Kawasaki W650 2001 → Как купить запчастей на стоимость мотоцикла и ничего не изменить глобально (・_・)
Доброго времени суток, дорогие пользователи байкпоста!
Сегодня будет небольшая статья-заметка о том, как я допиливал и тюнинговал старый ретро-классик W650 2001 года.
Кого интересует — прошу под кат :)
Началось все с укорачивания родного крыла (ибо пошло трещинами) и заменой поворотников и стоп-сигнала, но считать мы затраты на это не будем, так как вынужденная мера. Уж не знаю от старости, сырости, по воле богов или благодаря коробочнику на стоянке (который запарковался мне в зад) — длинное крылышко пошло трещинами и его пришлось обрезать, получилось довольно симпатично, как мне кажется. Но крепление номера было колхозным и как показала практика — ненадежным. Почему ненадежным? Потому что в один прекрасный день мой номер решил отправится в самостоятельное плавание и улетел куда-то в кусты, благополучно там скрывшись от глаз. Пришлось заказывать дубликат))
Вид до перепила (нашел только совсем старую фотку со страшным мной (^_^):
И вид после укорачивания крыла (уже с новыми поворотниками и стопарем):
И если стоп-сигнал по классике стал облазить, то поворотники оказались отличными, металлическими и крепкими!
Но понятно, что это решение было временным и пересмотрев кучу вариантов, скрипя сердцем, отпихивая надоедливую жабу подальше в угол — было заказано укороченное крыло от Daytona! На фото оно уже в сборе, но пришло в виде конструктора:
В целом, отличное качество, за исключением самого стоп-сигнала, как-то он дешево выглядит для вещи ценой 250 баксов…
Так как сезон был закончен, а старая цепь стала бить — было решено ее заменить, но просто менять цепь удел скупердяев, поэтому за ней следом были заказаны звезды. Но и простую цепь покупать было «не кошерно», ведь у меня ретро-классик — следовательно нужно выеб** кхм, выпендриться и взять позолоченную, чтобы все было по фен-шую))
Цепь:
И звезды, с ними тоже была проблема. Так как мот не самый популярный — нужного количества зубьев найти было проблематично, а ведь я еще хотел и золотого цвета! Но когда нашел, стоимость показалась мне немного завышенной, раза этак в 3 по-сравнению со звездочкой JT, так что жаба взяла вверх, обхватила горло своими маленькими лапками и нежно прошептала на ушко «заказывай обычные, не выпендривайся))
Так что звезды были заказаны самые обычные, JT задняя:
И Sunstar передняя, без уплотнительного, резинового демпфера:
После звезд я логично подумал, что если менять расходники — нужно и тормоза привести в порядок, тем-более что к ним у меня были вопросы. Поэтому были заказаны ремкомплект суппорта, главного цилиндра и новые колодки. Фото ремкомплекта суппорта не осталось, но можете прогуглить, кому интересно)
Еще я решил побаловать мотоцикл новыми воздушными фильтрами, и свечами)) Фото фильтров нету, но они многоразовые, поменять внутрянку в них не имеется возможности, слишком сложно, да и не стоит того. Для понимания приложу фото из интернета:
Ну и свечи, мои хоть и вполне рабочие, но оказались разного производителя) Так что взял 2 новые, иридиевые.
После началась новая эпопея с выбором задних амортизаторов. Так как на кавушке они стоят не обслуживаемые, довольно старые и плохо работающие — пришлось снова отпихнуть от себя жабу, говорящую купить китайские, и заказать самые бюджетные YSS, которые с доставкой обошлись в немыслимые 300 баксов! Все, что я зарабатывал нелегким трудом — спускал с огромным удовольствием на запчасти, а потом сидел и думал какой я дурак :D
Ну и фото новых амортизаторов, прошу прощения за качество, но как-то не сфоткал перед установкой, а ждать сезона для хороших фото мне лень (пишу зимой, потихоньку добавляя заметки в черновик).
Кстати, не смотря на утверждения магазина Webike, что они идеально подходят — даже после настройки мотоцикл стал ниже сантиметра на 3-4. Ну или старые были в таком состоянии, что полностью были разжаты — не знаю. Знаю лишь, что сев в седло с новыми — с неба на них падает ореол света, ангелы начинают петь свои песни, а зад тихо шепчет спасибо)) А если серьезно — теперь аморты работают, даже когда просто садишься на мотоцикл и пытаешься прожать подвеску, старые по-ощущениям были уже просто „пружинами“ и зад мотоцикла просто скакал. По ездовым характеристикам могу сказать, что зад перестало переставлять на поворотах с плохим покрытием и в целом ехать мот стал мягче. Настройки и технологии решают!)
Ну и в кучу ко всем запчастям пошли новые рычаги сцепления, тормоза, различные болты и гайки, уплотнители, грипсы, тросики газа и сцепления, и новые зеркала. Если фото мелочевки прилагать не буду, что зеркал и гаек на амортизаторы приложу.
До этого у меня стояли гайки удлиненные, чтобы на них можно было цеплять грузы. Но я ничего не вожу на мотоцикле, да и они уже потеряли свой вид — поэтому за цену зеркала были заказаны 2 гайки и 2 шайбы и у меня нету слов, чтобы передать мой гнев, когда вместо высокотехнологичных заглушек пришли обычные гайки из магазина крепежа, но в пакетиках kawasaki (╬ Ò﹏Ó)
И уже перед началом сезона решил перекрасить верхнюю траверсу и руль, ибо в местах где трутся ключи — краска стала слезать, и руль был с ржавчинкой. Сначала думал просто заматировать поверхность, выровнять краску, чтобы не было ступенек и задуть с аэрографа — но оказалось, что экономные Японцы красят без грунта и краска просто скалывается. Поэтому затея была брошена и руль с траверсой были отданы в пескоструй и „порошковую“ покраску.
Фото до:
Фото после:
Можно еще перечислить кучу мелочей, что были сделаны, но мне лень, да и они не существенные, поэтому просто приложу краткую сводку с ценами, если кому интересно. Понятно, что тут только основные моменты, но общее представление вы получите. Можно сказать это стоимость владения ретро-мотоциклом за 2 сезона, если у вас есть синдром идеалиста с навязчивым желанием привести все в идеал и порядок:
MegaZip:
Армированный тормозной шланг: 1800 рублей;
Тросы сцепления и газа + крепления проводки: 7 000 рублей;
Воздушные фильтры, проводка и рычаги (сцепления и тормоза): 8 000 рублей.
AliExpress:
Зеркала + ручки: 3 000 рублей;
Поворотники: 2 000 рублей.
Webike:
Заднее крыло: 16 000 рублей
Амортизаторы, переключатель тормоза и ремкомплект суппорта: 25 000 рублей.
Остальное:
Свечи, тормозные колодки, звезды, цепь, пружины сцепления и болты: 15 000 рублей.
Шины + камеры + балансировка: 15 000 рублей.
Перекраска траверсы и руля: 2 000 рублей.
Итого: 95 000 рублей.
Понятно, что эти цены округлены и возможно уже не актуальны, ибо рубль наш не просто скачет, а иногда и тонет на самом дне валютного болота) Но и это еще не все работы с мотоциклом, в планах есть замена следующих комплектующих:
Новые гофры на вилку (родные пошли трещинками в нескольких местах), пружины с прогрессией в переднюю вилку, хромированная и укороченная ловушка цепи, укороченное переднее крыло Daytona, японские стильные поворотники и грипсы. И в ближайшем будущем перешив и изменение формы седла.
А пока вот несколько фото нынешнего состояния мотоцикла:
Выглядит как новенький, правда? :D
Надеюсь вам было интересно все это читать, и если моя писанина принесла хоть немного пользы — я буду очень рад)
Спасибо за внимание и до скорых встреч на просторах интернета! (◕‿◕)
Сегодня будет небольшая статья-заметка о том, как я допиливал и тюнинговал старый ретро-классик W650 2001 года.
Кого интересует — прошу под кат :)
Началось все с укорачивания родного крыла (ибо пошло трещинами) и заменой поворотников и стоп-сигнала, но считать мы затраты на это не будем, так как вынужденная мера. Уж не знаю от старости, сырости, по воле богов или благодаря коробочнику на стоянке (который запарковался мне в зад) — длинное крылышко пошло трещинами и его пришлось обрезать, получилось довольно симпатично, как мне кажется. Но крепление номера было колхозным и как показала практика — ненадежным. Почему ненадежным? Потому что в один прекрасный день мой номер решил отправится в самостоятельное плавание и улетел куда-то в кусты, благополучно там скрывшись от глаз. Пришлось заказывать дубликат))
Вид до перепила (нашел только совсем старую фотку со страшным мной (^_^):
И вид после укорачивания крыла (уже с новыми поворотниками и стопарем):
И если стоп-сигнал по классике стал облазить, то поворотники оказались отличными, металлическими и крепкими!
Но понятно, что это решение было временным и пересмотрев кучу вариантов, скрипя сердцем, отпихивая надоедливую жабу подальше в угол — было заказано укороченное крыло от Daytona! На фото оно уже в сборе, но пришло в виде конструктора:
В целом, отличное качество, за исключением самого стоп-сигнала, как-то он дешево выглядит для вещи ценой 250 баксов…
Так как сезон был закончен, а старая цепь стала бить — было решено ее заменить, но просто менять цепь удел скупердяев, поэтому за ней следом были заказаны звезды. Но и простую цепь покупать было «не кошерно», ведь у меня ретро-классик — следовательно нужно выеб** кхм, выпендриться и взять позолоченную, чтобы все было по фен-шую))
Цепь:
И звезды, с ними тоже была проблема. Так как мот не самый популярный — нужного количества зубьев найти было проблематично, а ведь я еще хотел и золотого цвета! Но когда нашел, стоимость показалась мне немного завышенной, раза этак в 3 по-сравнению со звездочкой JT, так что жаба взяла вверх, обхватила горло своими маленькими лапками и нежно прошептала на ушко «заказывай обычные, не выпендривайся))
Так что звезды были заказаны самые обычные, JT задняя:
И Sunstar передняя, без уплотнительного, резинового демпфера:
После звезд я логично подумал, что если менять расходники — нужно и тормоза привести в порядок, тем-более что к ним у меня были вопросы. Поэтому были заказаны ремкомплект суппорта, главного цилиндра и новые колодки. Фото ремкомплекта суппорта не осталось, но можете прогуглить, кому интересно)
Еще я решил побаловать мотоцикл новыми воздушными фильтрами, и свечами)) Фото фильтров нету, но они многоразовые, поменять внутрянку в них не имеется возможности, слишком сложно, да и не стоит того. Для понимания приложу фото из интернета:
Ну и свечи, мои хоть и вполне рабочие, но оказались разного производителя) Так что взял 2 новые, иридиевые.
После началась новая эпопея с выбором задних амортизаторов. Так как на кавушке они стоят не обслуживаемые, довольно старые и плохо работающие — пришлось снова отпихнуть от себя жабу, говорящую купить китайские, и заказать самые бюджетные YSS, которые с доставкой обошлись в немыслимые 300 баксов! Все, что я зарабатывал нелегким трудом — спускал с огромным удовольствием на запчасти, а потом сидел и думал какой я дурак :D
Ну и фото новых амортизаторов, прошу прощения за качество, но как-то не сфоткал перед установкой, а ждать сезона для хороших фото мне лень (пишу зимой, потихоньку добавляя заметки в черновик).
Кстати, не смотря на утверждения магазина Webike, что они идеально подходят — даже после настройки мотоцикл стал ниже сантиметра на 3-4. Ну или старые были в таком состоянии, что полностью были разжаты — не знаю. Знаю лишь, что сев в седло с новыми — с неба на них падает ореол света, ангелы начинают петь свои песни, а зад тихо шепчет спасибо)) А если серьезно — теперь аморты работают, даже когда просто садишься на мотоцикл и пытаешься прожать подвеску, старые по-ощущениям были уже просто „пружинами“ и зад мотоцикла просто скакал. По ездовым характеристикам могу сказать, что зад перестало переставлять на поворотах с плохим покрытием и в целом ехать мот стал мягче. Настройки и технологии решают!)
Ну и в кучу ко всем запчастям пошли новые рычаги сцепления, тормоза, различные болты и гайки, уплотнители, грипсы, тросики газа и сцепления, и новые зеркала. Если фото мелочевки прилагать не буду, что зеркал и гаек на амортизаторы приложу.
До этого у меня стояли гайки удлиненные, чтобы на них можно было цеплять грузы. Но я ничего не вожу на мотоцикле, да и они уже потеряли свой вид — поэтому за цену зеркала были заказаны 2 гайки и 2 шайбы и у меня нету слов, чтобы передать мой гнев, когда вместо высокотехнологичных заглушек пришли обычные гайки из магазина крепежа, но в пакетиках kawasaki (╬ Ò﹏Ó)
И уже перед началом сезона решил перекрасить верхнюю траверсу и руль, ибо в местах где трутся ключи — краска стала слезать, и руль был с ржавчинкой. Сначала думал просто заматировать поверхность, выровнять краску, чтобы не было ступенек и задуть с аэрографа — но оказалось, что экономные Японцы красят без грунта и краска просто скалывается. Поэтому затея была брошена и руль с траверсой были отданы в пескоструй и „порошковую“ покраску.
Фото до:
Фото после:
Можно еще перечислить кучу мелочей, что были сделаны, но мне лень, да и они не существенные, поэтому просто приложу краткую сводку с ценами, если кому интересно. Понятно, что тут только основные моменты, но общее представление вы получите. Можно сказать это стоимость владения ретро-мотоциклом за 2 сезона, если у вас есть синдром идеалиста с навязчивым желанием привести все в идеал и порядок:
MegaZip:
Армированный тормозной шланг: 1800 рублей;
Тросы сцепления и газа + крепления проводки: 7 000 рублей;
Воздушные фильтры, проводка и рычаги (сцепления и тормоза): 8 000 рублей.
AliExpress:
Зеркала + ручки: 3 000 рублей;
Поворотники: 2 000 рублей.
Webike:
Заднее крыло: 16 000 рублей
Амортизаторы, переключатель тормоза и ремкомплект суппорта: 25 000 рублей.
Остальное:
Свечи, тормозные колодки, звезды, цепь, пружины сцепления и болты: 15 000 рублей.
Шины + камеры + балансировка: 15 000 рублей.
Перекраска траверсы и руля: 2 000 рублей.
Итого: 95 000 рублей.
Понятно, что эти цены округлены и возможно уже не актуальны, ибо рубль наш не просто скачет, а иногда и тонет на самом дне валютного болота) Но и это еще не все работы с мотоциклом, в планах есть замена следующих комплектующих:
Новые гофры на вилку (родные пошли трещинками в нескольких местах), пружины с прогрессией в переднюю вилку, хромированная и укороченная ловушка цепи, укороченное переднее крыло Daytona, японские стильные поворотники и грипсы. И в ближайшем будущем перешив и изменение формы седла.
А пока вот несколько фото нынешнего состояния мотоцикла:
Выглядит как новенький, правда? :D
Надеюсь вам было интересно все это читать, и если моя писанина принесла хоть немного пользы — я буду очень рад)
Спасибо за внимание и до скорых встреч на просторах интернета! (◕‿◕)
- Varklap
- Илья Горбунов
- 26 марта 2020 в 11:00
- 2
- ?
- capitan_amer
- 26 марта 2020 в 11:28
- ↓
Что дал иридий? Хоть какое-то улучшение мощности, скорости, экономичности?
Я понимаю мотоциклы где для замены свечей надо пол мотоцикла разбирать, а тут только бак снять. Тяжелее чем не некоторых, но всё равно легко.
Я понимаю мотоциклы где для замены свечей надо пол мотоцикла разбирать, а тут только бак снять. Тяжелее чем не некоторых, но всё равно легко.
Ты планируешь менять свечи по регламенту производителя или проверять тестером, и в зависимости от состояния менять или нет? Если второе, то, возможно, установка иридиевых имеет смысл. Если по регламенту — то штатные по 130 рублей за штуку отлично выхаживают весь срок. И смысла платить по 500-600 р. за одну иридиевую — нет. Применение таких свечей предписывается в моторах, конструкция которых такова, что замена свечей сопряжена с большим количеством операций (демонтаж впускного коллектора на моторах V6-V8, и т.д.). Межсервисный интервал в таких случаях — порядка 60000 км.
- capitan_amer
- 27 марта 2020 в 11:42
- ↑
- ↓
спасибо япошкам за 4-х клапанную головку
на сколько увеличивают мощность лишние 2 клапана на цилиндр, с учетом что моторчик низовой?
на сколько увеличивают мощность лишние 2 клапана на цилиндр, с учетом что моторчик низовой?
- capitan_amer
- 27 марта 2020 в 13:00
- ↑
- ↓
быстро не быстро, но его всё равно надо снимать, а если он полный.
- capitan_amer
- 26 марта 2020 в 11:30
- ↓
Тормоз армированный улучшил торможение? Возможно тот же результат дал бы и новый штатный шланг?
- capitan_amer
- 26 марта 2020 в 11:35
- ↑
- ↓
Как и просто новые не просевшие задние пружины.
Пружины в передней вилке менять не собираешься?
Пружины в передней вилке менять не собираешься?
- capitan_amer
- 26 марта 2020 в 11:42
- ↑
- ↓
не делай этого! угробишь вилку. лучше поменяй пружины!
а мотоцикл не для больших скоростей.
А вообще пружины надо со временем менять.
а мотоцикл не для больших скоростей.
А вообще пружины надо со временем менять.
- MikeCrazed
- 27 марта 2020 в 0:45
- ↑
- ↓
Был gs500 (страдает мягкой вилкой), так там самый дешевый вариант сделать вилку по жёстче — накинуть увеличенные спейсеры пружин, накинуть 5w к вязкости масла и залить его больше чем нужно. Никаких проблем.
Очень сомневаюсь, что от чуть более вязкого масла выдавит сальники или что-то в духе. А все остальное в вилке вообще тупо железное, ему пофиг.
Очень сомневаюсь, что от чуть более вязкого масла выдавит сальники или что-то в духе. А все остальное в вилке вообще тупо железное, ему пофиг.
- bigusdickus
- 27 марта 2020 в 8:52
- ↑
- ↓
Имеется в виду, что демпфирующие свойсва вилки будут сравнимы с черенком от лопаты. Некоторым нравится пожоще. Правильный подход в доработке вилки — поменять пружины под свой вес. Потом уже клапаны или картриджи ставить/менять и тд.
Можно в некоторых случаях играться с уровнем масла: чуть выще — чуть жоще и наоборот. Но опять же, это работает в рамках ±1см от штатного уровня (грубо говоря уменьшается воздушная камера, примерно как в вилках с подкачкой). Слишком низкий уровень (вроде) — будет пениться, слишком высокий — выдавит сальники.
Можно в некоторых случаях играться с уровнем масла: чуть выще — чуть жоще и наоборот. Но опять же, это работает в рамках ±1см от штатного уровня (грубо говоря уменьшается воздушная камера, примерно как в вилках с подкачкой). Слишком низкий уровень (вроде) — будет пениться, слишком высокий — выдавит сальники.
- MikeCrazed
- 27 марта 2020 в 10:29
- ↑
- ↓
Точно также допустимо играться с вязкостью масла. Скажем если стандарт 10w — пробовать любую вязкость в диапазоне 5-15w вполне норм.
- bigusdickus
- 27 марта 2020 в 13:53
- ↑
- ↓
Можно все, но делать вилку «жоще» заливая более густое масло не очень верный подход.
Заливая более густое масло ты просто сильнее демпфируешь подвеску. Собственно, в подвесках без регулировки степень демпфирование определяется именно вязкостью масла. Нужно также понимать что степень демпфирование должна в известной степени соответствовать жесткости пружин, иначе подвеска будет работать неправильно (к примеру, при сильно задемпфированой подвеске и пружинах с недостаточной жесткостью подвеска не будет успевать разжиматься и следовать за поверхностью после переезда препятствия).
- hammerbike
- 27 марта 2020 в 18:17
- ↑
- ↓
ничего вилке не будет. Игра вязкостью масла- стандартный способ настройки подвески под конкретного человека или задачу. Не нужно умничать на технические темы, не зная матчасть, тем более советовать))
- capitan_amer
- 26 марта 2020 в 12:00
- ↑
- ↓
Японцы в 2019 году центральную подножку убрали из-за 18" переднего колеса, видать шкрябало по земле. В 2020 19" колесо вернули, а с ним и центральную подножку.
Раму не меняли. Она и в 2019 году была с кронштейном подножки
Раму не меняли. Она и в 2019 году была с кронштейном подножки
Тюбик Autosol'а и суконоку хорошу вам бы, барин, надо…
И тереть выхлопную до получения первозданного блеска — зело помогает сему знатно.
ЗЫ. Для пущей лепоты — соскоблить чем краску с граней цилиндра, пройтись «нулёвочкой» (на досточке) и затем тем же «автосолом» потереть. Будут рёбра как Священного Хорлея — «хромированные» по бокам
И тереть выхлопную до получения первозданного блеска — зело помогает сему знатно.
ЗЫ. Для пущей лепоты — соскоблить чем краску с граней цилиндра, пройтись «нулёвочкой» (на досточке) и затем тем же «автосолом» потереть. Будут рёбра как Священного Хорлея — «хромированные» по бокам
- capitan_amer
- 26 марта 2020 в 11:57
- ↓
Осталось кнопку «аварийный стоп двигателя» заменить на новую красную
Простогосподи, «лайфхак»…
Когда свой взял — у него тоже такая «розовенькая» кнопка была… Был молодой, глупый — где брать было понятно, а вот как искать там — не очень. Вобщем, не мудрствуя лукаво, оклеил всё вокруг кнопки изолентой, потом прикрыл тряпочкой «прилегающие поверхности» и… намазал кнопку красным спиртовым маркером. Когда он всох — пару раз брызнул нитролаком из баллончика. Прошло 5(?) сезонов — только появились первые намёки на «повтор процедуры». Вроде и кнопка новая есть (в составе пульта), а «ненннада»©
ЗЫ. ТСу хорошо — у него белые рычаги. А у мну — «чОрные»©. Дык когда я завалился на бок, погнул один. Поспрашивал, покурил интернет… Вобщем тиски, кусок трубы, бытовая газовая горелка и немного терпения помогли вернуть рычагу изначальную форму… и испортили окраску.
Зашлифовал я все сколы, прогары и прочее до «плавности», потом покрасил краской «из баллончика». Когда чуть подсохло — тоже из баллончика слоем соотвествующего типу краски лака. Лак перестал прилипать — ещё слой краски. Потом снова лак. Вобщем — 3 слоя краски и 4 лака (в конце — дважды). На всё про всё часа 2 вместе с сушкой. Ещё часа 4 «не трогать» и 4й сезон даже потёртостей нет, при том, что всегда в «суровых» перчах. Главное — акурано и не торопясь, тонкими слоями. Что бы потёков не было.
И горшки на своей «воздушке» я, кстати, крашу самой обыкновенной (матовой) краской всё из того же «баллона» — никаких «термо» (самая простая краска держит «до 210 градусов» как бы — думаю при такой температуре горшков уже не до езды будет). Ну да — если после покраски поездить, то с часикзаманчиво пованивает, но потом спекается и стоит на ура — даже бенз держит (на «глянце», кстати, бензопятна видны, в отличии от «мата»). Пробовал и «термо» — особой разницы не заметил
Когда свой взял — у него тоже такая «розовенькая» кнопка была… Был молодой, глупый — где брать было понятно, а вот как искать там — не очень. Вобщем, не мудрствуя лукаво, оклеил всё вокруг кнопки изолентой, потом прикрыл тряпочкой «прилегающие поверхности» и… намазал кнопку красным спиртовым маркером. Когда он всох — пару раз брызнул нитролаком из баллончика. Прошло 5(?) сезонов — только появились первые намёки на «повтор процедуры». Вроде и кнопка новая есть (в составе пульта), а «ненннада»©
ЗЫ. ТСу хорошо — у него белые рычаги. А у мну — «чОрные»©. Дык когда я завалился на бок, погнул один. Поспрашивал, покурил интернет… Вобщем тиски, кусок трубы, бытовая газовая горелка и немного терпения помогли вернуть рычагу изначальную форму… и испортили окраску.
Зашлифовал я все сколы, прогары и прочее до «плавности», потом покрасил краской «из баллончика». Когда чуть подсохло — тоже из баллончика слоем соотвествующего типу краски лака. Лак перестал прилипать — ещё слой краски. Потом снова лак. Вобщем — 3 слоя краски и 4 лака (в конце — дважды). На всё про всё часа 2 вместе с сушкой. Ещё часа 4 «не трогать» и 4й сезон даже потёртостей нет, при том, что всегда в «суровых» перчах. Главное — акурано и не торопясь, тонкими слоями. Что бы потёков не было.
И горшки на своей «воздушке» я, кстати, крашу самой обыкновенной (матовой) краской всё из того же «баллона» — никаких «термо» (самая простая краска держит «до 210 градусов» как бы — думаю при такой температуре горшков уже не до езды будет). Ну да — если после покраски поездить, то с часик
- angel-angel
- 26 марта 2020 в 13:05
- ↓
Тоже поставил новый мишлен пилот, правда пока еще не выезжал.Задние аморты зачет.ты не продумывал можно ли поставить заднее от 800 что бы в место барабана был диск?
- capitan_amer
- 26 марта 2020 в 14:25
- ↑
- ↓
надо колхозить переходники, но ты уже номер испохабил
товарищ Априкот показывал как повесить номер
товарищ Априкот показывал как повесить номер
- capitan_amer
- 26 марта 2020 в 15:21
- ↑
- ↓
У ХД нет кика.
Годов променять кик на потату?
Совсем лохматых это каких? Именно тогда производились правильные харлеи
Годов променять кик на потату?
Совсем лохматых это каких? Именно тогда производились правильные харлеи
не знаю, как с поломками выйдет, а ТО очень бюджетное
автомобильное 10w50 в движок, чуть больше косаря за 4 литра, 80w90 в коробку и редуктор, 200р масляный фильтр, свечки по 96 рублей купил финваловские, самый дорогой был воздушный хилфовский фильтр за 667 рублей
всё, включая моторное масло, закупал в экзисте
так что на поддержание объема живота деньги остаются)
автомобильное 10w50 в движок, чуть больше косаря за 4 литра, 80w90 в коробку и редуктор, 200р масляный фильтр, свечки по 96 рублей купил финваловские, самый дорогой был воздушный хилфовский фильтр за 667 рублей
всё, включая моторное масло, закупал в экзисте
так что на поддержание объема живота деньги остаются)
- danila1271
- 27 марта 2020 в 7:12
- ↓
Такой бы мотоцикл вторым или третьим в гараж, чтобы по выходным выкатываться. Модель очень красивая
Одно время очень хотел этот мотоцикл. Рабочий стол год стоял с картинкой.
В конце концов с сожалением отказался, ибо имею склонность лезть на мотоцикле куда он не предназначен и в результате падаю хотя бы раз в сезон. А это не тот мот, на котором можно ездить с покорябанным глушителем, а новый стоит как самолет.
В конце концов с сожалением отказался, ибо имею склонность лезть на мотоцикле куда он не предназначен и в результате падаю хотя бы раз в сезон. А это не тот мот, на котором можно ездить с покорябанным глушителем, а новый стоит как самолет.
- capitan_amer
- 30 марта 2020 в 14:50
- ↑
- ↓
Чисто за счёт того, что он новее, он будет в лучшем состоянии
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (100)
RSS свернуть / развернуть