Блог им. tar113 → Первый сезон на Ninja 300
Пролетело теплое лето 2018 года. Прошуршал столичный и подмосковный асфальт. Зарядили дожди.
Еще раз убедился в правильности выбора первого мотоцикла для мегаполиса. Он легкий, узкий для прошивания пробок, довольно шустрый и что немаловажно он красивый.
Проскальзывающее сцепление и бонус к нему в виде легкого выжима рычага сцепления удобнейшая вещь в пробках и междурядье где приходится работать не только газом, но и сцеплением.
39 лошадок хватает в городе с лихвой. За городом разгонялся до 150 км/ч — дальше во первых было стремно, во вторых без ветрозащиты не удобно. Дубасить бесспорно можно и 170 по максимуму, но удовольствия никакого.
ABS — для первосезонника, да и не только, это просто маст хэв! Без этой системы я имел все шансы разложиться за сезон раза 3!
Посещение площадки джимханы заметно прибавило опыта и уверенности на дороге. А поздние одиночные покатушки по столице наполнили это лето приятными воспоминаниями.
В октябре подыскал теплый бокс поближе к дому, с расчетом на то, что за зиму устраню все мелкие недочеты, что раздражали меня летом. Бак под завязку залит бензином и укрыт чехлом. Мотоботы вымыты и начищены, шлем протерт тряпочкой и вместе с остальным экипом запрятан подальше. До ноября мотоциклом решил не заниматься.
Ноябрь получился продуктивным:
1. Снял весь пластик и отдал в покраску. За 5 лет эксплуатации на боковых панелях появились царапины, одна из них моя оставленная в гараже еще весной перед открытием сезона. Вещи я привык содержать в хорошем состоянии, но на первый сезон решил откатать как есть… мало ли как практика пойдет вдруг разложусь.
2. На черную пятницу со скидкой в 20% купил передний баллон Metzeler. Старый был еще с хорошей высотой протектора, но абсолютно деревянным.
3. Раз уж снял колесо, то и передний суппорт почистить и смазать лишним не будет.
4. Еще перед покупкой мотоцикла заметил на сиденье пилота маленькую прожженную дырочку. Мелочь не особо заметная, но я то о ней знаю. За один вечер перетянул кожей молодого дермонтина сиденья пилота и второго номера. Процесс простейший, главное хороший пистолет и широкие скобы.
А ведь впереди еще много зимних вечеров…
Еще раз убедился в правильности выбора первого мотоцикла для мегаполиса. Он легкий, узкий для прошивания пробок, довольно шустрый и что немаловажно он красивый.
Проскальзывающее сцепление и бонус к нему в виде легкого выжима рычага сцепления удобнейшая вещь в пробках и междурядье где приходится работать не только газом, но и сцеплением.
39 лошадок хватает в городе с лихвой. За городом разгонялся до 150 км/ч — дальше во первых было стремно, во вторых без ветрозащиты не удобно. Дубасить бесспорно можно и 170 по максимуму, но удовольствия никакого.
ABS — для первосезонника, да и не только, это просто маст хэв! Без этой системы я имел все шансы разложиться за сезон раза 3!
Посещение площадки джимханы заметно прибавило опыта и уверенности на дороге. А поздние одиночные покатушки по столице наполнили это лето приятными воспоминаниями.
В октябре подыскал теплый бокс поближе к дому, с расчетом на то, что за зиму устраню все мелкие недочеты, что раздражали меня летом. Бак под завязку залит бензином и укрыт чехлом. Мотоботы вымыты и начищены, шлем протерт тряпочкой и вместе с остальным экипом запрятан подальше. До ноября мотоциклом решил не заниматься.
Ноябрь получился продуктивным:
1. Снял весь пластик и отдал в покраску. За 5 лет эксплуатации на боковых панелях появились царапины, одна из них моя оставленная в гараже еще весной перед открытием сезона. Вещи я привык содержать в хорошем состоянии, но на первый сезон решил откатать как есть… мало ли как практика пойдет вдруг разложусь.
2. На черную пятницу со скидкой в 20% купил передний баллон Metzeler. Старый был еще с хорошей высотой протектора, но абсолютно деревянным.
3. Раз уж снял колесо, то и передний суппорт почистить и смазать лишним не будет.
4. Еще перед покупкой мотоцикла заметил на сиденье пилота маленькую прожженную дырочку. Мелочь не особо заметная, но я то о ней знаю. За один вечер перетянул кожей молодого дермонтина сиденья пилота и второго номера. Процесс простейший, главное хороший пистолет и широкие скобы.
А ведь впереди еще много зимних вечеров…
- tar113
- 8 декабря 2018 в 2:33
- +10
в первое время он мне казался трындец каким тяжелым и неповоротливым, но это мой первый мотоцикл, в юности я катался пару раз только на скутере, так что сравнивать можно было только с учебным йобриком.
Для себя сделал вывод, что комфорт передвижения по городу для меня важнее пульнуть со светофора или редко вжарить по свободному кусочку дороги — неистово оттармаживаясь через 200-300 метров перед светофором. Круизер… это то к чему я в итоге приду (а там видно будет).
Для себя сделал вывод, что комфорт передвижения по городу для меня важнее пульнуть со светофора или редко вжарить по свободному кусочку дороги — неистово оттармаживаясь через 200-300 метров перед светофором. Круизер… это то к чему я в итоге приду (а там видно будет).
- AntonKatenev
- 8 декабря 2018 в 19:35
- ↑
- ↓
Да нормально он весит, меньше и не надо уже — будет не очень удобно на трассе. Его и так ветром сносит прилично. А если ездить спокойно, то его в принципе хватает на все. У меня он вызывает желание прямо на нем и заснуть, но есть люди горазло спокойнее… вообще, мотик отличный для новичка, придраться сложно, разве что передний тормоз вызывает некоторые сомнения, хотя вроде тормозит довольно неплохо.
Моторчик конечно очень скучный. Но для многих это даже плюс.
Моторчик конечно очень скучный. Но для многих это даже плюс.
У меня Ниндзя 300 уже 4 года. Я до сих пор не дошел до того, чтобы раскрыть ее потенциал и я вижу, что его возможности явно больше, чем мои навыки. Наскучить она может тем, кому
1. Хочется ездить быстро по прямой. (для меня интереснее техническая езда по извилистым дорогам)
2. Нужно ездить в дальние поездки. (для путешествий я предпочитаю машину)
3. Нужно ездить в группе более быстрых мотоциклов, которые будут уходить вперед на прямых участках
Для езды по городу, загородным шоссе-магистралям и по извилистым дорогам она вполне подходит. Разумеется, что более мощный и быстрый мотоцикл будет мощнее и быстрее, это и дураку понятно. Но желание ехать быстро и резко разгоняться это не о том, что «не хватает», это о том, что «хотелка хочет».
Уже года два хочу съездить в школу Кейт Кода и потренироваться на треке, может быть тогда хотя бы подойду к раскрытию тех возможностей, которые дает Ниндзя да и то не уверен.
1. Хочется ездить быстро по прямой. (для меня интереснее техническая езда по извилистым дорогам)
2. Нужно ездить в дальние поездки. (для путешествий я предпочитаю машину)
3. Нужно ездить в группе более быстрых мотоциклов, которые будут уходить вперед на прямых участках
Для езды по городу, загородным шоссе-магистралям и по извилистым дорогам она вполне подходит. Разумеется, что более мощный и быстрый мотоцикл будет мощнее и быстрее, это и дураку понятно. Но желание ехать быстро и резко разгоняться это не о том, что «не хватает», это о том, что «хотелка хочет».
Уже года два хочу съездить в школу Кейт Кода и потренироваться на треке, может быть тогда хотя бы подойду к раскрытию тех возможностей, которые дает Ниндзя да и то не уверен.
- Cloverfield
- 10 декабря 2018 в 18:26
- ↓
Сам планирую начать первый сезон следующей весной на нём либо на KTM 390 Duke.
1. Не было возможности прокатиться на KTM и сравнить?
2. Нет ощущения что 300 кубов хватило только на первый сезон и всё-таки тянет на следующий шаг (~600 кубов)?
3. Удобна ли посадка и руль (я так понимаю что это конечно не спорт но и не классический стрит)?
4. Хранение было во дворе/в гараже? Не было поползновений со стороны на мот?
1. Не было возможности прокатиться на KTM и сравнить?
2. Нет ощущения что 300 кубов хватило только на первый сезон и всё-таки тянет на следующий шаг (~600 кубов)?
3. Удобна ли посадка и руль (я так понимаю что это конечно не спорт но и не классический стрит)?
4. Хранение было во дворе/в гараже? Не было поползновений со стороны на мот?
Дюк прикольный и валит, но максималка в 140 с копейками делает его удобным для только для города и окрестностей, ну по-крайней мере далеко я на нем не хотел бы, ну и бак не самый большой. Ходы подвесок достаточные, но подвеска жесткая, если поставить подходящую резину на нем много куда можно заехать.
Мне лично он не понравился по седлу и посадке, я его смотрел с женой, когда выбирал себе мот, место для второго номера тоже неудобное. А так, своих денег стоит 100%. Ну и резкий он, если нравятся спокойные моты, то он не зайдет.
Мне лично он не понравился по седлу и посадке, я его смотрел с женой, когда выбирал себе мот, место для второго номера тоже неудобное. А так, своих денег стоит 100%. Ну и резкий он, если нравятся спокойные моты, то он не зайдет.
По поводу того, что захочется поменять на следующий сезон. Посмотрите на профили большинства пользователей байк-поста. Поговорите со знакомыми мотоводами и спросите сколько они поменяли байков. Только не говорите, что спрашиваете в контексте малокубатурника на первый сезон, а вообще, просто в общем плане вопрос задайте: «А сколько у тебя, друже, было мотоциклов?» И бывалый мотовод скорее всего начнет рассказывать, как он купил такой, а потом через год купил другой, а потом еще раз поменял вот на этот и еще так и вот этак… Среди владельцев крупно- и средне- кубатурной техники не считается зазорным менять мотоциклы раз в 1-2 сезона, если позволяют финансы. Мотоциклы в порядке вещей менять гораздо чаще, чем машины. И обычно замена происходит не потому что «я вырос из литрового круизера» или «мой суперспорт не едет», а потому что хочется чего-то нового или человек просто захотел перейти на совсем другой класс техники.
И что имеем в итоге?
— Частая замена кубатурной техники (не дешевой, между прочим) — это ОК, ништяк и кошерно
— Смена первого мотцикла после первого сезона, тоже ОК, но только если мот был среднекубатурным или больше.
— Но как только речь заходит о смене малокубатурника, тут же появляются люди, которые начинают тянуть: «Ну, мы же предупреждали, что его не хватит на долго и захочется поменять на что-то другое», «Сразу же было ясно, что это фигня, а не мот» и т.д, и т.п.
И что имеем в итоге?
— Частая замена кубатурной техники (не дешевой, между прочим) — это ОК, ништяк и кошерно
— Смена первого мотцикла после первого сезона, тоже ОК, но только если мот был среднекубатурным или больше.
— Но как только речь заходит о смене малокубатурника, тут же появляются люди, которые начинают тянуть: «Ну, мы же предупреждали, что его не хватит на долго и захочется поменять на что-то другое», «Сразу же было ясно, что это фигня, а не мот» и т.д, и т.п.
— Но как только речь заходит о смене малокубатурника, тут же появляются люди, которые начинают тянуть: «Ну, мы же предупреждали, что его не хватит на долго и захочется поменять на что-то другое», «Сразу же было ясно, что это фигня, а не мот» и т.д, и т.п.Очень часто то, что мощности малокубатурника не хватает и является основной причиной для смены мотоцикла. Редко кто-то покатавшись на литр, слезет на 125-400 и будет ездить и получать от такого мотоцикла удовольствие
«Не хватает» это установка в голове.Уговорить себя, что вообще нужен мотоцикл — это тоже установка в голове. На самом деле простому обывателю зачастую в городе будет удобен и экономически более выгоден какой-нибудь скутер до 400 кубов, электросамокат или электровелосипед, в зависимости от предпочтений и расстояний.
Только беда в том, что мотоциклы покупают для получения удовольствия от вождения, характеристики мотоцикла, внешнего вида. И в меньшей степени подходят к этому вопросу только рационально
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть