Блог им. 9colors → "Очумелые ручки, или Kawasaki ER-5 убитый в хлам". ч.3
Да долго я молчал, почти 1,5мес. Заболел)
Решил назваться, почти гараж, или просто «53».
Господа, всех приветствую.
Две предыдущих части:
«Очумелые ручки, или Kawasaki ER-5 убитый в хлам». ч.1
«Очумелые ручки, или Kawasaki ER-5 убитый в хлам». ч.2
В данный момент, потихоньку собирается, колхозиться, тюниться, ремонтируется, нужное подчеркнуть.
Из кардинальных переделок, вынужден заглушить систему дожига газов, клапан не работает, засран маслом, из под текущих сальников клапанов, и насосало оно в себя просто ужас сколько, да и терять 5лс на нем, и еще 10 на уменьшеных манифольдах которые тож выбросил, остальное сделал просто, как в историях молоток и болгарка:
Про тросы газа как паять и как ремонтировать не буду говорить в интернете куча роликов, но от себя скажу попробовал 2, от 1го порвалось все, 2й впаивать нужно в бобышку, и могу показать как было и как стало:
Система охлаждения, тут вынужден обратить внимание на то как, как можно было так ушатывать, рвать и давить. Вообщем но коментс, кроме того что нитка с эпоксидкой это просто «айс»
Можете не верить, но пришлось опять колхозить, или почти колхозить. Но я бы сказал выкручиваться.
Был приобретен, с ZZR600 радитор скажу признаюсь за целых 15$ в отличии за 138$ родной, переварены крепления, и вобщем-то бодрый кроме вмятины небольшой он чувствует чудно, дело то в разнице оборотов и размера блока, короч, если простыми словами, пришлось сменить и датчик вентилятора на на поздний, на 93С, родной на 89С, изза большего размера термостат просто позже для того чтобы олаждайка протекая не так сильно охлаждалась, на практике будет открываться и работать нормально будет.
Вот они 2 в сравнении.
Дальше прошу прощения за слова: я наконец-то решился и избавился от этих конченых китайских неработающих амортизаторов. Методом подбора ответа на, что менять, бегал мерял разные варианты, подошли идеально с ИЖ Ю5, вот тут оговорка, дело в том, что на этом экономить нельзя, это жизнь, но вес мотоциклов одинаковый, скорость езды и условия такеже у обоих, и б\у аморты севшие все напрочь, капиталить смысла не вижу, как по мне проще купить 6-7 пар амортов, и откатать 90 000 чем одни, но зато SHOWA или другое. Да и последний аргумент, это классика, хром всегда выгоден по внешнему виду.
Ничего особого, покрасил глушитель, нравиться мне что он не привлекает внимания, по желанию спокойно можно снять обыкновенным растворителем.
Тут был конечно же «ататат») Но обошлись фарой от Днепр МТ 10-36, очень большая оптика более немного рассеяный свет по сравнению с фарой родной, но родных фар ну нет на него, ну честное слово искал, да и цен приемлимых все-таки почти 300$ с «приборкой» 450 в сборе. Мое мнение годно.
Поворотники кавасаки конечно же красивые, наверное, но как по мне как «чебурашка» смотрятся, компромис был найден за 8$ «по кругу».
Вопрос грязи на лице был решен просто, донор «Восход 3М», работы часа 1,5 стоимость 2,5$.
И последнее, электрика, соединени +- на повортники разжевывать не стану, а вот тот самый +- в цепи вместе с диодом, сделал меня идиотом, 2е суток я с тестером излазил весь мотоцикл, общупано, прозвонено, промеряно, осмотрено, зачищено, и не завелся, извиняюсь «запустился». И причина в диоде точнее в его отсутвии, каких цепи 3шт и все разные, или в «мозгах» чего мне очень и очень не хочется.
Заканчиваю я вообщем его, все что ржавое, будет покрашено в цвет «космос» он и вправду так называется, по темноте, черный, на солнце играет звездами, как космос в телескоп, DeBeer какая-то. Осталось купить акумулятор и изготовить корпус для приборной панели и спидометра, по мелочам покрасить подкачать колеса понавешивать все, и растянуть по человечески всю электрику.
И да знаю, ковер) Этот ковер был изготовлен в около Ташкента около 160 лет назад, руками женщин, но его так подырявила моль что живого там не осталось и отдан мне на растерзание. Чем я огорчен. На счет срача, который мне надоел, и обустройства рабочего места. А места то всего 12 квадратов.
- 9colors
- Антон
- 7 марта 2016 в 0:03
- 3
- +40
- pozitivnii
- 7 марта 2016 в 0:29
- ↓
… про крыло там не совсем ясно, чё оно синее а не белое…
а так… хорошо, пусть кто нить другой покупает ктайские оригиналы фар за 300уе, хорошую оптику весем туда и найтбрейкер будет огонь, тоже самое и про аморты… нормально оно будет ходить… на воздухан забил с карбами?
а так… хорошо, пусть кто нить другой покупает ктайские оригиналы фар за 300уе, хорошую оптику весем туда и найтбрейкер будет огонь, тоже самое и про аморты… нормально оно будет ходить… на воздухан забил с карбами?
А ты посмотри как она выглядела до «колхоза») там в шапке есть первый часть, вообще в ближайшем расмотрении, прошу конечно прощения «полная жопа», все что можно было сломать на нем было сломано, тупо на запчасти. По ценам на детали если все покупать оригинал, то цена вопроса, в данный момент выросла бы до 1700$ и это не конец приключений, и при цене продажной в 120рублей в идеале, стоимость деталей, превышает цену мотоцикла.
- Vulcanolog
- 7 марта 2016 в 12:20
- ↑
- ↓
Я конечно всё понимаю, но не понимаю только одного, зачем покупать хлам и пытаться его восстановить ничего не делая опять на сезон? Ведь по сути то всё что вы делаете это ремонтом назвать язык не поворачивается, тогда вопрос, зачем было его покупать? Есть люди которые специально покупают за бесценок хлам что бы своими руками из него сделать конфету и гордиться своей работой, но амортизаторы от ижа + фара от днепра… не хватает только, как в той известной песне, колёс от белаза )
Там пару постов ниже, ниже, кофры из ПЭТ тары, вот это колхоз. А то что делаю я это называется как? правильно тюнинг. И вы не уважаете, не интересуетесь содержанием поста. Там посередине описано почему не поставил родную фару, с приборкой, и заодно почему амортизаторы от ижа. И я крайне сомневаюсь что половина не отличит от чего амортизаторы.
Чем я например хуже кастомайзеров из West Coast Customs? Тем что я также как они из разных деталей собираю изделие? Например теже каферейсеры, из гавна и палок, из 5 мотоциклов запчасти, сварка покраски ничего нового.
Я хочу попросить, если вам кажется все эти действия, так юмором, или «говнотюнингом» зачем читать сидеть тролить, лить желчь, и брюзжать? Не проще ли игнорить и удержаться от бесполезных вливаний мнения, которое все ровно не даст вам абсолютно ничего?
Чем я например хуже кастомайзеров из West Coast Customs? Тем что я также как они из разных деталей собираю изделие? Например теже каферейсеры, из гавна и палок, из 5 мотоциклов запчасти, сварка покраски ничего нового.
Я хочу попросить, если вам кажется все эти действия, так юмором, или «говнотюнингом» зачем читать сидеть тролить, лить желчь, и брюзжать? Не проще ли игнорить и удержаться от бесполезных вливаний мнения, которое все ровно не даст вам абсолютно ничего?
- Vulcanolog
- 7 марта 2016 в 13:11
- ↑
- ↓
Посты как раз я ваши прочитал… А дальше, а дальше в полемику я вступать не собираюсь, я всё сказал выше. Кланяюсь.
от West Coast Customs ты отличаешься например тем, что они собирают мотоциклы из качественных деталей, пусть и б/у?
тюнинг — это изменение или замена детали в целях улучшения ее характеристик или характеристик узла, в котором она используется.
Ты сам говоришь, что аморты — это жизненно важно и тулишь на каву аморты от ИЖа — это колхоз.
Фильтр из говен — колхоз.
Выточка деталей двигателя с аналогичными характеристиками — бюджетный ремонт. Ну и т.д.
Посты оставляют двоякое впечатление. Читать интересно — вроде и внимание к деталям есть и желание разумно сэкономить, за что респект. Но иногда это желание на деле превращается в самый настоящий колхоз :)
тюнинг — это изменение или замена детали в целях улучшения ее характеристик или характеристик узла, в котором она используется.
Ты сам говоришь, что аморты — это жизненно важно и тулишь на каву аморты от ИЖа — это колхоз.
Фильтр из говен — колхоз.
Выточка деталей двигателя с аналогичными характеристиками — бюджетный ремонт. Ну и т.д.
Посты оставляют двоякое впечатление. Читать интересно — вроде и внимание к деталям есть и желание разумно сэкономить, за что респект. Но иногда это желание на деле превращается в самый настоящий колхоз :)
А чем не качественные?) Ну как можно определить качественный или нет не держа в руках?
Фара в отличном б\у состоянии амортизаторы новые. Из этого следует, что я поступаю также как и они.
Начет фильтра, фильтр абсолютно ничем не хуже оригинала, только отличается ценой.
Тебе то ни как кому это известно сравнивая цену на ЮБР ни тот же кавас.
насчет этого: тюнинг — это изменение или замена детали в целях улучшения ее характеристик или характеристик узла, в котором она используется.
-это вообще-то означает форсировка, или подготовка к гонке.
Зря вообще в полемику вступаю, постараюсь больше вообще не писать и не говорить)
Фара в отличном б\у состоянии амортизаторы новые. Из этого следует, что я поступаю также как и они.
Начет фильтра, фильтр абсолютно ничем не хуже оригинала, только отличается ценой.
Тебе то ни как кому это известно сравнивая цену на ЮБР ни тот же кавас.
насчет этого: тюнинг — это изменение или замена детали в целях улучшения ее характеристик или характеристик узла, в котором она используется.
-это вообще-то означает форсировка, или подготовка к гонке.
Зря вообще в полемику вступаю, постараюсь больше вообще не писать и не говорить)
ну ты ведь сам говоришь, что лучше откатать 6-7 пар аммортов от ижа, чем 1 хорошие. Это подразумевает качество в 6-7 раз хуже, а качество заключается ведь не только в сроке службы изделия. К такому выводу я пришел, не держа их в руках :)
тюнинг — не обязательно форсировка, возможно и дефорсирование в целях увеличить срок эксплуатации. Да и внешнего вида тюнинг касается — те же характеристики, только визуальные.
Иногда приходилось на конференциях выступать по долгу службы, так вот если после выступления отзывы в духе «хорошая работа, спасибо» — то работа полное дерьмо. Работа должна вызывать интерес, вопросы и критику, так что полемика — это хорошо, лишь бы была содержательной и полезной.
тюнинг — не обязательно форсировка, возможно и дефорсирование в целях увеличить срок эксплуатации. Да и внешнего вида тюнинг касается — те же характеристики, только визуальные.
Иногда приходилось на конференциях выступать по долгу службы, так вот если после выступления отзывы в духе «хорошая работа, спасибо» — то работа полное дерьмо. Работа должна вызывать интерес, вопросы и критику, так что полемика — это хорошо, лишь бы была содержательной и полезной.
Вообще я считаю народ ностолько обурел от Лоиса, от мотардьера, и ебея, от фишечек, тюнячек и прочего что иногда не знает как оно работает и зачем нужно. Безбожно глупо тратят бабло непонятно на что. И начнется стеб на тему того что можно былобы и купить то или иное и родное, цена, 25000 за вилку в сборе, это месячная зарплата учителя.
- pozitivnii
- 8 марта 2016 в 13:48
- ↓
правильно кто то сказал, делает жизнь моту, делает своими руками, сам, разумно пытаясь сыкономить. я вот тоже считаю что там воздухан — колхоз, автор говорит работает, тогда почему бы и нет?
нормальная тема! ждем продолжения…
про диванных механиков не державших ключа и пишуших посты как я купил готове изделие за 30баксов и прикрутил его на изоленту двухсторонююю посты уже достали…
тут ЖИЗНЬ моту дают, не хлам и списание на разборке а «жизь»… + кайф сделать чёто самому из говна… главное грань соблюсти между жлобством и экономией разумной имхо
нормальная тема! ждем продолжения…
про диванных механиков не державших ключа и пишуших посты как я купил готове изделие за 30баксов и прикрутил его на изоленту двухсторонююю посты уже достали…
тут ЖИЗНЬ моту дают, не хлам и списание на разборке а «жизь»… + кайф сделать чёто самому из говна… главное грань соблюсти между жлобством и экономией разумной имхо
Пост, и в частности комментарии, «заставили» меня написать первый отзыв на этом сайте. Парень своими руками и головой восстанавливает мото. По причине отсутствия денег, шаловливых рук или удовлетворения своих сексуальных фантазий — не важно. Важно, что делает он это для себя и в своё удовольствие. Но всегда найдутся «учителя» или люди для которых ТТХ ничего не говорит. И если это сделано своими руками или, не дай Бог, переставлено с техники «Сделано в СССР», то это колхоз и подлежит сожжению на костре. А если эту работу вам сделали в тюнинг ателье или вы заказали детали из красочного каталога, то вот это ТЮНИНГ, это круто. И в такие моменты становится грустно и радостно. Грустно, что маркетинговое поколение уподобится чудесным существам из книги Герберта Уэлса(сори если фамилию неправильно написал) и радостно, что благодаря таким парням мы сможем выбраться из «офисного» дерьма.
П.С. Прошу не рассматривать данный комментарий как оскорбление в чей либо адрес.
П.С. Прошу не рассматривать данный комментарий как оскорбление в чей либо адрес.
Любой, кто «выносит» на суд читателей, что либо из своего творчества, должен понимать, что без дискуссий/споров/критики, также оскорблений(что грустно) не обойтись. Поэтому не надо клеймить и
Но всегда найдутся «учителя» или люди для которых ТТХ ничего не говорит.скрыто учить. Кто не хочет выше перечисленного, тот сидит молча и просто читает.
Дискуссия/спор/критика хороши когда оппоненты имеют базу знаний по данному материалу. Но когда говорят для того чтобы сказать — это не дискуссия или спор. Я согласен, что амортизатор от ИЖа может отличаться от характеристик амортизатора Kawasaki. Вопрос насколько эти значения будут заметны в реальной эксплуатации и насколько они повлияют на безопасность движения. На мой взгляд данная идея имеет право на жизнь, т.к. автор поставил амортизатор, а не пружину или палку(вот тогда бы это был колхоз). Автор поставил фару от другой техники, где здесь колхоз? Он же не претендует на оригинальное восстановление данного образца!?
П.С. Никто не отменял «золотые» слова: молчи, может за умного сойдешь)
П.С. Никто не отменял «золотые» слова: молчи, может за умного сойдешь)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть