Ducati Monster 937 2021 → Покупка, обкатка, первые впечатления - 2 (Ducati Monster 937)
Как я поменял маленький зеленый нейкид на маленький красный нейкид.
В один прекрасный день я посмотрел на одометр своей z400 '19 и понял, что хочется попробовать что-то другое. Городской байк от кавы спустя 16к км и 2 сезона эксплуатации был в идеальном состоянии, радовал характером, не требовал ничего, кроме плановых ТО и бензина, и всё так же вызывал интерес окружающих, которые регулярно подходили с вопросами «скокажретскокапрет» или на светофорах изображали готовность погоняться. С практической точки зрения также всё было прекрасно. Можно развлекаться на картодроме, можно прошивать пробки, и даже ехать комфортно (кроме ветра) 130-150 по трассе. Но нового всё-таки хотелось. Причем, желательно, с одной стороны в духе «тех же щей, да побольше влей» — чтобы был легкий, маневренный и езда приносила эмоции, а с другой — будет как-то скучно купить такой же мотоцикл, где из отличий только движок на поллитра больше.
Покупка, как и в прошлый раз, проходила по принципу «свидания вслепую». Модель новая, обзоров нет (есть только явно рекламные), на тест-райд мотоциклов еще нет, а те, что есть — сразу раскупаются. Можно только в статике попробовать устроить жопотест, да и то на уже проданном клиенту мотоцикле. Ну хоть так. Жопотест в статике принес ощущение «как будто в домашние тапочки влез». В прошлый раз оказалось норм, доверимся случаю и анализу иностранных обзоров еще разок.
Полторы недели ожидания (хотя изначально манагеры во всех салонах дукати ориентировали на 1-1.5 месяцев) и вот у меня есть классный красный новый монстр 937.
По цифрам в ТТХ и прочему позиционированию — это конкурент стрит триплу, 890дюку и мт-09.
По внешнему виду — как по мне, самый симпатичный из этой конкурирующей четверки. Снобы и старые дукатиста скажут «фуфуфу, нет треллис фрейма, фуфуфу, нет сухой сцепы». Но все мы знаем как минимум одного производителя мотоциклов, который законсервировался вместе со своими фанатами из-за стиля и традиций, и теперь от этого страдает. Да, узнаваемость модели снизилась. Зато сухой вес 166кг. Поскольку мне нужно ехать, а не шашечки — то предпочту легкость традициям.
По движку: Почти литровыйV-твин L-твин дает тебе тонны тяги и пинка под задницу с любых оборотов даже в режиме обкатки. И он очень общительный. У той же зетки движок либо изображал ровный звук пылесоса, либо, если раскрутить за 8к, превращался в радостный вой «УИИИИИИИИИИИИ, ИГРАААААААААТЬ». Вибраций не было в принципе. У гуся — либо тарахтит, либо вибрирует и тарахтит. Здесь же вэшка басит с гораздо большим диапазоном интонаций и вибраций, под разные ситуации и режимы езды. Не очень любит езду на пешеходной скорости, приходится очень аккуратно травить сцепу.
По управляемости: Пока идет обкатка и, естественно, на картодромы и прочие МРВ мотоцикл не ездил. Энное количество проездов по кленово-ринг и прочим извилистым дорожкам замкадья уверяют меня, что рулится байк просто охренительно, но другого от дукати как-то и не ждешь. Подвеска ожидаемо жесткая. В целом, это единственный пункт, в котором монстер проигрывает конкурентам — у тех подвески полностью регулируемые (хотя насчет трилпа не-РС не уверен), дукати же решили немножко сэкономить.
По эргономике: Всё удобно, хорошо и замечательно кроме того, что в +30 на остановках температура движка взлетает в район 95-100, после чего монстр начинает жарить тебе ноги. Так что если видите дукатиста, который в жару отчаянно ломится через пробки, светофоры и прочую окружающую вселенную — не ругайте его, ему просто очень горячо и стоять он больше не может.
По пробколазности: Геометрически — маленький мотоцикл, вес небольшой, в пробках можно ехать как угодно. Угол поворота руля увеличен по сравнению с предыдущими поколениями монстеров. Круто, весело, удобно. Из минусов лично для меня — на семь сантиметров шире (по зеркалам), чем зетка и они выступают за руль. Либо глазомер откалибруется с увеличением наката по пробкам, либо поставлю зеркала поуже, если не откалибруется. Как-то уже привык к тому, что в междурядье можно доминировать даже над скутерами и не хочется терять эту интересную опцию.
Полезные фичи:
Есть три предустановленных режима SPORT | TOURING | CITY, в каждом из которых можно это всё настроить под себя и потом переключать режим двумя нажатиями кнопки.
Резюмируя: очень и очень бодрый легкий и красивый городской байк, с которым очень хочется попробовать вылезти на трек, и совсем непохожий характером на предыдущий, который у меня был :)
В один прекрасный день я посмотрел на одометр своей z400 '19 и понял, что хочется попробовать что-то другое. Городской байк от кавы спустя 16к км и 2 сезона эксплуатации был в идеальном состоянии, радовал характером, не требовал ничего, кроме плановых ТО и бензина, и всё так же вызывал интерес окружающих, которые регулярно подходили с вопросами «скокажретскокапрет» или на светофорах изображали готовность погоняться. С практической точки зрения также всё было прекрасно. Можно развлекаться на картодроме, можно прошивать пробки, и даже ехать комфортно (кроме ветра) 130-150 по трассе. Но нового всё-таки хотелось. Причем, желательно, с одной стороны в духе «тех же щей, да побольше влей» — чтобы был легкий, маневренный и езда приносила эмоции, а с другой — будет как-то скучно купить такой же мотоцикл, где из отличий только движок на поллитра больше.
Покупка, как и в прошлый раз, проходила по принципу «свидания вслепую». Модель новая, обзоров нет (есть только явно рекламные), на тест-райд мотоциклов еще нет, а те, что есть — сразу раскупаются. Можно только в статике попробовать устроить жопотест, да и то на уже проданном клиенту мотоцикле. Ну хоть так. Жопотест в статике принес ощущение «как будто в домашние тапочки влез». В прошлый раз оказалось норм, доверимся случаю и анализу иностранных обзоров еще разок.
Полторы недели ожидания (хотя изначально манагеры во всех салонах дукати ориентировали на 1-1.5 месяцев) и вот у меня есть классный красный новый монстр 937.
По цифрам в ТТХ и прочему позиционированию — это конкурент стрит триплу, 890дюку и мт-09.
По внешнему виду — как по мне, самый симпатичный из этой конкурирующей четверки. Снобы и старые дукатиста скажут «фуфуфу, нет треллис фрейма, фуфуфу, нет сухой сцепы». Но все мы знаем как минимум одного производителя мотоциклов, который законсервировался вместе со своими фанатами из-за стиля и традиций, и теперь от этого страдает. Да, узнаваемость модели снизилась. Зато сухой вес 166кг. Поскольку мне нужно ехать, а не шашечки — то предпочту легкость традициям.
По движку: Почти литровый
По управляемости: Пока идет обкатка и, естественно, на картодромы и прочие МРВ мотоцикл не ездил. Энное количество проездов по кленово-ринг и прочим извилистым дорожкам замкадья уверяют меня, что рулится байк просто охренительно, но другого от дукати как-то и не ждешь. Подвеска ожидаемо жесткая. В целом, это единственный пункт, в котором монстер проигрывает конкурентам — у тех подвески полностью регулируемые (хотя насчет трилпа не-РС не уверен), дукати же решили немножко сэкономить.
По эргономике: Всё удобно, хорошо и замечательно кроме того, что в +30 на остановках температура движка взлетает в район 95-100, после чего монстр начинает жарить тебе ноги. Так что если видите дукатиста, который в жару отчаянно ломится через пробки, светофоры и прочую окружающую вселенную — не ругайте его, ему просто очень горячо и стоять он больше не может.
По пробколазности: Геометрически — маленький мотоцикл, вес небольшой, в пробках можно ехать как угодно. Угол поворота руля увеличен по сравнению с предыдущими поколениями монстеров. Круто, весело, удобно. Из минусов лично для меня — на семь сантиметров шире (по зеркалам), чем зетка и они выступают за руль. Либо глазомер откалибруется с увеличением наката по пробкам, либо поставлю зеркала поуже, если не откалибруется. Как-то уже привык к тому, что в междурядье можно доминировать даже над скутерами и не хочется терять эту интересную опцию.
Полезные фичи:
- Режимы работы движка: Полная мощность + резкий отклик, Полная мощность + плавный отклик, уменьшенная мощность.
- Проскальзывающее сцепление.
- АБС с кучей режимов работы — Только перед / Оба колеса + выбор степени параноидальности АБСа.
- Трекшн с кучей режимов работы — Полностью отключен либо выбор степени параноидальности трекшна.
- Квикшифтер в базе в обе стороны. Можно включить / можно выключить.
- Анти-вилли. Можно отключить, можно настроить уровень параноидальности системы.
Есть три предустановленных режима SPORT | TOURING | CITY, в каждом из которых можно это всё настроить под себя и потом переключать режим двумя нажатиями кнопки.
Резюмируя: очень и очень бодрый легкий и красивый городской байк, с которым очень хочется попробовать вылезти на трек, и совсем непохожий характером на предыдущий, который у меня был :)
- Unfragged
- Макс
- 16 июля 2021 в 14:28
- ?
Тебе спасибо)
У меня нет чисто города. 70% трасса на обычном пути, 30% город. Мухами иногда улеплен ветровик почти сплошняком. Да и везти с/на работы надо не только кошелек. Рюкзак не нравится. Короче, кофры и ветровик пользую как необходимое и спасающее. Помимо всего, на трассе ветровик отлично спасает от мокрой грязепыли из под колес после дождя. Весь сухой кроме предплечий и голеней. Визор вообще чистый. Как в этом тумане ехать без ветровика я хз (хочу знать в смысле ))
У меня нет чисто города. 70% трасса на обычном пути, 30% город. Мухами иногда улеплен ветровик почти сплошняком. Да и везти с/на работы надо не только кошелек. Рюкзак не нравится. Короче, кофры и ветровик пользую как необходимое и спасающее. Помимо всего, на трассе ветровик отлично спасает от мокрой грязепыли из под колес после дождя. Весь сухой кроме предплечий и голеней. Визор вообще чистый. Как в этом тумане ехать без ветровика я хз (хочу знать в смысле ))
Что такое нейкид? Это мухи,
Что об визор бьются ровным слоем…
С дождиком проще. Повернул голову налево — с левой половины визора слетели капли. Повернул направо — с правой. Это если скорости хватает :)
Ну и мне 99% времени надо возить либо шмотки для спортзала, либо небольшой ноут, либо всё вместе. В принципе оно и на спине не особо напрягает, и на пассажирское сиденье спокойно приматывается, если лениво на спине возить. А для всего остального есть гусь с кофрами и машина.
- Worgenstein
- 16 июля 2021 в 15:48
- ↓
Насколько настраивается параноидальность систем? В АБС можно настроить, чтобы он вставал в стоппи, но при приближении к углу опрокидывания включался абс и мотоцикл возвращался в исходное? Или как это работает? Про вилли тот же вопрос: можно настроить чтобы он поднимался хотя бы на 45 градусов от уровня дороги?
ABS 1 — Только АБС на переднем, заднее можешь блокировать, анти-стоппи отсутствует.
ABS 2 — АБС на обоих колесах, включается cornering abs + контроль отрыва, но приоритет на мощность торможения, так что отрыв заднего допускается
ABS 3 — АБС на обоих колесах, приоритет на стабильность, максимальная параноя у систем, включая контроль отрыва.
DWC — off — Отключено
DWC — 1 и 2 — дает поднимать, но снижает скорость мотоцикла
DWC — 3 — «ощутимо срабатывает»
DWC — 4 — «снижает тенденцию к подъему колеса и ощутимо срабатывает если это происходит».
Сам не тестил, так что про вилли-контроль могу только цитатками из мануала.
ABS 2 — АБС на обоих колесах, включается cornering abs + контроль отрыва, но приоритет на мощность торможения, так что отрыв заднего допускается
ABS 3 — АБС на обоих колесах, приоритет на стабильность, максимальная параноя у систем, включая контроль отрыва.
DWC — off — Отключено
DWC — 1 и 2 — дает поднимать, но снижает скорость мотоцикла
DWC — 3 — «ощутимо срабатывает»
DWC — 4 — «снижает тенденцию к подъему колеса и ощутимо срабатывает если это происходит».
Сам не тестил, так что про вилли-контроль могу только цитатками из мануала.
- Worgenstein
- 16 июля 2021 в 17:22
- ↑
- ↓
Как так не тестил? Купил и самое интересно не потестил! Но звучит, конечно, интересно. Можно безопасно тренировать вилли и стоппи и привыкать к положению моноцикла в пространстве в неестественных позах.
- AntonKatenev
- 17 июля 2021 в 12:50
- ↑
- ↓
У этого мотоцикла нет управляемого вилли или стоппи. Есть антивилли и антистоппи, с разными настройками чувствительности.
Всё очень просто. Во-первых, я не трахаю себе мозг обслуживанием и ломанием головы «как с техникой обращался предыдущий владелец». На этот дукас, например, гарантия 4 года.
Во-вторых, всегда интересно купить что-то новое, необычное.
В-третьих, ту же z400 я купил осенью 19 года за 420к, и продал в этом году за 400. Как по мне, если новый байк обошелся мне в 20к дельты + ~50к за ТОшки — это выгодно. (тут можно порассуждать о том, в какую пропасть катится рубль, но это же сайт про мотоциклы).
Аналогично же и с покупкой б\у, с учетом текущих цен на бушном рынке. Смысл мне покупать свежий б\у аппарат прошлого поколения ну пусть на 200к дешевле, этого если я сходу сверху отдам 30-40к за новую приличную резину, еще ввалю скажем 50к на техобслуживание, чтобы привести в состояние нового? Вот те же 821 монстры стоят на автору за 700к в среднем. 700 + 50 на обслугу + 30 на десмо + 30 на новую резину, и я получаю уже не такую и большую разницу с нулевым новым байком из салона. Только там и гарантии не будет, и байк весит на 20 кило больше, и хрен знает как и кто его до меня отжимал.
Во-вторых, всегда интересно купить что-то новое, необычное.
В-третьих, ту же z400 я купил осенью 19 года за 420к, и продал в этом году за 400. Как по мне, если новый байк обошелся мне в 20к дельты + ~50к за ТОшки — это выгодно. (тут можно порассуждать о том, в какую пропасть катится рубль, но это же сайт про мотоциклы).
Аналогично же и с покупкой б\у, с учетом текущих цен на бушном рынке. Смысл мне покупать свежий б\у аппарат прошлого поколения ну пусть на 200к дешевле, этого если я сходу сверху отдам 30-40к за новую приличную резину, еще ввалю скажем 50к на техобслуживание, чтобы привести в состояние нового? Вот те же 821 монстры стоят на автору за 700к в среднем. 700 + 50 на обслугу + 30 на десмо + 30 на новую резину, и я получаю уже не такую и большую разницу с нулевым новым байком из салона. Только там и гарантии не будет, и байк весит на 20 кило больше, и хрен знает как и кто его до меня отжимал.
Мужчина, ты прав, молодец! Но когда будешь продавать — позови…
Я сам таким же был максималистом, но опыт — он дорогого стоит. И успокаивал себя тем, что купил за 420 (но 4 года назад), а продал за 400… но сейчас. А сколько стоил бенз тогда и масло? Говорить про это можно долго. Но я считаю, что ты прав, заработал — потратил — на все имеешь право. Должен же кто-то платить за красивых девушек на ресепшене и бесплатный кофе, а также за чистый пол.
Я сам таким же был максималистом, но опыт — он дорогого стоит. И успокаивал себя тем, что купил за 420 (но 4 года назад), а продал за 400… но сейчас. А сколько стоил бенз тогда и масло? Говорить про это можно долго. Но я считаю, что ты прав, заработал — потратил — на все имеешь право. Должен же кто-то платить за красивых девушек на ресепшене и бесплатный кофе, а также за чистый пол.
Приветствую! А еще какую альтернативу рассматривали к покупке? Сам сейчас выбираю на смену Ф800р или нового Монстра, или БМВ Ф900Р. Катал на тесте новый Ф900Р — мот отличается от предыдущего Ф800Р в лучшую сторону, единственный минус для меня — это посадка на мотоцикле, которая проявилась в процессе езды (сидение стояло стандартное, рост 183) ноги сильно согнуты в коленях (подножки в отличии от Ф800Р подняты у Ф900Р вверх), но опционально можно купить сидения выше, но на сколько это решит проблему…
Дюк890 — не лез в моральные границы бюджета, хотя он классный.
Стрит трипл — не нравится внешне, хотя триумфовские движки интересные очень.
МТ-09 21 года не нравится внешне.
F900R — большой, тяжелый. (хотя тест-райд не катал, но в статике не зашло от слова совсем)
Z900 — нравится внешне, но тяжеленькая и меня адово просто раздражает её подставка, которую надо выковыривать там ногой каждый раз. Ну и менять зетку на зетку было бы скучно.
Z900RS — не хочу покупать под неё еще пару комплектов хипстерского экипа.
из байков поменьше всерьез смотрел на Триумф Трайдент — но сел на него, ногой легонько надавил на бак — и там пластиковые накладки заскрипели как приборка старой девятки. Ну нахрен. Хотя ездовые характеристики хвалят, но покупать новый байк, который скрипит как старые жигули…
Ну и CB650 neo нравится внешне, но жопотестом как-то не зашел.
F800R не рассматривал, потому что, во-первых не хотелось лишний раз связываться с б\у, а во-вторых, у меня уже есть F800GS на том же самом ротаксе, и как-то два одинаковых почти байка заводить скучно.
Стрит трипл — не нравится внешне, хотя триумфовские движки интересные очень.
МТ-09 21 года не нравится внешне.
F900R — большой, тяжелый. (хотя тест-райд не катал, но в статике не зашло от слова совсем)
Z900 — нравится внешне, но тяжеленькая и меня адово просто раздражает её подставка, которую надо выковыривать там ногой каждый раз. Ну и менять зетку на зетку было бы скучно.
Z900RS — не хочу покупать под неё еще пару комплектов хипстерского экипа.
из байков поменьше всерьез смотрел на Триумф Трайдент — но сел на него, ногой легонько надавил на бак — и там пластиковые накладки заскрипели как приборка старой девятки. Ну нахрен. Хотя ездовые характеристики хвалят, но покупать новый байк, который скрипит как старые жигули…
Ну и CB650 neo нравится внешне, но жопотестом как-то не зашел.
F800R не рассматривал, потому что, во-первых не хотелось лишний раз связываться с б\у, а во-вторых, у меня уже есть F800GS на том же самом ротаксе, и как-то два одинаковых почти байка заводить скучно.
Дальнобойщики-то может и не слышат, но ты сам-то знаешь.
А если без стеба — это, во-первых, заставляет задуматься о качестве сборки\комплектухи, во-вторых, будет портить радость от покупки новой техники из салона. Купить новье и сходу начинать колхозить под пластиком поролоночки это какой-то особенный дзен, который даже постигать не хочется.
При этом трайдент, который можно пожмакать — на всю москву был один на тот момент, так что непонятно, косяк это конкретного экземпляра или оно в целом так собирается.
А если без стеба — это, во-первых, заставляет задуматься о качестве сборки\комплектухи, во-вторых, будет портить радость от покупки новой техники из салона. Купить новье и сходу начинать колхозить под пластиком поролоночки это какой-то особенный дзен, который даже постигать не хочется.
При этом трайдент, который можно пожмакать — на всю москву был один на тот момент, так что непонятно, косяк это конкретного экземпляра или оно в целом так собирается.
- RustyKrusty
- 17 июля 2021 в 6:59
- ↓
поздравляю! мот вкусняшный) Какой у автора рост?
И еще, я правильно понял, что автор из Москвы? Это в Москве Z400 вызывает интерес и предложения погоняться?!
И еще, я правильно понял, что автор из Москвы? Это в Москве Z400 вызывает интерес и предложения погоняться?!
- bigusdickus
- 17 июля 2021 в 21:16
- ↑
- ↓
А у других мотоциклов нет выступающих деталей?
Плюс этот узкий, вероятно он обопрется на руль раньше, чем мотором ударит.
Плюс этот узкий, вероятно он обопрется на руль раньше, чем мотором ударит.
- Cloverfield
- 18 июля 2021 в 14:49
- ↓
Важный вопрос про зеркала — на своей Ниндзе 650 залезаю в любую щель ибо зеркала складываются; на Монстре зеркала можно только переставить, или же они тоже складные (в том или ином виде)?
Ну их можно к себе повернуть, как и на любом мотоцикле. Просто это такое себе развлечение каждый раз открывать их и закрывать, да и без зеркал маневрировать неприятно. Просто поставлю какую-нибудь ризому размером поменьше стоковых или еще что-то, как свободное время будет поискать\повыбирать.
Так-то уже обкатку прошел, прикатался, очень прикольный мотоцикл, когда едешь — под шлемом улыбаааааешься)
Так-то уже обкатку прошел, прикатался, очень прикольный мотоцикл, когда едешь — под шлемом улыбаааааешься)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть