Блог им. ArturoDiaz → Как защитить спортбайк? Я в этом шарю! :D
Hola Amigos, с вами Артуро Диаз!
Я занимаюсь шоссейно-кольцевыми мото гонками, и я иногда падаю :). Ронять мотоцикл, особенно на скоростях выше сорока километров в час, стоит довольно дорого. Исходя из своего печального опыта я прикинул, что одно падение стоит порядка $300 долларов и больше, на не подготовленном мотоцикле. Это, как правило – клипон, курок, паук, подножка, лапка тормоза или КПП, пайка пластика. И это без покраски. Конечно сломанные детали можно заварить, а не менять, это будет стоить дешевле, но это все равно лишние расходы и потраченное время, и без того, короткого сезона.
Чтобы обезопасить свой предыдущий мотоцикл я установил на него защитную клетку. На эту самую клетку я ронял мотоцикл 14-ть раз, при этом были падения как на около нулевых, на не больших скоростях, от 40 до 60 км/ч, так и падения на скоростях около 100 и более километров в час. Многократно я просто поднимал мопед и валил дальше, не получая никаких видимых повреждений! Более тяжелые падения приводили к повреждениям, но только в тех местах, где защиты не было совсем, как правило это носовая часть. Мне трудно представить, сколько денег я сэкономил, благодаря качественной защите мотоцикла!
В этом сезоне я поменял мотоцикл и передо мной вновь стал вопрос, как его защитить при возможном падении? Дело в том, что для меня крайне важно, чтобы мотоцикл имел возможность проходить виражи в максимально глубоких наклонах, а таких защитных дуг, которые не будут этому мешать, на мою модель мотоцикла никто не выпускает. Тогда я напрямую обратился к Российскому производителю защитных дуг Armor Bike, к слову именно их клетка выдержала весь тот ад, что приключился с моим предыдущим мотоциклом. Я попросил их построить уникальную конструкцию, которая позволит эффективно защитить мотоцикл в скользячке и при этом не станет причиной этой самой скользячки в глубоких наклонах. Должен сказать, что ребята потрудились на славу. Клетка получилась компактной и, фактически, позволяющий ехать в локоть. Ведь максимальным углом наклона, для этой конструкции являются 62 градуса, как в мото ДжиПи. Да, конечно, это статическая просадка, под райдером она будет больше. Но я уверяю вас, вам этого хватит с головой. Несмотря на небольшие размеры, конструкция довольно эффективна! Здесь есть две точки опоры которые принимают на себя удар поэтапно. При этом клипоны, курки и зеркала асфальта не касаются.
Чтобы установить такую конструкцию на мотоцикл вам потребуется только пара ключей. Все остальноe есть в комплекте. Даже алюминиевая втулка, на тот случай, если вы потеряли оригинальную. Ко всему прочему вся продукция у этих ребят сертифицирована, а значит проблем со стражами галактики у вас не будет!
Ребята из Armor Bike, в очередной раз порадовали качественной работой! И этим видео я хочу сказать им спасибо! А в следующем ролике я сопоставлю разные типы защиты на мотоцикл и расскажу о плюсах и минусах каждого варианта.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить, ставьте лайки, делитесь своими мыслями в комментариях под этим видео на Ютуб. А я желаю вам ровных дорог, сухого асфальта и поменьше дураков вокруг! Adios Amigos!
Я занимаюсь шоссейно-кольцевыми мото гонками, и я иногда падаю :). Ронять мотоцикл, особенно на скоростях выше сорока километров в час, стоит довольно дорого. Исходя из своего печального опыта я прикинул, что одно падение стоит порядка $300 долларов и больше, на не подготовленном мотоцикле. Это, как правило – клипон, курок, паук, подножка, лапка тормоза или КПП, пайка пластика. И это без покраски. Конечно сломанные детали можно заварить, а не менять, это будет стоить дешевле, но это все равно лишние расходы и потраченное время, и без того, короткого сезона.
Чтобы обезопасить свой предыдущий мотоцикл я установил на него защитную клетку. На эту самую клетку я ронял мотоцикл 14-ть раз, при этом были падения как на около нулевых, на не больших скоростях, от 40 до 60 км/ч, так и падения на скоростях около 100 и более километров в час. Многократно я просто поднимал мопед и валил дальше, не получая никаких видимых повреждений! Более тяжелые падения приводили к повреждениям, но только в тех местах, где защиты не было совсем, как правило это носовая часть. Мне трудно представить, сколько денег я сэкономил, благодаря качественной защите мотоцикла!
В этом сезоне я поменял мотоцикл и передо мной вновь стал вопрос, как его защитить при возможном падении? Дело в том, что для меня крайне важно, чтобы мотоцикл имел возможность проходить виражи в максимально глубоких наклонах, а таких защитных дуг, которые не будут этому мешать, на мою модель мотоцикла никто не выпускает. Тогда я напрямую обратился к Российскому производителю защитных дуг Armor Bike, к слову именно их клетка выдержала весь тот ад, что приключился с моим предыдущим мотоциклом. Я попросил их построить уникальную конструкцию, которая позволит эффективно защитить мотоцикл в скользячке и при этом не станет причиной этой самой скользячки в глубоких наклонах. Должен сказать, что ребята потрудились на славу. Клетка получилась компактной и, фактически, позволяющий ехать в локоть. Ведь максимальным углом наклона, для этой конструкции являются 62 градуса, как в мото ДжиПи. Да, конечно, это статическая просадка, под райдером она будет больше. Но я уверяю вас, вам этого хватит с головой. Несмотря на небольшие размеры, конструкция довольно эффективна! Здесь есть две точки опоры которые принимают на себя удар поэтапно. При этом клипоны, курки и зеркала асфальта не касаются.
Чтобы установить такую конструкцию на мотоцикл вам потребуется только пара ключей. Все остальноe есть в комплекте. Даже алюминиевая втулка, на тот случай, если вы потеряли оригинальную. Ко всему прочему вся продукция у этих ребят сертифицирована, а значит проблем со стражами галактики у вас не будет!
Ребята из Armor Bike, в очередной раз порадовали качественной работой! И этим видео я хочу сказать им спасибо! А в следующем ролике я сопоставлю разные типы защиты на мотоцикл и расскажу о плюсах и минусах каждого варианта.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить, ставьте лайки, делитесь своими мыслями в комментариях под этим видео на Ютуб. А я желаю вам ровных дорог, сухого асфальта и поменьше дураков вокруг! Adios Amigos!
- ArturoDiaz
- Артур
- 7 июля 2019 в 23:49
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть