Блог им. Focus_nik → Отчёт первосезонника на литр с чем то там
Помните фильм про Владимира Высоцкого, в котором главную роль сыграл Сергей Безруков? Вокруг этого фильма ещё подняли огромную шумиха- все гадали кто же под латексной маской и диким слоем грима прячется. Хотя Безрукова с его закатыващимися глазами было видно с первых минут. Так вот — фильм назывался «Высоцкий. Спасибо что живой». Там взяты были строки из его же стихотворения (его — это Владимира Семеновоча)
И, улыбаясь, мне ломали крылья,
Мой хрип порой похожим был на вой,
И я немел от боли и бессилья,
И лишь шептал: «Спасибо, что живой».
Я прекрасно понимаю, что Высоцкий вложил в эти строки другой смысл, но в течение этого года, возвращаясь к дому после очередной поездки на своём мотоцикле, я вспоминал именно эти строки. Спасибо что живой.
Что было за этот мотосезон? Вот чтобы что то критичное, я имею ввиду негативное, ничего. Конечно были некоторые неприятные казусы, но на фоне общей вероятной катастрофы это не считается. А именно — за весь сезон я дважды уронил байк на нулевой скорости. Точнее трижды, но в один момент два раза подряд. Первый раз во дворе. Остановился, затупил и не выключив передачу поставил выдвинул подножку. Сработала умная баварская система и байк сразу заглох. Выругавшись на себя, убрал подножку, выпал сцепление, поставил на нейтраль и снова завёл байк. Перегазовал, выключил и… стал слезать с мотоцикла. Без опущенной подножки. В итоге очень плавное приземление на левый бок. Лежу я, лежит мотоцикл. Оба короче лежим. Мне стыдно перед ним. Ему стыдно за меня. Поднялись, отряхнулись, осмотрели царапины на пластике, поздравили друг друга с первым падением.
Второе падение — чистая дурость. Ну или отсутствие опыта. Ну или и то и другое. Решил с благоверной по осени на природу съездить — набрать боярышника и облепихи. Дорога до самого места асфальт. Но! В одном месте одни добрые люди зачем то перекрыли дорогу бетонными блоками, а другие добрые люди, как в нас водится, сделали объезд по кустам. Нижегородская область славится своей землёй. Если можно землю назвать отборный рыжей глиной, которая после дождя становится несколько скользкой. Однако для меня это препятствием не стало. Попросив свою спутницу с седла, стал героически преодолевать препятствие. Если честно, я не понял как я оказался на земле. Точнее в грязи. Байк лежал тоже по уши в глине. Расстроенный, встал и начал его поднимать на колеса. В итоге пока поднимал уронил его ещё раз. Психовал. Но кое как смог вытащить его. А для себя усвоил, что на этом мотоцикле в грязь нельзя. Вообще не какую. Даже самую лёгкую. Даже съехать с асфальта не стоит. В том числе на обочину. А если и съезжать, то пипец как осторожно.
В остальном же впечатления от сезона в целом положительные, но неоднозначные. Как мне видится причина в самом мотоцикле. За сезон я проехал без малого 10000 км. И в целом могу сделать какие то выводы. Правда чтобы говорить о мотоцикле стоит его сравнить с ещё каким то. А я могу его сравнивать только со своим пит-байком, что как мне кажется, раанозначно сравнению винтовки Мосина и пневматической воздушки. Но все же впечатлениями делюсь.
Начну с надёжности. За 10000 км — ничего. Вот от слова совсем ничего. Ничего не чихало, не рычало, не отвалилось, не люфтило, не заедало. Всё крутится, вертится, мигает и едет. Дважды менял масло- в начале сезона и после 5 тыс. Масло менял и в двигателе и в редукторе. Зачем в редкуторе — не знаю. Наверное потому что оставалась трансмисионка и очень хотелось что то еще заменить. В начале сезона заменил тормозную жидкость, промышленный радиатор и заменил охлаждающую. Также заменил гидравлическую жидкость в сцеплении. Воздушные фильты менял. Их на к1200с два, сцука. И совсем не дешёвые. Вот пожалуй и все по работе.
Про ощущения. За весь сезон я так и не понял, где у него заканчивается мощность. И заканчивается ли она у него вообще. С какой бы ты скоростью не ехал, какая передача не была бы включена — короткое движение ручкой газа и моментальный отклик. Паровоза тяга. Я как то в отзывах про BMW K1200S читал, что двигатель просыпается после 6 тыс. оборотов. Не, это не так. Он, блин, вообще не спать не ложится. А после 6 тыс оборотов просто включается форсаж. И это… жаль что матом нельзя, хотя очень хочется. Ну вы поняли о чем я.
Рулежка. Буду сравнивать с bajaj 125. Вот только не ржать, других мотоциклов не знаю. На около нулевой скорости bmw стоит как вкопаный. То есть двигаться можно на скорости 3-5 км/ч не боясь упасть. Нет желания выставить ногу. А аот на моем учебном ноги выставлять хотелось и на 10 км/ч. С набором скорости устойчивость увеличивается. В определённый момент забываешь что ты на мотоцикле. Утюг приклеенный к гладильной доске — вот описание его движения по трассе. Город. Я не знаю что тут сказать. Вот тут у меня возникают те самые противоречия. Вот вроде бы как по городу я езжу вполне себе комфортно. Не возникает сильно больших сложностей в междурядье. Перекладывается он вроде бы неплохо. В повороты с контррулением тоже никаких проблем. Но… меня не отпускает ощущение, что все это может проходить как то легче. То есть можно более просто протиснуться в пробке, можно более легко перестраиваться из ряда в ряд, можно ехать как то чуть более активно. Ну то есть не лучший это вариант для города. Но повторюсь, мне сравнивать не с чем. Это лишь наблюдения со стороны и внутренние ощущения. Я могу и ошибаться.
Теперь затрону любимую всеми тему — литр для новичка. Откатав первый сезон могу вставить свои пять копеек.
Для тех, кто думает брать литр в качестве первого байка или брать скажу следующее. Я для себя сделал вывод, что мотоцикл, какой бы он не был — это оружие. Мощное огнестрельное оружие. И каждый раз, когда я сажусь за руль мотоцикла, каждый раз, ещё раз повторю — это правда так — каждый раз я себе об этом напоминаю. Он способен легко убить, в первую очередь тебя самого. Он редко прощает. Он требует от тебя собранности и концентрации. Повышенного внимания на дороге и холодного расчёта. Холодного! А когда у тебя под задом 170 л.с. сложно не поддаться эмоциями. Драйв, страх, кайф. Все это перемножается вместе со стрелкой на спидометре. В определённый момент ощущение реальности модно потерять. А несчастный случай это и есть то случай, когда ты внезапно потерял себя. К чему я это все. Киса хороший байк, дружелюбный. Он вполне себе позволяет ехать в потоке с его средней скоростью. 70-80. Он не захлебывается, урчит себе и урчит. Но там то, под правой рукой… одно короткое движение — и море адреналина и эмоций. Рано или поздно ты все равно открутишь эту ручку. Я открутил. И далеко не один раз. Считаю, что мне пока что повезло. А потому все время себя сдерживаю, останавливаю. И в итоге еду в потоке со скоростью 80 км/ч. С объёмом литр с чем то там. И 170 л.с. Ограничивая себя и байк. Вопрос — а нафига? На трек я не поеду и это факт. На трассе больше 150 я не еду — не знаю кто там что рассказывает, а меня к хренам собачьим сдувает и мне не комфортно. В городе я еду 80 ибо на тот свет не тороплюсь. Так на фига мне этот литр? Если ты думаешь о покупке литра задайся этими же вопросами. Хотя ответ на самом деле очевиден. Просто не сознаемся в этом. Это все понты. Ну то есть я вот крутой перец, у меня литр двести. К ногам, холопы. Целуем мои пятки! Ну или просто приятно для себя самого осознавать что у тебя есть такая вот большая и мощная игрушка. Или оружие. Сами думайте как называть.
От Кисы я точно пока что не откажусь. Хорошая машинка. Люблю ее. Выбор был сделан душой. С душой пока что и живем.
Правда прожорливая. Что то мне кажется, что литров 7-8 он лопает. Ну да и фиг с ним. Лишь бы здоровенькой была)))
По поводу экипа. Да, я понял что я ослик) экип мной выбран был вообще никакой. По ходу сезона отложил до зимних покатушек на питоне черепашку и купил нормальную куртку. Дополнительно купил к ней защиту спины — я же за безопасность) наколенники тоже ушли к пит-байку) вместо были докуплены джинсы bmw. Для успокоения присутствующих — джинсы были б/у) но в терпимом состоянии и за приемлемые деньги. В итоге стали более менее сносно. Однако понял что нужно ещё одну куртку покупать — летний вариант. Потому как по жаре в городе очень некомфортно.
В общем как то так. Байк сейчас заправлен, смазан и поставлен на зимовку. За зиму планирую снять пластик и отдать на перекраску дабы скрыть следы своего позора. Ну а у меня на прицеле бит-байк. Стоит в углу и трясётся. Знает что его ждёт)
Всем хорошей зимы и безболезненного мототоксикоза)
И, улыбаясь, мне ломали крылья,
Мой хрип порой похожим был на вой,
И я немел от боли и бессилья,
И лишь шептал: «Спасибо, что живой».
Я прекрасно понимаю, что Высоцкий вложил в эти строки другой смысл, но в течение этого года, возвращаясь к дому после очередной поездки на своём мотоцикле, я вспоминал именно эти строки. Спасибо что живой.
Что было за этот мотосезон? Вот чтобы что то критичное, я имею ввиду негативное, ничего. Конечно были некоторые неприятные казусы, но на фоне общей вероятной катастрофы это не считается. А именно — за весь сезон я дважды уронил байк на нулевой скорости. Точнее трижды, но в один момент два раза подряд. Первый раз во дворе. Остановился, затупил и не выключив передачу поставил выдвинул подножку. Сработала умная баварская система и байк сразу заглох. Выругавшись на себя, убрал подножку, выпал сцепление, поставил на нейтраль и снова завёл байк. Перегазовал, выключил и… стал слезать с мотоцикла. Без опущенной подножки. В итоге очень плавное приземление на левый бок. Лежу я, лежит мотоцикл. Оба короче лежим. Мне стыдно перед ним. Ему стыдно за меня. Поднялись, отряхнулись, осмотрели царапины на пластике, поздравили друг друга с первым падением.
Второе падение — чистая дурость. Ну или отсутствие опыта. Ну или и то и другое. Решил с благоверной по осени на природу съездить — набрать боярышника и облепихи. Дорога до самого места асфальт. Но! В одном месте одни добрые люди зачем то перекрыли дорогу бетонными блоками, а другие добрые люди, как в нас водится, сделали объезд по кустам. Нижегородская область славится своей землёй. Если можно землю назвать отборный рыжей глиной, которая после дождя становится несколько скользкой. Однако для меня это препятствием не стало. Попросив свою спутницу с седла, стал героически преодолевать препятствие. Если честно, я не понял как я оказался на земле. Точнее в грязи. Байк лежал тоже по уши в глине. Расстроенный, встал и начал его поднимать на колеса. В итоге пока поднимал уронил его ещё раз. Психовал. Но кое как смог вытащить его. А для себя усвоил, что на этом мотоцикле в грязь нельзя. Вообще не какую. Даже самую лёгкую. Даже съехать с асфальта не стоит. В том числе на обочину. А если и съезжать, то пипец как осторожно.
В остальном же впечатления от сезона в целом положительные, но неоднозначные. Как мне видится причина в самом мотоцикле. За сезон я проехал без малого 10000 км. И в целом могу сделать какие то выводы. Правда чтобы говорить о мотоцикле стоит его сравнить с ещё каким то. А я могу его сравнивать только со своим пит-байком, что как мне кажется, раанозначно сравнению винтовки Мосина и пневматической воздушки. Но все же впечатлениями делюсь.
Начну с надёжности. За 10000 км — ничего. Вот от слова совсем ничего. Ничего не чихало, не рычало, не отвалилось, не люфтило, не заедало. Всё крутится, вертится, мигает и едет. Дважды менял масло- в начале сезона и после 5 тыс. Масло менял и в двигателе и в редукторе. Зачем в редкуторе — не знаю. Наверное потому что оставалась трансмисионка и очень хотелось что то еще заменить. В начале сезона заменил тормозную жидкость, промышленный радиатор и заменил охлаждающую. Также заменил гидравлическую жидкость в сцеплении. Воздушные фильты менял. Их на к1200с два, сцука. И совсем не дешёвые. Вот пожалуй и все по работе.
Про ощущения. За весь сезон я так и не понял, где у него заканчивается мощность. И заканчивается ли она у него вообще. С какой бы ты скоростью не ехал, какая передача не была бы включена — короткое движение ручкой газа и моментальный отклик. Паровоза тяга. Я как то в отзывах про BMW K1200S читал, что двигатель просыпается после 6 тыс. оборотов. Не, это не так. Он, блин, вообще не спать не ложится. А после 6 тыс оборотов просто включается форсаж. И это… жаль что матом нельзя, хотя очень хочется. Ну вы поняли о чем я.
Рулежка. Буду сравнивать с bajaj 125. Вот только не ржать, других мотоциклов не знаю. На около нулевой скорости bmw стоит как вкопаный. То есть двигаться можно на скорости 3-5 км/ч не боясь упасть. Нет желания выставить ногу. А аот на моем учебном ноги выставлять хотелось и на 10 км/ч. С набором скорости устойчивость увеличивается. В определённый момент забываешь что ты на мотоцикле. Утюг приклеенный к гладильной доске — вот описание его движения по трассе. Город. Я не знаю что тут сказать. Вот тут у меня возникают те самые противоречия. Вот вроде бы как по городу я езжу вполне себе комфортно. Не возникает сильно больших сложностей в междурядье. Перекладывается он вроде бы неплохо. В повороты с контррулением тоже никаких проблем. Но… меня не отпускает ощущение, что все это может проходить как то легче. То есть можно более просто протиснуться в пробке, можно более легко перестраиваться из ряда в ряд, можно ехать как то чуть более активно. Ну то есть не лучший это вариант для города. Но повторюсь, мне сравнивать не с чем. Это лишь наблюдения со стороны и внутренние ощущения. Я могу и ошибаться.
Теперь затрону любимую всеми тему — литр для новичка. Откатав первый сезон могу вставить свои пять копеек.
Для тех, кто думает брать литр в качестве первого байка или брать скажу следующее. Я для себя сделал вывод, что мотоцикл, какой бы он не был — это оружие. Мощное огнестрельное оружие. И каждый раз, когда я сажусь за руль мотоцикла, каждый раз, ещё раз повторю — это правда так — каждый раз я себе об этом напоминаю. Он способен легко убить, в первую очередь тебя самого. Он редко прощает. Он требует от тебя собранности и концентрации. Повышенного внимания на дороге и холодного расчёта. Холодного! А когда у тебя под задом 170 л.с. сложно не поддаться эмоциями. Драйв, страх, кайф. Все это перемножается вместе со стрелкой на спидометре. В определённый момент ощущение реальности модно потерять. А несчастный случай это и есть то случай, когда ты внезапно потерял себя. К чему я это все. Киса хороший байк, дружелюбный. Он вполне себе позволяет ехать в потоке с его средней скоростью. 70-80. Он не захлебывается, урчит себе и урчит. Но там то, под правой рукой… одно короткое движение — и море адреналина и эмоций. Рано или поздно ты все равно открутишь эту ручку. Я открутил. И далеко не один раз. Считаю, что мне пока что повезло. А потому все время себя сдерживаю, останавливаю. И в итоге еду в потоке со скоростью 80 км/ч. С объёмом литр с чем то там. И 170 л.с. Ограничивая себя и байк. Вопрос — а нафига? На трек я не поеду и это факт. На трассе больше 150 я не еду — не знаю кто там что рассказывает, а меня к хренам собачьим сдувает и мне не комфортно. В городе я еду 80 ибо на тот свет не тороплюсь. Так на фига мне этот литр? Если ты думаешь о покупке литра задайся этими же вопросами. Хотя ответ на самом деле очевиден. Просто не сознаемся в этом. Это все понты. Ну то есть я вот крутой перец, у меня литр двести. К ногам, холопы. Целуем мои пятки! Ну или просто приятно для себя самого осознавать что у тебя есть такая вот большая и мощная игрушка. Или оружие. Сами думайте как называть.
От Кисы я точно пока что не откажусь. Хорошая машинка. Люблю ее. Выбор был сделан душой. С душой пока что и живем.
Правда прожорливая. Что то мне кажется, что литров 7-8 он лопает. Ну да и фиг с ним. Лишь бы здоровенькой была)))
По поводу экипа. Да, я понял что я ослик) экип мной выбран был вообще никакой. По ходу сезона отложил до зимних покатушек на питоне черепашку и купил нормальную куртку. Дополнительно купил к ней защиту спины — я же за безопасность) наколенники тоже ушли к пит-байку) вместо были докуплены джинсы bmw. Для успокоения присутствующих — джинсы были б/у) но в терпимом состоянии и за приемлемые деньги. В итоге стали более менее сносно. Однако понял что нужно ещё одну куртку покупать — летний вариант. Потому как по жаре в городе очень некомфортно.
В общем как то так. Байк сейчас заправлен, смазан и поставлен на зимовку. За зиму планирую снять пластик и отдать на перекраску дабы скрыть следы своего позора. Ну а у меня на прицеле бит-байк. Стоит в углу и трясётся. Знает что его ждёт)
Всем хорошей зимы и безболезненного мототоксикоза)
- Focus_nik
- Юрий
- 22 ноября 2022 в 7:39
- ?
Поздравляю! Я сам владею уже второй год K1300S и понимаю, что это мотоцикл для меня идеальный. Многие со мной не согласятся, особенно те, которые на этих мотоциклах не ездил, либо ездил совсем чуть чуть. Я этот мотоцикл понял только после 3000 км, по началу мне было непонятная рулежка из за этой оригинальной подвески. Но теперь я очень доволен. Но его мотор и его тяга!!! Это просто бомба!!! Радуюсь как ребенок, хотя уже на мотоциклах езду с 2013 года. И я понимаю, что полностью потенциал этого мотоцикла я не раскрыл еще, привыкаю к нему и в этом тоже свой кайф, т.к. ты постоянно открываешь для себя что то новое в и постоянно чему то учишься. Желаю Вам хороших дорог и только положительных эмоций от владения эти прекрасным мотоциклом. И не слушать тех, кто начнет сейчас говорить что BMW это «ломучее гавно». Это не так!!! Я уже это зная, я много в этом году обслуживал мотоциклы K серии с разными пробегами (от 20000 до 90000 км на приборке) и очень много общался с людьми лично, которые ими владеют 5-10 лет, надежность у них такая же, как и у других производителей.
- TimUsachev
- 22 ноября 2022 в 19:18
- ↓
Бро, если ты так воспринимаешь мотоцикл, то, очевидно, тебе на него лезть не надо) Видимо, другое хобби более твое. Макраме, например, или еще чего. Без обид. Мы все падали, когда учились, тут не о чем писать.
у меня первый мот 1300, правда 100 (115) лошадок. и 265кг.
Но с моими размерами 186 и 140кг веса, все остальное как медведь в цирке на велике.
Надо просто подружится с головой и с байком, зато я знаю что на трассе при 120 крейсере, я уверенно могу выйти на обгон и легко ускорится до 150, не помогая ему ногами. В большой кубатуре есть свои прелести, модно как 60-80 ехать, так и пульнуть 150, ты знаешь что если что, то ты можешь.
Я не понимаю креветок (спорт) которые в деревнях типа моей берут литровый спорт с 170 кобылами.
Но с моими размерами 186 и 140кг веса, все остальное как медведь в цирке на велике.
Надо просто подружится с головой и с байком, зато я знаю что на трассе при 120 крейсере, я уверенно могу выйти на обгон и легко ускорится до 150, не помогая ему ногами. В большой кубатуре есть свои прелести, модно как 60-80 ехать, так и пульнуть 150, ты знаешь что если что, то ты можешь.
Я не понимаю креветок (спорт) которые в деревнях типа моей берут литровый спорт с 170 кобылами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть