Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Stels Flame 200 2018 → Ударил в грязь лицом

Всякие поганые вещи почти всегда случаются неожиданно, на ровном месте, тогда и там, где их совсем не ждёшь… Так и ничего не подозревающий автор утром прыгнул на мот в своём посёлке. На выезде из посёлка у нас очень убитый жд переезд, собирающий каждое утро под километр пробки и широченная пыльная обочина. Естественно решил «проскочу ща по быстрому, потом в щель и откручу по пустой дороге в город… 100 раз так делал))». Ещё какой-то чёрт дёрнул гнать 50. Визор грязный, царапанный. Солнечные блики в нём такие весёлые. Тут то меня и ждал пушной зверёк в виде вот такой адской незаметной штуки.


Увлёкшись объездом луж заметил их уже метрах в трёх. Рефлекторно может и попытался отвернуть, но зацепил. Удар! Катапультирование. Медленно проплывает внизу руль и вот уже еду по песочку на сиськах. Встаю, первая реакция — злоба на себя и этот мир. Злобно швырнул шлем, покрыл всё и вся всеми известными ругательствами. Потом осмотрелся. Мот вверх колёсами дымится в луже масла. Зеркала в нескольких метрах визор кусками. Мимоедущие водятлы крутят пальцем у виска, объясняя, что ехать надо по дороге.
Из здания вышли мужики. Помогли поднять мот, и предлагали припарковать у них, если нужно. Огромное им за это спасибо.
Два байкера проехали мимо, нехорошие люди. Так начнёшь тихо ненавидеть мотоциклистов. Других за бесчеловечность, себя за то-что дурак))
Оцениваю повреждения. Сам вроде в порядке. Даже одежда. Мотоциклу досталось(




Оторван кусок двигателя, педаль тормоза в узел, выхлопная труба и глушитель в блин, ручка тормоза буквой зю, руль сильно погнут, прекрасные новые зеркала отлетели… Остальное на первый взгляд целое. Шлем отработал на 5+.

Довольно сильно прилетело по левой ноге. Надо купить наколенники)) В премерзком настроении весь грязный ползу в гараж. Загаживая маслом тротуары. Дитё, идёт с мамой за ручку. Глядя на меня «Мама, купи мотосикал..». Поворачиваюсь грязной мордой в разбитом шлеме «пацан, ты уверен?))».
Причин как всегда цепочка. Спешка, грязный царапанный визор, дорожные условия, самомнение «крутого байкера»… Обидно и стыдно. Прошу прощения у мотосообщества за этот позор. Спешить и выёживаться очень вредно(
Восстановление техники затянется на несколько недель и десятки тысяч деревянных. Если кто-нибудь поможет найти детальки — буду очень признателен. Но в соблюдение правил байкпоста. Кидайтесь тряпками((
  • misha10525misha10525
  • Михаил
  • 2 мая 2017 в 13:54
  • оценка: +62

Комментарии (84)

RSS свернуть / развернуть
+18
doloto
Оторван не кусок двигателя, а всего лишь крышка, заказать новую, открутить старую, почистить все внутри от гована попавшего туда.
То, что погнулось, как правило выпрямляется молотком.
Главное сам не поломался и получил жизненый опыт, мне кажется такая ситуация произошла скорее не от того, что блики, а от того, что маневрируя смотрел под колеса мота, а не вперед (кстате, замечаю за многими мотоциклистами такое, даже не первосезонниками.)
+2
misha10525
тут всё сразу. под колёса тоже посматриваю — бывает. Ну да. За одно повод проверить, почему вторая вылетает. Ещё искать весь выхлоп вместе с этой кишкой, идущей от цилиндра. Педаль тормоза точно на замену, выпрямлять — отвалится… Также следует проверить, не повело ли раму и вилку от удара. Хочу ничего теперь не делать на соплях временно. Фирменный шлем, замена всех сильно повреждённых деталей, исправление всех косяков. Сколько бы не стоило и не заняло времени. Поправь, если где не прав.
+6
RichardRow
Выпрямлять можно или советское железо, или японское. Китайский сплав картона с пластиином кувалдингу не поддаётся ввиду своего уныния.
0
SSony
хз, на китайческой 200 кубовой мотоподобной хрени лапка КПП совершенно спокойно поддалась отечественной газовой горелке и молотку.
0
Corwin
у меня защита рук китайская, спокойно выгибается когда они таки гнуться. все жду когда же они не выдержат и таки лопнут
+17
pashystik
О, Господи! Что случилось с визором на на такой маленькой скорости? Хорошо хоть глаз не выколол. Что же с ним случилось бы при ДТП на асфальте? Михаил, будь осторожней и купи приличный шлем.
0
misha10525
Vega за 5 рублей нормальный будет?
+3
pashystik
Купи любой сертифицированный шлем в официальном магазине (не на рынке). А по цене нет предела ;) Мне кажется, твой выбор нормальный.
+11
Islander
Вега — это не шлем, а пластмассовая шапка от мух и ментов. ;)
+2
misha10525
Всмысле? В мотосалоне туча их стоит. Какой тогда и от скольки лямов начинается?
здесь был ататат

+3
seledkin
ECE 22.05
здесь был ататат

+2
sixbisix
Ну из дешевых и адекватных HJC. Посмотри их.
Еще вариант — зайди на SHARP и посмотри там фирмочки разные. Марки шлемов не смотри.
Посмотри чего есть и соответственно сравни с тем, что есть в городе.
Если что по почте закажи из Москвы HJC — цена вроде самого дешевого начинается от 4-5 т.р. Топовый этой фирмы стоит около 18 т.р.
+1
NUH
вот, например, за 5 тыщщ тебе из Англии пришлют хороший удобный шлем у которого 4 звезды на Шарпе: www.ebay.com/itm/Nitro-N-PSI-Pump-Uno-Full-Face-Motorcycle-Motorbike-Helmet-Gloss-Black-Sale-/332142963764?var=&hash=item4d55436c34:m:m-S0AYTNmffREOXIqLtkPQQ&vxp=mtr
+3
J_F_Smith
На совсем дешевых шлемах производители экономят и ставят визор из оргстекла, а не поликарбоната. Вот он уже не трескается. Поэтому также и не рекомендуют выпиливать лобовое стекло на руль из оргстекла. Можно получить отличный веер осколков от встречного камня. В прошлом году на 100+ поймал камень в ветровик- рикошетом в визор. Ни царапинки.
Автору- хорошо, что цел, жив-здоров.
+1
Bedouin
Кстати, напомнил! Тоже недавно поймал визором «камешек», размером с небольшую картофелину (ну, или на столько было жутко, что размеры увеличил как рыбак сорвавшуюся рыбу). Думал, что визор в глаза осыпется, а на нём ни царапины! Шлем IXS.
+10
ushakov_ivan
Молодец, что не побоялся выложить такую статейку! Кому-то будет уроком на будущее!
+1
okdell
Как тут недавно мы с одним знакомым обсуждали — надо учиться отрабатывать экстренное торможение. Даже опытным мотоциклистам (которые зачастую как раз это почему то не умеют :-) )
Ну и зачастую проблема в том, что взгляд в такой ситуации фиксируется на опасности, а если вспомнить принцип «куда смотрю, туда и еду» — то вот и результат.
+3
misha10525
Толку от торможения, когда увидел в 3 метрах да на песке?)
+4
okdell
вы недооцениваете свой мозг) на 99% тут сработают рефлексы. У вас это отворачивать, что было по опыту неправильно, а у другого — экстренно тормозить, что возможно спасло бы вас и мотоцикл от больших повреждений.
А тех кто советует в экстренной ситуации «ложить мотоцикл» мне вообще хочется гнать ссаными тряпками)
+5
Boggi
Ситуации бывают разные. Но зачастую если расстояние до объектов совсем небольшое, гораздо больше шансов сманеврировать, чем экстренно оттормозится за 5 метров. На новых мотоциклах с АБС работающей в повороте всё ещё проще. Можно тормозить и маневрировать одновременно.
Что касается «положить мотик». То и такие ситуации то же бывают. Только многие думаю, что положить это его положить на бок и катиться с ним. А правильней бы назвать это «катапультироваться». Иногда безопасней спрыгнуть с мотоцикла в сторону и улететь в обочину, чем улететь вмести с ним в лоб камазу (проверенно личным опытом).
0
Andrey_L
Кстати да, как-то пришлось с летящего с горы велика катапультироваться. Тормоза забыли прикрутить после разборки. И как я сообразил, что лучше в сторону отпрыгнуть? Уму не постижимо. Но зато красиво упал на рюкзак, сам целёхонек. Если б падал вместе в великом, как минимум могла пострадать нога. А ведь это всего лишь 15-килограммовый велик, а не мот, который в 15 раз тяжелее.
0
Boggi
Велосипедный опыт тут очень хорош. На велосипеде то же частенько лучше спрыгнуть с велика.
0
okdell
в целом согласен. Проблема в том что даже отдельные инструктора в мото-школах не разобравшись в сути рекомендуют именно «положить мот на бок и катиться».
Кстати есть очень интересное видео тренировки советского мотобата именно по «катапультированию» в снежный сугроб ))
0
_BURNASH_
Не переживай, всё не так страшно, как ты думаешь) Для того, чтоб мот стал ездибельным — достаточно заменить крышку. Что то в районе 3-4 рублей. Просто меняешь и всё) Педаль тормоза тоже не дорого, но на первое время можно не выгибать, чтоб не сломать, а отпилить и переварить… Ни о каких десятках тыщь речи и быть не может) Вот когда у меня треснула половинка картера, как у многих, то для её замены потребовалось половинить двиг, но и это я использовал на пользу, заменил все подшипники и сальники на японские…
А по шлему — VEGA, LAZER — сертифицированные и одобряемые многими вещи, а цена в районе 5-ки.
+1
misha10525
Половинка картера рубля 3 с доставкой. Ремонт 2 передачи пусть 500 (болгаркой по совету болта). Педаль тормоза — рубль. Ручка тормоза — 500. Руль — 1500. Зеркала 700. Шлем от 5. Колени ну пусть 2. И фара нормальная не меньше 3. (извращения с родной бесполезны и никакие 55 ватт не помогли. светит себе под нос и слаабенько). Новый глушитель с трубой 3. Уже 20)) и эт минимум. Не исключено, что понадобится сервис. Да и диагностика рамы на предмет погнутости едва-ли бесплатная. Всё лето впереди, работать))
+6
seledkin
Подумайте о дугах. Они реально бы зарулили эту беду.
А падаем мы все. Кто раньше, кто позже. Важно какие выводы делаем после.
+1
misha10525
о! уже 25)
+1
Sylver
Скажи «спасибо, что деньгами!»
Опыт — самый лучший учитель, объясняет — доходчиво, правда берёт — дорого…
+1
seledkin
Лапка тормоза:
если стальная — гнуть обратно.
если дюраль — прогреть газовой/бензиновой горелкой до 600гр (пока спичка не начнет рисовать коричневым) и после гнуть.
+1
Kavas75
Молодец, опыт нужен не только позитивом, но и наглядные косяки. Кому-то послужит уроком. Кстати в некоторых сферах существуют конференции по ошибкам.
+4
misha10525
Кто-то говорил, что опыт прямо пропорционален количеству испорченного оборудования)
здесь был ататат

0
misha10525
Это вроде все знают. Но адреналин и ложное уверенность как желание спать утром. Прямо ты -не ты((
0
Omich
Упасть на глазах у публики — удовольствие ниже среднего. Это верно, но думаю почти каждый падал. Я например пару лет назад на виду у целой остановки народу на бок завалился. Эго конечно пострадало, а вот мотик упал на дуги, сам можно сказать почти не замарался. Главное выводы правильные делать.
0
lesay69
напугал пацана он теперь всю жизнь заикаться будет
а принципе там вроде не чего серьёзно
заменить крышку
лапку
глушак будет брутальнее))
не переживай главное что живой
0
4era
Мужик!
+2
miho-911
Считая стоимость ремонта подумай про защитные дуги.
Иначе любое падение будет попадос на деньги.
0
evgen50
Падение в любом случае попадос на деньги...:( Хотя бы и на стоимость этих дуг:)
+1
miho-911
Типа поцарапал дуги — меняй ??
+1
Corwin
нормальные дуги при сильном падении должны гнуться иначе будет гнуться рама.
+1
p0nch
Эти блоки на фото даже не приметны. Видать накипело у кого-то, так ведь и убить можно. Хоть бы гудроном полосы на блоках намазили. ТС, если можешь, мазни их чем-ть, там и велосипедист покалечиться может… да еще арматура торчащая, жесть какая…
+1
seledkin
Там могло лежать всё что угодно. К сожалению. Это же не проезжая часть.
0
doloto
Угу особо хорошо на них торчит арматура, как раз для нанизывания жертвы…
0
negr
а можно конкретнее, сколько десятков тысячь деревянных уйдет?
+1
SSony
Будь оптимистом! Ты не В грязь лицом ударил, а ГРЯЗЬ ударил своим лицом. чтобы ей не повадно было больше тебе мешать ехать.
Шутк.
А если серьезно, то при наличии отлетевшего куска крышки, ее можно заварить аргоном, стоить будет около 1000р. Глушак… тебе только колено нужно, его по идее можно из обычной трубы при наличии трубогиба сделать (отрезаем погнутое, гнем новое и привариваем фланцевые части). Тормозная педаль тут как повезет, может и выгнуть сможешь, а может и лопнет в процессе. Проще купить, я думаю. Шлем — Vega, конечно, будет лучше, чем то что было, но я бы для себя не брал… Вопрос в финансах, ясное дело.
0
misha10525
Повторяю. Ничего гнуть, варить, клеить на сопли… Не буду. Особенно в двигателе и тормозах.
0
Jah
А зря. Сварной шов точно будет крепче китайского сплава.
0
misha10525
хм… ну подумаю. боюсь, один из кусков ещё лежит там.
+3
SSony
ну с тормозами еще можешь подумать, а с крышкой и глушителем при наличии всех кусков даже думать нечего — варить. Они никакой силовой нагрузки не несут: крышка просто прикрывает центрифугу и сцепу от внешнего воздействия и держит маслице, а колено просто соединяет бошку и банку… Сварка там никаких ослаблений конструкции не сделает. Зато сильно сократит стоимость мероприятия и количество затраченного времени, т.к. найти аргонку для крышки в разы быстрее, чем найти эту чертову крышку и привезти ее. С коленом, я думаю, ничуть не проще будет. При нормальном сварщике там все будет даже лучше, чем было при рождении этого мотоцикла в Китае.
0
misha10525
Спасибо. Я вышел на место крушения и собрал кажется все обломки. Попробую снять крышку и отдать спецам. А как лучше песок вычистить? Бензином мыть?
+3
SSony
Лучше керосином. Налей в какой-нибудь распылитель садовый и промой. Успехов! Можешь потом второй пост написать — как восстанавливал мот.
0
misha10525
а есть варианты, если не все обломки нашлись? или только менять. я её даже найти не могу(
0
SSony
Да есть конечно. Главное, чтобы потерянный кусок не размером с кулак. Мелочь всякую доплавят, потом шкуркой обработать и будет ровно. Покрасить по желанию. Ты грамотному и нормальному аргонщику принеси — он скажет что и как.
0
misha10525
угу. ну 5 на 5 см кусочек точно нужно из чего-то вырезать и приварить.
0
HotGuy
А мог и шею ведь например сломать, так что если жив-здоров, то считай легко отделался. Железо всяко дешевле купить\починить.
0
misha10525
С этим повезло. Правда вечером ещё клещ укусил)
+1
SSony
Клещ заразился мотоциклизмом! Теперь он будет всю зиму мучиться и искать мотоцикл!
0
FlyingFranky
Самое главное сам не покалечился. Железо починится- опыт останется. Идея купить новый шлем и докупить наколенники хорошая). И обязательно хорошие мотоботы, если таковых еще нет. Ведь при авариях и падениях чаще всего страдают ноги!

PS: И не расстраивайся- не падает тот, кто не ездит ;) Главное сделать правильные выводы. Молодец что не постеснялся выложить и поделился своим опытом с другими. Смелый поступок, заслуживает уважения.
+1
misha10525
Ох, мотоботы. Раньше думал, а зачем? На открытии сезона катали змейку. Райдер сорвался с мотоцикла и жёстко уронил его на ногу. Гипс сложный перелом. Мотоботы были…
0
Jah
Причём кроссовые. Но Ефиму просто не повезло, такое бывает.
+1
Corwin
Из серии не повезло. Буквально на прошлых выходных очень весело совершил полет через руль, мот прижал ногу. Сам выполз, бот ногу спас
+6
rawmeathunte
Причин как всегда цепочка. Спешка, грязный царапанный визор, дорожные условия, самомнение «крутого байкера»
Главная причина — движение по обочине.
+3
stiler
Правильные выводы сделал, это главное! Мот восстановишь, тебя бог хранит и это главное, жив цел орел!
+1
Miledi34
Все комментарии читать лень. Сочувствую, восстанавливайся. Как сказали выше, главное что сам в порядке. Да не углядел, проглядел, задумался, со всеми бывает, но теперь будешь внимательней и умней;) Вот за наколенники обидно, колени, локти, голову береги. Поставь дуги и больше двиг не пострадает:) Заживай, чинись, не злись за рулем и ровных дорог!:))
0
Andrey_L
А у меня друг на открытии этого сезона въехал в резко затормозившего райдера. Ибо отвлёкся на зеркала, в которых маячили менты. Сам — через руль. Скорость минимальная была… Но вилку погнуло. До дома еле доехал, да и то мне пришлось мотаться в гараж за инструментом, чтоб снять мешающий крылу болт, скрепляющий дуги. Но сам целёхонек, только шлем поцарапал.
0
aperturer
Ох уж эти открытия…
О сколько нам открытий чудных. Готовит просвещенья дух. И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
0
Andrey_L
Это да :-) Так что чувак открыл и закрыл сезон в один день.
здесь был ататат

0
misha10525
Скоростной режим?)) 50 ехал)
0
misha10525
Хочу взять инструктора по зарабатыванию денег))
здесь был ататат

+1
SebPereira
Кстати, тут вот говорили, что шлемы «Vega» — плохие. От себя могу сказать, что ездил в кроссовой веге 4 сезона соревнований по эндуро. Сколько раз на него падал — не счесть. В нем же попал в ДТП. Результат — сломался козырек и декоративный элемент — рамка вентиляции в подбородке. Прочертил им по асвальту метров 15 с неплохим ударом в бордюр. Так что они довольно надежны. Хотя и не без минусов. В моем случае — вес. Более дорогие одноклассники заметно легче.
+1
Majongman
Да Вега, как и ls2 — нормальные шлемы. Самый минимум по цене, которые уже более-менее защищают голову. Уже многими проверены. А вот, например, michiru уже хуже, видел где-то сравнение.
0
Vitzley
Есть один нюанс. ЛС есть в шарп-тестах и результаты приемлимые. А Веги нету…
0
Majongman
Тем не менее они сертифицированы европейским ECE. Да и некоторые «гаражные» тесты проводились. Еще были случаи успешной отработки защиты головы.
здесь был ататат

0
misha10525
Ужас. И не думал, что сам шлем может быть страшнее асфальта.
0
RedNovember
Капец, это не на 5+ шлем отработал, а на 2-. Повезло что осколки в глаза не воткнулись. Помню ругали тебя за него еще в прошлых темах.
В остальном все норм — выводы сделал, мот не сильно пострадал. Если забить на косметическую составляющую, то уложишься в 5-6к.
0
misha10525
со шлемом точно не уложусь) крышку нашёл) руль присматриваю. но вот педаль и ручка тормоза отсутствует. походу на заказ втридорого…
0
RedNovember
Ну это я только по моту. Шлем конечно, как минимум столько-же.
здесь был ататат

0
muirdok
блин не в ту нить )) сам вчера в приору так же улетел, но дуги минимизировали ущерб в ноль
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels Flame 200 2018, Ударил в грязь лицом