Honda CB400 Super Four 1992 → Honda CB400FIIn NC31 1992 года. Затратная радость бытия.
Давеча паренька встретил у гаражей с бесколясочным «Уралом». Тихонько матюгаясь, он тюнил свой пепелац. Кропотливый труд давал свои плоды в виде красивостей и нестандартных решений, воплощённых в металле. Видно человек приложил не только руки, но и неоднократно голову. Обменявшись здравницами в честь друг друга, вызвался помочь вставить на раму постоянно срывавшуюся металлическую загогулину. В процессе торжества технической эволюции углубились в обсуждение насущных проблем. Паренька захлёстывали эмоции. С восторженного «глянь какая фенечка!», до басовито-грудного рыка «чтоб этот пердоплёт раскорячило…», речь зашла о финансовых издержках народного мототворчества. Где взять и чё-почём?! Куда толкнуть не подошедшее? Где отбалансировать колёса, да поменять расходники? Кто красит пластик? Кому бак в ремонт отдать? Почему всё это не в одном месте?
Да ну их. Может лучше сам, да лучше?!
Вопросы сменялись ответами и задавались новые вопросы. В процессе непринуждённой беседы впихнули на место железяку и, обменявшись прощальными любезностями, я покинул доброго человека.
Вот так в одиночку или с единомышленниками восстанавливаем свои мотоциклы к очередному сезону. Закупаем запчасти. Радуемся обновкам. Читаем спец. литературу и применяем навыки.
После обсуждения, задумался над увиденным и услышанным. В размышлениях подошёл к гаражу, где на зимовке покоилась «Honda». Распахнул ворота. Гляжу на японку и радуюсь.
А в это время в затуманенный любовью мозг подленько постучалась мысль «сам-то сколь потратил за год на совершеннолетнюю?»
Да, действительно, сколько?
После покупки мотоцикла 25 ноября 2012 года за 95000 рублей мой кошель несколько исхудал.
Множество статей о «Honda cb400sf» гласят о незначительных издержках. Дескать, резина на колёса за 140 американских рублей, да маслице за 20, да ещё чего за 30. Всего ничего! Не дорого и любо-дорого!
После очередного конца света разжился инструментом. Выписал цельный набор по каталогу из-за границы. Ибо как я буду с «японкой» общаться? Прикупил маслица, охлаждайки и тормозухи. Заменил по науке всё. Честно на отлично сдал экзамены на категорию «А». А кто б не сдал теорию, решив 8000 билетов за время обучения?! Правда площадка с выбоинами на «восьмёрке» и мотоцикл с причудами (10 свечей, гнутые вниз подножки водителя, разбитые поворотники, недовтыкаемая нейтраль…) это отдельная история, но речь не об этом.
В процессе эксплуатации прекрасная «японка» прощала мне многие ошибки, но и немало стала просить взамен!
Аккумулятор поменяй! Свечи обнови! Ой, вилка сопливит. Да не в новых сальниках и пыльниках дело, глянь на потёртые перья! А где родные подножки водителя? А почему нет декоративных накладок на воздушный фильтр? Ну что ты мучаешься с гнутым узким рулём? За что пассажир будет держаться? Где ремень на седле? Где ручки пассажира под хвостом? Тебе ж самому не удобно ставить на центральную подножку без них! Прости дорогой, кожа после зимовки задубела и треснула на седле!
Любимый, обувку б сменить, сам прочувствовал что задняя «King Tire» влажную дорогу не держит, да передняя «Pirelli» поистёрлась.
На холостых дышу через раз, вона резинки подсохли после карбюраторов. Тормоза-то тормоза, ай-я-яй. Краска на бензобаке вспучилась – поправишь макияж? Ну вот, не трогал бы шпаклёвку и не узнал бы, что бак Франкенштейн.
Ну что смотришь? Сам же ж меня выбирал с паутинкой трещин на переднем крыле. Копчик зудит после ухаба? Увы, не готовы были мои «Showa» к таким дорогам.
Ты меня не любишь.
Вот те раз! Да не жалко мне для тебя обновок. Возьми что нужно не в ущерб семье. Тебе хорошо в стоковом состоянии и мне приятно!
Если б всё по каталогам у офдилера закупал, то за 260000 рублей я более новый мотоцикл приобрёл, например Honda VTX 1800 года эдак 2004-го. А так потратил чуть более 40 % от намеченной суммы при дефектовке и получилось моя «HONDA» почти как новая!
P.S. Цены в таблице указаны за период с февраля 2013 года по февраль 2014, т.е. ~33$-35$ за рубль… Почти всё купил на японском аукционе инджапан! Нулевая цена — это подарки, самоделки, находки и т.д.
Простите.
Безмерная благодарность:
zloy-glide за размеры синхронизатора;
Allergen за болтики;
RavenMad за подсказки по богажнику;
Magas за подсказки по литературе;
и моногим другим кого не упомянул!
Да ну их. Может лучше сам, да лучше?!
Вопросы сменялись ответами и задавались новые вопросы. В процессе непринуждённой беседы впихнули на место железяку и, обменявшись прощальными любезностями, я покинул доброго человека.
Вот так в одиночку или с единомышленниками восстанавливаем свои мотоциклы к очередному сезону. Закупаем запчасти. Радуемся обновкам. Читаем спец. литературу и применяем навыки.
После обсуждения, задумался над увиденным и услышанным. В размышлениях подошёл к гаражу, где на зимовке покоилась «Honda». Распахнул ворота. Гляжу на японку и радуюсь.
А в это время в затуманенный любовью мозг подленько постучалась мысль «сам-то сколь потратил за год на совершеннолетнюю?»
Да, действительно, сколько?
После покупки мотоцикла 25 ноября 2012 года за 95000 рублей мой кошель несколько исхудал.
Множество статей о «Honda cb400sf» гласят о незначительных издержках. Дескать, резина на колёса за 140 американских рублей, да маслице за 20, да ещё чего за 30. Всего ничего! Не дорого и любо-дорого!
После очередного конца света разжился инструментом. Выписал цельный набор по каталогу из-за границы. Ибо как я буду с «японкой» общаться? Прикупил маслица, охлаждайки и тормозухи. Заменил по науке всё. Честно на отлично сдал экзамены на категорию «А». А кто б не сдал теорию, решив 8000 билетов за время обучения?! Правда площадка с выбоинами на «восьмёрке» и мотоцикл с причудами (10 свечей, гнутые вниз подножки водителя, разбитые поворотники, недовтыкаемая нейтраль…) это отдельная история, но речь не об этом.
В процессе эксплуатации прекрасная «японка» прощала мне многие ошибки, но и немало стала просить взамен!
Аккумулятор поменяй! Свечи обнови! Ой, вилка сопливит. Да не в новых сальниках и пыльниках дело, глянь на потёртые перья! А где родные подножки водителя? А почему нет декоративных накладок на воздушный фильтр? Ну что ты мучаешься с гнутым узким рулём? За что пассажир будет держаться? Где ремень на седле? Где ручки пассажира под хвостом? Тебе ж самому не удобно ставить на центральную подножку без них! Прости дорогой, кожа после зимовки задубела и треснула на седле!
Любимый, обувку б сменить, сам прочувствовал что задняя «King Tire» влажную дорогу не держит, да передняя «Pirelli» поистёрлась.
На холостых дышу через раз, вона резинки подсохли после карбюраторов. Тормоза-то тормоза, ай-я-яй. Краска на бензобаке вспучилась – поправишь макияж? Ну вот, не трогал бы шпаклёвку и не узнал бы, что бак Франкенштейн.
Ну что смотришь? Сам же ж меня выбирал с паутинкой трещин на переднем крыле. Копчик зудит после ухаба? Увы, не готовы были мои «Showa» к таким дорогам.
Ты меня не любишь.
Вот те раз! Да не жалко мне для тебя обновок. Возьми что нужно не в ущерб семье. Тебе хорошо в стоковом состоянии и мне приятно!
Если б всё по каталогам у офдилера закупал, то за 260000 рублей я более новый мотоцикл приобрёл, например Honda VTX 1800 года эдак 2004-го. А так потратил чуть более 40 % от намеченной суммы при дефектовке и получилось моя «HONDA» почти как новая!
P.S. Цены в таблице указаны за период с февраля 2013 года по февраль 2014, т.е. ~33$-35$ за рубль… Почти всё купил на японском аукционе инджапан! Нулевая цена — это подарки, самоделки, находки и т.д.
Простите.
Безмерная благодарность:
zloy-glide за размеры синхронизатора;
Allergen за болтики;
RavenMad за подсказки по богажнику;
Magas за подсказки по литературе;
и моногим другим кого не упомянул!
- Rusich
- Александр
- 18 марта 2014 в 17:42
- 7
- +54
Я второй владелец в РФ. До меня сезон откатал парень не заостряя внимания на неисправностях. О баке он и не догадывался! Возможно в пути к Уралу были произведены некие манипуляции (подмена бака) и удаление ненужных фирменных подножек водителя. Аукционные оценки 5 и 4.
На момент покупки мотоцикла было 100000 рублей и других приемлемых вариантов небыло!
Похожие были за 150000 и более…
На момент покупки мотоцикла было 100000 рублей и других приемлемых вариантов небыло!
Похожие были за 150000 и более…
После ДТП восстанавливал cb400, ничего особенного (Вилку выпрямить, приборка полностью, фара, руль, ремонт заднего крыла, новый бензобак, заварить обод колеса), тоже отдал прилично. Точнее, если не ошибусь 60тыс из 70 выплаченных страховой по страховке здоровья. Но правда восстанавливал чтобы было не тяп ляп, а полное восстановление всего под стоковый вид.
CB400 классный мот, но если нужен ремонт, то обходится прилично из-за отсутствия запчастей, а нужны как правило редкие.
CB400 классный мот, но если нужен ремонт, то обходится прилично из-за отсутствия запчастей, а нужны как правило редкие.
За суммарные 160 т.р. можно было взять сибиху в идеальном состоянии с аукциона, со всеми пятёреками и какими-нибудь ништяками. Или какую-нибудь редкую версию найти, например Boldor или Version R с тормозами брембо. Не говоря уж о том, что за эти деньги можно взять более свежий аппарат с VTEC, а уж поверь (у меня была втэковая сибиха) едет она честно бодрее обычной.
Фишка в том, что когда у тебя приходит понимание, что мотоцикл требует больших вливаний, ты должен трезво оценить, стоят ли они того и так ли он тебе дорог. Я и не говорил, что на момент покупки надо было внезапно достать ещё 60к из кармана, просто отъездил сезон — надо было продать за столько же, за сколько взял, а денег добавить на новый мотоцикл. Сибихи ходовые, она бы ушла мигом.
Благодарю. Мотоцикл привожу к стоковому состоянию. Видео прежнего владельца, хорошего человека и доброго друга! Выложил видео специально, чтобы вы пристально взглянули на аппарат в том состоянии, в котором я его купил. Многие неисправности я перечислил, но на момент покупки я этого всего не замечал. Любовь творит чудеса.
Для кого-то восстановление любимой «Явы» дело принципа, для кого и «ГАЗ-66» праздник.
А меня вот так накрыло!
Для кого-то восстановление любимой «Явы» дело принципа, для кого и «ГАЗ-66» праздник.
А меня вот так накрыло!
- RustyKrusty
- 18 марта 2014 в 20:34
- ↓
Сам с сибихами не сталкивался, но вот чего не пойму. Если это каноническая парта и везут их к нам вагонами, то почему все говорят про дефицит запчастей, их редкость и т.п.? Если такой рынок сбыта есть…
был владельцем урала, затем стал владельцем первого японца… второго… ну и т.д… итог-японцы дешевле наших уралов, НО, если что то сломалось то можно реально потратиться, порой ремонт дороже мотака выходит-бред конечно, но это так-особенности русского моторемонта-нет хороших ремонтников, нет запчастей, по большому счету ничего нет чтоб можно было как тот же урал отремонтировать, поэтому стараюсь брать живую технику без лишнего гемора, но уж если надо то надо… зато ездят японцы один хрен лучше всех наших уралов и уж если отремонтировал нормально то он и работать будет нормально, а вот с нашими мотоциклами беда-количество затраченных денег не является гарантией нормальной работы их
Автор красава. Какой мот не купи, точнее старше 2006, как правило требуют вложений, ибо с момента покупки хозяин меняет расходники, а лет так через 10, появляется такой дядька как ты и восстанавливает коня.
З.Ы. Читатели на БП просто удивляют, то ли еще от спячки не отошли, то ли от нового года, но комменты «я бы за эти деньги нового коня взял», «да за эти деньги я бы такой мот купил, что чинить не нужно было бы!» заставляют думать, что пост никто толком то и не прочитал. Кому в падлу было читать: У АВТОРА БЫЛО ВСЕГО 100 ТЫСЯЧ НА МОМЕНТ ПОКУПКИ, А НЕ 160 И НЕ 200.
З.Ы. Читатели на БП просто удивляют, то ли еще от спячки не отошли, то ли от нового года, но комменты «я бы за эти деньги нового коня взял», «да за эти деньги я бы такой мот купил, что чинить не нужно было бы!» заставляют думать, что пост никто толком то и не прочитал. Кому в падлу было читать: У АВТОРА БЫЛО ВСЕГО 100 ТЫСЯЧ НА МОМЕНТ ПОКУПКИ, А НЕ 160 И НЕ 200.
табличку скопировал себе на всякий, но потом смотрю-смутило наличие вещей которые должны быть(ключи, отвертки и т.п.), ладно-фирменные взял под такое дело; но каталог деталей можно скачать и напечатать самому в любом масштабе, руководство по эксплуатации и ремонту Сибихи с цветными фотками от Мираавтокниг не дороже 500 р., кому как-ребята, честно-аккум и амморты можно то же дешевле взять, и не намного хуже, на мот 92г.Ну про колодки и торм.диски-разговоров нет, все правильно.Я про то-что можно, можно было поискать и сэкономить.Добавлю-похоже главный залог беспроблемного владения-брать у хорошо знакомых, или плотно контактировать с местными мотогуру; в столицах выбор большой и часто непредсказуемый.Смотрю на свои записи по тратам на СВ 93г. от 1 хорошего хозяина-ну не дорого(без жмотства).А так-все четко расписал, молодец, при таком раскладе-мот картинкой будет!
Да не переживай, ты-молодец! так относится к любимой коняшке дорогого стоит, в прямом и переносном смысле, все поддерживают! Учти-следующий хозяин будет очень доволен.Сможешь ли отбить деньги-вот вопрос, т.к.скорее всего через 2-3 сезона будешь подыскивать побольше и подороже… Пишу-сам был такой, глаза горели, море планов, но приезжая в мотомастерскую-реально обьясняют, как лучше, и иногда как дешевле.
Благодарю. Всегда что-нибудь происходит.
Возможно кого-то этот пост остановит, а возможно и сподвигнет на покупку мотоцикла с учётом полученных данных опытным путём. Каков будущий мотоцикл? Вероятно тоже самое, но поновей, либо круизёр. Я не тороплюсь жить. Вся радость от поездок — это проплывающие пейзажи, которые можно разглядеть и насладиться ими! Да и ПДД с извечными «эх Российские дороги — семь загибов на версту...» не располагают к телепортации из Екатеринбурга в Москву за 12 часов. Лучше вечные 2 дня мотопутешествия, чем несколько часов «а что там было?»
Отбить деньги… Хм. Естественное старение вещей, амортизация, море удовольствия, познание мира вещей… Не всё ж переводить в бухгалтерские расчёты. Мотоцикл продастся и найдёт своего хозяина в любом случае.
Я благодарен всем за высказанные мнения.
Многие проговорив свои желания уже решились на поступок. Не брать — это тоже поступок и даже более нормальный, чем мой!
Почему включил в список инструмент, литературу и расходники? Это неотъемлемая его (мотоцикла) часть и уйдут от меня вместе с ним!
Летом постараюсь уговорить фотографа на фотосессию с мотоциклом. С бывшим минимокиком фотографирование не удалось. Продал творение в Москву в частную коллекцию ныне зимой.
Постарался ответить на все вопросы. Удачи всем!
Берегите себя. Живые вы нужнее близким людям!
Возможно кого-то этот пост остановит, а возможно и сподвигнет на покупку мотоцикла с учётом полученных данных опытным путём. Каков будущий мотоцикл? Вероятно тоже самое, но поновей, либо круизёр. Я не тороплюсь жить. Вся радость от поездок — это проплывающие пейзажи, которые можно разглядеть и насладиться ими! Да и ПДД с извечными «эх Российские дороги — семь загибов на версту...» не располагают к телепортации из Екатеринбурга в Москву за 12 часов. Лучше вечные 2 дня мотопутешествия, чем несколько часов «а что там было?»
Отбить деньги… Хм. Естественное старение вещей, амортизация, море удовольствия, познание мира вещей… Не всё ж переводить в бухгалтерские расчёты. Мотоцикл продастся и найдёт своего хозяина в любом случае.
Я благодарен всем за высказанные мнения.
Многие проговорив свои желания уже решились на поступок. Не брать — это тоже поступок и даже более нормальный, чем мой!
Почему включил в список инструмент, литературу и расходники? Это неотъемлемая его (мотоцикла) часть и уйдут от меня вместе с ним!
Летом постараюсь уговорить фотографа на фотосессию с мотоциклом. С бывшим минимокиком фотографирование не удалось. Продал творение в Москву в частную коллекцию ныне зимой.
Постарался ответить на все вопросы. Удачи всем!
Берегите себя. Живые вы нужнее близким людям!
здесь был ататат
здесь был ататат
покупал мотоцикл с беларуссии… состояние-ну если не идальное, то близкое к нему, плюс всякие приятные фишечки типа кофра, туринг стекла, обогрева ручек, дуг… много еще чего-с доставкой по росии обошелся в 150р… мотоцикл нормальный-по мне так лучше стелса даже самого нового, на самом деле даже со 100 тысячами рублей можно выбрать нормальный мотоцикл чтоб потом не жить чтоб работать, а работать чтоб ремонтировать мотоцикл, немного терпения, ума и деньги чтоб были наготове…
Думаю инструмент (ключи, отвертки и т.п.) из общего списка трат следовало бы убрать, т.к. не являются частью моцика и могут быть использованы в дальнейшем. И расходники (масла, жидкости, фильтры) тоже можно выписать отдельной статьёй, т.к. это обязательные ежегодные траты. Таким образом реальная сумма по железу будет поменьше. С чем и поздравляю! — и опыта в ремонте набрался, и относительно недорого обновление вышло.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть