Блог им. GoodGame → Honda NC750X. Владивосток - Москва. Мой первый заезд
Для удобства оставлю оглавление, чтобы можно было пролистать темы, который, возможно, будут не актуальны вам.
1. О себе
2. Выбор мотоцикла
3. Выбор посредника для участия в аукционе и покупка
4. Первый день во Владивостоке
5. Разбивка по движению на каждый день (с первого по седьмой)
6. Общие впечатления
7. ДПС и питание в дороге
8. Амуниция и запчасти
9. Цены
10. Полезные ссылки
11. Мотосервис на пути
Немного о себе
Данное путешествие было запланировано еще в недалеком 2019г, тогда и было принято решение об открытии категории «А».
Проходил обучения в автошколе в 2019г. Выбрал в то время по Купону автошколу в Москве, но по определенным причинам не вышел на сдачу внутреннего экзамены и документы были благополучно убраны в «долгий ящик».
В то время (в 2019г) пытался активно агитировать друзей совершить со мной данное путешествие, но желающих оказалось не так много, как хотелось, а точнее вообще никого.
И вот, 2023г, мне 33г и принимаю решение больше не откладывать в долгий ящик дела, которые всегда хотел сделать. Данное путешествие прежде всего затевалось, как проверка себя, проверка своих сил, перезагрузка от работы и посещение городов, которые в другой раз будет очень сложно объединить вместе, с остановкой на Байкале.
Перед началом сезона поднял документы и позвонил в автошколу, в которой ранее обучался, с просьбой проверить, сохранилась ли запись, что уже ранее обучался, на мое и их удивление, запись сохранилась, как и подтверждение оплаты и что обучение было пройдено.
После приезда в офис и обновления данных, заплатил пошлину за пролонгацию договора в размере 5 000р (до последнего думал, что откажут в пролонгации и попросят заново все проходить) и можно было уже выходить на внутренние экзамены и в ГАИ.
За последующий месяц обновил теорию и дополнительно взял 8 уроков вождения, т.к. уже полностью все забыл.
Покупка и выбор мотоцикла:
Какие основные критерии были по выбору мотоцикла:
Он должен быть надежный
Иметь небольшой расход топлива
Иметь вместительный бак
Подходящий для ученика (не иметь большую мощность)
Иметь стоимость до 600тр
Итого, просмотрев обзоры и форумы, на чем путешествуют по этому маршруту и что советует, выбор остановился на 2 моделях: BMW и Honda
Изучив вопрос и взвесив все плюсы, выбор остановился на Honda NC750XD, чему, к слову, я несказанно рад. Тем более, что выбрал модель на автомате, что позволило полностью расслабиться и наслаждаться дорогой.
Выбор аукциона и покупка мотоцикла в Японии:
После начала обучения в мотошколе я уже знал, что поеду по маршруту Владивосток – Москва, далее прочитал про разные компании посредников, которые предлагают услуги, остановился на посреднике с большим количеством отзывов и долгой работой в городе Владивосток (даже не могу сказать почему именно он, а почему бы и нет)
Как проходит выбор мотоцикла и покупка:
После звонка в компанию ты направляешь по Wapp свой паспорт (первые 2 страницы) и тебе присылают договор.
Для участия в аукционе ты отправляешь по реквизитам 40 000р и все характеристики, которые хочешь видеть в мотоцикле. В моем случае был следующий текст (Honda NC750X, на автомате, год выпуска от 2016, рестайлинг, стоимость до 600 000р)
Далее вам отправляю подписанный договор и форму, где указаны все характеристики, которые вы указали в сообщении.
После данной процедуры, компания посредник вышла на аукцион и каждый день мне направлялась ссылка на лот с вопросом, учувствуем или нет. По ссылке был указан лот, фото мотоцикла, видео его работы и оценка по пятибалльной шкале.
После подтверждения лота, посредник выставляет стоимость и начинается торг, если не прошли по стоимости, вам укажут на это и предложат следующий вариант, если понимаете, что все лоты не проходят по стоимости, можно немного поднять, предварительно уточнив у менеджера, на сколько именно не проходим.
Уже со второй ссылки лот был куплен и началось время ожидания.
Как только лот был подтвержден, необходимо было внести предоплату по мотоциклу (около 70% от стоимости) по тем реквизитам, что указаны в договоре.
После прибытия мотоцикла в порт Владивосток была внесена финальная часть оплаты в размере 2 300$ на курс, который будет на дату прибытия.
Срок доставки указывался 1,5месяца, с пометкой, что возможно будет корректировка по действиям таможенных органов, как, собственно, и произошло.
В договоре указано, что можно отказаться от мото на любом этапе доставки и деньги будут возвращены.
Итого:
В компанию я обратился 13.06.23
14.06.23 — Предоплата в 40 000р была внесена и заключен договор
16.06.23 — Мотоцикл куплен
05.07.23 – Мотоцикл прибыл в порт Японии (Toyama Japan)
11.08.23 — Был погружен на паром Socol9 (по названию парома отслеживал его в реальном времени, просто указав его название в Google)
13.08.23 — Прибыл в порт Владивосток
23.08.23 – Произошел выпуск, мотоцикл погрузили на эвакуатор, прошел лабораторию, что заняло несколько часов, выдали ГТД/ДКП и был доставлен в сервис (сразу перед дорогой проходил полное ТО). Заранее сообщил в компанию, что буду забирать не с их площадки, а с сервиса.
24.08.23 – получены документы (ЭПТС и СБКТС)
Срок доставки составил 70 дней (от момента покупки до получения ЭПТС)
Владивосток
Заранее был выбран отель в городе Владивосток, т.к. в августе был «горячий» сезон и цены на аренду были просто заоблачные, остановился в данном месте: Capsule hotel Aloha за скромные 1 500р в сутки и остался в восторге от этого места. Тихо, удобно, уютно, не дорого, самый центр… что еще можно пожелать для активного путешественника)
Перед выездом было принято решение о полном прохождении ТО, т.к. мотоцикл долго стоял в порту, да и кто знает, как его обслуживали ранее, а предстоит еще почти 10 000км
Посмотрев отзывы и рейтинг, выбрал для прохождения ТО сервис: Райдер, Владивосток. Лучше предварительно записаться, может быть загруженность.
Что было сделано в сервисе и стоимость:
Замена аккумулятора – 4 500р (на 10Ач)
Полное ТО с заменой фильтров, масла, обслуживание цепи и т.д. – 27 120р
Пока мотоцикл был на ТО, а документы уже были получены, оформил страховку, кстати, советую (написать на Wapp из любого города), все контакты, которые есть в интернете активны и сразу заключают. Проблем не обнажил с оформлением.
Стоимость полиса ОСАГО на 1 год: 11 350р
Посмотрев прогноз погоды и ожидающийся потоп в городе Владивосток, выезд был запланирован в 21:00, 24.08.23, т.к. в 22:00 уже ожидался сильный дождь. В тот день от МЧС пришло еще много сообщений, с просьбой быть осторожнее и не выходить на улицу, но уже выскочил из города и опережал тучу на сотню километров.
Первый день. 24.08.23 в 21:00 Владивосток – Благовещенск, 1260км. Прибытие 25.08.23 в 19:00
Сразу после выезда с сервиса и успешного прохождения ТО, сразу через дорогу была АЗС, и вот долгожданный путь, фух… выезжаю опережая дождик и непогоду.
Скажу сразу, что первые километров 500 я ехал не более 80км/ч, привыкая к мото и к ночной дороге, на которой нет фонарей.
Что могу сказать по первому впечатлению: адреналин делает свое дело и километры летят незаметно, самое сложное было ехать по туману, который опускался на дорогу каждую ночь, когда я ехал после 22:00.
Дорога отличная и уже утром я проезжал по знаменитому мосту, который расположен на 5000 купюре Хабаровска и вот она точка невозврата, когда впереди ближайший крупный город только в Иркутске, где можно встать в случае ремонта и чувствовать себя более уверенно.
Немного не доезжая до Благовещенска, обязательная фотография у стелы Москва — Владивосток: Амурская область, Бурейский муниципальный округ
Отель: Медвежий угол, Советская ул., 13А, п. г. т. Новобурейский
Стоимость от 1700р (номер без окна) и 2100р (номер с окном)
Отель удобный, есть закрытый теплый гараж, где можно поставить мотоцикл (+150р к стоимости) или припарковаться под камерой за шлагбаумом на территории отеля.
Номер чистый, есть горячая вода, очень тихо и комфортно. На первом этаже есть зона ресторана, где можно поесть
Второй день. 26.08.23 Благовещенск – Чернышевск, 1320км. Прибытие 27.08.23 в 01:20
Отель: Карина, Советская ул., 40, п. г. т. Чернышевск
Стоимость от 2200р
Номер чистый, есть горячая вода, тихо и комфортно. Есть парковка около отеля под камерой. Закрытие ворота.
Второй третий. 27.08.23 Чернышевск – Улан-Удэ, 970км. Прибытие 27.08.23 в 19:00
Отель: Бизнес Лайф, ул. Николая Петрова, 70, Улан-Удэ
Стоимость от 1450р
Номер чистый, есть горячая вода, тихо и комфортно. Есть парковка около отеля под камерой.
Третий день. 28.08.23 Улан-Удэ — Иркутск, 1110км. Прибытие 28.08.23 в 22:00
Отель: Визит, Иркутская область, Тайшет, улица Суворова, 2А
Стоимость от 1750р
Номер чистый, есть горячая вода, тихо и комфортно. Есть стихийная парковка около отеля под камерой.
Четвертый день. 29.08.23 Иркутск — Мариинск, 750км. Прибытие 29.08.23 в 17:30
Отель: Парус, Социалистическая ул., 36
Стоимость от 2000р
Номер чистый, есть горячая вода, тихо и комфортно. Есть закрытый теплый гараж и рядом Пятерочка. Не очень удобный подъезд, дорога разбита.
Пятый день. 30.08.23 Мариинск – Озеро Карачи, 850км. Прибытие 30.08.23 в 19:30
Отель: Relax, Новосибирская область, Чановский район, курортный посёлок Озеро-Карачи, Школьная улица, 10
Стоимость от 1400р
Номер чистый, есть горячая вода, тихо и комфортно. Стихийная парковка под камерой около отеля. Просят одевать бахилы на входе в отель)) Ехать очень далеко от трасы, проезд черед ЖД переезд (утром и ночью попал там в пробку). Не советую.
Шестой день. 31.08.23 Озеро Карачи — Курган, 910км. Прибытие 31.08.23 в 19:00
Отель: Фора, 3-й мкр., 9В, Курган, Курганская обл
Стоимость от 1500р
Номер чистый, есть горячая вода, тихо и комфортно. Стихийная парковка под камерой около отеля. Есть забор, но нет шлагбаума, в здании также бильярд и может быть шумно. Мне повезло, было мало посетителей и будни, т.ч. было отлично.
Седьмой день. 01.09.23 Курган — Уфа, 680км. Прибытие 01.09.23 в 22:00
Отель: Hampton by Hilton Ufa, ул. 50 лет Октября, 17, Уфа
Стоимость: 4 000р
Номер чистый, есть горячая вода, тихо и комфортно, вкусный завтрак, много розеток в номере. Парковка под камерой около отеля за шлагбаумом.
Можно выбрать другой отель, у меня был корпоративный номер от работы.
Восьмой день. 08.09.23 Уфа — Вязники, 1 040км. Прибытие 08.09.23 в 22:20
Отель: Вязники, Комсомольская улица, 6а
Стоимость: 2 000р
Номер видно уже «уставший», есть горячая вода, но плохо работает душ, очень хорошая слышимость в номере. Парковка под камерой около отеля (стихийная).
Можно выбрать другой отель или уже ехать до дома.
Девятый день. 09.09.23 Вязники — Москва, 330км. Прибытие 09.09.23 в 14:00
Общее впечатление от дороги и езды:
Скажу сразу, что всегда старался выезжать с рассветом, по темноте ехать не очень комфортно и пытался использовать весь световой день.
Асфальт на всем протяжении пути очень хороший, за исключением небольших участков с ремонтами, которые на таком пробеге превратились скорее в маленькую точку на карте.
Старался заезжать на АЗС каждые 250км, где и делал небольшой отдых. Бак при этом еще не был пустой и уже не волновался, что может кончится бензин. Заправок на пути очень много, сначала были сомнения, что нужно брать дополнительную канистру, особенно на пробеге от Хабаровска до Иркутска, но опасения зазевались, когда увидел, что каждые 100км точно есть АЗС (точнее были всего 2 участка, где до АСЗ было ехать около 150км, но это не составило особой сложности)
С погодой очень повезло и на пробеге от Владивостока до Кургана светило солнце и было в среднем +26 днем. Дождик во Владивостоке, который, кстати, двинулся в сторону Хабаровска я миновал (потом читал сводки, что город и трасса были затоплены), т.ч. было максимально комфортно. Немного не хватало темного визора, но это лучше, чем дождь.
Самая красивая часть дороги, по моему мнению, от Хабаровска до Иркутска. Серая лента асфальта, небрежно брошена и размотана клубком, на многие тысячи километром. Степи сменяют горные массивы, преходящие в тайгу. Перекупы, закинувшие на жесткую сцепку пристегнутую машину, укрытую от повреждений и шум дороги. Любая остановка превращается в созерцание красоты, которая дарит тебе эта дорога. Наступление ночи каждый день освещало небо в потрясающий закат, который переходил с легкого пламени в красный пожар, а в сочетании с нескорыми участками, когда туман только начинал стелиться на земле и потихоньку стремиться к небу, как бы пытаясь дотянуться до недостижимых облаков, которые плавно загорались закатом, создавал впечатления пожара, как будто небо перевернулось и ты уже не едешь по земле.
После наступления темноты, когда до привычного электрического света осталось уже немного, все небо загоралось звездами, которые пронизывали темное полотно.
Как будто небо укутали темным покрывалом и там, сразу за ним, пробивается свет, через небольшие стяжки, которые были оставлены заботливой хозяйкой.
Чуть не забыл… остановившись в районе Читы, на трассе, чтобы немного размять ноги, увидел небольшой подъем в гору с раскинутым вверх хвойным лесом, зайдя немного в лес я обнаружил, что повсюду растут грибы, белые, подосиновики…. Их было так много, что только сделав первый шаг я насчитал их около 30, какие-то только начали пробиваться сквозь почву, какие-то уже были большие, часть уже начала терять свой вид, но оставались такими же прекрасными. Очень люблю «тихую охоту» и прогулки по лесу, а тут просто смотрел и восхищался такой картиной, которую не встречал даже в Карелии) Просто восторг))
Не знаю, как называется это явление, но проехав немного дальше, встретил целые леса, прямо до горизонта, которые состояли из берез, но без листьев и кроны, просто белые столбы, создавая скорее тревожный, но не менее красивый вид. Может в какое-то время к данной местности подступили болота или лес был уничтожен пожаром.
Уже после Улан-Уде проезжал участок леса, охваченный пожаром на многие гектары, трассу заволокло дымом, но ветер был в другую стороны и довольно быстро удалось проехал этот кусочек дороги.
Уже после Кургана меня встретили поля подсолнухов, как маленькое солнце, которое, к сожалению, не грело в тот дождливый день.
После продолжительной остановки в Уфе, свое начало взяла осень и выезжая 08.09.23 уже все чаща обращал внимание на небо, которое затягивало облаками и вихрь листьев, который оставляет за собой автомобиль, выезжающий с обочины.
Деревья уже сменяют листву на яркие цвета, которое предвещает конец их жизни этим летом и говорит, что скоро природа уйдет в спячку и уже в следующем году будет дарить путешественникам потрясающие виды.
Подсолнухи, уже после Уфы, превратились с обугленные спичечной головки, наклонив уставшую голову и уже скинув ярко-желтые листья.
Осень, конечно, капризная девчонка, но на столько же она и красивая. Погода еще не успела испортиться, но стало значительно холоднее. Если еще несколько недель назад темнело в 20:30, то сейчас в 19:30 уже наступал вечер.
Удивительно, но так и не застал дождь. Увидел потрясающее явление, когда уже проехал Казань, — когда с двух сторон от дорогу шли проливные дожди и тучи были темно синими, а на дорогу светит солнце и ты продолжаешь движение, обходя, как бы по краю, грозовой фронт, но такт и не попав под него. Вот дорога сворачивает у нему, но уже в следующее мгновение, пройдя горизонт, обходит его.
Могу сказать, что когда остается уже 1000км до дома, открывается второе дыхание и уже наоборот, начинаешь скучать по пройдённым километрам.
! Но следует быть внимательным, не встречал такого ранее, но только на этом участке (Хабаровск-Чита), асфальт начинает идти волной. Видите указатель «неровности», обязательно сбросьте скорость.
Обратите внимание на отбойник, видите начинается волна, снизьте скорость, сколько раз я там подпрыгнул, не пересчитать)
Отдельное внимание на асфальт, видите перед каким-то участком следы торможения шин (точно не пропустите, будет видно еще издалека), обязательно снижайте скорость.
И наверное последнее, снижайте скорость при прохождении по мостам, через маленькие речки, почти всегда были неровности и кочки.
Последний участок от Кургана до Уфы был самым сложным. К тому времени начала «цокать» цепь и как сказал сотрудник сервиса: «у тебя совсем стерлась звезда», проехав на аварийке около 300км, со скоростью, не превышающей 50-60км/ч, чтобы избежать ее соскальзывания, меня остановил путешественник на Гусе и предложил помощь. В несколько ловких движений цепь была подтянута и цоканье прекратилось. Созвонившись с сервисами в Кургане и Челябинске, понял, что запчасть придется ждать от 10 дней, было принято решение двигаться в сторону Уфы, без резких обгонов и очень аккуратно, где планировалась остановка на 7 дней в связи с работой.
Проснувшись утром в Кургане меня ожидал проливной дождь и, судя по прогнозу, туча растянулась как раз от Кургана до Уфы. Температура упала до +8-10°C и сохранилась такой до моего приезда в Уфу.
Ждать уже не было времени и я выехал. Конечно, мне не с чем сравнить, но проливной дождь, который не заканчивается, ветер, затопленная колея и скрытые ямы делали каждый километр какой-то борьбой. А… как же я мог забыть про фуры, которые обливают тебя с головой каждые 15 секунд. Так я подъехал у Уральскому перевалу и начался серпантин, к дождю прибавился туман и жуткий холод. Остановки стали чаще и даже имея непромокаемый комбинезон и бахилы, уже через несколько часов я уже весь был мокрый. Все что видел – черное небо впереди, которое менялось на темно-серое и опять переходило в свинцово-синий цвет.
Остановки стали чаще и заходя на АЗС еще около 10 минут не мог унять дрожание рук и ног. Было холодно на столько, что вибрация передавалась даже на мото. Стемнело довольно рано и уже в 19:30 я перестал видеть разметку, а визор показывал только блики. Последние 2.5 часа прошли при скорости не превышающей 70км/ч. Вот потаскало меня там по колейкам… Прибыв к 22:00 в Уфу, весь грязный, мокрый и продрогший, еще долго грелся под горячим душем.
Если есть время и можете переждать, очень рекомендую не ехать в такую погоду, особенно ночью, особенно по горам. На следующий день, когда уже был на работе, выглянуло солнце и вспомнил, как его недоставало вчера)
Я хочу вставить картинку в свой пост
Что касается сотрудников ДПС: за все время поездки ни разу не остановили
Питание: на всем протяжении пути много кафе и в населенных пунктах есть магазины. Утром стандартный кофе и хот-дог на АЗС, в дорогу сразу что-нибудь вкусное и воду. На перекус взял еще дома сухофрукты и орехи и когда получалось быстро заезжал в кафе. Т.к. и дома питаюсь очень мало и не прихотлив в еде, трудностей не составило.
Приехав домой и встав на весы, понял, что за поездку -7кг))
Амуниция и запчасти:
Думаю каждый подбирает под себя и покупаем максимально до чего можно дотянуться, но перечислю, что было у меня (думаю дополнительно каждый добавить свое)
Шлем Shark с пинлоком (чтобы не запотевал). Если покупаете в первый раз, зайдите в магазин и попросите консультацию, как должен сидеть, а потом уже выбирайте (Авито и т.д.). Шлем должен вас зафиксировать, немного сдавить щеки, но не давить в висках. Плотная фиксация головы.
Подшлемник
Термобелье (штаны и кофта)
Штаны (использовал свои сноубордические)
Бронешорты (использовал свои сноубордические, но так и не одел их)
Шарнирные наколенники Vemar
Непромокаемые бахилы на обувь. Очень не советую «SOVEPSSHOP». Быстро порвались и промокают.
Непромокаемый закрытый костюм (выбирайте, чтобы можно было одевать на куртку и штаны). Очень удобен комбинезон. Смотрите что-то на подобии Dragonfly
Мотоциклетная куртка с защитой (зашита на спину, плечи и локти). Выбирайте защиту не ниже LEVEL 2. Можно приехать в магазин, вам помогут подобрать и уже заказать дешевле в интернете
Мотоперчатки. Брал себе Ones Again MG14, сенсорные
Сменная обувь, сменная одежда, теплая кофта
Держатель под телефон с закрытым чехлом
Пауэрбанк + зарядка
Плеер + наушники
Замок с противоугонной
Салфетки для протирания визора от насекомых
Аптечку с бинтами, пластырями, обезболивающим, от простуды и отравления… (под себя)
Крем от загара и спрей от насекомых
Сразу скажу, что палатку не брал и не пожалел, везде есть отели с горячим душем и по приемлемой цене, просите всегда номер на 12ч и будет очень хорошая скидка.
Сам люблю походы с палаткой, но не хотелось брать много вещей, да и ночи уже были довольно прохладные.
Минимальный набор, который поможет вам при большинстве ситуаций (стоит не дорого и везде есть, но действительно может очень вам пригодиться): отвертка с разными насадками, трещотка с набором головок, пинцет (возьмите, если будет проблема с предохранителями, очень сложно будет достать без него), предохранители, пассатижи, гаечный ключ (или разводной), реле для вашего мото, набор для ремонта шин, смазка для мотоциклетной цепи (смазывайте каждые 500км и после дождя, не игнорируйте), насос (я не брал, но думаю стоить иметь при себе, подойдет велосипедный), нож, несколько свечей зажигания, скотч и веревка (если повредится крепление кофра, чтобы не остались с вещами в руках), кусочек наждачной бумаги, изолента
Если вам сообщили, что звезды и цепь подходят к концу и вы точно не проедете этот маршрут, лучше сразу взять с собой, потому что ремонт очень простой, а вот запчастей может не быть
Цены:
Общий пробег составил ≈ 9 500км
Мотоцикл: 650 000р
Стоимость по отелям Владивосток (1 день) – Москва: 18 500р
Общий ремонт: 31 620р (ТО и аккумулятор во Владивостоке); 3 485р (диагностика, скинули ошибку, провели профилактику электроцепи в Кемерово); 16 900 (замена цепи, звезды ведущей и звезды ведомой в Уфе + доставка запчастей СДЭК до Уфы) = 52 000р
Стоимость по топливу и питанию Владивосток — Москвы: 18 000р
Стоимость страховки: 11 350р
Амуниция и запчасти: 30 000р
Полезные ссылки:
БайкПост (по поиску в Google)
Мотокарта рф (по поиску в Google)
Любой форум или рассказ о путешествии ВЛК-МСК (без рекламы, все умеют пользоваться интернетом)
Фарпост для поиска запчастей или ремонта (особенно до Красноярска)
Карта движения судов (но можно и по названию судна в поиске легко найти): www.myshiptracking.com/ru/
Для контактов лучше пользоваться 2GIS (на карте Яндекс очень часто отмечены некорректные контакты)
Сервисы на пути, которыми пользовался и остался очень доволен:
Владивосток, «Райдер», ул. 3-я Поселковая, 2А, Владивосток (ремонт, запчасти, удобная зона отдыха с кофе)
Кемерово, «МОТО-РРР», Кемерово, ул. Тухачевского, 61 (есть компьютерная диагностика и запчасти в наличии, удобная зона отдыха с кофе+играми, приняли без записи и сделали скидку, как путешественнику).
Уфа, «Мотомастерская WFO», ул. Степана Кувыкина, 102 (сервис гаражного типа)
До новых встреч
Я хочу вставить картинку в свой пост
1. О себе
2. Выбор мотоцикла
3. Выбор посредника для участия в аукционе и покупка
4. Первый день во Владивостоке
5. Разбивка по движению на каждый день (с первого по седьмой)
6. Общие впечатления
7. ДПС и питание в дороге
8. Амуниция и запчасти
9. Цены
10. Полезные ссылки
11. Мотосервис на пути
Немного о себе
Данное путешествие было запланировано еще в недалеком 2019г, тогда и было принято решение об открытии категории «А».
Проходил обучения в автошколе в 2019г. Выбрал в то время по Купону автошколу в Москве, но по определенным причинам не вышел на сдачу внутреннего экзамены и документы были благополучно убраны в «долгий ящик».
В то время (в 2019г) пытался активно агитировать друзей совершить со мной данное путешествие, но желающих оказалось не так много, как хотелось, а точнее вообще никого.
И вот, 2023г, мне 33г и принимаю решение больше не откладывать в долгий ящик дела, которые всегда хотел сделать. Данное путешествие прежде всего затевалось, как проверка себя, проверка своих сил, перезагрузка от работы и посещение городов, которые в другой раз будет очень сложно объединить вместе, с остановкой на Байкале.
Перед началом сезона поднял документы и позвонил в автошколу, в которой ранее обучался, с просьбой проверить, сохранилась ли запись, что уже ранее обучался, на мое и их удивление, запись сохранилась, как и подтверждение оплаты и что обучение было пройдено.
После приезда в офис и обновления данных, заплатил пошлину за пролонгацию договора в размере 5 000р (до последнего думал, что откажут в пролонгации и попросят заново все проходить) и можно было уже выходить на внутренние экзамены и в ГАИ.
За последующий месяц обновил теорию и дополнительно взял 8 уроков вождения, т.к. уже полностью все забыл.
Покупка и выбор мотоцикла:
Какие основные критерии были по выбору мотоцикла:
Он должен быть надежный
Иметь небольшой расход топлива
Иметь вместительный бак
Подходящий для ученика (не иметь большую мощность)
Иметь стоимость до 600тр
Итого, просмотрев обзоры и форумы, на чем путешествуют по этому маршруту и что советует, выбор остановился на 2 моделях: BMW и Honda
Изучив вопрос и взвесив все плюсы, выбор остановился на Honda NC750XD, чему, к слову, я несказанно рад. Тем более, что выбрал модель на автомате, что позволило полностью расслабиться и наслаждаться дорогой.
Выбор аукциона и покупка мотоцикла в Японии:
После начала обучения в мотошколе я уже знал, что поеду по маршруту Владивосток – Москва, далее прочитал про разные компании посредников, которые предлагают услуги, остановился на посреднике с большим количеством отзывов и долгой работой в городе Владивосток (даже не могу сказать почему именно он, а почему бы и нет)
Как проходит выбор мотоцикла и покупка:
После звонка в компанию ты направляешь по Wapp свой паспорт (первые 2 страницы) и тебе присылают договор.
Для участия в аукционе ты отправляешь по реквизитам 40 000р и все характеристики, которые хочешь видеть в мотоцикле. В моем случае был следующий текст (Honda NC750X, на автомате, год выпуска от 2016, рестайлинг, стоимость до 600 000р)
Далее вам отправляю подписанный договор и форму, где указаны все характеристики, которые вы указали в сообщении.
После данной процедуры, компания посредник вышла на аукцион и каждый день мне направлялась ссылка на лот с вопросом, учувствуем или нет. По ссылке был указан лот, фото мотоцикла, видео его работы и оценка по пятибалльной шкале.
После подтверждения лота, посредник выставляет стоимость и начинается торг, если не прошли по стоимости, вам укажут на это и предложат следующий вариант, если понимаете, что все лоты не проходят по стоимости, можно немного поднять, предварительно уточнив у менеджера, на сколько именно не проходим.
Уже со второй ссылки лот был куплен и началось время ожидания.
Как только лот был подтвержден, необходимо было внести предоплату по мотоциклу (около 70% от стоимости) по тем реквизитам, что указаны в договоре.
После прибытия мотоцикла в порт Владивосток была внесена финальная часть оплаты в размере 2 300$ на курс, который будет на дату прибытия.
Срок доставки указывался 1,5месяца, с пометкой, что возможно будет корректировка по действиям таможенных органов, как, собственно, и произошло.
В договоре указано, что можно отказаться от мото на любом этапе доставки и деньги будут возвращены.
Итого:
В компанию я обратился 13.06.23
14.06.23 — Предоплата в 40 000р была внесена и заключен договор
16.06.23 — Мотоцикл куплен
05.07.23 – Мотоцикл прибыл в порт Японии (Toyama Japan)
11.08.23 — Был погружен на паром Socol9 (по названию парома отслеживал его в реальном времени, просто указав его название в Google)
13.08.23 — Прибыл в порт Владивосток
23.08.23 – Произошел выпуск, мотоцикл погрузили на эвакуатор, прошел лабораторию, что заняло несколько часов, выдали ГТД/ДКП и был доставлен в сервис (сразу перед дорогой проходил полное ТО). Заранее сообщил в компанию, что буду забирать не с их площадки, а с сервиса.
24.08.23 – получены документы (ЭПТС и СБКТС)
Срок доставки составил 70 дней (от момента покупки до получения ЭПТС)
Владивосток
Заранее был выбран отель в городе Владивосток, т.к. в августе был «горячий» сезон и цены на аренду были просто заоблачные, остановился в данном месте: Capsule hotel Aloha за скромные 1 500р в сутки и остался в восторге от этого места. Тихо, удобно, уютно, не дорого, самый центр… что еще можно пожелать для активного путешественника)
Перед выездом было принято решение о полном прохождении ТО, т.к. мотоцикл долго стоял в порту, да и кто знает, как его обслуживали ранее, а предстоит еще почти 10 000км
Посмотрев отзывы и рейтинг, выбрал для прохождения ТО сервис: Райдер, Владивосток. Лучше предварительно записаться, может быть загруженность.
Что было сделано в сервисе и стоимость:
Замена аккумулятора – 4 500р (на 10Ач)
Полное ТО с заменой фильтров, масла, обслуживание цепи и т.д. – 27 120р
Пока мотоцикл был на ТО, а документы уже были получены, оформил страховку, кстати, советую (написать на Wapp из любого города), все контакты, которые есть в интернете активны и сразу заключают. Проблем не обнажил с оформлением.
Стоимость полиса ОСАГО на 1 год: 11 350р
Посмотрев прогноз погоды и ожидающийся потоп в городе Владивосток, выезд был запланирован в 21:00, 24.08.23, т.к. в 22:00 уже ожидался сильный дождь. В тот день от МЧС пришло еще много сообщений, с просьбой быть осторожнее и не выходить на улицу, но уже выскочил из города и опережал тучу на сотню километров.
Первый день. 24.08.23 в 21:00 Владивосток – Благовещенск, 1260км. Прибытие 25.08.23 в 19:00
Сразу после выезда с сервиса и успешного прохождения ТО, сразу через дорогу была АЗС, и вот долгожданный путь, фух… выезжаю опережая дождик и непогоду.
Скажу сразу, что первые километров 500 я ехал не более 80км/ч, привыкая к мото и к ночной дороге, на которой нет фонарей.
Что могу сказать по первому впечатлению: адреналин делает свое дело и километры летят незаметно, самое сложное было ехать по туману, который опускался на дорогу каждую ночь, когда я ехал после 22:00.
Дорога отличная и уже утром я проезжал по знаменитому мосту, который расположен на 5000 купюре Хабаровска и вот она точка невозврата, когда впереди ближайший крупный город только в Иркутске, где можно встать в случае ремонта и чувствовать себя более уверенно.
Немного не доезжая до Благовещенска, обязательная фотография у стелы Москва — Владивосток: Амурская область, Бурейский муниципальный округ
Отель: Медвежий угол, Советская ул., 13А, п. г. т. Новобурейский
Стоимость от 1700р (номер без окна) и 2100р (номер с окном)
Отель удобный, есть закрытый теплый гараж, где можно поставить мотоцикл (+150р к стоимости) или припарковаться под камерой за шлагбаумом на территории отеля.
Номер чистый, есть горячая вода, очень тихо и комфортно. На первом этаже есть зона ресторана, где можно поесть
Второй день. 26.08.23 Благовещенск – Чернышевск, 1320км. Прибытие 27.08.23 в 01:20
Отель: Карина, Советская ул., 40, п. г. т. Чернышевск
Стоимость от 2200р
Номер чистый, есть горячая вода, тихо и комфортно. Есть парковка около отеля под камерой. Закрытие ворота.
Второй третий. 27.08.23 Чернышевск – Улан-Удэ, 970км. Прибытие 27.08.23 в 19:00
Отель: Бизнес Лайф, ул. Николая Петрова, 70, Улан-Удэ
Стоимость от 1450р
Номер чистый, есть горячая вода, тихо и комфортно. Есть парковка около отеля под камерой.
Третий день. 28.08.23 Улан-Удэ — Иркутск, 1110км. Прибытие 28.08.23 в 22:00
Отель: Визит, Иркутская область, Тайшет, улица Суворова, 2А
Стоимость от 1750р
Номер чистый, есть горячая вода, тихо и комфортно. Есть стихийная парковка около отеля под камерой.
Четвертый день. 29.08.23 Иркутск — Мариинск, 750км. Прибытие 29.08.23 в 17:30
Отель: Парус, Социалистическая ул., 36
Стоимость от 2000р
Номер чистый, есть горячая вода, тихо и комфортно. Есть закрытый теплый гараж и рядом Пятерочка. Не очень удобный подъезд, дорога разбита.
Пятый день. 30.08.23 Мариинск – Озеро Карачи, 850км. Прибытие 30.08.23 в 19:30
Отель: Relax, Новосибирская область, Чановский район, курортный посёлок Озеро-Карачи, Школьная улица, 10
Стоимость от 1400р
Номер чистый, есть горячая вода, тихо и комфортно. Стихийная парковка под камерой около отеля. Просят одевать бахилы на входе в отель)) Ехать очень далеко от трасы, проезд черед ЖД переезд (утром и ночью попал там в пробку). Не советую.
Шестой день. 31.08.23 Озеро Карачи — Курган, 910км. Прибытие 31.08.23 в 19:00
Отель: Фора, 3-й мкр., 9В, Курган, Курганская обл
Стоимость от 1500р
Номер чистый, есть горячая вода, тихо и комфортно. Стихийная парковка под камерой около отеля. Есть забор, но нет шлагбаума, в здании также бильярд и может быть шумно. Мне повезло, было мало посетителей и будни, т.ч. было отлично.
Седьмой день. 01.09.23 Курган — Уфа, 680км. Прибытие 01.09.23 в 22:00
Отель: Hampton by Hilton Ufa, ул. 50 лет Октября, 17, Уфа
Стоимость: 4 000р
Номер чистый, есть горячая вода, тихо и комфортно, вкусный завтрак, много розеток в номере. Парковка под камерой около отеля за шлагбаумом.
Можно выбрать другой отель, у меня был корпоративный номер от работы.
Восьмой день. 08.09.23 Уфа — Вязники, 1 040км. Прибытие 08.09.23 в 22:20
Отель: Вязники, Комсомольская улица, 6а
Стоимость: 2 000р
Номер видно уже «уставший», есть горячая вода, но плохо работает душ, очень хорошая слышимость в номере. Парковка под камерой около отеля (стихийная).
Можно выбрать другой отель или уже ехать до дома.
Девятый день. 09.09.23 Вязники — Москва, 330км. Прибытие 09.09.23 в 14:00
Общее впечатление от дороги и езды:
Скажу сразу, что всегда старался выезжать с рассветом, по темноте ехать не очень комфортно и пытался использовать весь световой день.
Асфальт на всем протяжении пути очень хороший, за исключением небольших участков с ремонтами, которые на таком пробеге превратились скорее в маленькую точку на карте.
Старался заезжать на АЗС каждые 250км, где и делал небольшой отдых. Бак при этом еще не был пустой и уже не волновался, что может кончится бензин. Заправок на пути очень много, сначала были сомнения, что нужно брать дополнительную канистру, особенно на пробеге от Хабаровска до Иркутска, но опасения зазевались, когда увидел, что каждые 100км точно есть АЗС (точнее были всего 2 участка, где до АСЗ было ехать около 150км, но это не составило особой сложности)
С погодой очень повезло и на пробеге от Владивостока до Кургана светило солнце и было в среднем +26 днем. Дождик во Владивостоке, который, кстати, двинулся в сторону Хабаровска я миновал (потом читал сводки, что город и трасса были затоплены), т.ч. было максимально комфортно. Немного не хватало темного визора, но это лучше, чем дождь.
Самая красивая часть дороги, по моему мнению, от Хабаровска до Иркутска. Серая лента асфальта, небрежно брошена и размотана клубком, на многие тысячи километром. Степи сменяют горные массивы, преходящие в тайгу. Перекупы, закинувшие на жесткую сцепку пристегнутую машину, укрытую от повреждений и шум дороги. Любая остановка превращается в созерцание красоты, которая дарит тебе эта дорога. Наступление ночи каждый день освещало небо в потрясающий закат, который переходил с легкого пламени в красный пожар, а в сочетании с нескорыми участками, когда туман только начинал стелиться на земле и потихоньку стремиться к небу, как бы пытаясь дотянуться до недостижимых облаков, которые плавно загорались закатом, создавал впечатления пожара, как будто небо перевернулось и ты уже не едешь по земле.
После наступления темноты, когда до привычного электрического света осталось уже немного, все небо загоралось звездами, которые пронизывали темное полотно.
Как будто небо укутали темным покрывалом и там, сразу за ним, пробивается свет, через небольшие стяжки, которые были оставлены заботливой хозяйкой.
Чуть не забыл… остановившись в районе Читы, на трассе, чтобы немного размять ноги, увидел небольшой подъем в гору с раскинутым вверх хвойным лесом, зайдя немного в лес я обнаружил, что повсюду растут грибы, белые, подосиновики…. Их было так много, что только сделав первый шаг я насчитал их около 30, какие-то только начали пробиваться сквозь почву, какие-то уже были большие, часть уже начала терять свой вид, но оставались такими же прекрасными. Очень люблю «тихую охоту» и прогулки по лесу, а тут просто смотрел и восхищался такой картиной, которую не встречал даже в Карелии) Просто восторг))
Не знаю, как называется это явление, но проехав немного дальше, встретил целые леса, прямо до горизонта, которые состояли из берез, но без листьев и кроны, просто белые столбы, создавая скорее тревожный, но не менее красивый вид. Может в какое-то время к данной местности подступили болота или лес был уничтожен пожаром.
Уже после Улан-Уде проезжал участок леса, охваченный пожаром на многие гектары, трассу заволокло дымом, но ветер был в другую стороны и довольно быстро удалось проехал этот кусочек дороги.
Уже после Кургана меня встретили поля подсолнухов, как маленькое солнце, которое, к сожалению, не грело в тот дождливый день.
После продолжительной остановки в Уфе, свое начало взяла осень и выезжая 08.09.23 уже все чаща обращал внимание на небо, которое затягивало облаками и вихрь листьев, который оставляет за собой автомобиль, выезжающий с обочины.
Деревья уже сменяют листву на яркие цвета, которое предвещает конец их жизни этим летом и говорит, что скоро природа уйдет в спячку и уже в следующем году будет дарить путешественникам потрясающие виды.
Подсолнухи, уже после Уфы, превратились с обугленные спичечной головки, наклонив уставшую голову и уже скинув ярко-желтые листья.
Осень, конечно, капризная девчонка, но на столько же она и красивая. Погода еще не успела испортиться, но стало значительно холоднее. Если еще несколько недель назад темнело в 20:30, то сейчас в 19:30 уже наступал вечер.
Удивительно, но так и не застал дождь. Увидел потрясающее явление, когда уже проехал Казань, — когда с двух сторон от дорогу шли проливные дожди и тучи были темно синими, а на дорогу светит солнце и ты продолжаешь движение, обходя, как бы по краю, грозовой фронт, но такт и не попав под него. Вот дорога сворачивает у нему, но уже в следующее мгновение, пройдя горизонт, обходит его.
Могу сказать, что когда остается уже 1000км до дома, открывается второе дыхание и уже наоборот, начинаешь скучать по пройдённым километрам.
! Но следует быть внимательным, не встречал такого ранее, но только на этом участке (Хабаровск-Чита), асфальт начинает идти волной. Видите указатель «неровности», обязательно сбросьте скорость.
Обратите внимание на отбойник, видите начинается волна, снизьте скорость, сколько раз я там подпрыгнул, не пересчитать)
Отдельное внимание на асфальт, видите перед каким-то участком следы торможения шин (точно не пропустите, будет видно еще издалека), обязательно снижайте скорость.
И наверное последнее, снижайте скорость при прохождении по мостам, через маленькие речки, почти всегда были неровности и кочки.
Последний участок от Кургана до Уфы был самым сложным. К тому времени начала «цокать» цепь и как сказал сотрудник сервиса: «у тебя совсем стерлась звезда», проехав на аварийке около 300км, со скоростью, не превышающей 50-60км/ч, чтобы избежать ее соскальзывания, меня остановил путешественник на Гусе и предложил помощь. В несколько ловких движений цепь была подтянута и цоканье прекратилось. Созвонившись с сервисами в Кургане и Челябинске, понял, что запчасть придется ждать от 10 дней, было принято решение двигаться в сторону Уфы, без резких обгонов и очень аккуратно, где планировалась остановка на 7 дней в связи с работой.
Проснувшись утром в Кургане меня ожидал проливной дождь и, судя по прогнозу, туча растянулась как раз от Кургана до Уфы. Температура упала до +8-10°C и сохранилась такой до моего приезда в Уфу.
Ждать уже не было времени и я выехал. Конечно, мне не с чем сравнить, но проливной дождь, который не заканчивается, ветер, затопленная колея и скрытые ямы делали каждый километр какой-то борьбой. А… как же я мог забыть про фуры, которые обливают тебя с головой каждые 15 секунд. Так я подъехал у Уральскому перевалу и начался серпантин, к дождю прибавился туман и жуткий холод. Остановки стали чаще и даже имея непромокаемый комбинезон и бахилы, уже через несколько часов я уже весь был мокрый. Все что видел – черное небо впереди, которое менялось на темно-серое и опять переходило в свинцово-синий цвет.
Остановки стали чаще и заходя на АЗС еще около 10 минут не мог унять дрожание рук и ног. Было холодно на столько, что вибрация передавалась даже на мото. Стемнело довольно рано и уже в 19:30 я перестал видеть разметку, а визор показывал только блики. Последние 2.5 часа прошли при скорости не превышающей 70км/ч. Вот потаскало меня там по колейкам… Прибыв к 22:00 в Уфу, весь грязный, мокрый и продрогший, еще долго грелся под горячим душем.
Если есть время и можете переждать, очень рекомендую не ехать в такую погоду, особенно ночью, особенно по горам. На следующий день, когда уже был на работе, выглянуло солнце и вспомнил, как его недоставало вчера)
Я хочу вставить картинку в свой пост
Что касается сотрудников ДПС: за все время поездки ни разу не остановили
Питание: на всем протяжении пути много кафе и в населенных пунктах есть магазины. Утром стандартный кофе и хот-дог на АЗС, в дорогу сразу что-нибудь вкусное и воду. На перекус взял еще дома сухофрукты и орехи и когда получалось быстро заезжал в кафе. Т.к. и дома питаюсь очень мало и не прихотлив в еде, трудностей не составило.
Приехав домой и встав на весы, понял, что за поездку -7кг))
Амуниция и запчасти:
Думаю каждый подбирает под себя и покупаем максимально до чего можно дотянуться, но перечислю, что было у меня (думаю дополнительно каждый добавить свое)
Шлем Shark с пинлоком (чтобы не запотевал). Если покупаете в первый раз, зайдите в магазин и попросите консультацию, как должен сидеть, а потом уже выбирайте (Авито и т.д.). Шлем должен вас зафиксировать, немного сдавить щеки, но не давить в висках. Плотная фиксация головы.
Подшлемник
Термобелье (штаны и кофта)
Штаны (использовал свои сноубордические)
Бронешорты (использовал свои сноубордические, но так и не одел их)
Шарнирные наколенники Vemar
Непромокаемые бахилы на обувь. Очень не советую «SOVEPSSHOP». Быстро порвались и промокают.
Непромокаемый закрытый костюм (выбирайте, чтобы можно было одевать на куртку и штаны). Очень удобен комбинезон. Смотрите что-то на подобии Dragonfly
Мотоциклетная куртка с защитой (зашита на спину, плечи и локти). Выбирайте защиту не ниже LEVEL 2. Можно приехать в магазин, вам помогут подобрать и уже заказать дешевле в интернете
Мотоперчатки. Брал себе Ones Again MG14, сенсорные
Сменная обувь, сменная одежда, теплая кофта
Держатель под телефон с закрытым чехлом
Пауэрбанк + зарядка
Плеер + наушники
Замок с противоугонной
Салфетки для протирания визора от насекомых
Аптечку с бинтами, пластырями, обезболивающим, от простуды и отравления… (под себя)
Крем от загара и спрей от насекомых
Сразу скажу, что палатку не брал и не пожалел, везде есть отели с горячим душем и по приемлемой цене, просите всегда номер на 12ч и будет очень хорошая скидка.
Сам люблю походы с палаткой, но не хотелось брать много вещей, да и ночи уже были довольно прохладные.
Минимальный набор, который поможет вам при большинстве ситуаций (стоит не дорого и везде есть, но действительно может очень вам пригодиться): отвертка с разными насадками, трещотка с набором головок, пинцет (возьмите, если будет проблема с предохранителями, очень сложно будет достать без него), предохранители, пассатижи, гаечный ключ (или разводной), реле для вашего мото, набор для ремонта шин, смазка для мотоциклетной цепи (смазывайте каждые 500км и после дождя, не игнорируйте), насос (я не брал, но думаю стоить иметь при себе, подойдет велосипедный), нож, несколько свечей зажигания, скотч и веревка (если повредится крепление кофра, чтобы не остались с вещами в руках), кусочек наждачной бумаги, изолента
Если вам сообщили, что звезды и цепь подходят к концу и вы точно не проедете этот маршрут, лучше сразу взять с собой, потому что ремонт очень простой, а вот запчастей может не быть
Цены:
Общий пробег составил ≈ 9 500км
Мотоцикл: 650 000р
Стоимость по отелям Владивосток (1 день) – Москва: 18 500р
Общий ремонт: 31 620р (ТО и аккумулятор во Владивостоке); 3 485р (диагностика, скинули ошибку, провели профилактику электроцепи в Кемерово); 16 900 (замена цепи, звезды ведущей и звезды ведомой в Уфе + доставка запчастей СДЭК до Уфы) = 52 000р
Стоимость по топливу и питанию Владивосток — Москвы: 18 000р
Стоимость страховки: 11 350р
Амуниция и запчасти: 30 000р
Полезные ссылки:
БайкПост (по поиску в Google)
Мотокарта рф (по поиску в Google)
Любой форум или рассказ о путешествии ВЛК-МСК (без рекламы, все умеют пользоваться интернетом)
Фарпост для поиска запчастей или ремонта (особенно до Красноярска)
Карта движения судов (но можно и по названию судна в поиске легко найти): www.myshiptracking.com/ru/
Для контактов лучше пользоваться 2GIS (на карте Яндекс очень часто отмечены некорректные контакты)
Сервисы на пути, которыми пользовался и остался очень доволен:
Владивосток, «Райдер», ул. 3-я Поселковая, 2А, Владивосток (ремонт, запчасти, удобная зона отдыха с кофе)
Кемерово, «МОТО-РРР», Кемерово, ул. Тухачевского, 61 (есть компьютерная диагностика и запчасти в наличии, удобная зона отдыха с кофе+играми, приняли без записи и сделали скидку, как путешественнику).
Уфа, «Мотомастерская WFO», ул. Степана Кувыкина, 102 (сервис гаражного типа)
До новых встреч
Я хочу вставить картинку в свой пост
- GoodGame
- 3 октября 2023 в 12:27
- 4
- ?
- thunderbutt
- 3 октября 2023 в 15:18
- ↑
- ↓
Ну да, тежело — от темна и до темна. Но, как я понимаю, целью было перегнать мотоцикл.
Сам без напряга проезжаю 600-700 в день, 800-850 уже тяжеловато. Более 1000 ни разу не проезжал.
Вообще, для себя сделал вывод, что суточный пробег больше зависит не от модели мотоцикла, а от физического состояния райдера, его готовности двигаться дальше.
Сам без напряга проезжаю 600-700 в день, 800-850 уже тяжеловато. Более 1000 ни разу не проезжал.
Вообще, для себя сделал вывод, что суточный пробег больше зависит не от модели мотоцикла, а от физического состояния райдера, его готовности двигаться дальше.
Цель была — совершить ПУТЕШЕСТВИЕ, а уже под нее — был куплен мотоцикл:
Ну а вышел продубас на пределе физических возможностей.
Посмотрел 10000 км обочины.
Данное путешествие прежде всего затевалось, как проверка себя, проверка своих сил, перезагрузка от работы и посещение городов, которые в другой раз будет очень сложно объединить вместе, с остановкой на Байкале.
Ну а вышел продубас на пределе физических возможностей.
Посмотрел 10000 км обочины.
о, это я значит так далеко в твои посты не залезал. Ну да, с шенгенами сейчас печаль-беда, если здесь [в Сербии] делать — дают, но не все, и под даты поездки и брони отелей\самолетов.
По деньгам — в Сербии инфляция колбасит, но она и внутри ЕС колбасит, за год заметно цены приподнялись на какие-то базовые вещи.
По деньгам — в Сербии инфляция колбасит, но она и внутри ЕС колбасит, за год заметно цены приподнялись на какие-то базовые вещи.
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
не радуется неправде, а сорадуется истине;
все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
Первое послание к Коринфянам гл. 13 4-7
не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
не радуется неправде, а сорадуется истине;
все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
Первое послание к Коринфянам гл. 13 4-7
- DanilIshakov
- 4 октября 2023 в 10:28
- ↑
- ↓
по своему опыту скажу, что такой пробег легче сделать на скорости 90-110, так как усталось наступает намного позже
- thunderbutt
- 3 октября 2023 в 14:33
- ↓
Берёзы без листьев — это шелкопряд съел. У нас в Башкирии уже который год стоят лысые дубовые и берёзовые рощи.
- BesheniyJOHN
- 4 октября 2023 в 7:30
- ↓
Путешествие (точнее перегон мотоцикла) класс!
Про покупку экипировки прочёл. Ну и советы. Померить в магазине, а купить в интернете. Ну и отношение к людям, которые помогают…
Про покупку экипировки прочёл. Ну и советы. Померить в магазине, а купить в интернете. Ну и отношение к людям, которые помогают…
Каменты как всегда жгут. «Молодец, круто, отличная история».
Гражданин топил 800-1300 в сутки 9 дней без перерыва. Даже на максимально допустимой скорости это не менее 10и часов в день за рулем или 90 часов за поездку. Но по собственному признанию — старался использовать весь световой день (около 12и часов в это время) и часто ездил ночью.
Для тех кому это кажется норм — смотрим ближайшее. Законы для дальнобойщиков. Макс смена 9 часов но не больше 56и в неделю. Запрет на ночную езду. Как нетрудно догадаться — закон этот написан кровью и цель больше защитить других участников движения от идиотов засыпающих за рулем.
Ну то-есть герой нарушил всё что можно в том числе в полтора раза превысил макс допустимое время за рулем в неделю.
С поправкой на то что это первая поездка на первом мотоцикле сразу после получения прав — можно точно сказать что автор сказочной везучести долб*ёб и создал прекрасный прецедент для других идиотов немало из которых до Москвы не доедет.
Продолжаю с интересом читать Байкпост.
Гражданин топил 800-1300 в сутки 9 дней без перерыва. Даже на максимально допустимой скорости это не менее 10и часов в день за рулем или 90 часов за поездку. Но по собственному признанию — старался использовать весь световой день (около 12и часов в это время) и часто ездил ночью.
Для тех кому это кажется норм — смотрим ближайшее. Законы для дальнобойщиков. Макс смена 9 часов но не больше 56и в неделю. Запрет на ночную езду. Как нетрудно догадаться — закон этот написан кровью и цель больше защитить других участников движения от идиотов засыпающих за рулем.
Ну то-есть герой нарушил всё что можно в том числе в полтора раза превысил макс допустимое время за рулем в неделю.
С поправкой на то что это первая поездка на первом мотоцикле сразу после получения прав — можно точно сказать что автор сказочной везучести долб*ёб и создал прекрасный прецедент для других идиотов немало из которых до Москвы не доедет.
Продолжаю с интересом читать Байкпост.
Абсолютно согласен. Это не поездка называется и не путешествие, это ралли на выносливость.
Я могу понять еще перегоны по 1000км через сутки отдыха. 12 часов едешь, сутки отдыхаешь. А тут, да
это просто везение, что целым доехал. Ну и да, шикарные виды асфальта в разных его проявлениях и с разной разметкой.
Сам делал такие косяки, когда в общем-то небольшие пробеги по Европе превращались в 16-17 часовые
гонки из полного незнания местных дорог, так что никто не идеален, но пилить 7 дней фактически по 1000
в сутки, ничего не видя вокруг, ради чего — мне непонятно.
Я могу понять еще перегоны по 1000км через сутки отдыха. 12 часов едешь, сутки отдыхаешь. А тут, да
это просто везение, что целым доехал. Ну и да, шикарные виды асфальта в разных его проявлениях и с разной разметкой.
Сам делал такие косяки, когда в общем-то небольшие пробеги по Европе превращались в 16-17 часовые
гонки из полного незнания местных дорог, так что никто не идеален, но пилить 7 дней фактически по 1000
в сутки, ничего не видя вокруг, ради чего — мне непонятно.
По комментам об больших пробегах — все зависит от выносливости человека, а не от его подготовки — едет да едет по ДОПам, не ралли. А то что больше тысячи в день — это езда по ДВ и Амурской области, где движняк очень небольшой, знай не спи и посматривай виды, там они действительно ох… ные. В общем молодец, и сам рассказ не нуден
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть