- Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
- Читателей: 688 | Постов: 207
Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (684)
Bodya kim Mila none9 nikadiva none10 Ironkeeper Integra Osama TriAl KOSHKA ram Stich lexa aLexusPro nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR 3dinfo Wishka Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 none33 pkentavr Sonique tima zloyreznic Eldarog JaGGa moxnatyj Kirbas tamino Naglaya_Luna delet13 dcvfk Tein 3axap Sefevid Lelik PyccoTypucToВсе читатели
Опросы и голосования →
Как мы падаем чаще всего?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 446 человек. Воздержалось 172 человека.
Продолжаю исследовать безопасность движения на мотоцикле. Знания могут отчасти компенсировать отсутствие опыта.
Интересует ваш ЛИЧНЫЙ опыт ДТП на Дорогах Общего Пользования (офф-роад не считаем). Я считаю эта статистика поможет избежать ДТП тем, у которого не хватает собственного опыта. Да и вообще всем быть более внимательным в наиболее частых ДТП. (У кого БОГАТЫЙ опыт приключений - отмечаем наиболее частое. Падения на месте - не ДТП).
- popuren1974
- Попурень
- 8 февраля 2014 в 15:07
-
1
-
+5
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 446 человек. Воздержалось 172 человека.
Интересует ваш ЛИЧНЫЙ опыт ДТП на Дорогах Общего Пользования (офф-роад не считаем). Я считаю эта статистика поможет избежать ДТП тем, у которого не хватает собственного опыта. Да и вообще всем быть более внимательным в наиболее частых ДТП. (У кого БОГАТЫЙ опыт приключений - отмечаем наиболее частое. Падения на месте - не ДТП).
Эти знания компенсируют отсутствие опыта ровно чуть меньше, чем на ноль. Вообще, никакие знания не компенсируют опыт, ибо знание приемов или правил в теории не дают умения их использования на практике без соответствующей отработки, имеется в виду не в аварии, а на упражнениях.
А этот вопрос вообще ничего не даст: какой смысл узнать какие падения чаще? Вы хотите натренироваться избегать данный вид падений в лучшей степени, а от остальных думаете и так сможете? Или думаете, что наиболее частые падения для вас вероятнее прочих? Не зависимо от статистики, подстерегать и случится может любое падение, даже такие, которые вы не представляете как так оно получилось, любые аварии, даже на ровном месте, и тд. Так что знание наиболее популярных видов не даст ровным счетом ничего — случится, скорее всего, что-то не тривиальное. А потому опыта и умений надо набираться всесторонних, а не популярных.
А этот вопрос вообще ничего не даст: какой смысл узнать какие падения чаще? Вы хотите натренироваться избегать данный вид падений в лучшей степени, а от остальных думаете и так сможете? Или думаете, что наиболее частые падения для вас вероятнее прочих? Не зависимо от статистики, подстерегать и случится может любое падение, даже такие, которые вы не представляете как так оно получилось, любые аварии, даже на ровном месте, и тд. Так что знание наиболее популярных видов не даст ровным счетом ничего — случится, скорее всего, что-то не тривиальное. А потому опыта и умений надо набираться всесторонних, а не популярных.
Неоднозначно.
Если у большиства (подавляющего) оказывается неправильно выбранный скоростной режим в поворотах, то это повод задуматсья и снижать скорость в разы ПЕРЕД входом в поворот на ДОПах. Здоровее будем.
Мне, например, этот опрос очеьн помог, и сопоставив с собственными ощущениями первого сезона — да, буду ездить с бОльшим упреждающим торможением до входа.
Если у большиства (подавляющего) оказывается неправильно выбранный скоростной режим в поворотах, то это повод задуматсья и снижать скорость в разы ПЕРЕД входом в поворот на ДОПах. Здоровее будем.
Мне, например, этот опрос очеьн помог, и сопоставив с собственными ощущениями первого сезона — да, буду ездить с бОльшим упреждающим торможением до входа.
- popuren1974
- 8 февраля 2014 в 16:09
- ↓
Выявление статистически наиболее частых ДТП и концентрация усилий на их предотвращении не повысит статическую вероятность избежать ДТП? В условиях ограниченного ресурса (времени и здоровья, к примеру) стандартная задача оптимизации процесса управления. Статистика и теория управления работают вне зависимости от того, знаете вы о них/верите вы в них или нет.
Статистика вещь нужная — на ней основывается обучение (в нормальных авто и мотошколах) и правила дорожного движения (с поправкой на степень нормальности чиновников). Если не знать в теории опасные зоны, места, ситуации — что тренировать и отрабатывать?
Но добавлю и пять копеек критики — опрос носит начальный характер — ибо сам автор начал в каждом вопросе развивать тему (песок, перетормозил, перегазовал и т.п.)
Так что это только начало…
Но добавлю и пять копеек критики — опрос носит начальный характер — ибо сам автор начал в каждом вопросе развивать тему (песок, перетормозил, перегазовал и т.п.)
Так что это только начало…
- WolandMyth
- 10 июня 2015 в 12:41
- ↑
- ↓
Внесу свои 5 копеек. Добавьте обязательно в вычисления тяжесть последствий. Малая вероятность, но с летальным исходом, на мой взгляд, стоит повышенного внимания. А так, метод здравый! Удачи на дорогах!
Не спеши себя программировать, вполне может что и не предстоит. Езди аккуратно. На ДОПах я с друзьями придумали себе правило 50-ти процентов — совершая маневр не превышай 50% потенциала его гипотетического (условно 100%-го) выполнения. Т.е. если предположить что, допустим, какой-то поворот можно пройти на максимальной скорости не более 100 км в час и в наклоне не более 30 градусов — не превышай 50%-й рубеж данной, гипотетически максимально, планки. Правило весьма абстрактное, но зато оно не даст «зарваться» в самоуверенности. Трековой езды, естественно, оно не касается.
И даже используя это правило я приложился в прошлом сезоне по самому распространенному в опросе сценарию))) хотя в тот день я им пренебрегал на 100%.
Будьте внимательны, и получайте удовольствие)))
И даже используя это правило я приложился в прошлом сезоне по самому распространенному в опросе сценарию))) хотя в тот день я им пренебрегал на 100%.
Будьте внимательны, и получайте удовольствие)))
статистика вещь хорошая и иногда полезная, но в данном варианте принимать ее как руководство к действию не получится.
большинство падений из-за невнимательности пилота и неправильной оценки происходящего. абсолютно все перечисленные в опросе моменты могут быть именно из-за пилота.
пережал тормоз — кто виноват, что скорость самолета, а тормозить с нее не умеешь?
поворот — неправильная скорость, точнее не та на которой умеешь проходить поворот
догнать кого-то — зазевался, опять перебор со скоростью и не умение оттормаживаться с нее в экстренном случае
перекресток — это достойно отдельной книги, в начале которой будет написано КРУТИ ГОЛОВОЙ ПО СТОРОНАМ ДАЖЕ ЕСЛИ ЗЕЛЕНЫЙ
все остальные случаи непредсказуемы и случайны, и в большинстве случаев только умение прогнозировать ситуацию и владение байком помогут минимизировать ущерб или избежать его. а это что? правильно — опыт вождения и тренировок и только.
все случаи приводят цель обучения к одному — разумно выбирать скорость, на уровне пользования ложкой владение органами управления байком и им вцелом, и быть бдительным.
з.в. все вопросы заданы безадресно)
большинство падений из-за невнимательности пилота и неправильной оценки происходящего. абсолютно все перечисленные в опросе моменты могут быть именно из-за пилота.
пережал тормоз — кто виноват, что скорость самолета, а тормозить с нее не умеешь?
поворот — неправильная скорость, точнее не та на которой умеешь проходить поворот
догнать кого-то — зазевался, опять перебор со скоростью и не умение оттормаживаться с нее в экстренном случае
перекресток — это достойно отдельной книги, в начале которой будет написано КРУТИ ГОЛОВОЙ ПО СТОРОНАМ ДАЖЕ ЕСЛИ ЗЕЛЕНЫЙ
все остальные случаи непредсказуемы и случайны, и в большинстве случаев только умение прогнозировать ситуацию и владение байком помогут минимизировать ущерб или избежать его. а это что? правильно — опыт вождения и тренировок и только.
все случаи приводят цель обучения к одному — разумно выбирать скорость, на уровне пользования ложкой владение органами управления байком и им вцелом, и быть бдительным.
з.в. все вопросы заданы безадресно)
- popuren1974
- 8 февраля 2014 в 18:14
- ↑
- ↓
Статистика — вещь в себе. Я лишь вытащил пищу для ума. Каждый волен использовать ее по-своему разумению. Или НЕ использовать.
Хотите, на ее основании отрабатывайте прохождение поворотов, хотите — булки зажимайте на перекрестке или делайте выводы о необходимой и достаточной экипировке.
Хотите, на ее основании отрабатывайте прохождение поворотов, хотите — булки зажимайте на перекрестке или делайте выводы о необходимой и достаточной экипировке.
- Sanchez_RSC
- 8 февраля 2014 в 17:58
- ↓
Я бы изменил название опроса. Если нужен личный опыт, то надо «Как Вы падали?».
последние мои 3 падения — сбивал перебегающую дорогу собаку (последний рас их было 2!!)
летел вперёд) в двух случаях мот падал на ногу с последующим моим куборем-скольжением((
п.с.: — чего на человека накинулись, нашол себе дело пусть делает — критиковать много ума не надо)
а считаете что есть более «нужные» исследования — вперёд, я и там по возможности посодействую)
летел вперёд) в двух случаях мот падал на ногу с последующим моим куборем-скольжением((
п.с.: — чего на человека накинулись, нашол себе дело пусть делает — критиковать много ума не надо)
а считаете что есть более «нужные» исследования — вперёд, я и там по возможности посодействую)
На мой взгляд стоит различать такие вещи как не справился с управлением и ДТП.
1 и 2 — это ошибки пилота как раз из серии «не справился с управлением». В голосовалке нет пункта свой вариант.
Например плохая дорога, по которой водилы вынуждены гулять из полосы в полосу объезжая ямы, иногда по встречке. Это к каким пунктам относиться?
Рельсы, напоминающиепротивотанковыхантимотоциклетных ежей.
А пешеходы, перебегающие где им захочется. Их к какому пункту отнести?
Позволю себе не согласится. Площадка самостоятельно или в школе поможет компенсировать опыт. Остальное это самообман. «Сколько ни говори щербет, а во рту слаще не станет»
1 и 2 — это ошибки пилота как раз из серии «не справился с управлением». В голосовалке нет пункта свой вариант.
Например плохая дорога, по которой водилы вынуждены гулять из полосы в полосу объезжая ямы, иногда по встречке. Это к каким пунктам относиться?
Рельсы, напоминающие
А пешеходы, перебегающие где им захочется. Их к какому пункту отнести?
Я считаю эта статистика поможет избежать ДТП тем, у которого не хватает собственного опыта.
Позволю себе не согласится. Площадка самостоятельно или в школе поможет компенсировать опыт. Остальное это самообман. «Сколько ни говори щербет, а во рту слаще не станет»
- popuren1974
- 11 февраля 2014 в 12:22
- ↑
- ↓
Позволю себе не согласится. Площадка самостоятельно или в школе поможет компенсировать опыт.А разве я написал
Я считаю САМ ФАКТ ЗАНИЯ этой статистики поможет избежать ДТП тем, у которого не хватает собственного опыта.???
Конечно техника, конечно здравый смысл и внимательность. Просто статистика поможет сконцентрироваться на наиболее важном (прохождении поворотов. В нашем случае)
- popuren1974
- 13 февраля 2014 в 14:50
- ↑
- ↓
Нашел там настолько интересное, что даже процитирую:
Половина всех повреждений сводится к следующим травмам: лодыжки, колена и бедра.
Дуги не снижают вероятность получения увечий: сокращение вероятности повреждения лодыжки пропорционально увеличению вероятности повреждения бедра или колена.
Использование крепких ботинок, курток, перчаток, и т. д., является эффективным в предотвращении или сокращении повреждений, связанных с падениями. Эти повреждения являются частыми, но редко — серьезными.
Половина всех повреждений сводится к следующим травмам: лодыжки, колена и бедра.
Дуги не снижают вероятность получения увечий: сокращение вероятности повреждения лодыжки пропорционально увеличению вероятности повреждения бедра или колена.
Использование крепких ботинок, курток, перчаток, и т. д., является эффективным в предотвращении или сокращении повреждений, связанных с падениями. Эти повреждения являются частыми, но редко — серьезными.
Чаще всего падаю, зацепившись ручкой сцепления за стойку ворот при въезде в собственный двор. В повороте. На песочке. При подъёме.
Извините за уникальность случая, вряд ли он поможет в сборе статистики, но других на допах не имею. Остальные происходили в дикой природе и не имели таких катастрофических последствий.
Извините за уникальность случая, вряд ли он поможет в сборе статистики, но других на допах не имею. Остальные происходили в дикой природе и не имели таких катастрофических последствий.
Мои падения.
1) В правом повороте между цепью и ведомой звездой влетел камешек. Колесо заклинило, а т.к. мот в повороте наклонен — лег на бок. Результат — разрыв коленных связок левой ноги. По моту — грипса газа, тросик газа, подножка, педаль тормоза, повреждения ЛКП. На восстановление потрачено ~10т.р.
2) Искали турбазу, повернули не на том съезде. При развороте в несколько приемов (т.е. вперёд-назад с остановками) поставил ногу в яму. Результат — ущерб для самомнения. По моту — минус китайский ветровик (- 3т.р.).
