200 км/ч, но это недостижимый скоростной режим для Honda Shadow. Рейд по магазинам показал полное отсутствие приемлемой летней экипировки, подходящей мне по стилю и качеству, и я решился взаимодействовать с Revzilla. Там все просто: заходишь в раздел V-Twin и вот вам пожалуйста — полный набор экипировки для любителей круизеров. Я вооружился портяжным метром и вычислил свои габариты, после заказал штаны и летнюю куртку.
Куртка:
Highway 21 Turbine Jacket за 109 баксов
Штаны:
Speed and Strength Havoc Taper Fit Jeans за 127 баксов.
Плюс 60 баксов доставка и 20 баксов растаможка. Таким образом, за 316 долларов я был укомплектован красивым и качественным шмотом и почти пищал от удовольствия. Хочу сказать, что несмотря на все ковидобесие, одежда приехала ко мне за 21 день, самое долгое время она провела на таможне. Сервис у Revzilla прекрасен! Тебя слушают, советуют тебе варианты под твои запросы, буквально носятся с тобой до закрытия счета. Еще мне насыпали 20 баксов кэшбека, но я не успел ими воспользоваться, в декабре они сгорели.
Между тем, лето в Краснодаре вступало в свои права и стало понятно, что выше 32 градусов кутка-сетка не спасает. Тогда на помощь мне пришел… автосалон BMW Бакра, где в отделении Motorrad я купил супер-нужную для Краснодара вещь — Жилет BMW Cooldown за 7500 р.
Ребята, эта штука на самом деле работает. Мочишь под краном, хорошенько выжимаешь, надеваешь под куртку и вуа-ля! У тебя есть примерно 2-3 часа под палящим зноем чтобы добраться до моря или куда-либо еще в пределах края. Никто не запрещает тебе намочить его снова на заправке и дальше продолжить путь. По ощущениям жилет снижает температуру воздуха на 6-10 градусов, что в принципе соответствует спецификации. Три-четыре прохвата на море даже на маленькой скорости (20-40 км/ч) через огнедышащую пробку из стоящих машин показали его полную эффективность.
Ну а потом лето кончалось, случился возврат сначала к кожаному комплекту от Dainese, где-то в ноябре стало понятно, что ботинки Alpinestars слишком летние, в результате приобрел по случаю больших скидок в Байкцентре мотоботы MCP Portland за 5500 и дождевик мембранный раздельный MCP Kaiman за 4400. Также в магазине с европейским камуфляжем купил немецкие непродуваемые перчатки за 2000 и вполне себе радовался жизни.
Мембранный дождевик — это крутой лайфхак на случай холодных дней, необязательно мокрых. Надеваешь его поверх своего кожаного комбеза и, что называется, лиха не знаешь. Ездил не спеша, все-таки +4 — это не лучшая дорога в плане держака, при этом совершенно не мерз. И только в конце декабря, когда выпал снег, я поставил байк на стоянку.
В принципе, на этом мои экипировочные изыскания можно считать законченными) В этом году покупал только вещи для жены, чтобы она была защищена и могла безоговорочно следовать за мужем на ее почетном втором сиденье)
- il_in
- Илья
- 9 августа 2021 в 13:55
- 1
- ?
- Nagibator228
- 9 августа 2021 в 14:17
- ↓
А зачем нужна вся эта экипировка, если при первой серьезной аварии этот шлем отработает на неудовлетворительно и отправит на тот свет?
- SquallTemnov
- 9 августа 2021 в 14:34
- ↑
- ↓
По статистике, примерно 50%. Остальные 50% в челюсть… Ну, верить ей или нет — дело сугубо личное, разумеется.
- SquallTemnov
- 9 августа 2021 в 16:07
- ↑
- ↓
если там была знаменитая картинка, которую не видно :) То там 45.3%. Не забывайте учитывать зону визора.
- AlVas__111
- 9 августа 2021 в 23:12
- ↑
- ↓
Нормальные производители сертифицируют свои флип апы по нормам модуляров и джетов. В закрытом состоянии и открытом соответственно. Так что не очкуй, если модуляр закрыт, то это интеграл и есть, по нормативам. А дальше как повезет упасть, а то покарябанные упитанные щечки могут быть не самой большой проблемой на фоне прочих повреждений.
- Takeda1977
- 9 августа 2021 в 23:23
- ↑
- ↓
Нормальные производители сертифицируют свои флип апы по нормам модуляров и джетовЗаписал в цитатник :)
- Takeda1977
- 10 августа 2021 в 12:13
- ↑
- ↓
Конечно, мамкин, когда даже в семье два папки без женщины дети не появляются :)
Цельная конструкция бывает разной.
Тут тот, наверное, единственный случай, когда я согласен с Алвасом: если шлем соответствует нормам сертификации при прочих равных (то есть если CE, то и сравниваем с CE), то он уже защищает так, как надо. Удары, при которых он не защитит, будут фатальными не по причине повреждения головы.
Тут тот, наверное, единственный случай, когда я согласен с Алвасом: если шлем соответствует нормам сертификации при прочих равных (то есть если CE, то и сравниваем с CE), то он уже защищает так, как надо. Удары, при которых он не защитит, будут фатальными не по причине повреждения головы.
- Takeda1977
- 10 августа 2021 в 9:34
- ↑
- ↓
А вот вы, господа, уверены, что в правилах сертификации есть удары в челюсть?
Да, я — уверен.
Потому что правила сертификации ECE 22.05 читал в оригинале.
Кратко: если у шлема есть та или иная защита челюсти, то при испытаниях он на стенде располагается под углом, отличным от шлемов, у которых защиты челюсти нет, или производитель не заявляет проверку защиты челюсти. Расположение под этим углом при испытаниях позволяет как раз оценить степень защиты.
Если закрывающий челюсть элемент не соответствует нормам по защите, но при этом присутствует у шлема, то на бирке этого шлема обязательно должен ставиться значок, который схематично изображает шлем с перечёркнутой крестом областью челюсти.
Процедура такая:
1. Производитель сконструировал модуляр.
2. Производитель идёт к сертифицирующим органам и заявляется на испытания. Заявить модуляр он может только как шлем 3/4.
3. Производитель заявил свой модуляр как 3/4, но из-за того, что элемент, прикрывающий челюсть, присутствует, то его на повреждения челюсти всё же испытывают.
4. Если элемент, прикрывающий челюсть, успешно прошёл испытания, то в маркировке шлема на бирке, где сказано про сертификацию, после слэша стоит буква «J», означающая, что подавался на сертификацию как 3/4, и больше никаких значков не ставят. Безопасен.
5. Если элемент, прикрывающий челюсть, не прошёл испытания, то в маркировке шлема на бирке, где сказано про сертификацию, после слэша стоит буква «J», означающая, что подавался на сертификацию как 3/4, и ставится значок, который схематично изображает шлем с перечёркнутой крестом областью челюсти.
Потому что правила сертификации ECE 22.05 читал в оригинале.
Кратко: если у шлема есть та или иная защита челюсти, то при испытаниях он на стенде располагается под углом, отличным от шлемов, у которых защиты челюсти нет, или производитель не заявляет проверку защиты челюсти. Расположение под этим углом при испытаниях позволяет как раз оценить степень защиты.
Если закрывающий челюсть элемент не соответствует нормам по защите, но при этом присутствует у шлема, то на бирке этого шлема обязательно должен ставиться значок, который схематично изображает шлем с перечёркнутой крестом областью челюсти.
Процедура такая:
1. Производитель сконструировал модуляр.
2. Производитель идёт к сертифицирующим органам и заявляется на испытания. Заявить модуляр он может только как шлем 3/4.
3. Производитель заявил свой модуляр как 3/4, но из-за того, что элемент, прикрывающий челюсть, присутствует, то его на повреждения челюсти всё же испытывают.
4. Если элемент, прикрывающий челюсть, успешно прошёл испытания, то в маркировке шлема на бирке, где сказано про сертификацию, после слэша стоит буква «J», означающая, что подавался на сертификацию как 3/4, и больше никаких значков не ставят. Безопасен.
5. Если элемент, прикрывающий челюсть, не прошёл испытания, то в маркировке шлема на бирке, где сказано про сертификацию, после слэша стоит буква «J», означающая, что подавался на сертификацию как 3/4, и ставится значок, который схематично изображает шлем с перечёркнутой крестом областью челюсти.
Таки есть:
Each test shall be carried out with 4 impacts on one helmet on the points B, X, P and R, in this sequence. When a helmet with a protective lower face cover is being tested then an additional point S shall be impacted after the four other points, but only against the anvil specified in paragraph 7.3.2.3.1.
Если челюсть есть — то по ней бьют угловой формой, но удара плоской формой по челюсти нет.
Each test shall be carried out with 4 impacts on one helmet on the points B, X, P and R, in this sequence. When a helmet with a protective lower face cover is being tested then an additional point S shall be impacted after the four other points, but only against the anvil specified in paragraph 7.3.2.3.1.
Если челюсть есть — то по ней бьют угловой формой, но удара плоской формой по челюсти нет.
- AlVas__111
- 10 августа 2021 в 11:41
- ↑
- ↓
Производители считают иначе, когда флип ап закрыт — он защищает так же как интеграл. Есть нормативы и есть соответствие. Так что не забывай закрывать модуляр при начале движения — и получишь защиту как на интеграле.
Не надо умничать — все уже давно придумано и протестировано. Не важно, кто насколько крепок — важно, чтоб соответствие было нормам. А дальше уже твое везение при падениях и навык не падать.
Не надо умничать — все уже давно придумано и протестировано. Не важно, кто насколько крепок — важно, чтоб соответствие было нормам. А дальше уже твое везение при падениях и навык не падать.
ну как тебе сказать… у меня модуляр HJC V90 и я не сказал бы, что это прям панацея и как то дико удобно.
еду с открытым забралом только в городе и в жару.
на мкад и трассе это небезопасно и начинает отрывать голову при скорости больше 60-70 (у меня челюсть не закидывается на затылок). если дождь, то тем более визор закрыт.
итого модуляр как модуляр используется в 5% езды. в остальном как интеграл
еду с открытым забралом только в городе и в жару.
на мкад и трассе это небезопасно и начинает отрывать голову при скорости больше 60-70 (у меня челюсть не закидывается на затылок). если дождь, то тем более визор закрыт.
итого модуляр как модуляр используется в 5% езды. в остальном как интеграл
- AlVas__111
- 10 августа 2021 в 11:46
- ↑
- ↓
От ветрозащиты зависит и толщины шеи. Я езду с поднятой челюстью до 100 кмч вообще спокойно, люблю свежий воздух. Ну и конечно для курения-питья и общения с народными массамм — флип ап прекрасен. Лучше только открытый шлем, он и легче.
Kawasaki kawasaki mean streak 2004 был старше на 6 лет и 33000 км пробега, плюс начитался отзывов про двигатель 1500.
BMW было два в наличии 2008 и 2006, один в итоге взял мой друг, другой подозрительно коптил дымом из труб и ощущения от езды на нем не зашли в итоге. Круизерная посадка пришлась больше по душе.
А про Yamaha — пока я решался, пока думал — прошло почти две недели. Мот ушел на второй день. Это был алый Warrior 2006 с пробегом 17000 за 550 тр.
Так и победила Shadow с пробегом 6700 км, к плюсам отнес еще кардан, инжектор, матовый черный цвет
BMW было два в наличии 2008 и 2006, один в итоге взял мой друг, другой подозрительно коптил дымом из труб и ощущения от езды на нем не зашли в итоге. Круизерная посадка пришлась больше по душе.
А про Yamaha — пока я решался, пока думал — прошло почти две недели. Мот ушел на второй день. Это был алый Warrior 2006 с пробегом 17000 за 550 тр.
Так и победила Shadow с пробегом 6700 км, к плюсам отнес еще кардан, инжектор, матовый черный цвет
- Takeda1977
- 9 августа 2021 в 21:38
- ↓
На фотке в экипе круто смотрелись бы кроссовые сапоги и снегоходные перчатки :)
… хорошенько выжимаешь...
В инструкции написано:
Gently squeeze out the excess water
, то есть «Деликатно выжать лишнюю воду». Как мне кажется, это почти противоположность «хорошенько выжимаешь».
Если «хорошенько выжимаешь», то эффективность жилета снижается.
А так — да, согласен: топ-штука для жарких дней!
- DmitryVDemin
- 11 августа 2021 в 19:27
- ↑
- ↓
Футболка?! Кагбэ синтетический термик же должен быть под таким жилетом, а то вонять будет после первого же применения.
- DmitryVDemin
- 11 августа 2021 в 22:06
- ↑
- ↓
Ну вы, в общем, послушайте доброго совета, не носите хлопок под такой жилет, купите охлаждающее термобельё. Можно дорогое мото, можно недорогую футбольную кипсту из декатлона.
В моем городе нет разнообразия экипа. Всё заказываю по интернету. Экип бывает разный. Например, куртка одного производителя мне подходит размера L. А другого — XL.
Знание размера вещи само по себе никакого значения не имеет. А вот в дополнении к информации о габаритах позволяет оценить как вещь сядет на меня. Т.е. фактически позволяет снизить риск ошибиться в размере при заказе экипа в интернете.
Знание размера вещи само по себе никакого значения не имеет. А вот в дополнении к информации о габаритах позволяет оценить как вещь сядет на меня. Т.е. фактически позволяет снизить риск ошибиться в размере при заказе экипа в интернете.
Защита от удара хорошо, но лучше в ДТП не попадать… и тут выбранный автором цвет Invisible Black явно не помощник.
А ещё объясните мне, в чём сокральный смысл брать летний сетчатый жилет чёрного цвета? Что бы жарится на солнце? Такой жилет должен быть по возможности светлым, что бы отражать солнечные лучи, а не погашать их нагреваясь при этом.
А ещё объясните мне, в чём сокральный смысл брать летний сетчатый жилет чёрного цвета? Что бы жарится на солнце? Такой жилет должен быть по возможности светлым, что бы отражать солнечные лучи, а не погашать их нагреваясь при этом.
Там выше в комментах очередной холивар про интегралы-модуляры.
Давайте я свою любимый аргумент в этом споре приведу)
Это мой шлем после полета через руль на 110 км/ч. Рыбкой. Как видно, приземлялся я на лицо и скользил им неплохую дистанцию. Помимо всей этой красоты со шлифовкой напильником, проломлен шлем был в двух местах — над бровью и на челюсти. То есть ударов было точно больше одного. Модуляры сертифицируются обычно по одному удару. Что будет с лицом, если человек скользит и периодически постукивается о выбоины на асфальте, сертифицирующие органы ответить вряд ли смогут. 110 км/ч — скорость, которую легко развивают большинство мотоциклов на рынке.
Давайте я свою любимый аргумент в этом споре приведу)
Это мой шлем после полета через руль на 110 км/ч. Рыбкой. Как видно, приземлялся я на лицо и скользил им неплохую дистанцию. Помимо всей этой красоты со шлифовкой напильником, проломлен шлем был в двух местах — над бровью и на челюсти. То есть ударов было точно больше одного. Модуляры сертифицируются обычно по одному удару. Что будет с лицом, если человек скользит и периодически постукивается о выбоины на асфальте, сертифицирующие органы ответить вряд ли смогут. 110 км/ч — скорость, которую легко развивают большинство мотоциклов на рынке.
- AlVas__111
- 11 августа 2021 в 12:29
- ↑
- ↓
Попробуй не падать, это очень хорошая защита, даже самая лучшая. Со 110 кмч особенно. Никакой шлем не защитит тебя на такой скорости, и никакая защита. Только везение. Просто потому, что сломать шею можно уже на 20 кмч, неудачно запарковавшись башкой в элитном интеграле за хулиард об новый красивый бордюр.
- AlVas__111
- 11 августа 2021 в 16:14
- ↑
- ↓
Сто пудов, правда падения со 110 кмч малость увеличивают шансы упаковки хруста в целлофан. Я не вижу в этих случаях никаких преимущест одной пластиковой корки перед другой, все зависит от везучести конкретного пЕлота. Никто дважды твой подвиг не повторит, в одних и тех же условиях, но в разных шлемах, чтобы однозначно утверждать, что красненький интеграл защищает лучше синенького флип апа.
- maestro1973
- 12 августа 2021 в 5:38
- ↑
- ↓
На самом деле смотря отчего — от падения на асфальт интеграл вполне защитит, даже с 200 км/ч, достаточно посмотреть гонки на острове Мэн. Да и я навскидку могу припомнить десяток случаев, в том числе и с участием авто, о которых бились головой… 100% зашиты не существует, но это не значит, что нужно принебрегать той, что есть.
- AlVas__111
- 12 августа 2021 в 9:32
- ↑
- ↓
Тоже могу припомнить десяток случаев, когда чуваки паковались в мешки на совсем небольших скоростях, будучи одетыми в интегралы. И чо это значит? А ничего, как повезет упасть, так и будет.
- maestro1973
- 12 августа 2021 в 10:58
- ↑
- ↓
Ты лучше припомни десяток случаев, когда чуваки на 100 и больше падали на асфальт без шлема и экипа и отделывались парой царапин! Убиться можно полностью экипированным, но шансов выжить с хорошей экипировкой больше. Я лично в экипе катился по асфальту около 40 метров, защита спины стёрлась в ноль, визор лопнул, и затылок шлема как будто отрезали болгаркой, но на мне по итогу и царапины не нашли, только пара синяков! А был бы без экипа, то думаю на этом мой жизненный путь и был бы окончен! Есть такая старая поговорка — бережёного бог бережёт!
- AlVas__111
- 12 августа 2021 в 12:07
- ↑
- ↓
Разговор не про наличие или отсутствие шлема, экипа и прочего, а про то, что чего-то там защитит лучше или хуже, когда пашешь мордой об асфальт со 110 кмч. На такие скорости не сертифицируют никакую защиту для дорожного использования, а значит последствия могут быть абсолютно разные в одном и том же экипе.
- EiskiyKolhoznik
- 12 августа 2021 в 13:43
- ↓
Подозреваю, что сейчас появятся критики, которые скажут, что мой внешний вид во всем этом экипе не очень хорошо подошел бы к моему байку
К твоему байку не хватает примерно 30 лет возраста и пивного пуза на дополнительных 50 кг :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (63)
RSS свернуть / развернуть