Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha SRX400 1991 → SRX400 ч.5: вперед, к вершинам

В прошлом году я попробовал сделать первые шаги в спортивной мотоджимхане. В уходящем году последовало продолжение.



Читать дальше

Блог им. Enkei → SRX400: авантюра-2020. ч.4. Со свалки - в гонки

Приключения экс-бездока продолжаются, и позади у нас с ним новая и интересная глава — мы сделали свои первые шаги в мотоджимхане.



Читать дальше

Yamaha SRX400 1991 → SRX400: авантюра-2020. ч.3 Cнова в строю

Итак, чем продолжилась история рыбины, воскресшей со свалки. Текста мало, фоток много.



Читать дальше

Yamaha SRX400 1991 → SRX400: авантюра-2020. ч.2 - трансмутация.



2021 наступил. Третьего января я затопил печку в гараже, и принялся разбирать Нежить. Предстояло ее покрасить, смазать все смазываемое, сменить расходники и изготовить недостающие детали.


Читать дальше

Yamaha SRX400 1991 → LЁD по-китайски, рецепт блюда из шести линз.


Всем знакомы фары за 2к из Поднебесной, да? Те самые, которые потребляют мало, ставятся просто, светят ярко — вот только не туда, куда надо, и, как правило, недолго.
И вот что с этим можно сделать.


Читать дальше

Yamaha SRX400 1991 → Yamaha SRX400 '91: авантюра-2020


Окунемся вновь в ту прекрасную пору хм, в начало 2020 года, где-то в конец марта:
Влияния на ежедневную жизнь еще нет, но биржи уже упали, что симптоматично; сводки с восточных, а потом и западных фронтов напоминают песню Трофима про новости; приходит осознание, что очень скоро станет очень мало работы, очень много лишнего времени, которое надо чем-то занять, и очень много причин найти это занятие именно внутри своего дома.
Так меня посетила идея: надо найти очень дешево мертвый мотоцикл, из которого может получиться интересный живой. Или, как минимум, попытаться заработать таким нелинейным образом.


Читать дальше

Yamaha SRX400 1991 → Разбездочивание. Как купить мотоцикл без ПТС, и поставить его на учет.

В начале апреля, как на горизонте замаячила перспективка оказаться прикованным к гаражу без денег, было принято решение — взять под восстановление что-то совсем-совсем дешевое. Дескать — и вещь хорошую сам себе без денег сделаю, и время займу.
Так был найден наш сегодняшний пациент — SRX 400 якобы 1992 года.


Читать дальше

Kawasaki ZL400 Eliminator 1992 → Поднятие компрессии с помощью димексида на мотоцикле

Минутка предыстории: имею некрояп Kawasaki ZL400. А еще природное любопытство, склонность к познанию, некоторые технические наклонности и неимоверную жадность. То что надо для опытов над мотоциклами в плохом состоянии, в общем. Попадают они ко мне в кошмарном виде и за смешные деньги — и, хочется верить, допиливаются напильником к чему-то лучшему.




Читать дальше

Kawasaki ZL400 Eliminator 1992 → Один день на берегу.


В один весьма не прекрасный день около месяца назад, пребывая в надоевшем подавленном настроении, я пришел к выводу — мне надоело все вокруг, а значит настала пора ехать за новой обстановкой. Впереди меня ждали 2х170км в разных условиях на верном Элиминаторе.
Не все с этой фотографии возвратились домой.


Читать дальше

Kawasaki ZL400 Eliminator 1992 → Топливный насос и фильтр туда, где они не предусмотрены


Разбираемся понемногу с проблемами некроджапа. Начну с того, что в ZL400 вообще не предусмотрен ни топливный насос, ни топливный фильтр. По задумке производителя, бензин из бака должен просто самотеком попадать в поплавковые камеры напрямую. Попадать-то он, конечно, попадает, но в результате карбюраторы нужно часто чистить.

Чтобы очистить топливо, можно применить фильтр, но там встают новые проблемы — его сопротивление мешает самотеку. В результате, можно совершенно внезапно после откручивания газа обнаружить себя посреди многополосной дороги на светофоре с заглохшим двигателем, пустыми поплавковыми камерами, а в скором времени и посаженным аккумулятором. Я так провел половину прошлого сезона.


Читать дальше

Блог им. Enkei → Предыстория, восстановление, и нормальный свет на китайца

Началось все с того, что я выкупил у друга этот абсолютный неликвид — ему нужны деньги на новое двигло для его Диверсии, мне нужно, на чем жену ездить учить. Собственно, добрая треть жизни этого аппарата была на моих глазах — видел, как он первый раз(из двух) разложился, сам его из кювета вытаскивал. На нем же ехал домой за грузовиком, когда у моего БМа заднюю звезду срезало. В общем, есть определенный пласт предыстории.




Читать дальше

Kawasaki ZL400 Eliminator 1992 → Покраска мотоцикла с краскопульта

Привет. Зима пришла, вменяемая работа кончилась, мотосезон тоже. Настало время изучения новых дел)
В посте много фото и неидеально сделанной новичковой работы. Преследовал цель показать все так, как оно в первый раз и происходит.



Читать дальше

Блог им. Enkei → Разбор ситуации на дороге, глазами автомобилиста и мотоциклиста.

Всем привет.
Нижний Новгород, сегодня около 11-45, ул.Белинского. Случилась курьезная ситуация. Я на грузовичке повернул с Тверской направо в правый ряд на Белинского в сторону Лядова. Ехавший навстречу мне по Тверской мотоциклист, в черном экипе и шлеме, на черном дорожнике, если не ошибаюсь, Honda, повернул в том же направлении налево и в результате находился за мной. Кто не представляет себе Белинскую — в правом ряду постоянно брошены коробки. Через 100-200м я собрался перестраиваться

Читать дальше

Kawasaki ZL400 Eliminator 1992 → Ремонт суппорта ZL 400 с помощью подручных материалов.

Небольшой сказ о том, как с помощью ста рублей и смекалки починить двадцатипятилетний суппорт.

Для начала, я купил этот мот через два месяца после того, как начал свой первый сезон. Сезон докатал на китайчонке — не выбрасывать же страховку, а кава стояла в гараже, время от времени выкатываясь до магазина. Тормозила она по сравнению с китайцем отвратительно, и я практически разочаровался в идее взять более серьезный мотоцикл.
Обнаружил в ходе профилактики где-то за месяц до сезона полный привет в переднем суппорте. Пыльники потеряли форму и размер, на поршнях раковины, манжеты пропускают тормозную жидкость. Соответственно, весь узел плавает в тормозухе с грязью.
Выглядел он примерно так.



Читать дальше

Kawasaki ZL400 Eliminator 1992 → Четырехкратное количество проблем.

Остановился я в своем БЖ на том, что холостой неровный и стучит.
Попытался синхронизировать карбы с помощью шланга с маслом. Сперва не больно-то это получилось, пока не нашел подсос воздуха в третьем впускном патрубке. Он же был единственным заводским, остальные уже меняны на просто куски радиаторных патрубков от таза.

Цензурно не описать, как снимать и ставить с этого мотоцикла впуск, который туда на заводе, видимо, ставят за счет эластичности новых деталей, а на мое говно мамонта приходится просто заталкивать едва ли не ногами. К этому еще в конце вернусь.

В общем, после замены патрубка карбюраторы отсинхронились, холостой на прогретом двигателе пришел в норму. Но — выяснилось что патрубки коротки, и не встает без щелей воздушный фильтр. Матерюсь. Разбираю еще раз. С помощью какой-то матери удается собрать без щелей. Между тем выясняется, что подсос у аппарата работает в режиме вкл-выкл — или 5 тысяч на холодную, или глохнет и не шевелится. Через пару таких заглохов заливает свечи наглухо. А свечи из него фиг достать. А аккумулятора хватает на три пуска. В общем, с тех пор он у меня с автомобильного аккума и сетевой зарядки не слезает.

Читать дальше

Kawasaki ZL400 Eliminator 1992 → Купил совершеннолетний мотоцикл.

Привет.
Вот, стало быть, я добыл свой первый серьезный аппарат. Теперь надо разобраться, что и с чем в нем едят.

Элиминатор проехал за последние два года где-то 300км, все остальное время стоял.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна