- Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
- Читателей: 688 | Постов: 207
Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (684)
Bodya kim Mila none9 nikadiva none10 Ironkeeper Integra Osama TriAl KOSHKA ram Stich lexa aLexusPro nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR 3dinfo Wishka Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 none33 pkentavr Sonique tima zloyreznic Eldarog JaGGa moxnatyj Kirbas tamino Naglaya_Luna delet13 dcvfk Tein 3axap Sefevid Lelik PyccoTypucToВсе читатели
Опросы и голосования →
Обкатка мотоцикла. Необходимость или маркетинг?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 599 человек. Воздержалось 65 человек.
Большинство производителей делают предпродажную обкатку двигателя и собранного мотоцикла на стендах.
Есть мнение, что они используют обкатку, как маркетинговый ход, чтобы уменьшить обращения в гарантийный срок.
А как Вы думаете и как проходите обкатку?
Если, имеются иные варианты ответы на вопрос или убеждения в каком-то ответе - пишите в комментариях.
p.s.В данный опрос нельзя включать мнение про двигатели после капитального ремонта, т.к. они обычно не проходят стенда.
- vadopo
- Вадим
- 11 мая 2012 в 21:30
-
1
-
+11
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 599 человек. Воздержалось 65 человек.
Есть мнение, что они используют обкатку, как маркетинговый ход, чтобы уменьшить обращения в гарантийный срок.
А как Вы думаете и как проходите обкатку?
Если, имеются иные варианты ответы на вопрос или убеждения в каком-то ответе - пишите в комментариях.
p.s.В данный опрос нельзя включать мнение про двигатели после капитального ремонта, т.к. они обычно не проходят стенда.
Какой нафиг маркетинг с обкаткой? Маркетинг — скорее что масло можно раз в 12 тыс. км. менять… (потребитель думает, раз больше значит выгоднее)
По поводу «вылезут огрехи»: обкатка 500 км (2 дня не напрягаясь немного поездить)- потом только масло сменить на 1000 км. Так что если огрехи есть они вылезут и так.
Обкатка нужна чтобы детали поршневой группы аккуратно притёрлись. В принципе, если «жарить» в этот период ничего криминального не будет, двигатель скорее всего не сломается… ну может маслице будет подъедать (в пределах нормы), ну долговечность будет не такая (но не так, чтобы под гарантию попасть).
На стенде они проверяют работоспособность двигателя, никакой обкатки, это не выгодно.
Обкатка идёт как «рекомендация», а не строгое «ни-ни».
В общем дело, конечно, каждого… Но если любишь своего коня, любишь технику… бережное «любовное» отношение к ней, то и обкатку будет в радость пройти.
По поводу «вылезут огрехи»: обкатка 500 км (2 дня не напрягаясь немного поездить)- потом только масло сменить на 1000 км. Так что если огрехи есть они вылезут и так.
Обкатка нужна чтобы детали поршневой группы аккуратно притёрлись. В принципе, если «жарить» в этот период ничего криминального не будет, двигатель скорее всего не сломается… ну может маслице будет подъедать (в пределах нормы), ну долговечность будет не такая (но не так, чтобы под гарантию попасть).
На стенде они проверяют работоспособность двигателя, никакой обкатки, это не выгодно.
Обкатка идёт как «рекомендация», а не строгое «ни-ни».
В общем дело, конечно, каждого… Но если любишь своего коня, любишь технику… бережное «любовное» отношение к ней, то и обкатку будет в радость пройти.
- zloy-glide
- 12 мая 2012 в 11:13
- ↑
- ↓
Нет чувак это не маркетинг. Это немецкая педантичность. Стенд тестовый. Мотоцикл в датчиках. Мужик последовательно выполняет тесты мотоцикла. Если все ок он продвигается дальше, если нет, то на доработку. Маркетинг к обкатке никакого отношения не имеет.
- zloy-glide
- 12 мая 2012 в 11:31
- ↑
- ↓
Ну типа того. Если все окей, то навешивают остальное (пластик там и так далее) и готово) Вон Спайк был на заводе он подробней может все рассказать)
- borisovich
- 12 мая 2012 в 15:22
- ↑
- ↓
Причём тут педантичность? Я на ЗиЛе работал и моторы там после сборки как гоняли на стендах 50 лет назад, так и сейчас гоняют.
Отпускать двигатель без проверки — это сущая глупость. Исправить недочёты проще сразу на заводе, потому что дефективный движок можно снять, а вместо него поставить рабочий прямо на месте.
Отпускать двигатель без проверки — это сущая глупость. Исправить недочёты проще сразу на заводе, потому что дефективный движок можно снять, а вместо него поставить рабочий прямо на месте.
- zloy-glide
- 12 мая 2012 в 15:53
- ↑
- ↓
При том, что это Берлин. Я понимаю что у вас как у бывшего работника отечественного автопрома случился баттхерт, но в след раз проходите мимо. Я жил в Германии пару лет и педантичность у них во всем. Куда ни плюнь. Жуткие чистоплюи.
- borisovich
- 12 мая 2012 в 20:54
- ↑
- ↓
Не понимаю причём тут попаболь. Я говорил о том, что испытания на стенде — не педантичность, а необходимая часть техпроцесса сборки сложных агрегатов. И совершенно неважно Берлин это или Спартанбург.
- zloy-glide
- 12 мая 2012 в 11:14
- ↑
- ↓
Мне вообще странно видеть что возникают вопросы обкатывать или нет.
Почему странно? Вот многие же ответили, то нарушают режим обкатки. И дают мотору больше газа, чем положено по книжке. Вопрос не в смене масла или доп.регулировки зазоров (я с этим согласен на 126%), а в большей нагрузке на двигатель в начальной стадии использования. Вот у меня два мота — один типа в стадии обкатки, второй из-за неопытности и мальчишеского максимализма используется в хвост и в гриву :) Вот и пойму на собственном примере где правда.
- zloy-glide
- 12 мая 2012 в 11:28
- ↑
- ↓
Ты этого не поймешь будь у тебя даже два новых абсолютно одинаковых мотоцикла. Ведь ты же не сможешь обеспечить одинаковых условий эксплуатации для них. Нынешние технологии к сожалению не отменяют деструктивные процессы происходящие в двигле. В общем ты почитай про обкатку поподробнее в специализированных статьях. Ну и не смотри на других. Не им ездить за тебя ) Своя голова есть? Есть. Вот и руководствуйся своими соображениями и авторитетными источниками знаний.
При отливке, обточке, штамповке или ковке металла на поверхности металла образуются микронеровности, которые в парах трения постепенно стесываються и частицы металла попадают в масло. Если качество обработки деталей высокое, а система фильтрации масла нормальная, это не так заметно, но в случае с китайскими моторами эта микроскопическая пыль создает довольно таки агрессивную взвесь в масле. Поэтому китайцев надо тщательно обкатывать, в первую тысячу минимум два раза менять масло и следить за температурой мотора, чтобы не словить ненароком клина и не получить преждевременный износ подшипников и деталей ЦПГ. В общем производитель в инструкции отнюдь не лукавит, когда пишет, что в процессе обкатки все детали притираются друг к дружке, все технологические и тепловые зазоры нормализуются и шанс проездить на технике долго и счастливо заметно повышается.
Почти согласен! :) Когда идет разговор про обкатку двигателя обычно подразумевают две вещи — не напряженная или без перегрузок работа механизма (назовем наши любимые мотоциклы так :) и более частая смена расходных материалов — масло, фильтры, также во вторую часть можно добавить регулировку клапанов и визуальный осмотр в более короткий срок, чем регламентировано потом. В опросе же идет разговор про первую часть, с которой я согласен отчасти, со второй согласен полностью и безоговорочно.
p.s. Для райдера-девушки ты очень подкована в данном вопросе. Принимай поздравления плюсик! :)
p.s. Для райдера-девушки ты очень подкована в данном вопросе. Принимай поздравления плюсик! :)
Обкатывал оба,
Каву до 1000 км не крутил более 6к потом окручивал по полной.
Сейчас дукас, до 1000 км не более 5-6 к, теперь до 2500км, не более 7к.
