Блог им. Savan → Проехяль! Или итоги моего первого сезона.

Пишу эти строки спустя первых 8100 км пути-пути, в котором мне довелось:

-Познакомиться с МКАД, магистралями и их обитателями-особенно таксистами… БМВистами-реально, я надеюсь, что для них уже готов отдельный котёл в аду с кругляшком.
-Псевдо-дорожным покрытием тверской и ярославской области.
-Каково это, когда в качестве второго номера кабан, который весит на 25 кг тяжелее, быть может он для кого то красивый-ёбрику трудно, но он тянет.
-Каково это, когда в качестве второго номера хрупкая девушка, которая весит на 15 кг легче, она красивая, ёбрику не тяжело, а тебе так и вообще прекрасно.
-Когда ты внезапно попадаешь во внезапный майский град, а тебе ехать ещё 100км, и ты чудом находишь заправку.
-Ощущать резкие порывы ветра от проезжающих мимо встречных фур, и пытаться не сдуться самому-находясь при этом-на мокрой разметке.
-Люто ловить кайф от завораживающей красоты некоторых пейзажей.
-Записать некоторые моменты на камеру, но при этом не заснять первое падение в повороте, и первого мото-батовца
-Совершить первый мини-дальняк до Мышкина.
-Пройти путь человека, который откровенно что называется боялся ДОПов, до вполне уверенной езды по ним.

YBR 125 подарил мне очень много впечатлений, это очень классный аппарат, но… как то я слишком быстро привык к максималке 90-100, и это перестало быть для меня комфортным+ввиду малых пятен контакта швыряет на разметке только так, а на снятом асфальте так и вообще аттракцион.

Словами ограничиваться не привык, поэтому уже в середине сентября обновился до YBR 250-пусть мой мото-путь будет идти прям постепенно, так как за скоростью особо не гонюсь, да и в целом «дорожники» меня вполне устраивают как класс в принципе.

Пересев на YBR 250 почуствовал, что у меня появился мотоцикл! За счёт увеличения колёсной базы и мощности, пусть и на 10 лошадок.

Не описать как круто, когда гонишь 100, и знаешь, что без проблем можешь дать+30, если нужно.

P.S. Правда за подготовку к сезону+ремонт моно-аморта мото-механик зарядил мне 56к… не знаю, много это или мало, но следующий свой мот я точно буду выбирать с подборщиком 100%.

Кстати народ-Yamaha XJ6 гуд аппарат для третьего мотака? Спортами точно не болею.

Йа на ёбрике


К дальняку готов!


Условности природы-приходилось каждые 50 км останавливаться.


Мышкин


Из Мышкина


Красоты природы


Углич


Учитель русского языка и литературы-ей не страшно


Сходил на курс мото-безопасности


Последняя ночь отпуска-Волга. Лучше и не придумаешь


Младший и старший брат


Впервые на круизёре-великоват. Думаю, если бы это был Suzuki intruder vs 400, то было бы норм.
  • SavanSavan
  • Савва
  • 19 ноября в 17:09
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
arahmid
XJ 600 самая бюджетная 600ка из всех возможных. У инженеров стояла задача сделать за цену 400 кубов конкурентов, 600 кубиков. Они это и выдали, ценой экономии там и сям.
-1
Tavor
Это заблуждение. Разница в 200 грамм аллюминия и стали сильно меньше разницы в цене.
Смысл делать 600 из говна и палок в том чтобы потребитель не забил на дорогие модели.
Такое уже не раз бывало у всех производителей.
0
arahmid
Историю разработки модели почитайте. Там прямо об этом сказано
+5
Shlang
«за подготовку к сезону+ремонт моно-аморта мото-механик зарядил мне 56к… не знаю, много это или мало, но следующий свой мот я точно буду выбирать с подборщиком 100%… „

Ты лучше МЕХАНИКА смени. Серьёзно.
0
Chinolog
В среднем 8-10 мотиков за эту сумму делаем. Походу, главную неисправность ему не устранили — замену механика…
+3
Shlang
«Впервые на круизёре-великоват.»

Через 200км на нём, ты бы вспоминал ёбрика (даже второго, который с удвоенной кубатурой), как жалкое недоразумение, и жалел о потерянном на нём годе.

Единственное оправдание ёбрам может быть только одно – если это ПЕРВЫЙ год и первый мот.

Имхо.
+1
MaksimBagaev
У ебра есть неожиданные профиты, например дальность хода с одной заправки в 400+ км. Ну и, если обслуживать самому, то вроде эксплуатация должна копейки стоить.
-1
Tavor
Столько восторга что даже завидно. Вспомнился диалог охотников из х/ф «Призрак и Тьма»
— У тебя жена есть?
— Да
— Любишь её?
— Очень!
— А у меня их 10… Ни одну не люблю…
+3
MaksimBagaev
Вот реально завидно как человек ебру радоваться умеет. А то сижу тут ною (тихо сам с собой, но всё же), что у CBF литрового подвеска какая-то ватная, у XVS1300 низов не хватает. Может мне правда пора на Super Cub пересаживаться и искать утерянный дух мотоциклизма?
+1
gazetchik
Я когда на Мультистраду сел, плевался от Йолинса — жестко мне было. То ли дело Гусенок =)))
0
MaksimBagaev
Кстати от гусёнка у меня самые позитивные воспоминания. (Мы же про 310, не про 750? А то уже мало ли.) В мотошколе на нём в курсе джимханы квадрат из заносов тренил. Стрёмно было на высокой пластиковой дуре такое начать, думал ща буит мясо, а оказалось удобство посадки (относительно 310 негуся, который мне мал) творит чудеса и компенсирует и высоту и мягкость.
0
gazetchik
Не, у меня 650. Подросший Гусенок, а не только вылупившийся из яйца. Где-то я встречал классификацию гусей, по ней это минигусь.
-1
Tavor
я на ёбре вождению учился. воспоминания остались исключительно позитивные
+2
minilewii
56к… Однако. Содержать к1600гтл не дорого оказывается))
0
gazetchik
Какое-то очень дорогое техобслуживание у Йобра вышло. По низу рынка что ли взяли?
0
Savan
Да-за 160 взял.

В прошлом сезоне ниже 200к данный аппарат не видел.

Взял, так как интересно было поюзать именно инжектор+рука затекает, когда едешь 90 более 40 минут.
0
gazetchik
А в итоге экономию съест приведение мота в нормальное состояние. Мне осенью звонил один товарищ по мотоциклу. Очень подробно все расспросил, а потом говорит: «Я у вас брать не буду, нашел дешевле». Дело хозяйское. Взял он мот по самому низу рынка, в Хотмоте, простоявший там больше года. Присылал мне потом фотографии похвалиться, а там герметик хлопьями из-под клапанной крышки мотора торчит, сам мотор работал взахлеб, но «Хотмот все исправил» (остается только надеяться, что действительно исправил, потому что у меня от мастерства сервисменов Хотмота один негатив). Так что, боюсь, экономия там может встать боком.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Savan, Проехяль! Или итоги моего первого сезона.