Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. VladXT660 → Как я стал мотоциклистом, долгий путь к мечте. часть 2


И снова здрасте. Вся моя история не уместилась в однин пост, поэтому кто не читал первую часть то вам сюда, ну а кому интересно продолжение

Лето 2015 выдалось жарким, насыщенным в плане поездок и впечатлений. Я наконец то подлатал разбитое сердце(расстался с девушкой), вылез из долгового рабства (выплатил кредит) и как в награду получил повышение в должности.
Суббота, рабочий день подходит к концу, я как лошадь на свадьбе морда в цветах, а жопа в мыле.))) Впереди меня ещё ждал спортзал с железом.) Звонок на мобилу. Высветился знакомый номер «брат Паша». Я поднял трубку.

— Здарова братишка!!! Ты как всё пашешь? — бодренько сказал Паша.
— Да, ещё на работе. — ответил я.
— Какие планы на завтра?
— Нууу не знаю, до обеда поваляюсь, а там посмотрим… — задумчиво ответил я.
— Короче всё ясно. Завтра с утра дуй ко мне, не позднее 9.
— А, что случилось?
— Я гидроцикл купил! Завтра едем на старицу! Ты как за?!?
— Конечно!!! А кто за руль сядет?!? — радостно спрашиваю я, в надежде напиться вдоволь пива.
— У меня всё схвачено братишка, жена сядет за руль! Правда она ещё не знает об этом!!!)) — Паша громко смеется.)

Воскресное утро. В 8:30 я у дома Паши. Брат уже во дворе, суетится, грузит вещи в свою машину. Я подключаюсь. Программа активного отдыха обещает быть обширной, поэтому вещей много. Цепляем прицеп за фаркоп. Из дома выходит жена брата Светка, а с ней ещё одна тёлка девушка.
Я сразу выпятил грудь и поиграл бицепсами.)))
— Привет Владька. Знакомься это моя вечно недовольная двоюродная сестренка Настя. Мы её сегодня будем выгуливать — сказала Светка.
— Мое почтение мадмуазель. — я по гусарски наклонил голову.)))
Светка и Паша хором засмеялись. Настя скривила гримасу и молча села в машину. Наверное — это самая недовольная и вредная Настя, которую я встречал когда либо.))))
Заезжаем в супермаркет, затариваемся по полной. Едем на старицу, это около 40 км за город. Паша съезжает на степную грунтовку и говорит.
— Ну, что жена! Настал твой час! Показывай права!)))
Светка пищит от радости и садится за руль новенького Прадо. Недовольную Настю мы отправляем вперед в качестве штурмана, сами садимся назад и открываем пиво.)))
— Я же говорил братишка, что у меня всё схвачено). — сказал Паша.

Ну далее катание на гидроцикле. Кто не знает, гидроцикл — это как мотоцикл, только по воде.))))


Поедание шашлыков с пивом. И снова катание.)))


Ну что сказать, гидроцикл — это здорово!!! Схожее ощущение я испытывал когда летел на браконьерской моторной лодке по узкой протоке к морю, брызги воды и камыши-камыши-камыши). Максимальную скорость которую я смог развить 86 км/ч. Было ощущение безнаказанности.) Хотя всё же я человек осторожный и техникой безопасности не пренебрегаю. Держался фарватера, одел спасательный жилет, фигуры высшего пилотажа исполнял недалеко от нашего лагеря. Аппарат очень устойчивый, как неваляшка и чтобы слететь с него нужно очень постараться.
Потом мы привязали, надувной матрац «плюшка» за гидроцикл и все вместе катались.
Этот день был незабываем. Было очень весело и даже вредная Настя не смогла его испортить.)))

Я уже рассказывал про Phantom, он был локомотивом мотодвижения в Атырау. Ребята жили в кайф, собирались на набережной, рычали мотоциклами, но в городе как я узнал позже они были не одни такие.
Чуть позже появился клуб Wheels Brothers MC и сказать по чесноку этот клуб стал активно заниматься пропагандой мотодвижения, в данный момент он у всех на устах в нашем городе. Как образовался клуб я не знаю, но было видно не вооруженным глазом, что парни из Phantom и Wheels Brothers MC не особо дружат клубами. Один факт того, что они закрывают сезон в разное время, говорит о многом, хотя я могу ошибаться.
Парни из Wheels Brothers стабильно организовывают «открытие сезона», «парад победы 9 мая» и «закрытие сезона», причем делают это официально с разрешения акимата. Участвуют эти парни так же в различных благотворительных акциях, занимаются пропагандой спорта. Смешно звучит как-то))) байкеры и пропаганда спорта)))

На одном из таких мероприятий, я и увидел этих байкеров близко и лично пообщался. Клуб Wheels Brothers был одним из организаторов «Силового экстрима 2015», где мне довелось побывать в качестве участника. За день до соревнований на записи я увидел своих соперников и сачконул, они были минимум на 10кг тяжелее, а кто-то и больше))) многие имели звания и я видел их силовые на соревнованиях, но мои соперники подбодрили меня, мол ты не один будешь такой дрыщеватый))) давай-давай!!!))). Следующим вечером, я пришел на площадь и стал ссать ещё больше, мало того, что соперники сильные и категория открытая (нет разделения по весу), так ещё меня испугали упражнения которые на предстояло делать, да ещё эта толпа зрителей))) выглядеть посмешищем мне не хотелось. Я подошел к организатору от фитнес центра и попросил исключить меня из соревнований. Организатор сказал — Вы чё парни все отказываетесь? Уже человек 10 не пришло, телефон не берут. Тут я понял, что заднею включать уже поздно, лучше буду посмешищем.)
Первое упражнение не задалось, я слышал смех с стороны зрителей, бревно я поднял всего на один раз.)))

Меня утешало, то что я был не один дрыщь на этом мероприятии)))

А вот и мотоциклы.)))

А вот и байкеры.)))

Ко мне подошел один из байкеров и подбодрил меня — Давай-давай, молодец! Не сдавайся!
И я давал и я не сдавался!!!)
Кидал колесяку.)))

Поднимал машиняку.)))

Тянул Камазяку.)))

Все байкеры, активно поддерживали спортсменов, один из байкеров был ведущим этого шоу. И когда я выполнял упражнение, я слышал его голос — Давай-давай!!! Ещё немного!!! Поддержим спортсмена!!!
Не многие парни смогли сдвинуть Камаз, лишь один смог дотащить до конца, а такие же дрыщи как я трепыхались бессильно и смешили публику. Я собрался с силами, думаю была не была хоть людей посмешу, уперся хорошенько ногами в упор для старта. Команда — старт!!! И Камаз поддался))!!! Я начинаю медленно, но верно тянуть его вперед!!! Зрители начали кричать в азарте — Давай-давай!!! Вперед!!! Мне оставалось буквально два метра до финиша, но у меня закончилось время. Тем неменее я был один из не многих кто протянул Камаз так далеко. Я не мог поверить сам себе, что я способен на такое. Подбегали зрители, хлопали по плечу и что-то говорили, но я их не слышал.
Ко мне подошёл «главарь» Wheels Brothers, пожал мне руку и сказал — Ну ты молодец!))) Видимо от такого дрыща как я никто не ожидал такого))) К слову сказать, на том мероприятии я занял 4 место, в награду получил наушники и электрический чайник!!! Ёхоууу!!!)))
Но на этом мероприятии я получил большее, ко мне пришло осознание того, что я способен на многое, главное не ссать, мой костер и мечта о мотоцикле вспыхнула с новой силой. Я для себя поставил цель, мотоциклу быть в моей жизни!!!

Потом был отпуск. Мне нужно было ехать в Пермь. Главная цель поездки — это проведать могилу матери, второстепенная цель — купить деревообрабатывающие станки. Кстати, денег хватало на мотоцикл, но я ещё не определился и категории А к тому времени у меня не было, а я человек последовательный. Да и потом иметь свою столярную мастерскую пусть и маленькую но свою, было моей давней мечтой, которая появилась после окончания ПТУ и с этой мечтой я вернулся в Казахстан. К слову сказать, мечта в разработке))) меня нагибет государство и чинуши, застрял на этапе подключения электричества, но я не сдаюсь.
Я звоню другу, мы с ним уже не часто общались. У нас сменились интересы, да и он поуши влюбился в одну женщину, короче как бы сказать мягче — у него была «вагинозависимость» причем с осложнением.) Небольшое пояснение:

Вагинозависимость — бич нашего современного общества. Она не знает возраста и косит всех без разбора. Основные зоны риска, молодые мужчины от 16 до 25. Недуг очень коварен, первые месяцы болезнь протекает крайне скрытно, искусно маскируясь под любовь. Но позже недуг набирает силу и шаг за шагом подчиняет мужчину себе. На пике болезни мужчина полностью подавлен и попадает в полную зависимость, болезнь подменяет ему реальность и зависимый добровольно лишает себя свободы.
Симптомы болезни — больной вздрагивает от звонка мобильного, а потом быстро собирается и уходит. Когда намечается какое-либо мероприятие он говорит, что ему нужно спросить разрешение. Перестает общаться с друзьями, отвечает на звонки крайне редко и отказывается сходить с друзьями в бар выпить пиво. В социальных сетях появляется фотография в обнимку с хозяйкой недуга, в очень тяжёлых формах ставят фото хозяйки на аватарку))) и подпись что-то типо: «Моя любовь навечно»
Что-то я отвлёкся, простите.
Звоню и спрашиваю у него атлас дорог. Он мне в ответ — Куда собираешься? Снова в Пермь? Снова на Ниве? Гребаная Нива. Возьми меня ссобой.
Короче его женщина в край обнаглела и он таким образом решил побороть тяжелый недуг.)))
Как только выехали, друг стал стонать и проклинать автоваз))), а заодно стал подбивать меня рвануть к морю)))

— А, что в Перми делать в сентябре? Давай сделаем дела и на Черное море рванем!!! — сказал друг.
— Хорошая идея… — я задумался, а почему бы и нет.
— Я сейчас позвоню Володьке пусть отпуск берёт — друг набирает номер нашего обшего друга. — Только на моей машине поедем!!! Хватит с меня твоей Нивы!!!
Вообщем договорились, за три дня смотались. Было такое ощущение, что я учавствую в ралли.)) Атырау-Ижевск-Пермь-Ижевск-Атырау.)))

Кстати в Перми я наткнулся на какие-то мотоциклы. Мне они очень понравились. Спосил у продавца — Это кросс? Продавец ответил — Ну как сказать. Почти. Это Питбайк.))) Я даже хоте уже плюнуть и вместо одного станка взять Питбайк, но моя Нива была уже набита подзавязку.

По приезду, мой друг умудрился попасть в ДТП, наш совместный отпуск находился под урозой. Но эта была не главная беда. Друг почти вылечил свой недуг и черт его дерну встретится с ней (подругой) вновь, короче его снова поглотила тяжелая болезнь и он окунулся в неё с головой.))))) Наш друг кинул нас!!! Придумал какую то нелепую отмазку и даже поругался, короче сделал всё, чтобы мы от него отстали. Вообщем намутил воды и слился.)))

Мы с Володькой переглянулись, не пропадать же отпуску и поехали отдыхать в Сочи, на моей Нивахе))) По дороге встречали мотопутешественников, на сочинских серпантинах группу мотоциклистов на спортах. А как мотоциклисты прошивают пробки вообще отпад.))) Я сказал другу — Круто, вот бы на мотоцикле путешествовать не стоять в пробках, скорость повыше чем на Ниве и расход поменьше.) На, что друг ответил — Давай на обратном пути заедем в мото магазин в Краснодаре, там торгуют подержанными мотоциклами, у меня адресок есть.
Сказано — сделано.
Нашли магазин, он был в каком-то поселке. Частный двор, уставлен мотоциклами. Там были разные марки и классы. Мастерская, где их шаманят, а потом продают. Мой друг крутился, около чоперов, а мне легли в сердце эндуро и я ходил кругами вокруг Suzuki Djebel.
После посещения мото магазина, долго ехали молча, каждый думал о своем.)))

Далее поиски информации в интернете. Натыкаюсь на сайт Байкпост, вечерами читаю отчеты. Меня затягивает трясина мотоциклизма.))) Я начинаю понимать, для чего мне нужен мотоцикл, я хочу путешествовать!!! Я хочу ехать куда глаза глядят и ночевать в палатке!!! Я хочу чувствовать ветер на лице!!! И я уже представлял как я еду в закат!!!)))
Стал искать мот, в процессе поисков выясняю, что мой друг копит денежку на мотоцикл.))) Про себя думаю — ах ты тихушник!!! Заезд в Краснодар в мото магазин не был случайностью!)))
Договариваемся с другом, если что ехать за мотоциклами вместе, я возьму свою Ниву, он добудет прицеп и едем в Самару.
Где-то к концу зимы 2016, друг мне заявляет — Влад я купил мотоцикл…
Ах ты с… чка!!! Как ты мог без меня!?!?! Мы же договаривались ехать вместе!?! — подумал я про себя и поздравил друга с покупкой. Мой друг взял мотоцикл у местного байкера, кстати одного из Wheels Brothers, тот приобрел себе посвежее. Купил Володька себе Yamaha Dragstar 1100, это при том что он никогда не сидел на мотоцикле))) брал так сказать на вырост))) мот уже есть, друг заказал экип.
Я понял, что я остался один, друг купил себе мот, да какой мот!!! Мот красавец!!! А я тем временем рассматривал Yamaha TW200 или же Van-van, Djebel в хорошем состоянии был мне не по карману, китай я даже не рассматривал. Была уже весна, по моему март месяц, цены подскочили, да ещё этот обвал тенге, короче полная опа.

Но всё же я не терял надежду. Подвернулась командировка в Астрахань, собственно мне там делать было нечего, но я напросился сам и начальство дало добро))), наша компания брала кран в аренду и я ходил вокруг крана с серьезным лицом, делал фото, осматривал такелаж))) пока транспортный координатор оговаривал условия аренды и транспортировки. Позже мы заехали в магазин подержанной мототехники, который к сожалению был закрыт, причем закрыт уже недели две. Я расстроенный, возвращался в Атырау. Мой коллега подбадривал меня — Ничего, купишь ты ещё свой мотоцикл. Ещё успеешь намотать себя на столб!!!))) Копи деньги и бери по мощнее, чтобы сразу умереть!))))

Шли дни, один за другим, весна была в самом разгаре, а я всё не в седле. До моего руководства дошел слух, что я хочу приобрести мотоцикл и они начинали меня под калывать и постоянно спрашивали — Where's your bike, Vlad?))) Короче троллинг был по-черному. Работы было много, тем не менее я находил время, за чашечкой кофе полистать «Avito» и местный сайт «Колеса kz». И тут как гром среди ясного неба!!! На местном сайте выходит объявление — Yamaha XT660R 2005 года. На вид эдуро, что за мот? Ищу инфу на этот мотоцикл, то что мне нужно!!! А как же 660 кубиков? Ты ведь новичок? Да, что там! нужно брать! вон друг вообще на 1100 замахнулся, чё ссать то! Подошел к начальству, спросил совета, что думает о XT? Они в мото теме, дадут совет. Начальство однозначно сказало ДА!!! Даже не совещаясь.)) Причем снабдило транспортом и старшим механиком итальянцем (который к слову сказать байкер с большим стажем), короче бросай работу, езжай покупай мот)))
Подъехали, осмотрели, продавец сделал хорошую скидку. Пожали руки, беру! Мне не хватало денег на покупку и я побежал взял кредит)))
Продавца зовут Александр, он взял на себя переоформление мотоцикла. Дальше была томительная неделя ожидания. И вот наконец-то он мой!!! Красавец Yamaha XT))

Я отписался другу — Взял мот, я тоже в теме) Друг поздравил. Спросил как быть дальше и где я планирую учиться вождению?))) Я ответил — Степь большая, живу за городом, у меня эндуро.)))
Зарядили дожди и выезжать в степь по грязи было не реально. И я решил начать обучение прямо на работе, благо склад 63 метра)))
Это мои первые 15 метров на мотоцикле))) На видео не понятно, толи еду, толи ногами отталкиваюсь))))

Учился трогаться и тормозить. Один раз умудрился завалить мот ))), но положил его аккуратненько))). Примерно, часа два мне хватило и склада стало мало. На следующий день, я уже колесил по базе, оставался до позднего вечера, ставил конусы, ездил между контейнеров представляя, что я еду в потоке))) останавливался, подавал сигналы рукой (как в книжке), все повороты делал с включением поворотника))).
Когда степь просохла, я выбрал один из воскресных дней и решился выехать на трассу)), наконец-то узнал, что такое третья скорость))) и 70 км/ч на мотоцикле. Ощущения я вам скажу непередаваемые!!!)


Продолжались эти степные покатушки примерно неделю, кстати я ни разу не завалил мотоцикл, хотя были опасные моменты, долго не мог привыкнуть к ручке газа, уж очень она чувствительная(как мне казалось).
Первый раз выехал в город. Чуть не разложился на повороте, совершил банальную ошибку о которой знал, затормозил на повороте передним тормозом.(в этих местах ещё песочек скапливается после дождя). Впереди идущая машина затормозила, сработал рефлекс, я пережал тормоз, колесо заблокировалось и мотоцикл уже заваливается и непонятно как я ловлю мот. Это я сейчас понимаю, что я отпустил тормоз и прибавил газ, тем самым поймал мотоцикл и избежал падения, а тогда для меня это было МАГИЕЙ!!!)))
Мне позвонил друг узнать как у меня дела? Я сказал, что сейчас подъеду. Каково было удивление моего друга, что я уже спустя две недели осмелился выехать в город. Мой друг к тому времени всего пару часов покатал по прилегающей к его дому улице. Договорились в следующее воскресенье покатать вместе, я взял на себя обязанность быть ведущим и сопроводить его до тренировочной площадки объездными путями.
Воскресный вечер, солнце ещё высоко. Друг одевает новенькую экипировку, я замечаю что он нервничает. Выехали. Я предложил ему ехать ближе к обочине, а сам ехал рядом чуть впереди левее для того чтобы его не подрезали «четкие» парни на заниженных приорах. Площадка и основное место сбора у нас находилось около аэропорта, после последнего светофора к площадке идет примерно километр отличнейшей прямой дороги с резким поворотом в конце. На последнем светофоре, считай уже добрались, я говорю другу — Ну что прибавим газку?) — и вырываюсь вперед. Разгоняюсь до стольника.)) Смотрю в зеркала, мой напарник меня догоняет, равняется и медленно обходит))) Ухты чертяка, освоился! — подумал я догнав друга и жестом показав «тише-тише». И вот уже видно площадку и этот опасный поворот, я еду впереди. И вдруг вижу, что весь поворот усеян мелким щебнем с песком, наша скорость около 60 км/ч, я вновь показываю «тише-тише» и плавно вхожу в поворот. Смотрю в зеркало, как там мой друг? Слышу скрип тормозов, затем жуткий скрежет металла о асфальт!!! В зеркале вижу пролетающий на боку по асфальту мотоцикл, а следом друга скользящего на спине!!! Торможу!!! Чуть не роняю свой мот. Бегу к другу — Как ты!?! Бл… ть!!! Я же тебе показывал ТИШЕ!!! — поднимаю друга. Экип отработал! Друг цел, мот цел, спасли дуги помял только подножку. Поднимаем мот, я осматриваю друга))) на наличие повреждений)) Эх потер новенькую кожаную куртку, да джинсу порвал.
Ну, что!!! С обновкой тебя!!! И с первым полетом!!!))) — поздравляю я друга и хлопаю по плечу.))) Как выяснилось друг совершил туже ошибку, испугался и пережал тормоз, поймать мот не смог. Накатавшись вдоволь между конусов, мы благополучно вернулись домой. Правда после этой покатушки, друг всё время отмораживался и был всё время занят. Как не позвонишь занят. Ну я уже не выдержал и сказал ему — Как будешь свободен звони, я всегда готов покатать. Звонков от друга так и не было.

После первого выезда в город, я уже не слезал с мотоцикла. Про свою Нивушку забыл))) она всё лето пылилась на парковке. Заводил её только при крайней необходимости (что-то перевезти по хозяйству), когда я садился за руль Нивы, я ощущал себя пенсионером))) ну вообще никакой динамики!!)
Я надел новую резину и штурмовал степные грунтовки, асфальта было уже мало.)


Приближался мой отпуск. И в августе я сказал себе — Эх была не была!!! Если не сейчас? То когда? — и рванул в Крым. Чем поверг в шок всех родственников и друга.)))
Отчет кому интересно можно прочесть здесь.
Мой первый дальняк Крым 2016 часть 1
часть 2
часть 3
часть 4
часть 5
часть 6
часть 7
часть 8
часть 9
После первого дальняка, я вернулся уже можно сказать опытным мотоциклистом. Ну тут я конечно загнул опытным))) Много чему предстоит учится. Но могу сказать одно, я уже не мог сдерживать себя видя лежачие полицейскии и разгонялся, чтобы красиво перепрыгнуть их))) И ощутить секундный отрыв колес от асфальта.
Потом было закрытие сезона, на которое я был приглашен Александром (бывшим владельцем моего мотоцикла). Закрытие сезона организовали Wheels brothers, я бы не пошел сам, а Александр был в мото теме и знал многих байкеров.
И вот я уже еду на «закрытие».)

Не много фотографий с «закрытия».










Кстати с Александром мы держим связь. Он зовет меня весной на Мангышлак, говорит приедут два краснодарца и можно будет в четыре мота проехаться до меловых гор. Короче я пока в раздумье, ехать или нет. У меня большие планы на будущий сезон и потяну ли я ещё и Мангышлак не знаю ))) Боюсь сердце не выдержит или башка лопнет от такого количества впечатлений. Да и опять же работа, все планы портит, нужно переходить на вахту, чтобы было больше время.

Сезон закрыли официально, но я и не думал ставить мот на зимовку. Погода стояла отличная. Когда небо нахмуривалось и начинал накрапывать дождик, я расстраивался, иногда видя тучки принимал решение ехать на Ниве. Температура была +5 — +8, к вечеру опускалась до нуля, в принципе мой экип который был куплен в Краснодаре, идеально подходил к такой температуре, я даже не одевал подкладку, а вот перчи были летние и пальцы мерзли, но я вышел из положения одев внутрь обычные х/бшнве строительные перчатки. Асфальт был холодный, пару приходилось ловить заднее колесо на повороте, я уже особо не закладывал мот, боялся разложиться в конце сезона. Заметил, что тормозной путь тоже увеличился, хоть и было сухо, но ездить стало уже опасно.

Было начало ноября, всю неделю лил дождь и я уже подумывал ставить мотоцикл в теплый закуток на складе, и потихоньку начинать шаманить. Как вдруг в субботу небо прояснилось и дороги просохли, воскресенье по прогнозу обещало быть теплым и солнечным.
Воскресенье. Я встал рано утром, было пасмурно но безветренно. Вышел на улицу, постоял в «труселях» — прохладно, зашел натянул подкладку на мотокуртку. Температура была около +3. По плану объехать всех родственников, напиться чая, наесться конфет). Выехал бодренько. На загородной трассе пару раз попытался встать в вилли, сделал вывод — ещё рановато.))) За неделю я соскучился по мотоциклу и дурковал на пустой трассе: то ехал змейкой, вставал в стойку ловя потоки ветра через открытый визор, то ускорялся — оттормаживался. Въехал в город, небольшая пробка. Обычно я стою вместе со всеми, небольшая пробка не даст мне форы, минутой раньше минутой позже, но тут в моей заднице заиграло ребячество))) и я решил — Что я разве не на мотоцикле, под Ростовом проблем не было прошивал пробку, а тут стоять как лох в своем родном городе буду!!! И я поехал!!! Красиво прошел первый затор.))) На следующем заторе догнал Porsche Cayenne.))) Собственно вот видео:

Я отсчитывал наличность, а сам представлял сколько можно было купить ништяков на эту сумму. Страховка у меня была, но хозяин авто отказался от вызова страховой, да и мне эта возня с гаишниками не доставляла удовольствия. Разбита лишь фара, кузов цел, я по-любому виноват. У нас в Казахстане шоферы в большинстве своем по мелочи раскидывают на месте. Но блин Porsche!!! Была бы Лада, нет проблем))) А тут такое. Пробиваю сумму у знакомого механика, он говорит — Влад… ты попал тысяч 150 минимум… Я думаю ого-го))) Поворачиваюсь к владельцу говорю — Сколько?
— Не знаю, машина брата, сейчас позвоню. — парень набирает номер.
— Даю, 100 и расходимся как в море корабли!!!)

Через некоторое время, брат перезвонил и согласился на 100 тысяч. Я выгреб всю свою заначку, но расплатился и с чистой совестью сел на мотоцикл. На приборке горел индикатор «пора заправится» в кармане 5 тысяч тенге, до зарплаты ещё далеко. Я посмотрел в небо и сказал — Спасибо Боженька, что наказал меня так…

Разбор полета: На видео кажется, авария вообще непонятная. Такое ощущение, что я заснул за рулем. Но на самом деле не так. Проехав первый затор, я знал, что впереди будет ещё один, так как впереди был пешеходный переход, а перед ним разрыв сплошной для поворота налево. Там обычно все стопорятся или на пешеходе или на разрыве. Я принимаю решение перестроится вправо и кидаю взгляд на соседнею полосу, там мне не дает перестроится лада ну знаете таких которые едут еле-еле, а потом укоряются когда видят, что их обгоняют, на секунду отвел взгляд и вот уже весть поток встал, из-за одного водилы который резко остановился, чтобы повернуть налево. Я пережимаю задний тормоз, колесо блокируется, меня заносит набок. Понимаю, что сейчас влеплюсь бочиной, отпускаю передний тормоз и пытаюсь протиснутся в узкое междурядье. Кстати защита рычагов отработала на 100% и уберегла мою кисть.

Ну собственно вот и все, моя история как я стал мотоциклистом окончена))). Сейчас февраль, готовлю мот к сезону)), колхожу не по-детски). На 2017 год много планов! До встречи на дорогах!

Всем добра!!!
  • VladXT660VladXT660
  • Чистяков Владислав
  • 12 февраля 2017 в 9:44
  • оценка: +77

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+4
XELFAER
Изложено с юмором, почитал с удовольствием!
0
marales
Привет Казахстанцам! Интересно пишешь, читаю отчеты с кайфом! Как писал ранее в комментах, будет желание приезжай в Алма-ату, по горам покатаем, у нас есть на что посмотреть!
0
kaliostro72
А разве в А-Ате мотоциклистам разрешают в горы ездить? Слышал, что на Медео не пускают, дабы не тревожить покой местных баев.
0
marales
Медеу это не горы… А так да, там можно доехать только до катка, выше никого не пускают на своем транспорте. Но если у тебя эндуро, то не дальше 500 км от алматы очень много красивых мест, таких как Чарынский каньон, Кольсайские озера, озеро Каинды, водопад Бурхан-булак, нац. парк Алтын-эмель…
0
VladXT660
Буду проездом обязательно загляну))) Есть идея по Казахстану покатать, но это уже на 2018 год)))
+2
artemkahoy
Кучеряво вы там живете!20000руб для вас мелочь! у нас из-за царапанного бампера гнилой копейки в страховой оформляют!
0
VladXT660
Я бы не сказал, что «кучеряво». Но с нашими страховыми связываться одна сплошная нервотрепка, а тем более с полицией. Мне мое время и нервы дороже, уже был опыт и с страховыми и с полицией.
+1
artemkahoy
Дикие нравы…
0
VladKievskiy
Шикарная история с веселыми отступлениями!)
Кстати шлем как у меня, и я тоже подумываю в будущем об xtхе, только на тенеру больше засматриваюсь.
За камаз отдельное уважение)
0
VladXT660
Я считаю XT660 tenere, шикарный аппарат. Если буду менять мот, то возьму его. Хотелось бы с нуля взять, но я что-то не понял их что в СНГ не возят в мотосалоны? Везде куда не глянь в салонах стоит его старший карданный брат.
0
Magpul68
Она вроде снята с производства. И вполне возможно, что будет 700-я Тенера, рядный твин. Хотя кто его знает, концепты это одно дело, а выпуск другое )))
0
VladXT660
Да я слышал, что её сняли с производства. Боль, печаль. Что-то там с экологическими стандартами связано.
здесь был ататат

+1
bodyaweber
Никогда не понимал людей, которые учат других, а сами пишут с ошибками. Без обид:)
0
EgorEgorich
Безусловно молодец. С ДТП не все так просто думаю уверенность в управлении(всегда в конце сезона) и прошитые пробочки дали тебе драйва, а при драйве трудно резко вернутся в реализм. Мой опыт позволяет дать совет, если на твоем пути у впереди идущего авто загорелся стоп сигнал тормози сразу пока не поймешь причины торможения, не считай других идиотами/тормозами, раз тормозит — есть причина и если заранее не приготовился к перестроению/уходу тормози выходи из драйва. Старайся прогнозировать обстановку, раз попался не дающий обогнать или перестроится снижай обороты анализируй возможности, сбавь скорость вернись к спокойной езде и радуйся миру и природе. Очень рад что ДТП без последствий для здоровья, удачи в предстоящем сезоне.
0
VladXT660
Я заигрался, всё верно. Не увидел сразу как все тормозят, перевел взгляд вправо, готовился к перестроению. Снижат скорость не хотел, потому что заигрался.
0
bodyaweber
Эти две фразы «Поедание шашлыков с пивом. И снова катание.)))» и «Хотя всё же я человек осторожный и техникой безопасности не пренебрегаю» как-то не укладываются в моей голове вместе :))))
+2
VladXT660
Ну плаваю я отлично, но так как выпил, то одел жилет))) Чтобы если что всплыть как поплавок и не парится))) безопасность превыше всего!!!)))
0
hanumanfire
Вчера весь вечер не мог оторваться, и про Крым все прочел и про " путь к мечте "! Классно и легко пишите, ощущение прям рядом идет )
0
major_81
Удивило 18 000 рублей с собой наликом ))) Такие суммы не таскаю с собой… если только еду что то купить конкретное. Хорошо пишешь, интересно!
0
VladXT660
Банкомат — будущее уже наступило!!! Уже не нужно тарить деньги в носки, как в 90-х))))))
0
major_81
Так я подумал наличка была в кошельке в том то и дело ))) Тогда понятно…
0
Sergiusz
Классная история. Чувствую, что мы многие похожи в своих переживаниях и эмоциях. Если когда соберешься в дальняк в Европу, заезжай по дороге на ночевку и отдых в Киев (ко мне в гости). Удачи и ангела хранителя тебе!
0
VladXT660
Спасибо за приглашение. Европы в планах пока нет, но будем иметь ввиду.) Удачи.
0
NestorAlexxx
Но на этом мероприятии я получил большее, ко мне пришло осознание того, что я способен на многое, главное не ссать в костер
эдак моя фантазия изковеркала xD
0
IlyaIlich
Спасибо!!! Как в детстве побывал ;))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. VladXT660, Как я стал мотоциклистом, долгий путь к мечте. часть 2