Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Kawasaki D-Tracker 250 1998 → Первые дорожно-бездорожные испытания

На улице дождь. Дабы сохранить трусы в сухости, решено никуда не ехать, и вспомнить как замочил их впервые в этом сезоне. Да наконец то поделиться первыми испытаниями (23 мая 2013 г.) после инсталляции 300сс поршневой и переборки/замены всего (или почти всего) мертвого. Компанию мне составил дружище (Варяг), заодно обкатать и настроить пит-байк (Irbis TTR125), купленный общей знакомой…

Испытания довелось проводить на о. Татышев, изобилующем грунтовыми дорогами, узкими тропами, каменными насыпями с бродиками и некоторыми прочими прелестями нескучной езды.

Тонкостей той поездки уже не вспомню, но самые яркие впечатления остались. :)
Глушитель пока привязан на проволоке, немного болтается. Двигатель на низах тянет как трактор, плюс установленная ведомая звезда на 48 зубов, намекает на незадействованность первой передачи (как оказалось позже, правило работает только при езде верхом). Вентилятор охлаждения не включился ни разу! о_О Новая (б/у) вилка отрабатывает неровности на 5+, только манжеты надо заменить — течет немного.
Покатались мы по тропинкам, грунтовкам — исколесили пол острова… Глушитель отвалился и пришлось придумывать чем его примотать обратно… Поковырявшись в рюкзаке, из крепежа найдены только малюсенький болтик и какая-то хреновина с резьбой под него (тут я конечно пролетел)… Периодически останавливались, в поисках золотой середины качества смеси пит-байка.


Карб настроен, колодки притерты, глушитель хреновенько, но на месте… :) Стало скучно, и тут Варяг вспомнил о гравийной насыпи, образованной искусственным углублением форватера р. Енисей, ведущей на соседний островок.
Решили съездить на разведку.
По сухому грунту, по песку в любом виде и с любым соусом, Рум-рум на этой лысой резине едет отлично! Но каменная насыпь, особенно в местах, где под ними течет река — это жесть.
Так густо, что аж мотик стоит! :D

Здесь я полностью оценил 1-ю передачу и тракторную тягу! :) 70% такого маршрута я шел рядом и помогал Румке продвигаться, тогда как Варяг на ТТР'е катался в свое удовольствие!

Теперь мучаюсь в выборе резины — дорожную или злую грязевую… Как раз нашел на 17" (хочу обоих зайцев и 17" и 21+18" :D Но на обоих пока нет денег)
По возвращении в гараж, появился стук в двигателе с правой стороны — вот и дал о себе знать развалившийся натяжитель цепи ГРМ
В целом, мотиком я доволен. Доделать бесконечную мелочевку и будет ОТС! :)
  • peppepeppe
  • SantierroPeppe
  • 19 июля 2013 в 13:08
  • 1
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
rpomo4
Может Dunlop Super Mutant на 17"? Можно будет и по небольшой грязюке и по ДОПам
0
A1pharius
Хм «Super Mutant»?? может Dunlop SportMax Mutant? :) Она по сухому грунту пойдет, для серьезного бездорожья не вариант.
Чесно говоря на перед «злую грязевую» на 17" в твоей размерности 110-120 ты не найдеш, их как бы нет.
+1
peppe
110-120 ты не найдеш, их как бы нет.
видел в магазине
0
A1pharius
скажи название
0
peppe
не помню. просто увидел как-то. как заеду в магаз этот, посмотрю.
напишу, если не забуду :)
0
RZ350
появился стук в двигателе с правой стороны — вот и дал о себе знать развалившийся натяжитель
Надеюсь этим твои проблемы закончатся, прокладка на подходе (
+1
peppe
Временно сделал натяжитель не регулируемый. Т.е. можно цепь подтянуть, наварив на него мелалла и сточить лишнее.

Позже к болту приварил пятку от родного натяжителя (сфотать только забыл)
Пока жду новый натяжитель, этого хватает.
Пробег 2,5 тышши — полет нормальный :)
0
Kyryll
не хило так погоняли)) главное что удовольствия получили море))
+1
peppe
безудержно хочу gopro!!! :) вот бы epic fail'ов наснимал на лысой резине!!! :D
типа вот этого:
+1
YaniKamikaze
Скоро у меня так же будет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki D-Tracker 250 1998, Первые дорожно-бездорожные испытания