Блог им. vDroid → Как я продался, часть 13, эпилог

Сказ о том, как я мотоциклизм продавал, часть 13 (эпилог) Пролог Тут и Тут, здесь Про скутер, тут про экипировку, здесь главы про людей и сервис, снова про людей и навыки, тут про дураков и дороги, про город и самокаты

Ну и под конец надо, видимо, подытожить мои приключения. Это вполне краткий опус.
Я рад, что у меня был такой опыт. Я многое вынес из этой работы, было как минимум не скучно, а как максимум — я оправдал все вложения в экипировку, которая осталась со мной, я получил опыт городского вождения, за который мне еще и заплатили.
Я насмотрелся красот города, от которых отвык — одни рассветы над Москвой-рекой чего стоили.
Эстетика сильно спасала, к слову. Наблюдение прекрасного снимало негатив от тяжелого труда, плохих дорог и непозитивного общения.
Прекрасная архитектура (поскольку работал я в основном в центре), красивые пейзажи, реки и парки — все это придавало сил, а в условиях сильного утомления эти инструменты работали.
Посоветую ли я кому-то повторять подобное? Скорее нет, чем да. Для меня это было приключение, я получил массу новых впечатлений, но заплатил за них потом, усталостью, нервами и растянутыми мышцами. (Растянутый правый локоть я лечу до сих пор, подозреваю туннельный синдром, но это отдельная тема, пусть врач мне скажет сначала). В моем случае это упражнение — я к стыду своему человек, всегда испытывающий страх, и каждый выезд учился этот страх преодолевать, научился пользоваться страхом как еще одним инструментом — он предупреждал меня об опасностях и помогал сосредотачиваться.
Как зароботок — ну так себе. Во-первых надо понимать, что за те 50-60 тысяч в месяц, которые я зарабатывал, каждую смену я рисковал жизнью и здоровьем, а при нынешнем положении дел никто водителя мопеда страховать не станет, и любое неверное решение полностью моя ответственность.
Потом это все же сезонный труд, в котором многое зависит от обстоятельств, на которые ты повлиять не в силах: погода, день недели, законодательство, ковид…
Короче вред превышает пользу.
Второй раз я подобное повторять наверное не стану. Посмотрю, может есть варианты поинтересней. Ну или наймусь куда-нибудь еще, на «человеческую» работу.
Когда работаешь в обслуге учишься эдакой «призрачности», мне иногда казалось, что я невидимка, шныряющий среди людей, этакая тень, заставляющая волшебные колесницы работать.
Видел и всякие приятные картинки — всегда интересно заглянуть в заведение, где сидят адекватные симпатичные парочки, романтика прям рекой, вспоминаешь себя в юношестве — приятно.
Со мной часто заговаривали просто люди на улицах, кто-то интересовался заработком, кто-то мотоциклом, а кто то просто жаждал общения.
Как то возле клуба «Пропаганда» ко мне подошел парень с вопросами о Хонде, мы разговорились, он сказал, что профессионально занимается доставкой, рассказал, что в горячий сезон можно заработать тысяч двести в месяц и раздумывал прикупить себе Gyro, чтобы иметь возможность ездить зимой.
При всей Хондовской трехколесице я слабо себе представляю уверенный пилотаж этого аппарата на обледенелой московской брусчатке даже на шипованной резине…
Я покатался и на своем Бургмане, чаще правда ездил на метро, но отчего не выгулять собственный мотоцикл погожим летним вечером, проехав самым живописным вечерним маршрутом по набережным до дома не торопясь. Это сильно прибавляло позитивных эмоций, жаль, что график не позволял поехать куда-то далеко.
К слову пересаживаться с одного мотоцикла на другой было непросто, все-таки техника разная, хоть и близкая по классификации и по весу.
Это была авантюра — она и осталась авантюрой, в общем мотоциклизм, как явление по сути своей авантюра. И для каждого она своя.
Засим позвольте откланяться и спасибо, что дочитали до этого места.
Пока думаю на написанием следующего текста. Но это уже совсем другая история!
  • vDroidvDroid
  • Всеволод
  • 30 ноября 2021 в 17:26
  • ?

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+2
KAM12
  • KAM12
  • 30 ноября 2021 в 17:47
Спасибо за историю!
Получилось просто, живо, душевно)
+1
vDroid
Спасибо)))
+1
Krod
  • Krod
  • 30 ноября 2021 в 18:56
И мое спасибо. С интересом прочитал все части.
0
vDroid
Респект! Спасибо, попробую еще черкнуть, вдруг зайдет...)))
+1
RRPuh
  • RRPuh
  • 30 ноября 2021 в 20:24
Спасибо. С удовольствием прочитал твой эпос. Мне понравилось
-1
vDroid
Спасибо, что дошли до конца! Приятно!
+1
Yahometo
Спасибо за повествование!

Читал с удовольствием. Если не обращать внимания на мелочи, понравилось всё. Но больше всего — ваше отношение к жизни вообще, и к этой истории в частности. Чего-то такого я в эпилоге и ждал, и предчувствие меня не обмануло…

Крче, Удачи Вам. А остальное приложится.
0
vDroid
Спасибо! Буду старатор! Респект Вам и уважение!
+1
ibada
  • ibada
  • 30 ноября 2021 в 23:03
Огромное Вам спасибо за интересный рассказ! Прям вот сопереживал Вам в каждой главе, честное слово. Рад, что все у Вас хорошо, удачи в дальнейшем!
0
vDroid
Спасибо! И вам!
+1
marshall66
Отличное повествование! живой язык без излишнего украшательства и масса любопытной информации… спасибо!
0
vDroid
Спасибо, я старался!
+1
RumbrBumbr
Спасибо, весьма интересно и познавательно! Однако, я так и не понял, в чем продажа мотоциклизма в данном случае? В том, что на 3 колеса пересел?
0
vDroid
Не, в том, что я продал мотоциклизм за деньги. По сути стал «профессионалом»))))
+1
capitan_amer
Все таки скутеристы особый народ.
Если мотоциклистов я понимаю, то этих не особо
0
vDroid
Хм. А в чем разница, простите?
+2
Zich34
Хороший рассказ, читать было интересно, похоже на журналистское расследование.Спасибо, удачи.
0
vDroid
Спасибо. Если так — то своей цели я добился.
+1
Signature
Согласен… даже, полагаю, при должной обработке такой рассказ вполне может быть интересен какому-нибудь московскому иллюстрированному городскому журналу, типа Мосвич Mag или Большой город.

Вполне аутентичный контент, особенно, если какие то фото остались.
0
vDroid
Ну фото можно набрать по интернету. Я не вставлял, потому что не хочу неймдроп делать, это во всех компаниях подобных примерно одинаково, а рекламу дедать — ну его…
+1
cworange
отличный рассказ, немного приоткрыл завесу жизни «ненавистных курьеров» (сарказм, если что).
Было интересно и познавательно, большое спасибо!
п.с. мотоциклизм нынче недорого стоит =)
0
vDroid
Спасибо)
Ну насчет «недорого» я б не согласился)) Тут же часто отрываешь от чего-то)))хорошо, если не как в анекдоте «Сынок, я тоже хочу булочку, но денег хватит только на прямоточный глушитель!»
+2
remsent
50-60 тысяч, которые я зарабатывал я каждую смену рисковал жизнью и здоровьем
шахтеры делают что то не то?
+1
vDroid
Шахтеры делают это часто от ощущения что ничего другого сделать нельзя. Это всего лиш вопрос отношения. Профессия шахтера всегда была такой, она входит в десятку самых опасных профессий в мире, вне зависимости от страны.
И потом я не был в шкуре человека из маленького шахтерского города.
Это же вопрос оценки. А я не оцениваю в данном случае шахтерский труд. И не оцениваю в мерках страны «много/мало». Это не ко мне. В экономике шахтерского труда многовато нюансов. Если человек соглашается на подобную работу за эти деньги — значит она будет стоить именно столько. Если нет — работодателю придется повышать стоимость этого труда.
Среди моих коллег подавляющее большинство приходило именно за деньгами, находясь в весьма стесненных обстоятельствах. И никто из них не прошел от начала до конца. Это индикатор того, что эта сумма не покрывает издержет на этот труд.
+1
remsent
И потом я не был в шкуре человека из маленького шахтерского города
но тогда в вашем возрасте идти на такую работу как то… Странно(сужу по себе, почти ровесники).
0
vDroid
Ну там вначале все написано. Дело же не в возрасте.)))
0
remsent
Я про риски. Какие они на мопеде при заработке полтора ляма в месяц? И почему тогда эту работу не делать на нормальном моте при таких доходах? Просто любопытно сколько в день километраж и клиентов, плюс отдать часть фирме… Вы сутками что ли работали?
+2
serg78
50-60 т.р. в месяц, а не в смену, я так понял. Если за смену 50-60т.р., то это курьеры-наркодилеры, по-моему.
0
vDroid
Эпсолютли. Но там недолго, обычно)))
0
vDroid
Не, полтора ляма в месяц откуда вдруг?))) Это опечатка какая то… Я же работал в найме, не на себя, подписывался под ту ставку, которая была.
+1
remsent
Ок, смена длилась месяц. Так понятнее про риски)
0
vDroid
Да, там есть разночтеньице, спасибо, сейчас поправлю, вправду не очень понятен масштаб. Запятые, матьиво…
0
Rahim1972
полезный опыт, хорошо рассказано-спасибо.
+1
alexey-nla
Интересная серия постов. Спасибо за повествование, за живой язык. А еще, Вы, судя по всему, весьма позитивный человек. Надо Вас клонировать, чтобы позитивных людей было больше! )))
0
vDroid
Спасибо) насчет клонирования — боюсь мы подеремся, выясняя, кто более позитивен)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. vDroid, Как я продался, часть 13, эпилог