А вообще, прилагаются к новым мотам мануалы, там все описано.
Вырезка из мануала:
Строгое соблюдение рекомендаций по обкатке позволит продлить срок службы двигателям и сократить время,
Затрачиваемое на простои и регулировку.
Каву до 1000 км не крутил более 6к потом окручивал по полной.
Сейчас дукас, до 1000 км не более 5-6 к, теперь до 2500км, не более 7к.
А вообще, прилагаются к новым мотам мануалы, там все описано.
Вырезка из мануала:
Строгое соблюдение рекомендаций по обкатке позволит продлить срок службы двигателям и сократить время,
Затрачиваемое на простои и регулировку.
(все каменты не осилил)
Я купил авто. Мне обкатка зачем, если гарантия на два года? Я авто продам раньше!
Я купил мото. Мне обкатка зачем? Ну, чтоб понадежней был и не заглох :) Ибо колес вдвое меньше :)
По факту: ну 300 км поездил в учебном режиме. А потом — туса на 7 байков. На светофоре. 500 км на одометре. И чо? Я буду две трети ехать когда все веселятся на пустой дороге?
В итоге — я надеюсь на производителя, что он в теме, что он меня по гарантии починит, и на себя, что я больше двух сезонов на этом байке не отъезжу. Так что мой вариант — слегка в начале, на полгаза, в разных режимах, а после 300 км добавлять, так чтобы после 500 км уже ингода и открутить, но не в отсечку, ессно.
В общем, практика пятка «коробок» показывает, что сначала потихоньку а чуть раньше офиц срока начать крутить (но ПОСТЕПЕННО, по нарастающей) работает нормально. Масло не жрет, бензрасход сокращается. Я уверен, что ина мото аналогично.
А на мото это не только маркетинг, но и забота об юзере — я вот ньюб и мне помогло предупреждение про некручение на обкате. Открутил бы сразу — хрен бы с мотором, но вот к дрифтам и колбасам я был не гтов. А опосля 500 км — оно уже по-другому :)
Я купил авто. Мне обкатка зачем, если гарантия на два года? Я авто продам раньше!
Я купил мото. Мне обкатка зачем? Ну, чтоб понадежней был и не заглох :) Ибо колес вдвое меньше :)
По факту: ну 300 км поездил в учебном режиме. А потом — туса на 7 байков. На светофоре. 500 км на одометре. И чо? Я буду две трети ехать когда все веселятся на пустой дороге?
В итоге — я надеюсь на производителя, что он в теме, что он меня по гарантии починит, и на себя, что я больше двух сезонов на этом байке не отъезжу. Так что мой вариант — слегка в начале, на полгаза, в разных режимах, а после 300 км добавлять, так чтобы после 500 км уже ингода и открутить, но не в отсечку, ессно.
В общем, практика пятка «коробок» показывает, что сначала потихоньку а чуть раньше офиц срока начать крутить (но ПОСТЕПЕННО, по нарастающей) работает нормально. Масло не жрет, бензрасход сокращается. Я уверен, что ина мото аналогично.
А на мото это не только маркетинг, но и забота об юзере — я вот ньюб и мне помогло предупреждение про некручение на обкате. Открутил бы сразу — хрен бы с мотором, но вот к дрифтам и колбасам я был не гтов. А опосля 500 км — оно уже по-другому :)
- zloy-glide
- 12 мая 2012 в 10:46
- ↑
- ↓
Есть те кто любит технику и хоть децл понимает в механизмах, а есть те покатался поугарал разбил в хлам и купил другой аппарат. Обкатка это для твоей безопасности в любом случае так как если ты словишь клина на скорости или при вхождении в поворот то мало не покажется. Все механизмы должны хорошенько смазаться и аккуратно притереться. И чем более щадящий режим обкатки тем долговечнее будет мотоцикл. Радовать беспроблемной эксплуатацией. А для нубов как ты и существуют руководства пользователя. Владелец техники с маломальским опытом сам знает как обкатывать как менять колодки масло. Если ты не желаешь забивать голову вещами которые обеспечивают твою и чужую безопасность на дороге, то будь добр следуй мануалу. А в сервисе тебе все сделают. И сам цел и мотоциклу хорошо =)
И вообще, парни — вы слишком много думаете о железе. Я, как ньюб в мото, шокирован необходимостью наличия в черепной коробке знаний и умений. Когда вижу посты про масло, колодки, обкатку — я реально не понимаю. Опытный купил и знает что делать. Новичок если новый купил — какое ему дело до обкатки? Ему смотреть и работать надо! Если чо — гарантия есть.
В общем, это дроч писателей, к. М. К.
В общем, это дроч писателей, к. М. К.
Специально для нубов пишут мануалы.
а на гарантию вы все зря надеетесь. Сначала внимательно с условиями ознакомьтесь.
пример — купил новый мот и давай сразу откручивать. Поймал клина. Повез мот в сервис. А тебе там отвечают — нарушения правил эксплуатации, перегрел двигло, не правильно обкатывал. И хрена тебе лысого а не ремонт по гарантии.
ну это так, размышления.
а на гарантию вы все зря надеетесь. Сначала внимательно с условиями ознакомьтесь.
пример — купил новый мот и давай сразу откручивать. Поймал клина. Повез мот в сервис. А тебе там отвечают — нарушения правил эксплуатации, перегрел двигло, не правильно обкатывал. И хрена тебе лысого а не ремонт по гарантии.
ну это так, размышления.
Хорошо, когда покупаешь нового японца или другую дорогую технику. Там тебе и мануалы нормальные, и поддержка производителя замечательная.
Я, когда своего китайца взял, долго улыбался после прочтения «мануала», который любезно предоставили наши продавцы. Объем бака — на одной странице указан один, на другой — другой. Обкатка — не более 50 или 60 км/ч (заметьте, не об/мин!) на пятой (!) передаче. Представляете нагрузку, да?
В итоге обкатывал по-своему. Где-то до 300 ездил плавно и осторожно, потом сменил масло, стал ездить чуть резвее. Ну а после 600 стал постепенно наращивать обороты. Проехал примерно тысячу, снова сменил масло и на всю катать стал :)
Я, когда своего китайца взял, долго улыбался после прочтения «мануала», который любезно предоставили наши продавцы. Объем бака — на одной странице указан один, на другой — другой. Обкатка — не более 50 или 60 км/ч (заметьте, не об/мин!) на пятой (!) передаче. Представляете нагрузку, да?
В итоге обкатывал по-своему. Где-то до 300 ездил плавно и осторожно, потом сменил масло, стал ездить чуть резвее. Ну а после 600 стал постепенно наращивать обороты. Проехал примерно тысячу, снова сменил масло и на всю катать стал :)
- zloy-glide
- 12 мая 2012 в 11:17
- ↑
- ↓
Что в твоем понимании маркетинг как оно применимо к приработке деталей? Вот если бы при покупке новья тебе бы манагер за подороже советовал взять мотоцикл прошедший обкатку то это был бы маркетинг. Или на мотоцикле была бы наклейка с надписью прошел обкатку и цена выше. В общем ты понял.
- zloy-glide
- 12 мая 2012 в 11:33
- ↑
- ↓
Ты сам ответил на свой вопрос. Правильная обкатка залог здоровья мотоцикла и соответственно меньшего количества технического обслуживания. К маркетингу это никакого отношения не имеет.
- Ruslan_7000
- 12 мая 2012 в 11:52
- ↓
Я обкатал вроде более или менее нормально крутил не больше 7000, прошёл первое ТО после 1000км потом ещё 150 км в тихом режиме а после дал жару)))
- borisovich
- 12 мая 2012 в 15:36
- ↓
Чота ржу. Если бы на заводах делали обкатку, то это было бы одолжение со стороны производителя, потому что делали бы её строго в соответствии с инструкциями. В итоге клиент получал бы новый двигатель с гарантией и без геморроя. Но это означало бы дополнительные затраты труда, тогда конечная стоимость была бы выше, а мире победившего капитализма все ищут как вложить меньше, а продать подороже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (63)
RSS свернуть / развернуть