- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → For Great Justice!
Как говорится, ничто не предвещало беды. Поздним пятничным утром я неторопливо ехал на работу по привычно стоящей Люблинке. Спешить было особо некуда, да и спешить в междурядье — последнее дело, так что я наслаждался погодой и слушал музыку. Как вдруг, без объявления войны включения поворотников из правого ряда в меня перестраивается прекрасный автомобиль Форд Фокус. «La situation classique!» — воскликните вы. Но не торопитесь с выводами. Давайте-ка разберём всё по полочкам и, конечно же, посмотрим видео.
Посмотрели? Для любого человека, который с ПДД знаком не понаслышке, всё должно быть очевидно. Даже по фото видно, что автомобиль после столкновения остановился между рядами.
Расположение транспортных средств кагбэ намекает
Но это я забегаю вперёд. Удивительно, но за те секунды, что прошли между столкновением и началом общения с водителем (назовём его В.), я уже успел в голове прокрутить все обстоятельства и грядущие последствия произошедшего:
1. В своей невиновности я был уверен на 100%
2. Поцарапанная дуга меня не расстроит
3. Всё очевидно, время терять никто не захочет — разъедемся без оформления
Поэтому в голове построилось следующее развитие событий:
— Ой, дружище, ты цел там?
— Да, нет проблем
— Не заметил тебя, извини!
— Да бывает. Я поеду?
— Давай! Не гоняй там!
Но не тут-то было. Сразу после столкновения уважаемый В. начал совершенно неконструктивный диалог. Именно поэтому первым моим действием после слезания с мотоцикла стало обращение к товарищу на скутере, который ехал сзади: камеру на его шлеме я заметил на светофоре километром ранее.
— У тебя запись идёт?
— Да
— Всё записал?
— Ага
— Отлично!
Важно! Если в столкновении нет пострадавших и размещение ТС на дороге не приведёт к новому ДТП, в первую очередь займитесь свидетелями. У меня случилась шикарная ситуация с видеозаписью. Представьте аналогичное столкновение, только после него водитель возвращается в свой ряд и включает аварийку. «Да он ехал между рядов и врезался в меня, я вообще не маневрировал!» — и без свидетелей обратное доказать будет трудно.
В. вышел из машины и понеслась. Публикую стенограмму видео. Just in case.
— … ну ездить надо по рядам, а не по междурядью!
— Я ехал в левом ряду. (прим.: в данной ситуации корректнее было бы сказать «в левой полосе»)
— Я вот эту машину видел, а тебя не видел! (про газель, которую я опередил перед столкновением)
*пытаюсь спокойно объяснить, что это не важно, так как я шёл в своём ряду — бесполезно*
— Всё, ладно, запись есть, разберёмся
— Между рядами нельзя ездить, ездите по одному ряду!
*вмешивается скутерист*
— В нашем законодательстве нет понятия «междурядья», он шёл по своему ряду!
— Я посмотрел в зеркало, а его не видно вообще. Вот эту машину я вижу, а его не вижу.
— А чего без поворотника-то?
— ДА КАКАЯ РАЗНИЦА
После этой фразы я понял, что нормального общения у нас уже не будет и сразу предложил вызывать ДПС. В. принялся осматривать повреждения фокуса, а я общался со своим свидетелем. Запись он пообещал скинуть уже через час.
Мелочь, а неприятно
Спустя несколько минут В. немного остыл и, выкурив пару сигарет, вернулся ко мне:
— Ну что, у тебя претензий ко мне нет?
Я задумался. Этот человек пять минут назад громогласно заявлял, что мы ездим между рядами, нарушаем, да и вообще нет разницы, включать поворотник или нет. Но больше всего, пожалуй, меня расстроило другое — по совокупности факторов (поворотник + резкость выполнения манёвра) было понятно, что В. банально не посмотрел в зеркало. Ну а про то, что мой дальний свет ну ОЧЕНЬ хорошо видно я вообще молчу.
Поэтому ответ был очевиден.
Через десять минут мне позвонили из ГИБДД и попросили ехать оформляться к ним, предварительно всё отсняв. Так и поступили. Я приехал туда предсказуемо раньше, поэтому успел найти ручку с бумагой (в полиции до сих пор этим не располагают, достал в соседнем отделении Почты России) и нарисовать схему. В этот момент на почту свалилось видео и я его внимательно посмотрел. Хорошо было видно, что в момент столконвения Фокус находился в левом ряду. Как и я. Говорят, что во многих подобных ситуациях если хотя бы зеркало нависает над разметкой или чуть-чуть заходит на соседнюю полосу — мотоциклист априори признаётся виновным. Ну или обоюдная вина, если повезёт. Исключения бывают, но редко.
Через несколько минут приехал В. и я показал ему запись.
— Ты даже тормозить не пытался!
— ???
— Ты же видел, что я перестраиваться начал, должен был уступить!
Я ещё раз убедился в том, что траты моего времени не напрасны. Пусть я получу от страховой всего 5-7 тысяч за поцарапанную дугу, но зато быть может это пойдёт на пользу для В. Человек сходу придумывает новую версию ПДД, утверждает, что я не прав, а когда я предлагаю тупо поспорить, что такого в ПДД нет — отказывается. Ну, класс.
Сотрудник полиции посмотрел видео, вздохнул и предложил приехать на разбор через десять дней.
Я поехал на работу, скинув видео друзьям. Почти все написали, что я молодец, так как не упал, но я не увидел в этом ничего особенного. Столкновение казалось совершенно неопасным. Уже потом при просмотре раскадровки видео я понял важную вещь: что бы не говорили про джимхану, но мне тут она помогла. За долю секунды до столкновения я отточенным движением кидаю мотоцикл влево, резко меняя траекторию движения. Во время ДТП я этого реально даже не понял. Точно такие же действия я делаю на Кутузовском, Липецкой или Люблинке при объезде конуса в крутом повороте. Спасибо организаторам :)
Ну и ещё дуги решают. Я искрене надеюсь, что прошлогодний каранавал с их снятием и отказом в постановке на учёт больше не повторится. Эти детали если не спасают жизни, то точно избавляют от травм. На V-Strom они мне помогли вот уже в десятый раз, наверное.
Мой преподаватель по ПДД всегда говорил, что в ДТП виноваты оба. И этот случай — не исключение. Я достаточно быстро отреагировал — 0,2-0,3 секунды с момента начала движения фокуса, но при этом я совершил две ошибки:
1. Ехал быстрее безопасного — хоть это и были смешные 25-30 км/ч
2. Не прочитал обстановку — перед Газелью было место, значит его кто-то обязательно попробует занять
На разборе В. пытался доказать инспектору свою правоту, оперируя такими дикими словосочетаниями как, например, «обгон препятствия справа». Бедный инспектор, уже срываясь на крик, пояснил, что если я мотоциклист, то это не значит, что я априори не прав. В итоге водитель был признан виновным, получил штраф (ох уж эти 500 рублей), ремонт фокуса обойдётся ему в 7-10 тысяч, а на сладкое — КБМ на следующий год его наверняка тоже приятно удивит. А ведь мог отделаться малой кровью.
Мораль: относитесь к людям по-человечески и всё у всех будет хорошо.
P.S. Cтраховая виновника уже выплатила мне компенсацию за повреждения в размере 27 (двадцать семь) тысяч рублей. Не забывайте вписывать в протокол ВСЕ повреждённые детали :) (удалено цензурой) Удачи!
Посмотрели? Для любого человека, который с ПДД знаком не понаслышке, всё должно быть очевидно. Даже по фото видно, что автомобиль после столкновения остановился между рядами.
Расположение транспортных средств кагбэ намекает
Но это я забегаю вперёд. Удивительно, но за те секунды, что прошли между столкновением и началом общения с водителем (назовём его В.), я уже успел в голове прокрутить все обстоятельства и грядущие последствия произошедшего:
1. В своей невиновности я был уверен на 100%
2. Поцарапанная дуга меня не расстроит
3. Всё очевидно, время терять никто не захочет — разъедемся без оформления
Поэтому в голове построилось следующее развитие событий:
— Ой, дружище, ты цел там?
— Да, нет проблем
— Не заметил тебя, извини!
— Да бывает. Я поеду?
— Давай! Не гоняй там!
Но не тут-то было. Сразу после столкновения уважаемый В. начал совершенно неконструктивный диалог. Именно поэтому первым моим действием после слезания с мотоцикла стало обращение к товарищу на скутере, который ехал сзади: камеру на его шлеме я заметил на светофоре километром ранее.
— У тебя запись идёт?
— Да
— Всё записал?
— Ага
— Отлично!
Важно! Если в столкновении нет пострадавших и размещение ТС на дороге не приведёт к новому ДТП, в первую очередь займитесь свидетелями. У меня случилась шикарная ситуация с видеозаписью. Представьте аналогичное столкновение, только после него водитель возвращается в свой ряд и включает аварийку. «Да он ехал между рядов и врезался в меня, я вообще не маневрировал!» — и без свидетелей обратное доказать будет трудно.
В. вышел из машины и понеслась. Публикую стенограмму видео. Just in case.
— … ну ездить надо по рядам, а не по междурядью!
— Я ехал в левом ряду. (прим.: в данной ситуации корректнее было бы сказать «в левой полосе»)
— Я вот эту машину видел, а тебя не видел! (про газель, которую я опередил перед столкновением)
*пытаюсь спокойно объяснить, что это не важно, так как я шёл в своём ряду — бесполезно*
— Всё, ладно, запись есть, разберёмся
— Между рядами нельзя ездить, ездите по одному ряду!
*вмешивается скутерист*
— В нашем законодательстве нет понятия «междурядья», он шёл по своему ряду!
— Я посмотрел в зеркало, а его не видно вообще. Вот эту машину я вижу, а его не вижу.
— А чего без поворотника-то?
— ДА КАКАЯ РАЗНИЦА
После этой фразы я понял, что нормального общения у нас уже не будет и сразу предложил вызывать ДПС. В. принялся осматривать повреждения фокуса, а я общался со своим свидетелем. Запись он пообещал скинуть уже через час.
Мелочь, а неприятно
Спустя несколько минут В. немного остыл и, выкурив пару сигарет, вернулся ко мне:
— Ну что, у тебя претензий ко мне нет?
Я задумался. Этот человек пять минут назад громогласно заявлял, что мы ездим между рядами, нарушаем, да и вообще нет разницы, включать поворотник или нет. Но больше всего, пожалуй, меня расстроило другое — по совокупности факторов (поворотник + резкость выполнения манёвра) было понятно, что В. банально не посмотрел в зеркало. Ну а про то, что мой дальний свет ну ОЧЕНЬ хорошо видно я вообще молчу.
Поэтому ответ был очевиден.
Через десять минут мне позвонили из ГИБДД и попросили ехать оформляться к ним, предварительно всё отсняв. Так и поступили. Я приехал туда предсказуемо раньше, поэтому успел найти ручку с бумагой (в полиции до сих пор этим не располагают, достал в соседнем отделении Почты России) и нарисовать схему. В этот момент на почту свалилось видео и я его внимательно посмотрел. Хорошо было видно, что в момент столконвения Фокус находился в левом ряду. Как и я. Говорят, что во многих подобных ситуациях если хотя бы зеркало нависает над разметкой или чуть-чуть заходит на соседнюю полосу — мотоциклист априори признаётся виновным. Ну или обоюдная вина, если повезёт. Исключения бывают, но редко.
Через несколько минут приехал В. и я показал ему запись.
— Ты даже тормозить не пытался!
— ???
— Ты же видел, что я перестраиваться начал, должен был уступить!
Я ещё раз убедился в том, что траты моего времени не напрасны. Пусть я получу от страховой всего 5-7 тысяч за поцарапанную дугу, но зато быть может это пойдёт на пользу для В. Человек сходу придумывает новую версию ПДД, утверждает, что я не прав, а когда я предлагаю тупо поспорить, что такого в ПДД нет — отказывается. Ну, класс.
Сотрудник полиции посмотрел видео, вздохнул и предложил приехать на разбор через десять дней.
Я поехал на работу, скинув видео друзьям. Почти все написали, что я молодец, так как не упал, но я не увидел в этом ничего особенного. Столкновение казалось совершенно неопасным. Уже потом при просмотре раскадровки видео я понял важную вещь: что бы не говорили про джимхану, но мне тут она помогла. За долю секунды до столкновения я отточенным движением кидаю мотоцикл влево, резко меняя траекторию движения. Во время ДТП я этого реально даже не понял. Точно такие же действия я делаю на Кутузовском, Липецкой или Люблинке при объезде конуса в крутом повороте. Спасибо организаторам :)
Ну и ещё дуги решают. Я искрене надеюсь, что прошлогодний каранавал с их снятием и отказом в постановке на учёт больше не повторится. Эти детали если не спасают жизни, то точно избавляют от травм. На V-Strom они мне помогли вот уже в десятый раз, наверное.
Мой преподаватель по ПДД всегда говорил, что в ДТП виноваты оба. И этот случай — не исключение. Я достаточно быстро отреагировал — 0,2-0,3 секунды с момента начала движения фокуса, но при этом я совершил две ошибки:
1. Ехал быстрее безопасного — хоть это и были смешные 25-30 км/ч
2. Не прочитал обстановку — перед Газелью было место, значит его кто-то обязательно попробует занять
На разборе В. пытался доказать инспектору свою правоту, оперируя такими дикими словосочетаниями как, например, «обгон препятствия справа». Бедный инспектор, уже срываясь на крик, пояснил, что если я мотоциклист, то это не значит, что я априори не прав. В итоге водитель был признан виновным, получил штраф (ох уж эти 500 рублей), ремонт фокуса обойдётся ему в 7-10 тысяч, а на сладкое — КБМ на следующий год его наверняка тоже приятно удивит. А ведь мог отделаться малой кровью.
Мораль: относитесь к людям по-человечески и всё у всех будет хорошо.
P.S. Cтраховая виновника уже выплатила мне компенсацию за повреждения в размере 27 (двадцать семь) тысяч рублей. Не забывайте вписывать в протокол ВСЕ повреждённые детали :) (удалено цензурой) Удачи!
- Vampir4ik
- Андрей
- 1 июля 2018 в 3:33
- 2
- +108
- KonstantinP
- 1 июля 2018 в 11:45
- ↑
- ↓
Самый обычный водятел, каких тысячи.
В меня такой один раз тоже перестроился — а я на небольшом грузовике ехал.
Дык он и на дороге, и в группе разбора брызгал слюной, доказывая что у меня была помеха справа и я его обязан пропустить, ведь он включил поворотник. До него я думал, что такие только в анекдотах бывают ))
В меня такой один раз тоже перестроился — а я на небольшом грузовике ехал.
Дык он и на дороге, и в группе разбора брызгал слюной, доказывая что у меня была помеха справа и я его обязан пропустить, ведь он включил поворотник. До него я думал, что такие только в анекдотах бывают ))
- RomanRagulin
- 2 июля 2018 в 10:51
- ↑
- ↓
Походу 80% водятлов уверены что поворотник при перестроении, а тем более при перестроении в левый ряд, дает + 100% к правоте.
- JamesStern
- 1 июля 2018 в 15:17
- ↑
- ↓
а как нужно то было поступить?) касание есть?-есть, следы краски на элементах остались?-остались. Т.е элемент является поврежденным в следствии дтп, о чем говорят следы на авто и мотоцикле, ну и экипировки, если она повреждена. опять же, ни кто не просил этого человека на фокусе. все это делать, ну а сделал-принимай ответственность, как говориться «на бога надейся, а сам не плошай»))
Твоя плата за страховку никак не связана с тем, что нельзя свои проблемы перекладывать на других людей. Но наш богоизбранный народ думает иначе, и потом обижается, что не в правовом государстве живем ))) Да, мужик на машине виноват, да, он должен возместить то, что повредил, но не более. А то вам волю дай вы и квартиру его заставите продать. По закону нужно действовать а не как волки.
- KonstantinP
- 1 июля 2018 в 20:36
- ↑
- ↓
ты чего несешь?
Чудаку на фокусе совершенно пофигу сколько пострадавшему выплатят — 1000 или 300000. У него КБМ одинаково упадет.
А вот заставить за всё платить страховую — это святая обязанность каждого водителя.
Чудаку на фокусе совершенно пофигу сколько пострадавшему выплатят — 1000 или 300000. У него КБМ одинаково упадет.
А вот заставить за всё платить страховую — это святая обязанность каждого водителя.
- RomanRagulin
- 2 июля 2018 в 10:54
- ↑
- ↓
А что он должен был написать? Что повреждений нет? Так он предлагал разъехаться без претензий. Фордовод не захотел.
Не, я не предлагал. Изначально я думал, что так и поступлю, но после высказываний про то, что мне так ездить нельзя и вообще, какая разница, включать поворотник или нет… Ну, в общем, нельзя было это так оставлять.
И дело не в деньгах. Я изначально рассчитывал на компенсацию в 5-7 тысяч, это не так существенно.
И дело не в деньгах. Я изначально рассчитывал на компенсацию в 5-7 тысяч, это не так существенно.
В начале сезона так же словил, от газели на «трешке». Все как под копирку ) Газель нырнула в дырку в левой полосе без поворотников и зеркал. Теже выводы, ехать тише и читать дор ситуацию… правда я потом после джимханы, спустя 2 недели, таксиста поймал ))) тоже аттракцион был.
В общем все правильно сделал. с неадекватами так только и надо. Писать все. КБМ ему повысят.
В общем все правильно сделал. с неадекватами так только и надо. Писать все. КБМ ему повысят.
Меня подбили по подобной схеме и тоже были такие же наезды от водителя коробки.
bikepost.ru/blog/74805/Vsem-zdrasti-novyj-mot-DTP.html
В отличие от автора я не стал доводить все до официоза, так что хочу его поблагодарить за то, что потратил время и научил коробочника.
bikepost.ru/blog/74805/Vsem-zdrasti-novyj-mot-DTP.html
В отличие от автора я не стал доводить все до официоза, так что хочу его поблагодарить за то, что потратил время и научил коробочника.
- Deathboarder
- 2 июля 2018 в 13:28
- ↓
Представьте аналогичное столкновение, только после него водитель возвращается в свой ряд и включает аварийку. «Да он ехал между рядов и врезался в меня, я вообще не маневрировал!» — и без свидетелей обратное доказать будет трудно.
Вот, так вот у меня и было(
Теперь научен горьким опытом!
Вот, так вот у меня и было(
Теперь научен горьким опытом!
- Motorbeard
- 2 июля 2018 в 20:02
- ↓
«обгон препятствия справа»
Этому «гонщику» следовало бы научиться признавать свою неправоту, а не пытаться натягивать сову на глобус
Тык а чего регистратор или камеру не ставите? Были посты про выбор, и даже вот свежеий список нашел
navinside.ru/spisok-videoregistratorov-dlya-motociklov/
navinside.ru/spisok-videoregistratorov-dlya-motociklov/
V-Sys — в вашем списке имею в эксплуатации. Отстой и зря потраченные деньги. Настоятельно не рекомендую.
Первая камера, что была куплена прошла тест при получении, но более не работала — постоянные ребуты.
Продавец откровенно посылает нахрен.
Вторая заработала (купил вторую, т.к. камеры уже были установлены и вся проводка проложена)
Но:
— не работает нормально с картой в 32 гига — тормоза адские. Завелась на 8 гигах, но это всего минут сорок записи (возможно это проблема карты, но на ноуте она работает норм).
— не заработал приемник GPS
— между роликами имеются паузы в 5-10 секунд, что совершенно непристойно для рега.
Первая камера, что была куплена прошла тест при получении, но более не работала — постоянные ребуты.
Продавец откровенно посылает нахрен.
Вторая заработала (купил вторую, т.к. камеры уже были установлены и вся проводка проложена)
Но:
— не работает нормально с картой в 32 гига — тормоза адские. Завелась на 8 гигах, но это всего минут сорок записи (возможно это проблема карты, но на ноуте она работает норм).
— не заработал приемник GPS
— между роликами имеются паузы в 5-10 секунд, что совершенно непристойно для рега.
Золотые слова Юрий Бенедиктович, золотой Вы человек:
«Мой преподаватель по ПДД всегда говорил, что в ДТП виноваты оба. И этот случай — не исключение. Я достаточно быстро отреагировал — 0,2-0,3 секунды с момента начала движения фокуса, но при этом я совершил две ошибки:
1. Ехал быстрее безопасного — хоть это и были смешные 25-30 км/ч
2. Не прочитал обстановку — перед Газелью было место, значит его кто-то обязательно попробует занять»
«Мой преподаватель по ПДД всегда говорил, что в ДТП виноваты оба. И этот случай — не исключение. Я достаточно быстро отреагировал — 0,2-0,3 секунды с момента начала движения фокуса, но при этом я совершил две ошибки:
1. Ехал быстрее безопасного — хоть это и были смешные 25-30 км/ч
2. Не прочитал обстановку — перед Газелью было место, значит его кто-то обязательно попробует занять»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть