Kawasaki ZZR600 1995 → ДТП. Продолжение истории.
Всем доброго времени суток.
В прошлой записи я рассказал о своем первом ДТП на мотоцикле и спросил совета, как поступать дальше.
Всем спасибо за советы и рекомендации. Прочитав всё я начал действовать и, как рекомендуют, прямо на следующий день.
Кому интересно, прошу под кат.
Вспоминая, что при самом ДТП меня делали виновным из-за того, что я, якобы, нарушил пункт 9.1 — расположение ТС на проезжей части. И подумав, что если я оспорю данный протокол и постановление, то по умолчания я не могу быть виновен в ДТП. С этими мыслями, после совещания с адвокатом и погуглив образцы подачи жалобы я отправился в суд, где подал жалобу на вынесенное постановление. Вот кстати вид на место ДТП немного позади и как раз при закрытом переезде. МЯ двигался примерно там, где виден тормозной след от шины.
Оказалось зря я это сделал. Через несколько дней я был приглашен на разбор ДТП. При чем первый раз без второго участника. Кстати между подачей жалобы и началом разбора мне звонили с администрации такси, с предложением возместить им ремонт машины. Ведь, я же вроде как виноват. На что они получили культурный отказ и вариант решения этого вопроса о виновности в суде.
Так вот возвращаясь к разбору ДТП. Подготовился к этому делу я основательно. Гуглил практику разбора аналогичных ситуаций и нашел свидетеля. Не совсем конечно свидетеля ДТП, но это был мой знакомый, тоже байкер и он был на месте ДТП буквально через 2 минуты и согласился подтвердить мою точку зрения на произошедшее со своего ракурса. Первым сюрпризом для меня стало то, что инспектором по разбору оказался мой сосед по дому, живет через пару подъездов и наглядно друг друга знаем. Он попросил у меня постановление по которому я обвиняюсь в нарушении правил расположении ТС, но оно уже было в суде. И вот почему я в начале написал зря я его туда отдал. Статья 12.15 которую мне впаяли, аннулируется если при ДТП есть пострадавшие. А таковые по факту были, так как я обратился за медицинской помощью и считался пострадавшим. Пришлось мне забирать жалобу из суда, а инспектору проводить лишнюю работу по отзыву постановления.
Едем дальше, на разборе я, инспектор и свидетель порассуждали какая вероятность сделать так, чтобы я был полностью невиновен, ну точнее как порассуждали, я и свидетель говорили свою точку зрения, а инспектор говорил, что на это может сказать он или могут сказать в суде при оспаривании со стороны водителя такси. В итоге пришли к выводу, что самое оптимальное в данной ситуации это признание обоюдной вины. И все остаются со своими повреждениями и ремонтируются сами. На том и порешили и был назначен разбор уже с участником ДТП. На следующий день прошла вторая часть разбора, на ней с нами общались по отдельности и был назначен день для вынесения постановления по ДТП. Между этими днями мне позвонил инспектор и сказал, что есть вариант как решить вариант в мою пользу, точнее чтобы я и такси были в плюсе. Признать вину таксиста и мне получить возмещение, осле поделить его 50\50 с таксистом, так как стоимость запчастей у меня явно больше. Для этого была приглашена администрация такси и я на общение в кабинете разбора. Но администратор такси оказался неадекватным человеком, который настаивал на том, что раз таксист показал поворотник (который он кстати не показал), то он имел преимущество и я должен был его пропустить, сказать что я ОФИГЕЛ… значит мало что сказать… инспектор кстати тоже прифигел от такого расклада и попросил администратора удалиться и пригласить уже таксиста на день выдачи постановления. Ну, а мы просто распрощались и разошлись.
Через день я получаю ещё звонок от инспектора и приглашение приидти к нему в кабинет. Далее диалог:
— Думал я думал и решил… надо это дело довести до конца. И решил я назначить автотехническую экспертизу и уже на основании неё вынести вердикт
— Хорошо, что мне надо делать.
