Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

МотоАлкоЕвроТур 2018. Часть номер три.

Подорвавшись пораньше, мы двинулись к границе. О том, на сколько рано мы стартовали говорит то, что ментовских кордонов мы встретили только один и тот ленивый до нельзя. Это экономило нам время. А оно могло потребоваться на границе. Впрочем, не потребовалось. Белоруссы выпустили нас быстро, поляки тоже не задали ни единого вопроса. Ну, разве что Вована попросили причесать колбасу блокирующей колесо цепи, что он возит на багажнике, дабы номер стал читаем, а мне потребовалось мотоцикл поставить почти поперек коридора, чтобы контроллер сверила все циферки. И все, ВЖУХ и мы в Европе.




Читать дальше

МотоАлкоЕвроТур 2018. Часть номер два.

А на следующий день была колонна. Прекрасная погода радовала, мы стартанули пораньше, так как не хотели попасть в ж… хвост колонны, хотелось побывать поближе к голове. Так получилось, что мы оказались в первой сотне. Но в этот раз, в отличии от моего прошлогоднего опыта и Игоряновского всегда до того, мы решили держаться правой стороны. Для чего? А чтоб пятеры раздавать горожанам, которые каждый год выходят приветствовать колонну. Какой в этом толк, интерес, мотив в конце концов, я не знаю, но горожане выходят сами и даже берут с собой малолетних детей. И детки эти с такой наивной простотой и радостью в глазах тянутся руками, чтобы дать пять проезжающим мимо тысячам байкеров, совершенно не думая о собственной безопасности. Последнее, впрочем, на совести их родителей.




Читать дальше

МотоАлкоЕвроТур 2018. Часть номер раз.

В прошлом году я хорошо, качественно и с приключениями скатал в Скандинавию и у меня осталась годовая шенгенская виза, которую одним выскоком закрывать не хотелось совершенно. Потому я задумывал еще несколько планов. Я всегда думаю параллельно над несколькими точками мира, в которых мечтаю побывать. Так сказать, план А и план Б. Хотя их больше обычно. Должна же быть альтернатива, если за поворотом окажется облом)))




Читать дальше

Скандинавский соло-мото-фото прохват. 2017

Выдыхайте. Последний видос этой поездки. 34 часа без сна. Так хотелось домой, что завершил свой отпуск на двое суток ранее. Наотдыхался)))



Приятного просмотра.

Скандинавский соло-мото-фото прохват. 2017

Всю ночь, несколько подмерзая, я ехал до пригорода Осло для ночевой. Фактически, предыдущие сутки прошли без сна, даже больше.
Ситуация осложнялась еще и состоянием резины. Если ночью я мог спокойно себе болтаться по середине дороги, стараясь как можно большую дистанцию двигаться на боковинах заднего баллона, то днем в траффике это вызывало подозрение.

В этом видео путь от пригорода Осло до Стокгольма.



Приятного просмотра.

Скандинавский соло-мото-фото прохват. 2017

В этой части путь до цели №2 моего путешествия и собственно сама цель — Тропа троллей(ну или Тролльстиген).



Приятного просмотра.

Скандинавский соло-мото-фото прохват. 2017

Третий клип, в ходе которого я добираюсь половину пути от моста Tjeldsundbrua до рыбацкой деревушки с самым длинным названием — Å. То есть,



Приятного просмотра.

Скандинавский соло-мото-фото прохват. 2017

Второй ролик из моего летнего мото-путешествия. В нем я немного катаю по городу Тромсё, проезжая по тоннелям под городом и по его знаменитому мосту, а так же пытаюсь посмотреть на город сверху))

Скандинавский соло-мото-фото прохват. 2017

Летом я осуществил пару своих давних планов и даже что-то успел совместить. Об этом был отчет в нескольких частях. Теперь вот пришло время неспешно попиливать видосы.

Скандинавский соло-мото-фото прохват. 2017



Часть девятая. Сквозь Швецию и Финляндию одним махом, домой.


Путь до Стокгольма напоминал трек по Финляндии. Дороги тут шире, еще шире они стали после пересечения границы со Швецией.


Читать дальше

Скандинавский соло-мото-фото прохват. 2017



Часть восьмая. Третье колесо...


На утро, путь предстоял до Стокгольма. Я уже практически горел идеей, что пролечу финку на обратном пути без остановок. Резина уже поглядывала кордом. Терпи долбаный метц! — сказал я резине, пнув баллон. Как на ней люди проезжают 30 тысяч??? За 14 ей почти хана! И все 14 тысяч ни дня с нормальным держаком. И не приведи катить на ней в дождь! Ползти будешь со скоростью черепахи и балансировать, словно канатоходец. Но делать нечего. Выдвигаемся!


Читать дальше

Скандинавский соло-мото-фото прохват. 2017



Часть седьмая. Дорогами троллей


Ну вот, первая часть целей за спиной, первая же часть пути освоена. Вторая цель расположена прилично южнее. От Будё, куда причаливает паром с Лофотен, до цели номер два меня отделяют какие-то жалкие 1000 километров. Еще в Москве я прикидывал так, чтобы дневные пробеги постепенно уменьшались, дабы снизить нагрузку. Я ведь в отпуск, на отдых уехал, а не километры вокруг колес наматывать!


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна