Блог им. AlpinaLV → Давайте знакомиться, или "Как закалялась сталь"
Здравствуйте, мото-братья и мото-сестры!
Открыть свой блог я решила с истории о том, как и почему я здесь. И на сайте, и вообще в этом грандиозном движении. Каким был мой путь, и куда стремлюсь…
Первое мое знакомство с мотоциклами произошло в полгода, когда мама опрометчиво усадила меня на соседскую Яву.
По глазам видно — уже тогда я поняла и осознала всю серьезность и важность этого события. Однако, жизнь решила не торопиться, и моя мото-страсть, как цикада под землю, ушла в глубь моего подсознания на долгие годы. И жила я так себе спокойно, потихоньку любя технику, получив права на машину в 18, гоняя, как пацан, и втайне мечтая о БМВ…
Однажды, а вернее 26 июня 2009 года в Латвии проходил слет клубов Harley Davidson. Мотоциклисты со всей Европы съехались в нашу маленькую Юрмалу. Йомас была разделена пополам — для пешеходов-зевак и тру-байкеров на своих железных конях. Можно было часами ходить, как по музею, любуясь начищенным хромом и заслушиваясь рокотом моторов.
В тот день мне в голову и пришла шальная безумная мысль сесть на мотоцикл. Спасибо другу Артуру, который тут же подхватил мое несмелое желание, меня, всю стесняющуюся самой себя, нашел сговорчивого испанца, и водрузил на место пассажира. Испанец, которого еще не сильно замучали просьбами «ну покатай меня» с удовольствием сделал круг почета по местным улочкам, показав, на что способен его друг. Видимо, именно тогда цикада и проснулась.
Годом позже на встрече друзей увидела друга, приехавшего на мотоцикле. Это был старенький эндуро 90х годов, 600ка, сейчас уже не помню, какой именно, да на тот момент это и не было важно – меня впечатлило все! Я возьми да и кинь: «Как здорово! Я бы тоже так хотела!»
Через неделю раздается звонок – «привет, ты сказала, что хочешь научиться. Могу помочь…»
И началось…я записалась в автошколу, но этого мне было мало – параллельно мы с другом, а точнее я на этом эндурке до конца лета каталась по каким-то тихим дорогам, чтобы не попасться полиции (прав-то пока нет), на площадке рисовала мелом круги, гоняла по узким тропинкам в парке — эндуро, хоть и был старенький, хоть и глох при сильном наклоне влево, хоть и был выше чем я могу достать до земли, но настроение задавал, и желание научиться им управлять было сильнее страха смерти… Так продолжалось до конца октября – очень хотелось к концу сезона быть с правами. Увы… перетерпев зиму мы снова приступили к обучению. Не скажу, что в то время я сильно этим горела – все-таки было тяжело физически управлять этими махинами (как я тогда думала), и когда не хватает роста твердо стоять на ногах, то брусчатка, пересечение рельс и левый поворот в одном флаконе кажутся невыполнимой задачей.
Мы брали в аренду мотоциклы для более дальних поездок, так что катать пассажира (причем тяжелей себя) я научилась раньше, чем сама права получила, и почему-то это всегда были спорты.
В августе 2011 получила многострадальные права. Цель на следующий сезон – собственный конь. Немного подумав решила, что это будет спорт – мне как-то по характеру ближе всего. Причем ни о какой 125ке и речи не шло. Кое-как перезимовав, и до открытия сезона одолжила денег, поехала купила…
(Фото сделано в день покупки)
Неповоротливый, тяжелый, мощный до одури – так я думала в то время. На долгожданное открытие ехала осторожненько, спокойненько… В Латвии есть, представьте себе — клуб байкеров-христиан, и можно даже освятить свой байк ))
Хех, через пару месяцев я уже и забыла о своих страхах и гоняла с ребятами по пустым вечерним дорогам, наслаждаясь ветром, скоростью, и свободой…
Два года пролетели незаметно. Намучавшись с ремонтами то стартера, то генератора, то передач, я решила поменять коня, попробовать другую марку. Выбор пал на Нинзю. От спортов не отхожу – когда-то скрытое в душе желание скорости и динамичности реализуется по полной. Кто же откажется от такого!
(фото Эрик Андерсон)
Но – неудачный выбор – примерно через 80 км провернулись вкладыши, и практически весь первый сезон провела в сервисе, копошась во внутренностях своего нового друга…Зато потом еще два сезона откатала практически без ремонтов, так только, по мелочам.
Но знаете, это чувство свободы уже не было таким сладостным, как прежде…оно все равно имело ограничения… да, я быстра, но только на хорошем асфальте…и на расстояние не больше 300км, потом начинают ныть спина, руки, шея… Да, вы можете со мной поспорить, что это вопрос привычки, выносливости, пофигизма, еще чего-нибудь,… и будете правы… но мне очень захотелось расширить границы своей свободы, (если вообще их не убрать) и от покатушек по городу перейти к давно манящей теме дальняков.
По духу я – путешественница, и каждые полгода стремлюсь где-то побывать. Так рутина повседневности немного ослабевает, и жизнь наполняется новыми красками. А в хорошей компании да с фотоаппаратом в руках – практически предел мечтаний! Так что с прошлого сезона стала искать подходящий моц и единомышленников.
Судьба – дама мудрая, и хитрая…неожиданно я знакомлюсь с человеком, который говорит – «Путешествие? Да не вопрос! Я сам катаюсь так уже давно, поехать с тобой будет для меня большим удовольствием!» И хотя путешествие пока не сложилось, этот человек очень во многом мне помог.
Он всю зиму стойко выносил мои муки выбора и метания между разными эндуро, в том числе одноцилиндровыми, мягко и ненавязчиво (за что очень уважаю) иногда рассказывая, что вот есть такой Зефир…посмотри, может понравится… Даже дал прокатиться на своем Медвежонке, чтобы я смогла прочувствовать и сравнить… (фото Юрий Симонов)
(фото Юрий Симонов)
Когда я наконец определилась и остановилась, помог найти, посмотреть, и купить этого коня… Подсказал и помог подчинить кое-что, чтобы нормально дожить до конца сезона…
Юр, спасибо тебе большое за все!
Требования к новому коню были очень высокие – он должен быть относительно недорогим, относительно легким, с высокой проходимостью, низкой посадкой, удобным и мягким, простым в починке, мощным. Наконец все семь показателей сошлись в одну точку…
Знакомьтесь, мой Зефирка! И если первые два мотоцикла по настроению были девочки, то этот — однозначно мужик!
Тест на проходимость по лесу прошел успешно! Управляемость шикарная, вес — в пределах нормы, но если упадет — все равно звать на помощь надо будет )) Пластика по минимуму, так что даже если — не сильно дорого получится починить.
(фото Юрий Симонов)
До закрытия сезона удалось протестировать на небольшие расстояния и разные виды дорог. Тоже справился ))
Зимой подготовлю технически, чтобы не бояться заглохнуть где-нибудь на польском автобане или в российской глубинке )))
До встречи в следующем сезоне!
Открыть свой блог я решила с истории о том, как и почему я здесь. И на сайте, и вообще в этом грандиозном движении. Каким был мой путь, и куда стремлюсь…
Первое мое знакомство с мотоциклами произошло в полгода, когда мама опрометчиво усадила меня на соседскую Яву.
По глазам видно — уже тогда я поняла и осознала всю серьезность и важность этого события. Однако, жизнь решила не торопиться, и моя мото-страсть, как цикада под землю, ушла в глубь моего подсознания на долгие годы. И жила я так себе спокойно, потихоньку любя технику, получив права на машину в 18, гоняя, как пацан, и втайне мечтая о БМВ…
Однажды, а вернее 26 июня 2009 года в Латвии проходил слет клубов Harley Davidson. Мотоциклисты со всей Европы съехались в нашу маленькую Юрмалу. Йомас была разделена пополам — для пешеходов-зевак и тру-байкеров на своих железных конях. Можно было часами ходить, как по музею, любуясь начищенным хромом и заслушиваясь рокотом моторов.
В тот день мне в голову и пришла шальная безумная мысль сесть на мотоцикл. Спасибо другу Артуру, который тут же подхватил мое несмелое желание, меня, всю стесняющуюся самой себя, нашел сговорчивого испанца, и водрузил на место пассажира. Испанец, которого еще не сильно замучали просьбами «ну покатай меня» с удовольствием сделал круг почета по местным улочкам, показав, на что способен его друг. Видимо, именно тогда цикада и проснулась.
Годом позже на встрече друзей увидела друга, приехавшего на мотоцикле. Это был старенький эндуро 90х годов, 600ка, сейчас уже не помню, какой именно, да на тот момент это и не было важно – меня впечатлило все! Я возьми да и кинь: «Как здорово! Я бы тоже так хотела!»
Через неделю раздается звонок – «привет, ты сказала, что хочешь научиться. Могу помочь…»
И началось…я записалась в автошколу, но этого мне было мало – параллельно мы с другом, а точнее я на этом эндурке до конца лета каталась по каким-то тихим дорогам, чтобы не попасться полиции (прав-то пока нет), на площадке рисовала мелом круги, гоняла по узким тропинкам в парке — эндуро, хоть и был старенький, хоть и глох при сильном наклоне влево, хоть и был выше чем я могу достать до земли, но настроение задавал, и желание научиться им управлять было сильнее страха смерти… Так продолжалось до конца октября – очень хотелось к концу сезона быть с правами. Увы… перетерпев зиму мы снова приступили к обучению. Не скажу, что в то время я сильно этим горела – все-таки было тяжело физически управлять этими махинами (как я тогда думала), и когда не хватает роста твердо стоять на ногах, то брусчатка, пересечение рельс и левый поворот в одном флаконе кажутся невыполнимой задачей.
Мы брали в аренду мотоциклы для более дальних поездок, так что катать пассажира (причем тяжелей себя) я научилась раньше, чем сама права получила, и почему-то это всегда были спорты.
В августе 2011 получила многострадальные права. Цель на следующий сезон – собственный конь. Немного подумав решила, что это будет спорт – мне как-то по характеру ближе всего. Причем ни о какой 125ке и речи не шло. Кое-как перезимовав, и до открытия сезона одолжила денег, поехала купила…
(Фото сделано в день покупки)
Неповоротливый, тяжелый, мощный до одури – так я думала в то время. На долгожданное открытие ехала осторожненько, спокойненько… В Латвии есть, представьте себе — клуб байкеров-христиан, и можно даже освятить свой байк ))
Хех, через пару месяцев я уже и забыла о своих страхах и гоняла с ребятами по пустым вечерним дорогам, наслаждаясь ветром, скоростью, и свободой…
Два года пролетели незаметно. Намучавшись с ремонтами то стартера, то генератора, то передач, я решила поменять коня, попробовать другую марку. Выбор пал на Нинзю. От спортов не отхожу – когда-то скрытое в душе желание скорости и динамичности реализуется по полной. Кто же откажется от такого!
(фото Эрик Андерсон)
Но – неудачный выбор – примерно через 80 км провернулись вкладыши, и практически весь первый сезон провела в сервисе, копошась во внутренностях своего нового друга…Зато потом еще два сезона откатала практически без ремонтов, так только, по мелочам.
Но знаете, это чувство свободы уже не было таким сладостным, как прежде…оно все равно имело ограничения… да, я быстра, но только на хорошем асфальте…и на расстояние не больше 300км, потом начинают ныть спина, руки, шея… Да, вы можете со мной поспорить, что это вопрос привычки, выносливости, пофигизма, еще чего-нибудь,… и будете правы… но мне очень захотелось расширить границы своей свободы, (если вообще их не убрать) и от покатушек по городу перейти к давно манящей теме дальняков.
По духу я – путешественница, и каждые полгода стремлюсь где-то побывать. Так рутина повседневности немного ослабевает, и жизнь наполняется новыми красками. А в хорошей компании да с фотоаппаратом в руках – практически предел мечтаний! Так что с прошлого сезона стала искать подходящий моц и единомышленников.
Судьба – дама мудрая, и хитрая…неожиданно я знакомлюсь с человеком, который говорит – «Путешествие? Да не вопрос! Я сам катаюсь так уже давно, поехать с тобой будет для меня большим удовольствием!» И хотя путешествие пока не сложилось, этот человек очень во многом мне помог.
Он всю зиму стойко выносил мои муки выбора и метания между разными эндуро, в том числе одноцилиндровыми, мягко и ненавязчиво (за что очень уважаю) иногда рассказывая, что вот есть такой Зефир…посмотри, может понравится… Даже дал прокатиться на своем Медвежонке, чтобы я смогла прочувствовать и сравнить… (фото Юрий Симонов)
(фото Юрий Симонов)
Когда я наконец определилась и остановилась, помог найти, посмотреть, и купить этого коня… Подсказал и помог подчинить кое-что, чтобы нормально дожить до конца сезона…
Юр, спасибо тебе большое за все!
Требования к новому коню были очень высокие – он должен быть относительно недорогим, относительно легким, с высокой проходимостью, низкой посадкой, удобным и мягким, простым в починке, мощным. Наконец все семь показателей сошлись в одну точку…
Знакомьтесь, мой Зефирка! И если первые два мотоцикла по настроению были девочки, то этот — однозначно мужик!
Тест на проходимость по лесу прошел успешно! Управляемость шикарная, вес — в пределах нормы, но если упадет — все равно звать на помощь надо будет )) Пластика по минимуму, так что даже если — не сильно дорого получится починить.
(фото Юрий Симонов)
До закрытия сезона удалось протестировать на небольшие расстояния и разные виды дорог. Тоже справился ))
Зимой подготовлю технически, чтобы не бояться заглохнуть где-нибудь на польском автобане или в российской глубинке )))
До встречи в следующем сезоне!
- AlpinaLV
- Алина
- 2 ноября 2016 в 10:08
- 2
- +109
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- ilia040102
- 2 ноября 2016 в 14:34
- ↓
Катал на Зефире, прикольный мопед, нравился, сейчас пересел на NTV 650, не хуже, так сама спадабается. Удачи во всем!!!
Ваше право со мной не соглашаться, я со своими 170см чувствую нехватку роста только на задраных внедорожниках. На первом моте достаю только двумя носками, даже не полуступней. Назад откатываюсь только слезая с мотоцикла, стараюсь не провоцировать таких ситуаций. сейчас на турынде достаю двумями полуступнями, иногда могу откатиться, но тоже предпочитаю слезть и уверенно на бедре провести байк, чем пытаться выпихать невыпихуемое. У высоких райдеров есть некоторые преимущества в плане отката назад, но нельзя сказать, чтобы они были решающими. Гораздо важнее нормальный угол в колене и стопе, чтобы все лапки были под ногами и не затекали суставы при езде. И потычьте в кальтулятор с cycle-ergo, на него вполне можно ориентироваться.
Только по фотке с зеленым Зефиром сразу понял о ком речь. Не буду ничего желать о личном, ибо это слишком личное.
А вот на счет классика… все правда, это лучший универсальный вид мото, но только при условии универсальных покатух, т.е. и город и трасса. Если уклон в сторону последнего, то турында вне конкуренции.
Прухи!
++
А вот на счет классика… все правда, это лучший универсальный вид мото, но только при условии универсальных покатух, т.е. и город и трасса. Если уклон в сторону последнего, то турында вне конкуренции.
Прухи!
++
- rawmeathunte
- 2 ноября 2016 в 22:47
- ↓
Спорты это езда ради езды. Уважаю тех, кто вырос из этого в другие цели, достигнуть которых можно с помощью более подходящих мотоциклов.
- WitWik1962
- 5 ноября 2016 в 10:09
- ↓
Написано и изложено о дороге к своей мечте отлично! Только позвольте поворчать по отцовски, в коментариях точно написано (хорошенькая какая) двумя двумя руками за. Только так легкомысленно относится к себе и своему здоровью и безопасности на на мотоцикле нельзя. Берегите себя, думайте не только о себе но и о родтелях (у Вас такая красивая мама) и два пальчика в хороших мотоперчатках на мотоцикле смотрелись бы еще лучше и шлем также вещь необходимая, даже на фотосесии. Еще раз извините за нудятину. А вообще интересных путешествий и ровных доог!!!
Благодарю Вас и за пожелания, и за заботливые наставления. Полностью разделяю Вашу точку зрения, и даже «за хлебушком» езжу в полном экипе. Шлем новый купила два дня назад. Простите мне эту маленьку шалость — настроение, погода и компания были замечательными, этот коктейль и послужил основой для такого фото. Уверяю, Вас, оно единственное за все время. Еще раз спасибо за заботу. Очень ценю!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть