Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. MotoMonk → Первый мотосезон с китайским мотардом

Приветствую БайкПост!
Вчера окончательно закрыл сезон 2015, настало время подводить итоги.


Всем заинтересовавшимся — велком под кат. Я у папы программист, за стиль изложения особо не пинайте. Да и снимал все на мотобот)


Глава 0. Предыстория
Еще с раннего возраста увлекался мотоциклами, да и прочей самоходной техникой тоже. И вот, как-то летом 2013, решил добавить к имеющейся категории В категорию А. Благо экстерном сдавать еще не запретили, теория в голове была еще свежа, а практика подкреплялась несколькими сезонами на Минске и Планете в деревенском юношестве. И вот с этим багажом я благополучно… не сдал, как и во второй раз. В итоге сдал я с 5-ой попытки в мае 2014 только после обучения в мотошколе. Profit, цель достигнута, категория открыта, МОЛОДЕЦ! Недельку погуляв после получения заветной буквы в правах меня осенило — я ж теперь хочу кататься на мотоцикле! Вот так от скуки я заработал мототоксикоз на все лето)

Глава 1. Везение
Все лето я сворачивал шею вслед проносящимся мотоциклистам, думая и гадая чего же хочу я. Чоппер? Эндуро? Дорожник? Турист? Нет, все не то! Хотелось ездить по городу, посетить интересные места области, добраться до лесных озер… Мотард — вот что мне надо! И начались поиски… На японские, а тем паче австрийские, денег катастрофически не хватало, да и небыл я уверен, что покатавшись месяц мне это не надоест. Так и пришел я к китайским мотоциклам. Зависая на форуме по китайскому мотопрому очертил круг предпочтений и решил — Baltmotors Motard 250. И вот — ноябрь. Близится отпуск и отдых в теплой стране. Как вдруг, просматривая доску бесплатных объявлений, я натыкаюсь на него — моего будущего коня, Балтуху, Черного! Стоял он у милой барышни в теплом гараже и ждал меня. 300Км пробега, без вмешательства шаловливых рук в недра механики, приемлемый внешний вид. Созвон — осмотр — ДКП на коленке — и вот я, с улыбкой от уха до уха, в +2, на китайской резине и в шлеме 3/4 еду через весь вечерний пробочный Питер, снег лишь добавлял острых ощущений) Поставив на следующий день коня на учет отправился в свой долгожданный отпуск. Все — байк в гараже, началось длительное ожидание предстоящего сезона.


Вот таким цветастым байк приехал ко мне в гараж


Глава 2. Сезон 2015
Зимой начал доработку мотоцикла под собственные нужды. Первым делом была установлена алюминиевая защита рук. Хэндмейд, ё-маё) Следом взамен странным рогам-ручкам пассажира появился полноценный багажник с кофром, стандартная лампочка-фонарик была заменена на модную от Philps +30%. Пластиковая резина была без сожаления выкинута, ее место занял комплект IRC RX-01. Наступила весна и вот — первый косяк. За зиму потек сальник левого пера. 1000Р + 5 часов работы на свежем воздухе = хорошо работающая вилка). В целях профилактики была перебрана задняя прогрессия. Начались ежедневные поездки на работу, прохваты на дачу, поездки по лесным дорожкам.


Окультуривание в пригородах СПб


Километры наматывались, ничего не ломалось, близился отпуск. Как интересно провести отпуск начинающему мотоциклисту? Правильно — дальняк! За неделю до дня «Ч» было решено ехать в Архангельск, на Белое море. В итоге — пройдено за 2 недели 4000км, посмотрел на море, познакомился с новыми и интересными людьми (Саша на ТТР из Северодвинска — Привет!). Байк не подвел, вывозя по ужасным дорогам Ленобласти, архангельских и вологодских направлений. До отчета все руки не доходят)


Прощай Карелия с хорошими дорогами



Белое море. Ееее, детка!



В закат. По классике


Продолжились покатушки по городу, уверенность в своих способностях росла. Как оказалось — самоувереннось. Начал замечать что стал ездить слишком рискованно, на волосок избегая аварийных ситуаций. Непорядок. Джимхана — вот выход! Уже август на дворе, а я так и не доехал до тренировки. Начал посещать открытые тренировки, познакомился с ребятами, катающими стандартные элементы (активисты Джимханы у Лета — Привет!). Затягивает! Узнал как звучат трущиеся подножки, езда в упоре руля — привычное дело! За 3 тренировки закончились задние колоки — заменены в круг. Начались падения в погоне за секундами. Байк железный — не страдает ничего. Вот только руль пластилиновый, но выправляется обычной арматурой за 2 минуты.



Глава 3. Закрытие
Вот так и подкрался октябрь. Наступило понимание, что нужно двигаться дальше. В городском режиме использования байк удовлетворял меня абсолютно всем — узкий, высокий руль, относительно динамичный — езда по пробкам стала занятной разминкой с утра) Но вот на расстояниях более 100км стало нехватать динамики, ветрозащиты. Было принято волевое решение продавать Балта и искать ему замену. В итоге байк уехал в славный город Витебск служить первым мотоциклом следующему владельцу (Саша — Привет!). Расставаться было жалко, но в гараже всего одно вакантное место.

Глава 4. Эпилог и сухие цифры
При правильной обкатке и своевременной профилактике мотрад служил мне верой и правдой весь сезон. Ни разу я не усомнился в правильности своего выбора первого мотоцикла. Просто не надо требовать от него слишком много — это не хард эндуро, не быстрый дорожник и даже не мотард в классическом понимании, ведь если мотард едет на двух колесах — это неправильный мотрад, не так ли?) Жечь резину, стоппи и вилли стоит оставить для других.
А Балт — отличный универсальный мотоцикл начального уровня!

Пробег за сезон — 14000 км;
Расход топлива — 3-5л;
Поломки и замены:
  • Сальники вилки, масло;
  • Трос сцепления;
  • Трос спидометра;
  • Лампа головного света;
  • Колодки тормозные — 1 передний и 2 задних комплекта;
  • Резина — 1 передний и 2 задних баллона;
  • Масло, фильтры, свечи — каждые 4000 км;
  • Задняя тормозная магистраль.
  • Звезды, цепь

Вот такой получился мой первый мотосезон. Я получил огромное количество отличных эмоций, повидал красивые места, познакомился с интересными людьми. Это кайф, ребята)
Новый конь законсервирован до следующей весны. Остается только ждать…
  • MotoMonkMotoMonk
  • Виталий
  • 25 октября 2015 в 20:26
  • 1
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
-1
PanzerK
Россиянский мотард если быть точным… а так да, относительно прочих российско-китайских поделий вполне себе качественные мотоциклы.
0
MegBegb
Долго смотрел на него и курил форумы, помню что нашел единственный минус — очень хреновый пластик на всех моделях
0
MotoMonk
Да, пластик колется на раз-два. Я клеил в конце сезона, о чем предупредил покупателя. Выход — более мягкий, глянцевый пластик из Китая. Если бы оставил на следующий сезон — так бы и сделал.
+2
ohotnikCB
пластик версии мотарда легко меняется на пластик от эндуро версии и проблема решается.
0
ohotnikCB
да, кстати, что взамен то взял?
+2
MotoMonk
После примерки взял ТДМ)
0
ohotnikCB
решил податься в туризм получается :)
0
SaLdAnA
Тоже интересно что за новый мот? А так да, мотард- это состояние души!)))
0
Motolander
Господа, простите за нубство, а в чем отличие мотарда от эндуро?
+2
MotoMonk
В теории — острее геометрия, мощнее тормоза, жестче подвеска, короче передачи в коробке, колеса на 17. В случае Baltmotors — колеса, фара и пластик)
0
slipuringa
А как же резина ;)
+1
emax
  • emax
  • 26 октября 2015 в 17:15
Мотард — это песня! Сам 2,5 сезона на D-tracker катал. И сейчас так же поменял на эндуро-туриста :) После поездки на легком мотарде в Абхазию и Крым. Теперь мечтаю о втором мотике — хочу опять мотард :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. MotoMonk, Первый мотосезон с китайским мотардом