Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Ferit → ДТП от первосезонника

В конце апреля 2022 года я сажусь на свой первый мотоцикл (ну если не считать технику мотошколы). Буря эмоций! глаза горят, колени дрожат, зубы стучат, как я себя потом убеждал — это потому что в апреле еще довольно прохладно).
Мой старший брат, мотоциклист уже с довольно большим стажем, мне рассказывал, что падение на мотоцикле это дело времени, все падают. Он рассказывал как он падал сам и указывал на причины которые к этому приводили, но эти разговоры всегда заканчивались необходимостью экипироваться. Кто я такой чтобы не слушать старшего брата, по этому перед сезоном, еще перед покупкой мотоцикла, я основательно занялся экипировкой.
Если честно, то я думал, что завалюсь на повороте, много читал историй и видел видео как мотоциклист не входит в поворот, либо на участке дороги рассыпан песок. Но, в этот теплый июньский вечер все произошло немного иначе. От дома я уже был в паре километров, вижу как как на перекрестке мигает светофор, и с автомобилем с которым я ехал в одной полосе останавливаюсь перед стоп линией. Хорошо помню как мотоцикл останавливается, выжимаю сцепление, включаю нейтраль… удар. В следующий момент я вижу небо, мне показалось что я лечу, но как оказалось полет мой был не далек, да и не долог. И вот я лежу спиной на асфальте, в ушах звенит. В первые секунды не чувствую боли, лежу, начинаю оценивать ситуацию, шевелю руками-ногами, вроде целы, хорошо. Начинаю слышать женский крик- ты что наделал прид%рок, ты человека чуть не убил, помоги ему. Кто-то тянет ко мне руки, хочет помочь подняться, но я кричу что бы не трогали, знаю что после ДТП человека лучше не шевелить. И тут приходит боль, я понимаю что не могу самостоятельно подняться, болит в районе низа спины. Я еще лежу, но самостоятельно снимаю шлем и пытаюсь отдышаться.
По стечению обстоятельств, прямо на против перекрестка, во время удара стоял сотрудник мотобата. Он сразу же подъехал в месту ДТП и видя мое состояние вызвал скорую. Еще немного полежав, я все таки встал и увидел весь масштаб.

Вот он, такси-камикадзе. Хорошо видно как я своей спиной продавил капот автомобиля. Смотрю на свой мот, лежит на левом богу, и до сих пор двигатель работает. Глушу, сотрудник полиции помогает его поднять.

Приезжает скорая и меня забирают в больницу, там сделали рентген и узи, как оказалось все целое, только довольно сильный ушиб. Возвращаюсь на место аварии, сотрудники оттащили мотик с дороги: заднее колесо не крутится, КПП не переключает передачи, приплыли подумал я. Но как потом оказалось не все так уж печально, окрутил крыло — оно блокировало колесо, переставил лапку КПП — загнулось и уперлось, и после завершения заполнения бумажек уехал своими ходом. Конечно мотоцикл получил повреждения, но благодаря выплатам от страховой уже через неделю все восстановил.

Возможно благодаря второй пострадавшей машине я не получил всю силу удара. И последствия для меня могли бы быть более серьезными. Считаю что защиты спины в куртке отработала на все 100%.

Какой вывод хочу сделать — берегите себя, ездите в экипировке.
  • FeritFerit
  • Евгений
  • 1 ноября 2022 в 9:56
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+9
pb8081
И смотрите в зеркала, когда останавливаетесь перед мигающим светофором…
+6
serg78
Да тут ка не смотри, если сзади чел в телефоне заказы высматривает, результат один.
+3
Asfaltero
Нет, тут фатализма не нужно: зеркала мониторить нужно, передачу не выключать и если чего, уходить прямо-вбок за стоящую рядом машину. Пока сзади не прикроет остановившийся автомобиль. Панацея не панацея, но помогает даже автомобилистам от несущихся сзади фур.
-5
R222
Перед мигающим лучше газку подкидывать, иначе снесет а/м сзади…
-3
R222
Какой то диванный эксперт заминусил. Видимо, в крупном городе не катался ни разу, где идет поток из десятков машин на скорости 80+… Еще раз повторяю. Если нет желания в дальнейшем проверять крепость экипировки спины, при мигающем светофоре поддай газу
0
Starik_60
Хорошо сказал про экипировку.
Падал в скользячку, тоже спасла.
+1
Asfaltero
Поздравляю, что всё обошлось! Защита спины в куртке какая: встроенная мягкая или жесткая?
0
Ferit
Спасибо. Защиту в куртку отдельно покупал, вроде D3O
0
Asfaltero
Понятно. Я тоже так и не заставил себя обзавестись пластиковой защитой на лямках, очень уж муторно надевать. А D3O тоже работает.
+1
lzb
  • lzb
  • 1 ноября 2022 в 13:37
Перед светофорами всегда надо смотреть в зеркала, не включать нейтраль и быть готовым дать газу — очень часто сзади окажется автоидиот, желающий «проскочить».
+1
zogar-zag
Хорошо если будет куда давать газу, а если по перекрестку уже мчат торопыги…
+5
IgorBoblak
Ну вообще еще помогает заранее решить для себя, едете вы или встаете на мигающий. Таким образом, вы начинаете тормозить уже метров за 20 до светофора и медленно к нему подкатываясь, плавно встаете, и машина за вами видит ваши стопы достаточно продолжительное время.
0
Ferit
Ну в общем то так и было. Кроме меня еще и машина слева тоже остановилась на светофоре, но видимо таксист совсем не смотрел на дорогу
0
Alexeybelg
То есть таксист приехал одновременно в зад мотоциклу и авто? Не очень понятно из описания
0
Ferit
Да. На перекрестке мы остановились вместе с автомобилем и таксист столкнулся сразу с двумя ТС
+2
vegach
Останавливаюсь обычно вплотную к разделительной, если автолюбитель протупит, больше шансов, что мимо пройдет ) Но меня можно не слушать, я из тех, кто не падает и не ждет этого )
0
Worgenstein
Я думал это всё мемы про таксистов, пока мне на мкаде в пробке на около нулевой скорости в прицеп не въехал таксист. -Мужик ты что уснул? — Я чот тебя не видел. Повреждений на прицепе никаких не было и мы сразу разъехались, но осадочек остался.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ferit, ДТП от первосезонника