3) Ехал на Бабий бунт. После дождя. Стемнело. Ещё на федеральной трассе начался густой туман. Пристроился за авто на аварийках. Так и шли примерно на 40 км/ч. При повороте на Аткарск дорога значительно хуже и идет на понижение (а чем ниже, тем туман гуще). Краев дороги не видно. С дальним светом ехать хуже, чем с ближним, а с ближним видимость не более 1,5-2 метра. Много раз останавливался, шел искать, где приткнуться — ничего не видно, только ехать вперед. Да асфальт в заплатках — не понятно, где лужа после дождя, где просто асфальт другого цвета. В результате доехал до такого места, где большегрузы колесами выдавили в земле длинную яму, а выдавленный грунт рядом с ямой образовал горку. И тут сошлось всё: темень, туман, ямы с водой. Въехал в очередную лужу с водой (маленькую), повело заднее колесо, начался воблинг. Как полагается, открыл газ — и влетел в то самое выдавливание. Результат- удар по самомнению, грязный дождевик. По моту — минус ветровик от Явы (5 т.р.), левый задний поворотник (поменял оба, 2*250 руб), разбит стакан приборки (потом запаял), погнул лапку КПП (молоток наше всё) и боевые царапины на баке (так и так надо красить).
4) Самое смешное. Из раннего. Приезжаю на смотру, паркуюсь носом к высокому (с колесо) бордюру. И сразу-же слева от меня практически впритирку встает другой мот. Т.е. слезть с мотоцикла налево уже нет места. Слезаю справа и заваливаю мот на себя. Результат — много хохота вокруг. По моту — всё ок.
Всем бобра!
1) В правом повороте между цепью и ведомой звездой влетел камешек. Колесо заклинило, а т.к. мот в повороте наклонен — лег на бок. Результат — разрыв коленных связок левой ноги. По моту — грипса газа, тросик газа, подножка, педаль тормоза, повреждения ЛКП. На восстановление потрачено ~10т.р.
2) Искали турбазу, повернули не на том съезде. При развороте в несколько приемов (т.е. вперёд-назад с остановками) поставил ногу в яму. Результат — ущерб для самомнения. По моту — минус китайский ветровик (- 3т.р.).
3) Ехал на Бабий бунт. После дождя. Стемнело. Ещё на федеральной трассе начался густой туман. Пристроился за авто на аварийках. Так и шли примерно на 40 км/ч. При повороте на Аткарск дорога значительно хуже и идет на понижение (а чем ниже, тем туман гуще). Краев дороги не видно. С дальним светом ехать хуже, чем с ближним, а с ближним видимость не более 1,5-2 метра. Много раз останавливался, шел искать, где приткнуться — ничего не видно, только ехать вперед. Да асфальт в заплатках — не понятно, где лужа после дождя, где просто асфальт другого цвета. В результате доехал до такого места, где большегрузы колесами выдавили в земле длинную яму, а выдавленный грунт рядом с ямой образовал горку. И тут сошлось всё: темень, туман, ямы с водой. Въехал в очередную лужу с водой (маленькую), повело заднее колесо, начался воблинг. Как полагается, открыл газ — и влетел в то самое выдавливание. Результат- удар по самомнению, грязный дождевик. По моту — минус ветровик от Явы (5 т.р.), левый задний поворотник (поменял оба, 2*250 руб), разбит стакан приборки (потом запаял), погнул лапку КПП (молоток наше всё) и боевые царапины на баке (так и так надо красить).
4) Самое смешное. Из раннего. Приезжаю на смотру, паркуюсь носом к высокому (с колесо) бордюру. И сразу-же слева от меня практически впритирку встает другой мот. Т.е. слезть с мотоцикла налево уже нет места. Слезаю справа и заваливаю мот на себя. Результат — много хохота вокруг. По моту — всё ок.
Всем бобра!
- Takeda1977
- 27 июня 2019 в 16:37
- ↓
Не вижу варианта:
— На месте, нога подскользнулась / подвернулась/забыл выставить подножку и ушео
:)
— На месте, нога подскользнулась / подвернулась/забыл выставить подножку и ушео
:)
- AntonTimkin
- 19 мая 2020 в 11:29
- ↓
Ммммм некрофилия… замечательно… :-)
Проголосовать не смог… оффроуд вне зачета — поскальзывался несколько раз на склонах в основном на небольшой скорости, один раз в первый месяц езды протупил со слишком высокой передачей — заглох и хорошо так навернулся… в песке падал много раз.
На асфальте на площадке падал на восьмерке и при экстренном торможении, и там и там несколько раз и один раз на быстром кругу — можно сказать все эти падения были намеренными — искал предел.
Проголосовать не смог… оффроуд вне зачета — поскальзывался несколько раз на склонах в основном на небольшой скорости, один раз в первый месяц езды протупил со слишком высокой передачей — заглох и хорошо так навернулся… в песке падал много раз.
На асфальте на площадке падал на восьмерке и при экстренном торможении, и там и там несколько раз и один раз на быстром кругу — можно сказать все эти падения были намеренными — искал предел.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть