Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Stels Flame 200 2018 → Седьмая тысяча в суровом межсезонье. Мозгоед пока жив.

«Тойота — управляй мечтой!
Ниссан — управляй реальностью!
ВАЗ… Не сцы, доедем!»

Нормальные байкеры на Урале только начинают вкатку. Автор на своей козявке навернул первую тысячу. Пожалуй, она была сложнее всех предыдущих. Мёрз, ругался, скользил. Но маршрутки злят ещё больше) Естественно дешёвый мотоцикл ехал и глючил ровно на отданные за него деньги. В этом плане чудес не бывает! Хорошая техника — дорогая техника. Исключения очень редки. Под катом весёлая история этой весны с техническими и прочими грязными подробностями)
После 20 марта начаты регулярные выезды на учёбу. Ночью на стоянке конь покрывается льдом и иногда примерзает. Днём температура чуть выше -5 в тени, солнечно и асфальт давно вылизан коробочками от всяких льдов. По крайней мере на главных улицах) Запускается только после того, как хорошо выругался, наигрался подсосом во всех позициях и долго вертел батарею на стартере. Попа иногда ёрзает в крутых поворотах, но в целом стоит рулём кверху и на тормоза реагирует.
Помня тот сезон — решил наконец разобраться с регулировкой клапанов и смесью. В сервисе типа «зачем оно, этожкитай..» а вот хочу, любопытно, чё будет) Щуп нашёл быстро. А вот свечной ключ на 18 поди найди. В обычных автомагазинах таких нет( Товарищ полез открутить свечу какой-то левой бякой и сломал её изолятор(( Спасибо хоть в гараж свой поставил (я живу на другом конце города). На следующий день таки откопал ключ в городе там, где у нас ряды всевозможного железа на всё, что с моторчиком. Сменил свечу и жестоко отомстил товарищу за сломанную. А именно, подбрасывая его домой из гаражей смачно хряпнул в новой чистой одежде в большуую лужу))) Ну завалился, под ней лёд был, бывает)
Позже в гараже почти до посинения повозился с клапанами и цепью. Потерянный левый натяжитель вернул так: тупо отрезал кусок алюминиевой полоски, загнул в двух местах и просверлил посередине. Порядок. Для клапанов снимал сиденье и бак. Детали сидухи несущие под болты из отстойнейшего пластика. На соплях держится диван. Скидываю крышку клапанов, предварительно накрутив головкой вал на букву Т, как на видосах. Выпуск — много. пара десятых наверно. Во впуск можно вообще засунуть китовый хвост) После долгих танцев с бубном добился 0,06-7 на впуске и 0,08-9 на выпуске. На крани отключки замёрзшими руками жжму стартер. Вроде стал работать потише поровнее. При запуске тоже долго не мучает.
Цепь тянул по методу мотодальнобоя с линейкой и лазером. Обнаружил, что она тянется неравномерно. По мере вращения колеса то натягивается то ослабевает. Цепь новая, значит звезда косячная. Нашёл самое натянутое положение, отрегулировал относительно него и забил на это дело. Авось, ничего не будет)
Случайно наткнулся на 17 звезду с теми самыми 2 дырками за адекватные 250р. И поставил. Старая точно слишком мала. Нога от передач уставала сильнее, чем педали крутить) Да и 9 тыщ оборотов по трассе не очень полезно. Динамика даже немного улучшилась. Передачи стали работать в режиме самого оптимального разгона (крутишь до 8, переключился — чуть больше 6). При езде по городу двигатель стал работать на более спокойных оборотах. Он довольно эластичный на 3 передаче вполне тянет с 40 до 75км/ч. Всем рекомендую менять звёзды.
Коробка не очень точная. Вторая изредка конечно, но не включается либо вылетает. Опустил чуток педаль переключения. Но изредка всёравно случается. Ещё он может раз в пару тысяч найти нейтраль между 3 и 4 или между 4 и 5. Проверяет нервы всадника))
Карбюратор. Страшное слово, особенно если это PZ-27 ранних моделей. Была бедная смесь. Настроил всё четко по видосам, поднял иглу на одну позицию — всёравно не тянет и жрёт( Почистил фильтр — поехал и стал кушать в пределах нормы. Холостые нестабильны, как не извращайся, да и вообще работа этого карба зависит от погоды и настроения. Ездить можно, если нервы не сдают) иногда может передаче этак на 4 на полсекунды дёрнуть за жопу на разгоне, потом как ни в чём не бывало ехать дальше. Незнаю, почему
Тем временем потеплело до +10. Резина нашла сцепление на давлении ровно 2 атм на сухом и мокром вполне достаточное для комфортной езды. Перещупав колёса нескольких спортов, дубовой совсем её не назову. Пока ездить можно. Морду кирпичом, взгляд на выход из поворота, чуть газку и никуда он не денется!
После середины апреля пару раз заехал на Кирова в общую тусу. Один вечер катанул с двумя круизёрами. Вполне нормально. На другой день, из любопытства и поддавшись на уговоры погнался за спортами. Кирпичный завод открыл мощный) Наперерез всему потоку лезут, распугивая жутким звуком всё живое. Подрезают тачки, которые потом пытаются меня зажать) Поворотники не мигнули ниразу за весь покатун. На полном ходу влетают в те щели, в какие едва пихаюсь с мылом. Со светофора выстреливаются, как горох или частицы в коллайдере. Роем броуновкого движения угрожающе догоняют поток машин. Брр. Несмотря на просьбу поаккуратнее… Откручиваем со световора. проседаю на 3-5 корпусов. 60-73-81… Больше нельзя, подохну! Те продолжают хорошо так за сотню по городской улице. Естественно подотстал, потом догнал одного самого спокойного и доехал с ним. Байк дребезжал, как ненормальный, но выдержал. В полной защите только один человек. Остальные увы в трусах и тапочках( Вобщем прекрасно понял, откуда в книге памяти столько спортов(( Ненадо так ездить! 80 по городу — предел, за которым гуляет смерть. На чём бы не ехать! Она может забрать как гонщика, так и тех, кто случайно мог оказаться на пути. Да и власти опять какую-нибудь гадость по этому поводу могут байкерам устроить. Хотябы подождите, когда стемнеет и потоки машин поубавятся…
На площадке усмотрели люфт рулевой колонки. Ослабил винтики нижней короны, подтянул болт. Но он вскоре вернулся. Вероятно, хана подшипникам. Рановато конечно(
На днях прокатился по трассе пару часов. Стекла нет, дело ясное. Но такой странный парадокс. Может есть кто в теме аэродинамики? Вобщем так. По шоссе в лесу никаких проблем, хоть 110 жарь. Только шум в ушах. Но на равнинной 4 полосной дороге даже на 90 приходится таак напирать грудью и головой. Хотел свалить всё на встречный ветер, ну так оказалось, что независимо от направления такое дело. Почему на открытой местности воздух как будто вдвое более тяжёлый, чем где-нибудь в лесу или городе?
Нельзя не указать и такой косяк. Вместе с приятным звуком двигателя, громко и мерзко дребезжит защита глушителя вместе с передним крылом. Это создаёт звуковой эффекит ржавого ведрища с гайками(

Масло использую теперь Лукойл Люкс. На такое железо пойдёт точно)
Скоро планирую ставить ветровик, PZ-30, лампочки Philips 55ватт. И крепить велосипед)

Выводы: Аппарат хорошо учит ездить и разбираться в железе. Позволит не раз испытать то самое чувство, когда что-то починил самостоятельно. Надёжный, до дома всегда довезёт. Оно и к лучшему. Дай чайнику вроде меня хороший мот — будет как в анекдоте про нежную японскую пилу)) Жигули и мерседес — вещи немножечко разные.
В любом виде спорта или туризма очень важно хорошее дорогое снаряжение. Такие дела.

Приложение:
Полез в рулевую колонку основательнее. Чтобы наконец решить проблему, готовый даже (о ужас!) потратиться на новые подшипники в случае чего. И это оказалось сложнее, чем я думал. Расскажу по порядку, куда лезть, а куда ненужно.
Сначала ставим на центральную опору и поднимаем морду. Например, кинув на заднее сиденье пару колёс автомобиля, или посадив провинившуюся подругу) Когда байк стоит в красивом вилли, Взять вилку и аккуратно пошатать. Если стучит — это плохо. Прийдётся работать)) Сначала откручиваем руль (два болтика под 6 мм шестигранник). Далее открутить болт под ним (ключ на 16)
Затем взять ключ с головками на 10 и открутить фару с приборкой. 2 винтика сверху, 21 по бокам и один внизу. Вот эти болтики лучше не трогать вовсе. Иначе вилка разъедется и замучаетесь вставлять перья на место) А открутить следует вот эти болты (которые маленькие под шестигранник) и снять верхнюю корону вилки. Под ней будет вот такая гайка Если люфт небольшой — достаточно просто её подтянуть и собрать всё обратно. Если хотим зайти дальше — откручиваем её, снимаем вот эти кольца ии… разбираем мот до винтика))) Устроено здесь всё как в самом дешёвом велосипеде( Тупо насыпаны шарики под конусом с гайкой и всё. Технологии восьмидесятых) Добраться до нижнего подшипника можно только, вынув вилку полностью и это надолго. С шариками удобно работать пинцетом. Собирается всё в обратном порядке. Внимание! на верхней короне есть 2 проволочки. При установке они должны попасть в дырки в нижней. И сначала закручивается большой болт, потом маленькие под шестигранник. Когда всё собрали, снова проверить вилку на шатания. Их быть не должно. Потом проверить Все лампочки, мигалки и бибикалки. Под фарой много нежных китайских соплей с плохими контактами.
  • misha10525misha10525
  • Михаил
  • 21 апреля 2017 в 20:55
  • 1
  • оценка: +23

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
-1
Brdelndelver
Клапана, по хорошему, надо регулировать, когда движок градусов 20 температурой…
0
misha10525
так и делал
+6
DOOH
  • DOOH
  • 21 апреля 2017 в 23:27
Отлично написано. Зачет. И руки откуда надо. Китаец тоже техника.
+2
misha10525
Вот уж незнаю, какая религия им не позволяет сделать ВСЁ хорошо. Обязательно хоть в мелочах, но пакость какую-нибудь подсунут. Какой-то тренажёр для рук и самообладания получился. Может быть так и задумано? Научишься с ним работе руками и самоконтролю — сможешь заработать на реально хороший))
+3
seledkin
Хорошо написано. Спасибо.
Про колёса: 2 атмосферы?? а это не многовато для него? 1.5? Что на шинах написано?
+1
misha10525
2,5 по инструкции) но лёгкий мотоцикл, поэтому чуть меньше.
+1
RedNovember
Переднее крыло дребезжит вообще отвратительно, надо что-то колхозить, уплотнители например. Как-то проехался без шлема, удивился сколько разных звуков мотоцикл издает.
0
Stiks
  • Stiks
  • 22 апреля 2017 в 8:11
У меня тоже Стелс, только Дельта. Дребезжит до безобразия, глушак(походу внутри перегородки по отваливались, надо будет заменить), приборка (хотя всю проклеил антивибро), доходит до того, что стоишь на месте и пытаешься понять, что же там может дребезжать и звенеть))
+2
misha10525
Проще новый с нуля походу собрать))
+1
ezoo
  • ezoo
  • 22 апреля 2017 в 14:08
Да, глобально у Мота три проблемы плохой карб, никакой свет и Говно резина, все это лечится, если помеяешь резину, даже на какой-нибудь irc, реально почувствуешь разницу
0
misha10525
А ещё лагание коробки (которое иногда опасно), звук ведрища с гайками от защиты глушителя, задняя звезда почему-то идущая яйцом, быстровозникающий люфт в рулевой колонке, плохие контакты проводки в фаре (из-за них иногда гаснет свет) и родная батарея, щедро поливающая всё кислотой… И правда подуумаешь, ерунда)) Справедливое наказание за финансовую несостоятельность и/или жадность владельца(
0
misha10525
Добавил описание ремонта рулевой колонки.
0
RichardRow
У китайцев все болтовые соединения ставятся на фиксатор резьбы. Вообще все. Тусклый свет лечится установкой светодиодной лампы. Вешать 55 ватт не хорош для генератора — он там не такой и конский
0
misha10525
Но коекто катает и пока не убил) здесь можно всё. Детальки же не стоят десятки штук)
0
RichardRow
Понятно что можно. Я же не говорю — нельзя. Я говорю, что в какой-то момент генератора не хватит — и привет. Или не хватит проводов — и тогда вообще будет фееричный привет.
0
misha10525
Я поработаю вольтметром и амперметром. Исследую вольтамперную характеристику генератора, сопротивление лампочек и отпишусь, можно ли ставить. Не зря же на первом курсе электротехнику грыз)
0
RichardRow
Если планируется замена на более мощную лампу — провода под замену. Ибо «три волоска» такого издевательства могут не пережить
0
misha10525
Спасибо. учту.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels Flame 200 2018, Седьмая тысяча в суровом межсезонье. Мозгоед пока жив.