— Ничего, просто придти по приглашению и поучаствовать в экспертизе.
Вот так дело получило продолжение. Где-то через неделю я получаю звонок и пожелание увидеть меня в течении 30 минут на площадке ГАИ. Город небольшой, спокойно успеваю доехать и вижу несколько незнакомых мне людей, машину такси с которой произошло столкновение и инспектора. Далее произошла сама экспертиза, а заключалась она в следующем. Водитель такси на своей машине на время выполнял маневр поворота налево и остановки. делал это три раза. Высчитывалось среднее время и заносилось в результат. Примерно 2,35 секунды. Подписал бумаги и разъехались. Мне сообщили что уже пригласят на окончательный вынос вердикта.
Пока шло дело, моя жизнь продолжалась и я участвовал в судействе на Ралли Пушкинские горы, которое проходило 22 и 23 мая. В автоспорте я с 2008 года, даже успел подтвердить это официально и получить аккредитацию, так что если нужен судью на какое-нибудь автоспортивное мероприятие, то зовите, с радостью помогу за питание и компенсацию проезда=)Перед ралли всегда проходит тренировка для гонщиков, на которой спортсмены за определенную оплату могут покататься на полностью перекрытой ДОП с грунтовым типом покрытия. Обычно это проходит в какой-нибудь заднице района, чтобы было меньше желающих гражданский желающих проехать по этой дороге и меньше населенных пунктов для избежания ЧП. Ну и связь там ловится, обычно так себе. Что и было в тот день, но каким то чудом мой телефон поймал пролетающие отголоски сигнала и принял звонок от инспектора, который сообщил, что в понедельник мне надо быть у него в кабинете и получить справку о ДТП.
Понедельник. К назначенному времени я стою в очереди, жду приглашения. Зашли вместе с таксистом, первым выдали ему постановление о том, что он не включил поворотник при выполнении маневра и ему надо оплатить штраф из-за этого. Следующим был я. Мне сообщили, что на основании автотехнической экспертизы у меня не было возможности избежать ДТП (ниже её фото. На руки не дали и отсканировать тоже не получилось),
а так как нет доказательств того, что я нарушил ПДД, то полностью оправдан и невиновен в ДТП. Я был очень рад, что на данном этапе все так завершилось. Так же я был очень благодарен инспектору, который мог просто отмахнуться от этого дела и проставить «обоюдку» без лишнего геморроя для себя, но он решил сделать полностью свою работу и довести дело до конца за что я выразил ему благодарность проставив бутылочку Бушмилса.
Теперь, получив все документы на руки следующий шаг это обращение в страховую компанию виновника ДТП. Пришел туда и первый же вопрос: «Как будем делать оценку, наш эксперт или независимая оценка?». Учитывая сколько я слышал страшилок об оценке ущерба страховой, то я решил сразу, лучше переплатить, но получить сразу адекватный расчет. И вот ту второй сюрприз, оценщиком оказался тоже байкер. на следующий день он приехал и зафиксировал все повреждения до малейших царапинок. Акт был составлен за несколько дней. Вот расчет ущерба:
Сумма в принципе неплохая, учитывая что я мог остаться вообще ни с чем, но меня очень удивили цены на новые запчасти, которые, как мне сказал оценщик, берутся из единого реестра РСА, одобренного Центробанком. Меня очень удивила стоимость глушителя 11 т.р., когда на Мегазипе он стоит 22 т.р. и тому подобные цифры… Стоимость работ, половину из которых я собирался сделать сам оценили в 6 т.р., вот бы найти того кто весь перечень работ, сделает мне за эти деньги… Желающих нет? сумма приличная, по мнению государства=) гы-гы-гы=)
Вообщем со всем своим бумажным добром я отправился в страховую и написал заявление. Обещали выплату в течении 30 дней, посмтрим что из этого выйдет.
Ну и немного про само восстановление мотоцикла. Пока были лишние деньги, как раз с работы на Ралли, я приобрел крышку зажигания и тормозной диск. Сейчас стоит очень большой вопрос, откуда именно ушло масло. Крышка зажигания с большой дыркой, но вот есть ли там масло и могло ли оно оттуда уйти? так же немного стесан край крышки сцепления в месте, где находится шток выжима.(снизу) Но по словам знакомого, там несколько сальников и уйти оттуда масло не должно было. Вопрос к знающим людям, откуда ещё могло, так как масло ушло очень много… да похоже что все вообще ушло из двигателя.
По работе, покраске, восстановлению. Работы по покраске и восстановлению пластика мне оценили в 20 т.р. окраска в 2 цвета, вообщем будет почти как с завода. Мотоцикл будет краситься весь. Так как не хочу чтобы цвета отличались по оттенку. Но надо будет ещё найти часть наклеек, так как полоска на баке, это наклейка… а вот где её приобрести это пока для меня вопрос. Да и надписи тоже нужны.
Тут промелькнула мысль, что может покрасить просто в черный, как он и есть по паспорту… но это как то скучновато, а чем разбавить я не знаю. Если есть люди которые занимаются графикой или имеют какие мысли по поводу как разнообразить Черного Зизера, я с радостью выслушаю.
Ну и сейчас, в ожидании денег, ищу варианты запчастей. Самый сложный это кронштейн подножки. Так они только новые и по цене около 5 т.р., которые мне кажутся дороговатыми. И большой вопрос по глушителю. Цену на новый я указал выше. Новые прямотоки стоят столько же. Восстановить я думаю его нельзя. Если есть мысли по этому вопросу, то тоже с радостью выслушаю.
Ну вот на данный момент и всё. Чем все закончится и как восстановится мотоцикл я напишу уже в следующий раз, а пока сижу… наблюдаю за медленно проходящим сезоном и провожаю взглядом с дикой завистью проезжающих двухколсесных.
Всем спасибо за внимание =)
В прошлой записи я рассказал о своем первом ДТП на мотоцикле и спросил совета, как поступать дальше.
Всем спасибо за советы и рекомендации. Прочитав всё я начал действовать и, как рекомендуют, прямо на следующий день.
Кому интересно, прошу под кат.
Вспоминая, что при самом ДТП меня делали виновным из-за того, что я, якобы, нарушил пункт 9.1 — расположение ТС на проезжей части. И подумав, что если я оспорю данный протокол и постановление, то по умолчания я не могу быть виновен в ДТП. С этими мыслями, после совещания с адвокатом и погуглив образцы подачи жалобы я отправился в суд, где подал жалобу на вынесенное постановление. Вот кстати вид на место ДТП немного позади и как раз при закрытом переезде. МЯ двигался примерно там, где виден тормозной след от шины.
Оказалось зря я это сделал. Через несколько дней я был приглашен на разбор ДТП. При чем первый раз без второго участника. Кстати между подачей жалобы и началом разбора мне звонили с администрации такси, с предложением возместить им ремонт машины. Ведь, я же вроде как виноват. На что они получили культурный отказ и вариант решения этого вопроса о виновности в суде.
Так вот возвращаясь к разбору ДТП. Подготовился к этому делу я основательно. Гуглил практику разбора аналогичных ситуаций и нашел свидетеля. Не совсем конечно свидетеля ДТП, но это был мой знакомый, тоже байкер и он был на месте ДТП буквально через 2 минуты и согласился подтвердить мою точку зрения на произошедшее со своего ракурса. Первым сюрпризом для меня стало то, что инспектором по разбору оказался мой сосед по дому, живет через пару подъездов и наглядно друг друга знаем. Он попросил у меня постановление по которому я обвиняюсь в нарушении правил расположении ТС, но оно уже было в суде. И вот почему я в начале написал зря я его туда отдал. Статья 12.15 которую мне впаяли, аннулируется если при ДТП есть пострадавшие. А таковые по факту были, так как я обратился за медицинской помощью и считался пострадавшим. Пришлось мне забирать жалобу из суда, а инспектору проводить лишнюю работу по отзыву постановления.
Едем дальше, на разборе я, инспектор и свидетель порассуждали какая вероятность сделать так, чтобы я был полностью невиновен, ну точнее как порассуждали, я и свидетель говорили свою точку зрения, а инспектор говорил, что на это может сказать он или могут сказать в суде при оспаривании со стороны водителя такси. В итоге пришли к выводу, что самое оптимальное в данной ситуации это признание обоюдной вины. И все остаются со своими повреждениями и ремонтируются сами. На том и порешили и был назначен разбор уже с участником ДТП. На следующий день прошла вторая часть разбора, на ней с нами общались по отдельности и был назначен день для вынесения постановления по ДТП. Между этими днями мне позвонил инспектор и сказал, что есть вариант как решить вариант в мою пользу, точнее чтобы я и такси были в плюсе. Признать вину таксиста и мне получить возмещение, осле поделить его 50\50 с таксистом, так как стоимость запчастей у меня явно больше. Для этого была приглашена администрация такси и я на общение в кабинете разбора. Но администратор такси оказался неадекватным человеком, который настаивал на том, что раз таксист показал поворотник (который он кстати не показал), то он имел преимущество и я должен был его пропустить, сказать что я ОФИГЕЛ… значит мало что сказать… инспектор кстати тоже прифигел от такого расклада и попросил администратора удалиться и пригласить уже таксиста на день выдачи постановления. Ну, а мы просто распрощались и разошлись.
Через день я получаю ещё звонок от инспектора и приглашение приидти к нему в кабинет. Далее диалог:
— Думал я думал и решил… надо это дело довести до конца. И решил я назначить автотехническую экспертизу и уже на основании неё вынести вердикт
— Хорошо, что мне надо делать.
— Ничего, просто придти по приглашению и поучаствовать в экспертизе.
Вот так дело получило продолжение. Где-то через неделю я получаю звонок и пожелание увидеть меня в течении 30 минут на площадке ГАИ. Город небольшой, спокойно успеваю доехать и вижу несколько незнакомых мне людей, машину такси с которой произошло столкновение и инспектора. Далее произошла сама экспертиза, а заключалась она в следующем. Водитель такси на своей машине на время выполнял маневр поворота налево и остановки. делал это три раза. Высчитывалось среднее время и заносилось в результат. Примерно 2,35 секунды. Подписал бумаги и разъехались. Мне сообщили что уже пригласят на окончательный вынос вердикта.
Пока шло дело, моя жизнь продолжалась и я участвовал в судействе на Ралли Пушкинские горы, которое проходило 22 и 23 мая. В автоспорте я с 2008 года, даже успел подтвердить это официально и получить аккредитацию, так что если нужен судью на какое-нибудь автоспортивное мероприятие, то зовите, с радостью помогу за питание и компенсацию проезда=)Перед ралли всегда проходит тренировка для гонщиков, на которой спортсмены за определенную оплату могут покататься на полностью перекрытой ДОП с грунтовым типом покрытия. Обычно это проходит в какой-нибудь заднице района, чтобы было меньше желающих гражданский желающих проехать по этой дороге и меньше населенных пунктов для избежания ЧП. Ну и связь там ловится, обычно так себе. Что и было в тот день, но каким то чудом мой телефон поймал пролетающие отголоски сигнала и принял звонок от инспектора, который сообщил, что в понедельник мне надо быть у него в кабинете и получить справку о ДТП.
Понедельник. К назначенному времени я стою в очереди, жду приглашения. Зашли вместе с таксистом, первым выдали ему постановление о том, что он не включил поворотник при выполнении маневра и ему надо оплатить штраф из-за этого. Следующим был я. Мне сообщили, что на основании автотехнической экспертизы у меня не было возможности избежать ДТП (ниже её фото. На руки не дали и отсканировать тоже не получилось),
а так как нет доказательств того, что я нарушил ПДД, то полностью оправдан и невиновен в ДТП. Я был очень рад, что на данном этапе все так завершилось. Так же я был очень благодарен инспектору, который мог просто отмахнуться от этого дела и проставить «обоюдку» без лишнего геморроя для себя, но он решил сделать полностью свою работу и довести дело до конца за что я выразил ему благодарность проставив бутылочку Бушмилса.
Теперь, получив все документы на руки следующий шаг это обращение в страховую компанию виновника ДТП. Пришел туда и первый же вопрос: «Как будем делать оценку, наш эксперт или независимая оценка?». Учитывая сколько я слышал страшилок об оценке ущерба страховой, то я решил сразу, лучше переплатить, но получить сразу адекватный расчет. И вот ту второй сюрприз, оценщиком оказался тоже байкер. на следующий день он приехал и зафиксировал все повреждения до малейших царапинок. Акт был составлен за несколько дней. Вот расчет ущерба:
Сумма в принципе неплохая, учитывая что я мог остаться вообще ни с чем, но меня очень удивили цены на новые запчасти, которые, как мне сказал оценщик, берутся из единого реестра РСА, одобренного Центробанком. Меня очень удивила стоимость глушителя 11 т.р., когда на Мегазипе он стоит 22 т.р. и тому подобные цифры… Стоимость работ, половину из которых я собирался сделать сам оценили в 6 т.р., вот бы найти того кто весь перечень работ, сделает мне за эти деньги… Желающих нет? сумма приличная, по мнению государства=) гы-гы-гы=)
Вообщем со всем своим бумажным добром я отправился в страховую и написал заявление. Обещали выплату в течении 30 дней, посмтрим что из этого выйдет.
Ну и немного про само восстановление мотоцикла. Пока были лишние деньги, как раз с работы на Ралли, я приобрел крышку зажигания и тормозной диск. Сейчас стоит очень большой вопрос, откуда именно ушло масло. Крышка зажигания с большой дыркой, но вот есть ли там масло и могло ли оно оттуда уйти? так же немного стесан край крышки сцепления в месте, где находится шток выжима.(снизу) Но по словам знакомого, там несколько сальников и уйти оттуда масло не должно было. Вопрос к знающим людям, откуда ещё могло, так как масло ушло очень много… да похоже что все вообще ушло из двигателя.
По работе, покраске, восстановлению. Работы по покраске и восстановлению пластика мне оценили в 20 т.р. окраска в 2 цвета, вообщем будет почти как с завода. Мотоцикл будет краситься весь. Так как не хочу чтобы цвета отличались по оттенку. Но надо будет ещё найти часть наклеек, так как полоска на баке, это наклейка… а вот где её приобрести это пока для меня вопрос. Да и надписи тоже нужны.
Тут промелькнула мысль, что может покрасить просто в черный, как он и есть по паспорту… но это как то скучновато, а чем разбавить я не знаю. Если есть люди которые занимаются графикой или имеют какие мысли по поводу как разнообразить Черного Зизера, я с радостью выслушаю.
Ну и сейчас, в ожидании денег, ищу варианты запчастей. Самый сложный это кронштейн подножки. Так они только новые и по цене около 5 т.р., которые мне кажутся дороговатыми. И большой вопрос по глушителю. Цену на новый я указал выше. Новые прямотоки стоят столько же. Восстановить я думаю его нельзя. Если есть мысли по этому вопросу, то тоже с радостью выслушаю.
Ну вот на данный момент и всё. Чем все закончится и как восстановится мотоцикл я напишу уже в следующий раз, а пока сижу… наблюдаю за медленно проходящим сезоном и провожаю взглядом с дикой завистью проезжающих двухколсесных.
Всем спасибо за внимание =)
- Alex1009
- Александр
- 5 июня 2015 в 19:18
- 6
- +51
Я тоже вздрогнул, только по другому поводу.
