Suzuki GSX-R750 2010 → бешеный карбоновый апельсин
всем привет!
давно сижу здесь и периодически читаю байкпост, однако только сейчас решил написать свой первый пост.
с чего начать? с мотоцикла, конечно ;)
достаточно известный в москве «карбоновый апельсин», фото и описание под катом.
за основу взят suzuki gsxr 750 L0 (2010)
на данный момент на мотоцикле установлены:
— передние полностью регулируемые картриджи вилки Ohlins Superbike Series Cartridge Kit 25mm
— удлинители вилки Ohlins Fork Extenders
— настройки вилки Ohlins GP suspension compression adjusters
— пружины вилки Ohlins под вес 85 кг
— верхняя фрезерованная траверса ABM
— задний полностью регулируемый аммортизатор Ohlins TTX 36
— карбоновые колесные диски BST carbon wheels 5-ти спицевые
— передние плавающие тормозные диски Brembo T-drive 320mm
— задний легкий ротор Galfer Wave
— передние суппорта Brembo GP-4RX
— передние колодки Brembo Sintered, задние колодки TRW
— тормозуха Brembo Evo 500+
— тормозная машинка Brembo 19RCS со складывающимся рычагом
— армированные шланги Galfer с алюминиевыми фитингами спереди и сзади
— бачек тормозной на передний контур ABM
— машинка сцепления CRG GP Clutch
— клипоны заниженные Vortex
— регулируемые подножки Vortex со складывающимися лапками тормоза и КПП
— задние подножки сняты, держатель глушителя Evotech
— роторный демпфер Scotts
— управление топливными картами Bazzaz Performance
— квикшифтер Bazzaz Performance
— трекшн-контроль Bazzaz Performance
— блок автонастройки топливных карт Bazzaz Performance
— широкополосный О2 сенсор Bazzaz Performance
— пульт управления трекшн-контролем и выбора топливной карты Bazzaz Performance
— корзина проскальзываюшего сцепления STM Italy серии Superbike
— комплект карбоновый фрикционных дисков сцепления + облегченные металлические + усиленные пружины Barnett
— полный титановый выхлоп Akrapovic серии Evolution с карбоновой банкой
— воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N серии race
— стаксы FACTORY PRO Velocity V-Stacks
— усиленная цепь DID ERV 3 Gold X-ring, 520 кит
— звезды Vortex, передняя -1 зуб, задняя алюминевая +3 зуба, 520 кит
— короткоходная ручка газа Euro Racing 48 мм
— правый пульт Motion Pro
— быстросъемная горловина бака PP-tunning gas cap 1/4 full spin
— силиконовые патрубки двигателя и радиатора Samco Motorsport
— решетка-грилль на радиатор Сox Racing
— карбоновые воздуховоды увеличенного диаметра OPP racing
— полный карбоновый обвес мотоцикла от контор
1carbontech, carfbon fiber works, tekarbon, tyga performance
на карбон заменены накладки на воздуховоды, «очки» под фарой, боковый Т-пластик, нижний боковой пластик, переднее крыло, задний хагер, защита цепи, накладки на маятник, накладка на бак, боковины хвоста, продолжения боковин хвоста, нижний соединяющий V-образный пластик.
— высокий карбоновый ветровик Puig Racing в цвет мотоцикла (эксклюзив на заказ)
— карбоновые крышки двигателей: cправа Carbon Engineering, слева Akrapovic
— зеркала сняты, стоят заглушки Vortex
— защитные рейлы B2 industries
— титановые болты роторов, гайки задней звезды, передней оси TPO titanium
— гелевая сидушка Suzuki
— защита цепи Gb Racing
— натяжитель цепи Gilles Chain Adjuster, интегрированные слайдеры Gilles, выступы для заднего подката Gilles, задняя титановая гайка Gilles
— андертейл Hotbodies
— калибратор скорости Healtech Spedoohealer v4
— поролоновые кубики в бак EvoMX Fuel Tank Foam
— литиевый аккумулятор Ballistic Battery 8 Cell EVO 2 Lithium с быстрыми дисконекторами
— стомпы на бак Stopmgrip
— слайдеры для глушителя R&G
— выкинуты сервомоторчик EXUP'a и Emissions Set Second 2nd Air
лежат на полке:
— гоночный комплект слепого пластика motoforza с губкой-сидением
— облегченный паук motoforza
мотоцикл собирался собственноручно.
настройка двигателя была в грамотном сервисе AES-moto в москве. что сделали:
1) доработали сцепление, дроссельный узел и несколько модифицировали электрику.
2) блок управления перепрошит (это НЕ EcuEditor, загрузчик свой и .bin тоже свой, примерно на такой же прошивке ездят турбо дрозды).
3) на мозге настроена карта зажигания, фазы впрыска и работы ускорилки (коэффициенты xtau). Топливная карта скорректирована Bazzaz'ом, настроена под 5й и 8й бензины. Работа с фазой позволила получить более бедную смесь и более низкое CH (несгоревшее топливо), не в ущерб охлаждению клапанов.
вот графики мощности моего апельсина (синий цвет) и другого 750 джиксера с полным выхлопом яшимура + коммандер + впуск (красный цвет), оба мотоцикла на 95 бензине.
на 98 бензине BP ультимейт с коленвала сняты 155 л.с. ;)
многие спрашивают, зачем мне такой мотоцикл? для души, в первую очередь, ну и для использования по назначению, конечно ;)
пока катаюсь в москве:
время круга на лидере ~ 1.00 мин
время круга в тушино 1.01 мин
время круга в фирсановке 1.06 мин
участвовал в M1 street cup 2012 в тушино, занял второе место в suzuki cup.
ну и видео «ин экшн» с соревнований на десерт ;)
до встречи на дорогах!
давно сижу здесь и периодически читаю байкпост, однако только сейчас решил написать свой первый пост.
с чего начать? с мотоцикла, конечно ;)
достаточно известный в москве «карбоновый апельсин», фото и описание под катом.
за основу взят suzuki gsxr 750 L0 (2010)
на данный момент на мотоцикле установлены:
— передние полностью регулируемые картриджи вилки Ohlins Superbike Series Cartridge Kit 25mm
— удлинители вилки Ohlins Fork Extenders
— настройки вилки Ohlins GP suspension compression adjusters
— пружины вилки Ohlins под вес 85 кг
— верхняя фрезерованная траверса ABM
— задний полностью регулируемый аммортизатор Ohlins TTX 36
— карбоновые колесные диски BST carbon wheels 5-ти спицевые
— передние плавающие тормозные диски Brembo T-drive 320mm
— задний легкий ротор Galfer Wave
— передние суппорта Brembo GP-4RX
— передние колодки Brembo Sintered, задние колодки TRW
— тормозуха Brembo Evo 500+
— тормозная машинка Brembo 19RCS со складывающимся рычагом
— армированные шланги Galfer с алюминиевыми фитингами спереди и сзади
— бачек тормозной на передний контур ABM
— машинка сцепления CRG GP Clutch
— клипоны заниженные Vortex
— регулируемые подножки Vortex со складывающимися лапками тормоза и КПП
— задние подножки сняты, держатель глушителя Evotech
— роторный демпфер Scotts
— управление топливными картами Bazzaz Performance
— квикшифтер Bazzaz Performance
— трекшн-контроль Bazzaz Performance
— блок автонастройки топливных карт Bazzaz Performance
— широкополосный О2 сенсор Bazzaz Performance
— пульт управления трекшн-контролем и выбора топливной карты Bazzaz Performance
— корзина проскальзываюшего сцепления STM Italy серии Superbike
— комплект карбоновый фрикционных дисков сцепления + облегченные металлические + усиленные пружины Barnett
— полный титановый выхлоп Akrapovic серии Evolution с карбоновой банкой
— воздушный фильтр нулевого сопротивления K&N серии race
— стаксы FACTORY PRO Velocity V-Stacks
— усиленная цепь DID ERV 3 Gold X-ring, 520 кит
— звезды Vortex, передняя -1 зуб, задняя алюминевая +3 зуба, 520 кит
— короткоходная ручка газа Euro Racing 48 мм
— правый пульт Motion Pro
— быстросъемная горловина бака PP-tunning gas cap 1/4 full spin
— силиконовые патрубки двигателя и радиатора Samco Motorsport
— решетка-грилль на радиатор Сox Racing
— карбоновые воздуховоды увеличенного диаметра OPP racing
— полный карбоновый обвес мотоцикла от контор
1carbontech, carfbon fiber works, tekarbon, tyga performance
на карбон заменены накладки на воздуховоды, «очки» под фарой, боковый Т-пластик, нижний боковой пластик, переднее крыло, задний хагер, защита цепи, накладки на маятник, накладка на бак, боковины хвоста, продолжения боковин хвоста, нижний соединяющий V-образный пластик.
— высокий карбоновый ветровик Puig Racing в цвет мотоцикла (эксклюзив на заказ)
— карбоновые крышки двигателей: cправа Carbon Engineering, слева Akrapovic
— зеркала сняты, стоят заглушки Vortex
— защитные рейлы B2 industries
— титановые болты роторов, гайки задней звезды, передней оси TPO titanium
— гелевая сидушка Suzuki
— защита цепи Gb Racing
— натяжитель цепи Gilles Chain Adjuster, интегрированные слайдеры Gilles, выступы для заднего подката Gilles, задняя титановая гайка Gilles
— андертейл Hotbodies
— калибратор скорости Healtech Spedoohealer v4
— поролоновые кубики в бак EvoMX Fuel Tank Foam
— литиевый аккумулятор Ballistic Battery 8 Cell EVO 2 Lithium с быстрыми дисконекторами
— стомпы на бак Stopmgrip
— слайдеры для глушителя R&G
— выкинуты сервомоторчик EXUP'a и Emissions Set Second 2nd Air
лежат на полке:
— гоночный комплект слепого пластика motoforza с губкой-сидением
— облегченный паук motoforza
мотоцикл собирался собственноручно.
настройка двигателя была в грамотном сервисе AES-moto в москве. что сделали:
1) доработали сцепление, дроссельный узел и несколько модифицировали электрику.
2) блок управления перепрошит (это НЕ EcuEditor, загрузчик свой и .bin тоже свой, примерно на такой же прошивке ездят турбо дрозды).
3) на мозге настроена карта зажигания, фазы впрыска и работы ускорилки (коэффициенты xtau). Топливная карта скорректирована Bazzaz'ом, настроена под 5й и 8й бензины. Работа с фазой позволила получить более бедную смесь и более низкое CH (несгоревшее топливо), не в ущерб охлаждению клапанов.
вот графики мощности моего апельсина (синий цвет) и другого 750 джиксера с полным выхлопом яшимура + коммандер + впуск (красный цвет), оба мотоцикла на 95 бензине.
на 98 бензине BP ультимейт с коленвала сняты 155 л.с. ;)
многие спрашивают, зачем мне такой мотоцикл? для души, в первую очередь, ну и для использования по назначению, конечно ;)
пока катаюсь в москве:
время круга на лидере ~ 1.00 мин
время круга в тушино 1.01 мин
время круга в фирсановке 1.06 мин
участвовал в M1 street cup 2012 в тушино, занял второе место в suzuki cup.
ну и видео «ин экшн» с соревнований на десерт ;)
до встречи на дорогах!
- FuryGsxR
- дмитрий
- 16 сентября 2012 в 23:14
- 10
- +55
- AntonioPenza
- 17 сентября 2012 в 12:43
- ↑
- ↓
55 это процентное соотношение от ширины колеса. т.е. высота 55% от 180мм и 55% от 190мм
я просто купил его с такой и я ничего не путаю, и стоит у меня сейчас мишлен пилот роуд, учить меня не надо что куда ставить, стояла перелли -поделился своим опытом, а плюсики, минусы или сердечки там, мне особо не важно, здесь я узнаю опыт других людей и делюсь своим.Надеюсь мой ответ исчерпывающий
- Ruslan_7000
- 17 сентября 2012 в 0:54
- ↓
симпотишный рыжик, я тоже эту музыку использовалал в каком то из своих видео
- xcore78rus
- 17 сентября 2012 в 10:32
- ↓
Открывая пост, не понимал, зачем его двое добавили в избранное. Теперь сам добавил.
- Siddhartha
- 17 сентября 2012 в 11:03
- ↓
отличный мотик, респект тебе!
может закатнуться с моим другом на таком же 11 года, тоже все на елинсе и на базазе- едет бодро, максималка маленькая, ибо звезда для трека.
может закатнуться с моим другом на таком же 11 года, тоже все на елинсе и на базазе- едет бодро, максималка маленькая, ибо звезда для трека.
вот и хозяин появился) про ваш мот тут читал, с полгода назад выколадывали посты:
bikepost.ru/blog/moto_tuning/20923/Beshennyj-apelsin-600-09-tjuning-Suzuki-chast-I.html
bikepost.ru/blog/moto_tuning/20924/Beshennyj-apelsin-600-09-tjuning-Suzuki-chast-II.html
bikepost.ru/blog/moto_tuning/20943/Beshennyj-apelsin-600-09-tjuning-Suzuki-chast-III.html
bikepost.ru/blog/moto_tuning/20965/Beshennyj-apelsin-600-09-tjuning-Suzuki-chast-IV.html
и тогда и сейчас было интересно почитать :)
bikepost.ru/blog/moto_tuning/20923/Beshennyj-apelsin-600-09-tjuning-Suzuki-chast-I.html
bikepost.ru/blog/moto_tuning/20924/Beshennyj-apelsin-600-09-tjuning-Suzuki-chast-II.html
bikepost.ru/blog/moto_tuning/20943/Beshennyj-apelsin-600-09-tjuning-Suzuki-chast-III.html
bikepost.ru/blog/moto_tuning/20965/Beshennyj-apelsin-600-09-tjuning-Suzuki-chast-IV.html
и тогда и сейчас было интересно почитать :)
- testastretta
- 17 сентября 2012 в 23:01
- ↑
- ↓
Вот и я читаю коменты и чувствую вроде дежавю, Семён Семёныч )))
что значит в каких режимах? на одной передаче, на переборе передач, как-то еще надо?
нет распечатки под рукой, сток 152 показал, после настройки 186 на колесе, но это не сразу, промежуточный результат был 175
вся электроника Дайноджет, с Баззазз тут никто не работает вообще, в глаза не видели. Сначала тоже думал о нем, переубедили.
нельзя ничего настроить без байка — это профанация, просто пружины поставили под вес и закрутили примерно
рекомендую грамотную настройку у тех кто умеет, а не «поиграется». Олинс достоин грамотной настройки, а иначе это так, пшик один.
разные стенды показывают разные значенияэто не совсем так, влияют температура и атмосферное давление, стенды калибруются и не должны давать сильных отклонений иначе это уже проблема стенда
нет распечатки под рукой, сток 152 показал, после настройки 186 на колесе, но это не сразу, промежуточный результат был 175
вся электроника Дайноджет, с Баззазз тут никто не работает вообще, в глаза не видели. Сначала тоже думал о нем, переубедили.
нельзя ничего настроить без байка — это профанация, просто пружины поставили под вес и закрутили примерно
поигрались с настройкамиа этим вообще лучше не заниматься если не профессионал
рекомендую грамотную настройку у тех кто умеет, а не «поиграется». Олинс достоин грамотной настройки, а иначе это так, пшик один.
Дружище, многие хаябусы не показывают 150 л.с. :)
Вчера был случай, когда ушатаный в конец литр с компрессией 9 показал у настройщиков 178 л.с. (у тех самых о ком ты говоришь).
Только в этом мотоцикле 145 л.с. только было реальных. Через 10 минут после замера из мотора вылез шатун
В твой мотор если вложить 20 000$ максимум можно получить 135 л.с.
Вчера был случай, когда ушатаный в конец литр с компрессией 9 показал у настройщиков 178 л.с. (у тех самых о ком ты говоришь).
Только в этом мотоцикле 145 л.с. только было реальных. Через 10 минут после замера из мотора вылез шатун
В твой мотор если вложить 20 000$ максимум можно получить 135 л.с.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (103)
RSS свернуть / развернуть