Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. nemox → Первый, внезапный и короткий мотосезон

Доброго всем времени суток, уважаемые.

Держать свой блог пустым мне показалось не самой правильной позицией, и я решил рассказать о незапланированном и неожиданном для меня попадании в ряды двухколесного братства. Мой сезон продлился с конца сентября по ноябрь, но подарил незабываемые ощущения. В посте много неосмысленных буков и фото)

Когда многие из вас весной выкатывали, заправляли и открывали сезон на своих байках я даже не думал об этом. И с момента начала дачного сезона покорно стоял с дачниками в пробках по дороге за город, на конюшню, завистливо поглядывая на проезжающие мимо байки. Наладить отношения с двухколесной техникой в подростковом возрасте как-то не вышло. Доставшийся от дяди мопед представлял из себя плачевное зрелище: убитый двигатель, рама без половины обвеса и местами гнутая-ржавая. Из-за вечной стройки времени возиться с ним особо не было. Как-то раз друг попробовал научить меня ездить на его Восходе — но то-ли учитель из него был фиговый, то-ли я слишком боялся непонятной техники… Не задалось в общем.

Но в конце июня коллега по работе надумал продавать свой скутер — Honda Zoomer 2005 года. Простота управления меня подкупила, нестандартный внешний вид добавил интереса и скутер перекочевал ко мне под окна. Купив единственный подошедший мне по размеру шлем в автомагазине( даже не подумав заехать в нормальный мото-магазин) я сел на скутер и начал привыкать к двум колесам. Это 50сс чудо разгонялось до 60-65км/ч, очень легко рулилось.
Именно ездя на нем я заболел мототехникой. Не смотря на детскую скорость на нем ездить под Солнечногорск из центра Москвы по пробкам оказалось по времени сравнимо с поездкой на машине по относительно свободной дороге, но эмоции давало куда более интересные. Моим рекордом дальности на нем стала поездка дом-конюшня-дача — порядка 180км. Мелкий ремонт доставлял удовольствие, небольшой тюнинг, вроде установки большего амортизатора, вообще приносил восторг, но в середине августа случилась неприятность — начавшие гореть еще при позапрошлом хозяине мозги скутера сплавились окончательно.
Случайная встреча у друзей с человеком, у которого была своя мотошкола решила дальнейший исход дела. А душевный разговор позволил составить программу обучения — за небольшую денежку я мог заниматься с его инструктором на площадке сколько угодно, но на своем мотоцикле.

С выбором мотоцикла я особо не напрягался: понимая учебные задачи и ограниченный бюджет, немаленькую часть которого скушала получившая травму лошадь, я сразу смотрел в сторону малокубатурных товаров китайского производства. ЁБР я почему-то даже не рассматривал, думаю из-за крайне скромного объёма двигателя. Второй частью скоротечной мотоболезни стала покупка Stels Flame 200.
Простой, не дорогой, симпатичный китаец стал моим учебным снарядом. Сдавал площадку в ГАИ я все-же на ЁБРе, с другой мотошколой, и могу сразу сказать — для площадки ЁБР подходит куда лучше, чем Flame. Упражнения, где на Flame приходилось прилагать усилия и думать, как ехать на ЁБРе проезжаются куда легче, так что не советую. Сдав площадку( с первого захода) и получив права пришло понимание, что теперь можно спокойно ездить на Китаёзе по своим делам.
Да, на 200сс в городе и на трассе после скутера ехать приятно. Механическая коробка только добавляет удовольствия — мотоциклом ты управляешь, а на скутере — катаешься. Ощущения, когда получаешь в ГАИ СТС на СВОЙ мотоцикл, тем более на первый — непередаваемые. Выезжаешь на дорогу, у тебя есть все документы, понимаешь, что можно не париться за остановку ГАИ, что тебя никто не ограничивает — чертовски приятное чувство.

Но владея этим красным чудом китайского производства я продолжил посматривать объявления о БУ аппаратах в продаже и начал постепенно формировать свои требования к будущему другу. Флейм изначально покупался как учебный, наработать практику. 200сс при поездках по шоссе — мало. Он очень удобен в городе — поворотливый, легкий, юркий, но на трассе его 100км/ч нормальной динамики уже не катят. Нет, я разгонял его и больше — 110-120, но «под горку при попутном ветре», это не его скорость. Постепенно сложились требования к следующему моту: от 400сс, инжектор, водяное охлаждение, минимум пластика и доступные ветровые стекла). Я просто мониторил по такой маске поиска один известный всем сайт и ждал вариантов. Выражаю отдельную благодарность ellzar и vadopo за помощь и ценные советы по выбору мотоцикла.

Своего варианта я дождался примерно неделю назад. Kawasaki ERF-6f, без пластика( после дтп 3 года назад), 2008 года с небольшим пробегом и прослеживаемой по форуму историей.
Очень приятная цена и отсутствие других подобных предложений закончили муки выбора. И вот я пишу свой первый пост, забрав в субботу свой первый «взрослый» мотоцикл. Погода в субботу не позволила опробовать его, сделал только минимальную поездку от продавца до сервиса друзей, медленно, акууратно( ибо холодно и не привычно) и по пробкам без междурядья( Жена сопровождала на машине), где Кава будет зимовать и готовиться к весне.Но даже короткая поездка показала явные отличия в управлении. Кава гораздо мягче, устойчивее, интереснее в управлении. Это просто разный класс, тут глупо дальше описывать разницу.

И так бы и стояла Кава до весны, если бы не БайкПост. В первую неделю он подарил мне новые знания и новые знакомства. А небольшое потепление в воскресенье доделало остальное.
Мы с Алёной Aldien, 2 новичка, дорвались до мотоциклов. Изначально мы хотели поехать на конюшню к Клин, но, учитывая малый опыт, погоду и незнакомые мотоциклы, решили ограничиться поездками в пару мест по делам по городу. Красная экипировка Алёны подошла по цвету к Китаёзе, я выкатил Каву и мы поехали.
Оказалось, что для Алёны это первая самостоятельная поездка по городу. Свой восторг и впечатления, думаю, она опишет сама. А я немного опишу свои, после 200сс и 13л.с. Этот запас по мощности дарит восторг. Мне не пришлось переключаться выше 3й передачи даже на ТТК. Это кайф, полет, восторг, я не знаю как это еще описать. Кава не провоцирует куда-то гнать. На ней едешь спокойно, но можешь в любой момент поехать быстрее. По моим ощущением при езде по городу ты можешь уйти в точку одним открытием заслонки. 72л.с. многовато для меня. Мне бы хватило и половины от них сейчас. мягкая подвеска глотает все неровности на дороге, Кава неожиданно легко рулится.

Вот такой получился сумбурный пост, скорее некий поток сознания. Хотя для сумбурного мотосезона — сумбурный пост. С июля по середину ноября, или с сентября — если не считать скутер. Мотоциклы дарят много новых, интересных и приятных ощущений. Жаль, что на Каве я успел поездить лишь раз — но в следующем году я наверстаю это. Мне кажется один раз начав ездить на 2х колесах — уже не закончишь. А пока -планы по доделке и перекраске Кавы к весне помогут скоротать зиму)
  • nemoxnemox
  • Пётр
  • 21 ноября 2013 в 14:08
  • 1
  • оценка: +49

Комментарии (29)

RSS свернуть / развернуть
+2
and000
Спасибо. Пост понравился.
Жаль, что на Каве я успел поездить лишь раз — но в следующем году я наверстаю это.
Зато теперь ты уже сейчас понимаешь что
По моим ощущением при езде по городу ты можешь уйти в точку одним открытием заслонки. 72л.с. многовато для меня

И в начале сезона, уверен будешь аккуратнее, поскольку обычно весной все после зимы хотят выжать из техники по максимуму.

Кава не зеленого цвета? Ужас. )))

Удачи.
0
nemox
Спасибо)
Ну по ПТС Кава зеленого цвета) Буду докрашивать дальше в огненный и частично обтягивать карбоновой пленкой. Вообще планы по доделке только формируются, кроме замены жидкостей — все только из разряда «внешнего тюнинга».
+1
gazolin
Какая классная у тебя лошадь! Может напишешь про нее пост? Это же тоже байк, только живой!)
+4
nemox
В таком посте будет слишком много пафоса — это Фриз. А лишний пафос я не люблю) Хотя можно сделать полуюмористический пост о сравнении ходовых качеств кроссового мотоцикла и лошади в зимних условия на пересеченной местности)
0
Aldien
Ага, можно предварительно устроитель тест! Взять на этот раз Афи и акой-нибудь кроссач и в поля…
+1
UncleMaxim
Конь, небось, стоит дороже обоих мотоциклов? )
+2
nemox
Ну если на чистоту — сравнимо с ценой обоих мотоциклов, скутера и машины вместе взятых. Это не конь, а любима кобыла Афи, если полностью — Afke Stal De Oergong.
0
UncleMaxim
Красивая )
0
mari
  • mari
  • 21 ноября 2013 в 15:59
Поздравляю с обновкой и хорошей женой, что не чинила препятствий приобретению )
+1
c_piper
как кто-то на БП метко сказал про:
все развлечения между ног

началось всё с коня, потом были попытки купить паджерик, но испугалась чего-то и купила скутер. скутер быстро надоел, я отучилась на категорию — и понеслось =)

у тя похоже, ага =)
0
nemox
Ну как-то так, да. Коментарий хороший)
0
Kusado
Какой-то фриз не фризистый. Не картиночно-волосат, яб сказал.
Расскажите мне, кстати, раз уж вы владельцем фриза являетесь, для чего нужны фризы? Этож просто хоббикласс за странную цену. Или внешность подкупает-таки собой? На них ведь ни маршрут пропрыгать, ни повыездючить как следует… Ну и да — недоуздок на фризе должен быть белоснежным!
0
Kusado
Ну и да. Позравляю с овладением парноколёсным типом лошадей в дополнение к непарнокопытным и двупарноколёсным )
0
nemox
Недоуздок на фризе должен быть из Нидерландов тогда-уж. По поводу волосатости — это молодая кобыла, а не взрослы жеребец). А на счет конкура-выездки: в принципе спортивная ветка прыгает до 130 спокойно, да и выездючит будь здоров. Хотя мне как-раз оно пофиг — мне и нужен был хобби-класс. Внешность и характер подкупают.
0
Kusado
Ну, характер… Всё как у людей — крайне индивидуально и зависит от воспитания.
Хотя страшнее то, что у мотоциклов тоже, блин, и характер и воспитание )
Кстати, а почему такой мотик? В параллель с породой лошади надо было и мотоцикл диванно-чопперного типа смотреть? Или наоборот для контраста, лошарик спокойный-мягкий, а мотик дорожно-спортивный?
0
nemox
Понимаешь, тут опять из серии спонтанности — я даже не задумывался о выборе типа мотоцикла. Как-то само пришло, что хочу дорожно-спортивный. Однозначно сразу я для себя отсек спорты и эндуро. Хотя, как мне кажется, туристический эндуро тоже подошел-бы.
0
Kusado
*Заглядывая в тёмныйх холодный гараж*
Да, турэндурь наше всё. Сам себе Сутенёра купил пару месяцев назад )
Все будут ездить на эндуро.
0
nemox
В том и дело — характер лошади зависит очень сильно от воспитания. Она привезена из Нидерландов, и воспитывалась там. Так что характер супер. Да и годы очень жесткой селекции дают о себе знать.
0
kot-pilot
Мне не пришлось переключаться выше 3й передачи даже на ТТК
Вот этого предложения я не понял…

А так то поздравы)))
0
nemox
Спасибо за поздравления)
После флейма это очень непривычно — 100км/ч ехать на 3й.
0
Vampir4ik
Если бы я на своего большого Стелса сразу после Флейма пересел, то слова «непривычно» мне бы явно не хватило :) У меня было много восторженного мата.
0
kot-pilot
Я как раз про то, что 100 км/ч можно и на второй ехать, только зачем? Четвертая-пятая разве не комфортнее в плане оборотов? А то и шестая, если нет необходимости обгонять…
0
nemox
После флейма все, что до 7к оборотов — комфортно)
0
Budbike
Лошади… — это прекрасно! Плюсую однозначно))).
Скажи, это работа или хобби (я про лошадей). Если это и то и другое, то ты счастливый человек.))
Отличный пост. Удачи тебе и всем короткой зимы.
0
nemox
Это только хобби)Всем короткой зимы)
+1
Tarhun
Хороший пост, красивая лошадь, симпатичный мотоцикл.
Поздравляю с обновкой и удачи в новом сезоне!
0
Apokalepsys
Меня наверное как и многих подкупила больше кобыла чем мотоцикл.
Но все же пои поздравления…

Блин как я хочу на коняжке по полям поскакать((((
0
Vampir4ik
Добро пожаловать :)
Очень знакомый Флейм, особенно этот прямоток (он же очень громкий, верно?) и кофр в цвет мотоцикла. Мне кажется, ты его у одного моего знакомого брал. Летом он давал жару на нём только так! Мы на своих шестисотках за ним угнаться не могли)
0
nemox
Вполне возможно, флейм подшатанный. Прямоток я скинул в первую очередь, он действительно очень громкий.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. nemox, Первый, внезапный и короткий мотосезон