Ехал на машине по внутренней полосе, трех полосного кругового движения. Была тянучка. Скорость не больше пешеходной, газ на сцеплении. С внутренней полосы, ко мне на среднюю полосу, сзади, на уровне задней пассажирской двери, начал перестраивать Гольф. И просто тупо, протер мне заднее крыло и дверь свои передом. А когда я проехал и остановился с матюками, он перестроился мне в корму. И ментам дал показания что я его подрезал с наружной полосы, летя на скорости.
Два раза был суд — сначала по делу, потом по аппеляции. На двух судах показывал такие же расчеты из ментовского учебника, что я не мог физически остановится в том положении по схеме (2,5 метра между машинами), если бы ехал на скорости. Только если бы тормозил в забор (тормозного пути не было).
Но вобщем, как оказалось, алкан оказался в авторитете. Не знаю почему. И на апелляцином суде, в постанове именем Украины, судья заключила, дословно — «приведенные в аппеляционной жалобе расчеты по установлению скорости не заслуживают внимания, поскольку протокол про привышение скорости не составлялся». А после суда тетя добавила, что главное, что все живы. Там-тара-рам.
Круто что человеку так повезло с дознавателем.
Ехал на машине по внутренней полосе, трех полосного кругового движения. Была тянучка. Скорость не больше пешеходной, газ на сцеплении. С внутренней полосы, ко мне на среднюю полосу, сзади, на уровне задней пассажирской двери, начал перестраивать Гольф. И просто тупо, протер мне заднее крыло и дверь свои передом. А когда я проехал и остановился с матюками, он перестроился мне в корму. И ментам дал показания что я его подрезал с наружной полосы, летя на скорости.
Два раза был суд — сначала по делу, потом по аппеляции. На двух судах показывал такие же расчеты из ментовского учебника, что я не мог физически остановится в том положении по схеме (2,5 метра между машинами), если бы ехал на скорости. Только если бы тормозил в забор (тормозного пути не было).
Но вобщем, как оказалось, алкан оказался в авторитете. Не знаю почему. И на апелляцином суде, в постанове именем Украины, судья заключила, дословно — «приведенные в аппеляционной жалобе расчеты по установлению скорости не заслуживают внимания, поскольку протокол про привышение скорости не составлялся». А после суда тетя добавила, что главное, что все живы. Там-тара-рам.
Круто что человеку так повезло с дознавателем.
Дело не только в дознавателе.
В вашем случае сработали два фактора:
1 — указание судье засудить такого-то человека(в принципе борьба далее возможна, но исход сомнителен)
2 — отсутствие экспертизы. Для суда какие-то вычисления участника разборок — не основание для принятия решения. Разумеется, при этом каждый может навычислять себе правоты на 100%. Другое дело, если бы эти расчёты были предоставлены сторонней конторой, техник которой внесён в госреестр экспертов, не знаю, как там у вас это называется. Вот это — основание.
В вашем случае сработали два фактора:
1 — указание судье засудить такого-то человека(в принципе борьба далее возможна, но исход сомнителен)
2 — отсутствие экспертизы. Для суда какие-то вычисления участника разборок — не основание для принятия решения. Разумеется, при этом каждый может навычислять себе правоты на 100%. Другое дело, если бы эти расчёты были предоставлены сторонней конторой, техник которой внесён в госреестр экспертов, не знаю, как там у вас это называется. Вот это — основание.
Автору скорейшего получения выплаты и восстановления мота.
Но вот что бросается в глаза: в какую же жопу нас загнали если при наличии свидетеля и знакомого депсера, приходится преодолевать такой геморой!
А что делать «обычным людям»?, когда нет свидетелей(иле наоборот имеются лжесвидетели), когда нет связей…
Но вот что бросается в глаза: в какую же жопу нас загнали если при наличии свидетеля и знакомого депсера, приходится преодолевать такой геморой!
А что делать «обычным людям»?, когда нет свидетелей(иле наоборот имеются лжесвидетели), когда нет связей…
- sansan7854
- 10 июня 2015 в 11:06
- ↑
- ↓
трудящимся, в общем-то, наплевать, а вот твой сосед мент, узнай какому идиоту он взялся помогать, очень бы огорчился. ведь к тебе не пришло понимание, даже когда посторонние пальцем указали на твой косяк
Меня вот другая жопа огорчает — открытое наеб@лово со стороны страховых.
Видно же, что цифры берутся с потолка, причём с самого низкого. Даже при оформлении со стороны мотобрата — ничего не может, считает по таблицам.
Это получается, что изначальные цифры занижены раза в 2, а потом ещё и учёт износа производится.
И после всего этого они плачут, что у них убытки. Я хренею, господа.
PS: А автору желаю скорейшего возвращения в строй!
Видно же, что цифры берутся с потолка, причём с самого низкого. Даже при оформлении со стороны мотобрата — ничего не может, считает по таблицам.
Это получается, что изначальные цифры занижены раза в 2, а потом ещё и учёт износа производится.
И после всего этого они плачут, что у них убытки. Я хренею, господа.
PS: А автору желаю скорейшего возвращения в строй!
здесь был ататат
- Alonso-b-v
- 6 июня 2015 в 12:00
- ↑
- ↓
Ха-ха-ха! Фамилии-то вымышленые, только ДТП настоящее… И фотографии документов…
- Odinokij_Kot
- 5 июня 2015 в 22:14
- ↓
Калькуляция неверная! Все пластиковые кузовные детали мотоцикла подлежат исключительно замене! Да кажется любые мотозапчасти только под замену идут! Те же самые крышки двигателя и тд. Советую ийти в независимую экспертизу и калькуляция будет больше.
- Alonso-b-v
- 6 июня 2015 в 11:03
- ↓
Доброго времени суток Всем.
Не мешало бы помнить — Байкпост ОТКРЫТЫЙ ресурс! И писать «мент-сосед оказался и звонил мне» и тем более «я ему бутылочку поставил» я бы не стал… Хороший адвокат у оппонента — и мента уволят, и пересмотрят итоги дела.
Иногда читаешь здесь «а вот там взяли столько» «а вот тут я зделал за столько»… Зачем людей подставлять? Сделал и сделал молча! Не просто так пишу — пару раз сталкивался с последствиями такого необдуманного размещения инфы.
Не мешало бы помнить — Байкпост ОТКРЫТЫЙ ресурс! И писать «мент-сосед оказался и звонил мне» и тем более «я ему бутылочку поставил» я бы не стал… Хороший адвокат у оппонента — и мента уволят, и пересмотрят итоги дела.
Иногда читаешь здесь «а вот там взяли столько» «а вот тут я зделал за столько»… Зачем людей подставлять? Сделал и сделал молча! Не просто так пишу — пару раз сталкивался с последствиями такого необдуманного размещения инфы.
Касательно утечки масла (для наглядности взял картинку из прошлого поста):
1 Через крышку зажигания (маленькая со сквозной дырой) масло не должно вытекать: там должно быть сухо — если тем масло — значит сальник коленвала не держит
2 Через сальник штока выжима сцепления. Этот шток сидит в рышке сцепления на игольчатом подшипнике и одном сальнике посадочное место которого было повреждено снаружи (обведено маленьким красным кругом). Для замены сальника: ставит мот на боковую подножку (тогда масло не будет течь), снимает трос сцепления со штока, поворачиваем шток на 90-180 градусов в ту сторону куда будет поворачиваться и тянем вниз — он легко выйдет. Дальше достаем сальник — я загибал конец старой плоской отвертки под 90 градусов и им постепенно доставал. У меня крышка примерно так же повреждена, но само посадочное место вроде целое, тем не менее после замены сальника с него немного капало, поэтому при следующей смене я нанес немного герметика на внешнюю сторону сальника (совсем чуть-чуть, чтобы не попало в подшипник). Шток перед установкой смазываем маслом и аккуратно (чтобы не повредить сальник) вставляем.
3 Судя по следам под заливной горловиной кажется, что она не герметична — может потерялось уплотнительное кольцо?
1 Через крышку зажигания (маленькая со сквозной дырой) масло не должно вытекать: там должно быть сухо — если тем масло — значит сальник коленвала не держит
2 Через сальник штока выжима сцепления. Этот шток сидит в рышке сцепления на игольчатом подшипнике и одном сальнике посадочное место которого было повреждено снаружи (обведено маленьким красным кругом). Для замены сальника: ставит мот на боковую подножку (тогда масло не будет течь), снимает трос сцепления со штока, поворачиваем шток на 90-180 градусов в ту сторону куда будет поворачиваться и тянем вниз — он легко выйдет. Дальше достаем сальник — я загибал конец старой плоской отвертки под 90 градусов и им постепенно доставал. У меня крышка примерно так же повреждена, но само посадочное место вроде целое, тем не менее после замены сальника с него немного капало, поэтому при следующей смене я нанес немного герметика на внешнюю сторону сальника (совсем чуть-чуть, чтобы не попало в подшипник). Шток перед установкой смазываем маслом и аккуратно (чтобы не повредить сальник) вставляем.
3 Судя по следам под заливной горловиной кажется, что она не герметична — может потерялось уплотнительное кольцо?
Большое спасибо за совет и объяснение.
По 1 пункту, возможно так и есть.
По 2. В принципе понятно, но масло ушло ОЧЕНЬ быстро, ощущение, как будто была открыта горловина для залива и уходило через неё. Но проверить надо будет.
3. это подтеки от долива масла, в этот день доливал грамм 100-200, показалось что маловато по уровню и не протер, так что с крышкой все нормально.
По 1 пункту, возможно так и есть.
По 2. В принципе понятно, но масло ушло ОЧЕНЬ быстро, ощущение, как будто была открыта горловина для залива и уходило через неё. Но проверить надо будет.
3. это подтеки от долива масла, в этот день доливал грамм 100-200, показалось что маловато по уровню и не протер, так что с крышкой все нормально.
Когда я настраивал клапана, то снимал крышку зажигания: там было буквально пару капель.
А сколько всего масла ушло?
Может быть просто показалось (или кроме масло тек еще антифриз с расширительного бачка, тормозуха с бачка и бензин из бака), ибо кроме перечисленных вариантов масло могло выходить только через сапун двигателя, но он находится сверху и его выход идет в воздушный фильтр.
ЗЫ либо где-то образовалась нехилая трещина: например между крышкой и самим двигателем.
А сколько всего масла ушло?
Может быть просто показалось (или кроме масло тек еще антифриз с расширительного бачка, тормозуха с бачка и бензин из бака), ибо кроме перечисленных вариантов масло могло выходить только через сапун двигателя, но он находится сверху и его выход идет в воздушный фильтр.
ЗЫ либо где-то образовалась нехилая трещина: например между крышкой и самим двигателем.
В прошлом посте видно на фото, где мотоцикл лежит и около него лужа. Визуально все таки кажется что масло. бензин не ушел точно, его подтеков нигде не видно. В принципе я не могу сказать точно сколько ушло, но в окошке уровня невидно его вообще, так что я думал ушло всё масло. Но подтеки на мотоцикле только в нижней части мотоцикла, как раз таки в районе крышек.
p.s. буду надеяться что все таки не трещина. При восстановлении будет видно.
Ответить
p.s. буду надеяться что все таки не трещина. При восстановлении будет видно.
Ответить
В прошлом посте видно на фото, где мотоцикл лежит и около него лужа. Визуально все таки кажется что масло. бензин не ушел точно, его подтеков нигде не видно. В принципе я не могу сказать точно сколько ушло, но в окошке уровня невидно его вообще, так что я думал ушло всё масло. Но подтеки на мотоцикле только в нижней части мотоцикла, как раз таки в районе крышек.
p.s. буду надеяться что все таки не трещина. При восстановлении будет видно.
p.s. буду надеяться что все таки не трещина. При восстановлении будет видно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть