Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. SashaNinja → Жизнь мотоцикла после гибели хозяина

На днях я неспешно ездила по своему району. Когда проезжала одну из многочисленных автостоянок, мое внимание привлек очень странный мотоцикл, стоявший там. Сначала я подумала, что он либо упал, либо его переднее колесо провалилось в какую-то яму: зад мотоцикла находился под углом 45 градусов относительно земли. Остановилась, подошла поближе и поняла, что мотоцикл побывал в ДТП.



Стоявший неподалеку мотоциклист пояснил, что это тот самый XJR, который недавно влетел в машину на Хасанской улице (мотоциклисту в результате столкновения оторвало голову).

Я не знаю, что будет с этим Хиджером дальше. Возможно его утилизируют, возможно распродадут на запчасти. А быть может, найдется человек, который купит его и попытается восстановить.
Но тогда, глядя на остатки XJR, я впервые задумалась: сколько таких же битых мотоциклов по всей стране, что с ними стало после гибели владельцев?
Три года назад в ДТП погиб мой знакомый. Нелепая смерть: делал вилли, не удержал мот и влетел в дерево. Мотоцикл восстановили. Сейчас он стоит в гараже родителей моего погибшего товарища. Насколько я знаю, на нем иногда ездит его младший брат. Фото до/после прилагаются.

Я могу привести еще несколько примеров, когда мотоцикл успешно восстанавливали и перепродавали. Правда, зачастую умалчивается, что же произошло с предыдущим владельцем.
А теперь, собственно, небольшой опрос: что вы думаете о таких мотах? Стали бы лично вы покупать технику с подобной предысторией (разумеется, если вас предупредили об этом)? Не верите в суеверия и считаете, что их вполне можно восстанавливать и эксплуатировать еще несколько лет? Или же думаете, что такие мотоциклы лучше утилизировать/продавать на запчасти?
  • SashaNinjaSashaNinja
  • Александра
  • 16 августа 2015 в 22:58
  • 1
  • ?

Комментарии (120)

RSS свернуть / развернуть
+12
Tatooine
Думаю что такие моты нужно утилизировать.
+6
Radmin
Уточните, «такие» — это которые нельзя восстановить, или на которых убился владелец?
0
Tatooine
Те которые подлежат восстановлению естественно, а на которых кто-то представился тем более.
+15
Radmin
Тогда мне очень жаль, что столько людей вам «плюс» поставило. Когда экология в жопе и сознательные люди хоть как-то стараются использовать вторичную переработку, разделяют мусор на бумагу/пластик/т.п., вы предлагаете утилизировать агрегат, который можно восстановить и использовать. Типичное потребл@дтво — полагать, что у нас бесконечные запасы железа на планете, и можно просто выкинуть, а потом купить новое.
Чтобы вы не подумали, что я излишне драматизирую, расскажу вам, что даже на металлургических заводах в производстве стали, помимо ископаемого железа, используют обычный лом. Добавляют в котёл кучу ржавого металла и восстанавливают его в кислородных конвертерах. И по технологии количество лома не должно превышать треть всей массы.
Наука о коррозии металла говорит, что количество не окислившегося железа на земле медленно, но верно (и необратимо) уменьшается.
Поэтому ваши суеверные «Думаю что такие моты нужно утилизировать» видятся исключительно как средневековое кощунство.
+5
Tatooine
Не стоит путать теплое мягкое. утилизироваьть в моем понимании не значит выкинуть на свалку.
Я регулярно ежу мимо городской свалки очень часто задумываюсь о переработке отходов и сколько мусора проиизводит наша цивилизация и о том что ресурсы не ограничены…
0
vegach
Мне кажется вы вообще запутались. Утилизация обычно подразумевает дальнейшую переработку и как некий промежуточный результат — изготовление нового металлического (пластикового) изделия. И новое изделие (кастрюля, ложка, чайник, автомобиль) обычно гораздо меньше загрязняет окружающую среду, чем изначальный мотоцикл, ездивший по устаревшим экологическим нормам. Поэтому ваша логика весьма спорна. В Японии владельцев фактически вынуждают утилизировать автомобиль через 5 лет использования и делается это ради экологии.
+3
Radmin
Если из мира уходит рама, в мир должна прийти рама, а не чайник. Если надо взять 3 рамы в виде металлолома, чтобы из них получить массу стали, нужную на изготовление одной новой рамы (с затратой труда и других ресурсов), когда, вместо этого, можно было использовать старую исправную б/у раму, я называю это кощунством.
0
vegach
в мир должна прийти рама
в этом мире никто никому ничего не должен, а особенно рама )
Бывает так, что из одной старой рамы можно получить 2 новых.
Скажем распилили старый, вышедший из строя военный корабль, или китобойное судно (вы же не любитель мертвых китов) и вот из этого китобойного судна можно сделать много мотоциклов.
0
Radmin
Не бывает такого, что из одной старой рамы можно получить две новые.

Уточню, мы здесь говорим о необходимости использовать исправные б/у запчасти. О чём говорите вы (применительно к этой ветке комментариев), честно говоря, я не понимаю.
0
vegach
В чем принципиальная разница между использованием старой рамы или изготовлением новой рамы из старой рамы?
0
Piloshin
и как некий промежуточный результат

промежуточный результат между чем и чем?

Утилизация обычно подразумевает
изготовление нового… изделия. И новое изделие… обычно гораздо меньше загрязняет окружающую среду

Используя так активно слово «обычно» Вы либо хотите сказать, что так бывает не всегда, либо не уверены в том что говорите.
Давайте же посмотрим что говорит википедия об утилизации
Перерабо́тка отходов — деятельность, заключающаяся в обращении с отходами с целью обеспечения повторного (вторичного) использования

Ни о каких менее вредных новых изделиях не говорится. Цель утилизации — повторное использование отработавших материалов — ЛЮБЫХ! В том числе бытовой мусор, моторное масло… А утилизация машин — это просто частный.
-1
vegach
промежуточный результат между чем и чем?
Между прошлым и следующим циклами переработки, ибо перерабатывать можно не один раз.

Используя так активно слово «обычно» Вы либо хотите сказать, что так бывает не всегда, либо не уверены в том что говорите.
Давайте же посмотрим что говорит википедия об утилизации
В данном контексте слово «обычно» говорит о том, что более новые, аналогичные старым, вещи создаются с применением более новых технологий и более щадящи к окружающей среде. Например мотоцикл 1980 года наверняка загрязняет окружающую среду сильнее, нежели современный мотоцикл (при аналогичном объеме потребляемого топлива). Используются более совершенные катализаторы, впрыски и тп. Может быть определение переработки этого не включает, но это подразумевается развитием технологий.
-1
vegach
либо хотите сказать, что так бывает не всегда, либо не уверены в том что говорите
Всегда ничего не бывает. Из любого правила бывают исключения. Когда человек говорит «всегда» — то либо врет, либо излишне самоуверен. имхо)
0
Tatooine
Эко вас всех вштырило…
0
vegach
И не говори ) Ну я прикалывался ) А эти похоже всерьез озабочены высшим мотоциклетным образованием ))
0
Radmin
«Эти» ничем не озабочены, просто стало понятно с некоторого момента, что вам что-то объяснять бесполезно. Зачем тратить своё время на пустое?
0
vegach
Зачем тратить свое пустое время )) Истина )
+51
hrenov_drumm
Что случилось с предыдущим хозяином — не так уж и важно. А вот насколько качественно восстановили мотоцикл и можно ли на нем безопасно ездить — большой вопрос. Посему — вряд ли стал бы покупать такой мотик, т. к. не имею возможности досконально проверить ходовую.
+6
Alonso-b-v
даже не столько ходовую, сколько геометрию! именно она страдает при ДТП, и очень сильно влияет на последующую безопасную эксплуатацию…
+1
hrenov_drumm
Ну геометрия ходовой части — это ходовая и есть :)
+3
Alonso-b-v
ну геометрия — это я про раму, не про ходовую…
много лет назад сталкивался с восстановлением литой рамы от спорта: военный завод, стапель, муфельная печь и лаборатория сварки с оборудованием, какого я в жизни не видел!
а ходовая — вилка/маятник, колеса, агрегат, цепь… все меняется без проблем, если уж совсем все плохо.
+2
hrenov_drumm
Внезапно, рама — тоже часть ходовой.
+1
din63
Часть то часть, но что-то не разу не наблюдал, чтобы за фразой «поменял ходовку» скрывалась замена рамы.)))
+5
8Leshiy
Я человек не суеверный, но мне кажется, что после серьёзного удара лучше разобрать и не мучать…
+4
WhiteMotard
тема не для слабонервных. Что касается техники, ремонт недешевый. Например, новая вилка на Дукати Гипермотард 100.000 руб. Прочая оснастка стоит соответственно. В целом, при таких повреждениях, запчасти обойдутся в цену б/у мотоцикла, не считая работы.
+21
HotGuy
думаю что все индивидуально… в случае, когда мотоцикл восстановил брат погибшего — это как дань памяти, ведь человек любил мотоциклы, и мот будет о нем напоминать.
Продать на запчасти — тоже приемлимый вариант, деньги никогда не помешают родственникам.
Насчет того, что стал бы ездить на технике после смерти владельца — наверное только а случае, если бы был хорошо знаком с этим человеком лично, иначе бы предпочел не знать.
+18
HotGuy
вообще тема достаточно многогранна — ведь техника может отделатся скользячкой, а пилоту при этом не повезет… тоесть битый мот со смертельным исходом, это не обязательно сломаная напополам рама с оторванной вилкой. Многие из нас владеют аукционной техникой, и не возникала ли у вас мысль — кем был хозяин в японии? Или может лучше и не знать ничего, кроме оценок
+5
8Leshiy
Вот да! Если аппарат не разломило на части, можно восстанавливать и катать дальше, лично у меня нет предрассудков на эту тему, но сильно разбитый мот лучше разобрать конечно…
+1
Vladrive
Однозначно не стал бы ездить на таком байке.
Во первых чуть суеверный, во вторых не известно как его восстановили.
+3
Boggi
Опыт говорит, что не падавших байков нет.
+5
Tatarinoff
Да ладно Вам, на запчасти это все таки слишком жестоко, ведь каждый из нас относиться к своему мотоциклу как к нечто большему, чем куску металла и пластика.
После смерти пилота, мотоцикл нужно восстановить и ухаживать за ним, так как делал бы погибший владелец, тем самым отдав дань бывшему владельцу, но только в случае личного знакомства с этим человеком.
Я бы может и купил битый и восстановленный мотоцикл, не вижу тут ничего плохого, наоборот даже хорошо, что о железном коне погибшего пилота будут заботиться и любить.
+1
magic2k
когда был подростком время от времени проплывали мимо рассказы о «спортбайках» «задешево» «на которых 5+ крестов». Не знаю были ли они на самом деле )
HotGuy хорошо написал, думаю так же.
+2
k750
Напомнили :) 10 лет назад: знакомый знакомого продает Иж ПС (яву в идеале, какого-то японца) за 500р с 8 крестами… Только того знакомого потом сколько не искали, так и не находили…
+3
burito
Да, тоже вспомнил страшилку про какую-то ямаху с 10 крестами, которую никто не хотел покупать, не смотря на смешную цену…
+2
zhe
  • zhe
  • 17 августа 2015 в 12:25
Оо, да, помню эти легенды про спортбайки с «10 крестами». Тогда у нас был мопед «Карпаты», а спортбайки я видел только на наклейках, и это воспринималось как что-то мистическое.
+2
aba
  • aba
  • 17 августа 2015 в 1:56
пофик, я не суеверный

думаю большинство из них шаманятся и продаются. или на запчасти
+1
Hagor
  • Hagor
  • 17 августа 2015 в 2:53
Не вижу смысла восстанавливать моты после таких аварий. На запчасти их-лучший вариант, как мне кажется.
+12
k750
  • k750
  • 17 августа 2015 в 4:07
Не суеверна. Мот с крестами бы не побоялась взять. Но пост напишу для гонсчегов, о том, что случается с их двухколесными друзьями после гибели пилота. Может, на пользу пойдет…
Есть у меня фотографии с чермета… CBR600, распилено болгаркой все, что можно… Мальчонка убился. Мать сказала изуродовать мотоцикл так, чтоб ни одной живой детали не осталось.
+4
igor120765
Русское вуду
+2
igor120765
Ой, прости, случайно минусанул(… добавил пробег
+1
k750
благодарю :)
+10
Che_Burashka
Виновата, конечно, железка.
+1
k750
В любом случае, говорить обратное матерям в ее эмоциональном состоянии не стоит, хотя бы из соображений гуманности.
+4
PUL9I
  • PUL9I
  • 17 августа 2015 в 4:30
Мое мнение распродавать на запчасти или утилизировать. Я суеверный в этом плане, мотоцикл посл серьезных дтп должен уходить вместе с хозяином. Кроме случаев, когда восстанавливают ради памяти близкого.
+27
romaxoma
Не бывает кармы мотоцикла. Бывает херовый наездник. Уж простите за резкость.
+9
Lesnikzpua
Бывает еще и херовый хозяин, мой нынешний мотоцикл купил под восстановление после дтп, я общался с хозяином как всё случилось он говорил что подрезали и не успел затормозить, еще в разговоре он упомянул что текла вилка и впадлу было поменять сальник. В общем после того как я купил новую вилку, собрал и проехался я понял почему он не затормозил… Колодки настолько напитались маслом что 2 300мм диска тормозили хуже чем легкий эндурик, после тщетных попыток их отчистить заказал новые — всё нормально.
+3
igor120765
вот!
0
dmk
  • dmk
  • 17 августа 2015 в 6:25
А я думаю, что их нужно закапывать вместе с владельцем…
+3
igor120765
Русский египед
+11
Radmin
Проезжая одну из многочисленных автостоянок, мое внимание привлек очень странный мотоцикл
У вас в тексте мотоцикл сам проезжал автостоянку, да ещё и внимание привлекал.
+3
Bouly
  • Bouly
  • 17 августа 2015 в 7:34
У меня есть ИЖ, на котором в незапамятные времена по очереди убились двое. Никаких эмоций по этому поводу, ездил на нём спокойно.
+2
seitz
  • seitz
  • 17 августа 2015 в 7:53
Проезжая одну из многочисленных автостоянок, мое внимание привлек очень странный мотоцикл.
Перечтпл несколько раз. Если это художественный приём, то задумка удалась.
+1
SashaNinja
Исправлено)
+1
Red_bonuS
Немного не в тему — а вы в каком районе катаете?
+1
SashaNinja
Красногвардейский. Моя стоянка недалеко от Хасанской улицы.
+1
Red_bonuS
Мы на юге, иногда в центр катаем. Если что, можно пересекаться!
+2
SashaNinja
С радостью!) Спишемся, договоримся.
+1
W-R
  • W-R
  • 17 августа 2015 в 8:11
А я покупаю и машины и моты только новые, вообще не доверяю б/у-шной технике, знал бы что мот с крестом точно бы не взял
+11
hrenov_drumm
Олигархи на байкпосте!
+2
W-R
  • W-R
  • 17 августа 2015 в 11:01
Да нет, просто была цель накопить и я ее достиг, например моей машине уже 5 лет и пока продавать не собираюсь и это не коллекционный феррари))
+1
real-fil
тут правильно написали, черт знает как его восстановили…
а тех кто продает технику после ДТП серьезных и молчат об этом, я бы сажал в тюрьмы.
хотя в нашей стране от крови отчистят пластик, на коленке все молоточком поправят и продадут«без пробега по рф» и это любая техника…
+3
SashaNinja
хотя в нашей стране от крови отчистят пластик, на коленке все молоточком поправят и продадут
Распространенная практика, к сожалению.
Возвращаясь к Хиджеру из поста: при ближайшем его осмотре видны красные пятна на вилке и тормозном диске. Думаю, что это все же краска с машины, в которую влетел мот. Но, теоретически, это может быть кровь: обезглавленное тело лежало на моте до приезда спасателей. К тому же, на бензобаке серьезная вмятина со стороны седла: еще одно последствие удара.
Можете назвать меня впечатлительным моралистом, но я считаю, что отмывать мот от крови, восстановливать его и продавать как «не битый, не крашеный» — это кощунство.
+1
igor120765
Кровь черная почти… Краска, конечно
+1
real-fil
И еще если такое горе случается в семье, восстановить мотик можно как память, но продавать нельзя. просто мое мнение. если кого-то опять чем то задел, простите
0
Alex_72
страшная тема… на гиблое бы не сел… правда все зависит от отношения к ситуации, восстановить мотоцикл в память — возможно. Анализируя странные истории попадавшиеся на жизненном пути, допускаю, что энергетика хозяина становится одним целым с вещью и горячо любимые объекты типа машин, которые холятся и лелеятся (на драйв 2 примеров много было) меняя хозяина долго не живут… Мой первый мотоцикл уже стоит у друга на разборе после покупателя, покупателю говорили не езди пьяным… Еще история была как друг машину купил… это просто мистика и чертовщина, сейчас машина просто стоит с весны и ее скорее всего продадут на запчасти…
+10
Radmin
Ну да, виноваты мистика и суеверия, а не пьяная езда… ><
+1
Alex_72
а там правда так написано? Покупателю просто когда он мот смотрел сказали только не езди пьяным, по синьке и отправил мот в утиль.
+2
Radmin
Я из довольно сумбурного текста сделал такой вывод. Предполагается, что такое говорят людям, которые были в замечены в пьяном вождении. А если это сказали незнакомому покупателю «просто так», то это, как минимум, странно.
-1
Alex_72
искренне рад за ваши выводы, покупатель ранее был лишен прав, причина не уточнялась. Ну и причины чьих то неудач я не сводил к мистике как возможно вы посчитали и пост то не о пьяной езде вроде. Просто много такого было — форд гт 40 в Москве был в гоночной раскраске — в 9-м (или 10 м) году его размотали — детали поставили на второй форд, гт 1000 модификация вроде, более 1000 л.с., машина взорвалась после ДТП, пилот погиб, в том же самом году… Все перечислять не имеет смысла, нет везде реальные факторы вионоваты, просто само выпиливание техники под новым ездоком или после списания в США (авто с аукционов) по причинам не связанным с ее тех. неисправностью, на драйве поднимали тему, страниц 30 набралось. Еще чувак историю рассказывал — был у деда москвич — таксовал — отбоя нет от клиентов, хорошо зарабатывал, купил 2106 новую — нет клиентов, садится обратно на москвича — есть, смеялась вся семья. Вышли из дома как-то — нет Москвича, печаль, тревога, пошли искать машину — а улица под уклон идет к оврагу — там москвич лежит на крыше с угонщиком в салоне… Ну если кто-то купит мот «с крестом» или авто… это Ваше личное дело и Ваша безопасность.
+2
Radmin
Я тоже так считаю. Кто не хочет покупать — не купит (если будет знать, конечно). А кто понимает, что техника-есть техника, тот купит, и будет счастливым владельцем.
+2
Alex_72
да, сам имею опыт владения техникой с повреждения и мот первый был японцами приложен… главное чтобы не тоталь всяческий, опять же это имхо.
+1
ZidderakT
Походу у всех в детстве были знакомые знакомых продающие мотоциклы с крестами. Кстати в мототусе такой оборот речи не используется.
Сам бы не купил, если бы знал предысторию, но когда покупается бу мопед, если новому владельцу не известны все этапы эксплуатации, никто не застрахован от подобного прошлого. Ведь при продаже у всех бабушки в булочную ездили.
+1
Tyranid
Не скажу, что я человек суеверный, но ездить на таком мотоцикле я бы отказался.
+4
igor120765
Нелепая смерть: делал вилли, не удержал мот и влетел в дерево.
Что же в этой смерти нелепого. Вилли — это поиск смерти, что бы там хозяин не думал. Если введут поправки про аварийноопасную езду, за вилли (где угодно кроме трека) надо бы права отбирать.
Вчера видел вилли с девушкой(в шортах и топе) вдвоем на главной улице города. Честное слово, моя воля — дал бы в морду пилоту
+6
Locarus
А как бойцы на фронте брали оружие из рук погибших товарищей и убитых врагов? И не думали о карме, ауре, и не бежали «освящать» к батюшке?
+1
SashaNinja
Ну Вы сравнили, однако… На фронте у тебя нет другого выхода: если не схватишь это оружие, то рискуешь в скором времени встретиться со своими погибшими товарищами.
Мы живем в относительно мирное время, и я не вижу никакой острой нужды брать мот погибшего мотобрата и ездить на нем.
P.S.: Лично я не считаю себя суеверным человеком, поэтому когда я писала этот пост, меня больше интересовали морально-этическая и техническая стороны эксплуатации мотов с «крестами».
+1
Alex_72
тут же не одна винтовка на троих и враг у ворот а «как купить мотоцикл и не уехать на кривой раме...» вот топик стартер говорит — я бы поездила, успешно собрали и продали. А я бы нет, если не знаю за сборку, зная как на продажу машины собирают… подкапотка вся новая — покупатель радуется чистоте… а там просто отсека не было… и качество сборки не завода производителя а дядя «Ашот лонжерон варил кастомс»
+1
igor120765
Фронт, война — и мототема? О, это вопрос философский! Я вот считаю, что мототема, так же как и тема терроризма, локальных войн, оргпреступности — это грань, без которой мир никогда не существовал. Маргинальная, пограничная зона между нормой и войной. Она есть всегда и везде. Без нее нет прогресса, мир скатится в болото. Но, будучи в этой теме, всегда нужно трезво осознавать берущиеся на себя риски. И понимать, что никто, кроме тебя, не виноват полностью в твоих травмах и смерти. Я не призываю обвинять огульно мотоциклистов во всем — но на дороге тот, кто убил мотоциклиста, внутри себя думал, что рискует своим и чужим железом, но никак не жизнью…
0
Bungur
тогда не думали, это сейчас у нас в 21 веке ракету с Байконура перед стартом святой водой окропляют… А она один хрен падает…
+12
Freyd
  • Freyd
  • 17 августа 2015 в 9:41
Несколько лет назад у меня в ДТП погиб друг, жена отказалась что-либо слышать о его мотоцикле и мотоциклистах в целом (продать на зп и отдать деньги жене не представлялось возможным, нуу очень сложный она человек). После ДТП мотоцикл отогнали в гараж к друзьям и на некоторое время забыли про него. Сейчас же этот мот стал «донором» для многих «подранков» нашего города. Все вспоминают Валерку добрым словом и благодарят за запы.
-4
sanfer
есть такое поверье что даже запчасти с такой техники ставить на свою нельзя
+5
HotGuy
не думаю что все так плохо… онаж не проклятая. Это как завещать себя на органы, что ли. Тоесть человека уже нет, но ещё можно сделать что то хорошее — так и с техникой.
+14
OrangeDiavel
Побуду адвокатом дьявола. Пост ни о чем. Железка и есть железка. Что значит «что вы думаете о таких мото»? А если разложить понятие «Мотоцикл» на: мотор, раму, крыло, и далее по списку...? Тогда вопрос прозвучал бы так: Как вы относитесь к б/у запчастям ?? я нормально отношусь.
А люди, которые приобретают на авто/мото разборках запчасти вообще никогда не спрашивают у продавца-а вот этот болт с мотоцикла, на котором убился хозяин или нет?
Тем более у нас в стране-где в прибалтике и во Владивостоке делают конструкторы из утопленников/битых и т.д. шанс нарваться на конструктор очень большой, покупатель и знать не будет из чего и как собрано его ТС.
-1
oleg1jz
Не суеверный, но покупать такой мот не стал бы, просто как-то не приятно, что на нём кто-то убился. Думаю такие моты должны быть вслед за хозяином похоронены — в смысле поставить на прикол где-нибудь и всё, будь то в гараже, или полигоне каком-нибудь, типа кладбища самолётов.
Конечно он денег стоит что бы просто так «выкидывать», но всё же это любимая личная вещь хозяина, это как с мёртвого одежду снять и носить или продать.
+1
y_shin
А в СекондХенде все с живых. И б\у мото экипировка. И военная форма в магазине Милитари :)
+1
oleg1jz
Так я про что говорю? — про мото, после смерти владельца, а не про б\у, про одежду после смерти владельца, а не про б\у
+2
Freyd
Знаю один подобный мотоцикл. На борту 3 креста, 2 из них принадлежат родным братьям разбившимся друг за другом с разницей в год. В двух случаях из трех погибали пассажиры, по собственной глупости и стечении обстоятельств, кто-то не держался во время езды, кто-то упал неудачно. На моте из следов всего несколько царапин. Мотоцикл вот уже 4 года стоит на проходной завода, ключи в замке. Не кто не забирает и даже близко не подходят. Суеверия…
+1
Alex_72
форумчане не суеверные видать не в курсах
+10
Werewolf2012
Если железо можно восстановить, то почему бы и не восстановить? В конце концов, я видела не одну аварию, где водитель в фарш, а моту ничего. По поводу всяких суеверий — не техника убивает владельца, а неумение ей управлять или банальное «отвлёкся — прозевал».
+3
din63
  • din63
  • 17 августа 2015 в 10:03
Давным давно, когда мне было 17 лет, купил Пса. На нем уже трое разбились, один насмерть, один на инвалидность. Всего я был шестым хозяином.
Уходя на службу, продал. Следующий хозяин отгонял пару лет, продал. Потом мот был разбит под списание, но владелец жив, хоть и поломался.
Итого 8 владельцев. Половина билась, половина без повреждений. Так что дело не в «карме мотоцикла».
32 лошади сейчас смешно звучит, тогда хватало, особенно учитывая короткобазность ПСа. На дыбки вставал при любом удобном случае, что и приводило к авариям.
+2
OrangeDiavel
Учитывая как мы ездили на этих ПСах;) хорошо если шлем одевали, а обычно слегка датыми в соседнее село за девками/самогонам гоняли. Понятия «безопасность» и «безопасная езда» просто не существовало. Сам дважды улетал в кювет- на урале с коляской и на восходе. Молодой да дурной был.
+2
Che_Burashka
Да, учитывая что его крутить треба чтобы ехать, дикие обороты и неплохую такую резвость, по неумению втюхаться во что-нибудь было очень просто.
+3
idnb
  • idnb
  • 17 августа 2015 в 10:35
Я купил квартиру усопшего внутри дедушки, тело которого оттуда вызволяло МЧС путем отжимания металлической двери какой-то гидравлической штукой, с рассказа его сестер, которые выступали продавцом. Ну были вначале странные вещи, когда, после ремонта туда заселился, но потом все устаканилось.

К мотам после ДТП отношусь также, но не доверяю восстановленным. То если сам делать буду. Если рама — маятник — вилка окажутся на проверку ровными, то почему бы и нет?
+13
y_shin
Все что можно восстановить — восстановить. Нельзя восстановить — продать то, что еще можно продать. Что нельзя ни восстановить, ни продать — в переработку. А что если вилка, которой вы кушаете, изготовлена из переработанного металла мотоцикла на котором разбились? 0_о Кошмар же? Ах да, этот же метал «огнем очистили» :) Если купить и постоянно только об этом и думать: «карма, карма, все убились на нем...» — точно влетишь! Все это суеверия. А как квартиры продают и после пожаров\убийств\смертей\суицидов? Если на вас как на покупателя действую такие суеверия — то не брать однозначно. Иначе Вы следующий… «Суеверники» могут еще вокруг такого мотоцикла с ладаном поплясать ну и все в таком роде ))))
+11
Radmin
Полный бак этому джентльмену!
+1
Alex_72
очевидно же, согласен. а про суеверия — если вам предложат квартиру где всю семью ухлопали в коридоре и чистую, вы чистую для меня как для суеверника оставьте пожалуйста, ни к чему мне оно) а то на деле почему то все наоборот, ни мот ни машину после сильного крэша продать а не впарить — никогда легко не было… только если в жестком демпе.
+6
y_shin
Ни один риэлтор не скажет вам про ее «нехорошесть». От соседей узнаете после покупки :) По-этому они или сдаются на «Ура» студентам, или продаются тем с кЭм нЭ будут общаться соседи. И опять же вы забываете про ладан и траля-ля-ля! Машину после сильного «крэша» продают хоть бы фиг. И покупают атк же. Все дело в том как восстановлена. В ПТС ведь не делают «крестиков на полях». И опять же ладан и траля-ля-ля! Есть хорошенько поискать в интернете, то наверняка есть услуги по превращению «нехорошей» квартиры\машины в хорошую — с сертификатом и пожизненной гарантией. А что? Судя по коментам, бизнес будет процветать такой. На б\у запчасти можно наклейки там всякие с голограммой клеить. Со словами «Очищено. Гарантия.» И мешочки всякие привязывать.
+3
Alex_72
без лоха и жизнь плоха, естественно ВСЕ покупается и сгоревшие тачки продаются как clean title ) а судя по комментам и этот xjr скоро будет на сайте
+1
V_a_s_o
638-я, три владельца 3 дтп не по их вине 1- под зил кишки собирали в ручную; 2-под трактор перелом ноги; 3- под ифу пробило гортань. Мот получал косметические повреждения, востанавливался, конечная точка неизвестна.
такая же 638 -я 2 дтп от мота оставалось только часть двигателя и погнутая рама, водителю и пассажиру ничего (царапины, мелкие ушбы), востанавливался, конечная точка неизвестна.
+6
mr-Peabody
закон рынка никто не отменял- даже смерть владельца не является критерием для утилизации мотоцикла, есль его можно продать.
+5
y_shin
Praktisch. Gut!
+2
Greykin
Вопрос заставил меня задуматься… Лично я не стал бы покупать, если только в память о погибшем. Не знаю, как о машинах, но в мотоциклы зачастую вкладывают намного больше сил, времени, душу вкладывают. Не зря же говорят, что мотоцикл с душой или характером. Честно, не знаю, как я повел бы себя. Запчасти может еще бы прикупил, но байк целиком… Не знаю.
+2
Alex_72
адекватно, пугает что большинству получается «все равно» или на форуме все 1% просто а в реале — фи вилка гнутая! )))
+20
Stoker
Вопрос на самом деле серьезный. Человек смертен, байкер тем более. Но почему-то никто о своей смерти задумываться не хочет, ведь «смерть — это то, что бывает с другими». Давно хочу замутить пост «Завещание байкера», но боюсь, заминусуют. Про жопы и сиськи можно, про смерть — табу.
Можете смеяться, но у меня хранится бумага, где расписано, что делать с моим имуществом, если меня не станет. Это не нотариальное завещание, а просто инструкция для родных на этот случай. Чтобы жена к примеру знала, какую железку из гаража можно продать с выгодой, какую отдать дяде, а какую смело выкинуть на помойку. Чтобы знала, где какие документы лежат, о которых пока я жив, ей знать и не нужно. Чтобы спокойно, взяв пароли, смогла закрыть все мои дела на различных итернет-ресурсах. Сыну записано отдельное обращение. Ну и краткие Ц.У. насчет похорон и прочей тягомотины.
Естественно, с возрастом многое переосмысливается, поэтому бумага пережила несколько правок. Надеюсь, пригодится еще нескоро :).
И жить хочется с новой силой, когда перечитываешь.
Летайте, соколики!
+1
igor120765
Вот, и я о том же! Многократно плюсую!!!
bikepost.ru/blog/58154/ZHizn-mototsikla-posle-gibeli-khozjaina.html#comment1303470
+1
Alex_72
… ни что не добавляет нашей жизни такой ценности и остроты как смерть… верно мыслите, желаю Вам еще 100 раз переписать инструкции !)
+2
Freyd
В начале этого сезона написала завещание нотариально-заверенное, проинструктировала родных где какие документы и что делать в случае если меня не станет. Поговорили, все друг-друга поняли правильно, раньше времени не кто ни кого не хоронит. Я считаю, что в наше время человек должен продумывать возможное развитие жизни хотя бы на шаг, а с учетом нашего неспокойного образа жизни…
P.S.спасибо за наводку на счет паролей и закрытия дел «на различных итернет-ресурсах.»
+2
Rusich
Будь добр. Напиши «завещание байкера»!
На совесть свою оглядываться надо, а не на минуса с плюсиками!
+2
Expert
Что случилось с прежним хозяином не так важно, куда важнее как восстановили, ведь при летальных ДТП зачастую мотику вообще трындец
+1
DrSid
  • DrSid
  • 17 августа 2015 в 13:20
ИМХО. А что, если тот самый убитый в хлам или частично мятый мотоцикл — это единственный путь к мечте для кого-то, по его мнению? Так мы до крайности дойдем, упал — в утиль. Вы посмотрите с какой пугающей стабильностью вверху страницы появляется «Книга памяти -1». Этак весь мотопарк страны можно в короткий срок в утиль отправить. (Ребят конечно очень жалко, но их уже не вернуть). В каждом случае нужно принимать решение отдельно, есть смысл (не только коммерческая выгода) восстанавливать — восстанавливать, набор осколков пластик/резина/металл — в утиль на вторичку. Не стоит этим спекулировать, продавая нечто, лишь на первый взгляд являющееся мотоциклом. Повреждения бывают разные. Гнутую раму править в ноль не получится, чудес не бывает.
+1
doktorr
Я суеверный. Никогда бы не купил ни мот, ни запчастей после ДТП.
+4
korzinator
суеверия-удел средневековья. Считаю глупостью это. А мотоцикл, если была бы такая возможность, я забрал бы и построил на базе его целых деталей кастом, ну а если человек был бы близким, сделал бы гравировку имени на память
+1
-Naamah-
Я бы не стала покупать, хоть суеверной себя не считаю.
С моим первым мотоциклом была такая история: купила у парня, а он через две недели уже на новом моте разбился насмерть. И хоть я понимала, что он разбился на другом моте; что купленный мною мот ни в каких ДТП не участвовал и никто на нем не убился, все равно было психологически тяжело. Как невольное напоминание постоянно… Чувствовала себя немного виноватой даже, пусть и косвенно. Не оставляло чувство, что если б я не купила у него мотик, все могло быть иначе с ним.
Сейчас сменила аппарат и искренне радуюсь, что владелец пока вообще не планирует ездить. Стало быть, повторения истории не будет.

Это психологическая сторона вопроса. Но мот после ДТП не надо покупать и по другим соображениям: кто знает, что с ним вообще, как восстанавливали, насколько сильно пострадал и т.д.
+2
Rusich
Я бы купил и восстановил!
Дело в том, что нынешний мой мотоцикл роняли и причём крепко.
Вот краткий перечень неисправностей после аварии (ДТП?):
1. крышки с обоих сторон двигателя потёртые об асфальт;
2. руль винтом;
3. крепления всех поворотников повреждены;
4. царапины на хвосте выхлопной трубы;
5. не родная приборка;
6. бензобак сварен из обрывков металла;
7. отсутствовали декоративные крышки двигателя и много ещё чего…
Про ремонт писал в одном из своих постов про затраты на мотоцикл
Мотоцикл восстановил практически до заводского состояния. Радует меня и моих близких.
+2
Dimas48
Тут все заговорили про суеверия — самое главное суеверие в голове!!! Все аварии имеют объяснение — никакой мистики, либо по пьяни, либо скорость, либо из-за чужой пьяни и скорости!!!
У меня у друга на машине номер 666, ему все говорят плохой номер, на что он в ответ людям отвечат:«А если бы у меня 777 номера были — я что, мог бы тормозные шланги перерезать и ездить???» После такого ответа у людей больше вопросов не возникает!!!
А не битых мотоциклов нет, разве что только с конвейера!!!
Самое главное это то что как был восстановлен мот!!!
здесь был ататат

+1
SashaNinja
Я уже писала выше, что не особо верю в суеверия, карму, энергетику. Меня больше интересует:
— … техническая сторона вопроса. Насколько рационально и реально восстанавливать подобный мот, имеет ли это смысл? Как грамотно оценить состояние такого мота при покупке?
— … морально-этическая сторона вопроса. Лично я человек достаточно впечатлительный, поэтому на Хиджер из поста не села бы ни за что — знаю жуткие подробности гибели прошлого владельца. Если же была скользячка, в результате которой мот почти целый, а пилот погиб — возможно, такой мот купила бы.
К запчастям от мотоцикла с «крестами» отношусь нейтрально, не побоялась бы поставить их на свой.
0
Rusich
1. можно договориться с родственниками бывшего хозяина на предмет осмотра аварийного мотоцикла;
2. по технической стороне:
2.1. рама, передняя вилка с колесом, осью и траверсой на запчасти;
2.2. электрику проверить визуально, мультиметром и мегаомметром;
2.3. осмотреть двигатель. Если при ударе погнулись выхлопные трубы а двигатель остался цел, то возможен пробный запуск двигателя после определённых манипуляций с электрооборудованием;
3. приблизительная стоимость останков мотоцикла `40-50 тыс. рублей (при условии целого двигателя и задней части мотоцикла). Сужу по фотографиям;
4. приблизительная стоимость дополнительных затрат ~ 70-80 тыс. рублей (если очень хочется заниматься восстановлением ушибленного). Цена не окончательная и слегка завышенная. Из личного опыта.
здесь был ататат

0
keira_che
Стали бы лично вы покупать технику с подобной предысторией (разумеется, если вас предупредили об этом)?
я бы не купила точно. Верю в энергетику вещей и все такое. И кстати хранить вещи, которые послужили в прямом смысле причиной смерти близкого человека — это тоже как-то… ненормально. Но каждый решает сам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. SashaNinja, Жизнь мотоцикла после гибели хозяина