Десятилетний японский кроссач для новичка - часть 3. Плохо заводится

В катании случился вынужденный перерыв в связи с зимой и отсутствием шипованной резины, поэтому решил поковырять двигатель и разобраться с плохим заводом мотоцикла и на горячую и на холодную.
Напомню, мопед я купил не давно, в двигатель до этого никогда не лазил. Пока мои ковыряния ограничивались прогрессией, тормозами и каким-то базовым ТО (тыц и тыц), но теперь пришло время хотябы проверить и отрегулировать зазоры клапанов. Что тоже оказалось не просто и интересно, нашёл много интересного и, кажется, в результате полечил проблему со стартом (видео было\стало в посте)!

Ещё изначально была идея провести диагностику движку, я даже одолжил у знакомого эндоскоп и залез им в поршневую, только идея провалилась, потому что я нихрена не могу интерпретировать то, что увидел )
Но всё покажу, поэтому если интересно — прошу под кат


Читать дальше

Десятилетний японский кроссач для новичка - часть 2

Напомню — я купил Старый Японский Кроссач для повышения своего скилла внедорожной езды, о чем рассказывал в первой статье и первом видео. Кроссачу 10 лет, он видал всякое, поэтому требует диагностики и обслуживания.
В первом видео делал общий обзор, показывал что да как, рассуждал о пробеге (который конечно же неизвестен), а сейчас пришла пора ковырять глубже. На повестке дня в этой статье
  1. Люфтящая прогрессия
  2. Закончившиеся звезды и цепь
  3. Убегающее масло
  4. Нетормозящие тормоза
Всё это добро разбито на два видео в стиле VLOG — первое про прогрессию и звезды, второе — про всё остальное )
В конца каждого — подведение итогов по тратам, ведь одна из целей этих влогов — дать понять таким же новичкам как я, что дешевле просто купить новый воздушный китай, ведь он не ломается, денег не требует, "открывает мир эндуро для широких масс" © (tm) и там таких проблем вообще нет (гыгыгы)
Если интересно — добро пожаловать под кат!


Читать дальше

Десятилетний японский кроссач для новичка - это реальный попадос? Давайте проверим!

С выходом новой африки и Tenere количество новых видео с Pol Tarres'ом и другими прорайдерами, вытворяющими на слонах невообразимые вещи, стало увеличиваться в геометрической прогрессии. А ко мне приходить осознание, что обладая не менее годным мопедом (KTM 1190 adv R), я не могу сделать и 0.0000001% выкрутасов, показанных в этих кино.
С меня довольно, решил я — надо идти повышать свой внедорожный скилл.
Повышать скилл на слоне после прошлогоднего OFRP я больше не хочу, а делать это на прокатной технике — такое себе занятие, не бюджетное и не очень эффективное, я пробовал.
Значит нужен свой кросс\эндуро! К сожалению, у Москвичей после Лужкова отобрали деньгопечатные машинки, поэтому финансы поджимают. Хватает либо на нового воздушного китайца, либо на сильно б\у десятилетнего японца.
Новые воздушные китайцы пробовал как раз в варианте прокатной техники и видел что с ними случается через месяц нормальной эксплуатации, поэтому, даже несмотря на лапшу от уважаемых людей в интернетах про «они открыли мир эндуро для широких масс» и т.д., после долгих поисков был куплен
Старый Инжекторный Японский Кроссач
Насколько это попадос? Через какое время я останусь без штанов? Как его чинить и вообщепочемуонплохозаводится что вообще с ним теперь делать?
Стартую на ютубе серию влогов про страдания с этой адской колесницей!
Цель сего творчества меркантильна лишь наполовину — хочется И дать таким же новичкам информацию и пример как делать НЕ надо И получить в Вашем лице знающего человека (а может даже двух), которые помогут советом по обслуживанию, ремонту или настройке этого видавшее всякое спортивного агрегата!


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна