Kawasaki W650 2001 → Как купить запчастей на стоимость мотоцикла и ничего не изменить глобально (・_・)
Доброго времени суток, дорогие пользователи байкпоста!
Сегодня будет небольшая статья-заметка о том, как я допиливал и тюнинговал старый ретро-классик W650 2001 года.
![](https://sun9-3.userapi.com/c858416/v858416880/77400/BPl2fJMwcZU.jpg)
Кого интересует — прошу под кат :)
Началось все с укорачивания родного крыла (ибо пошло трещинами) и заменой поворотников и стоп-сигнала, но считать мы затраты на это не будем, так как вынужденная мера. Уж не знаю от старости, сырости, по воле богов или благодаря коробочнику на стоянке (который запарковался мне в зад) — длинное крылышко пошло трещинами и его пришлось обрезать, получилось довольно симпатично, как мне кажется. Но крепление номера было колхозным и как показала практика — ненадежным. Почему ненадежным? Потому что в один прекрасный день мой номер решил отправится в самостоятельное плавание и улетел куда-то в кусты, благополучно там скрывшись от глаз. Пришлось заказывать дубликат))
Вид до перепила (нашел только совсем старую фотку со страшным мной (^_^):
![](https://sun9-34.userapi.com/c845216/v845216476/5fec0/fUgKx5j6Ki0.jpg)
И вид после укорачивания крыла (уже с новыми поворотниками и стопарем):
![](https://sun9-7.userapi.com/c854520/v854520870/1faacd/5G_Uxs4UAJI.jpg)
![](https://sun9-69.userapi.com/c854520/v854520870/1faad7/Na53en9PzhM.jpg)
И если стоп-сигнал по классике стал облазить, то поворотники оказались отличными, металлическими и крепкими!
Но понятно, что это решение было временным и пересмотрев кучу вариантов, скрипя сердцем, отпихивая надоедливую жабу подальше в угол — было заказано укороченное крыло от Daytona! На фото оно уже в сборе, но пришло в виде конструктора:
![](https://sun9-51.userapi.com/c854520/v854520870/1faae1/F53B5SDjDyY.jpg)
В целом, отличное качество, за исключением самого стоп-сигнала, как-то он дешево выглядит для вещи ценой 250 баксов…
Так как сезон был закончен, а старая цепь стала бить — было решено ее заменить, но просто менять цепь удел скупердяев, поэтому за ней следом были заказаны звезды. Но и простую цепь покупать было «не кошерно», ведь у меня ретро-классик — следовательно нужно выеб** кхм, выпендриться и взять позолоченную, чтобы все было по фен-шую))
Цепь:
![](https://sun9-26.userapi.com/c854520/v854520870/1fab3b/fhWvmmuWDD0.jpg)
И звезды, с ними тоже была проблема. Так как мот не самый популярный — нужного количества зубьев найти было проблематично, а ведь я еще хотел и золотого цвета! Но когда нашел, стоимость показалась мне немного завышенной, раза этак в 3 по-сравнению со звездочкой JT, так что жаба взяла вверх, обхватила горло своими маленькими лапками и нежно прошептала на ушко «заказывай обычные, не выпендривайся))
Так что звезды были заказаны самые обычные, JT задняя:
![](https://sun9-37.userapi.com/c854520/v854520870/1fab1d/oDgAO_DtqpY.jpg)
И Sunstar передняя, без уплотнительного, резинового демпфера:
![](https://sun9-3.userapi.com/c854520/v854520870/1fab13/6cKkJQC5Zxo.jpg)
После звезд я логично подумал, что если менять расходники — нужно и тормоза привести в порядок, тем-более что к ним у меня были вопросы. Поэтому были заказаны ремкомплект суппорта, главного цилиндра и новые колодки. Фото ремкомплекта суппорта не осталось, но можете прогуглить, кому интересно)
![](https://sun9-68.userapi.com/c854520/v854520870/1faaff/L8PT6kCdHxw.jpg)
![](https://sun9-21.userapi.com/c854520/v854520870/1faaeb/O1It14A7MJ4.jpg)
Еще я решил побаловать мотоцикл новыми воздушными фильтрами, и свечами)) Фото фильтров нету, но они многоразовые, поменять внутрянку в них не имеется возможности, слишком сложно, да и не стоит того. Для понимания приложу фото из интернета:
![](https://sun9-28.userapi.com/c204620/v204620362/6ee41/cl4no4wNLaM.jpg)
Ну и свечи, мои хоть и вполне рабочие, но оказались разного производителя) Так что взял 2 новые, иридиевые.
![](https://sun9-12.userapi.com/c854520/v854520870/1fab09/zD1XaQayhgQ.jpg)
После началась новая эпопея с выбором задних амортизаторов. Так как на кавушке они стоят не обслуживаемые, довольно старые и плохо работающие — пришлось снова отпихнуть от себя жабу, говорящую купить китайские, и заказать самые бюджетные YSS, которые с доставкой обошлись в немыслимые 300 баксов! Все, что я зарабатывал нелегким трудом — спускал с огромным удовольствием на запчасти, а потом сидел и думал какой я дурак :D
Ну и фото новых амортизаторов, прошу прощения за качество, но как-то не сфоткал перед установкой, а ждать сезона для хороших фото мне лень (пишу зимой, потихоньку добавляя заметки в черновик).
![](https://sun9-44.userapi.com/c204620/v204620362/6ee6a/Ol8YEKVdS_0.jpg)
Кстати, не смотря на утверждения магазина Webike, что они идеально подходят — даже после настройки мотоцикл стал ниже сантиметра на 3-4. Ну или старые были в таком состоянии, что полностью были разжаты — не знаю. Знаю лишь, что сев в седло с новыми — с неба на них падает ореол света, ангелы начинают петь свои песни, а зад тихо шепчет спасибо)) А если серьезно — теперь аморты работают, даже когда просто садишься на мотоцикл и пытаешься прожать подвеску, старые по-ощущениям были уже просто „пружинами“ и зад мотоцикла просто скакал. По ездовым характеристикам могу сказать, что зад перестало переставлять на поворотах с плохим покрытием и в целом ехать мот стал мягче. Настройки и технологии решают!)
Ну и в кучу ко всем запчастям пошли новые рычаги сцепления, тормоза, различные болты и гайки, уплотнители, грипсы, тросики газа и сцепления, и новые зеркала. Если фото мелочевки прилагать не буду, что зеркал и гаек на амортизаторы приложу.
![](https://sun9-44.userapi.com/c854520/v854520870/1fab31/uvhTHrfV82E.jpg)
До этого у меня стояли гайки удлиненные, чтобы на них можно было цеплять грузы. Но я ничего не вожу на мотоцикле, да и они уже потеряли свой вид — поэтому за цену зеркала были заказаны 2 гайки и 2 шайбы и у меня нету слов, чтобы передать мой гнев, когда вместо высокотехнологичных заглушек пришли обычные гайки из магазина крепежа, но в пакетиках kawasaki (╬ Ò﹏Ó)
![](https://sun9-21.userapi.com/c204620/v204620362/6ee91/js1gqxuTdPo.jpg)
И уже перед началом сезона решил перекрасить верхнюю траверсу и руль, ибо в местах где трутся ключи — краска стала слезать, и руль был с ржавчинкой. Сначала думал просто заматировать поверхность, выровнять краску, чтобы не было ступенек и задуть с аэрографа — но оказалось, что экономные Японцы красят без грунта и краска просто скалывается. Поэтому затея была брошена и руль с траверсой были отданы в пескоструй и „порошковую“ покраску.
Фото до:
![](https://sun3.ufanet.userapi.com/k3y2wHPqFqQtj3FYDOPLKeJknN2CeaQnX4NZJQ/dtmrSPdAQA0.jpg)
Фото после:
![](https://sun9-48.userapi.com/c854020/v854020165/20d49b/wNtEHwEY-p0.jpg)
Можно еще перечислить кучу мелочей, что были сделаны, но мне лень, да и они не существенные, поэтому просто приложу краткую сводку с ценами, если кому интересно. Понятно, что тут только основные моменты, но общее представление вы получите. Можно сказать это стоимость владения ретро-мотоциклом за 2 сезона, если у вас есть синдром идеалиста с навязчивым желанием привести все в идеал и порядок:
MegaZip:
Армированный тормозной шланг: 1800 рублей;
Тросы сцепления и газа + крепления проводки: 7 000 рублей;
Воздушные фильтры, проводка и рычаги (сцепления и тормоза): 8 000 рублей.
AliExpress:
Зеркала + ручки: 3 000 рублей;
Поворотники: 2 000 рублей.
Webike:
Заднее крыло: 16 000 рублей
Амортизаторы, переключатель тормоза и ремкомплект суппорта: 25 000 рублей.
Остальное:
Свечи, тормозные колодки, звезды, цепь, пружины сцепления и болты: 15 000 рублей.
Шины + камеры + балансировка: 15 000 рублей.
Перекраска траверсы и руля: 2 000 рублей.
Итого: 95 000 рублей.
Понятно, что эти цены округлены и возможно уже не актуальны, ибо рубль наш не просто скачет, а иногда и тонет на самом дне валютного болота) Но и это еще не все работы с мотоциклом, в планах есть замена следующих комплектующих:
Новые гофры на вилку (родные пошли трещинками в нескольких местах), пружины с прогрессией в переднюю вилку, хромированная и укороченная ловушка цепи, укороченное переднее крыло Daytona, японские стильные поворотники и грипсы. И в ближайшем будущем перешив и изменение формы седла.
А пока вот несколько фото нынешнего состояния мотоцикла:
![](https://sun2.ufanet.userapi.com/kurnfQ7B2Km2PXyNLazKGUvaFH1zxuPfwlLNJQ/_YuvRD66Gzs.jpg)
![](https://sun1.ufanet.userapi.com/nNkR2-Q168rdQZ6npvvzZL3x9IpnN3yFo18uZg/yWDaY_YyPtE.jpg)
![](https://sun1.ufanet.userapi.com/-Euj9GNZra--xUsdu_J1K3Vyd2LDFCCbO0AJCA/n1rb1GrgShM.jpg)
![](https://sun2.ufanet.userapi.com/Syf0UcKph6gFVhtQvT29Ub029MEt4PlKHRbYpg/dgdDtRdnDiI.jpg)
![](https://sun2.ufanet.userapi.com/8CTskxuwGnq6_nf2M2-xB9hglhvaWEgAgGm50Q/2QUV6ooaHmQ.jpg)
Выглядит как новенький, правда? :D
Надеюсь вам было интересно все это читать, и если моя писанина принесла хоть немного пользы — я буду очень рад)
Спасибо за внимание и до скорых встреч на просторах интернета! (◕‿◕)
Сегодня будет небольшая статья-заметка о том, как я допиливал и тюнинговал старый ретро-классик W650 2001 года.
![](https://sun9-3.userapi.com/c858416/v858416880/77400/BPl2fJMwcZU.jpg)
Кого интересует — прошу под кат :)
Началось все с укорачивания родного крыла (ибо пошло трещинами) и заменой поворотников и стоп-сигнала, но считать мы затраты на это не будем, так как вынужденная мера. Уж не знаю от старости, сырости, по воле богов или благодаря коробочнику на стоянке (который запарковался мне в зад) — длинное крылышко пошло трещинами и его пришлось обрезать, получилось довольно симпатично, как мне кажется. Но крепление номера было колхозным и как показала практика — ненадежным. Почему ненадежным? Потому что в один прекрасный день мой номер решил отправится в самостоятельное плавание и улетел куда-то в кусты, благополучно там скрывшись от глаз. Пришлось заказывать дубликат))
Вид до перепила (нашел только совсем старую фотку со страшным мной (^_^):
![](https://sun9-34.userapi.com/c845216/v845216476/5fec0/fUgKx5j6Ki0.jpg)
И вид после укорачивания крыла (уже с новыми поворотниками и стопарем):
![](https://sun9-7.userapi.com/c854520/v854520870/1faacd/5G_Uxs4UAJI.jpg)
![](https://sun9-69.userapi.com/c854520/v854520870/1faad7/Na53en9PzhM.jpg)
И если стоп-сигнал по классике стал облазить, то поворотники оказались отличными, металлическими и крепкими!
Но понятно, что это решение было временным и пересмотрев кучу вариантов, скрипя сердцем, отпихивая надоедливую жабу подальше в угол — было заказано укороченное крыло от Daytona! На фото оно уже в сборе, но пришло в виде конструктора:
![](https://sun9-51.userapi.com/c854520/v854520870/1faae1/F53B5SDjDyY.jpg)
В целом, отличное качество, за исключением самого стоп-сигнала, как-то он дешево выглядит для вещи ценой 250 баксов…
Так как сезон был закончен, а старая цепь стала бить — было решено ее заменить, но просто менять цепь удел скупердяев, поэтому за ней следом были заказаны звезды. Но и простую цепь покупать было «не кошерно», ведь у меня ретро-классик — следовательно нужно выеб** кхм, выпендриться и взять позолоченную, чтобы все было по фен-шую))
Цепь:
![](https://sun9-26.userapi.com/c854520/v854520870/1fab3b/fhWvmmuWDD0.jpg)
И звезды, с ними тоже была проблема. Так как мот не самый популярный — нужного количества зубьев найти было проблематично, а ведь я еще хотел и золотого цвета! Но когда нашел, стоимость показалась мне немного завышенной, раза этак в 3 по-сравнению со звездочкой JT, так что жаба взяла вверх, обхватила горло своими маленькими лапками и нежно прошептала на ушко «заказывай обычные, не выпендривайся))
Так что звезды были заказаны самые обычные, JT задняя:
![](https://sun9-37.userapi.com/c854520/v854520870/1fab1d/oDgAO_DtqpY.jpg)
И Sunstar передняя, без уплотнительного, резинового демпфера:
![](https://sun9-3.userapi.com/c854520/v854520870/1fab13/6cKkJQC5Zxo.jpg)
После звезд я логично подумал, что если менять расходники — нужно и тормоза привести в порядок, тем-более что к ним у меня были вопросы. Поэтому были заказаны ремкомплект суппорта, главного цилиндра и новые колодки. Фото ремкомплекта суппорта не осталось, но можете прогуглить, кому интересно)
![](https://sun9-68.userapi.com/c854520/v854520870/1faaff/L8PT6kCdHxw.jpg)
![](https://sun9-21.userapi.com/c854520/v854520870/1faaeb/O1It14A7MJ4.jpg)
Еще я решил побаловать мотоцикл новыми воздушными фильтрами, и свечами)) Фото фильтров нету, но они многоразовые, поменять внутрянку в них не имеется возможности, слишком сложно, да и не стоит того. Для понимания приложу фото из интернета:
![](https://sun9-28.userapi.com/c204620/v204620362/6ee41/cl4no4wNLaM.jpg)
Ну и свечи, мои хоть и вполне рабочие, но оказались разного производителя) Так что взял 2 новые, иридиевые.
![](https://sun9-12.userapi.com/c854520/v854520870/1fab09/zD1XaQayhgQ.jpg)
После началась новая эпопея с выбором задних амортизаторов. Так как на кавушке они стоят не обслуживаемые, довольно старые и плохо работающие — пришлось снова отпихнуть от себя жабу, говорящую купить китайские, и заказать самые бюджетные YSS, которые с доставкой обошлись в немыслимые 300 баксов! Все, что я зарабатывал нелегким трудом — спускал с огромным удовольствием на запчасти, а потом сидел и думал какой я дурак :D
Ну и фото новых амортизаторов, прошу прощения за качество, но как-то не сфоткал перед установкой, а ждать сезона для хороших фото мне лень (пишу зимой, потихоньку добавляя заметки в черновик).
![](https://sun9-44.userapi.com/c204620/v204620362/6ee6a/Ol8YEKVdS_0.jpg)
Кстати, не смотря на утверждения магазина Webike, что они идеально подходят — даже после настройки мотоцикл стал ниже сантиметра на 3-4. Ну или старые были в таком состоянии, что полностью были разжаты — не знаю. Знаю лишь, что сев в седло с новыми — с неба на них падает ореол света, ангелы начинают петь свои песни, а зад тихо шепчет спасибо)) А если серьезно — теперь аморты работают, даже когда просто садишься на мотоцикл и пытаешься прожать подвеску, старые по-ощущениям были уже просто „пружинами“ и зад мотоцикла просто скакал. По ездовым характеристикам могу сказать, что зад перестало переставлять на поворотах с плохим покрытием и в целом ехать мот стал мягче. Настройки и технологии решают!)
Ну и в кучу ко всем запчастям пошли новые рычаги сцепления, тормоза, различные болты и гайки, уплотнители, грипсы, тросики газа и сцепления, и новые зеркала. Если фото мелочевки прилагать не буду, что зеркал и гаек на амортизаторы приложу.
![](https://sun9-44.userapi.com/c854520/v854520870/1fab31/uvhTHrfV82E.jpg)
До этого у меня стояли гайки удлиненные, чтобы на них можно было цеплять грузы. Но я ничего не вожу на мотоцикле, да и они уже потеряли свой вид — поэтому за цену зеркала были заказаны 2 гайки и 2 шайбы и у меня нету слов, чтобы передать мой гнев, когда вместо высокотехнологичных заглушек пришли обычные гайки из магазина крепежа, но в пакетиках kawasaki (╬ Ò﹏Ó)
![](https://sun9-21.userapi.com/c204620/v204620362/6ee91/js1gqxuTdPo.jpg)
И уже перед началом сезона решил перекрасить верхнюю траверсу и руль, ибо в местах где трутся ключи — краска стала слезать, и руль был с ржавчинкой. Сначала думал просто заматировать поверхность, выровнять краску, чтобы не было ступенек и задуть с аэрографа — но оказалось, что экономные Японцы красят без грунта и краска просто скалывается. Поэтому затея была брошена и руль с траверсой были отданы в пескоструй и „порошковую“ покраску.
Фото до:
![](https://sun3.ufanet.userapi.com/k3y2wHPqFqQtj3FYDOPLKeJknN2CeaQnX4NZJQ/dtmrSPdAQA0.jpg)
Фото после:
![](https://sun9-48.userapi.com/c854020/v854020165/20d49b/wNtEHwEY-p0.jpg)
Можно еще перечислить кучу мелочей, что были сделаны, но мне лень, да и они не существенные, поэтому просто приложу краткую сводку с ценами, если кому интересно. Понятно, что тут только основные моменты, но общее представление вы получите. Можно сказать это стоимость владения ретро-мотоциклом за 2 сезона, если у вас есть синдром идеалиста с навязчивым желанием привести все в идеал и порядок:
MegaZip:
Армированный тормозной шланг: 1800 рублей;
Тросы сцепления и газа + крепления проводки: 7 000 рублей;
Воздушные фильтры, проводка и рычаги (сцепления и тормоза): 8 000 рублей.
AliExpress:
Зеркала + ручки: 3 000 рублей;
Поворотники: 2 000 рублей.
Webike:
Заднее крыло: 16 000 рублей
Амортизаторы, переключатель тормоза и ремкомплект суппорта: 25 000 рублей.
Остальное:
Свечи, тормозные колодки, звезды, цепь, пружины сцепления и болты: 15 000 рублей.
Шины + камеры + балансировка: 15 000 рублей.
Перекраска траверсы и руля: 2 000 рублей.
Итого: 95 000 рублей.
Понятно, что эти цены округлены и возможно уже не актуальны, ибо рубль наш не просто скачет, а иногда и тонет на самом дне валютного болота) Но и это еще не все работы с мотоциклом, в планах есть замена следующих комплектующих:
Новые гофры на вилку (родные пошли трещинками в нескольких местах), пружины с прогрессией в переднюю вилку, хромированная и укороченная ловушка цепи, укороченное переднее крыло Daytona, японские стильные поворотники и грипсы. И в ближайшем будущем перешив и изменение формы седла.
А пока вот несколько фото нынешнего состояния мотоцикла:
![](https://sun2.ufanet.userapi.com/kurnfQ7B2Km2PXyNLazKGUvaFH1zxuPfwlLNJQ/_YuvRD66Gzs.jpg)
![](https://sun1.ufanet.userapi.com/nNkR2-Q168rdQZ6npvvzZL3x9IpnN3yFo18uZg/yWDaY_YyPtE.jpg)
![](https://sun1.ufanet.userapi.com/-Euj9GNZra--xUsdu_J1K3Vyd2LDFCCbO0AJCA/n1rb1GrgShM.jpg)
![](https://sun2.ufanet.userapi.com/Syf0UcKph6gFVhtQvT29Ub029MEt4PlKHRbYpg/dgdDtRdnDiI.jpg)
![](https://sun2.ufanet.userapi.com/8CTskxuwGnq6_nf2M2-xB9hglhvaWEgAgGm50Q/2QUV6ooaHmQ.jpg)
Выглядит как новенький, правда? :D
Надеюсь вам было интересно все это читать, и если моя писанина принесла хоть немного пользы — я буду очень рад)
Спасибо за внимание и до скорых встреч на просторах интернета! (◕‿◕)
Varklap
- Илья Горбунов
- 26 марта 2020 в 11:00
- 2
- ?
![capitan_amer](https://bikepost.ru/uploads/images/05/16/50/2021/11/02/avatar_48x48.jpg?001300)
- capitan_amer
- 26 марта 2020 в 11:28
- ↓
Что дал иридий? Хоть какое-то улучшение мощности, скорости, экономичности?
Я понимаю мотоциклы где для замены свечей надо пол мотоцикла разбирать, а тут только бак снять. Тяжелее чем не некоторых, но всё равно легко.
Я понимаю мотоциклы где для замены свечей надо пол мотоцикла разбирать, а тут только бак снять. Тяжелее чем не некоторых, но всё равно легко.
![Gdetoedet](https://bikepost.ru/uploads/images/05/06/52/2019/08/24/avatar_48x48.jpg?211448)
Ты планируешь менять свечи по регламенту производителя или проверять тестером, и в зависимости от состояния менять или нет? Если второе, то, возможно, установка иридиевых имеет смысл. Если по регламенту — то штатные по 130 рублей за штуку отлично выхаживают весь срок. И смысла платить по 500-600 р. за одну иридиевую — нет. Применение таких свечей предписывается в моторах, конструкция которых такова, что замена свечей сопряжена с большим количеством операций (демонтаж впускного коллектора на моторах V6-V8, и т.д.). Межсервисный интервал в таких случаях — порядка 60000 км.
![capitan_amer](https://bikepost.ru/uploads/images/05/16/50/2021/11/02/avatar_48x48.jpg?001300)
- capitan_amer
- 27 марта 2020 в 11:42
- ↑
- ↓
спасибо япошкам за 4-х клапанную головку
на сколько увеличивают мощность лишние 2 клапана на цилиндр, с учетом что моторчик низовой?
на сколько увеличивают мощность лишние 2 клапана на цилиндр, с учетом что моторчик низовой?
![capitan_amer](https://bikepost.ru/uploads/images/05/16/50/2021/11/02/avatar_48x48.jpg?001300)
- capitan_amer
- 27 марта 2020 в 13:00
- ↑
- ↓
быстро не быстро, но его всё равно надо снимать, а если он полный.
![capitan_amer](https://bikepost.ru/uploads/images/05/16/50/2021/11/02/avatar_48x48.jpg?001300)
- capitan_amer
- 26 марта 2020 в 11:30
- ↓
Тормоз армированный улучшил торможение? Возможно тот же результат дал бы и новый штатный шланг?
![capitan_amer](https://bikepost.ru/uploads/images/05/16/50/2021/11/02/avatar_48x48.jpg?001300)
- capitan_amer
- 26 марта 2020 в 11:35
- ↑
- ↓
Как и просто новые не просевшие задние пружины.
Пружины в передней вилке менять не собираешься?
Пружины в передней вилке менять не собираешься?
![capitan_amer](https://bikepost.ru/uploads/images/05/16/50/2021/11/02/avatar_48x48.jpg?001300)
- capitan_amer
- 26 марта 2020 в 11:42
- ↑
- ↓
не делай этого! угробишь вилку. лучше поменяй пружины!
а мотоцикл не для больших скоростей.
А вообще пружины надо со временем менять.
а мотоцикл не для больших скоростей.
А вообще пружины надо со временем менять.
![MikeCrazed](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- MikeCrazed
- 27 марта 2020 в 0:45
- ↑
- ↓
Был gs500 (страдает мягкой вилкой), так там самый дешевый вариант сделать вилку по жёстче — накинуть увеличенные спейсеры пружин, накинуть 5w к вязкости масла и залить его больше чем нужно. Никаких проблем.
Очень сомневаюсь, что от чуть более вязкого масла выдавит сальники или что-то в духе. А все остальное в вилке вообще тупо железное, ему пофиг.
Очень сомневаюсь, что от чуть более вязкого масла выдавит сальники или что-то в духе. А все остальное в вилке вообще тупо железное, ему пофиг.
![bigusdickus](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- bigusdickus
- 27 марта 2020 в 8:52
- ↑
- ↓
Имеется в виду, что демпфирующие свойсва вилки будут сравнимы с черенком от лопаты. Некоторым нравится пожоще. Правильный подход в доработке вилки — поменять пружины под свой вес. Потом уже клапаны или картриджи ставить/менять и тд.
Можно в некоторых случаях играться с уровнем масла: чуть выще — чуть жоще и наоборот. Но опять же, это работает в рамках ±1см от штатного уровня (грубо говоря уменьшается воздушная камера, примерно как в вилках с подкачкой). Слишком низкий уровень (вроде) — будет пениться, слишком высокий — выдавит сальники.
Можно в некоторых случаях играться с уровнем масла: чуть выще — чуть жоще и наоборот. Но опять же, это работает в рамках ±1см от штатного уровня (грубо говоря уменьшается воздушная камера, примерно как в вилках с подкачкой). Слишком низкий уровень (вроде) — будет пениться, слишком высокий — выдавит сальники.
![MikeCrazed](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- MikeCrazed
- 27 марта 2020 в 10:29
- ↑
- ↓
Точно также допустимо играться с вязкостью масла. Скажем если стандарт 10w — пробовать любую вязкость в диапазоне 5-15w вполне норм.
![bigusdickus](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- bigusdickus
- 27 марта 2020 в 13:53
- ↑
- ↓
Можно все, но делать вилку «жоще» заливая более густое масло не очень верный подход.
![Win](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Заливая более густое масло ты просто сильнее демпфируешь подвеску. Собственно, в подвесках без регулировки степень демпфирование определяется именно вязкостью масла. Нужно также понимать что степень демпфирование должна в известной степени соответствовать жесткости пружин, иначе подвеска будет работать неправильно (к примеру, при сильно задемпфированой подвеске и пружинах с недостаточной жесткостью подвеска не будет успевать разжиматься и следовать за поверхностью после переезда препятствия).
![hammerbike](https://bikepost.ru/uploads/images/01/17/59/2013/03/01/avatar_48x48.jpg?102502)
- hammerbike
- 27 марта 2020 в 18:17
- ↑
- ↓
ничего вилке не будет. Игра вязкостью масла- стандартный способ настройки подвески под конкретного человека или задачу. Не нужно умничать на технические темы, не зная матчасть, тем более советовать))
![capitan_amer](https://bikepost.ru/uploads/images/05/16/50/2021/11/02/avatar_48x48.jpg?001300)
- capitan_amer
- 26 марта 2020 в 12:00
- ↑
- ↓
Японцы в 2019 году центральную подножку убрали из-за 18" переднего колеса, видать шкрябало по земле. В 2020 19" колесо вернули, а с ним и центральную подножку.
Раму не меняли. Она и в 2019 году была с кронштейном подножки
Раму не меняли. Она и в 2019 году была с кронштейном подножки
![XapoH](https://bikepost.ru/uploads/images/02/15/34/2018/01/23/avatar_48x48.png?223917)
Тюбик Autosol'а и суконоку хорошу вам бы, барин, надо…
И тереть выхлопную до получения первозданного блеска — зело помогает сему знатно.
ЗЫ. Для пущей лепоты — соскоблить чем краску с граней цилиндра, пройтись «нулёвочкой» (на досточке) и затем тем же «автосолом» потереть. Будут рёбра как Священного Хорлея — «хромированные» по бокам
И тереть выхлопную до получения первозданного блеска — зело помогает сему знатно.
ЗЫ. Для пущей лепоты — соскоблить чем краску с граней цилиндра, пройтись «нулёвочкой» (на досточке) и затем тем же «автосолом» потереть. Будут рёбра как Священного Хорлея — «хромированные» по бокам
![capitan_amer](https://bikepost.ru/uploads/images/05/16/50/2021/11/02/avatar_48x48.jpg?001300)
- capitan_amer
- 26 марта 2020 в 11:57
- ↓
Осталось кнопку «аварийный стоп двигателя» заменить на новую красную
![XapoH](https://bikepost.ru/uploads/images/02/15/34/2018/01/23/avatar_48x48.png?223917)
Простогосподи, «лайфхак»…
Когда свой взял — у него тоже такая «розовенькая» кнопка была… Был молодой, глупый — где брать было понятно, а вот как искать там — не очень. Вобщем, не мудрствуя лукаво, оклеил всё вокруг кнопки изолентой, потом прикрыл тряпочкой «прилегающие поверхности» и… намазал кнопку красным спиртовым маркером. Когда он всох — пару раз брызнул нитролаком из баллончика. Прошло 5(?) сезонов — только появились первые намёки на «повтор процедуры». Вроде и кнопка новая есть (в составе пульта), а «ненннада»©
ЗЫ. ТСу хорошо — у него белые рычаги. А у мну — «чОрные»©. Дык когда я завалился на бок, погнул один. Поспрашивал, покурил интернет… Вобщем тиски, кусок трубы, бытовая газовая горелка и немного терпения помогли вернуть рычагу изначальную форму… и испортили окраску.
Зашлифовал я все сколы, прогары и прочее до «плавности», потом покрасил краской «из баллончика». Когда чуть подсохло — тоже из баллончика слоем соотвествующего типу краски лака. Лак перестал прилипать — ещё слой краски. Потом снова лак. Вобщем — 3 слоя краски и 4 лака (в конце — дважды). На всё про всё часа 2 вместе с сушкой. Ещё часа 4 «не трогать» и 4й сезон даже потёртостей нет, при том, что всегда в «суровых» перчах. Главное — акурано и не торопясь, тонкими слоями. Что бы потёков не было.
И горшки на своей «воздушке» я, кстати, крашу самой обыкновенной (матовой) краской всё из того же «баллона» — никаких «термо» (самая простая краска держит «до 210 градусов» как бы — думаю при такой температуре горшков уже не до езды будет). Ну да — если после покраски поездить, то с часикзаманчиво пованивает, но потом спекается и стоит на ура — даже бенз держит (на «глянце», кстати, бензопятна видны, в отличии от «мата»). Пробовал и «термо» — особой разницы не заметил
Когда свой взял — у него тоже такая «розовенькая» кнопка была… Был молодой, глупый — где брать было понятно, а вот как искать там — не очень. Вобщем, не мудрствуя лукаво, оклеил всё вокруг кнопки изолентой, потом прикрыл тряпочкой «прилегающие поверхности» и… намазал кнопку красным спиртовым маркером. Когда он всох — пару раз брызнул нитролаком из баллончика. Прошло 5(?) сезонов — только появились первые намёки на «повтор процедуры». Вроде и кнопка новая есть (в составе пульта), а «ненннада»©
ЗЫ. ТСу хорошо — у него белые рычаги. А у мну — «чОрные»©. Дык когда я завалился на бок, погнул один. Поспрашивал, покурил интернет… Вобщем тиски, кусок трубы, бытовая газовая горелка и немного терпения помогли вернуть рычагу изначальную форму… и испортили окраску.
Зашлифовал я все сколы, прогары и прочее до «плавности», потом покрасил краской «из баллончика». Когда чуть подсохло — тоже из баллончика слоем соотвествующего типу краски лака. Лак перестал прилипать — ещё слой краски. Потом снова лак. Вобщем — 3 слоя краски и 4 лака (в конце — дважды). На всё про всё часа 2 вместе с сушкой. Ещё часа 4 «не трогать» и 4й сезон даже потёртостей нет, при том, что всегда в «суровых» перчах. Главное — акурано и не торопясь, тонкими слоями. Что бы потёков не было.
И горшки на своей «воздушке» я, кстати, крашу самой обыкновенной (матовой) краской всё из того же «баллона» — никаких «термо» (самая простая краска держит «до 210 градусов» как бы — думаю при такой температуре горшков уже не до езды будет). Ну да — если после покраски поездить, то с часик
![angel-angel](https://bikepost.ru/uploads/images/05/73/32/2020/01/03/avatar_48x48.jpg?191609)
- angel-angel
- 26 марта 2020 в 13:05
- ↓
Тоже поставил новый мишлен пилот, правда пока еще не выезжал.Задние аморты зачет.ты не продумывал можно ли поставить заднее от 800 что бы в место барабана был диск?
![capitan_amer](https://bikepost.ru/uploads/images/05/16/50/2021/11/02/avatar_48x48.jpg?001300)
- capitan_amer
- 26 марта 2020 в 14:25
- ↑
- ↓
надо колхозить переходники, но ты уже номер испохабил
товарищ Априкот показывал как повесить номер
товарищ Априкот показывал как повесить номер
![capitan_amer](https://bikepost.ru/uploads/images/05/16/50/2021/11/02/avatar_48x48.jpg?001300)
- capitan_amer
- 26 марта 2020 в 15:21
- ↑
- ↓
У ХД нет кика.
Годов променять кик на потату?
Совсем лохматых это каких? Именно тогда производились правильные харлеи
Годов променять кик на потату?
Совсем лохматых это каких? Именно тогда производились правильные харлеи
![brg-dmd](https://bikepost.ru/uploads/images/04/31/58/2022/07/23/avatar_48x48.jpg?055058)
не знаю, как с поломками выйдет, а ТО очень бюджетное
автомобильное 10w50 в движок, чуть больше косаря за 4 литра, 80w90 в коробку и редуктор, 200р масляный фильтр, свечки по 96 рублей купил финваловские, самый дорогой был воздушный хилфовский фильтр за 667 рублей
всё, включая моторное масло, закупал в экзисте
так что на поддержание объема живота деньги остаются)
автомобильное 10w50 в движок, чуть больше косаря за 4 литра, 80w90 в коробку и редуктор, 200р масляный фильтр, свечки по 96 рублей купил финваловские, самый дорогой был воздушный хилфовский фильтр за 667 рублей
всё, включая моторное масло, закупал в экзисте
так что на поддержание объема живота деньги остаются)
![danila1271](https://bikepost.ru/uploads/images/04/07/81/2019/08/20/avatar_48x48.jpg?192116)
- danila1271
- 27 марта 2020 в 7:12
- ↓
Такой бы мотоцикл вторым или третьим в гараж, чтобы по выходным выкатываться. Модель очень красивая
![alex467](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
Одно время очень хотел этот мотоцикл. Рабочий стол год стоял с картинкой.
В конце концов с сожалением отказался, ибо имею склонность лезть на мотоцикле куда он не предназначен и в результате падаю хотя бы раз в сезон. А это не тот мот, на котором можно ездить с покорябанным глушителем, а новый стоит как самолет.
В конце концов с сожалением отказался, ибо имею склонность лезть на мотоцикле куда он не предназначен и в результате падаю хотя бы раз в сезон. А это не тот мот, на котором можно ездить с покорябанным глушителем, а новый стоит как самолет.
![capitan_amer](https://bikepost.ru/uploads/images/05/16/50/2021/11/02/avatar_48x48.jpg?001300)
- capitan_amer
- 30 марта 2020 в 14:50
- ↑
- ↓
Чисто за счёт того, что он новее, он будет в лучшем состоянии
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (100)
RSS свернуть / развернуть