Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ArturoDiaz → Как защитить спортбайк? Я в этом шарю! :D

Hola Amigos, с вами Артуро Диаз!

Я занимаюсь шоссейно-кольцевыми мото гонками, и я иногда падаю :). Ронять мотоцикл, особенно на скоростях выше сорока километров в час, стоит довольно дорого. Исходя из своего печального опыта я прикинул, что одно падение стоит порядка $300 долларов и больше, на не подготовленном мотоцикле. Это, как правило – клипон, курок, паук, подножка, лапка тормоза или КПП, пайка пластика. И это без покраски. Конечно сломанные детали можно заварить, а не менять, это будет стоить дешевле, но это все равно лишние расходы и потраченное время, и без того, короткого сезона.





Чтобы обезопасить свой предыдущий мотоцикл я установил на него защитную клетку. На эту самую клетку я ронял мотоцикл 14-ть раз, при этом были падения как на около нулевых, на не больших скоростях, от 40 до 60 км/ч, так и падения на скоростях около 100 и более километров в час. Многократно я просто поднимал мопед и валил дальше, не получая никаких видимых повреждений! Более тяжелые падения приводили к повреждениям, но только в тех местах, где защиты не было совсем, как правило это носовая часть. Мне трудно представить, сколько денег я сэкономил, благодаря качественной защите мотоцикла!

В этом сезоне я поменял мотоцикл и передо мной вновь стал вопрос, как его защитить при возможном падении? Дело в том, что для меня крайне важно, чтобы мотоцикл имел возможность проходить виражи в максимально глубоких наклонах, а таких защитных дуг, которые не будут этому мешать, на мою модель мотоцикла никто не выпускает. Тогда я напрямую обратился к Российскому производителю защитных дуг Armor Bike, к слову именно их клетка выдержала весь тот ад, что приключился с моим предыдущим мотоциклом. Я попросил их построить уникальную конструкцию, которая позволит эффективно защитить мотоцикл в скользячке и при этом не станет причиной этой самой скользячки в глубоких наклонах. Должен сказать, что ребята потрудились на славу. Клетка получилась компактной и, фактически, позволяющий ехать в локоть. Ведь максимальным углом наклона, для этой конструкции являются 62 градуса, как в мото ДжиПи. Да, конечно, это статическая просадка, под райдером она будет больше. Но я уверяю вас, вам этого хватит с головой. Несмотря на небольшие размеры, конструкция довольно эффективна! Здесь есть две точки опоры которые принимают на себя удар поэтапно. При этом клипоны, курки и зеркала асфальта не касаются.

Чтобы установить такую конструкцию на мотоцикл вам потребуется только пара ключей. Все остальноe есть в комплекте. Даже алюминиевая втулка, на тот случай, если вы потеряли оригинальную. Ко всему прочему вся продукция у этих ребят сертифицирована, а значит проблем со стражами галактики у вас не будет!

Ребята из Armor Bike, в очередной раз порадовали качественной работой! И этим видео я хочу сказать им спасибо! А в следующем ролике я сопоставлю разные типы защиты на мотоцикл и расскажу о плюсах и минусах каждого варианта.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить, ставьте лайки, делитесь своими мыслями в комментариях под этим видео на Ютуб. А я желаю вам ровных дорог, сухого асфальта и поменьше дураков вокруг! Adios Amigos!
  • ArturoDiazArturoDiaz
  • Артур
  • 7 июля 2019 в 23:49
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+2
Corgi
Дуги запрещены на треке в шоссейно-колцевых гонках. Как же вы ими занимаетесь-то?
+1
mocksoul
дуги запрещены на треках, но не на всех и уж тем более не в шкмг в целом)
ну то есть да, на mrw низя
+1
EvgenyE
С тегами не поленился…
+2
spamer80
Хорошая попытка рекламы, но так это не работает.
+1
xatrix
минута занудства — в motoGP углы наклона до 66 градусов
+1
Zigger
Не в качестве рекламы — только в этой конторе сделали дуги которые полностью закрывают SV650S с нижним пластиком. Два года полет нормальный, на низкой скорости уже раз приложил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ArturoDiaz, Как защитить спортбайк? Я в этом шарю! :D