Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

ИЖ Юпитер-5 1986 → Начало!

Вот такой он мне достался, теперь ждёт зимы и своего восстановления)








  • YamaToughYamaTough
  • Mihail
  • 10 октября 2015 в 20:20
  • ?

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+2
xavier
Друг, ты о чём?
0
YamaTough
А ты?:)
0
MOTOPPP
Нужны текст и кат.
0
kim
  • kim
  • 10 октября 2015 в 20:26
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/


И как выше сказали, пост должен иметь смысл, иначе толку?
+1
aviacop
Будет чем заняться долгими зимними вечерами))) Удачи и терпения! Ждем продолжения.
0
YamaTough
Вот он, хоть один бодрый комментарий)) Спасибо, друг! Буду писать что уже продел! Кстате уже начал разбирать его, так что будет статейка)
0
Triver
А естьсмысл покупать труп, не дешевле купить сразу хороший?
0
YamaTough
Нет смысл не в том чтобы купить сразу готовое, а смысл тут чтобы сделать самому так как тебе нужно!
0
PanzerK
Документы то есть?
0
ultorix
А смысл?
+1
PanzerK
А смысл восстанавливать хлам без документов?
0
ultorix
Судя по фото, в мотоцикле не требует никакого внимания, переделки, восстановления, замены только стекло на фаре, все остальное находится в состоянии очень плачевном. В совокупности, мотоцикл сейчас действительно просто хлам. Для его восстановления до состояния, в котором на этом мотоцикле можно будет совершать более или менее регулярные и продолжительные поездки, а не просто кружок перед гаражом, когда, собственно, и требуются документы — пройдёт чуть меньше, чем вечность и настанет это чуть раньше, чем никогда. ТС кататься хочет, а этот мот не даст ему такой возможности в ближайшее время, значит он его бросит и либо завяжет с мотоциклизмом, либо купит другой, либо все же будет упорно, старательно и дотошно много лет его восстанавливать, ездя на машине или другом мотоцикле. При любом раскладе документы на это мото никому уже не нужны :)
0
PanzerK
При любом раскладе, тратить бабки на потенциального клиента штраф-стоянки и последующей утилизации смысла нет. Вот ежели есть документы тогда другое дело. А поставить на ход этот мотоцикл нужна неделя и тысяч 5 рублей. Другое дело что до вменяемого состояния довести мотоцикл тогда да надо пару месяцев и тысяч 50 рублей. Поэтому и возник логичный вопрос — а документы то есть?
0
YamaTough
Да документы есть! И желание, есть! И денег не жалко!
0
YamaTough
Ты не прав!
Я уже писал ниже — Да документы есть! И желание, есть! И денег не жалко!
0
YamaTough
Да документы есть!
0
del34
  • del34
  • 11 октября 2015 в 3:03
Мда, зимы явно не хватит…
0
Aerotiran
Что бы отмыть маркер и грязь?
0
YamaTough
Хватит! Есть уже опыт в этих делах, это уже не первый)
0
del34
Состояние у него больно удручающее, всю зиму без перерывов придётся колдовать.
Фиг знает, если работа есть, то сомнительно успеть. Хотя смотря какая цель стоит.
0
pozitivnii
… очередное начала постройки говно кохферейсера?
бабло некуда девать? чермет этот «кастомайзить» болгаркой
… ещё и как обычно всё это заглохнет скорее всего на 2ром посте если не на этом… так зачем это тут?
+5
PanzerK
А чем принципиально отличается ковыряние советского чермета от ковыряния вами японского чермета… ну хочет человек ковырять пущай ковыряет, глядишь чего и выйдет. Всё лучше чем на падике пивасик глушить и семки лузгать.
0
pozitivnii
всё так, но в старых японцах хоть интересно, конструкции разные, решения технические, оно хоть едет, а тут шо?
0
PanzerK
Тут напилинг, можно допиливать и допиливать до бесконечности ))) А японцы уже сами по себе по большей части законченный продукт. А на совок и электронное зажигание поставить можно и поршня японские внедрить и картера фрезернуть-выровнять и лепестковые клапаны поставить и резонатор сварить… вон сколько делов, а эт мы ещё к экипажной части не приближались даже)))
0
ultorix
И все тобой перечисленное требует бабла, и
эт мы ещё к экипажной части не приближались даже)))
а такие мотодоноры покупаются за недорого, потому, как бабла больше нет. Вот и весь кастомайзинг :(
0
YamaTough
Я его и купил не очень дорого, а восстановить хочу т.к люблю сов. мото технику, и денег мне не жалко)
0
YamaTough
Не прав ты! У меня был и японец (Да мото конечно супер), но не когда не сравнится со старым железным конём!
0
YamaTough
Не прав ты! У меня был и японец (Да мото конечно супер), но не когда не сравнится со старым железным конём! И на нём уже было установлено БСЗ (так что заводится с пол пинка, и прёт отлично)
0
YamaTough
Спасибо, друг! Хоть ты меня понимаешь)
0
operator
Какой-то вы непозитивный, pozitivnii :-) почему «говно кохферейсер»? Если именно вам не нравится стиль «коферейсер», зачем обсирать? Не надо так!
0
YamaTough
Во во все на негативе все! Нужно быть позитивным))))
Я не написал, но сейчас дополню что кохферейс это не мой стиль, поэтому будет другая задумка)
0
ee_kot
хоть бы написал чего… какие планы, а то ведь ждать восстановления можно несколько сезонов.
по поводу целесообразности этой затеи… ну если даже ничего не выйдет из шелезяки, ТС получит бесценный опыт в части: покупки хлама, езды на совкоцикле, напиллинга, владения бездоком, общения с инспекторами ДПС и т.д…
0
YamaTough
Планов очень много! И я уже начал заниматься восстановлением, буду писать что уже сделал и что буду делать. несколько сезонов ждать не придётся, т.к надеюсь на одну зиму.)
0
Gri-Fon-Baron
Да, негатива много. Тут 90% ездят на япономото. Из них 70-80% когда-то ездили на совке. На самом деле все мы понимаем что совок-мото это мотоциклы которые уже с завода выходили устаревшими на лет 20-30. И что совок в общем-то как техника на которую можно положиться говно редкое, спору нет. И срач на тему какой хозяин такой и мото, тоже развести можно, но смысла нет. Но есть в советских мотоциклах какая-то харизма чтоли, такая есть только у старых японцев. Незализанность. Я часто с болью смотрю на кастомы из советских мото. Сейчас я все чаще подумываю приобрести себе этот конструктор, но я бы НИКОГДА не рискнул поехать на нем по тем же маршрутам по которым я проехал на своей старушке Ямахе. Потому что там где мою лень, невнимательность или непрофессионализм прощает японское качество и продуманность, в совке приводит к свалке или гибели пилота. Начинание хорошее, советский мотопром сейчас придает индивидуальность инекую романтику. Я бы сам на таком с удовольствием порассекал по Москве. Но если надумаешь ехать в дальняк, бери японца.
0
YamaTough
Согласен конечно с тобой, но как говориться процентов на 90% т.к сов. мот тоже можно сделать не хуже японца.
Главное убивать на него кучу времени и доводить до идеала, ну и конечно если ехать в далёкий путь то иметь запчасти и ключи с собой))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, ИЖ Юпитер-5 1986, Начало!