Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. nemox → Чуть больше про Китайца Stels Flame 200

Доброго времени суток, Уважаемые.

Решил чуть подробнее описать опыт эксплуатации своего Китайца, думаю начинающим с ограниченным бюджетом будет интересно.



По порядку: выбор и покупка. Изначально задача стояла купить мот для обучения езде, в т.ч. на площадке, до сдачи экзаменов в ГАИ. Желательный бюджет был порядка 50-60к: я сразу отдавал себе отчет, что мот покупается на 3 месяца до конца сезона и будет продан в начале следующего. В данной ценовой/кубатурной категории различия между классами весьма условны, смотрел в сторону «дорожного». Строго говоря алгоритм выбора тут начинается с шага YBR или Китай. Каждый решает для себя, чего ему больше хочется. Варианты Китая мне показались симпатичнее внешне и чуть интереснее в плане ТТХ. Меня выбор китайцев ни сколько не смущал после ознакомления с автопромом. Отзывов по Flame я нашел не мало, я для себя сделал из них вывод такой: вполне адекватный аппарат за свои деньги. Надежность китайской техники строго соответствует её цене и китай требует куда более бережной эксплуатации. За последнее время часто натыкался на вопрос Flame или Flex. Я его решал примерно так:
— Flame дольше на рынке и успел себя показать.
— Flame собран лучше и аккуратнее( ставил их рядом в салоне и сравнивал).
— Flame есть в БУ.
— Flame лучше обеспечен запчастями.
В плюсы Flex можно записать цену ниже, посадку удобнее для высоких людей и чуть больший двигатель.
Почему я для себя решил брать БУ: уже прошел обкатку( смотрел только на пробеги от 3000км, обкатку можно пройти по-разному), банально дешевле и меньше потеряет в цене, заводские косяки скорее всего уже устранены прошлым владельцем( как на ВАЗ), сделано что-то из приятностей. В прицнипе так и оказалось. Нашел вариант этого года, с пробегом чуть больше 9к, и ценником в 50. Из полезного/приятного было: резина shinko( это было главным, стоковую лучше сразу выкинуть), чуть другой руль без грузов( вопрос спецам: зачем нужны эти грузы?), прямоток( пришлось снять — поимел ящик пива), кофр и чехол.

По езде на площадке: не удобно, сложнее YBR. Хотя научивших проезжать площадку на нём вы точно справитесь с YBR. Пробки и междурядье: очень удобно, легко рулится, маневренности с запасом, перестроения между рядами легки. Динамики по городу вполне хватает, тормоза адекватны классу и не вызывают нареканий. Новичку удобно, одобрямс. Трасса: тут уже плачевнее. Без прямотока его реальный потолок 105-110км/ч. Больше — только при попутном ветре и под горочку( хотя тут есть момент такой: ведущая звезда стояла 13, человек ставил под прямоток, а при снятом прямотоке тяга просела и на 5й мот уже практически не ехал). Воздушными потоками от фур болтает, обгонять сложновато. Хотя для поездок недалеко от города по пробкам — вполне катит по совокупности. Жирный минус — отсутствие ветровых стекол.

Пробег на нем до постановки в гараж — порядка 2500км. ИЗ ремонта/обслуживания, раздел «после покупки»:
— замена жидкостей.
— замена заднего тормозного цилиндра, протекал, бывший владелец не успел поменять, но цилиндр отдал. Минут 15 на все.
— подтяжка и смазка цепи.
— регулировка тормозов и сцепления.
В процессе эксплуатации:
— Частая подтяжка цепи. Родные цепи и не дорогие цепи от муравья лучше сразу выкиньте. Потратьте 2.5-3к на хорошую цепь и забудьте.
— Регулировка карба — подвисали обороты, гуляли холостые. Убрать не удалось, только уменьшить эффекты. Не критично, но и не приятно.
— замена колодок( по 340р каждые примерно).
— замена ручки переднего тормоза — родная сломалась, когда мот сдуло на стоянке. Подобрал в сокольниках без регулировок.
— регулировка клапанов. Стучать стало поменьше.
Вроде все. А так — ездит, кушать не просит, Aldien вполне понравилось на нем совершить несколько первых поездок по ДОП.

Вердикт — при бережном обращении, замене резины и цепи на что-то нормальное, годен для обучения новичка. Под 182 роста/ 100 веса откровенно маловат, но сгодился. Нас с Алёной по городу вполне таскал, динамика просела не сильно. На весну уже наклюнулся покупатель за те-же 50к.
  • nemoxnemox
  • Пётр
  • 10 декабря 2013 в 20:36
  • 1
  • ?

Комментарии (56)

RSS свернуть / развернуть
+16
Brainreaver
Современные китайцы, всё-таки, сейчас замечательный вариант для новичка — дешевые, симпатичные, прилично ездят и достаточно надежны. А через пару сезонов их обычно меняют на что-то более кубатурное. В любом случае, лучше ездить на китайце, чем не ездить ни на чем :)
0
Default
Уверен, многим не понравиться мой комментарий, но первое, что я подумал когда глянул на фото: «Блин, какие же они страшные внешне». А говорить о надежности и доступности уже моветон. А пост прочитал конечно, на каждый товар свой покупатель.
+3
Brainreaver
ну, на вкус или цвет все фломастеры разные.
0
_BURNASH_
Вы уж меня простите, но я честно не как владелец флейма, — априлья 250 — какая-то косоглазая узбечка и страшненькая, независимо от страны происхождения…
А флейм мне казался весьма и весьма симпатично/гармоничным ещё задолго до того, когда я в принципе решил, что буду когда-либо его владельцем. Так что да… о вкусах не спорят)
И даже когда я его продам, а это точно случится, то буду вспоминать его ТОЛЬКО добрыми и умилительными словами… а тут уже я говорю как владелец!
+1
Default
Без проблем, я согласен с Brainreaver, каждому свое, я поэтому и написал свое собственное мнение. Собственно, то что я хотел услышать, я от вас и услышал: есть часть людей которым Флейм нравиться внешне, а не только ценовым фактором. Это же замечательно.
+1
_BURNASH_
Безусловно замечательно, но всё же я придрался к словам о надёжности и доступности в контексте моветона. НУ ведь не ездили, не занете и не слышали… ну нафига?:)))) Надёжность? 20 тыщь км без вообще каких либо поломок… Доступность? так конкретно для флейма и конкретно в Перми я могу заказать любую запчасть реально за копейки и реально за 2 недели! НУ чем априлья покроет?
+6
bird525
Не находите сравнение утилитарного китайского дорожника и злобного итальянского спорта с ресурсом в моточасах немного некорректным?=)
0
Default
Да что же вас так Априлия задела :-) Впрочем с деталями у нее и правда получше, любая деталь моментально заказывается и доставляется в течении 7-10 дней, тут Флейму действительно далеко. Но сравнивать их не корректно, это разные мотоциклы, для разных целей, с разными ТТХ и за разные деньги.
+1
_BURNASH_
Да, я, безусловно, зануда)) Но тем не менее… Априлья меня нисколько не задела, это отличный мотоцикл со своим ТТХ, назначением и прочим… Но просто любое утверждение -оно всегда относительно. Флейм — «Ненадёжный и недоступный» — относительно каких мотоциклов или вещей? Я привёл в пример именно Флейм и именно в Перми. И именно относительно априльи, вледельцем которой являетесь вы, мой случайный оппонент) И если по срокам фора у априльи (да и то в МСК), то ценники я думаю отличаются в несколько нолей)
+4
_BURNASH_
И да, всё таки я просто не научился сдерживаться) Но я за любовь, братство, пряники и вселенскую справедливость. По справедливости — Флейм не заслуживает этих аругментов от тех людей, которые его не юзали!
+1
ViySway
Suzuki красивее?
+1
Default
Эх, Inazuma 250 такая же страшная, фара и переднее крыло портит всё. Да, мало ли страшных мотоциклов? :-)
-3
ilya32
А может вы нарисовали или сделали дигисин лучше, покажите пожайлуста, а если кругом все плохое то это пустые разговоры ничем даже спорить небуду
+1
del34
У кавасаки некоторых деталек не хватает. Так он нормальный.
0
Sancho
Да не, Версис вполне ничо. :)
0
HungryBeaver
Подскажи, что за слайдеры на ерше и где покупал.
0
nemox
Так и покупал его. Могу у прошлого владельца уточнить).
+1
Halfofwolf
Для обучения можно и ебра взять, и не думать о надежности и ремонте. А потом за то же бабло слить.
0
nemox
Как показала практика — тут тоже можно не волноваться о надежности и ремонте. И за то-же бабло слить. Ничего не имею против YBR — лично мне китайкие варианты кажутся чуть интереснее в плане внешнего вида и ТТХ.
+2
qasau
Насколько я знаю ебрик все таки значительно надежнее. На них за 100 тысяч проезжают меняя масло и расходники)
0
nemox
Очень похоже на правду. Сам помогал человеку завести ЁБРа, простоявшего год просто под окнами перед домом. Ничего, завели, не без плясок канешн. Но тут вопрос в другом — я расматриваю такую кубатуру исключительно в качестве проходных учебных снарядов, и 100к порбега мне просто не нужно.
0
nike_brz
а что за цепь советуете брать? я просто откатался пока только 1000 км до конца сезона, но постоянно слышу о проблемах с растяжением стандартной цепи
0
nemox
К сожалению советовать конкретную цепь пока не могу — поставил мот на зиму с растянутой до упора старой. Могу посоветовать «не брать» родные китайкие и наши от муравьев и прочего. Вы за 1000км не растянули цепь?
0
nike_brz
это, к сожалению мой первый мотоцикл, и на глазок определить растяжение цепи не могу. Ездил на ТО на 300 км, там должны были проверять натяжение цепи. Ключевое слово «должны были»… надеюсь хоть масло поменяли…
0
nemox
Это к вопросу о БУ/Новом. Покупка БУ — риск, с другой стороны — и гемора с начальной доводкой до рабочего состояния куда меньше.
0
nike_brz
согласен, у меня основных геморроя два- зависания оборотов при прогреве и клинит задний суппорт (опять же при долгой езде).
0
nemox
А что считается долгой ездой? У меня за 150-200км поездки ничего не клинило…
0
nike_brz
около часа, ну это долгая езда не для меня, а для суппорта :)
+1
MotoEzh
если за цепью ухаживать — чистить и регулярно смазывать, а также смазывать после каждого дождя, тянется она вполне не критично, друзья… за 7к подтягивала три или четыре раза
+2
Niflheim
к слову о грузиках: сравните изображение в зеркалах заднего вида на одних и тех же оборотах (желательно на самых «вибрирующих», например на св400 это 6000 оборотов) с грузиками и без, поймете зачем они нужны.
0
nemox
Спасибо, попробую)
0
nike_brz
а я думал вместе грузиков поставить защиту рук. Разница сильно заметна без грузиков?
0
goshan
скажу только одно у меня была ямаха я ее продал, друг купил флейм я через месяц купил бандита флейм стоил 71 тысячу бандита я взял за 57 (при том что заводится он с полтычка всегда) и короче приехал я к другану прокатил его и услышал от него только одну фразу какой же я мудак и купил эту рухлять! от себя скажу что если долго и упорно искать то можно взять живого японца 90 годов который будет надежнее нового китайца в том случае если мот вы реально берете живой и остается только следить п.с бандит 400
+2
nemox
К сожалению шансы найти такого японца весьма низки. А его надежность тоже будет под большим вопросом. Хотя такое возможно, не спорю.
0
Anakin
Ты конечно молодец. Но тебе в этом плане тупо повезло. Найти за 50-70 рублей более-менее живого бандита почти нереально, да и не только бандита и другие 250сс-400сс японцев также сложно.
0
triton9
Да, но не забываем, что даже убитого японца за 20-25К можно вернуть в состояние в котором ему еще лет 10 ездить без головняков хозяину. Ибо основном все проблемы решаются или заменой поршневых колец, или притиркой клапанов, или заменой входных патрубков.
Уже не говорю про общую надежность, ведь так весело сломаться на китайце где-нибудь за 200 км от дома…
+1
triton9
можно еще добавить что на японца полно инфы как и чего ремонтировать, как сделать самому, какие симптомы что значят, да и запчастями не шибко много проблем, главное не тупить при поиске, ибо много из серии «запчасть таже — номер новый»
Сам проходил это на FZ400
+1
Dioo
А зачем такие заморочку тому, кто лишь хочет научиться ездить? Эти мотоциклы покупают на 1-2 сезона, как люди этого не могут понять…
+1
triton9
Да, в этом вся беда 400к. У каждого свои финансовые возможности, поэтому понимание людей тут не причем.
японец при продаже почти не теряет в стоимости, а вот на китайпром придется хорошо скинуть.
Иными словами в японца вкладывать стоит, потому что деньги при продаже отобьются и сам поездишь как человек.
Ситуацию покупки на последние деньги не рассматриваю, потому что считаю это большущей глупостью.
0
Anakin
Это правда китайца за более менее адекватную цену потом не реально продать. У меня знакомый бедолага уже не знает кому это говно lifan спихнуть. Причем покупал его за 55к а продать и за 28 не получается. Считай пол цены китаец при продажа теряет. Получается нужно быть богатым чтобы ездить на китае)) Я вон свою сибиху продал за 3 недели на 5к дешевле чем покупал.
0
nemox
Ну ровно потому я и брал его изначально БУ. У каждой покупки есть своё обоснование. Я покупал проходной мот, Китаец более чем подошел. Да, мне его человек продал считай за 2/3 цены нового, 25к он потерял за сезон и 9к пробега. Ну так может стоит этим пользоваться?
0
Anakin
Согласен.
0
triton9
Поддерживаю,
но не стоит забывать и о разнице в классе, японцев 200 дорожных я так понимаю в РФ нет, а 400ка в сравнении с 200 совсем другой мот, с иными возможностями.
Яркий пример, 400ке фуры пофиг, как по тяге в обгоне, так и по устойчивости
0
nemox
Это да, японская 400ка вообще будет несравнима на трассе с китайской 200кой. Тут даже говорить не о чем. Но есть и еще один не для всех очевидный момент: продираетесь вы по междурядью, решили перестроить в соседний поток между машин. Новичку это будет легче сделать на более легком моте с бОльшими углами поворота. Я на ерше когда по привычке попытался — был удивлен результатом. Да и весит япон400 поболе.
Опять-же, рассматривая в контексте новичка: япон400 это порядка 40-50лс. ЧТо случится, если новичок случайно слишком сильно крутанет ручку? Ну на кочке, или при сильном заложении не рассчитает, или мало ли что еще приведет к нештатной ситуации? Тут уже вопрос не на прямую, что «вот из-за этого новый Китай лучше старой Японии», а просто к л.с. и кубатуре. В таких ценовых категориях, к сожалению, маловато малокубарутных японцев…
+1
Crazy-Sunny
Странно, но у нас даже убитые япошки столько не стоят. И выбор между новым китаем или мертвой/доживающей последнее Японией для новичка, которому нужно учиться ездить и азам обслуживания, а не сразу лезть в движку — в интернетах же все есть — для меня был очевидным. Лучше новый китаец, чем древний японец. Но каждый решает для себя. А сломаться за 200 км от дома — это откровенный брак, который может вылезти в любой технике (если говорим о новой). + косяк предпродажной подготовки.
+4
MotoEzh
приятный отзыв, легко читается, все по полочкам :) я вот думала написать о своем Фламке по итогам двух сезонов… но, не буду. тыща стандартных коммнтариев типа «вот ты дура взяла бы нового ебрика блаблабла», а то что Флеймка хороший, все кому надо, уже давно поняли и так :)
+3
MotoEzh
и еще, тут все как один на подборк такие экономисты, сразу тебе и оценка ликвидности и спроса… а факторы риска-то никто не рассматривает, не? то что живой ебрик в таком же состоянии, как Флейм, и близко к 50 тысячам не стоит — и, купив «неубиваемый» ебрик за 70+, новичок рискует в первую очередь, просто приложить его и попасть на эти 70 тыр. а в случае флейма риск всего в 50 тыр.
0
Anakin
Опять-же, рассматривая в контексте новичка: япон400 это порядка 40-50лс. ЧТо случится, если новичок случайно слишком сильно крутанет ручку? Ну на кочке, или при сильном заложении не рассчитает, или мало ли что еще приведет к нештатной ситуации?
Ничего не случится. Просто даже чтобы они ехали нормально их нужно выкручивать под 10000 оборотов. Так что резковатое движение газом не страшно, не зря же их новичкам советуют. На 400сотке с места как только тронулся можно сразу одним движением ручку в упор выкручивать сначала будет провал потом появится тяга а потом через миллион лет придет небольшой подхват вот и все, такой характер у них.
0
nemox
Хмм… Это четкое описание флейма. Как-то странно, что по описанию старая 400ка с 40+ лс ведет себя одинаково с китайской 200й)))
0
triton9
м-да, вывод на уровень школьника…
2 предложения по вашему могут описать отличия мотоцикла? это попой надо чувствовать, не говоря уже о том что после литра даже борзая 600ка будет попадать под это описание, кто ездил тот знает.
0
nemox
Шутка юмора не была вами понята). я как раз про этот момент — ну не может резкое открытие на 13лс быть похожим на 40+лс. И справиться на 40+ будет сложнее. Строго говоря вопрос «какая кубатура лучше подходит для обучения» требует отдельного поста и очень долгого обсуждения. И, думаю, холивары там будут покруче.
0
triton9
Полностью поддерживаю.
Учиться как раз таки лучше на 400, потому что она более приближенна к взврослым мотоциклам.
Если нет стремления сесть на 600 выше, то не важно на чем учиться. Поведение 200 и более взрослых мото очень отличается, и некоторые навыки появшиеся на 200 надо будет забыть. с 400 на 600 тоже есть нюансы, но в целом тоже самое.
0
nemox
Ну лично мои ощущения при переходе с 13 на 70 л.с. — требует куда большей аккуратности и собранности. Мне пока опыт 200ки помогает на Ерше.
0
pashker
Прикольный винегрет из Версуса на заднем плане =)
0
pashker
То есть из Ерша
0
nemox
Да, купил в таком виде. После ДТП с него весь пластик сняли и поставили не родные фару/стекло. Тут на вкус и цвет — мне понравился в таком виде. Да и 145к за 2008г с 20к честного пробега и прослеживаемой историей ремонтов мне показалось хорошим предложением)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. nemox, Чуть больше про Китайца Stels Flame 200