Блог им. Ferit → ДТП от первосезонника
В конце апреля 2022 года я сажусь на свой первый мотоцикл (ну если не считать технику мотошколы). Буря эмоций! глаза горят, колени дрожат, зубы стучат, как я себя потом убеждал — это потому что в апреле еще довольно прохладно).
Мой старший брат, мотоциклист уже с довольно большим стажем, мне рассказывал, что падение на мотоцикле это дело времени, все падают. Он рассказывал как он падал сам и указывал на причины которые к этому приводили, но эти разговоры всегда заканчивались необходимостью экипироваться. Кто я такой чтобы не слушать старшего брата, по этому перед сезоном, еще перед покупкой мотоцикла, я основательно занялся экипировкой.
Если честно, то я думал, что завалюсь на повороте, много читал историй и видел видео как мотоциклист не входит в поворот, либо на участке дороги рассыпан песок. Но, в этот теплый июньский вечер все произошло немного иначе. От дома я уже был в паре километров, вижу как как на перекрестке мигает светофор, и с автомобилем с которым я ехал в одной полосе останавливаюсь перед стоп линией. Хорошо помню как мотоцикл останавливается, выжимаю сцепление, включаю нейтраль… удар. В следующий момент я вижу небо, мне показалось что я лечу, но как оказалось полет мой был не далек, да и не долог. И вот я лежу спиной на асфальте, в ушах звенит. В первые секунды не чувствую боли, лежу, начинаю оценивать ситуацию, шевелю руками-ногами, вроде целы, хорошо. Начинаю слышать женский крик- ты что наделал прид%рок, ты человека чуть не убил, помоги ему. Кто-то тянет ко мне руки, хочет помочь подняться, но я кричу что бы не трогали, знаю что после ДТП человека лучше не шевелить. И тут приходит боль, я понимаю что не могу самостоятельно подняться, болит в районе низа спины. Я еще лежу, но самостоятельно снимаю шлем и пытаюсь отдышаться.
По стечению обстоятельств, прямо на против перекрестка, во время удара стоял сотрудник мотобата. Он сразу же подъехал в месту ДТП и видя мое состояние вызвал скорую. Еще немного полежав, я все таки встал и увидел весь масштаб.

Вот он, такси-камикадзе. Хорошо видно как я своей спиной продавил капот автомобиля. Смотрю на свой мот, лежит на левом богу, и до сих пор двигатель работает. Глушу, сотрудник полиции помогает его поднять.

Приезжает скорая и меня забирают в больницу, там сделали рентген и узи, как оказалось все целое, только довольно сильный ушиб. Возвращаюсь на место аварии, сотрудники оттащили мотик с дороги: заднее колесо не крутится, КПП не переключает передачи, приплыли подумал я. Но как потом оказалось не все так уж печально, окрутил крыло — оно блокировало колесо, переставил лапку КПП — загнулось и уперлось, и после завершения заполнения бумажек уехал своими ходом. Конечно мотоцикл получил повреждения, но благодаря выплатам от страховой уже через неделю все восстановил.

Возможно благодаря второй пострадавшей машине я не получил всю силу удара. И последствия для меня могли бы быть более серьезными. Считаю что защиты спины в куртке отработала на все 100%.
Какой вывод хочу сделать — берегите себя, ездите в экипировке.
Мой старший брат, мотоциклист уже с довольно большим стажем, мне рассказывал, что падение на мотоцикле это дело времени, все падают. Он рассказывал как он падал сам и указывал на причины которые к этому приводили, но эти разговоры всегда заканчивались необходимостью экипироваться. Кто я такой чтобы не слушать старшего брата, по этому перед сезоном, еще перед покупкой мотоцикла, я основательно занялся экипировкой.
Если честно, то я думал, что завалюсь на повороте, много читал историй и видел видео как мотоциклист не входит в поворот, либо на участке дороги рассыпан песок. Но, в этот теплый июньский вечер все произошло немного иначе. От дома я уже был в паре километров, вижу как как на перекрестке мигает светофор, и с автомобилем с которым я ехал в одной полосе останавливаюсь перед стоп линией. Хорошо помню как мотоцикл останавливается, выжимаю сцепление, включаю нейтраль… удар. В следующий момент я вижу небо, мне показалось что я лечу, но как оказалось полет мой был не далек, да и не долог. И вот я лежу спиной на асфальте, в ушах звенит. В первые секунды не чувствую боли, лежу, начинаю оценивать ситуацию, шевелю руками-ногами, вроде целы, хорошо. Начинаю слышать женский крик- ты что наделал прид%рок, ты человека чуть не убил, помоги ему. Кто-то тянет ко мне руки, хочет помочь подняться, но я кричу что бы не трогали, знаю что после ДТП человека лучше не шевелить. И тут приходит боль, я понимаю что не могу самостоятельно подняться, болит в районе низа спины. Я еще лежу, но самостоятельно снимаю шлем и пытаюсь отдышаться.
По стечению обстоятельств, прямо на против перекрестка, во время удара стоял сотрудник мотобата. Он сразу же подъехал в месту ДТП и видя мое состояние вызвал скорую. Еще немного полежав, я все таки встал и увидел весь масштаб.

Вот он, такси-камикадзе. Хорошо видно как я своей спиной продавил капот автомобиля. Смотрю на свой мот, лежит на левом богу, и до сих пор двигатель работает. Глушу, сотрудник полиции помогает его поднять.

Приезжает скорая и меня забирают в больницу, там сделали рентген и узи, как оказалось все целое, только довольно сильный ушиб. Возвращаюсь на место аварии, сотрудники оттащили мотик с дороги: заднее колесо не крутится, КПП не переключает передачи, приплыли подумал я. Но как потом оказалось не все так уж печально, окрутил крыло — оно блокировало колесо, переставил лапку КПП — загнулось и уперлось, и после завершения заполнения бумажек уехал своими ходом. Конечно мотоцикл получил повреждения, но благодаря выплатам от страховой уже через неделю все восстановил.

Возможно благодаря второй пострадавшей машине я не получил всю силу удара. И последствия для меня могли бы быть более серьезными. Считаю что защиты спины в куртке отработала на все 100%.
Какой вывод хочу сделать — берегите себя, ездите в экипировке.
Ferit
- Евгений
- 1 ноября 2022 в 9:56
- ?

- IgorBoblak
- 1 ноября 2022 в 14:52
- ↓
Ну вообще еще помогает заранее решить для себя, едете вы или встаете на мигающий. Таким образом, вы начинаете тормозить уже метров за 20 до светофора и медленно к нему подкатываясь, плавно встаете, и машина за вами видит ваши стопы достаточно продолжительное время.

- Worgenstein
- 1 ноября 2022 в 17:19
- ↓
Я думал это всё мемы про таксистов, пока мне на мкаде в пробке на около нулевой скорости в прицеп не въехал таксист. -Мужик ты что уснул? — Я чот тебя не видел. Повреждений на прицепе никаких не было и мы сразу разъехались, но осадочек остался.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть