Блог им. nemox → Первый, внезапный и короткий мотосезон
Доброго всем времени суток, уважаемые.
Держать свой блог пустым мне показалось не самой правильной позицией, и я решил рассказать о незапланированном и неожиданном для меня попадании в ряды двухколесного братства. Мой сезон продлился с конца сентября по ноябрь, но подарил незабываемые ощущения. В посте много неосмысленных буков и фото)
Когда многие из вас весной выкатывали, заправляли и открывали сезон на своих байках я даже не думал об этом. И с момента начала дачного сезона покорно стоял с дачниками в пробках по дороге за город, на конюшню, завистливо поглядывая на проезжающие мимо байки. Наладить отношения с двухколесной техникой в подростковом возрасте как-то не вышло. Доставшийся от дяди мопед представлял из себя плачевное зрелище: убитый двигатель, рама без половины обвеса и местами гнутая-ржавая. Из-за вечной стройки времени возиться с ним особо не было. Как-то раз друг попробовал научить меня ездить на его Восходе — но то-ли учитель из него был фиговый, то-ли я слишком боялся непонятной техники… Не задалось в общем.
Но в конце июня коллега по работе надумал продавать свой скутер — Honda Zoomer 2005 года. Простота управления меня подкупила, нестандартный внешний вид добавил интереса и скутер перекочевал ко мне под окна. Купив единственный подошедший мне по размеру шлем в автомагазине( даже не подумав заехать в нормальный мото-магазин) я сел на скутер и начал привыкать к двум колесам. Это 50сс чудо разгонялось до 60-65км/ч, очень легко рулилось. Именно ездя на нем я заболел мототехникой. Не смотря на детскую скорость на нем ездить под Солнечногорск из центра Москвы по пробкам оказалось по времени сравнимо с поездкой на машине по относительно свободной дороге, но эмоции давало куда более интересные. Моим рекордом дальности на нем стала поездка дом-конюшня-дача — порядка 180км. Мелкий ремонт доставлял удовольствие, небольшой тюнинг, вроде установки большего амортизатора, вообще приносил восторг, но в середине августа случилась неприятность — начавшие гореть еще при позапрошлом хозяине мозги скутера сплавились окончательно. Случайная встреча у друзей с человеком, у которого была своя мотошкола решила дальнейший исход дела. А душевный разговор позволил составить программу обучения — за небольшую денежку я мог заниматься с его инструктором на площадке сколько угодно, но на своем мотоцикле.
С выбором мотоцикла я особо не напрягался: понимая учебные задачи и ограниченный бюджет, немаленькую часть которого скушала получившая травму лошадь, я сразу смотрел в сторону малокубатурных товаров китайского производства. ЁБР я почему-то даже не рассматривал, думаю из-за крайне скромного объёма двигателя. Второй частью скоротечной мотоболезни стала покупка Stels Flame 200. Простой, не дорогой, симпатичный китаец стал моим учебным снарядом. Сдавал площадку в ГАИ я все-же на ЁБРе, с другой мотошколой, и могу сразу сказать — для площадки ЁБР подходит куда лучше, чем Flame. Упражнения, где на Flame приходилось прилагать усилия и думать, как ехать на ЁБРе проезжаются куда легче, так что не советую. Сдав площадку( с первого захода) и получив права пришло понимание, что теперь можно спокойно ездить на Китаёзе по своим делам. Да, на 200сс в городе и на трассе после скутера ехать приятно. Механическая коробка только добавляет удовольствия — мотоциклом ты управляешь, а на скутере — катаешься. Ощущения, когда получаешь в ГАИ СТС на СВОЙ мотоцикл, тем более на первый — непередаваемые. Выезжаешь на дорогу, у тебя есть все документы, понимаешь, что можно не париться за остановку ГАИ, что тебя никто не ограничивает — чертовски приятное чувство.
Но владея этим красным чудом китайского производства я продолжил посматривать объявления о БУ аппаратах в продаже и начал постепенно формировать свои требования к будущему другу. Флейм изначально покупался как учебный, наработать практику. 200сс при поездках по шоссе — мало. Он очень удобен в городе — поворотливый, легкий, юркий, но на трассе его 100км/ч нормальной динамики уже не катят. Нет, я разгонял его и больше — 110-120, но «под горку при попутном ветре», это не его скорость. Постепенно сложились требования к следующему моту: от 400сс, инжектор, водяное охлаждение, минимум пластика и доступные ветровые стекла). Я просто мониторил по такой маске поиска один известный всем сайт и ждал вариантов. Выражаю отдельную благодарность ellzar и vadopo за помощь и ценные советы по выбору мотоцикла.
Своего варианта я дождался примерно неделю назад. Kawasaki ERF-6f, без пластика( после дтп 3 года назад), 2008 года с небольшим пробегом и прослеживаемой по форуму историей. Очень приятная цена и отсутствие других подобных предложений закончили муки выбора. И вот я пишу свой первый пост, забрав в субботу свой первый «взрослый» мотоцикл. Погода в субботу не позволила опробовать его, сделал только минимальную поездку от продавца до сервиса друзей, медленно, акууратно( ибо холодно и не привычно) и по пробкам без междурядья( Жена сопровождала на машине), где Кава будет зимовать и готовиться к весне.Но даже короткая поездка показала явные отличия в управлении. Кава гораздо мягче, устойчивее, интереснее в управлении. Это просто разный класс, тут глупо дальше описывать разницу.
И так бы и стояла Кава до весны, если бы не БайкПост. В первую неделю он подарил мне новые знания и новые знакомства. А небольшое потепление в воскресенье доделало остальное. Мы с Алёной Aldien, 2 новичка, дорвались до мотоциклов. Изначально мы хотели поехать на конюшню к Клин, но, учитывая малый опыт, погоду и незнакомые мотоциклы, решили ограничиться поездками в пару мест по делам по городу. Красная экипировка Алёны подошла по цвету к Китаёзе, я выкатил Каву и мы поехали. Оказалось, что для Алёны это первая самостоятельная поездка по городу. Свой восторг и впечатления, думаю, она опишет сама. А я немного опишу свои, после 200сс и 13л.с. Этот запас по мощности дарит восторг. Мне не пришлось переключаться выше 3й передачи даже на ТТК. Это кайф, полет, восторг, я не знаю как это еще описать. Кава не провоцирует куда-то гнать. На ней едешь спокойно, но можешь в любой момент поехать быстрее. По моим ощущением при езде по городу ты можешь уйти в точку одним открытием заслонки. 72л.с. многовато для меня. Мне бы хватило и половины от них сейчас. мягкая подвеска глотает все неровности на дороге, Кава неожиданно легко рулится.
Вот такой получился сумбурный пост, скорее некий поток сознания. Хотя для сумбурного мотосезона — сумбурный пост. С июля по середину ноября, или с сентября — если не считать скутер. Мотоциклы дарят много новых, интересных и приятных ощущений. Жаль, что на Каве я успел поездить лишь раз — но в следующем году я наверстаю это. Мне кажется один раз начав ездить на 2х колесах — уже не закончишь. А пока -планы по доделке и перекраске Кавы к весне помогут скоротать зиму)
Держать свой блог пустым мне показалось не самой правильной позицией, и я решил рассказать о незапланированном и неожиданном для меня попадании в ряды двухколесного братства. Мой сезон продлился с конца сентября по ноябрь, но подарил незабываемые ощущения. В посте много неосмысленных буков и фото)
Когда многие из вас весной выкатывали, заправляли и открывали сезон на своих байках я даже не думал об этом. И с момента начала дачного сезона покорно стоял с дачниками в пробках по дороге за город, на конюшню, завистливо поглядывая на проезжающие мимо байки. Наладить отношения с двухколесной техникой в подростковом возрасте как-то не вышло. Доставшийся от дяди мопед представлял из себя плачевное зрелище: убитый двигатель, рама без половины обвеса и местами гнутая-ржавая. Из-за вечной стройки времени возиться с ним особо не было. Как-то раз друг попробовал научить меня ездить на его Восходе — но то-ли учитель из него был фиговый, то-ли я слишком боялся непонятной техники… Не задалось в общем.
Но в конце июня коллега по работе надумал продавать свой скутер — Honda Zoomer 2005 года. Простота управления меня подкупила, нестандартный внешний вид добавил интереса и скутер перекочевал ко мне под окна. Купив единственный подошедший мне по размеру шлем в автомагазине( даже не подумав заехать в нормальный мото-магазин) я сел на скутер и начал привыкать к двум колесам. Это 50сс чудо разгонялось до 60-65км/ч, очень легко рулилось. Именно ездя на нем я заболел мототехникой. Не смотря на детскую скорость на нем ездить под Солнечногорск из центра Москвы по пробкам оказалось по времени сравнимо с поездкой на машине по относительно свободной дороге, но эмоции давало куда более интересные. Моим рекордом дальности на нем стала поездка дом-конюшня-дача — порядка 180км. Мелкий ремонт доставлял удовольствие, небольшой тюнинг, вроде установки большего амортизатора, вообще приносил восторг, но в середине августа случилась неприятность — начавшие гореть еще при позапрошлом хозяине мозги скутера сплавились окончательно. Случайная встреча у друзей с человеком, у которого была своя мотошкола решила дальнейший исход дела. А душевный разговор позволил составить программу обучения — за небольшую денежку я мог заниматься с его инструктором на площадке сколько угодно, но на своем мотоцикле.
С выбором мотоцикла я особо не напрягался: понимая учебные задачи и ограниченный бюджет, немаленькую часть которого скушала получившая травму лошадь, я сразу смотрел в сторону малокубатурных товаров китайского производства. ЁБР я почему-то даже не рассматривал, думаю из-за крайне скромного объёма двигателя. Второй частью скоротечной мотоболезни стала покупка Stels Flame 200. Простой, не дорогой, симпатичный китаец стал моим учебным снарядом. Сдавал площадку в ГАИ я все-же на ЁБРе, с другой мотошколой, и могу сразу сказать — для площадки ЁБР подходит куда лучше, чем Flame. Упражнения, где на Flame приходилось прилагать усилия и думать, как ехать на ЁБРе проезжаются куда легче, так что не советую. Сдав площадку( с первого захода) и получив права пришло понимание, что теперь можно спокойно ездить на Китаёзе по своим делам. Да, на 200сс в городе и на трассе после скутера ехать приятно. Механическая коробка только добавляет удовольствия — мотоциклом ты управляешь, а на скутере — катаешься. Ощущения, когда получаешь в ГАИ СТС на СВОЙ мотоцикл, тем более на первый — непередаваемые. Выезжаешь на дорогу, у тебя есть все документы, понимаешь, что можно не париться за остановку ГАИ, что тебя никто не ограничивает — чертовски приятное чувство.
Но владея этим красным чудом китайского производства я продолжил посматривать объявления о БУ аппаратах в продаже и начал постепенно формировать свои требования к будущему другу. Флейм изначально покупался как учебный, наработать практику. 200сс при поездках по шоссе — мало. Он очень удобен в городе — поворотливый, легкий, юркий, но на трассе его 100км/ч нормальной динамики уже не катят. Нет, я разгонял его и больше — 110-120, но «под горку при попутном ветре», это не его скорость. Постепенно сложились требования к следующему моту: от 400сс, инжектор, водяное охлаждение, минимум пластика и доступные ветровые стекла). Я просто мониторил по такой маске поиска один известный всем сайт и ждал вариантов. Выражаю отдельную благодарность ellzar и vadopo за помощь и ценные советы по выбору мотоцикла.
Своего варианта я дождался примерно неделю назад. Kawasaki ERF-6f, без пластика( после дтп 3 года назад), 2008 года с небольшим пробегом и прослеживаемой по форуму историей. Очень приятная цена и отсутствие других подобных предложений закончили муки выбора. И вот я пишу свой первый пост, забрав в субботу свой первый «взрослый» мотоцикл. Погода в субботу не позволила опробовать его, сделал только минимальную поездку от продавца до сервиса друзей, медленно, акууратно( ибо холодно и не привычно) и по пробкам без междурядья( Жена сопровождала на машине), где Кава будет зимовать и готовиться к весне.Но даже короткая поездка показала явные отличия в управлении. Кава гораздо мягче, устойчивее, интереснее в управлении. Это просто разный класс, тут глупо дальше описывать разницу.
И так бы и стояла Кава до весны, если бы не БайкПост. В первую неделю он подарил мне новые знания и новые знакомства. А небольшое потепление в воскресенье доделало остальное. Мы с Алёной Aldien, 2 новичка, дорвались до мотоциклов. Изначально мы хотели поехать на конюшню к Клин, но, учитывая малый опыт, погоду и незнакомые мотоциклы, решили ограничиться поездками в пару мест по делам по городу. Красная экипировка Алёны подошла по цвету к Китаёзе, я выкатил Каву и мы поехали. Оказалось, что для Алёны это первая самостоятельная поездка по городу. Свой восторг и впечатления, думаю, она опишет сама. А я немного опишу свои, после 200сс и 13л.с. Этот запас по мощности дарит восторг. Мне не пришлось переключаться выше 3й передачи даже на ТТК. Это кайф, полет, восторг, я не знаю как это еще описать. Кава не провоцирует куда-то гнать. На ней едешь спокойно, но можешь в любой момент поехать быстрее. По моим ощущением при езде по городу ты можешь уйти в точку одним открытием заслонки. 72л.с. многовато для меня. Мне бы хватило и половины от них сейчас. мягкая подвеска глотает все неровности на дороге, Кава неожиданно легко рулится.
Вот такой получился сумбурный пост, скорее некий поток сознания. Хотя для сумбурного мотосезона — сумбурный пост. С июля по середину ноября, или с сентября — если не считать скутер. Мотоциклы дарят много новых, интересных и приятных ощущений. Жаль, что на Каве я успел поездить лишь раз — но в следующем году я наверстаю это. Мне кажется один раз начав ездить на 2х колесах — уже не закончишь. А пока -планы по доделке и перекраске Кавы к весне помогут скоротать зиму)
- nemox
- Пётр
- 21 ноября 2013 в 14:08
- 1
- +49
Спасибо. Пост понравился.
И в начале сезона, уверен будешь аккуратнее, поскольку обычно весной все после зимы хотят выжать из техники по максимуму.
Кава не зеленого цвета? Ужас. )))
Удачи.
Жаль, что на Каве я успел поездить лишь раз — но в следующем году я наверстаю это.Зато теперь ты уже сейчас понимаешь что
По моим ощущением при езде по городу ты можешь уйти в точку одним открытием заслонки. 72л.с. многовато для меня
И в начале сезона, уверен будешь аккуратнее, поскольку обычно весной все после зимы хотят выжать из техники по максимуму.
Кава не зеленого цвета? Ужас. )))
Удачи.
Какой-то фриз не фризистый. Не картиночно-волосат, яб сказал.
Расскажите мне, кстати, раз уж вы владельцем фриза являетесь, для чего нужны фризы? Этож просто хоббикласс за странную цену. Или внешность подкупает-таки собой? На них ведь ни маршрут пропрыгать, ни повыездючить как следует… Ну и да — недоуздок на фризе должен быть белоснежным!
Расскажите мне, кстати, раз уж вы владельцем фриза являетесь, для чего нужны фризы? Этож просто хоббикласс за странную цену. Или внешность подкупает-таки собой? На них ведь ни маршрут пропрыгать, ни повыездючить как следует… Ну и да — недоуздок на фризе должен быть белоснежным!
Недоуздок на фризе должен быть из Нидерландов тогда-уж. По поводу волосатости — это молодая кобыла, а не взрослы жеребец). А на счет конкура-выездки: в принципе спортивная ветка прыгает до 130 спокойно, да и выездючит будь здоров. Хотя мне как-раз оно пофиг — мне и нужен был хобби-класс. Внешность и характер подкупают.
Ну, характер… Всё как у людей — крайне индивидуально и зависит от воспитания.
Хотя страшнее то, что у мотоциклов тоже, блин, и характер и воспитание )
Кстати, а почему такой мотик? В параллель с породой лошади надо было и мотоцикл диванно-чопперного типа смотреть? Или наоборот для контраста, лошарик спокойный-мягкий, а мотик дорожно-спортивный?
Хотя страшнее то, что у мотоциклов тоже, блин, и характер и воспитание )
Кстати, а почему такой мотик? В параллель с породой лошади надо было и мотоцикл диванно-чопперного типа смотреть? Или наоборот для контраста, лошарик спокойный-мягкий, а мотик дорожно-спортивный?
- Apokalepsys
- 21 ноября 2013 в 21:42
- ↓
Меня наверное как и многих подкупила больше кобыла чем мотоцикл.
Но все же пои поздравления…
Блин как я хочу на коняжке по полям поскакать((((
Но все же пои поздравления…
Блин как я хочу на коняжке по полям поскакать((((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть