Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. 9colors → "Очумелые ручки, или Kawasaki ER-5 убитый в хлам". ч.2

Не знаю как сегодня начать) начну просто) Воодружение святого пихла. Заправка вилки и «колхоз» с фильтром.


Шучу конечно, просто пост, о том чем занимался неделю) Первая часть епопеи находиться тут «Очумелые ручки, или Kawasaki ER-5 убитый в хлам». ч.1
Пришла очередь ходовой, зарядка маслом и скручиванием человеческими болтами. Для моих целей я использовал эту марку масла:


Знаю, что не святой «мотыль», мотыль стоит порядком так раза в 1,5 дороже, но и еффекта от него особого я не заметил, масло маслом, от этого тот же демпфирующий еффект, и цена в 4$, да и выбор по вязкости такой же как у всех.
По процессу, вилка, по мануалу 351-346грамм вилочного масла что в ZZR250 что в ER5, +- 2грмма, залил 375 в каждую.



Насчет болтов, священных японских болтов, с траверс давно постигла судьба всех потеряных вещей, и пришлось ехать 40км за 4мя болтами прочностью 11,2 ( у родных 11,9) что меня если честно невероятно бесит, поскольку в городе N где я обитаю есть китайское из риса, уже знаю высверливал. Но лучше ужа эти за 40 км чем те что в наличии…


О том что 350гр нужно лить в каждое перо, прочел я уже естественно после того как залил, и пришлось приспосабливаться вот таким макароном, чтоб мотоцикл не переворачивать))))))) Оставил бы так пенилось и проскакивали клапана, било бы в отбойники, скорее всего вырвало бы штоки, переливать плохо.



После всех манипуляций с отсасыванием лишнего масла, прикрутил верхние пробки(заглушки с нипелями в моем случае), кстати чтоб закрутить их по человечески и не сквернословить как сапожник, берете длинную головку одеваете на гайку, одной рукой давим второй накручиваем, силы рук вполне хватает.
После утяжки и прикручивания клипонов, я остался уловлетворен и решил, что можно в принципе оставить ее в покое.

Воодружение «святого пихла» заняло у меня почти 1час, намудохался просто трындец, когда обуваешь мотор на раму. Хотя мои физические данные позволяют мне без особых усилий двигать предметы почти в мой вес, и предметы превышающий мой вес тоже не доставляют мне неудобств, то это было сложно, очень неудобно, мало места мало места для агрегата, лучше это делать вдвоем, так как краску 100% поколете.




Далее процедура стандартная в зимний период, при работе с резиной при -4, таз с горячей водой, патрубки от двигателя в карбюраторам, отогреваться. На места стыка силиконовую смазку. Занятие интересное, но не практичное по времени.




Вот на этом месте я впал в ступор, фильтра на воздух нет, а еще, рубль сошел с ума!
Да и при любых раскладах ждать 2 недели минимум, и я вспомнил в среду, об это 6го числа, то есть как минимум 3 недели изза праздников, ко всем прелестям цена 3370 в доллярах 32+7 доставка, за воздушный фильтр… Мрачно.
И тут я коечто вспомнил, расскажу, и я вас прошу, не делайте как, я потому что я НИКОМУ НИЧЕГО НЕ СОВЕТУЮ И НЕ НАВЯЗЫВАЮ, кидайте поимидорами, большими буквами пишите, «КАЛХОЗ», с этим я согласен, но чет мне вообще не хочется столько отдавать.
Дело ваше покупать новое и только жапан, да в принципе и мое. если бы не вся ситуация что вокруг твориться я естественно тратил деньги а не сам придумывал )
По итогу фильтр за 1,86$ и как не крути, это не за 40 с доставкой… кавасаки блина)

Пришел к такому выводу скажу не сразу, для начала такой фильтр был проексперементирован на RF400, после сезона я полностью удовлетворен, владелец также. Причины риска, 1е его ждать было почти месяц, цена в тот момент была только с японии так как внутрияпонская модель, и фильтр только с жапана, и цена 34$, хотелось кататься, и не покупать за дурные деньги фильтр.

Нам потребуется
1шт ПВХ тара на 450гр
1шт ПВХ тара на 150 или 300 или 450 это не важно
1шт Ножницы (я использовал кухонные которые поржавели и не годны к использованию на кухне)
1шт Шило или гвоздь острое
1шт или 2шт паралона для мопедов универсальных фильтров их режешь сам какой нужен, они продаются в большинстве магазинов техники и у китайцев сами знаете где. Брать лучше сразу пропитанную, економиться на смазке для воздушных фильтров, заводская пропитка, как ни странно очень и очень хорошо хватает пыль.

Описывать процесс не буду, по фото все видно. Колхоз)









Единственное, что добавлю, для жесткости верхней части чтоб сделать плотное прилегание, пришлось как раз таки 2ю банку и резать.




Село так плотно что я был удивлен как точно подгадал с размерами.

На этом я с вами прощаюсь, надеюсь, я успею что то подготовить для моих 2х читателей до следующих выходных, и я таки приобрету 2 болта для масло подачи в голову, которые не могу найти)))) Тросы газа, и после этого думаю таки дойду до эелектрики. Также нужно сделать крыло на переднее колесо, свет главный и «морду».

ЗЫ: Поступаю я так потому что подхожу со стороны здравого рассудка, и повторюсь никому ничего не навязываю, конечно брать проще и лучше заводское, готовое. Насчет почему тара? ПВХ, ему плевать на бензин, используется для авто эмалей, на розлив, храниться в ней по 2-3 года, а сама база уже с растворителем, если говорить о нитроемалях, да и у самого растворители стоят в такой таре.
  • 9colors9colors
  • Антон
  • 9 января в 3:24
  • 4
  • ?

Комментарии (52)

RSS свернуть / развернуть
+1
Voerman
Есть мнение, что вилочные Eni/Agip лучше мотыля.
+10
Werewolf2012
практически всё, что угодно лучше мотыля )
0
9colors
ну принципально разницы как по мне нету)
0
del_x2
Ну так то да, колхозинг… 39 баксов даже по нынешнему курсу это 2800. Не такие уж и бешенные деньги. Тем не менее за решение плюс 1.
Разбогатеть, купи нормальный фильтр. Колхоз есть колхоз…
0
9colors
Спасибо, подумаю на этим
+2
vlad77790
Да ты прямо доктор Франкинштейн… фильтр замечательный скроил))))
0
DiMagio
Отличный пост!!! Мужик! Пиши еще!!! И побольше)))
0
9colors
Раз в неделю, быстрее не могу) Жду запчасти да и работа как никак)
+1
Pshecha
Нет неразрешимых проблем :-) Плюсую за смекалку с фильтром!
+3
zogar-zag
Японские маркетологи в гробу будут переворачиваться если узнают про твой фильтр :-)
Главное, что бы работал, а то, что на нем не будет надписи «Made in Japan», дело десятое.
0
9colors
Работать будет 100%) проверено.
+2
Kamerunec
крестьянин умрет последним, у нас руки растут из правильного места и, как написал Werewolf2012, хватит хвалить мотюль…
0
true-satan
фильтр необходимо обработать пропиткой для нулевиков или маслом, в мануалах об этом пишут, и, видимо, не зря.
0
del_x2
В тексте написано, что поролон с пропиткой.
0
true-satan
упс… И чем я читал?))
0
9colors
Бывает)
0
FlyingFranky
Респект. Как говорится, хочешь сделать хорошо, делай сам! Я не о воздушном фильтре, а о ремонте коня в целом. Хотя и импровизация с фильтром тоже заслуживает внимания. Вобщем, руки от куда надо растут) Когда сам чинишь и заботишься о технике, то и отношение к ней особое.

PS: еще респект, что не стал лить переоцененный, гламурный мотюль, особенно если учесть, что подовляющее большенство масел этой марки на постсоветском пространстве- подделки!
0
9colors
Спасибо)
+1
crazy_alces
на экзисте: Hiflo filtro HFA2502 — 907 рублей, AllRight HFA2502 — 748 рублей

Сам поковыряться в мото люблю, но тут смысла нет.
-1
del_x2
я поленился в экзисте смотреть, но так и думал что в пределах тыщи будет стоить ;-)))
0
9colors
Ну так а разница, ну да 20 баксов, в городе моем будет с доставкой, какой смысл если на аналоге точно такой паралон. Тратить я тож умею, а вот заработать туговато. Кстати огромное спасибо за наводку, я не знал что есть аналоги.
+3
pozitivnii
блин начнеш настраивать карбы вспомниш свой фильтр разными словами
ну че было не колхозить с нормальной бумаги попробовать подобрать фильтр от машины и просто придумать бокс для него
кол-во воздуха проходящего через фильтр расчетное. пропускаемость фильтра тоже расчетное… соберись с силами купи родной
ну и общий плюс, мало, очень мало подобных постов на сайте…
все какие то то кохферейсеры из ижей, то ещё какая нить фигня…
ну ждем продолжения
0
del_x2
Про рукастых владельцев плюсую. В большинстве ездюки.
0
9colors
Спс
0
9colors
Кстати, никакой разницы по настройке, мои карбы не регулируются иголками, только винты качества, что заметно облегчает жизнь, там регулировка с синхронизатором, винт до упора потом 2,25-2,5 оборота летом можно 2 но будет чуть тупее, чесн слово, на РФ400 из такого такойже площади фильтр как и родной, как и хавала 5,5-6 так и осталось.
0
pozitivnii
да быть такого не может, вряд ли чето новое придумали в карбах
все как обычно игла винт качества и дырка ГТЖ
0
9colors
Я клянусь что регулируется 1м болтом ХХ по умолчанию мембраной судя по всему, это будет уже 4й раз когда я их перемываю)
0
pozitivnii
я тебе не верю, какие карбы там стоят? микуни, кейхин?
номер модели есть?
0
9colors
KEIHIN CVK 34 Я даже ради интереса пересмотрел может упустил что-то, но судя по мануалу я пар, 1м винтом качества)
0
pozitivnii

это что не игла? которая регулирует смесь на средних оборотах?
0
pozitivnii
выделена не она если шо, 1 попавшейся рисунок
0
9colors
игла это штука под номером 16009, но на ней нету регулировок и нет положений. Погляди на схему, стопора нет) то что выделено главный воздушный жиклер, главный топливный 92064, жиклёр ХХ 16014. Вообщем могу пофоткать с сторон убедишься. Кстати эти карбы офигеннл стают на уралы и днепры. Ток топливный нужен 75 в обоих. Переливает
-1
pozitivnii
это может быть не родные иглы, встречал такое на практике, бывают иглы разные…
к тому же тем хуже тебе если иглы такие… винтом качества ты 2\3 ручки газа не настроишь, + твой супер воздухан.
0
9colors
На кастомных китах есть в родных клянусь нету специально для сообщества мимоходом могу разобрать и показать
0
crazy_alces
Игла родная, у меня тоже такой же карб и такая же игла на эндурике. А с регулировкой как раз не родные иглы.
+2
Stoker
Дружище, прими небольшой совет. Пока удобно — поменяй винты крепления крышек поплавковых камер. Изначально там стоят под крестовую отвертку, а ты поставь «под внутренний шестигранник на 4». И когда однажды с карба закапает бензин, потому что какая-то мизерная соринка попала под запорную иглу (а хоть раз в жизни, но такая бяка произойдет), ты сможешь не снимая бак, не снимая карбюратор, за пять минут отвинтить крышку, вытащить поплавок, промыть и собрать все обратно. Человека, который когда-то мне это подсказал, я бы расцеловал, если б мог :).
На 500-м ГПЗ-те (в-общем, те же яйца, вид сбоку) я отъездил 7 лет.
0
9colors
А вот за это спасибо, я как раз приобрёл эти винты) и мысль была менять как раз их. Если не секрет сколько пробег под конец експлуатации был?
0
Stoker
80т., но полтора сезона я ездил без спидометра, думаю около 90. Менял цепь ГРМ. Думаю, если не насиловать мотор и следить за ним, то сотку до капиталки должен отходить. Вообще, модель не сказать, что блещет качеством, но надо понимать, что это очень и очень бюджетный мотоцикл. А так он меня ни разу не подводил.
0
9colors
Спасибо за реальный отзыв по этой модели)
0
Step_
все гуд, конечно, но, мне кажется, фильтр лучше было бы склеить из автомобильного фильтра от какой-нить иномарки, с примерно такими же допусками по толщине масляной пленки(зазор в подшипниках колена),
А вот про вилку — не знаю как конкретно этой модели, но сервис мануал на хондовские вилки (Showa) говорит что после заливки масла и прокачки необходимо проверить уровень(!) масла в сложенной вилке без пружины и проставки, и уже по этому смотреть добавить или убрать излишки.
0
9colors
Не совсем понял про толщину и допуск масляной пленки, подробней если можно.
В этой модели уровень не померяешь, даще есть мерять вес мотоциклов разный, перья толи с ЕР толи Зизиера, да и сухая она полностью была. поэтому там 100% 350грамм
0
Step_
чем современнее мотор — тем меньше делают зазор в парах трения(коленвал-вкладыш, к примеру), не знаю для чего, экология или форсировка, хз, но делают. Ну и соответственно по этому зазору и опреляют максимальный размер частиц, которые пропускает воздушный фильтр, т.е., грубо говоря, фильтр на ВАЗ2107 пропускает бОльший песок нежели на Мерседес GLK, но при этом ему не критично ибо зазор в подшипнике больше этого размера песка. Ну а наоборот уже не прокатит поменять.
А почему тут не замерить уровень масла? для этого даже приспособа есть 1 в 1 как твой шприц для масла, только линейка приделана к шлангу.
0
9colors
Мотор 1987г, не менялся 23года, масло по спецификации любое современное автомобильное, не думаю что есть вариант о котором ты говоришь)
0
Step_
ну я это не к маслу а к тому что, имхо, стоило бы применить фильтрующий элемент(бумагу) от какого-нить иномарочного авто относительно современного… благо стоят они адекватных денег уже.
0
9colors
Думал. Всунуть никак а автошных складки большие малое сечение потока поступающего
0
9colors
Я чуть пожже напишу статью насчет масел на моторах до 2004года, и вообще мое отношение к ним. Там думаю начнется прямо таки «война»)
0
pozitivnii
это ты свое мнение хочеш высказать по поводу масел?
про войну ты точно подметил
може не стоит? :)))
0
9colors
Клянусь опираться на мануалы и отзыва и факты реальных людей)
0
timonstr
Из личного опыта: почти все люди, которые колхозили с фильтрами потом отмечали неправильную отдачу мотора и повышенный расход по сравнению с оригиналом. Поэтому если расход поднимется хотя бы на 0,5л, то за 5000км (примерный срок жизни фильтра на асфальте) за бенз набежит 800-900руб, надеюсь это не твой случай. Тебе повезло, что есть дубли. У меня только оригинал (около 4500р).
Вилку не разбирал?
0
9colors
Тут все проще) Паралон служит около 60000, если раз в 5000 помыть и проосушить и пропитать, на счет расхода больше точно не будет, я предполагаю что даже будет беднить смесь
0
timonstr
К сожалению при колхозе фильтров теория часто расходится с практикой, надеюсь это не твой случай.
Вилку не разбирал?
0
9colors
Разбирал, менялось все что нужно поменять)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. 9colors, "Очумелые ручки, или Kawasaki ER-5 убитый в хлам". ч.2