Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. misha10525 → Новый "отпуск". Великие пляски с бубном.

Кончилась конкретно подзадолбавшая неделя. Документы по работе оформлены, страховка куплена, последствия всех аварий и штрафов устранены. Выходной середина июля. Надо катануть в горы проветриться. На Зюраткуль чтоли сходить и вечером вернуться. Как и в чём не бывало выползаю на м-5 и начинаю от души дубасить. Казалось, все неприятости таам за спиной, а впереди только кайф и свобода.
Довольно быстро докатился до Уреньги. Ехал на перевал к автоланчу (высшая точка всей трассы). В каком-то километре от вершины скорость 92, газ полный вдруг… Хруст, вибрация, удары, обороты падают.

Приехал блиииииннн!!! Двигатель работает, нейтраль с трудом включилась. Но мотоцикл просто невозможно сдвинуть с места даже руками. Вал ведущей звезды в неестественном положении. всё остальное внешне целое. Ладно, скину цепь и доползу до кафешки. А там надо что-то решать.
Чуть не помер дотаскивать коня в гору. В автоланче думаю. Физически — мне одна дорога. Вправо и с горы в Златоуст. Там найти сервис по мотоциклам. Имеется почти севший телефон почти без денег. 2гис ничего не дал( Позвонил на единый номер мотороссии, автоответчик начал что-то про ДТП и с моей мелкой проблемой обращаться было бы стыдно. Позвонил знакомому в Златоусте. Тот сказал ехать к нему, а там разберёмся. 12 км спускался в центр Златоуста на скорости 70 абсолютно бесшумно. Потом прошёл пешком перего до Машзавода. Там вдвоём дотащили мотоцикл в гору. В сервис обращаться поздно — вечер. На работу завтра тоже не попадаю. Ремот доверили другому знакомому, который вроде занимается ремонтом мопедов на продажу. Пошла работа. Непонятно, каким инструметом в захламлённом гараже.


4 дня торчал в том Златоусте. То иструмент нужный ищем, то а работу кое кому надо… Ни покатать, ни поработать. А домой ехать автобусом дорого и смысла мало. Виновник всего — подшипник под ведущей звездой. Он развалился, всё остальное в идеале по крайней мере на вид. Заменили. 2 дня соединяли половики картера и соединили, только выбросив кикстартерный вал. Половина прокладок порвана, на картере местами вмятины от молотка.
Пока ремонтировались и мастер бегал а работу — прогулялся по окрестностям.




В конце с утра не выдержал опять ждать до вечера. Сам натянул цилиндр, кое как всё собрал. Запустил добился относительно нормальной работы. Поехал домой 160км второстепенными дорогами. Полз всего 70. Клапана, регулированые уже 5 раз, всёравно издавали ужасный звук. А может быть и не они. Тем не менее доехал. За 2 то рубля неплохой ремонт.
Следующим утром снова снял поршневую. Ничего не нашёл, поставил. Но перепутал винты крышки генератора. Запустился с ужасным стуком — один из винтов задел шестерню распредвала. Поменял винт. Но работает со стуками. Тянет в полсилы, нет кикстартера и ничего не понятно.
Поехал в сервис, где хранился зимой. Там попросили от 7 тысяч и обещали разобраться. Денег пока нет, но пусть возятся. Через некоторое время вернусь, куда же денусь. За одно и отдохну от мотоцикла. А то сильно что-то не везёт(
Дальше не вылезал с работы, крутил педали до самого августа. Провёл обещанный вечерний мотопробег в закат. Просто нашёл машину с водителем и поехал в ней)





Все довольны. Такие покатушки на выходной либо вечер нравятся людям, поэтому буду делать ещё. например 19 или 20 числа будет интересная пятисотка с горами и красивой рекой;) в KTeam есть анонс.
В августе, со скрипом. Они закончили ремонт 9 числа, несколько раз перенося сроки. Оказалось: поршень — отколот кусок юбки. Шатун люфтит, шестерни распредвала сильно пожёваны (наверно из за болтика). Кольца имеют значительную выработку. Благо, у их оказался новый аналогичный двигатель а разбор. Заменили каленвал, распредвал, поршень с кольцами и все прокладки. Сцепление и муфта стартера тоже скоро, но сезон докатают. Кикстартер поставили, правда плохо натянули его пружину и теперь его возвращать руками)) Заплатил за всё вместе 13,5 рублей.
Теперь вроде работает. По расходу непонято, но с самой обкатки тянуть на низах стал лучше. Холостые стали абсолютно стабильными. Чиркнул стартером — 1200. Прогрелся пару минут — 1700 до конца поездки. Идеально! Кроме того, странным образом перестала вылетать вторая и все передачи стали включаться чётко. Всё это происходило на пробеге в 20 тысяч. Виноваты в этом китайские производители, прежний хозяин, я или случай — не знаю. По мнению мастера из сервиса — нефик пользовать масло лукойл, только немецкий ликвимоли… А что об этом думают читатели? пишите в комментах.
Для тех, кто напишет «китайгавно» (а вы не стесняйтесь, но аргументируйте). У товарища накрылась Honda AX-1. Клапана, поршневая, каленвал… Хрусть! И стоить это будет не 13 рублей.
Естественно хочется аппарат подороже. Ручка газа как выключатель, сходить на обгон с пассажиром — целую шахматую партию разыгрывать. Не дело это. Но вот как?! Почти сразу после ремонта мотика с работы уволили. По дурацкой случайности тоже — не повезло.
Видимо стоит перебирать двигатель хотябы иногда и доверять ремонт только профессионалом, либо себе. На коленке в гараже хз кто… Повезло, что отделался только поршнем)
  • misha10525misha10525
  • Михаил
  • 13 августа 2017 в 11:43
  • 1
  • оценка: +20

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
0
PanzerK
Кроилово ведёт к попадалову… Ну и китайцы тут ни при чём, спасибо российским барыгам за то что возят дешманский металлолом. Ну и в церкву сходите… чёт не везёт вам, мож сглазил кто, карму поправить не мешает…
0
misha10525
и не говори) но я отношусь философски. Не ошибается тот, кто ничего не делает, а неудача — шаг на пути к успеху. Все, кто чего-то достиг терпели намного больше неудач, чем остальные. Да и почему-же не везёт? Врезался в машину, в бетонный блок, падал, разбивал диск в яме, клиил на полном ходу. И при этом сам цел — досталось только мотоциклу. Грех жаловаться)
0
Terrano
Если мото стоит 50к, то ремонты будут 2к, потом 5к, потом 20к, потом замена движка если не надоест.
Следы молотка на картере? В итоге развал обычного простого как яйцо шарикового подшипника (очевидно наклеп при колхозной переборке, вгоняли молотком). Лично — в жизни бы не купил, даром не взял бы. Даже вникать не хочется что там еще можно ремонтировать. Бросай ты это дело.
0
misha10525
Молотком уже при мне в Златоусте «ремонтировали». Подшипник вторичого вала у многих на флэйме летел( можт прошлый хозяин цепь перетягивал или грязь попала. Щас качественный немецкий поставили.
0
Boroda14
Imho вместо денег, такому «мастерку» молоточком по черепу постучать надо было. Заплатить за уродование двигателя, это конечно сильно.
+1
Neznaika
И по рукам, чтоб не тянул их куда не надо.
+3
Neznaika
Мужик, ты настоящий герой, что не растерялся и закончил путешествие! Мне нравится твое добросовестное отношение к технике. Следующий, более совершенный аппарат, при таком же отношении скажет тебе спасибо и будет радовать безотказной работой.
0
misha10525
Спасибо на добром слове. Думаю, всё к лучшему и своевременно. Разбить о бетонный блок или изуродовать криворуким ремонтом хороший фирменный мотоцикл — гораздо обиднее и дороже.
+1
Neznaika
Есть и нормальные японцы по приятным ценам. Этим летом открыл категорию А и М(до этого была только В) и как-то решил: а почему бы не взять Honda super cub 50? Да — это опять полтинник, но о надежности, выносливости и огромном количестве выпущенных мопедов ходят легенды:) тем более там много места под багаж — значит и без спешки путешествовать можно:) на моем ns50f 1990 года пробег 18.000 км.
+2
Boroda14
Априлий еще малокубатурных недорогих весьма много. Причем с запчастями на них чуть не вдвое дешевле японцев.
0
Neznaika
Априлии очень-очень симпатичные и судя по характеристикам довольно дерзкие. Просто в наших тамбовских краях это невидаль та ещё:) на моего-то старичка смотрели как на гостя из другой галактики.
+1
Maverick-SL
Вот что-что, а движки тут надежные. У мота может сломаться все что угодно, но движек будет работать. Гробят движки дешевым паленым маслом, заправкой горючкой из под осла, ну и гоняют в упор. Да вы попробуйте на японце до упора поездить. Он точно также сдохнет. Ибо нех ручку до отказа крутить. Это первое. Второе в твоем случае подшипник вала разбивает в двух случаях. Первое разбитые/убитые демферы задней звезды или их отсутствие. При резком отпускании сцепления происходит удар по подшипнику соответственно. И второй случай — неравномерно растянутая цепь. Ну тут без коментариев. Дальше думай сам.
-2
misha10525
Неравномерно растянутая? Любая дешёвая цепь после 200 км. А задняя звезда вообще яйцом милиметра на 2-3 всегда ходит. Не тот класс техники, чтобы о точности изготовления таких элементов говорить.
здесь был ататат

0
AlekseyFokin
за эти деньги почему не юбр? прнкрасный аппарат просто ездить, не? конечно чики не оглядываются но едет и едет
0
misha10525
Поверьте, ёбр дороже вдвое был бы. Женщин катать можно хоть на ржавом мотороллере — от человека больше зависит. А вид флэйма нравится мне самому. Ну и тянет поувереннее (ненадо сказок, как на ybr 130 ехали).
0
sancta
Где анонс будущего трипа? Я бы может тоже присоединился…
0
misha10525
в лс скинул. а сюда можно ссылки кидать?
0
Kroght
нет, парсер зарежет. и в лс тоже режет
0
misha10525
Завтра как мероприятие тогда прямо на байкпост анонс дам!
0
misha10525
блин, не то. в вк мне пишите короче. я написал анонс, но не знаю, когда админы его подтвердят.
0
Programer23
При ремонте 13 тыщ+еще что то до конца сезона доживет и снова менять, да ну на 25тыщ новый двигатель на него и не паришся. А про масло кому какое на вкус. Кто то на лукойле ручка в пол 30000км отъездит, кто то на Мотюле 15000 не проедет.
0
misha10525
Как повезёт) ну уже откапиталил, куда деваться.
+1
cam0m1le
Это уже прямо мистика, столько неудач у тебя с этим мотоциклом. Я считаю ни китайцы, ни российские сборщики тут непричем, у меня лично было 2 Флейма, я знаю многих людей у которых он же бегает вот прям вообще без проблем. Просто толи мотоцикл тебя не принимает, толи ты его, но я думаю с ним стоит попрощаться, пока это ни привело к еще более худшим событиям.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. misha10525, Новый "отпуск". Великие пляски с бубном.