Блог им. misha10525 → Новый "отпуск". Великие пляски с бубном.
Кончилась конкретно подзадолбавшая неделя. Документы по работе оформлены, страховка куплена, последствия всех аварий и штрафов устранены. Выходной середина июля. Надо катануть в горы проветриться. На Зюраткуль чтоли сходить и вечером вернуться. Как и в чём не бывало выползаю на м-5 и начинаю от души дубасить. Казалось, все неприятости таам за спиной, а впереди только кайф и свобода.
Довольно быстро докатился до Уреньги. Ехал на перевал к автоланчу (высшая точка всей трассы). В каком-то километре от вершины скорость 92, газ полный вдруг… Хруст, вибрация, удары, обороты падают.
Приехал блиииииннн!!! Двигатель работает, нейтраль с трудом включилась. Но мотоцикл просто невозможно сдвинуть с места даже руками. Вал ведущей звезды в неестественном положении. всё остальное внешне целое. Ладно, скину цепь и доползу до кафешки. А там надо что-то решать.
Чуть не помер дотаскивать коня в гору. В автоланче думаю. Физически — мне одна дорога. Вправо и с горы в Златоуст. Там найти сервис по мотоциклам. Имеется почти севший телефон почти без денег. 2гис ничего не дал( Позвонил на единый номер мотороссии, автоответчик начал что-то про ДТП и с моей мелкой проблемой обращаться было бы стыдно. Позвонил знакомому в Златоусте. Тот сказал ехать к нему, а там разберёмся. 12 км спускался в центр Златоуста на скорости 70 абсолютно бесшумно. Потом прошёл пешком перего до Машзавода. Там вдвоём дотащили мотоцикл в гору. В сервис обращаться поздно — вечер. На работу завтра тоже не попадаю. Ремот доверили другому знакомому, который вроде занимается ремонтом мопедов на продажу. Пошла работа. Непонятно, каким инструметом в захламлённом гараже.
4 дня торчал в том Златоусте. То иструмент нужный ищем, то а работу кое кому надо… Ни покатать, ни поработать. А домой ехать автобусом дорого и смысла мало. Виновник всего — подшипник под ведущей звездой. Он развалился, всё остальное в идеале по крайней мере на вид. Заменили. 2 дня соединяли половики картера и соединили, только выбросив кикстартерный вал. Половина прокладок порвана, на картере местами вмятины от молотка.
Пока ремонтировались и мастер бегал а работу — прогулялся по окрестностям.
В конце с утра не выдержал опять ждать до вечера. Сам натянул цилиндр, кое как всё собрал. Запустил добился относительно нормальной работы. Поехал домой 160км второстепенными дорогами. Полз всего 70. Клапана, регулированые уже 5 раз, всёравно издавали ужасный звук. А может быть и не они. Тем не менее доехал. За 2 то рубля неплохой ремонт.
Следующим утром снова снял поршневую. Ничего не нашёл, поставил. Но перепутал винты крышки генератора. Запустился с ужасным стуком — один из винтов задел шестерню распредвала. Поменял винт. Но работает со стуками. Тянет в полсилы, нет кикстартера и ничего не понятно.
Поехал в сервис, где хранился зимой. Там попросили от 7 тысяч и обещали разобраться. Денег пока нет, но пусть возятся. Через некоторое время вернусь, куда же денусь. За одно и отдохну от мотоцикла. А то сильно что-то не везёт(
Дальше не вылезал с работы, крутил педали до самого августа. Провёл обещанный вечерний мотопробег в закат. Просто нашёл машину с водителем и поехал в ней)
Все довольны. Такие покатушки на выходной либо вечер нравятся людям, поэтому буду делать ещё. например 19 или 20 числа будет интересная пятисотка с горами и красивой рекой;) в KTeam есть анонс.
В августе, со скрипом. Они закончили ремонт 9 числа, несколько раз перенося сроки. Оказалось: поршень — отколот кусок юбки. Шатун люфтит, шестерни распредвала сильно пожёваны (наверно из за болтика). Кольца имеют значительную выработку. Благо, у их оказался новый аналогичный двигатель а разбор. Заменили каленвал, распредвал, поршень с кольцами и все прокладки. Сцепление и муфта стартера тоже скоро, но сезон докатают. Кикстартер поставили, правда плохо натянули его пружину и теперь его возвращать руками)) Заплатил за всё вместе 13,5 рублей.
Теперь вроде работает. По расходу непонято, но с самой обкатки тянуть на низах стал лучше. Холостые стали абсолютно стабильными. Чиркнул стартером — 1200. Прогрелся пару минут — 1700 до конца поездки. Идеально! Кроме того, странным образом перестала вылетать вторая и все передачи стали включаться чётко. Всё это происходило на пробеге в 20 тысяч. Виноваты в этом китайские производители, прежний хозяин, я или случай — не знаю. По мнению мастера из сервиса — нефик пользовать масло лукойл, только немецкий ликвимоли… А что об этом думают читатели? пишите в комментах.
Для тех, кто напишет «китайгавно» (а вы не стесняйтесь, но аргументируйте). У товарища накрылась Honda AX-1. Клапана, поршневая, каленвал… Хрусть! И стоить это будет не 13 рублей.
Естественно хочется аппарат подороже. Ручка газа как выключатель, сходить на обгон с пассажиром — целую шахматую партию разыгрывать. Не дело это. Но вот как?! Почти сразу после ремонта мотика с работы уволили. По дурацкой случайности тоже — не повезло.
Видимо стоит перебирать двигатель хотябы иногда и доверять ремонт только профессионалом, либо себе. На коленке в гараже хз кто… Повезло, что отделался только поршнем)
Довольно быстро докатился до Уреньги. Ехал на перевал к автоланчу (высшая точка всей трассы). В каком-то километре от вершины скорость 92, газ полный вдруг… Хруст, вибрация, удары, обороты падают.
Приехал блиииииннн!!! Двигатель работает, нейтраль с трудом включилась. Но мотоцикл просто невозможно сдвинуть с места даже руками. Вал ведущей звезды в неестественном положении. всё остальное внешне целое. Ладно, скину цепь и доползу до кафешки. А там надо что-то решать.
Чуть не помер дотаскивать коня в гору. В автоланче думаю. Физически — мне одна дорога. Вправо и с горы в Златоуст. Там найти сервис по мотоциклам. Имеется почти севший телефон почти без денег. 2гис ничего не дал( Позвонил на единый номер мотороссии, автоответчик начал что-то про ДТП и с моей мелкой проблемой обращаться было бы стыдно. Позвонил знакомому в Златоусте. Тот сказал ехать к нему, а там разберёмся. 12 км спускался в центр Златоуста на скорости 70 абсолютно бесшумно. Потом прошёл пешком перего до Машзавода. Там вдвоём дотащили мотоцикл в гору. В сервис обращаться поздно — вечер. На работу завтра тоже не попадаю. Ремот доверили другому знакомому, который вроде занимается ремонтом мопедов на продажу. Пошла работа. Непонятно, каким инструметом в захламлённом гараже.
4 дня торчал в том Златоусте. То иструмент нужный ищем, то а работу кое кому надо… Ни покатать, ни поработать. А домой ехать автобусом дорого и смысла мало. Виновник всего — подшипник под ведущей звездой. Он развалился, всё остальное в идеале по крайней мере на вид. Заменили. 2 дня соединяли половики картера и соединили, только выбросив кикстартерный вал. Половина прокладок порвана, на картере местами вмятины от молотка.
Пока ремонтировались и мастер бегал а работу — прогулялся по окрестностям.
В конце с утра не выдержал опять ждать до вечера. Сам натянул цилиндр, кое как всё собрал. Запустил добился относительно нормальной работы. Поехал домой 160км второстепенными дорогами. Полз всего 70. Клапана, регулированые уже 5 раз, всёравно издавали ужасный звук. А может быть и не они. Тем не менее доехал. За 2 то рубля неплохой ремонт.
Следующим утром снова снял поршневую. Ничего не нашёл, поставил. Но перепутал винты крышки генератора. Запустился с ужасным стуком — один из винтов задел шестерню распредвала. Поменял винт. Но работает со стуками. Тянет в полсилы, нет кикстартера и ничего не понятно.
Поехал в сервис, где хранился зимой. Там попросили от 7 тысяч и обещали разобраться. Денег пока нет, но пусть возятся. Через некоторое время вернусь, куда же денусь. За одно и отдохну от мотоцикла. А то сильно что-то не везёт(
Дальше не вылезал с работы, крутил педали до самого августа. Провёл обещанный вечерний мотопробег в закат. Просто нашёл машину с водителем и поехал в ней)
Все довольны. Такие покатушки на выходной либо вечер нравятся людям, поэтому буду делать ещё. например 19 или 20 числа будет интересная пятисотка с горами и красивой рекой;) в KTeam есть анонс.
В августе, со скрипом. Они закончили ремонт 9 числа, несколько раз перенося сроки. Оказалось: поршень — отколот кусок юбки. Шатун люфтит, шестерни распредвала сильно пожёваны (наверно из за болтика). Кольца имеют значительную выработку. Благо, у их оказался новый аналогичный двигатель а разбор. Заменили каленвал, распредвал, поршень с кольцами и все прокладки. Сцепление и муфта стартера тоже скоро, но сезон докатают. Кикстартер поставили, правда плохо натянули его пружину и теперь его возвращать руками)) Заплатил за всё вместе 13,5 рублей.
Теперь вроде работает. По расходу непонято, но с самой обкатки тянуть на низах стал лучше. Холостые стали абсолютно стабильными. Чиркнул стартером — 1200. Прогрелся пару минут — 1700 до конца поездки. Идеально! Кроме того, странным образом перестала вылетать вторая и все передачи стали включаться чётко. Всё это происходило на пробеге в 20 тысяч. Виноваты в этом китайские производители, прежний хозяин, я или случай — не знаю. По мнению мастера из сервиса — нефик пользовать масло лукойл, только немецкий ликвимоли… А что об этом думают читатели? пишите в комментах.
Для тех, кто напишет «китайгавно» (а вы не стесняйтесь, но аргументируйте). У товарища накрылась Honda AX-1. Клапана, поршневая, каленвал… Хрусть! И стоить это будет не 13 рублей.
Естественно хочется аппарат подороже. Ручка газа как выключатель, сходить на обгон с пассажиром — целую шахматую партию разыгрывать. Не дело это. Но вот как?! Почти сразу после ремонта мотика с работы уволили. По дурацкой случайности тоже — не повезло.
Видимо стоит перебирать двигатель хотябы иногда и доверять ремонт только профессионалом, либо себе. На коленке в гараже хз кто… Повезло, что отделался только поршнем)
- misha10525
- Михаил
- 13 августа 2017 в 11:43
- 1
- +20
- misha10525
- 13 августа 2017 в 15:28
- ↑
- ↓
и не говори) но я отношусь философски. Не ошибается тот, кто ничего не делает, а неудача — шаг на пути к успеху. Все, кто чего-то достиг терпели намного больше неудач, чем остальные. Да и почему-же не везёт? Врезался в машину, в бетонный блок, падал, разбивал диск в яме, клиил на полном ходу. И при этом сам цел — досталось только мотоциклу. Грех жаловаться)
Если мото стоит 50к, то ремонты будут 2к, потом 5к, потом 20к, потом замена движка если не надоест.
Следы молотка на картере? В итоге развал обычного простого как яйцо шарикового подшипника (очевидно наклеп при колхозной переборке, вгоняли молотком). Лично — в жизни бы не купил, даром не взял бы. Даже вникать не хочется что там еще можно ремонтировать. Бросай ты это дело.
Следы молотка на картере? В итоге развал обычного простого как яйцо шарикового подшипника (очевидно наклеп при колхозной переборке, вгоняли молотком). Лично — в жизни бы не купил, даром не взял бы. Даже вникать не хочется что там еще можно ремонтировать. Бросай ты это дело.
- misha10525
- 13 августа 2017 в 16:06
- ↑
- ↓
Молотком уже при мне в Златоусте «ремонтировали». Подшипник вторичого вала у многих на флэйме летел( можт прошлый хозяин цепь перетягивал или грязь попала. Щас качественный немецкий поставили.
- misha10525
- 13 августа 2017 в 18:38
- ↑
- ↓
Спасибо на добром слове. Думаю, всё к лучшему и своевременно. Разбить о бетонный блок или изуродовать криворуким ремонтом хороший фирменный мотоцикл — гораздо обиднее и дороже.
Есть и нормальные японцы по приятным ценам. Этим летом открыл категорию А и М(до этого была только В) и как-то решил: а почему бы не взять Honda super cub 50? Да — это опять полтинник, но о надежности, выносливости и огромном количестве выпущенных мопедов ходят легенды:) тем более там много места под багаж — значит и без спешки путешествовать можно:) на моем ns50f 1990 года пробег 18.000 км.
- Maverick-SL
- 13 августа 2017 в 19:41
- ↓
Вот что-что, а движки тут надежные. У мота может сломаться все что угодно, но движек будет работать. Гробят движки дешевым паленым маслом, заправкой горючкой из под осла, ну и гоняют в упор. Да вы попробуйте на японце до упора поездить. Он точно также сдохнет. Ибо нех ручку до отказа крутить. Это первое. Второе в твоем случае подшипник вала разбивает в двух случаях. Первое разбитые/убитые демферы задней звезды или их отсутствие. При резком отпускании сцепления происходит удар по подшипнику соответственно. И второй случай — неравномерно растянутая цепь. Ну тут без коментариев. Дальше думай сам.
- misha10525
- 13 августа 2017 в 19:53
- ↑
- ↓
Неравномерно растянутая? Любая дешёвая цепь после 200 км. А задняя звезда вообще яйцом милиметра на 2-3 всегда ходит. Не тот класс техники, чтобы о точности изготовления таких элементов говорить.
здесь был ататат
- AlekseyFokin
- 13 августа 2017 в 23:00
- ↓
за эти деньги почему не юбр? прнкрасный аппарат просто ездить, не? конечно чики не оглядываются но едет и едет
- misha10525
- 14 августа 2017 в 5:33
- ↑
- ↓
Поверьте, ёбр дороже вдвое был бы. Женщин катать можно хоть на ржавом мотороллере — от человека больше зависит. А вид флэйма нравится мне самому. Ну и тянет поувереннее (ненадо сказок, как на ybr 130 ехали).
- misha10525
- 16 августа 2017 в 9:04
- ↑
- ↓
блин, не то. в вк мне пишите короче. я написал анонс, но не знаю, когда админы его подтвердят.
- Programer23
- 15 августа 2017 в 16:04
- ↓
При ремонте 13 тыщ+еще что то до конца сезона доживет и снова менять, да ну на 25тыщ новый двигатель на него и не паришся. А про масло кому какое на вкус. Кто то на лукойле ручка в пол 30000км отъездит, кто то на Мотюле 15000 не проедет.
Это уже прямо мистика, столько неудач у тебя с этим мотоциклом. Я считаю ни китайцы, ни российские сборщики тут непричем, у меня лично было 2 Флейма, я знаю многих людей у которых он же бегает вот прям вообще без проблем. Просто толи мотоцикл тебя не принимает, толи ты его, но я думаю с ним стоит попрощаться, пока это ни привело к еще более худшим событиям.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть