Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Опросы и голосования
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
  • Читателей: 688 | Постов: 207

Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.

Опросы и голосования → Как мы падаем чаще всего?

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 446 человек. Воздержалось 172 человека.

Продолжаю исследовать безопасность движения на мотоцикле. Знания могут отчасти компенсировать отсутствие опыта.

Интересует ваш ЛИЧНЫЙ опыт ДТП на Дорогах Общего Пользования (офф-роад не считаем). Я считаю эта статистика поможет избежать ДТП тем, у которого не хватает собственного опыта. Да и вообще всем быть более внимательным в наиболее частых ДТП. (У кого БОГАТЫЙ опыт приключений - отмечаем наиболее частое. Падения на месте - не ДТП).
  • popuren1974popuren1974
  • Попурень
  • 8 февраля 2014 в 15:07
  • 1
  • оценка: +5

Комментарии (37)

RSS свернуть / развернуть
+4
Dianov
Эти знания компенсируют отсутствие опыта ровно чуть меньше, чем на ноль. Вообще, никакие знания не компенсируют опыт, ибо знание приемов или правил в теории не дают умения их использования на практике без соответствующей отработки, имеется в виду не в аварии, а на упражнениях.
А этот вопрос вообще ничего не даст: какой смысл узнать какие падения чаще? Вы хотите натренироваться избегать данный вид падений в лучшей степени, а от остальных думаете и так сможете? Или думаете, что наиболее частые падения для вас вероятнее прочих? Не зависимо от статистики, подстерегать и случится может любое падение, даже такие, которые вы не представляете как так оно получилось, любые аварии, даже на ровном месте, и тд. Так что знание наиболее популярных видов не даст ровным счетом ничего — случится, скорее всего, что-то не тривиальное. А потому опыта и умений надо набираться всесторонних, а не популярных.
+1
APN
  • APN
  • 11 февраля 2014 в 14:06
Странная мысль…

А зачем тогда учимся? Ну то есть вообще УЧИМСЯ, везде, всему, у всех…

Вы о том, что на красный проезжать нельзя на личном опыте убеждались?
+1
dark-air
Неоднозначно.
Если у большиства (подавляющего) оказывается неправильно выбранный скоростной режим в поворотах, то это повод задуматсья и снижать скорость в разы ПЕРЕД входом в поворот на ДОПах. Здоровее будем.
Мне, например, этот опрос очеьн помог, и сопоставив с собственными ощущениями первого сезона — да, буду ездить с бОльшим упреждающим торможением до входа.
+3
popuren1974
Выявление статистически наиболее частых ДТП и концентрация усилий на их предотвращении не повысит статическую вероятность избежать ДТП? В условиях ограниченного ресурса (времени и здоровья, к примеру) стандартная задача оптимизации процесса управления. Статистика и теория управления работают вне зависимости от того, знаете вы о них/верите вы в них или нет.
0
Dianov
Статистика-то работает, но она не гарантирует вам, что лично вы попадете в наиболее статистически распространенную ситуацию. Поэтому, если вы хотите для себя наибольшую безопасность, надо тренироваться и готовится ко всем возможным вариантам, а не к статистически более частым.
0
Dianov
это как на экзамене: выучили 67 билетов из 70, а достанется, как назло, один и трех не выученных.
У его величества Случая есть большой любовный инструмент для ее сиятельства Статистики ;)
+2
popuren1974
У вас так бывает? По-ходу вы просто неудачник ))
+1
Griso
Сори… случайно минусанул, хотел заплюсить)
0
Dianov
поправил :)
0
Dianov
вопрос про экзамены? на сколько я сейчас помню, мне никогда на них не везло :)) в этом да: студент я был неудачник :)
+2
SpeedSG77
Статистика вещь нужная — на ней основывается обучение (в нормальных авто и мотошколах) и правила дорожного движения (с поправкой на степень нормальности чиновников). Если не знать в теории опасные зоны, места, ситуации — что тренировать и отрабатывать?

Но добавлю и пять копеек критики — опрос носит начальный характер — ибо сам автор начал в каждом вопросе развивать тему (песок, перетормозил, перегазовал и т.п.)
Так что это только начало…
+1
WolandMyth
Внесу свои 5 копеек. Добавьте обязательно в вычисления тяжесть последствий. Малая вероятность, но с летальным исходом, на мой взгляд, стоит повышенного внимания. А так, метод здравый! Удачи на дорогах!
+1
Eshevyakov
еще не падал, но видимо предстоит :-(
+3
Griso
Не спеши себя программировать, вполне может что и не предстоит. Езди аккуратно. На ДОПах я с друзьями придумали себе правило 50-ти процентов — совершая маневр не превышай 50% потенциала его гипотетического (условно 100%-го) выполнения. Т.е. если предположить что, допустим, какой-то поворот можно пройти на максимальной скорости не более 100 км в час и в наклоне не более 30 градусов — не превышай 50%-й рубеж данной, гипотетически максимально, планки. Правило весьма абстрактное, но зато оно не даст «зарваться» в самоуверенности. Трековой езды, естественно, оно не касается.
И даже используя это правило я приложился в прошлом сезоне по самому распространенному в опросе сценарию))) хотя в тот день я им пренебрегал на 100%.
Будьте внимательны, и получайте удовольствие)))
+1
Griso
На момент написания коммента самый распространенный сценарий — поворот с песочком без авто, если что
+1
totomoto
аххаа я как то после падения с велосипеда в детстве у себя в голове такое правило выработал подсознательно) теперь не выполняю маневры на 100% никогда) всегда запас оставляю)
+1
bigf00t
статистика вещь хорошая и иногда полезная, но в данном варианте принимать ее как руководство к действию не получится.
большинство падений из-за невнимательности пилота и неправильной оценки происходящего. абсолютно все перечисленные в опросе моменты могут быть именно из-за пилота.
пережал тормоз — кто виноват, что скорость самолета, а тормозить с нее не умеешь?
поворот — неправильная скорость, точнее не та на которой умеешь проходить поворот
догнать кого-то — зазевался, опять перебор со скоростью и не умение оттормаживаться с нее в экстренном случае
перекресток — это достойно отдельной книги, в начале которой будет написано КРУТИ ГОЛОВОЙ ПО СТОРОНАМ ДАЖЕ ЕСЛИ ЗЕЛЕНЫЙ
все остальные случаи непредсказуемы и случайны, и в большинстве случаев только умение прогнозировать ситуацию и владение байком помогут минимизировать ущерб или избежать его. а это что? правильно — опыт вождения и тренировок и только.
все случаи приводят цель обучения к одному — разумно выбирать скорость, на уровне пользования ложкой владение органами управления байком и им вцелом, и быть бдительным.
з.в. все вопросы заданы безадресно)
+2
popuren1974
Статистика — вещь в себе. Я лишь вытащил пищу для ума. Каждый волен использовать ее по-своему разумению. Или НЕ использовать.
Хотите, на ее основании отрабатывайте прохождение поворотов, хотите — булки зажимайте на перекрестке или делайте выводы о необходимой и достаточной экипировке.
+1
Sanchez_RSC
Я бы изменил название опроса. Если нужен личный опыт, то надо «Как Вы падали?».
+6
TRAYAN
последние мои 3 падения — сбивал перебегающую дорогу собаку (последний рас их было 2!!)
летел вперёд) в двух случаях мот падал на ногу с последующим моим куборем-скольжением((
п.с.: — чего на человека накинулись, нашол себе дело пусть делает — критиковать много ума не надо)
а считаете что есть более «нужные» исследования — вперёд, я и там по возможности посодействую)
+1
ygrymui67
Проголосовал за второй вариант-но падал в основном на треках
+2
ZOODOKTOR
Очень боюсь упасть… Новичок, на счету два сезона наверно по этому еще не падал… Когда почувствую себя супер мастером мотогонок тогда думаю и начнутся падения…
+1
xizar
  • xizar
  • 8 февраля 2014 в 20:14
2 падения вышли по вине передней резины кингс таир тогда стояла, как только температура опускалась ниже 8-7 градусов и было сыро балон превращался в пластик. причём держак в теплое время был отменный.
+3
andrewtch
Как-то все на парковке и на говнах получается, при перезде мелких препятсвий типа бревен итп…

Я избалованное шоссейное создание :)
+2
Muahaha
Левые повороты, развороты.
Ну и блокировка колес как следствие неумелого торможения со скоростей, не сопоставимых с окружающей дорожной обстановкой.
Ну а в целом удача пока на моей стороне)
+2
kot-pilot
Падал один раз, не вовремя разглядев закрытый шлагбаум… Так что пока я чаще всего падаю перетормозив перед закрытым шлагбаумом)))

А так, по опыту совему и знакомых, самые частые падения — это подскользнувшись на песочке/грязючке при развороте, повороте на маленькой скорости и т.д…
+1
madvlad
В немецкой статистике большинство падают в поворотах.
Либо быстро входят, пугаются и залипают на тормозе и обочине и уходят как на лыжах туда, либо на встречку.
Либо в самом повороте неадекватно тормозят или работают газом, дают слишком много или мало и падают от отсутствия грипа.
0
and000
На мой взгляд стоит различать такие вещи как не справился с управлением и ДТП.
1 и 2 — это ошибки пилота как раз из серии «не справился с управлением». В голосовалке нет пункта свой вариант.
Например плохая дорога, по которой водилы вынуждены гулять из полосы в полосу объезжая ямы, иногда по встречке. Это к каким пунктам относиться?
Рельсы, напоминающие противотанковыхантимотоциклетных ежей.
А пешеходы, перебегающие где им захочется. Их к какому пункту отнести?

Я считаю эта статистика поможет избежать ДТП тем, у которого не хватает собственного опыта.

Позволю себе не согласится. Площадка самостоятельно или в школе поможет компенсировать опыт. Остальное это самообман. «Сколько ни говори щербет, а во рту слаще не станет»
0
popuren1974
Позволю себе не согласится. Площадка самостоятельно или в школе поможет компенсировать опыт.
А разве я написал
Я считаю САМ ФАКТ ЗАНИЯ этой статистики поможет избежать ДТП тем, у которого не хватает собственного опыта.
???

Конечно техника, конечно здравый смысл и внимательность. Просто статистика поможет сконцентрироваться на наиболее важном (прохождении поворотов. В нашем случае)
+1
APN
  • APN
  • 11 февраля 2014 в 14:22
вот что нашел
www.ljpoisk.ru/archive/9479739.html
0
popuren1974
очень интересно! Рекомендую почитать всем.
0
popuren1974
Нашел там настолько интересное, что даже процитирую:
Половина всех повреждений сводится к следующим травмам: лодыжки, колена и бедра.

Дуги не снижают вероятность получения увечий: сокращение вероятности повреждения лодыжки пропорционально увеличению вероятности повреждения бедра или колена.

Использование крепких ботинок, курток, перчаток, и т. д., является эффективным в предотвращении или сокращении повреждений, связанных с падениями. Эти повреждения являются частыми, но редко — серьезными.
+1
seitz
Чаще всего падаю, зацепившись ручкой сцепления за стойку ворот при въезде в собственный двор. В повороте. На песочке. При подъёме.
Извините за уникальность случая, вряд ли он поможет в сборе статистики, но других на допах не имею. Остальные происходили в дикой природе и не имели таких катастрофических последствий.
+1
Akademik
Мои падения.
1) В правом повороте между цепью и ведомой звездой влетел камешек. Колесо заклинило, а т.к. мот в повороте наклонен — лег на бок. Результат — разрыв коленных связок левой ноги. По моту — грипса газа, тросик газа, подножка, педаль тормоза, повреждения ЛКП. На восстановление потрачено ~10т.р.
2) Искали турбазу, повернули не на том съезде. При развороте в несколько приемов (т.е. вперёд-назад с остановками) поставил ногу в яму. Результат — ущерб для самомнения. По моту — минус китайский ветровик (- 3т.р.).
3) Ехал на Бабий бунт. После дождя. Стемнело. Ещё на федеральной трассе начался густой туман. Пристроился за авто на аварийках. Так и шли примерно на 40 км/ч. При повороте на Аткарск дорога значительно хуже и идет на понижение (а чем ниже, тем туман гуще). Краев дороги не видно. С дальним светом ехать хуже, чем с ближним, а с ближним видимость не более 1,5-2 метра. Много раз останавливался, шел искать, где приткнуться — ничего не видно, только ехать вперед. Да асфальт в заплатках — не понятно, где лужа после дождя, где просто асфальт другого цвета. В результате доехал до такого места, где большегрузы колесами выдавили в земле длинную яму, а выдавленный грунт рядом с ямой образовал горку. И тут сошлось всё: темень, туман, ямы с водой. Въехал в очередную лужу с водой (маленькую), повело заднее колесо, начался воблинг. Как полагается, открыл газ — и влетел в то самое выдавливание. Результат- удар по самомнению, грязный дождевик. По моту — минус ветровик от Явы (5 т.р.), левый задний поворотник (поменял оба, 2*250 руб), разбит стакан приборки (потом запаял), погнул лапку КПП (молоток наше всё) и боевые царапины на баке (так и так надо красить).
4) Самое смешное. Из раннего. Приезжаю на смотру, паркуюсь носом к высокому (с колесо) бордюру. И сразу-же слева от меня практически впритирку встает другой мот. Т.е. слезть с мотоцикла налево уже нет места. Слезаю справа и заваливаю мот на себя. Результат — много хохота вокруг. По моту — всё ок.

Всем бобра!
+1
Takeda1977
Не вижу варианта:
— На месте, нога подскользнулась / подвернулась/забыл выставить подножку и ушео

:)
0
IsyanovDV
Млин, чаще всего я падал на месте почти на нулевой скорости без участия авто, нет такого варианта в опросе )))
Причины: незнакомый мотоцикл, попытки джимханить на малознакомом мотоцикле )))
0
AntonTimkin
Ммммм некрофилия… замечательно… :-)
Проголосовать не смог… оффроуд вне зачета — поскальзывался несколько раз на склонах в основном на небольшой скорости, один раз в первый месяц езды протупил со слишком высокой передачей — заглох и хорошо так навернулся… в песке падал много раз.
На асфальте на площадке падал на восьмерке и при экстренном торможении, и там и там несколько раз и один раз на быстром кругу — можно сказать все эти падения были намеренными — искал предел.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Опросы и голосования, Как мы падаем чаще всего?