Stels Flame 200 2018 → Ударил в грязь лицом
Всякие поганые вещи почти всегда случаются неожиданно, на ровном месте, тогда и там, где их совсем не ждёшь… Так и ничего не подозревающий автор утром прыгнул на мот в своём посёлке. На выезде из посёлка у нас очень убитый жд переезд, собирающий каждое утро под километр пробки и широченная пыльная обочина. Естественно решил «проскочу ща по быстрому, потом в щель и откручу по пустой дороге в город… 100 раз так делал))». Ещё какой-то чёрт дёрнул гнать 50. Визор грязный, царапанный. Солнечные блики в нём такие весёлые. Тут то меня и ждал пушной зверёк в виде вот такой адской незаметной штуки.
Увлёкшись объездом луж заметил их уже метрах в трёх. Рефлекторно может и попытался отвернуть, но зацепил. Удар! Катапультирование. Медленно проплывает внизу руль и вот уже еду по песочку на сиськах. Встаю, первая реакция — злоба на себя и этот мир. Злобно швырнул шлем, покрыл всё и вся всеми известными ругательствами. Потом осмотрелся. Мот вверх колёсами дымится в луже масла. Зеркала в нескольких метрах визор кусками. Мимоедущие водятлы крутят пальцем у виска, объясняя, что ехать надо по дороге.
Из здания вышли мужики. Помогли поднять мот, и предлагали припарковать у них, если нужно. Огромное им за это спасибо.
Два байкера проехали мимо, нехорошие люди. Так начнёшь тихо ненавидеть мотоциклистов. Других за бесчеловечность, себя за то-что дурак))
Оцениваю повреждения. Сам вроде в порядке. Даже одежда. Мотоциклу досталось(
Оторван кусок двигателя, педаль тормоза в узел, выхлопная труба и глушитель в блин, ручка тормоза буквой зю, руль сильно погнут, прекрасные новые зеркала отлетели… Остальное на первый взгляд целое. Шлем отработал на 5+.
Довольно сильно прилетело по левой ноге. Надо купить наколенники)) В премерзком настроении весь грязный ползу в гараж. Загаживая маслом тротуары. Дитё, идёт с мамой за ручку. Глядя на меня «Мама, купи мотосикал..». Поворачиваюсь грязной мордой в разбитом шлеме «пацан, ты уверен?))».
Причин как всегда цепочка. Спешка, грязный царапанный визор, дорожные условия, самомнение «крутого байкера»… Обидно и стыдно. Прошу прощения у мотосообщества за этот позор. Спешить и выёживаться очень вредно(
Восстановление техники затянется на несколько недель и десятки тысяч деревянных. Если кто-нибудь поможет найти детальки — буду очень признателен. Но в соблюдение правил байкпоста. Кидайтесь тряпками((
Увлёкшись объездом луж заметил их уже метрах в трёх. Рефлекторно может и попытался отвернуть, но зацепил. Удар! Катапультирование. Медленно проплывает внизу руль и вот уже еду по песочку на сиськах. Встаю, первая реакция — злоба на себя и этот мир. Злобно швырнул шлем, покрыл всё и вся всеми известными ругательствами. Потом осмотрелся. Мот вверх колёсами дымится в луже масла. Зеркала в нескольких метрах визор кусками. Мимоедущие водятлы крутят пальцем у виска, объясняя, что ехать надо по дороге.
Из здания вышли мужики. Помогли поднять мот, и предлагали припарковать у них, если нужно. Огромное им за это спасибо.
Два байкера проехали мимо, нехорошие люди. Так начнёшь тихо ненавидеть мотоциклистов. Других за бесчеловечность, себя за то-что дурак))
Оцениваю повреждения. Сам вроде в порядке. Даже одежда. Мотоциклу досталось(
Оторван кусок двигателя, педаль тормоза в узел, выхлопная труба и глушитель в блин, ручка тормоза буквой зю, руль сильно погнут, прекрасные новые зеркала отлетели… Остальное на первый взгляд целое. Шлем отработал на 5+.
Довольно сильно прилетело по левой ноге. Надо купить наколенники)) В премерзком настроении весь грязный ползу в гараж. Загаживая маслом тротуары. Дитё, идёт с мамой за ручку. Глядя на меня «Мама, купи мотосикал..». Поворачиваюсь грязной мордой в разбитом шлеме «пацан, ты уверен?))».
Причин как всегда цепочка. Спешка, грязный царапанный визор, дорожные условия, самомнение «крутого байкера»… Обидно и стыдно. Прошу прощения у мотосообщества за этот позор. Спешить и выёживаться очень вредно(
Восстановление техники затянется на несколько недель и десятки тысяч деревянных. Если кто-нибудь поможет найти детальки — буду очень признателен. Но в соблюдение правил байкпоста. Кидайтесь тряпками((
- misha10525
- Михаил
- 2 мая 2017 в 13:54
- +62
Оторван не кусок двигателя, а всего лишь крышка, заказать новую, открутить старую, почистить все внутри от гована попавшего туда.
То, что погнулось, как правило выпрямляется молотком.
Главное сам не поломался и получил жизненый опыт, мне кажется такая ситуация произошла скорее не от того, что блики, а от того, что маневрируя смотрел под колеса мота, а не вперед (кстате, замечаю за многими мотоциклистами такое, даже не первосезонниками.)
То, что погнулось, как правило выпрямляется молотком.
Главное сам не поломался и получил жизненый опыт, мне кажется такая ситуация произошла скорее не от того, что блики, а от того, что маневрируя смотрел под колеса мота, а не вперед (кстате, замечаю за многими мотоциклистами такое, даже не первосезонниками.)
- misha10525
- 2 мая 2017 в 14:34
- ↑
- ↓
тут всё сразу. под колёса тоже посматриваю — бывает. Ну да. За одно повод проверить, почему вторая вылетает. Ещё искать весь выхлоп вместе с этой кишкой, идущей от цилиндра. Педаль тормоза точно на замену, выпрямлять — отвалится… Также следует проверить, не повело ли раму и вилку от удара. Хочу ничего теперь не делать на соплях временно. Фирменный шлем, замена всех сильно повреждённых деталей, исправление всех косяков. Сколько бы не стоило и не заняло времени. Поправь, если где не прав.
- RichardRow
- 2 мая 2017 в 19:30
- ↑
- ↓
Выпрямлять можно или советское железо, или японское. Китайский сплав картона с пластиином кувалдингу не поддаётся ввиду своего уныния.
- misha10525
- 2 мая 2017 в 15:02
- ↑
- ↓
Всмысле? В мотосалоне туча их стоит. Какой тогда и от скольки лямов начинается?
Ну из дешевых и адекватных HJC. Посмотри их.
Еще вариант — зайди на SHARP и посмотри там фирмочки разные. Марки шлемов не смотри.
Посмотри чего есть и соответственно сравни с тем, что есть в городе.
Если что по почте закажи из Москвы HJC — цена вроде самого дешевого начинается от 4-5 т.р. Топовый этой фирмы стоит около 18 т.р.
Еще вариант — зайди на SHARP и посмотри там фирмочки разные. Марки шлемов не смотри.
Посмотри чего есть и соответственно сравни с тем, что есть в городе.
Если что по почте закажи из Москвы HJC — цена вроде самого дешевого начинается от 4-5 т.р. Топовый этой фирмы стоит около 18 т.р.
вот, например, за 5 тыщщ тебе из Англии пришлют хороший удобный шлем у которого 4 звезды на Шарпе: www.ebay.com/itm/Nitro-N-PSI-Pump-Uno-Full-Face-Motorcycle-Motorbike-Helmet-Gloss-Black-Sale-/332142963764?var=&hash=item4d55436c34:m:m-S0AYTNmffREOXIqLtkPQQ&vxp=mtr
На совсем дешевых шлемах производители экономят и ставят визор из оргстекла, а не поликарбоната. Вот он уже не трескается. Поэтому также и не рекомендуют выпиливать лобовое стекло на руль из оргстекла. Можно получить отличный веер осколков от встречного камня. В прошлом году на 100+ поймал камень в ветровик- рикошетом в визор. Ни царапинки.
Автору- хорошо, что цел, жив-здоров.
Автору- хорошо, что цел, жив-здоров.
- ushakov_ivan
- 2 мая 2017 в 14:49
- ↓
Молодец, что не побоялся выложить такую статейку! Кому-то будет уроком на будущее!
Как тут недавно мы с одним знакомым обсуждали — надо учиться отрабатывать экстренное торможение. Даже опытным мотоциклистам (которые зачастую как раз это почему то не умеют :-) )
Ну и зачастую проблема в том, что взгляд в такой ситуации фиксируется на опасности, а если вспомнить принцип «куда смотрю, туда и еду» — то вот и результат.
Ну и зачастую проблема в том, что взгляд в такой ситуации фиксируется на опасности, а если вспомнить принцип «куда смотрю, туда и еду» — то вот и результат.
вы недооцениваете свой мозг) на 99% тут сработают рефлексы. У вас это отворачивать, что было по опыту неправильно, а у другого — экстренно тормозить, что возможно спасло бы вас и мотоцикл от больших повреждений.
А тех кто советует в экстренной ситуации «ложить мотоцикл» мне вообще хочется гнать ссаными тряпками)
А тех кто советует в экстренной ситуации «ложить мотоцикл» мне вообще хочется гнать ссаными тряпками)
Ситуации бывают разные. Но зачастую если расстояние до объектов совсем небольшое, гораздо больше шансов сманеврировать, чем экстренно оттормозится за 5 метров. На новых мотоциклах с АБС работающей в повороте всё ещё проще. Можно тормозить и маневрировать одновременно.
Что касается «положить мотик». То и такие ситуации то же бывают. Только многие думаю, что положить это его положить на бок и катиться с ним. А правильней бы назвать это «катапультироваться». Иногда безопасней спрыгнуть с мотоцикла в сторону и улететь в обочину, чем улететь вмести с ним в лоб камазу (проверенно личным опытом).
Что касается «положить мотик». То и такие ситуации то же бывают. Только многие думаю, что положить это его положить на бок и катиться с ним. А правильней бы назвать это «катапультироваться». Иногда безопасней спрыгнуть с мотоцикла в сторону и улететь в обочину, чем улететь вмести с ним в лоб камазу (проверенно личным опытом).
Кстати да, как-то пришлось с летящего с горы велика катапультироваться. Тормоза забыли прикрутить после разборки. И как я сообразил, что лучше в сторону отпрыгнуть? Уму не постижимо. Но зато красиво упал на рюкзак, сам целёхонек. Если б падал вместе в великом, как минимум могла пострадать нога. А ведь это всего лишь 15-килограммовый велик, а не мот, который в 15 раз тяжелее.
Не переживай, всё не так страшно, как ты думаешь) Для того, чтоб мот стал ездибельным — достаточно заменить крышку. Что то в районе 3-4 рублей. Просто меняешь и всё) Педаль тормоза тоже не дорого, но на первое время можно не выгибать, чтоб не сломать, а отпилить и переварить… Ни о каких десятках тыщь речи и быть не может) Вот когда у меня треснула половинка картера, как у многих, то для её замены потребовалось половинить двиг, но и это я использовал на пользу, заменил все подшипники и сальники на японские…
А по шлему — VEGA, LAZER — сертифицированные и одобряемые многими вещи, а цена в районе 5-ки.
А по шлему — VEGA, LAZER — сертифицированные и одобряемые многими вещи, а цена в районе 5-ки.
- misha10525
- 2 мая 2017 в 15:11
- ↑
- ↓
Половинка картера рубля 3 с доставкой. Ремонт 2 передачи пусть 500 (болгаркой по совету болта). Педаль тормоза — рубль. Ручка тормоза — 500. Руль — 1500. Зеркала 700. Шлем от 5. Колени ну пусть 2. И фара нормальная не меньше 3. (извращения с родной бесполезны и никакие 55 ватт не помогли. светит себе под нос и слаабенько). Новый глушитель с трубой 3. Уже 20)) и эт минимум. Не исключено, что понадобится сервис. Да и диагностика рамы на предмет погнутости едва-ли бесплатная. Всё лето впереди, работать))
- misha10525
- 2 мая 2017 в 15:13
- ↑
- ↓
Кто-то говорил, что опыт прямо пропорционален количеству испорченного оборудования)
здесь был ататат
- misha10525
- 2 мая 2017 в 16:24
- ↑
- ↓
Это вроде все знают. Но адреналин и ложное уверенность как желание спать утром. Прямо ты -не ты((
Будь оптимистом! Ты не В грязь лицом ударил, а ГРЯЗЬ ударил своим лицом. чтобы ей не повадно было больше тебе мешать ехать.
Шутк.
А если серьезно, то при наличии отлетевшего куска крышки, ее можно заварить аргоном, стоить будет около 1000р. Глушак… тебе только колено нужно, его по идее можно из обычной трубы при наличии трубогиба сделать (отрезаем погнутое, гнем новое и привариваем фланцевые части). Тормозная педаль тут как повезет, может и выгнуть сможешь, а может и лопнет в процессе. Проще купить, я думаю. Шлем — Vega, конечно, будет лучше, чем то что было, но я бы для себя не брал… Вопрос в финансах, ясное дело.
Шутк.
А если серьезно, то при наличии отлетевшего куска крышки, ее можно заварить аргоном, стоить будет около 1000р. Глушак… тебе только колено нужно, его по идее можно из обычной трубы при наличии трубогиба сделать (отрезаем погнутое, гнем новое и привариваем фланцевые части). Тормозная педаль тут как повезет, может и выгнуть сможешь, а может и лопнет в процессе. Проще купить, я думаю. Шлем — Vega, конечно, будет лучше, чем то что было, но я бы для себя не брал… Вопрос в финансах, ясное дело.
- misha10525
- 2 мая 2017 в 20:41
- ↑
- ↓
Повторяю. Ничего гнуть, варить, клеить на сопли… Не буду. Особенно в двигателе и тормозах.
ну с тормозами еще можешь подумать, а с крышкой и глушителем при наличии всех кусков даже думать нечего — варить. Они никакой силовой нагрузки не несут: крышка просто прикрывает центрифугу и сцепу от внешнего воздействия и держит маслице, а колено просто соединяет бошку и банку… Сварка там никаких ослаблений конструкции не сделает. Зато сильно сократит стоимость мероприятия и количество затраченного времени, т.к. найти аргонку для крышки в разы быстрее, чем найти эту чертову крышку и привезти ее. С коленом, я думаю, ничуть не проще будет. При нормальном сварщике там все будет даже лучше, чем было при рождении этого мотоцикла в Китае.
- misha10525
- 3 мая 2017 в 11:12
- ↑
- ↓
Спасибо. Я вышел на место крушения и собрал кажется все обломки. Попробую снять крышку и отдать спецам. А как лучше песок вычистить? Бензином мыть?
- misha10525
- 3 мая 2017 в 20:24
- ↑
- ↓
а есть варианты, если не все обломки нашлись? или только менять. я её даже найти не могу(
- misha10525
- 3 мая 2017 в 20:43
- ↑
- ↓
угу. ну 5 на 5 см кусочек точно нужно из чего-то вырезать и приварить.
- FlyingFranky
- 2 мая 2017 в 21:25
- ↓
Самое главное сам не покалечился. Железо починится- опыт останется. Идея купить новый шлем и докупить наколенники хорошая). И обязательно хорошие мотоботы, если таковых еще нет. Ведь при авариях и падениях чаще всего страдают ноги!
PS: И не расстраивайся- не падает тот, кто не ездит ;) Главное сделать правильные выводы. Молодец что не постеснялся выложить и поделился своим опытом с другими. Смелый поступок, заслуживает уважения.
PS: И не расстраивайся- не падает тот, кто не ездит ;) Главное сделать правильные выводы. Молодец что не постеснялся выложить и поделился своим опытом с другими. Смелый поступок, заслуживает уважения.
- misha10525
- 2 мая 2017 в 21:35
- ↑
- ↓
Ох, мотоботы. Раньше думал, а зачем? На открытии сезона катали змейку. Райдер сорвался с мотоцикла и жёстко уронил его на ногу. Гипс сложный перелом. Мотоботы были…
- rawmeathunte
- 2 мая 2017 в 21:47
- ↓
Причин как всегда цепочка. Спешка, грязный царапанный визор, дорожные условия, самомнение «крутого байкера»Главная причина — движение по обочине.
Все комментарии читать лень. Сочувствую, восстанавливайся. Как сказали выше, главное что сам в порядке. Да не углядел, проглядел, задумался, со всеми бывает, но теперь будешь внимательней и умней;) Вот за наколенники обидно, колени, локти, голову береги. Поставь дуги и больше двиг не пострадает:) Заживай, чинись, не злись за рулем и ровных дорог!:))
А у меня друг на открытии этого сезона въехал в резко затормозившего райдера. Ибо отвлёкся на зеркала, в которых маячили менты. Сам — через руль. Скорость минимальная была… Но вилку погнуло. До дома еле доехал, да и то мне пришлось мотаться в гараж за инструментом, чтоб снять мешающий крылу болт, скрепляющий дуги. Но сам целёхонек, только шлем поцарапал.
здесь был ататат
здесь был ататат
- SebPereira
- 3 мая 2017 в 16:12
- ↓
Кстати, тут вот говорили, что шлемы «Vega» — плохие. От себя могу сказать, что ездил в кроссовой веге 4 сезона соревнований по эндуро. Сколько раз на него падал — не счесть. В нем же попал в ДТП. Результат — сломался козырек и декоративный элемент — рамка вентиляции в подбородке. Прочертил им по асвальту метров 15 с неплохим ударом в бордюр. Так что они довольно надежны. Хотя и не без минусов. В моем случае — вес. Более дорогие одноклассники заметно легче.
здесь был ататат
- RedNovember
- 4 мая 2017 в 15:27
- ↓
Капец, это не на 5+ шлем отработал, а на 2-. Повезло что осколки в глаза не воткнулись. Помню ругали тебя за него еще в прошлых темах.
В остальном все норм — выводы сделал, мот не сильно пострадал. Если забить на косметическую составляющую, то уложишься в 5-6к.
В остальном все норм — выводы сделал, мот не сильно пострадал. Если забить на косметическую составляющую, то уложишься в 5-6к.
- misha10525
- 4 мая 2017 в 18:02
- ↑
- ↓
со шлемом точно не уложусь) крышку нашёл) руль присматриваю. но вот педаль и ручка тормоза отсутствует. походу на заказ втридорого…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (84)
RSS свернуть / развернуть