Блог им. ArturoDiaz → Fail Race
Hola Amigos, с вами АртуроДиаз!
Только ленивый не обсудил избиение Чужого местным филиалом Ангелов Ада, а я ленивый и обсуждать это не буду… Пришло время поведать о финальном этапе любительских шоссейно-кольцевых мотогонок, в которых я принимал участие.
Пятый и заключительный этап этого сезона проходил в городе Каменское. К слову, на этом же картодроме проводился и первый этап этого сезона, видео о котором, вы найдете на моём канале.
Видео не спроста называется Fail Race, потому что весь уик энд происходила полная вакханалия, такого кошмара еще не было на моей памяти! Начнём с того, что доставить мотоцикл за 500 километров от дома по нашим дорогам довольно не тривиальная задача! У меня подходящего автомобиля не нашлось, да и прицепом я не обзавёлся. Промелькнули уже мысли добираться своим ходом, на мотоцикле или отправлять мот почтой заранее, ведь все знакомые мне спортсмены из моего региона уже собрались по группам и мне места не досталось. Благо нашёлся небезразличный человек, который на своём автомобиле ехал на соревнования, вот только незадача. Его прицеп рассчитан только на один мотоцикл, у нас их два… Пришлось напрячь еще одного небезразличного человека, который одолжил двухместный прицеп! К слову, он же одолжил мне передний дождевую покрышку, к этому я еще вернусь. По пути в точку сбора, в день выезда, еще один не безразличный человек одолжил мне разборные подкаты и грелки, без которых я бы там не справился! Огромное спасибо всем тем неравнодушным, что помогают в нашем нелёгком деле! Вот так, с миру по нитке, бедному Джипишнику на покатушки.
Проблема с доставкой меня и байка стала только началом. Во первых я так внимательно готовился к поездке, составлял списки необходимых вещей и оборудования, что забыл сменную обувь. Об этом небольшом упущении я узнал за 5 минут перед выездом и ничего не оставалось как одолжить у товарища тапочки, чтобы не выезжать в мотоботах, спасибо Святослав! По пути следования нас дважды останавливала полиция. Те что по смышлёнее даже выписали штраф за отсутствие страховки на прицеп. Ладно, до пункта назначения добрались и на том спасибо.
Утро следующего дня вселяло уверенность, погода лётная, мотоциклы исправны и готовы к бою. Как же приятно было снова вернуться на трассу, на которой мне впервые удалось подняться на тумбочку.
С первых кругов чувствовался отличный держак и уже к концу тренировочного дня мне удалось заметно улучшить своё время. Настрой на следующие два дня был просто непередаваемый, я рвался в гонку!
Дождь сутра стал холодным душем. Организаторы сообщили, что не все участники имеют дождевую резину, а значит, чтобы все были в равных условиях, гонка, если она будет дождевой, будет проходить на сликах. Спорить с организаторами дело гиблое. И тут у меня созрел гениальный план! Прогноз на день – дождь, в день гонки тоже возможен дождь. Значит мне нужно сделать максимум выездов на сликах по мокрому асфальту, чтобы как можно больше прикататься к этим условиям и быть готовым к гонке! Гениальный план, ни дать, ни взять!
Таких умников как я нашлось не много, и первая же сессия обернулась жутким кошмаром, можно было ехать максимум на 30%, мотоцикл скользил на любых траекториях, при лёгком открытии, при слабом торможении… О наклонах мотоцикла и говорить не приходится! Проехав всего несколько кругов и успешно уронив мотоцикл, я сломал подножку! Давайте представим ситуацию, вы в не знакомом, маленьком городе, рано утром в субботу, в день города ломаете деталь своего мотоцикла. Запасной части нет, завтра у вас ответственная гонка. Без этой детали ехать нельзя, со сломанной деталью тоже далеко не уедешь. Довольно не приятная ситуация, правда? В этот момент начинаются метания по картодрому в поисках местного, который знает аргонщика, который может отремонтировать эту деталь, и может сделать это прямо сейчас! Благо такой человек нашёл, но находится он в другом конце города. Сняв поломанную деталь помчался к нему, пока доехал, пока нашёл, пока отремонтировали, пока вернулся, пока собрал деталь, дождь усилился… Ко всему прочему, организаторы узнав о моём полёте на сликах, своё мнение поменяли и дали добро на использования дождевой нарезки, для тех у кого она есть.
Ничего не остаётся как переобувать мотоцикл на дождевую резину, но у меня нет комплекта, как я уже сказал мне подогнали передок, но без заднего колеса это не имеет значения. Благо нашлись предприимчивые Киевские парни, которые притащили с собой хлам, в виде десятилетних практически стёртых дождевых бубликов, которые в этот день разошлись как горячие пирожки за нормальные деньги. В общем-то мне повезло, пока я метнулся за деньгами один бублик еще оставался и я успел его урвать! Пока я стоял в очереди на шиномонтаж, пока собрал колёса, а мне это давалось с трудом, дождь закончился, и трасса подсохла…
Это был очень тяжелый день, но он закончился, и завтра гонка. Утро перед гонкой было сухим, и это обнадёживало! Прогноз погоды следующий: во время квалификации сухо, во время гонки дождь с вероятностью 70%. В этот момент у меня появился новый гениальный план! Сейчас мотоцикл на дождевой нарезке, нужно срочно переобуваться в слики, квалифицироваться максимально эффективно, оставив позади всех соперников, которые пока еще на дождевых колёсах, перед самой гонкой обратно обуться в нарезку и стартуя сразу с выгодной позиции двигаться к победе! Стоило мне закрутить последнюю гайку, как снова стал моросить дождь.
Проехав всего три, очень медленных круга на квалификации, я стал терять заднее колесо. В прямом смысле. Дело в том, что в этой суматохе, я забыл затянуть гайку на заднем колесе. Мой гениальный план с переобуванием провалился, как и моя квалификация…
Несколько часов, с перерывами, я бегал по картодрому в поисках моей гайки, за 20 минут до старта гонки, к счастью, я её всё таки нашёл в траве и в темпе побежал готовиться к выезду! Вишенкой на торте всего этого безобразия стало то, что я забыл выставить давление в шинах перед гонкой!
Давление в покрышках было на 0.3 атмосферы выше чем нужно, это очень много. Мотоциклом стало некомфортно управлять, пришлось приспосабливаться – меньше наклонять мотоцикл, плавнее открываться и легче давить на тормоз. По итогу я занял второе место в гонке, что, в общем-то, довольно не плохо. Так как это был заключительный этап Riders Cup, то подбили итоги всего сезона, и в общегодовом зачёте мне удалось занять третье место в классе шестисоток. Но не так закончился сезон 2018, мне удалось поучаствовать еще в одной гонке, о которой будет следующее моё видео!
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, делитесь своими мыслями в комментариях под этим видео на Ютуб. А я желаю вам ровных дорог, сухого асфальта и поменьше дураков вокруг! Adios Amigos!
Только ленивый не обсудил избиение Чужого местным филиалом Ангелов Ада, а я ленивый и обсуждать это не буду… Пришло время поведать о финальном этапе любительских шоссейно-кольцевых мотогонок, в которых я принимал участие.
Пятый и заключительный этап этого сезона проходил в городе Каменское. К слову, на этом же картодроме проводился и первый этап этого сезона, видео о котором, вы найдете на моём канале.
Видео не спроста называется Fail Race, потому что весь уик энд происходила полная вакханалия, такого кошмара еще не было на моей памяти! Начнём с того, что доставить мотоцикл за 500 километров от дома по нашим дорогам довольно не тривиальная задача! У меня подходящего автомобиля не нашлось, да и прицепом я не обзавёлся. Промелькнули уже мысли добираться своим ходом, на мотоцикле или отправлять мот почтой заранее, ведь все знакомые мне спортсмены из моего региона уже собрались по группам и мне места не досталось. Благо нашёлся небезразличный человек, который на своём автомобиле ехал на соревнования, вот только незадача. Его прицеп рассчитан только на один мотоцикл, у нас их два… Пришлось напрячь еще одного небезразличного человека, который одолжил двухместный прицеп! К слову, он же одолжил мне передний дождевую покрышку, к этому я еще вернусь. По пути в точку сбора, в день выезда, еще один не безразличный человек одолжил мне разборные подкаты и грелки, без которых я бы там не справился! Огромное спасибо всем тем неравнодушным, что помогают в нашем нелёгком деле! Вот так, с миру по нитке, бедному Джипишнику на покатушки.
Проблема с доставкой меня и байка стала только началом. Во первых я так внимательно готовился к поездке, составлял списки необходимых вещей и оборудования, что забыл сменную обувь. Об этом небольшом упущении я узнал за 5 минут перед выездом и ничего не оставалось как одолжить у товарища тапочки, чтобы не выезжать в мотоботах, спасибо Святослав! По пути следования нас дважды останавливала полиция. Те что по смышлёнее даже выписали штраф за отсутствие страховки на прицеп. Ладно, до пункта назначения добрались и на том спасибо.
Утро следующего дня вселяло уверенность, погода лётная, мотоциклы исправны и готовы к бою. Как же приятно было снова вернуться на трассу, на которой мне впервые удалось подняться на тумбочку.
С первых кругов чувствовался отличный держак и уже к концу тренировочного дня мне удалось заметно улучшить своё время. Настрой на следующие два дня был просто непередаваемый, я рвался в гонку!
Дождь сутра стал холодным душем. Организаторы сообщили, что не все участники имеют дождевую резину, а значит, чтобы все были в равных условиях, гонка, если она будет дождевой, будет проходить на сликах. Спорить с организаторами дело гиблое. И тут у меня созрел гениальный план! Прогноз на день – дождь, в день гонки тоже возможен дождь. Значит мне нужно сделать максимум выездов на сликах по мокрому асфальту, чтобы как можно больше прикататься к этим условиям и быть готовым к гонке! Гениальный план, ни дать, ни взять!
Таких умников как я нашлось не много, и первая же сессия обернулась жутким кошмаром, можно было ехать максимум на 30%, мотоцикл скользил на любых траекториях, при лёгком открытии, при слабом торможении… О наклонах мотоцикла и говорить не приходится! Проехав всего несколько кругов и успешно уронив мотоцикл, я сломал подножку! Давайте представим ситуацию, вы в не знакомом, маленьком городе, рано утром в субботу, в день города ломаете деталь своего мотоцикла. Запасной части нет, завтра у вас ответственная гонка. Без этой детали ехать нельзя, со сломанной деталью тоже далеко не уедешь. Довольно не приятная ситуация, правда? В этот момент начинаются метания по картодрому в поисках местного, который знает аргонщика, который может отремонтировать эту деталь, и может сделать это прямо сейчас! Благо такой человек нашёл, но находится он в другом конце города. Сняв поломанную деталь помчался к нему, пока доехал, пока нашёл, пока отремонтировали, пока вернулся, пока собрал деталь, дождь усилился… Ко всему прочему, организаторы узнав о моём полёте на сликах, своё мнение поменяли и дали добро на использования дождевой нарезки, для тех у кого она есть.
Ничего не остаётся как переобувать мотоцикл на дождевую резину, но у меня нет комплекта, как я уже сказал мне подогнали передок, но без заднего колеса это не имеет значения. Благо нашлись предприимчивые Киевские парни, которые притащили с собой хлам, в виде десятилетних практически стёртых дождевых бубликов, которые в этот день разошлись как горячие пирожки за нормальные деньги. В общем-то мне повезло, пока я метнулся за деньгами один бублик еще оставался и я успел его урвать! Пока я стоял в очереди на шиномонтаж, пока собрал колёса, а мне это давалось с трудом, дождь закончился, и трасса подсохла…
Это был очень тяжелый день, но он закончился, и завтра гонка. Утро перед гонкой было сухим, и это обнадёживало! Прогноз погоды следующий: во время квалификации сухо, во время гонки дождь с вероятностью 70%. В этот момент у меня появился новый гениальный план! Сейчас мотоцикл на дождевой нарезке, нужно срочно переобуваться в слики, квалифицироваться максимально эффективно, оставив позади всех соперников, которые пока еще на дождевых колёсах, перед самой гонкой обратно обуться в нарезку и стартуя сразу с выгодной позиции двигаться к победе! Стоило мне закрутить последнюю гайку, как снова стал моросить дождь.
Проехав всего три, очень медленных круга на квалификации, я стал терять заднее колесо. В прямом смысле. Дело в том, что в этой суматохе, я забыл затянуть гайку на заднем колесе. Мой гениальный план с переобуванием провалился, как и моя квалификация…
Несколько часов, с перерывами, я бегал по картодрому в поисках моей гайки, за 20 минут до старта гонки, к счастью, я её всё таки нашёл в траве и в темпе побежал готовиться к выезду! Вишенкой на торте всего этого безобразия стало то, что я забыл выставить давление в шинах перед гонкой!
Давление в покрышках было на 0.3 атмосферы выше чем нужно, это очень много. Мотоциклом стало некомфортно управлять, пришлось приспосабливаться – меньше наклонять мотоцикл, плавнее открываться и легче давить на тормоз. По итогу я занял второе место в гонке, что, в общем-то, довольно не плохо. Так как это был заключительный этап Riders Cup, то подбили итоги всего сезона, и в общегодовом зачёте мне удалось занять третье место в классе шестисоток. Но не так закончился сезон 2018, мне удалось поучаствовать еще в одной гонке, о которой будет следующее моё видео!
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, делитесь своими мыслями в комментариях под этим видео на Ютуб. А я желаю вам ровных дорог, сухого асфальта и поменьше дураков вокруг! Adios Amigos!
- ArturoDiaz
- Артур
- 20 января 2019 в 20:45
- +13
Артур, не обращал внимание, а ты всегда с красным ключом зажигания ездишь?
У Ямахи 3 ключа в комплекте. 2 черных и 1 красный. Черные обычные, а красный служит для перепрограммирования иммобилайзера в случае утери обычного ключа. Так что если ты сломаешь или потеряешь красный, будет не очень хорошо.
В дождь на сликах? Ну с головой у оргов как-то не очень))
Видео отличное, но с резиной надо что-то делать. Поздравляю с тумбочкой и ждем следующего видео. Последние кадры интригуют.
У Ямахи 3 ключа в комплекте. 2 черных и 1 красный. Черные обычные, а красный служит для перепрограммирования иммобилайзера в случае утери обычного ключа. Так что если ты сломаешь или потеряешь красный, будет не очень хорошо.
В дождь на сликах? Ну с головой у оргов как-то не очень))
Видео отличное, но с резиной надо что-то делать. Поздравляю с тумбочкой и ждем следующего видео. Последние кадры интригуют.
- ArturoDiaz
- 21 января 2019 в 21:19
- ↑
- ↓
Спасибо, в этой поездке использовал красный ключ, но обычно использую чёрный. В любом случае это «американка», она без иммобилайзера.
В дождь на сликах — хороший опыт, больше я на это не поведусь:D
В дождь на сликах — хороший опыт, больше я на это не поведусь:D
- ArturoDiaz
- 21 января 2019 в 21:20
- ↑
- ↓
Спасибо, если вкратце — ноги целы, защита отработала на все деньги:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть