Honda VT250FN Xelvis 1992 → Моя Honda Xelvis (vt 250 fn), первый мотоцикл, первый сезон, самые дальние поездки
Внезапно-спонтанно я захотел мотоцикл, дней за 10 я выбрал и купил 250-кубовую хонду (Honda Xelvis vt 250 fn), до этого на «явах и уралах» не катался, опыта нет, но было чёткое представление что и куда тыкать что бы воткунуть первую скорость, знал что всё делать лучше плавно.
Купил, привезли, сел. Поехал! Получилось, не упал :) — это первое.
После дней 10 покатушек (до 70км в день всреднем) поехал из Новосибирска (Академгородок) до Евсино и затем до Бурмистрово.
Это огонь! Вдвоём, с грузом в виде палатки, вещей и минимумом воды. По карьерным дорогам (технологическим? как они называются?), найдя водопад (на карте южнее Искитима), довольный со своей спутницей, поехали после Евсино до Бурмистрово. ***Воды нужно брать больше***
Думаю, стоит остановиться на технической части. Мот вёл себя великолепно, хотя я ожидал худшего. Всё было стабильно и хорошо, никаких претензий. Конечно, тахометр до 13 оборотов по плохой дороге я не раскручивал, наверное не больше 8 было, но и по трассе всё было стабильно и хорошо, неожиданно (для меня) мотоцикл работает как часы, эм, швейцарские :)
Так же успешно доехали до Бурмистрово и до Академа на следующий день.
В конце августа один, без груза практически, поехал до Барнаула. И снова «удивлён» :) Всё абсолютно в норме. Даже не знаю что сказать. В Барнауле бензин дешевле :)
Обратно, правда, ехал в дождь, весь промок (забавно, если во время дождя ехать и повернуть голову на 90 градусов влево и или вправо, то все капли улетают и визор чист), практически насквозь (единственное сухое место — под ремнём на пояснице), но зато доехал домой))) Прогноз был неутешительный, обещали дождь на неделю вперёд, пришлось ехать)
В целом хочу сказать что 250 кубовый Honda Xelvis очень хороший мот для новичка.
Но были и неприятные моменты :( Было небольшое падение на повороте, на очень низкой скорости. 400 или 600-кубовый мот в такой ситуации доставил бы куда больше повреждений.
Сейчас хочу нечто более бодрое, удобное, хотя понимаю, что по большому счёту не умею грамотно управлять мотоциклом.
Купил, привезли, сел. Поехал! Получилось, не упал :) — это первое.
После дней 10 покатушек (до 70км в день всреднем) поехал из Новосибирска (Академгородок) до Евсино и затем до Бурмистрово.
Это огонь! Вдвоём, с грузом в виде палатки, вещей и минимумом воды. По карьерным дорогам (технологическим? как они называются?), найдя водопад (на карте южнее Искитима), довольный со своей спутницей, поехали после Евсино до Бурмистрово. ***Воды нужно брать больше***
Думаю, стоит остановиться на технической части. Мот вёл себя великолепно, хотя я ожидал худшего. Всё было стабильно и хорошо, никаких претензий. Конечно, тахометр до 13 оборотов по плохой дороге я не раскручивал, наверное не больше 8 было, но и по трассе всё было стабильно и хорошо, неожиданно (для меня) мотоцикл работает как часы, эм, швейцарские :)
Так же успешно доехали до Бурмистрово и до Академа на следующий день.
В конце августа один, без груза практически, поехал до Барнаула. И снова «удивлён» :) Всё абсолютно в норме. Даже не знаю что сказать. В Барнауле бензин дешевле :)
Обратно, правда, ехал в дождь, весь промок (забавно, если во время дождя ехать и повернуть голову на 90 градусов влево и или вправо, то все капли улетают и визор чист), практически насквозь (единственное сухое место — под ремнём на пояснице), но зато доехал домой))) Прогноз был неутешительный, обещали дождь на неделю вперёд, пришлось ехать)
В целом хочу сказать что 250 кубовый Honda Xelvis очень хороший мот для новичка.
Но были и неприятные моменты :( Было небольшое падение на повороте, на очень низкой скорости. 400 или 600-кубовый мот в такой ситуации доставил бы куда больше повреждений.
Сейчас хочу нечто более бодрое, удобное, хотя понимаю, что по большому счёту не умею грамотно управлять мотоциклом.
- nskmax
- 2 декабря 2012 в 1:47
- +11
ты мот на себя уронил? у кого повреждения?
я так скажу, у меня zzr400, он весит почти 2 сотни, я уже привык к нему и на ёбра, например, вообще не могу сразу сесть и поехать привыкать надо.
а уронить я его на скорости, видимо не большой, уже раза 4 умудрился, на байке в основном царапины на пластике и подножки часто страдают. я отделывался синиками на бедрах и ссадиной на колене, т.к. езжу в джинсах без бронешорт и наколенников.
я так скажу, у меня zzr400, он весит почти 2 сотни, я уже привык к нему и на ёбра, например, вообще не могу сразу сесть и поехать привыкать надо.
а уронить я его на скорости, видимо не большой, уже раза 4 умудрился, на байке в основном царапины на пластике и подножки часто страдают. я отделывался синиками на бедрах и ссадиной на колене, т.к. езжу в джинсах без бронешорт и наколенников.
Да, на левую сторону в повороте впился в поребрик.
Из повреждений колено и немного кисть, и нога (в области где ступня соединяется) и колено у пассажира, мот поцарапался тоже. Вес я в последнюю очередь упоминаю, мог сильнее убиться т.к. мощи больше и врядли бы я на нём ехал медленее. А чем быстрее едешь перед падением, тем дольше по асфальту ногой/рукой шлифуешь)
Из повреждений колено и немного кисть, и нога (в области где ступня соединяется) и колено у пассажира, мот поцарапался тоже. Вес я в последнюю очередь упоминаю, мог сильнее убиться т.к. мощи больше и врядли бы я на нём ехал медленее. А чем быстрее едешь перед падением, тем дольше по асфальту ногой/рукой шлифуешь)
- Red-Bearded
- 6 мая 2013 в 16:27
- ↓
Оп, а я живу в Евсино )) и работаю как раз в карьере (специалист по ремонту горного оборудования) через который к водопаду ехать =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть