Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GSX-R750 2005 → Личный опыт Suzuki GSX-R 750 K5. (Часть 1-ая)

Зима 2014, в кармане зудит заветная сумма, выбор мотоцикла сделан, решено — забираю.
Вообще изначально я даже особо не знал о существовании конкретно этой модели, больно уж она в России не популярна. Так уж повелось, что если кто-то хочет себе спорт и смотрит в сторону 600-ок Suzuki, то наверняка с K6-7, не ранее. И я также смотрел. Но вдруг поиск по областному признаку выдает мне такой вариант за интересную цену, даже без фотографии на объявлении, но меня зацепило. Меньше всего на тот момент мне хотелось связываться с K0-3, они уж совсем не впечатляли, а тут был соразмерный ценник и более-менее свежий год с приятным очертаниями.



Первый же осмотр показал в чем суть стоимости, у мотоцикла было прошлое и не самое гуманное. Всё железо на правой стороне — в задирах, лопнувший заваренный подрамник выгнут волной и смотрит в левую сторону на ~7см от центральной оси, правый клипон по смешному сварен на месте разлома, свежая краска лежала не самым ровным слоем на спаянном оригинальном пластике, самопальное крепление номера выглядело так, как будто каждый выезд совершало тихий подвиг оставаясь на месте, передний диск — гнутый. Но рама, двигатель и вилка — без повреждений, что радовало.



И всё вроде как грустно, я расстроился, но потом с лютой долей скепсиса в данной покупке таки присел. И вот просто ДА! Вот это мой размер! С ростом 190 сложно уместиться на большинстве 600-ок, а джика этого года давала мне место развернуться и чувствовать себя вполне себе комфортно. Эргономика на высоте, кнопки именно на тех местах, где они и должны быть, тактильные ощущения — замечательные. Загоревшаяся приборка порадовала своей читаемостью и дизайном. Плюс в этой модели были полностью регулируемая подвеска и штатный демпфер, что очень кстати. На этих эмоциях и было принято решение — надо брать. Далее при помощи магии, мата, газели и двух монтировок это чудо таки доехало по скользкой зимней дороге из области в мой уже подготовленный гараж, где я сразу же приступил к разборке новой игрушки.



Было много деталей под замену, общая стоимость которых вышла мне в лишние 50к сверху, но теперь я знал свой мотоцикл досконально, не беря в счет внутреннее состояния двигателя, который, в общем-то, показывал себя с весьма хорошей стороны. Заводился неприхотливо, работал ровно. Вообще должен отметить, что обслуживание этого мотоцикла — это самое простое и приятное мероприятие, которое я видел. Все узлы и агрегаты расположены логично и доступно, я не то чтобы прям дофига мотоциклов разобрал, но с 10-ок наберётся, так что какое-то представление об этом имею. Удивил подход предыдущего хозяина к процессу сборки мотоцикла — не хватало достаточно большого кол-ва крепежа, а тот, что имелся был весь разный, что под руку попало — тем и прикрутили, не нашлось да и ладно. Даже на месте крепления пера к нижней траверсе зияла пустота от одного болта. Не годится — заказал всё, что нужно с джапа. Также мне крайне не нравилось крепление номера и исполнение задних поворотников, они крепились сквозь подхвостный пластик, что казалось крайне ненадежным. Благо есть материал и оборудование, чтобы сделать всё как надо. Заказал крепление номера от CrazyIron и сделал переходной фланец из дюрали к родным креплениям подрамника. Ну и заодно удлинители поворотников. Получилось весьма неплохо.



Также поменял всю косметическую мелочь, до которой смог дотянуться, ибо изначальный вид уж очень раздражал. Мелочи остаются мелочами, но их совокупность создает общий образ и дополняет впечатление.



Угол наклона мотоцикла меня всё время напрягал, мне казалось, что он излишне крутой. Сотоварищи уверяли, что так и должно быть, мол на многих спортах так. Мне никак это покоя не давало и я решил проинспектировать подножку. Я даже представить себе не мог, что такое возможно, однако факт — подножка была ранее сломана и сварена. Обстоятельства этой поломки остаются для меня в тайне. Колхозить не хотелось, заказал другую по дешевке на разборке. Действительно, кому она ещё может понадобиться, кроме меня.



Под конец ещё заказал отражающие полоски на обода от CustomTaylor33 — интересная штука, специфичная, своих денег стоит. Порядком напорхавшись спустя добрых пару месяцев я наконец-то был доволен результатом. Упоминать про замену расходников думаю не стоит, это само собой разумеющееся. Всё было готово. Купленный ещё за 1 год до мотоцикла экип наконец-то покинул магазинные коробки. Первые лучи летнего солнца — выезд. Но это уже другая история.

  • BakaBaka
  • Игорь
  • 18 февраля 2016 в 16:31
  • 1
  • оценка: +25

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+3
Merkishev
«Плюс с этого года их стали укомплектовывать полностью регулируемой подвеской и штатным демпфером»
-это всё с древних времен на джиксерах.
0
Terrano
Ну да, аж с 96 года вилка перевертыш со всеми регулировками 100%
0
Gnomer86
Не знаю как на 750, но на 600 до К3, вилка обычная…
0
Terrano
Не, ну как же:
«The '96 model's fully-adjustable 43mm Showa fork handled suspension duties well but was light on the rebound damping. The six-piston Tokico calipers and 320mm discs provided serious stopping power»
0
Merkishev
обычная это какая? не перевернутая?
0
Terrano
вот собственно с пикчей: 1996-1999 поколение
0
Baka
Действительно, в памяти остались данные на 600-ки, ваша инфа правильная
+6
kim
  • kim
  • 18 февраля 2016 в 19:35
Страна называется Россия.
Игорь, в текст внесена поправка, и даю единственное китайское предупреждение. На БП не принята политика, оскорбления, жаргон и так дале!
Комментирование закрыто!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSX-R750 2005, Личный опыт Suzuki GSX-R 750 K5. (Часть 1-ая)