Блог им. Savan → Проехяль! Или итоги моего первого сезона.
Пишу эти строки спустя первых 8100 км пути-пути, в котором мне довелось:
-Познакомиться с МКАД, магистралями и их обитателями-особенно таксистами… БМВистами-реально, я надеюсь, что для них уже готов отдельный котёл в аду с кругляшком.
-Псевдо-дорожным покрытием тверской и ярославской области.
-Каково это, когда в качестве второго номера кабан, который весит на 25 кг тяжелее, быть может он для кого то красивый-ёбрику трудно, но он тянет.
-Каково это, когда в качестве второго номера хрупкая девушка, которая весит на 15 кг легче, она красивая, ёбрику не тяжело, а тебе так и вообще прекрасно.
-Когда ты внезапно попадаешь во внезапный майский град, а тебе ехать ещё 100км, и ты чудом находишь заправку.
-Ощущать резкие порывы ветра от проезжающих мимо встречных фур, и пытаться не сдуться самому-находясь при этом-на мокрой разметке.
-Люто ловить кайф от завораживающей красоты некоторых пейзажей.
-Записать некоторые моменты на камеру, но при этом не заснять первое падение в повороте, и первого мото-батовца
-Совершить первый мини-дальняк до Мышкина.
-Пройти путь человека, который откровенно что называется боялся ДОПов, до вполне уверенной езды по ним.
YBR 125 подарил мне очень много впечатлений, это очень классный аппарат, но… как то я слишком быстро привык к максималке 90-100, и это перестало быть для меня комфортным+ввиду малых пятен контакта швыряет на разметке только так, а на снятом асфальте так и вообще аттракцион.
Словами ограничиваться не привык, поэтому уже в середине сентября обновился до YBR 250-пусть мой мото-путь будет идти прям постепенно, так как за скоростью особо не гонюсь, да и в целом «дорожники» меня вполне устраивают как класс в принципе.
Пересев на YBR 250 почуствовал, что у меня появился мотоцикл! За счёт увеличения колёсной базы и мощности, пусть и на 10 лошадок.
Не описать как круто, когда гонишь 100, и знаешь, что без проблем можешь дать+30, если нужно.
P.S. Правда за подготовку к сезону+ремонт моно-аморта мото-механик зарядил мне 56к… не знаю, много это или мало, но следующий свой мот я точно буду выбирать с подборщиком 100%.
Кстати народ-Yamaha XJ6 гуд аппарат для третьего мотака? Спортами точно не болею.
Йа на ёбрике
К дальняку готов!
Условности природы-приходилось каждые 50 км останавливаться.
Мышкин
Из Мышкина
Красоты природы
Углич
Учитель русского языка и литературы-ей не страшно
Сходил на курс мото-безопасности
Последняя ночь отпуска-Волга. Лучше и не придумаешь
Младший и старший брат
Впервые на круизёре-великоват. Думаю, если бы это был Suzuki intruder vs 400, то было бы норм.
-Познакомиться с МКАД, магистралями и их обитателями-особенно таксистами… БМВистами-реально, я надеюсь, что для них уже готов отдельный котёл в аду с кругляшком.
-Псевдо-дорожным покрытием тверской и ярославской области.
-Каково это, когда в качестве второго номера кабан, который весит на 25 кг тяжелее, быть может он для кого то красивый-ёбрику трудно, но он тянет.
-Каково это, когда в качестве второго номера хрупкая девушка, которая весит на 15 кг легче, она красивая, ёбрику не тяжело, а тебе так и вообще прекрасно.
-Когда ты внезапно попадаешь во внезапный майский град, а тебе ехать ещё 100км, и ты чудом находишь заправку.
-Ощущать резкие порывы ветра от проезжающих мимо встречных фур, и пытаться не сдуться самому-находясь при этом-на мокрой разметке.
-Люто ловить кайф от завораживающей красоты некоторых пейзажей.
-Записать некоторые моменты на камеру, но при этом не заснять первое падение в повороте, и первого мото-батовца
-Совершить первый мини-дальняк до Мышкина.
-Пройти путь человека, который откровенно что называется боялся ДОПов, до вполне уверенной езды по ним.
YBR 125 подарил мне очень много впечатлений, это очень классный аппарат, но… как то я слишком быстро привык к максималке 90-100, и это перестало быть для меня комфортным+ввиду малых пятен контакта швыряет на разметке только так, а на снятом асфальте так и вообще аттракцион.
Словами ограничиваться не привык, поэтому уже в середине сентября обновился до YBR 250-пусть мой мото-путь будет идти прям постепенно, так как за скоростью особо не гонюсь, да и в целом «дорожники» меня вполне устраивают как класс в принципе.
Пересев на YBR 250 почуствовал, что у меня появился мотоцикл! За счёт увеличения колёсной базы и мощности, пусть и на 10 лошадок.
Не описать как круто, когда гонишь 100, и знаешь, что без проблем можешь дать+30, если нужно.
P.S. Правда за подготовку к сезону+ремонт моно-аморта мото-механик зарядил мне 56к… не знаю, много это или мало, но следующий свой мот я точно буду выбирать с подборщиком 100%.
Кстати народ-Yamaha XJ6 гуд аппарат для третьего мотака? Спортами точно не болею.
Йа на ёбрике
К дальняку готов!
Условности природы-приходилось каждые 50 км останавливаться.
Мышкин
Из Мышкина
Красоты природы
Углич
Учитель русского языка и литературы-ей не страшно
Сходил на курс мото-безопасности
Последняя ночь отпуска-Волга. Лучше и не придумаешь
Младший и старший брат
Впервые на круизёре-великоват. Думаю, если бы это был Suzuki intruder vs 400, то было бы норм.
- Savan
- Савва
- 19 ноября 2022 в 17:09
- ?
- MaksimBagaev
- 21 ноября 2022 в 11:05
- ↑
- ↓
У ебра есть неожиданные профиты, например дальность хода с одной заправки в 400+ км. Ну и, если обслуживать самому, то вроде эксплуатация должна копейки стоить.
- MaksimBagaev
- 21 ноября 2022 в 12:57
- ↑
- ↓
Вот реально завидно как человек ебру радоваться умеет. А то сижу тут ною (тихо сам с собой, но всё же), что у CBF литрового подвеска какая-то ватная, у XVS1300 низов не хватает. Может мне правда пора на Super Cub пересаживаться и искать утерянный дух мотоциклизма?
- MaksimBagaev
- 21 ноября 2022 в 13:45
- ↑
- ↓
Кстати от гусёнка у меня самые позитивные воспоминания. (Мы же про 310, не про 750? А то уже мало ли.) В мотошколе на нём в курсе джимханы квадрат из заносов тренил. Стрёмно было на высокой пластиковой дуре такое начать, думал ща буит мясо, а оказалось удобство посадки (относительно 310 негуся, который мне мал) творит чудеса и компенсирует и высоту и мягкость.
А в итоге экономию съест приведение мота в нормальное состояние. Мне осенью звонил один товарищ по мотоциклу. Очень подробно все расспросил, а потом говорит: «Я у вас брать не буду, нашел дешевле». Дело хозяйское. Взял он мот по самому низу рынка, в Хотмоте, простоявший там больше года. Присылал мне потом фотографии похвалиться, а там герметик хлопьями из-под клапанной крышки мотора торчит, сам мотор работал взахлеб, но «Хотмот все исправил» (остается только надеяться, что действительно исправил, потому что у меня от мастерства сервисменов Хотмота один негатив). Так что, боюсь, экономия там может встать боком.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть